Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Москве создан Центр по борьбе с атеистическим экстремизмом

Аватар пользователя minor

 

ИНТЕРФАКС - Представители православной общественности инициируют создание Центра по борьбе с атеистическим экстремизмом.

Решение учредить новую структуру было принято накануне, в праздник Преображения Господня, на встрече депутата района "Раменки" Александра Чуева с православными избирателями, которая состоялась на площади Индиры Ганди возле Паломнического центра Московского патриархата.



В мероприятии приняли участие студенты, преподаватели МГУ, жители ЗАО.

"В наше время поднимает голову "атеистический экстремизм", спонсируемый различными фондами и НКО, чьи корни находятся за пределами России. Эти "атеистические экстремисты" выступают против законных прав граждан, гарантируемых статьей 28 Конституции Российской Федерации", - говорится в заявлении, принятом по итогам встречи.

Авторы документа отметили, что отдельные граждане выступают против строительства храмов, "создавая искусственный психоз и нагретая истерию путем запугивания граждан", ссылаясь на несуществующие законы о том, что не должно быть храмов ближе километра от жилых домов,

"Они запугивают "вырубкой парков" (нередко на деле - пустырей), пишут и вовсе безумные вещи о "ритуальных залах" и "похоронных процессиях". Любые законно прошедшие слушания эти пустобрехи объявляют "нечестными". При этом они выступают только против храмов, все остальное строительство им по барабану! При этом "атеистические экстремисты" выступают от имени местных жителей, создавая самозваные "общественные советы" и "инициативные группы", сами оставаясь в тени", - сказано в документе.

отсюда

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:40:12 / 21-08-2013)

Как и предполагалось, скоро до костров доживём.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(17:17:37 / 21-08-2013)

Аватар пользователя skarlike
skarlike(5 лет 8 месяцев)(19:50:21 / 21-08-2013)

да, кострами инквизиции

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:47:36 / 21-08-2013)

он вроде их сам поджигал

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(16:03:44 / 22-08-2013)

И что, ссышь сгореть за идею?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:41:27 / 21-08-2013)

Ну это нормально. Ведь Нептуна уже запретили, как язычество....

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(17:25:11 / 21-08-2013)

Нептун всю злость на дальний восток выплеснул, хоть попы и летали на вертолете и прыскали святым Н2О на не святой Н2О, ни чего не помогло, не работает это.

ну не бред же? 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(17:26:54 / 21-08-2013)

Бабушка моей жены при пожаре дом спасла молитвой и иконой, хотя верующей до пожара не была. Теперь верит. Не бред.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(17:36:26 / 21-08-2013)

Пожар? молитвой? 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:41:37 / 21-08-2013)

Тут главное верить.... В сказки.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:43:40 / 21-08-2013)

Для тех, кто вас направляет, подобное не сказки. Хинт - утечки про подготовку к катаклизмам.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(17:55:29 / 21-08-2013)

Вот хоть негр, хоть не негр, а огонь дальше не пошел.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:00:10 / 21-08-2013)

Причем объяснимо не пошел. Ничего странного здесь нет. На то она и жизнь, что многое раставляет по своим местам.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(18:03:45 / 21-08-2013)

раминь

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:38:56 / 21-08-2013)

Очень много верующих - бывшие скептики и часто с техническим образованием. Технарям даже проще, рациональное мышление помогает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:30:31 / 21-08-2013)

Где здесь бред ? Кстати, научникам на заметку : будет увеличиваться количество катастроф связанных с водой, что мы и наблюдаем.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(18:27:19 / 21-08-2013)

Чему вы удивляетесь? Для этих людей, если факты мешают теории, то это проблема исключительно фактов.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:37:11 / 21-08-2013)

Ну да. Если фактов нет, то их надо придумать и верить в них.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:41:19 / 22-08-2013)

как минимум не замалчивать...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(09:02:31 / 22-08-2013)

Но сначала придумать. Потом "не замалчивать".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:46:42 / 21-08-2013)

То, что НИ ОДИН человек не погиб — хня. Священный Скарб пострадал, вот же ж, сука.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:51:07 / 21-08-2013)

Каждый понимает подобное в меру развития своего интелекта. Кто то буквально, кто то пытаеться зрить в суть. Беда наших (и нетолько) научников, в том что они пытаются трактовать предельно формально, очень напоминают в этом смысле двоичную ЭВМ не самого лучшего качества.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(15:42:01 / 21-08-2013)

Никто не ждал испанской инквизиции = )

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:43:23 / 21-08-2013)

Пойду как я запишусь. Буду отлавливать Славу и Eprst :) 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:44:47 / 21-08-2013)

Будешь, будешь, без хохмочек. Куда ты, нах, с подводной лодки...

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:53:35 / 21-08-2013)

Ни куда, о том и речь. Но если серьёзно, вы действительно думаете что это православные затевают? У нас, знаете ли, тоже сектантов "православных" хватает. Как только православный кричит о борьбе с атеизмом, или о защите веры, он в беде.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:02:44 / 21-08-2013)

DarkUser, ты же не глупый, зачем ты идёшь путём местного муслима? Я, в очередной раз, повторяю и не устану повторять, что религии - путь раздора и развала. Кто же из врагов России не воспользуется такой возможностью, чтобы усугубить ситуацию?  Ваши отмазки о правильных и неправильных просто смешны.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(16:06:49 / 21-08-2013)

А я разве отмазываюсь? Я записаться хочу! У меня на даче много дров, да и топор найдется. :)

Ёпрст, не убеждайте верующего, что религии плохи. Я же не говорю вам, что атеисты зло. А вот о чистоте и правильности понимания религии и атеизма вполне можно поговорить.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:12:41 / 21-08-2013)

Я не убеждаю, а констатирую. Я бы и не констатировал, если бы вы из АШ кубло не устроили. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:27:17 / 21-08-2013)

а кто вам-то, камрад Ёпрст, сказал что ваша точка зрения единственно верная и логичная ? альтернативно-одарённый историк, штоле ?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:38:28 / 21-08-2013)

А мне не требуется согласовать точку зрения ни с кем. Такие дела...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:42:07 / 21-08-2013)

дык, ясна. швабода у нас тут.

как свобода высказаться, свобода выслушать, так и свобода - положить с ба-альшим прибором.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:45:27 / 21-08-2013)

ессно. И в чём затык? Что так взволновало? Положите уже...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:49:03 / 21-08-2013)

И в чём затык? .. Положите уже...


Хорошо, вы первый !

Положите первым, а я уж сам решу, класть мне или не класть..

Что так взволновало?


да было кое-что, к чему лично я имею отношение на этом ресурсе...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:50:03 / 21-08-2013)

Да, имеете. К сожалению.

Положил.

 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(16:51:16 / 21-08-2013)

Вы тоже в ПГМ решили вдариться?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:56:33 / 21-08-2013)

нет. уж палюбасу не в ПГМ.

могу вам, чиста как флотоводецъ флотоводцу ;)

сказать - я далеко не каждую статью выкладываемую уважаемым ДЮ читаю.

на то есть несколько причин, и главная из них - никакого вреда для того, что лично я люблю и ценю в жизни (возможно и после жизни), в этих материалах не будет.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(16:09:53 / 22-08-2013)

что религии - путь раздора и развала

Так объединись с пидарасами, не плоди раздор. Прими их, как братьев, облобызай, дальше научат, наверное.

И про развал ты гонишь. Государства разваливались, когда их религии менялись на материалистические. Колбаса как символ веры не катит.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:59:33 / 21-08-2013)

не забудь Рашада пригласить. :)

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(16:03:24 / 21-08-2013)

Да да! Враг моего врага - мой друг. Так ведь с эллинской точки зрения? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:42:49 / 21-08-2013)

и ленинская т.з. такая ж, емнип.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:04:01 / 21-08-2013)

во, во, щяз мы посмотрим на ваши намерения.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:43:46 / 21-08-2013)

Еще проявится новый Торквемада...

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(15:44:31 / 21-08-2013)

Глядя на засилье православнутых на всю голову, поневоле "атеистическим экстремистом" станешь. Россия - светское государство и точка!

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:46:02 / 21-08-2013)

Только по конституции, на деле никогда не была.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(15:55:04 / 21-08-2013)

Однако, и чисто христианским государством Россия никогда не была. И как быть? Может все-таки сохранять статус кво и уважать убеждения других, не пытаясь навязать свою "непогрешимую" точку зрения?

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:53:19 / 21-08-2013)

Найти золотую середину.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:32:21 / 21-08-2013)

В виде святейшего синода как высшего законодательного орагана России?

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(17:33:59 / 21-08-2013)

Да нет, мне кажется, у них своих овец хватает.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:40:52 / 21-08-2013)

Не хвататет. Бабла много не бывает.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(17:55:02 / 21-08-2013)

Почаще зрите за МКАД.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:15:53 / 21-08-2013)

На садовое кольцо шо ли?

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(17:52:44 / 21-08-2013)
А "чисто христианское государство" - это что?
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:56:50 / 21-08-2013)

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(17:59:21 / 21-08-2013)

А благополучны ли светящиеся японцы? Много ли радости у оттраханых детей норвежцев? Всегда ли улыбаются отобранные финские дети? Только ли в бабле благополучие?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:02:09 / 21-08-2013)

В этом и соль, что в пример приведены страны с огромными проблемами и перекосами, с  ширмой благополучия, как например "японское экономическое чудо". Такое действует на креаклов, не более. Хороший демотиватор.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(18:05:02 / 21-08-2013)

100% религиозный Египит и Ливия там все ок! 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:13:45 / 21-08-2013)

какой  бред...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:16:29 / 21-08-2013)

Какой процент населения СССР был атеистами?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:39:58 / 21-08-2013)

В реале вы этого никогда не узнаете, статистика лукавая. Не факт что сильно меньше чем в РИ.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:50:32 / 21-08-2013)

Ну да. Всё врут календари. Вот только я впервые встретил реально верующего человека в 1997г. До этого никто и никогда не демонстрировал свою веру.

Ну для обдумывания - что должен делать нормальный верующий человек в ночь на воскресенье христово?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(16:11:57 / 22-08-2013)

Уважь убеждения пидарасов и педофилов. Не пытайся навязать им свою точку зрения.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:55:37 / 21-08-2013)

После распада СССР и отказа от коммунистической идеологии, в отсутствие православия есть некислый шанс оказаться быть вынужденным принять ислам в смысле прямом, а в случае отказа - лурковском смысле. Не в адрес Рашада шпилька, но неверующий без внятной идеологии - лишь сырьё для религиозных экстремистов. А экстремисты - уж так сложилось - в основном  таки мусульманские. Ну, или "радужные" ;)

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(16:24:18 / 21-08-2013)

Чем материализм не внятная идеология? И что-то я никогда не слышал про эктремистов-материалистов :))

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(16:25:02 / 21-08-2013)

Народовольцы?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:33:10 / 21-08-2013)

Королев, Келдыш, Курчатов?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:40:20 / 21-08-2013)

Не факт что они были упертыми материалистами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:51:20 / 21-08-2013)

Есть доказательства обратного или "я так считаю"?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:39:41 / 22-08-2013)

это предположение.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(09:01:50 / 22-08-2013)

На чем основано это предположение?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(16:13:32 / 22-08-2013)

В 90х молились на 30 сортов колбасы.

В результате за одно поколение наши женщины стали блядьми, а мужчины сисадминами.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:18:57 / 22-08-2013)

На 30-ть сортов таки молились в 80-е, в 90-е их уже получили. И насчёт поголовного сисадминства - это сродни поголовному д`артаньянству. Т.е. думать-то про себя можно что угодно, но админом от этого не станешь ;)

И я не понял, дамы лёгкого поведения и сисадмины - это экстремисты-материалисты? Про первых не знаю, а вот вторые - как минимум суеверны в массе своей. А более продвинутые - так вообще религиозны.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:56:46 / 21-08-2013)

Светское государство не равнозначно государству без религии. Если большинство населения выберут христианство, то светсткое государство оставаясь де юре светским, станет де факто христианским. Потому что не законы делют человека, а человек законы. 

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(16:01:26 / 21-08-2013)

Религия - дело личное, не надо навязывать ее насильственными методами. Атеизм - тоже религия, уважайте мою религию, и относитесь к ней с надлежащей терпимостью, и любой конфликт будет подавлен в зародыше. Церковь же, подобно пидорасам, идет на обострение конфликта, навязывая свое видение мира. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:03:54 / 21-08-2013)

>Атеизм - тоже религия, уважайте мою религию

Держите атеистического экстремиста и интеллектуального маргинала!!!

Federal, тащи дрова!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(17:20:10 / 21-08-2013)

как лысый это цвет волос))

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(16:05:01 / 21-08-2013)

Все таки тогда надо разобраться - то атеисты кричат, мол атеизм не религия, то религия. В ваших рядах раздоров не меньше. Да и церковь особо себя не навязывает, вам показалось. А вот мармоны и иже с ними частенько по квартирам да по улицам ходят.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:06:51 / 21-08-2013)

Он не атеист, атеист никогда не скажет, что атеизм это религия, атеист живёт логикой и разумом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(16:14:43 / 21-08-2013)

Именно логика и разум подсказываю мне, что мое убеждение не является истиной в последней инстанции, и базируется в большей степени на вере в отсутствие бога.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:23:06 / 21-08-2013)

>и базируется в большей степени на вере в отсутствие бога.

Ок. Препарируем.

Вера в отсутствие это фикция.

Атеисты не верят в бога, ты же веришь в его отсутствие, т.е. не атеист, а антитеист, так и пиши, а то голову людям морочишь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(16:41:36 / 21-08-2013)

Или вы слишком умный, или пытаетесь таким выглядеть ... и да, на брудершафт мы не пили.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:45:21 / 21-08-2013)

>и да, на брудершафт мы не пили.

И не будем.

А тыкаю я всем, такая-с понимаешь культура-с в интернетах, ваш высокоблагородие-с

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(16:52:38 / 21-08-2013)

Культура не в "интернетах", культура внутри каждого отдельного человека ... или бескультурие. Тут уж как воспитают.

Аватар пользователя Захожучасто

 атеист живёт логикой и разумом


  Спасибо, поржал.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:06:57 / 21-08-2013)

>Спасибо, поржал.

А шо смешного?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(16:10:42 / 21-08-2013)

Атеизм такая же религия, так как основывается на убеждениях, а не на абсолютном знание.

Обязательные уроки православия - это не навязывание? 

Атеист = мармон (мусульманин/иудей/буддист/индуист и тд)? Ничего не попутали? 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(16:11:59 / 21-08-2013)

Ну про обязательные уроки православия я даже еще не слышал, а вот мормон был приведен к примеру о вашем заявлении, мол православные слишком навязчивые.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:04:13 / 21-08-2013)

Лучше бы было. Тут ведь надо разделять, система ценностей и взглядов на мир (Православие в более глубоком смысле) и коммепрческие предприятия (Мормоны, свидетели и пр) Последние очень похожи на атеистов и по сути ими являются.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(17:13:40 / 21-08-2013)

В таком случае вы принадлежите к религии неверия в деда мороза. Какая то нетрадиционная у вас для России религия.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(18:33:35 / 21-08-2013)

А Вы до сих пор верите? Вынужден Вас расстроить, Деда Мороза нет. Подарки под елку обычно кладут родители, пока Вы спите.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(18:36:58 / 21-08-2013)

Речь не обо мне, а о вас. Вы исповедуете религию неверия в деда мороза?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(16:14:24 / 21-08-2013)

> Церковь же... идет на обострение конфликта.

Покажите мне пальцем, где в новости хоть слово сказанно о Церкви? Речь идет и неком депутате и "общественной группе". Знаем мы и таких депутатов и такие инициативные группы.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(16:18:08 / 21-08-2013)

Полностью соглашусь. Подобные "православнутые" инициаторы и являются основным злом. Чтоб было понятно: глубоко верующих людей и их чувства искренне уважаю. Про церковь могу написать, но это отдельная и очень непростая тема ...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:42:42 / 21-08-2013)

Да, они "сожгли Коперника". А материалисты отчего-то пропагандируют себя весьма своеобразно. Я вот не слышал рассуждений на тему альтруизма, как необходимой составляющей современного общества. Вот про разумный эгоизм - слышу часто. Про экономического человека слышу. Как-то так в результате получается, что современный материалист = либертарианец.

И как Вы определяете глубину Веры человека, если не секрет? В каких единицах? И сколько их надобно набрать, чтобы заслужить Ваше уважение к чувствам других людей?

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(17:03:01 / 21-08-2013)

Вы сейчас уподобляетесь Рашиду с его делением масульман на "правильных" и "неправильных". Материалистические убеждения никоим образом не мешают быть  просто чутким и порядочным человеком, как и показная вера не мешает быть подонком. А проводники идей западного материализма/либертарианства это такие же вырожденцы, как братки с золотыми крестами на "голде" в палец и в освященных "тачилах" с иконостасом не торпеде. 

зы. ... и еще. Уважаю я человека изначально, просто уважение, как и расположение, при определенных обстоятельствах, можно полностью потерять.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:05:55 / 21-08-2013)

Вы, уважаемый, пользуетесь плодами тысячелетних трудов праведников, живших в аскезе и отшельничестве, показывая людям, что есть на  Земле иной Путь, нежели пожрать-поспать-посрать. Подставлявших другую щёку, вместо того, чтобы в ответ зуб-за-зуб, глаз-за-глаз. Предки таких людей почитали, звали святыми, за советом и благословением ходили. Их трудами вся наша этика пропитана. Даже коммунисты в своей борьбе с Православием старались показать, что они в своё учение верят ничуть не меньше, и на мученичество готовы. Тем и взяли, на самом деле. И сдали, оттого что праведники и святые кончились.

Вот Вы - свои убеждения пропагандируете? В чём, по-Вашему, чуткость и порядочность заключается? Православным проще -  у них есть авторитеты, на которых равняться можно. Им и сложнее - попробуй следовать. Но факт в том, что образец для подражания - есть. А у Вас?

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(17:38:39 / 21-08-2013)

У меня есть мораль, этика, сострадание, честность, в первую очередь перед самим собой. Плюс пример родителей, дедов. Не убий, не укради, не прелюбодействуй и тд - это не ноу-хау православия. Это основополагания принципа - не делай другому, чего не желаешь себе. Элементарные нормы сосуществования человека с себе подобными. Для понимания этого не надо носить крест, ермолку или красную накидку кришнаита. Я не проповедник, свои идеи доношу своим детям, считаю это минимально-достаточным. Задачу переделать весь мир не ставлю - не моего масштаба задача, увы ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:56:11 / 21-08-2013)

«У меня есть мораль, этика, сострадание (бла-бла-бла) в первую очередь … перед самим собой» — мощный критерий истины. Нах пыжится только не понятно, если идеал всей лабуды — ты сам и есть. Мдя. Чудны дела твои, Господи.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:01:29 / 21-08-2013)

А я вот не хочу, чтобы мой сын надел красную накидку кришнаита. Или в сайентологи затесался, абы к каким другим мунистам. И знаю, что сам примером быть не могу, хоть и стараюсь.

"Это основополагания принципа - не делай другому, чего не желаешь себе." Православие круче - там "Делай другому так, как хотел, чтобы тебе делали" Мне вот слабО, хоть и пытаюсь.

" Не убий, не укради, не прелюбодействуй и тд - это не ноу-хау православия. " Ну да, это ещё в иудаизме есть, и для всех ветвей христианства - общее место, не для одного Православия, согласен.

"Элементарные нормы сосуществования человека с себе подобными." Эти нормы, знаете ли, стали таковыми не сами.

"У меня есть мораль, этика, сострадание, честность, в первую очередь перед самим собой." "За твою поганую шкуру я буду отвечать только перед своей совестью джигита, честью сестры и памятью предков". Да, как-то так.

"Плюс пример родителей, дедов." А про их отцов и дедов я говорил, кто был примером для них.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:05:33 / 21-08-2013)

Я тоже не хочу, но хочу что бы у него было комплексное понимание о мире и своем присутсвии в этом мире. По этому основы православия ему придется знать, как и многое другое.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:13:01 / 21-08-2013)

Фишка в том, что Вам, скорее всего, этику и мораль преподавали советскую. Причём не в виде набора правил, а комплексно, через кино и радио, через книги и многое другое. Даже через лозунги на улицах. Если не задумываться, то можно решить, что стал таким белым и пушистым от рождения, а не потому, что умные дяди и тёти дофига сил потратили.

А вот нынче нет таких дядь и тёть. Есть другие, и живут не здесь, и набор правил у них чутку другой. И я знаю, что у меня одного пупок развяжется их усилия перебить. И оттого я лучше обращусь к тому источнику, который мои предки использовали. И свои мозги постараюсь прочистить, и сыну попробую не дать загадить.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(18:42:00 / 21-08-2013)

А умные дяди и тети только с крещением Руси появились? Нормы морали, всякие "береги честь смолоду" и прочие простые истины нам исключительно религия дала? Или все-таки они гораздо раньше появились?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:43:00 / 21-08-2013)

Многое  пришло из того что было до этой даты.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(22:42:26 / 21-08-2013)

Знаете, а ведь у викингов тоже были нормы морали. Одного конунга прозвали Эльвиром Детолюбом за то, что не давал младенцами кидаться и на копья их ловить. И вовсе не в положительном смысле. И понятие чести у них могло здорово отличаться от принятого у нас.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:42:11 / 21-08-2013)

Вот о чем и речь. Не смотря на то что у Христианства в целом и РПЦ в частности есть внутренние проблемы и противоречия, тем не менее их роль крайне полезна в сегодняшнем обществе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:34:22 / 21-08-2013)

Атеизм - это не религия. Это отсутствие религии. Две больше разницы.

И нет никакой разницы верить в наличие бога или верить в его отсутствие.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(18:44:45 / 21-08-2013)

Ок- назовите это не религией, назовите неверие в бога убеждением.  Убеждение, уверенность, вера ... не?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:53:13 / 21-08-2013)

Не. Ещё раз. У атеиста отсутствует вера в наличие или отсутствие бога. В его картине мира данная сущность отсутсвует.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:36:08 / 21-08-2013)

Если большинство населения выберут христианство,

---------------------------------------

Ну вот сами и подвели итог, что прошло тысяча лет существования официального христианства на Руси, а приходится опять ставить вопрос "Если большинство населения выберут христианство".

Это говорит о чем?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:49:19 / 21-08-2013)

Ну, согласно опросам большинство уже выбрало православие. Понятно, что воцерковлённых там не столь много, но если ребёнка крестить, венчаться, похоронить - идут не в костёл и не в кирху. Опять же, кулич и яйца святить на Пасху, Крестным Ходом пройтись.  Хотя бы так, для начала.

Да, и о чём это, по-Вашему, говорит?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:36:50 / 21-08-2013)

Это говорит о социально-ориентированном обществе. И желании сделать себе дополнительный праздник.

Считать нужжно тех кто соблюдает пост по всем правилам. Т.е. молится и раздумывает о своих грехах. Для всех остальных куличи - не более, чем праздничная мишура от которой запросто откажуться.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(17:59:11 / 21-08-2013)


у вас есть статистика по запросто отказавшимся?

или же все это - ваше ЛИЧНОЕ мнение?
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:17:29 / 21-08-2013)

Пост по правилам соблюдают воцерковленные. Для остальных это ненужная шняга.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:21:15 / 21-08-2013)

"....Много званных, да мало избранных..." А потом, Церковь никуда не спешит - кому надо, сам в неё явится, зачастую, как-бы не бегом.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(18:30:32 / 21-08-2013)

У меня коллега соблюдает *все* православные посты. Я, например, нет. Но он ни разу не православный, и в храм не ходит. Делает это для того что бы не потолстеть, так как склонен к полноте. Он воцерковлён?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:39:47 / 21-08-2013)

Мля. Ценность поста не в том, чтобы диету соблюдать. Основное назначение поста - это обдумывание своей жизни в контексте установок вероучения. Ваш коллега хоть раз задумался о том, чтобы привести свою жизнь в соответствии с религиозными требованиями или только "как бы жрать меньше"?

Так я знаю изумительную диету. Похудеешь на раз. Называется "рот закрой".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:46:58 / 21-08-2013)

Я ушёл за попкорном

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:50:54 / 21-08-2013)

Я за дровами.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:57:32 / 21-08-2013)

Federal, ты в тренде. :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:27:13 / 21-08-2013)

Дарк, ты за спичками. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:52:15 / 21-08-2013)

а с православным экстремизмом бороться кто будет?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:00:56 / 21-08-2013)

ясно кто - "представители материалистической общественности" :)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:09:46 / 21-08-2013)

И, ЧСХ, активисты в основном - демократической национальности.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:06:35 / 21-08-2013)

Беда в стёбе одна - стоит начать, и уже не остановишься. И что свято и дорого для тебя, кто-то иной с удовольствием оплюёт и растопчет. А без веры - никуда. "Надо верить, Странникс".

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:54:58 / 21-08-2013)

А я пока монашек посчупаю.

Эээ...в смысле просчупаю...то есть проверю знание того самого места из блаженного Августина...

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(16:03:01 / 21-08-2013)

Ну наконец-то за безбожников возьмутся!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:18:33 / 21-08-2013)
А кто возьмется? Главные безбожники РПЦ?
Аватар пользователя mn
mn(4 года 5 месяцев)(16:36:18 / 21-08-2013)

Как будто безбожник это что-то плохое

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(16:46:10 / 21-08-2013)

Хуже только мракобесы.

Не могу закончить статью про безбожников, времени не хватает. Напишу - размещу.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:37:55 / 21-08-2013)

Это самое худшее из возможного. Они НЕ ВЕРЯТ.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(18:03:36 / 21-08-2013)




они не то, чтобы не верят, они, отрицая существование Бога, отрицают и наказание за грехи свои, соответственно все можно, и грабь награбленное. молодцы, чо...
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:06:49 / 21-08-2013)

Причем сейчас видно, что подобные вещи специально насаждались.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:18:12 / 21-08-2013)

А теперь тоже самое на примере населения СССР.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:23:04 / 21-08-2013)

CCCР мало чем отличался от царской империи, а та в свою очередь от предыдущей, и тд. За ширмой не видите сути.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:36:29 / 21-08-2013)

Т.е. граждане СССР "отрицая существование Бога, отрицают и наказание за грехи свои, соответственно все можно, и грабь награбленное."?

Чё там было с верованиями в 1917г.?

Аватар пользователя mn
mn(4 года 5 месяцев)(19:13:36 / 21-08-2013)

Существует совесть и внутренний моральный кодекс, без древнееврейских книжек вполне можно обойтись. А если у человека этих качеств нет, религия ему не поможет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:58:51 / 21-08-2013)

Его бог накажет. Правда, в свете их неограниченного количества, неизвестно какой. Вполне возможно, что действия этого гражданина вполне вписываются в парадигму какого-нибудь людоедского божка.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(16:30:22 / 21-08-2013)

"представители православной общественности" дальше можно не читать...

Вообще эта общественность очень разнородна что ли. Для примера даже в разных приходах, все по разному. У одного прихода вменяемый священник, легко общается и с верующими и со светскими атеистами. В другом батюшко всех грешниками обзывает и настоятельно рекомендует покаяться прихожанам во всем чем только можно, а мамам советует не водить детей в садик и если возможно то и в школу, и к врачам не ходить. В свиту набирает озверелых бабок, светом веры одного глаза которых можно испепелить дивизию вермахта. А на уровне епархий так вообще, каждый епископ сам себе голова.

Ну а по  конституции у нас общественные объединения создавать не запрещено. Так и создаются эти общества "союз Архангела Михаила, союз Матроны Московской

Как они только бороться будут то с атеистами? Все что кроме проведения собраний с песнями религиозного хаарактера уже может по статью попасть

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(16:37:38 / 21-08-2013)

Про попов, вспомнилось ... На отпевании дяди, в церкви, молодой попик потребовал у всех присутствующих показать нательный крест и выйти всем, у кого такового не окажется. Было непреодолимое желание запихнуть ему кадило в глотку...

 А бывают поистине святые люди. Как и везде ... 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(16:39:09 / 21-08-2013)

хахаха

"Кто не член клуба, покиньте помещение"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:42:47 / 21-08-2013)

Бывший креакл. Зуб даю.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(17:01:51 / 21-08-2013)

Просто весьма дальновидный батюшка. Я наблюдал, как люди не воцерковленные из храма выходили во время отпевания, не могли они стоять... А ведь родственники...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:11:19 / 21-08-2013)

Я тоже такое видел и не раз. Но именно замашки «покажи значок навального!» — «проходи», — это креаклы. Психотип такой. Даже семинария не может затереть.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(17:13:08 / 21-08-2013)

Позвольте, но я с человеком родным пришел проститься, не попа с его наставлениями слушать и не "веру" демонстрировать. Такие вот "дальновидные" работники церкви и вызывают отторжение и неприятие.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:29:38 / 21-08-2013)

А отчего тогда в храме отпевали? Батюшка чин ведёт, как считает нужным. Дальновидный он, или нет - это уж не Вам решать.

А Вы представляете, на литургии вообще произносят: "Оглашенные, изыдыте!" Аж три раза.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(17:46:54 / 21-08-2013)

Отпевали, потому что тетя - верующая, ее воля была. По мне, так бестолковая процедура в исполнении равнодушного и очерствевшего попа - работника похоронного отдела церковного прихода.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:50:02 / 21-08-2013)

Ритуал, выполняемый десятки и сотни раз. Строго по канону. Коли считали бессмысленным - зачем участвовали? Для священника же смысл был - иначе не стал бы про крестик спрашивать.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(17:54:30 / 21-08-2013)

Надеюсь, лично мне участвовать в этом ритуале не придется. Но тут как жена/дети решат )

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:59:35 / 21-08-2013)

Я не в осуждение Вам - но Вы должны иметь в виду, что священник таки верит. И в Жизнь Вечную, в том числе. И беспокоится о том, чтобы душа покойного отправилась по адресу, без препятствий, возникших по его вине. И может счесть, что некрещёные таки могут подобные препятствия организовать. И кто Вы, с Вашим желанием ему распятие в глотку вбить, в его глазах после этого?

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(18:03:11 / 21-08-2013)
А чо с ним прощаться, он же умер когда был последний вздох... в церкви лишь биологические останки на отпевании лежат, не?
Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(18:06:53 / 21-08-2013)




ты по жизни тупой или за бабки притворяешься?
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(18:09:55 / 21-08-2013)
Может конечно и тупой, но атеиста настоящего, разумного, логичного понять хочу... как можно прощаться с мертвым телом? Жизни там нет оно тебя не слышит... зачем с ним прощаться? Где разум и логика?
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(18:23:41 / 21-08-2013)

обычно на поводу у верующих родственников идут, мол ну мне пофиг а им приятно.

Хотя я как раз за похоронные обряды хоть и не верю в чудодлейственную силу отпевания. У людей, которым покойный был дорог, может не сложится в голове картина мира в которой его больше нет и никогда не будет. Вот обряды и помогают смириться с мыслью о потере. И разговоры попа тут о наличии входных пропусков в храм - ну как то не в тему. Не я конечно понимаю что в церкви свои порядки. Но на мой взгляд это не правильно, не по человечески. Да и не дальновидно с точки зрения создания позитивного имиджа организации

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(18:26:15 / 21-08-2013)
Про попа, хорошо товарисч Корсуненко написал, мне добавить нечего... я лишь о логичных атеистах... ведь атеист пишет, что "шел попращать"... вот мне и интересно: с кем или с чем... и зачем?
Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(12:40:41 / 22-08-2013)
ты в натуре тупой...
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(12:52:59 / 22-08-2013)
Вот ты не тупой, судя по всему, объясни в чем моя тупость?
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(13:31:05 / 22-08-2013)

Dr. House, поддержу вас. Атеисту вообщем-то незачем бывать в храме на отпеваннии и вообще как-то прощаться с умершим. Но, конечно, никто из них в этом не признается. Атеисты скажут, что отдают дань памяти умершему, его добрым делам и т.д. Врут, как я считаю. Умерший атеист уже не существует, ни телом и душой, память о нём так же рано или поздно умрет. Нет ни вечной атеистической памяти ни загробной жизни. Потому высказанный вами цинизм это не цинизм, а развитие атеистической логики как вы её увидели. Аминь.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:17:37 / 22-08-2013)

это как в гамлете

"Бедный Йорик". Личности уже нет. Но остался образ, воспоминания. С ним и прощаются. И со всем что связано с ним. Не надо уж атеистов считать такими уж черствыми. Даже иногда со старыми ботинками сложно расстаться, просто выкинуть их на помойку. А уж что говорить о трупе когда то знакомого и любимого человека. Это внерелигиозное желание - проститься с умершим. Даже слонам свойственно

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:54:06 / 22-08-2013)

Чукча, я вас прекрано понимаю. Конечно нельзя без эмоций взять и закопать любимого человека. Но, однако, наши чувства это одно, а атеистический взгляд на мир это другое. И материализм говорит нам, что человека умершего уже нет, личности, как вы правильно заметили, так же нет. А образ человека, это только образ, он потускнеет со временем, и умрет. Причем часто этот оставшийся нам образ умирает раньше, чем человек этот образ помнящий. Время стирает всё.

Поэтому:

1. Атеисты произносящие "вечная память" - врут. Пусть не со зла, но врут. Пусть из лучших побуждений и чувств, но врут.

2. Атеисты пришедшие на кладбище/отпевание "проститься" с умершим - врут. Личности умершего уже нет, с кем им прощаться? С его образом? Так образ этого человек остаётся с теми, кто его помнит, и ходить на кладбище с ним прощаться не нужно.

3. Слоны - ни разу не атеисты.

Так что позиционируя себя атеистами, не забывайте, что это звание предполагает честность до конца. А конец - смерть. И никакие сюсюкания здесь не уместны.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:03:01 / 22-08-2013)

1. Ну это просто красивый оборот, про вечную память. Естественно что ничего вечного нет. Все в итоге распадется на атомы.

2. Тоже не врут. Знаете, бывает женщины после расставания с любовником, мужем, женихом устраивают некий обряд типа выброса фотографий в купе с генеральной уборкой. И вовсе не потому что дома грязно или фотографии занимают слишком много места. Это просто такой обряд, помогающий психике адаптироваться к новым условиям существования без любимого человека. Вот с походами на кладбище тоже самое. 

3. Наука не знает никаких признаков существования у слонов религиозных верований, религия же не признает посмертного существования души слона. Таким образом слоны все таки атеисты не имеющие шанса на вечную жизнь.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:15:25 / 22-08-2013)

1. Ага ага, красивый оборот, произносимый с таким чувством и придыханием. И попробуй тут что возрази.

2. Ваши слова говорят только о том, что душа у вас не согласна с вашим атеистическим разумом.

3. Это вам, атеистам, так кажется. Христиане же из Нового Завета знают, что даже камни своими голосами славят Господа. Вся неживая природа чтит Бога, звуки природы это хвалебная песнь Создателю. Что уж говорить о природе живой. Только человек тут, понимаешь ли, имеет "собственное мнение".

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(16:13:10 / 22-08-2013)

 Вся неживая природа чтит Бога, звуки природы это хвалебная песнь Создателю

Очень субъетивное мнение. Почему именно песнь а не просто звуки природы? Меня бы убедили ваши слова, если бы вы подкрепили их какими либо фактами, опытом. Скажем благоговение слонов, зверей и прочих тварей перед явными святынями. Скажем иконами, или мощами. А так же их определенная реакция на богослужение. Однакож этого не наблюдается. 

Ваши слова говорят только о том, что душа у вас не согласна с вашим атеистическим разумом.

Ну опять же. Это ваше субъективное мнение. На мой взгляд все согласуется. Я совсем не против обрядов если они помогают людям справится с психологическими проблемами. Касательно похорон если это помогает смирится с утратой. Я просто не верю в чудодействунную силу этих обрядов или там присутствие каких то высших сил. Как это называется "таинство" то есть в мистику действа на верю. Но если так легче людям - то пусть делают как хотят. Пусть отпевают, или сжигают как в Индии или не знаю, ставят в честь покойного лавочку в парке (в европе так делают). Если кому то тяжело все это, бывают что от похорон  люди впадают в депрессию  - то и не надо всего этого. Отвезли закопали и ладно. 

Это вам, атеистам, так кажется. ..

Ну а верующим кажется наоборот. Понятно что мир воспринимается через призму собственных суждений.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:39:34 / 21-08-2013)

Ну я неоднократно присутствовал при отпевании. Никаких отрицательных эмоций.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(17:52:27 / 21-08-2013)

На похороны приходится ходить вообще гораздо чаще, чем хочется. Увы. Встречаются те, кого величают "батюшка", проникнутые состраданием и не очерствевшие душой, но крайне редко. Чаще попы-работники - отбалаболил, бабки взял, свободен.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Учуял поп Сатану!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:34:53 / 21-08-2013)

Древняя кровь мне подсказывает, что десятка организаций мало. Я бы профинансировал создание тысяч, при необходимом на то ресурсе. Возглавляли бы организации с обязательным присутствием в заглавии «православный», через некоторое время после основания, самые отпетые подонки, с самой подмоченной биографией. У всех были бы на руках методички: декларировать самые реакционные лозунги; воровать, не скрываясь, — до изнеможения сил. Блудить, как только позволяет фантазия. Короче, делать всё, что только может ассоциироваться с понятием «компрометация».

Вот это было бы действительно настоящим, древним делом укрепления православия на Руси. А так — хня.

 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:42:58 / 21-08-2013)

Это на тему : "Заставь дурака Богу молиться.."

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:48:17 / 21-08-2013)

атеистический экстремизм- от же попы пид...сы. Термин то какой выдумали! Да еще и запад сюда приплели. Все не нажрутся! Че, мест работы батюшкам не хватает? На ламборджини не накопилось?

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(16:56:23 / 21-08-2013)

И года не прошло, кому то не терпится столкнуть лбами русских друг с другом, и судя по комментам неплохо это удается.

Руководитель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева выступила за создание атеистических дружин. Данное предложение правозащитницы прозвучало в ответ на сообщения о начале патрулирования улиц Москвы православными дружинниками, передает радиостанция "Свобода".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/22/08/2012/665805.shtml

Теперь центр по борьбе с атеизмом, в ответ центр по борьбе с православием. Замечательно.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(17:09:08 / 21-08-2013)

Эту тварь давно пора катком по асфальту размазать, редкостно паскудная старушка.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:15:41 / 21-08-2013)

а также "кавказские дружинники" vs "русские дружинники". На любой вкус!

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(17:19:38 / 21-08-2013)

еще сосаков до кучи, замечательная сборная по перетяжке каната в ширину.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:31:18 / 21-08-2013)

Давно пора. Хорошо что у нас есть здравые силы в обществе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(18:00:02 / 21-08-2013)

"О ВЕРЕ"

Ты вправе… верить, иль не верить
Во Что угодно и в Кого:
Рассудит Выбор только Время,
Но неподвластно нам Оно…

Ты можешь с пеной ядовитой
Весь несогласный Мир распять,
Но где и в чем Источник истин -
Никто не в силах доказать…

Поскольку Он подобно Смерти,
Лишь прикоснёшься ты к нему, –
Как тут же всей Вселенной бездна
«Провидца» поглотит во тьму!

Где нет вопросов и ответов,
Где свет - есть мрак былых гордынь,
А прах обетов и наветов
Сомнений кровь впитал людских…

А посему, - адепт ли Веры
Или хулитель ты Её:
Оставь сей Выбор Человеку -
Не сей через Него раздор!

А лучше - Разум свой и Душу, -
Направь на истребленье Зла:
И, может быть, Ты обнаружишь
Зарницу Истины тогда…

 

 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(18:53:18 / 21-08-2013)

+100500.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:02:44 / 21-08-2013)

Ну minor Вы и кашу заварили... того и гляди, что народ скоро потребует кнопки типа "Ударить собеседника", "Сжечь на костре опонента" или хуже "Послать на...".


Аватар пользователя minor
minor(4 года 4 месяца)(18:07:16 / 21-08-2013)

Иногда надо дать людям возможность  кашей покидаться:-))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:52:12 / 21-08-2013)

Да... и не смотреть по сторонам.

Аватар пользователя minor
minor(4 года 4 месяца)(19:07:50 / 21-08-2013)

Пусть резвятся..Аки дети:-)) Хорошее средство для снятия стресса

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:45:33 / 21-08-2013)

Можно ввести еще кнопки по шариату, там на наказания фантазия тоже богатая. Зачем сразу костер, есть еще дыба, колесование, испанский сапог, колодки наконец, хоть и католические но опыт у них большой.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:57:06 / 21-08-2013)

Кнопки по Шариату будут не столь разнообразны - "Вынести такфир о неверии", "Штраф или откуп", "Дать палок по спине" и "Отрубить голову", а хороших кнопок будет на порядок больше.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(19:02:50 / 21-08-2013)

Эээ а где отрубить руку, забить камнями, закопать по шею. Я так-то читал это все, так что хренового там немало.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вырвать ноздри, отрезать уши, посадить на кол, забить камнями...

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(19:09:26 / 21-08-2013)

Это уже фантазия палачей и инквизиторов, у инквизиторов была богаче как ни странно. Но по факту наказаний в христианстве физических нет, а в исламе палки(плети) и казнь как основные, так как христианство уголовное право в себя не включало.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:29:07 / 21-08-2013)

А потому-что христианство отделено от государства. В Исламе - наоборот - Ислам определяет внутреннюю и внешнюю политику и де-факто управляет государством. Пример - Иран. СА - в пример не беру, там просто тупая монархия с псевдоисламом - осталась только видимость... грустно.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(19:48:32 / 21-08-2013)

Потому что христианство не перегружает себя гос. институтами которые со временем становятся неэффективными, а мы таки учение духа, а потом уже плоти, а пользуется теми которые есть в данный момент, ислам развивался под сильным сторонним влиянием иудаизма и перетянул в себя достаточно многое.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:26:53 / 21-08-2013)

Не в средневековье живем. Ислам - это не статика. а безрукий работать не сможет... Забить камнями могут только за измену супруги/супруга(на этом ресурсе есть такие? Не знал!). А вот закапывания по шею... первый раз слышу - таким образом "развлекались" только отморозки и явно несоблюдающие из Средней Азии или отморозки из Африки.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Давно пора записать атеистов к пидорам и законодательно запретить ихнюю пропаганду!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:34:56 / 21-08-2013)

Не выход. Хотите, чтобы они устраивали кружки "революционеров"? Вообще само создание такого центра - разжигание. Нужен иной устав и иное название.

"Центр по борьбе с бездуховностью" - звучит куда благозвучнее, и по функционалу будет шире, фактически перекрывая ювеналку, детские комнаты милиции, детские дома тоже окажутся в этом ведомстве, как и частично министрество образования - в общем непаханное поле работы.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(20:09:53 / 21-08-2013)

Тут нужна унификация с основными течениями в стране, нет никакого экуменизма, но чтобы нытья не было притесняют бла бла бла.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:23:19 / 21-08-2013)

в общем непаханное поле работы

--------------

ключевая фраза

депутаты у нас работать не любят...

больше заявлять и провозглашать...

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(20:04:32 / 21-08-2013)

а верующих к полоумным и отправить на лечение. (я не атеист мне пох)  

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:19:43 / 21-08-2013)

Вангую всплеск популярности церквей типа макаронного монстра - обвинить их прихожан в атеизме не удастся. Свобода вероисповедания и нихьт ипайт ))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Для этих давно есть психбольницы.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:20:09 / 21-08-2013)

неправда ваша - карательная психиатрия давно не практикуется, к сожалению

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(21:53:48 / 21-08-2013)

Экая хрень. "Решение принято" - кем? Депутатом района "Раменки"? И при чем здесь "в России создан"?

Чистая провокация, короче. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:28:59 / 21-08-2013)

зато какие массовые батхерты в каментах!

минимальныая провокация на религиозную тему - и мгновенно самозарождается и расширяется эпицентр массового умопомрачения и среда, в которой аннигилируют и профанируются любые смыслы

и даже если есть собственное мнение - нет ни малейшего смысла его формулировать и высказывать

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(22:33:23 / 21-08-2013)

Я как человек верующий и православный стараюсь по мере сил на нападки отвечать :), но в этой теме - настолько не хочется..

Умные ребята повелись на чистую провокацию, даже не вчитавшись в смысл этой "эпохальной новости". А атеисты, разумеется, с визгом полезли на стенку - типа инквизиция, типа крестоносцы.... :)))). Детский сад, штаны на лямках.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:47:28 / 21-08-2013)

как атеист, разделяющий идеи научного коммунизма и глубоко уважающий Православие - тоже не вижу смысла о чем-то всерьёз дискутировать...

Аватар пользователя 23ru
23ru(5 лет 6 месяцев)(03:00:48 / 22-08-2013)

Мысли, которых не нашел в обсуждении: Осуждение и разделение Тварями- не инструмент православной Веры. Можно придумать миллион правильных законов в защиту чего угодно, но если в обществе нет совести, бОльшая часть сил его уйдет на принуждение к исполнению придуманных и на сочинение новых. Не спрашивайте что такое совесть и кто ее определяет. Вы с ней родились и с ней распорядились (возлелеяли, аль задушили).

Аватар пользователя TPAKTOP
TPAKTOP(5 лет 11 месяцев)(11:22:41 / 29-08-2013)

если поменять в тексте "атеист" на "православный поп" и "против храмов" на "за храмы", то получится гораздо более правдоподобная картина. Кстати поддержу предложение за вывод храмов подальше от жилых районов. Надоело этот убогий трезвон слушать, как ломом по рельсе долбают.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...