Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинский фронт. Новости - как из рога изобилия.

Аватар пользователя yurasumy

 

Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана в случае подписания Киевом Соглашения об ассоциации и зоне свободной торговли с ЕС будет вынужден ужесточить таможенный режим с Украиной, а также может выйти из зоны свободной торговли с этой страной, заявил советник президента России Сергей Глазьев.

“Возможно, будет поставлен вопрос о прекращении отношений свободной торговли с Украиной, изучением этого вопроса уже занимается Евразийская экономическая комиссия”, – сказал он.

По его словам, ужесточение таможенного администрирования необходимо будет, чтобы избежать реимпорта европейских товаров через украинскую территорию.

“Мы вынуждены будем ужесточать систему ветеринарного и санитарного контроля, поскольку Украина переходит на европейские нормы”, – заявил советник российского президента.

“Многие проекты, которые мы наметили совместно с украинскими партнерами, включая атомную энергетику, оборонно-промышленный комплекс, ракетно-космическую, авиационную промышленность, будут пересматриваться в сторону их сокращения, потому что Украина берет на себя слишком жесткие обязательства в части выполнения европейских технических регламентов и следования европейской оборонной и внешней политики”, – добавил С.Глазьев.

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/08/21/307629

П.С. Выход из зоны свободной торговли "наглухо" и навсегда закроет рынки ТС для Украины и проблемы на таможне прошлой недели покажутся олигархам комариным укусом по сравнению с ударом бейсбольной битой. Тогда уж точно надо будет пытаться продавать свой "хлам" (товары) на Запад. А кому он там нужен"? Вопрос риторический.

Вывод. Путин подтянул тяжёлую артилерию и бъёт по самым болевым точкам (вернее показывает куда он будет бить после 28 ноября 2013 года). И судя по всему удары сразу поставят крест на экономике Украины. Теперь ждём ответ Януковича. И что-то мне подсказывает, что его долго ждать не придётся.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:19:07 / 21-08-2013)
Миндоходов поторопилось сообщить про отмену Россией дополнительных процедур контроля на границе 10:09 21.08.2013 | Белгородская таможня на российско-украинской границе "работает в прежнем режиме с применением дополнительных процедур контроля по отношению к украинским товарам". "Указаний об отмене режима пока не поступало", - сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС начальник таможни генерал-майор таможенной службы Анатолий Ушаков, http://bin.ua/top/145229-mindoxodov-potoropilos-soobshhit-pro-otmenu.html
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(15:24:14 / 21-08-2013)

Не "Миндоходов", а "Минздох"="Министэрство зборив та доходив"

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:39:16 / 21-08-2013)

Почему то мне тоже показалось, что в этот раз будут дожимать сильнее.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:41:14 / 21-08-2013)

Так и дожимают...казахи подключились - курятину браковать начали. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:53:27 / 21-08-2013)

Пиздец Украине.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(15:58:04 / 21-08-2013)

Я бы не был так категоричен. Я думаю, что все эти угрозы так и останутся на бумаге и они, в свою очередь, помогут Украине принять "правильное" (???) решение.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(16:05:57 / 21-08-2013)

В случае отказа дружить с ТС.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:31:39 / 21-08-2013)

Уже отказались. Уже начали за это платить.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:31:15 / 21-08-2013)

Нет. Это не угрозы. Похоже, это уже план, разработанный на случай, если Украина остаётся непробиваемой и рычаги дипломатического влияния исчерпаны. Теперь будет планомерное удушение отношений. Если не понимают головой - поймут через задницу, сколько всего у них на Россию завязано. 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:59:32 / 21-08-2013)

Если об этих угрозах предупреждают за пол года, то к их выполнению готовятся. Или путин свой авторитет ронять будет? Вот, мол, в начале 2013 наговорил, а летом - осенью передумал?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(17:31:44 / 21-08-2013)

Юрий, уже давно стало правилом: любая "пэрэмога" Украины почему-то как-то незаметно где-то через год превращается либо в фиксацию голимого, медленно ухудшающегося status quo, либо и того круче - через три месяца выливается в какую-то неописуемую лажу инфернального масштаба.

Не находите и тут некоего прикола по-поводу качелей ТС/ЕС?

Или вы всерьёз думаете, что для Украины реально, например, "перешить" всю железнодорожную колею в стране на европейский стандарт? Да я вас уверяю - легче тогда уж сказать, что железной дороги у нас, как вида транспорта в стране просто нет.

В общем: путём пэрэмоги!

ЗЫ. До сих под впечатлением от Керчи. 70% города - в руинах. В порядке держат только туристический центр, шаг вправо, шаг влево - руины.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:51:50 / 21-08-2013)

Я как раз не думаю, что Украина реально войдёт в ЕС. Максимум, если Витя совсем с головой не дружит это будет "шоу" 2014 года, которое закончится для него третьим сроком, а для народа "мраком". быстро переростающим в бунт. Так, что даже если это и случится (подписание бумажек с ЕС), то это не надолго.

П.С. Лично я думаю, что этого не случится.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:18:31 / 21-08-2013)

Юра, Ассоциация с ЕС саму ЕС ни к чему и не обязывает. Не будет Украины в ЕС по-любому, будет просто зафиксирована колонизация. А, вот, в бунт мне не верится... просто начнется исход, кто куда, лишь бы через границу переступить, в большей степени в Россию народ потянется, как по мне.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:32:25 / 21-08-2013)

Нет не согласен. Исхода не будет. Некуда людям исходить. Да и бунта я думаю, не будет, потому, что не считаю Януковича полным идиотом. Скорее всего Путин использует "затруднения" Януковича в своей игре, в результате которой Украина очутится в ТС (не обязательно сразу).

П.С. То, что зона свободной торговли с ЕС это неоколонизация Украины это и ежу понятно. Но этого не будет. Держать на плаву любое правительство Украины у Европы ресурса нет. А без этого бунт и хаос.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:54:40 / 21-08-2013)

Может, ты и прав. Здесь все зависит от ситуации на Украине. Если исход и начнется, то из граничащих с Россией областей, где видна разница в уровне жизни и состоянии экономики, а зомбирование СМИ спотыкается об эту разницу.  "Затруднения Януковича" - это ты хорошо сказал :) Затруднения (мягко говоря) у нас, и эти наши затруднения - позволяют подымать гешефт.

По поводу "держать на плаву любое правительство Украины"... А зачем его держать? Кошка бросила котят... Главное, насолить России, поэтому и наши местные евроориентированные так жаждут в ЕС. Главное, не чтоб на Украине лучше стало, а чтоб в России хуже... 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:10:22 / 21-08-2013)

"Держать на плаву" необходимо. Без этого вся их евроинтеграция накроется медным тазом в пределах 1-2 лет. Можна мне привести в пример Прибалтику и Болгарию. Там люди пошли "в исход". Для Украины это не применимо. Украину в шенген никто принимать не собирается. По-этому злое и голодное население будет вариться в собственном соку пока крышку катрюли народный гнев не сорвет со всеми евроинтеграторами вместе взятыми. Но опять же думаю Янукович не идиот и он уже давно в меру сил подыгрывает Путину. Проблема в том, что Янукович сам не волен расоряжаться в Украине. Потому и многоходовка.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:18:26 / 21-08-2013)

На крови получится многоходовка. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:23:36 / 21-08-2013)

Я думаю, что до этого не дойдет. Власти Украины испугаются и не будут доводить людей до бунта. Бунт для них самоубийство. Вся собственность в Украине и её отберут. А деньги на Западе. В случае потери власти их тоже отберут. Так, что Путин поставил украинскую власть перед таким выбором, что по сути им выбора не остаётся, если они конечно не идиоты.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:35:39 / 21-08-2013)

Они не идиоты, они пробуют договориться, только предложить уже нечего. Пугать Россию уходом на запад, чтоб получить преференции... Ну, да, вот, только сиделец Ходорковский - плохой пример успешного российского олигарха. Ну, и извечная малороссийская мечта "буты першим парубком на сэли", а не третьим-четвертым-пятым в городе. Поэтому и балансирует Янукович на грани и прикидывает, как сыну придется из всего этого выплывать, сам-то пожил уже..

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:27:04 / 21-08-2013)

Украина может САМА хоть как-то держаться на плаву, только если будет торговать с Россией, в противном случае ее надо подкармливать. А за какие шиши? Переварить целую Украину Европа тож не в состоянии, а при растаскивании по частям России достанется самое вкусное. В общем, интересно скоро нам будет по самое нихачУ...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:32:20 / 21-08-2013)

Да я думаю нагнетание обстановки будет продолжаться всю осень.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:41:20 / 21-08-2013)

я уже пробовал поднять тему, что еще может кинуть Путин на весы. Не может быть, чтоб до конца осени педалировалась одна тема таможни, да и зимние газовые проблемы воспринимаются не как стихийные бедствия, а как сезонные колебания погоды, с которыми ничего не поделаешь. Должен быть у ВВП козырь в рукаве.. Нагибать наших олигофреновархов будуть, наверняка не только эффективно, но и эффектно..

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:58:12 / 26-08-2013)

>>>я уже пробовал поднять тему, что еще может кинуть Путин на весы.

А как вам такой вариант: введение войск вдоль газотранспортной системы для обеспечения стабильности поставок газа на запад? ;) Шириной в 100 км от оси обоих газопроводов. Шутка, конечно. Но в каждой шутке, есть доля шутки.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:16:31 / 26-08-2013)

Путин если и пойдет на такое, только по просьбе запада, а этому не бывать. Да и проблема не в трубе, а в людях у вентиля.  В тех же людях и проблема Украины с движением на запад. В общем, "ширина 100 км от оси" вполне может быть заменена на окружение матери городов русских по кольцевой. Доля шутки. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:35:04 / 26-08-2013)

>>>только по просьбе запада

Вот тут вы батенька ошибаетесь. ВВП - личность, принимающая нестандартные решения в те исторические моменты, когда их ни кто не ждет и последствия чего предсказать не в состоянии.

Да и "просьбу замерзающего запада" организовать не так уж и сложно)))

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:54:16 / 26-08-2013)

Во-первых, это слишком стандартное решение, не время еще России играть мышцами, тем более по мелочи. Во-вторых, все последствия такого шага негативные: имиджевые потери нна западе, статус оккупанта на Украине, недовольство "расеян" в стиле "Хватит кормить ... (подставь на свое усмотрение)". И такой ход полностью лишает хоть и призрачных возможностей действовать через ООН.

А, вот, просьба ;) это будет, конечно, аншлюс Чехословакии 21 века, но откроет заплывшие глаза украинской ылите и их хору.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(06:51:12 / 27-08-2013)

А когда время придет? Пиндосы вводили войска в Панаму для защиты канала (ну , предлог такой был, а на самом деле для смены режима), и что? Поверещат в мире, да и успокоятся.

"Имиджевые потери на западе". Не смешите меня, запад уважает только силу. Так что потерь не будет.Западенци на Украине в любом случае5 будут считать нас оккупантами., а восточные - будут рады. "Хватит кормить" - Украина может и будет кормить себя сама. А вопли про кормить я еще в армии слышал, только там кричали про москалей зъивших сало. Так что ничего страшного в этом нет.

Действовать через ООН давно нет смысла. Посмотрите, что творится в этом самом ооне. Совбез против? Пофиг! Мы и так бомбить будем. ООН - в лучшем случаен инструмент оттягивания времени. Да и преценденты есть - те же пиндосы, типа не мы первые начали. И еще это как подать "материал" - защищаем ваш, европейский газ, ваши интересы!))

Еще вариант. Часть военных на Украине делает переворот и сразу просит кремль ввести войска. Тоже вариант.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(09:48:14 / 27-08-2013)

Если в вашем комменте поменять местами США и Россию смысл не изменится. А надо России становиться еще одним США?

"Имиджевае потери" и "запад уважает только силу" как сочетается? Это мягкое и сладкое зачем сравнивать. Что Украина себя прокормит сама сомнений нет, а вопли есть и будут в Москве, за какие лозунги проплатят 5 колонне, такие и слышны будут. Пока не задушена эта колонна, активные действия Россия может позволить только дипломатические (до недавнего времени и этого не было). Потому и ООН актуален, иначе в условия инфоблокады позицию России вообще будет не слышно.

Переворот?! Бу-га-га! При Союзе "В гостях у сказки" шла после "Служу Советскому союзу!" в украинском варианте любая передача как "В гостях у сказки", армия в три раза меньше милиции и разоружена полностью, в моей части уже 13 лет как 2(!) пистолета, у дежурного и помдежа, лет 15 как прапорщикам запрещено выдавать оружие при заступлении в наряд, а ГАИ с ксюхами! Положение военных на Украине приблизительно как у гастарбайтеров в России, только их меньше гораздо. Гастеры могут устроить переворот?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:30:29 / 27-08-2013)

России нечего терять, нас уже и так отжали до самого краю. Так что (имхо) нам "по барабану" все танцы с бубном имиджевые потери, терять уже давно нечего.

А вот про состояние вооруженных сил Украины - я в шоке.... неужто продали все?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(11:11:50 / 27-08-2013)

Если бы терять было нечего, то ничего бы и не восстанавливали ;)  Вот, Украине - нечего...

Знакомые попросили порекомендовать место для страйкбола, поехали в места бывшей службы, недалеко от моей части стоял ПВОшный дивизион, на КПП (еле разбудили бойчишку, что обнимал буржуйку) попросили позвать кого-нить из офицеров. Подошел тоже заспаный майор(!), начал я жисть, за службу, типа, налаживаю контакт, майор ожил немного, тут я и начанаю про патриотическое воспитание, военно-спортивные игры, тра-ля-ля, пустите на позиции, все равно техника снята еще лет 10 назад, даже в Гугл Ирс видно, что ни единой железяки на вашей территории, кроме колючей проволоки по периметру, да и старые знакомые, что там служили рассказали о разрухе, ну, и презент мы какой-нить оставим ;)  Майор напрягся и сообщает: "Нет, дивизион на боевом дежурстве!". о, как... миллионный город может спать спокойно... Дали бойцу подержать страйкбольный АК (счастлив был, оружие в армии подержал, переспросил: "Настоящий?.."). Было это больше пяти лет назад, дивизон еще на БД. 

В апреле МО Украины радостно сообщило, что поставило на вооружение уникальный комплекс акустической разведки, вычисляет по выстрелу пушки и минометы до 16 км, комплекс полностью пассивный, незасекаемый средствами технической разведки. Разработка шла 5 лет, предприятие, что его делало, вложилось в него полностью, МО не финансировало вообще, пришлось взять кредит. Комплекс поставлен на вооружение, деньги предприятию за комплекс не заплачены(!), предприятие выведено из юрисдикции МО (чтоб кредит висел не на МО) и банкротится, люди разбежались.. 

вобщем, swalker.org

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:52:53 / 21-08-2013)

Вот Вам кстати свежачок на эту тему.

http://www.uaenergy.com.ua/post/15501/shahtery-pervomajska-vyhodyat-marshem-chtoby-podnyat/

И это в якобы в полностью подконтрольном регионалам регионе. Так, что бунт это очень даже реально.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:56:57 / 21-08-2013)

сейчас им начнут объяснять, что Россия подняла пошлину и уменьшила квоту, поэтому зряплаты нибуит..

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:04:33 / 21-08-2013)

Я не знаю знакомы ли Вы с шахтёрами, но смею Вас заверить, что если эти ребята уже начали "бузить", то не остановятся пока не получат "кеш" на руки. Власти будет очень трудно гасить такие локальные пожары. А их дальше-больше.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:20:25 / 21-08-2013)

Знаком ;) но  объяснять будут по-любому, из ситуации надо выжимать все...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:12:21 / 21-08-2013)

 "перешить" всю железнодорожную колею в стране на европейский стандарт - для нынешней власти это - подарок просто! Рельсы снимаются и продаются, бодро рапортуется об отказе от старого советского стандарта (ще одна Перемога!), и - все... А б\ушные ДАФы и Скании переезжают со свалок в Европе на Украину.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(18:52:59 / 22-08-2013)

да не только в Керчи , в любом городе (кроме самых крупных центров типа Киева, Одессы, Харькова) такая же беспросветная картина , лично наблюдал в Херсоне , Славянске, Краматорске, Николаеве.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(17:01:43 / 21-08-2013)

Да, я думаю в этот раз дожмут. Шах и мат. Камрады, ставлю 5 тыр на раскол Украины в 2014 по линии Днепр. Правда по этому поводу у меня смешанные чувства почему-то.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:09:15 / 21-08-2013)

Разбросались волостями...Кемска волость самим нужна. Опять же, нациков там - малое количество, в основном забитые не слишком образованные, но работящие дядьки. А сыны их, перебесившись  молодым бунтарством, такими же становятся, с натруженными руками и продубленными лицами.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:13:33 / 21-08-2013)

Я сомневаюсь про 2014 год. Думается, что если и случится, то попозже.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:38:03 / 21-08-2013)

Надо смотреть на это так: сначала забрать то, что возможно. Остальное вернуть себе при случае.

 

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(16:10:58 / 21-08-2013)

либералы в правительстве всячески поддерживают своих братьев по классу хохлоолигархов.

медвед вчера уже прогнулся перед своими иностранными хозяевами

очень забавно окажется, если выяснится, что его распоряжения саботируют таможенники.

при всем моем презрении к димону и неприятии его действий это означает, что паралич власти в России уже наступил...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(17:17:58 / 21-08-2013)

А вот интересный сигнал:

В штаб-квартире центрального аппарата Федеральной таможенной службы были проведены оперативно-следственные мероприятия. Действия следователей в таможенной службе расценили как несанкционированное проникновение.

Сотрудники спецслужб пришли в центральный офис таможни около 12:00 мск. В ФТС заявляют, что мероприятия проводились с нарушением норм и требований закона, их цель таможенникам неизвестна. Впоследствии выяснилось, что несанкционированное проникновение совершили сотрудники СКР при участии ФСБ, в том числе силового подразделения, говорится в официальном заявлении таможни.

Как рассказали РБК в ФТС, 20 человек проникли на территорию штаб-квартиры, некоторые из них были в черной форме в стиле "маски-шоу", другие - в штатском. Незваные гости "грубо прошли в кабинеты, там закрылись и проводили обыски", не впуская ни сотрудников таможни, ни понятых, рассказал собеседник агентства. Документов по прибытии они не предъявили, причин следственных действий не знает ни руководство ФТС, ни управление по борьбе с коррупцией, утверждает собеседник агентства.

Читать полностью:http://top.rbc.ru/incidents/21/08/2013/871089.shtml

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:04:26 / 21-08-2013)

Следователи возбудили уголовное дело о злоупотреблении полномочиями в отношении первого заместителя и замначальника Московской таможни ЦТУ ФТС России Алексея Павлова и подполковника таможенной службы Игоря Сироткина, а также начальника отделения защиты прав интеллектуальной собственности этой же таможни Алексея Митрохина, сообщил в четверг СК РФ.

"По версии следствия, Павлов, Сироткин и Митрохин, желая создать видимость положительных результатов служебной деятельности по выявлению фактов незаконного перемещения через таможенную границу контрафактной продукции при фактическом их отсутствии, вступили между собой в преступный сговор, направленный на совершение должностных преступлений", — сообщает ведомство.

Как сообщает СК, они предусмотрели организацию международного почтового отправления с контрафактной продукцией от несуществующего отправителя из Москвы в адрес несуществующего получателя из Таллина, "которое будет выявлено должностными лицами таможенного поста Международный почтамт Московской таможни".

Для этого, по версии следствия, Сироткин купил эту продукцию, затем вместе с Митрохиным упаковал ее в две коробки, организовал ее доставку в один из филиалов ФГУП "Почта России" и сдачу к отправке. В июне инспектор таможенного поста инициировал таможенный досмотр отправлений.

"В ходе досмотра была выявлена контрафактная продукция. Указанные обстоятельства, а также согласованные Павловым докладные записки Сироткина и Митрохина послужили основанием для издания двух приказов <…> о премировании семи сотрудников таможни на общую сумму 182,6 тысячи рублей, из которых 26,4 тысячи рублей получил лично Митрохин", — сообщает ведомство.

В настоящее время проводятся обыски по месту работы подозреваемых, а также иные следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенных преступлений и установлению иных соучастников преступлений из числа сотрудников Московской таможни ЦТУ ФТС России"

http://ria.ru/incidents/20130821/957687958.html#13770937256133&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(16:34:45 / 21-08-2013)

Теперь хрен в Харьков за покупками мотнешься. Хреново, уже как-то привычно стало.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:12:21 / 21-08-2013)

Украине цена озвучена, озвучена она и Европе.
Украина лишается внешнего рынка, Европа лишается возможности сбывать через Украину, а кто и чем за все это будет платить пусть решают на междусобойчике, и речь даже не о деньгах.
Россия при таких раскладах, наблюдает на драку в грязи с высокой горы. (с)

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(18:15:48 / 21-08-2013)

Насколько я помню, в ноябре должно быть решение ЕС по поводу Газпрома и 3-го энергопакета. Как я понимаю, Европа сейчас борется за то, чтобы сказать, что все газпромовские долгосрочные контракты с нами аннулируются и европеойды будут покупать на спотовом рынке.  В газовых хранилищах на западе Украины пустовато, и наполнять их никто не собирается. Если вдруг ЕС действительно примет решение по 3-му энергопакету об отмене всех долгосрочных контактов и переходе на "спотовые" рельсы, то, как мне кажется, мы скажем "ОК". Чтобы качать через Украину, надо заполнить сеть, да еще и с местными разобраться, чтобы "отбор" газа не совершали. У ЕС будет 3 проблемы. Первая - кто заплатит за наполнение ГТС, вторая - кто будет гарантировать поставки по территории украины, третья - в хранилищах газа нет, поднять резко прокачку невозможно, газа на направлении дефицит, цены спотовые и они ползут вверх. А с учетом еще и полностью закрывающегося рынка РФ (ТС) и вообще ската под откос политико-экономических отношений ТС-Украина есть подозрение, что мы вообще никак не будем решать эти проблемы. Типа хотите, покупайте у нас на границе, а с хохлами сами договаривайтесь, вы ж теперь в зоне свободной торговле Украина-ЕС. ИМХО, в этой ситуации ценник на спотовом рынке будет очень нарядный. Так вот собственно вопрос: чего хочет добиться ЕС, они ж бьют себя кувалдой по яйцам? Мне кажется им будет проще совершить на Украине переворот от лица населения с призывом возврата в состав России. А вот сами видать будут за газ натурой платить. Технологии, станки, ну и далее по мелочи, что б торговый баланс в нули сводить.

Прошу поправить меня, если ход моих мыслей неверен.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:26:44 / 21-08-2013)

Кстати очень интересное замечание. Очень может быть, что полупустые хранилища Украины, это запланированная акция "Газпрома" против 3-го энергопакета. Я как-то не совмещал эти два события. Теперь ещё один "пазл" стал на своё место. Меня всё мучил вопрос, почему Путин через кредиты российских банков так сильно помагает Януковичу деньгами, а хранилища (для заполнения которых якобы эти деньги направляются) пусты. Конечно в конце июля-начале августа закачка резко выросла, но даже при самых лучших вариантах в хранилищах будет 12-13 млрд. кубов газа, а это критический минимум для европейских поставок. И то, ели будут пики весной 2014 года Европа замерзнет.

П.С. Да очень может быть, что разыгрывается многоходовка, которая сразу похоронит 3-ий энергопакет и вступление украины в ЕС.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(19:23:38 / 21-08-2013)

Что там за истерика с биолабораториями на Украине?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:47:39 / 21-08-2013)

а есть истерика?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(20:10:12 / 21-08-2013)

пара газет шумиху поднимает. Вот местных и спрашиваю.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(20:23:49 / 21-08-2013)

в плане газет я следую советам профессора Преображенского :) если шумиха и есть, то нешумная..

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:47:03 / 21-08-2013)

Еще Суэц бунтующими египтянами закрыть на зиму и третий энергопакет зазвучит с новой силой ;)

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(01:02:44 / 22-08-2013)

Мне кажется что вы пишите о том, что мы хотим свалить 3-й энергопакет. Мое мнение совсем другое, мы как раз этого не хотим, этого захочет ЕС, только будет поздновато. Моя идея в следующем: доллар стал кашлять кровью, и основные акционеры начали (лет 8 назад, пока на нем только сыпь появилась, да и то не во всех местах) работать в направлении снижения издержек. Сигнальчик - это кидок немцев на золотишко. Где-то здесь, на ресурсе, проскакивала статейка, что в КНР было организовано предприятие по переплавке скупленного в СШП и других гос-вах золота. Организовано это было, что бы гарантировать его чистоту. Возможно, что там не только золотишко для КПК было, но и для РФ. Запомнили. Теперь по поводу СШП - такой долг отдать нельзя. Цель СШП - обесценить его, и сделать это на мой взгляд достаточно просто, ведь доллар ничем не обеспечен. А что же они потом будут делать, без промышленности, без золота, без ресурсов. При этом более чем наверняка, остальной мир организует новую валюту, привязанную к какой то мере стоимости, например к золоту, причем начало этому положено (недавно проскакивала статейка китайской газетенки о том, что пора сбирать новый бреттон-вудс) и возможно G20  в сентябре будет как раз таки площадкой для обсуждения этого события (ясен день населению говорить ничего нельзя - иначе война покажется игрушками). Далее моя фантазия.

Так вот ресурсы у них есть. Т.к. более чем наверняка КНР имеет золота больше чем у всех остальных вместе взятых, нас (всех остальных) не очень то будет устраивать золотой юань (не путать с обычным, он как был так и останется). Поэтому очень вероятно введение двойного обеспечения: золото-нефтеэквивалент. Нефтеэквивалент нас устраивает, арабов устраивает, более того... он устраивает СШП. Вроде бы с чего вдруг СШП. Помните, арабы первыми купили комплексы ПАНЦЫРЬ-С, да и вообще очень они любят смотреть в сторону нашего оружия. Хотя вроде бы американцы, лучшие кореша, базы тут под боком. Вот это то их и беспокоит, только поздновато спохватились. Вспомните Ирак. Теперь Иракская нефть принадлежит компаниям США и Британии, Ливийская тудаже. А тут еще надо куда то деть 250к головорезов из Афганистана и домой, где кушать нечего, работы нету, социалку не платят, все жрут по талонам армию вооруженных головорезов-наркоманов, которые делать ничего другого не умеют возвращать нельзя. США будут пытаться подмять под себя всю нефть, газ, уран которые смогут. И это ближний восток, канада. Валюта нефтеэквивалента - это АМЕРО, единая валюта единого экономического пространства США, КАНАДЫ И МЕКСИКИ. У Канады есть еще и шельф северного ледовитого, у Мексики думаю тоже можно наковырять.

В итоге - бакс отправлятю в гиперок, вводят золотой юань + амеро. Америкосы захватывают Канаду и Мексику военно-политическими методами (политические уже выполнены, военные будут вестись и над собственным населением и над мексиканцами и канадцами), получают бесплатную рабочую силу зеков в уже готовеньких лагерях (читаем про FEMA), устраивают гиперок доллара, обесценивая долги и заставляя работать свое население за похлебку, те кто выступают и капризничают отправляются в лагеря и работают за пол похлебки. Ведут серию победоносных войн на Аравийском полуострове (мы этим точно помогать не станем), возможно влезая в восточную Африку, поджаривают Турцию, Израиль (Сирия и Египет и так горят), возможно Армению(и турки и карабах), Азербайджан, возможно туркменистан и вообще всю среднюю азию (Афганистан и Пакистан стравят на выходе). В ходе конфликта (лет через 5-7) возможно контролируют и противоположный берег персидского залива (небольшую зону вдоль побережья). Как будут делить южную америку не совсем понятно, но т.к. она ближе к Пендостану, да и часть государств и так воссалы, вопрос думаю ставить не стоит.

Европа ох*вает(другого слова просто нет) от цен на ГАЗ/НЕФТЬ на рынке, от того как ее кинули на бабосы и золото, но ничего сделать не может, там начинается голод и мор, ЕС разваливается, поднимаются ультраправые режимы, попутно покупая у нас энергию за все, что только возможно (технологии, заводы, территории), плюсом европку будут здорово долбать мусульмане из "огненного пояса" новых владений СШП.

Мы собственно создаем ТС и пытаемся его удержать, на границах горячо (причем на всех без исключения), нефтеэквивалентов и золота в достатке, развиваем свою промышленность, покупаем у КНР то, что нафиг самим развивать не надо (любые нестратегические отрасли с нуля), продаем энергию.

Китай подшумок загребает "внутренние территории", да и от средней азии что нить откусит. Тут можно поиграть возможностями. Но в итоге, что у США, что у нас встанет вопрос с Китаем, который слишком силен, да еще и начал мнить из себя царя горы. Возможно мы уже будем решать проблемы по мере поступления в рамках биполярного мира США-РОССИЯ. Шарик поделим, военного конфликта между нами ожидать в ближайшие лет 50 после этого не стоит. Высокий ценник на энергоресурсы возможно остудит китай (не умерт, потому что с нами долгосрочный контракт на поставку подписал, сам чего-то наковыряет, отожмет где нить тоже чутка, на выживание будет достаточно). КИтай будет иметь большой ЗУБ на СШП, потому что самый толстый кредитор, скупивший все золото, но бабки то остались. Китай начал покупать активы на территории СШП. ИМХО слишком борзые. Надо было скупать африку. СШП при отправке бакса в гиперок и сворачивании тоталитарной демократии в тоталитарную диктатуру с элементами садомазо боюсь могут все национализировать. Китай с ними торговать будет и после этого, потому что кроме нас и СШП нефть и газ больше никто контролировать не будет, а мы потребности Китая не покроем.


До предыстории Fallout чутка не дотянул =))))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:38:33 / 21-08-2013)

«Нефть России», 21.08.13, Москва, 19:14    Кабинет министров Украины примет решение о реформировании НАК "Нафтогаз Украины" в сентябре. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции министр энергетики и угольной промышленности Эдуард Ставицкий.
 
По словам главы энергетического ведомства страны, компания Ernst & Young /Эрнст энд Янг/ в конце августа завершит работу над программой реформирования "Нафтогаза", после чего документ будет тщательно проанализирован. "До конца августа будет итоговый документ. После этого будет детальный анализ", - отметил министр. "В сентябре будет принято решение, по какому из направлений в данном вопросе мы пойдем. Соответственно, будут приняты решения как на уровне кабинета министров, так и Верховной Рады", - сказал министр.
 
В январе с.г. "Нафтогаз" подписал договор с Ernst & Young по разработке программы реформирования компании. Эта международная аудиторская компания должна предоставить предложения относительно наиболее оптимальных вариантов реструктуризации "Нафтогаза" по основным направлениям деятельности и ее дочерних предприятий /добыча, транспортировка и реализация газа и нефти/ в рамках выполнения программы реформирования газового сектора. Программу Ernst & Young должна была разработать в течение текущего года.
 
Ранее премьер-министр Николай Азаров заявил о том, что "Нафтогаз" прекратит свое существование. "Запланированная реструктуризация Национальной акционерной компании "Нафтогаз Украины" приведет к пересмотру подписанных им газовых соглашений с российским ОАО "Газпром", - считает Азаров. - Сейчас правительство работает над структурой. Совершенно очевидно, что будет самостоятельная газодобывающая компания, самостоятельная компания, которая будет заниматься транзитом газа".
 http://www.oilru.com/news/377769/

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Азаров, как всегда, лукавит. Во-первых, после реформирования Нафтогаза у него будут правоприемники, к которым и перейдут договоры с Газпромом на поставку и транзит газа. В случае отсутствия таковых, договоры перейдут к собственнику Нафтогаза, то есть государству. Во-вторых, захотят украинцы заклюсить с Газпромом новый договор. И что? Газпром предложит старые условия.

А вообще сроки реформирования Нафтогаза назначаются уже два года.



Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(00:56:51 / 22-08-2013)

Извиняюсь, но имхо Украина объект, а не субъект. Сейчас ставки в большой игре значительно больше чем Украина и, более того, партию уже играют. От решения Украины теперь, на мой взгляд, вообще ничего не зависит. Игра идет с учетом обоих вариантов. Либо входит в ТС и начинает медленно но верно встраиваться в нашу общую экономическую систему, либо уходит к европе, европа не может решить 3 проблемы. Далее уже решение европы. Либо она хочет кушать и обогреваться и ест кактус с маленькими иголочками, либо давится, но ест кактус с большими иголочками. Что бы есть кактус с маленькими (просто покупать газ по рычной цене, но так что б его более или менее хватало) ей надо отпустить украину к нам, да не просто отпустить, еще и разорвать отношения Украина-ЕС, для этого надо делегитимизировать действующую власть. Но брюссель с украиной этого не сделает. Однако одной холодной зимы Франции, имхо, хватит, что бы создать 6-ю республику. Педерасты, мигранты, налоги, безработица их уже допекли, холода могут и добить. Приход социалистов (Марин Ле Пен) это разрыв с наглосаксами, ЕС и НАТО. По Италии вообще со свастиками маршируют. Дале вся южная европа просто побежит по следам. Собственно тогда договоренности делегитимизированы со стороны европы. 

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(01:39:39 / 22-08-2013)

Определенно, таки пиздец Украине в том виде, в каком мы ее помним.

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(02:27:20 / 22-08-2013)

Народ жалко. Элита поиздевалась над ним вволю, а теперь украину на баласт никто не возьмет, только помогать могут и то если она определится куда идти будет, выстраивая производственные цепочки, как в союзе, что б и украине было над чем работать. Но их так глубоко загнали, что народу придется много пота и крови пролить, что б вылезти. Веревку им кинут, но карабкаться самим придется. Будем надеятся, что хватит воли.

Западный путь Украины подразумевает формирование из народа пушечного мяса, и народ это нутром чует. Пост выше, с фантазиями насчет дальнейшего развития геополитической ситуации ни разу не исключает попытки разделить и погрызть Россию. Уж больно лакомый кусок, но тут только сепаратизмом прокатить может. 

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(09:13:44 / 22-08-2013)

Все же есть надежда, что с Яныком договорились уже. А все прочее - ширма для свидомитнутых. Чтоб аргументированно показать неизбежность вступления в ТС. Но это - пока только надежда.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...