Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Действие и Кургинян

Аватар пользователя Стас78

Движение "Суть времени". которое довольно громко заявляло о себе пару лет назад, теперь сильно потеряло в доступе к СМИ (вернее, потерял его основатель), стабилизировалось в численности и стало сильно реалистичнее в мечтах. Последний год в периферийных ячейках (временами захожу на заседания одной из таких ячеек) чувствовалось если не напряжение, то недоумение - а что-то реальное делаться будет? И вот, возникло шевеление...

Я уже много раз писал о тупике, в которой упирается почти любая группа политически активных граждан.

Либо денег нет - и тогда это клуб пикейных жилетов, которые сидят по углам, пьют чай, вспоминают молодость и готовят планы по захвату вселенной (построению экологически чистого общества или еще чего).

Либо деньги добываются у олигархов - но тогда это политические проститутки. Причем даже до устойчивой проституции многие партии не доживают, а играют коротко - в политическое МММ (день выборов - это день краха, после чего они впадают в кому).

А что тогда делать? Политическая деятельность вообще, а уж профессиональная в частности - жутко дорогие вещи. Так что если берем реальную политику - либо ею занимаются чиновники, либо политики на государственном/олигархическом содержании.

Путей выход из этого тупика много, и одним пошел Кургинян.

Коротко пересказываю: куплен заброшенный завод и территория вокруг. Есть вымирающий населенный пункт, жители которого будут рады хоть какому-то оживлению. По "Сути времени" кинут клич - желающие могут переселиться в поселок Александровское, Костромской области. Там можно будет жить без рекламы на улицах, кредитов, сетевого маркетинга и множества других прелестей (от слова "прельщать") современного города. Ставится двуединая задача: сделать там общину (катакомбу) и университет.

Что плохого скажут об этом проекте?
1. Кургинян прикупил себе производство и теперь члены его структуры, как рабы, будут вкалывать у бумагоделательных машин.
2. Это маньяки-сектанты, которые решили так ждать конца света мировой революции.
3. Это будет летний лагерь и показуха для выбивания бабок из кургиняновских спонсоров.

Ответ тут простой - в конечно итоге только реальные дела что-то смогут показать. Я разговаривал с людьми, которые ездили на эту школу и даже с человеком, который захотел поселиться в новой общине. Много энтузиазма, веры в свои силы и желания сделать ну хоть что-то самостоятельное и незапятнанное на фоне разложения, которое царит в обществе.

Но замысел и хотя бы попытка выйти из тупика - понятен. Попытаюсь объяснить свое понимание.
За образец явно взяты попытки Оуэна и многочисленные эксперименты по созданию локальных коммунистических общин, которые проводились в  мире. То есть создается фактически фирма, которая должна за счет общей хозяйственной деятельности кормить своих членов и воспроизводить идеологическую матрицу самим своим существованием. Колхоз/кибуц/монастырь - каждый выбирает по вкусу.
Но! Университет - как объяснить его?
Если кто вспомнит историю революционного движения 1860-1920-х,, кто припомнит переписку основоположников - тогда и сейчас есть серьезная проблема. Ожидание революции.
Вот, очередной кризис капитализма, вот, сейчас все завалится. И есть кризис. Вот временное выправление, но скоро будет новый кризис, еще более жестокий. И правда, наступает новый кризис. На успеешь оглянуться, а прошло десять лет. Те молодые люди, которые стояли на баррикадах парижской коммуны - они поседели к революции даже 1905-го, не говоря уже о 1917-м.
Если кто забыл - то действительно серьезный кризис, в котором мы живем сейчас, начался в 2008-м и тогда многим виделся крах в ближайшие месяцы. Но вот кризис залили деньгами, вот каким-то грециям с болгариями которых год все хуже и хуже - а революции нет. Что творится в исламском мире - трудно назвать социалистической революцией, это сомализация. Да, с 2008-го прошло пять лет...
А люди ведь не могут ждать десять-двадцать-тридцать лет, сохраняя прежний романтический энтузиазм. Наступает разочарование, никуда не девается быт, семейные дела. Есть рассказ Акутагавы Рюноскэ "Некий социалист" - там эта проблема раскрыта на сто процентов.
Но когда приходит новый кризис, новая революционная ситуация - нельзя же всю эволюцию левых партий проходить заново, повторять хрестоматийные ошибки?
Само движение "суть времени", которое его создатели стремятся представить как сеть, структуру, грибницу и т.п. - нуждается в центре. Только ролики Кургиняна в сети исчерпали свой пропагандистский потенциал. Нужна площадка/центр/ядро, где люди будут становиться профессиональными революционерами (в рамках закона, как не устают подчеркивать) где будут отдыхать и, возможно, уходить на пенсию. То есть: платить "агитаторам" по принципу современной политики не то, что дорого, а разорительно (без крупного капитала за спиной). Кормить их обещаниями невозможно, да и бесчестно. Проще создать маленький вариант того образа жизни, к которому стремятся люди. Хотите СССР 2.0 - вот он. В локальном варианте. Отдохнули, научились - вперед, "в мир".
Сама структура эта опробована в истории десятки раз. Первое, что приходит на ум - скиты раскольников. Если "колхоз" удается наладить экономически, то система может поддерживать себя очень долгое время и проявлять замечательную устойчивость.
И в этой структуре я вижу как возможности, так и опасности для "Сути времени".
Возможности понятны: создание сети таких общин, в которых (дальняя перспектива) смогут жить тысячи людей, позволит воспитывать и поддерживать сотни "профессиональных революционеров". Костяк политической силы, которая реализует свой потенциал в момент кризиса. Когда люди будут управленцами, уже наработавшими какой-то опыт. такая община снимает еще одну большую проблему, характерную для левых движений: ты либо революционер (но в периоды экономического подъема ты портишь жизнь людям и просто малоадекватен), либо кивала-охранитель (который поддерживает абсолютно все), либо болтун (Зюганов, Симоненко...). Община позволяет сохранять оппозиционность к государству, но не работать на его разрушение.
Но опастности тоже присутствуют. Даже не говоря об элементарном экономическом провале. Сам С.Е. Кургинян не оставит политическую деятельность - для него она давно образ жизни. Равно как и для большого количества его сторонников. Но успешно создание хотя бы одного (или нескольких, если дело пойдет) поселений - создаст изоляционистские настроения в движении. Закрыться, уйти от мира, спастись малым стадом и т.п. Если движение не выдвинет такого же харизматичного деятельного лидера (люди смертны), потенциально кризис возможен.

Но что можно сказать уже сейчас - Кургинян отошел от чистых рассуждений. Он действительно что-то сделал.


П.С. Вот пример достаточно живой структуры, которая отстаивае пантюркизм http://nnils.livejournal.com/986221.html - и на её же примере можно посмотреть силу и слабости таких проектов.

Сила - сетевая структура, мягкое влияние, конвейерное создание "агентов влияния".

Слабость - при достижении определенной величины - её КПД резко падает.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(14:36:52 / 21-08-2013)

2. Это маньяки-сектанты, которые решили так ждать конца света мировой революции.

Что это явная, почти незавуалированная секта, становится понятным уже после 3-4 передачки Кургиняна. Там НЛП только что с экрана не сочится.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(15:34:49 / 21-08-2013)

В Днепропетровске можно увидеть несколько сект (харикришнаиты, мормоны, пятидесятники) - слишком прямых аналогия я бы не проводил. У Кургиняна все заточено на самообразование сторонников, на постоянно требование учиться.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:56:32 / 21-08-2013)

Есть вопрос - чему учиться? Чему он учит, соединить не соединяемое?

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(23:11:18 / 21-08-2013)

Вы задаете вопрос или сразу на него отвечаете?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(01:07:01 / 22-08-2013)

Ответь ты сам, кто мешает?

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(00:39:37 / 22-08-2013)

Чему учит Кургинян понять просто - надо лишь просмотреть его передачи ;)

Если серьезно, то он рассматривает пути выхода из фазового кризиса, в который скатывается общество модерна и пытается изменить общество вокруг себя, чтобы выйти из тупика этого кризиса.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(01:11:37 / 22-08-2013)

Смотрел, пока он рисовался за Советское, а потом он стал явно против Советского. Это как в перестройку было. Вокруг лозунги "За Советскую власть", а СМИ сплошь антисоветчина. В те годы многие растерялись, тем более что горбач тень на плетень наводил и люди не могли себе представить, что продают власть, продают страну им в это не верилось, вот и сейчас так же.

И сейчас Кургинян тут на чьей стороне? Так как во многом всё повторяется.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(01:16:15 / 22-08-2013)

"Смотрел, пока он рисовался за Советское, а потом он стал явно против Советского."

Тут подробно. По пунктам. В деталях. 

Иначе - трепло.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:58:54 / 21-08-2013)

Создавай своим постам ореол самоочевидности. Фразы «любому известно, что…», «только дурак не знает, что…», «давно выяснили, что…» творят чудеса (с)

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 9 месяцев)(15:46:52 / 21-08-2013)

За такие предьявы надо отвечать. Какие ваши доказательства.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(17:31:27 / 21-08-2013)

секта - любое "сообщество" объединенной какой либо идеей, в случае регилиозности - отличное от *официальной* или если угодно *традиционной* церкви

так что афтершок секта и футбольные болельщики секта и клуб любителей пива - секта

и бурильщики женских скважин - секта

и встречи с ОЙ - тоже секта

и даже атеисты - секта., ибо объединяет их одна идея\идеология - материализм\антипоповство

да что говорить, средняя школа - СЕКТА! ибо объединены там люди идеей дать\получить образование

и все те кто берётся утверждать что что-то секта - тоже секта

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(02:20:41 / 24-08-2013)
Не угадал. Многое перечисленное у тебя это просто объединение или классификация людей по интересам, а в секте должны быть ещё непогрешимые гура(ы), в т.ч. в виде трупиков, и поклонение догматам. Ну как в КПСС было.
А Где есть подобное в школе, у атеистов и прочих перечисленных групп?
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:49:17 / 21-08-2013)

А спустя 500 лет, если все будет хорошо, кургинянцы (стерлиговцы и т.д.) изобретут транзистор и выйдут в космос. Поселиться коммуной и заниматься непойми чем -- это и есть "что-то сделал"? Что сделал? Для кого сделал? Опять ничего лучше, чем выдумать себе эльфийское самое лучшее государство и уединиться в нем с мудрыми магами, справедливыми королями и трудолюбивыми гномами. Это же инфантилизм.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:57:13 / 21-08-2013)
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:26:09 / 21-08-2013)

Да читал уже. В 90е они просто выживали -- молодцы, тут не убавить не прибавить. Но цивилизационно дальше-то что -- они расширятся до пределов страны или строят свой Ватикан за заборчиком? Коагуляция эгоизма все эти коммуны. Типа мне (нам) хорошо, а остальные хрен по деревне, "неверные".

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:39:33 / 21-08-2013)

Насколько понимаю, СВ ставит задачу реванша после поражения СССР в холодной войне.

Так что, лиха беда начало

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:47:48 / 21-08-2013)

Задачи проекта не ясны. Подготовить кадры для будущих элит? А как быть с социальными лифтами -- кроме Холманских есть еще примеры? Да и о нем что-то ни сном ни духом уже очень давно. Как бы это крамольно не звучало, но если нет целей госпереворота, то этот проект ни о чем, а если они есть, то это уже статьи. Как можно заразить идеей социализма общество, элиты которого подают пример гедонизма и всячески его поощряют? Кто коммунизм-то будет строить -- 10 тыс фанатиков в нерабочее время? Тут имитация бурной деятельности, а не сама деятельность. Надо ставить конкретные цели, например -- постепенно возглавить существующую систему. Например, что-то вроде 50% представителей от СВ в исполнительной власти через 5 лет, 20% в законодательной власти через 10 лет и т.д. И обязательно тайное рукопожатие. Нужно что-то материальное, измеримое, а не воздушные замки.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:55:27 / 21-08-2013)

Задачи очень даже ясны : построение Советского Союза № 2 с учетом совершенных ошибок и опираясь на положительный опыт СССР.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:08:26 / 21-08-2013)

Вы тактику от стратегии отличить можете? Построение СССР в каких масштабах -- оштукатуренного и покрашенного заново заводского корпуса? Тогда да -- годный метод для такого строительства. Да и, потом, на мой взгляд надо не воссоздавать призраки прошлого, а заниматься воспитанием здравого справедливого человека под современные условия. Отчего развалился СССР -- банда Горби, массовый психоз, системные проблемы? Если он развалился или его развалили, значит был неустойчив. Зачем же тогда воссоздавать уже однажды сломанную модель? Ради имперских амбиций, ревизионизма, мести, ностальгии?

На примере КНДР -- СМИ и государственная политика решает все. Как СВ будет "воевать" с Дворковичами или Познерами и прочими, коим имя легион? Какой есть ресурс для этого? Ни одного телеканала, даже самого маргинального, сайт только и самиздат. Не масштабно, не серьезно.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:07:00 / 21-08-2013)

>Зачем же тогда воссоздавать уже однажды сломанную модель?

Цитата :

..построение Советского Союза № 2 с учетом совершенных ошибок и опираясь на положительный опыт СССР.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:10:36 / 21-08-2013)

СССР 2.0 -- это такой СССР 1.0, но не такой, а немного другой. Ну и в чем он тогда СССР? К системным достижениям всегда прилагаются системные недостатки. А вообще некрасивый прием использования светлого для многих бренда, прямо как у дядюшки Зю.

И кстати, массовая поддержка идеи на основании чего? В СССР было хорошо -- 80% кричат "да", я тогда женился или я тогда в садике кашу ел или Олимпиаду до сих пор вспоминаю. А хотите обратно туда? И... Всплывают стандартные мифы, колбасы не было, вместо туалетной бумаги пальцем подтирались, обувь брали не своего размера лишь бы взять, а потом менялись, денег завались, но за машиной в очереди по 10 лет стояли, да ну нафиг! Яд потреблядства уже глубоко вошел в человека. Сейчас владеть, а не быть главное. Как страну против ее воли перевоспитать? Хотят ли сами люди этого? Объясните преимущества СССР 2.0 хотя бы выборке из 10 охранников, сидящих на жопах и ничего не делающих. Для них социализм и так наступил, они к успеху уже пришли.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:16:33 / 21-08-2013)

Вот данные :

Т.е. поддержка общества есть

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:29:11 / 21-08-2013)

Я эту инфографику знаю прекрасно. Меня вот этот пирожок по центру напрягает, где 53% к 41% соотносится. А все остальные вопросы по сути ни о чем конкретном. Кто ж будет стыдиться эпохи великой империи? Разве что действительно 7% особо обиженных, пропивших мозги или родившихся в период распада и реально ничего хорошего уже не видевших. Ну, допустим, ладно -- а кто из этих 53% готов что-то деятельное предложить? Их может быть нужно ознакомить с программой конкретной, чтобы они не просто на эмоциях голосовали, вспоминая свой велик с трещетками, а подумали и ответственность за свое решение почувствовали.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:36:16 / 21-08-2013)

Не все сразу.

Рассматривайте эту инициативу как испытательный мини-проект.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(02:36:46 / 22-08-2013)

Отчего развалился СССР -- банда Горби, массовый психоз, системные проблемы? Если он развалился или его развалили, значит был неустойчив. Зачем же тогда воссоздавать уже однажды сломанную модель?

Знаете, как ракеты испытывают? Сделали ракету - запустили - взорвалась - собрали телеметрию - проанализировали косяки - сделали новую ракету - запустили - взорвалась, но позже - ... и так, пока ракета не отработает всю программу.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(21:20:31 / 21-08-2013)

В трактовке СЕК, СССР-2 не Союз Советских Социалистических Республик-2

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(01:13:34 / 22-08-2013)
x-notch(16:57:13 / 21-08-2013)

см. ИСПОВЕДЬ КОММУНАРА В НАШЕ ВРЕМЯ

^^ 

Только против социально-экономической системы, которую поддерживают всеми средствами не попрёшь. О чём речь? О том, что дворкович уже указал - все ЛПХ - свиноводы должны закончить разводить свиней, хотя практически это и сложно сделать. Но свиней уже порезали много по стране. Так же могут и по всем другим направлениям с/хозяйства сделать, повод всегда найдут.

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 9 месяцев)(16:04:04 / 21-08-2013)

Я смотрю вам надо с гномами и эльфами в собственной голове разобраться, потому что у Кургиняна не слова об этом нет. И ещё - да это инфантилизм - ваш личный.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:13:58 / 21-08-2013)

Аллегориями мыслить не научились, ладно. Вами так же использован примитивный диалектический прием -- называется "КГ/АМ". Ну Вы как бы не поняли, о чем я -- Ваша беда. Мне же забавно видеть, как кургиняновец терпеливо и убедительно доказывает верность своих идей постороннему человеку. Секта, как она есть. Единственное "верное" учение, остальные -- кафиры. Ну-ну, успехов вам при таком подходе.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:40:20 / 21-08-2013)

А в чём Кургинян не прав? В том, что призывает к труду и созиданию? В том, что призывает думать своей башкой? К отсуствию пидарасов всех мастей? К противодействию ювенальщине? Ну реально, в чём Кургинян не прав? Ну да, повесили ярлык "секта" — так всё секта, что по объёму меньше основной секты, государственной, скажем так. Это нормальная реакция бОльшей секты, когда у неё отбирают основной ресурс — сектантов.

По мне так лучше строить СССР 2.0, чем вообще непонято что, у СЕКа единственный проект, который имеет идеологическое наполнение. Все остальные, вобщем то, на фоне выглядят пиздаболами.

Сам я там не состою, если что. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:45:36 / 21-08-2013)

Не прав в методологии. А так -- да, советский человек времен расцвета СССР однозначно лучше по качествам современного российского человека. Вот я о качестве людей и информационного пространства и предлагаю задуматься. А не о том, как в стенах завода построить химеру прошлого. Цель такого эксперимента? Я даже скажу заранее он будет удачным, т.к. ограниченная группа людей с одной целью занимаются общим делом. В дальнейшей масштабируемости же эксперимента сомневаюсь, в условиях уже существующего общества, а не сфероконического вакуума.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:55:04 / 21-08-2013)

в методолгии чего? В решении конкретной задачи? Или вообще в построении СССР 2.0? Или ещё в чём то? Если вы про завод — то его поставят на ноги, снимут кинцо, покажут людям, сделают выставки. Все скажут "Ох!" и потянутся в СВ строить СССР 2.0. Это не химера прошлого, это проект, который призван объяснить людям, чем пиздобол отличается от человека действия. Учитывая, что за последнюю четверть века действия как такового стало мало — люди потянутся. Так я понимаю конкретно эту историю с заводом. Вы не замечаете, что людям на улицах буквально всё похуй уже, веры нет ни во что (про кишкоблудов с болотной не говорю, ебанутые активны при любой погоде)? Людей заебало всё в корень, восстановить доверие очень сложно и возможно только через действие, через личный пример. Всё, других путей нет. А цели у СВ я вижу как вполне добропорядочные, нет ничего, что вызывало бы рвоту.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:38:07 / 21-08-2013)

Все правильно, но только люди потянутся куда -- в СВ? А СВ -- это орган власти, хоть какого-то местного маленького самоуправления или что? И дальше они начнут уже в масштабах страны восстанавливать заводы? Я вот именно этой методологии не понимаю в целях строительства СССР 2.0. Да, конкретно этот проект с заводом, уверен, что получится -- но дальше-то что? По телеку в это же самое время продолжает идти тошнотный Дом-2 по ТНТ, колдуны лечат на РенТВ, а инопланетяне похищают на ТВ3. В первую очередь скрутить головы медиамагнатам, зачистить информационное пространство от ереси, популярные книги, учебники идеологически выверенные издать, а уж потом что-то строить. Не Путин и даже не олигархи гадят под коврик и бьют лампочки. Мечты у нас какие теперь -- квартира по ипотеке, а кто поскромнее -- кредитный фокус? Измельчали идеалы. А люди будут такими, какими их окружение сделает.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(18:05:04 / 21-08-2013)

То, что по ТВ реки говна — это вина не СЕКа, а потому предьявы к нему на этой почве несправедливы. Вообще, существующий бардак имеет комплексную причину, в т.ч. и подрывная работа в обществе ещё задолго до распада СССР.  

Что дальше в деталях мне неизвестно. Важно что есть великая цель, важно что собираются крохи и создаётся новое, важно что воспитываются кадры, которые потом пойдт во власть (иначе быть не может). И наконец, важно, что людям дают ДУХ.
Лично мне особенно приятно, что СЕК без застенчивости признаёт роль русского народа, опасность его нынешнего положения и делает всё для того, что бы русские воспряли духом.  В условиях, когда с югов ломятся дикари в мокасинах, когда жыды берут русские фамилии и благодаря великолепной самоорганизации занимают посты и управляют обществом (в т.ч. поливая говном из ТВ), когда уничтожается русские история, ценности и вообще русскость как явление — русским сегодня как никогда важно сохранить себя, своё единство, возможно для последнего боя со всей этой нечистью.

Иначе пиздец будет, всему.

Горят, горят пожары, горят всю неделюшку,
Ничего в дикой степи не осталося.
Оставались в дикой степи горы крутые,
Как на этих на горах млад-ясен сокол,

Подпалены у сокола легки крылышки,
Подожжены у сокола резвы ноженьки.
Нападали на сокола грачи-вороны,
Выщипали у сокола перья сизые.

Говорит млад-ясен сокол грачам-воронам,
Расправляя крылья подпаленные:
"Вы боялись меня могучего, меня вольного,
Вы напали тучей черною на беду мою.

Как пройдет моя беда со кручиною,
Я взовьюсь, млад-ясен сокол, выше облака.
Опущусь в ваше стадо я быстрей стрелы,
Перебью вас, черных воронов, до единого!"

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 9 месяцев)(22:54:06 / 21-08-2013)

Нельзя так говорить - 

Не прав в методологии  

Если сказал то приводи его методологию,  показывай ошибку, а потом её исправляй у всех на глазах. А так ты п....бол.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:05:48 / 22-08-2013)

Выше я привел пример методического подхода, допускающего оценку успешности или неудачи проекта "СССР 2.0", а не "завод при СССР". Если не умеете или не желаете читать -- опять же это Ваши проблемы, не надо сводить любой диалог к единственному освоенному приему "КГ/АМ". Гуру, б..ать.

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 9 месяцев)(09:53:55 / 22-08-2013)

Помимо завода, там хотят строить институт, а ещё есть газета, есть РВС (родительское сопротивление), по городам проводятся выставки, концерты, организуются киноклубы и ещё мого чего. Так что это не просто "завод при СССР" это другая организация жизни.

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 9 месяцев)(13:05:46 / 22-08-2013)

Мужчина я посмотрю вы сильно умный, так обьясните что вы как посторонний человек делаете на этой странице. Вы сектант? Или мазохист? Может вы троль?

А если серьёзно то по пунктам:

1 В мире крах проекта модерн (крах капитализма, разрушение христианской этики и т.д.)

2 В России за последние 25 лет создан криминальный капитализм.

3 Единственная адекватная альтернатива капитализму в 20 веке была советская модель развития.

4 Придуманная западом альтернатива модерну - постмодерн неприемлима для России (страна распадется).

5 Надо искать собственный путь развития россии (СССР 2.0)

С каким из пунктов вы не согласны.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:09:34 / 22-08-2013)

Сползание с темы на какие-то ваши фантазии. Я согласен по всем пунктам и дальше что -- это автоматически должно доказать, что выбранный метод их достижения верный что ли?

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 9 месяцев)(09:45:29 / 22-08-2013)

Даже если бы суть времени вообще ничего больше не делала, то спасение 1 умирающего поселка и создание института это уже много.

А если вам не нравится этот способ вас никто и не просит приезжать в Александровское на поселение. Можете заняться пропагандой в интернете. Вы ведь согласны по всем пунктам вот и расскажите об этом людям.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(17:35:23 / 21-08-2013)

Несмотря на моё сильно неоднозначное отношение к СЕКу, движению СВ и его некоторым участникам:)... думаю хорошее начинание, годное и показательное. Обучение управлению реальным предприятием, пусть даже небольшим - это очень хороший опыт. Ровно так же как и возможной опыт построения и становления иной (отличной от существущей массовой) культуры и иного общества.

Добро!

P.S.: интересно на АШ есть товарищи которые туда поедут и будут иногда тут писать репортажи?:)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:38:14 / 22-08-2013)

подозреваю, что наш Плаксивая Тряпка давно не появлялся именно по причине участия в последней школе

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:11:33 / 21-08-2013)

один лимоновец стОит больше всей СВ

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 9 месяцев)(22:48:49 / 21-08-2013)

Ты вообше стоишь больше всех, надо тебя в музей под стекло чтоб не украли такого умного.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(09:08:09 / 22-08-2013)

   Да, База нужна, многие поедут. Хотя бы чтоб не жить в оскотинившемся обществе. Годный испытательный полигон для различных проектов. Поселок рядом - также +. Оживть жизнь в нем и развернуть деструктивные процессы вспять. Смогут там - смогут везде.

   А вот вам другой пример, от кпрф (которые больше всех камлать станут на этот проект СВ). В Волгограде слет байкеров. Звонит один из руководителей местных "коммунистов" и предлагает ребятам из СВ вместе с ними там оттянуться. "Спиртное, шашлычки будут халявные..." Это и есть их "реальная политика". И не только их. Большой политический свинарник. А тут - на тебе, оазис настоящей советскости да еще какой-то там Кургинян вздумал построить. Захрюкать его!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...