Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глава Крыма отказался выполнять поручение Медведева

Аватар пользователя Fanatic

Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что планов по сокращению чиновников правительства региона нет, несмотря на соответствующее постановление председателя правительства России Дмитрия Медведева, передает ТАСС.

"У нас планов таких нет по одной причине - задачи, стоящие перед властями субъекта, отличаются от тех задач, которые выполняют органы власти в мирное время на территории материковой части РФ", - заявил Аксенов.

Глава Крыма также прокомментировал сообщения со ссылкой на анонимные источники в правительстве РФ о неудовлетворительной реализации федеральной целевой программы региона. 

"Некоторым деятелям кажется, что мы не профессионально справляемся со своими обязанностями. Я любому могу дать возможность приехать сюда и изучить ситуацию. Мои коллеги-губернаторы считают, что мы здесь камикадзе, находясь на этой должности в такое время. Потому что нормальный человек в здравом уме на это бы не согласился. Но у нас такая роль", - сказал он журналистам.

Накануне Медведев подписал постановление о сокращении госаппарата на 10% с 1 января 2016 года.

Ранее стало известно, что к расследованию причин задержки расходования средств, выделенных на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы по развитию Крыма, председатель правительства подключил Генпрокуратуру.

https://ruposters.ru/news/22-12-2015/vypolnyat-porucheniya

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:41:41 / 23-12-2015)

 Потому что нормальный человек в здравом уме на это бы не согласился. Но у нас такая роль

Окак! Безумный Аксёнов, пора лечить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:21:12 / 23-12-2015)

представляя, какой треш в госслужбах,

сложно не согласиться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Кружель
Кружель(2 года 6 месяцев)(04:37:12 / 24-12-2015)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Там бодание на самом верху - между ДАМом и Козаком, и правительством и АП,

- и либералы постепенно оттесняются от участия.

Медведевский Минкрым упраздили, чиновников-кураторов от ведомств потребовали встроить в крымскую вертикаль.

Теперь отжимают у медведевских чиновников право согласования конкретных проектов по ФЦП, на которых те уже готовились нагреть лапки.


А создавать такой прецедент(!) для правительственных чиновников опасно, потому что в других регионах

 - тоже захотят решать без них

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Головокружение от финансирования.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:50:43 / 23-12-2015)

председатель правительства подключил Генпрокуратуру

няша против Аксенова - это весело )

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(21:07:47 / 23-12-2015)

Няша не в Генпрокуратуре однако, хотя обязана будет содействовать.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:10:39 / 23-12-2015)

Скорее "Чалый прыйдэ - порядок навэдэ"

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:51:39 / 23-12-2015)

Херассе...чего это он? Сидел бы тихим крысом и радовался что материк инфраструктурные проекты на себе тянет...

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(12:16:48 / 24-12-2015)

когда Крым стал частью РФ моя родня (крымская) очень радовалась... а со временем начала ныть... работать же надо! оказывается, для врача принять 8 человек в день - это непосильный труд! на Украине это считается "завал"... во как! не всё так однозначно (с) как оказалось

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:43:57 / 24-12-2015)

На приём максимум 20 минут*8 человек = 160 минут примерно 3 часа работать...да я просто трудоголик в сравнении!!!! А жена меня пилит, что я бестолочь и постоянно валяю дурака...

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(05:55:12 / 25-12-2015)

так в том-то и дело! ВВП Украины не с проста в разы меньше российского (даже за вычетом нашего экспорта "нефтянки")

Аватар пользователя Имперский шут

Новый Лужков нарисовался, интересно на Лондон заработал уже?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:59:34 / 23-12-2015)

Совершенно непонятно, зачем сделано заявление. Никто не говорит, что уже 1 января аппарат должен быть урезан. Рапортовал бы, что "процесс идет".

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(20:03:37 / 23-12-2015)

Головокружение, впрочем может и прокатить.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:03:59 / 23-12-2015)

Головокружение от исключительности? Аксенов думает что он до сих пор в хохляндии, где можно было забивать болт на распоряжения Азарова или Януковича?  

У нас в России так вести себя не принято. no

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(20:38:30 / 23-12-2015)

Кто ты такой, чтобы говорить от лица всей России?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:11:47 / 23-12-2015)

Не тыкайте мне пожалуйста ,уважаемый.  Мы вроде не пили на брудершафт. 

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(18:42:28 / 24-12-2015)

Ну вообще он прав если медведей сказал а губернии в открытую сказали иди лесом (у одних война типо, у других -50 мороз тоже не приятно) - это уже не вертикаль где выше стоящий может ниже стоящего износиловать и бедет прав.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:02:48 / 23-12-2015)

Не принято, а зря. 

По закону - власти субъекта Федерации независимы в свое сфере полномочий (как правильно сформулировать?)

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:05:33 / 23-12-2015)

т.е. на Медведева можно класть пинус,я правильно вас понял?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:33:48 / 23-12-2015)

статья мне эта не понравилась, но факт имеет место быть:

Счетная палата: в Минпромторге повысили зарплаты вместо снижения

Минпромторг компенсировал своим сотрудникам «президентское» снижение зарплат  премией в 300% этого снижения. Это следует из аналитической записки Счетной палаты о ходе исполнения бюджета, с которой ознакомились «Известия». Сократив, согласно распоряжению президента, в апреле текущего года зарплаты по министерству на 102 млн рублей, уже в мае их повысили на в три раза большую сумму — на 307 млн рублей. При этом повышение зарплат прошло в обход и закона о Федеральном бюджете, и президентских поправок в этот закон, согласно которому зарплаты чиновников были в текущем году сокращены на 10% (поправки приняты законом № 93-ФЗ).

«Изменениями в сводную бюджетную роспись на 2015 год, внесенными после утверждения Федерального закона № 93-ФЗ, объемы бюджетных ассигнований по тем же направлениям расходов увеличены. По Минпромторгу сокращены расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов по иным непрограммным мероприятиям в объеме 102,4 млн рублей и на выплаты по оплате труда работников территориальных органов по иным непрограммным мероприятиям в объеме 8,7 млн рублей, — отмечают аудиторы. — Внесены изменения в сводную бюджетную роспись на 2015 год с целью увеличения бюджетных ассигнований на выплаты по оплате труда работников государственных органов и на выплаты по оплате труда работников территориальных органов на 307,3 млн рублей и на 13,8 млн рублей соответственно».

В соответствии с законом № 93-ФЗ фонд оплаты труда чиновников Минпромторга был сокращен на 12,5% до 812 млн рублей. Согласно отчету аудиторов, зарплаты чиновников после сокращения выросли на 38%, и общий фонд оплаты труда достиг 1,12 млрд рублей. 

В пресс-службе Минпромторга «Известиям» заявили, что виновником повышения их зарплат является Минфин.

http://izvestia.ru/news/600181

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:43:32 / 23-12-2015)

Про "пинус" ни слова не говорил

А вот не исполнять незаконные распоряжение - сколько угодно :) 

Ну и Медведев - тема отдельная, клоун он и есть клоун 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:52:39 / 23-12-2015)

вы можете как угодно относиться к Медведеву,но он-второе лицо в нашем государстве. А клоун-это вы,простите.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(23:00:45 / 23-12-2015)

Ну то есть переход на личности, вместо аргументов

Типичный полемический приём патриота из правящей партии :) 

Клоун о клоун - на его селфи в лифте просто посмотрите :) 

Аватар пользователя Кружель
Кружель(2 года 6 месяцев)(04:48:03 / 24-12-2015)

----------------------------------------------------------------------

 т.е. на Медведева можно класть пинус,я правильно вас понял?

----------

Абсолютно совершенно !

 Предворительно посоветовшись ,как Аксёнов  со старшими товарищами из Администрации Президента

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(07:14:05 / 24-12-2015)

:) Скорее всего - не просто так движуха идёт

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:06:24 / 23-12-2015)

лезет на рожон

к чему бы это?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:22:09 / 23-12-2015)

надо понимать, что укры и амеры ему тоже не. простят.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:27:26 / 23-12-2015)

в связи с этим и удивительно

Аватар пользователя Сибирский турист

Обычно к Постановлениям есть куча приложений со сроками, кому когда и чего. Может автономий в этих планах и нет, точно же не указано?

Ну а так наброс какой-то, да и источник..

upd

По крайней мере в РГ ничего опубликованного еще нет

  1. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1358 г. Москва "Об установлении на 2016 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации"

    опубликован 21.12.2015 

    rg.ru/2015/12/21/migrant-dok.html
  2. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 8 декабря 2015 г. N 32-П город Санкт-Петербург "по делу о проверке конституционности положения пункта 5 части 1 статьи 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки С.И. Федоровой"

    опубликован 21.12.2015 

    rg.ru/2015/12/21/sud-dok.html
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1372 г. Москва "О введении временного запрета на вывоз макулатуры из Российской Федерации"

    опубликован 21.12.2015 

    rg.ru/2015/12/21/zapret-dok.html
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. N 1346 г. Москва "О Всероссийской неделе охраны труда"

    опубликован 17.12.2015 

    rg.ru/2015/12/17/ohrana-dok.html
Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(20:40:05 / 23-12-2015)

Почувствовал в одночасье себя могущественным, только не осмыслил до конца, от куда всё пришло...кабенится)

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(20:40:07 / 23-12-2015)

Крыму нелегко, нужно поддерживать моральный дух. В таких случаях Герой - просто необходим. А что может быть героичнее неподчинения Медведеву? Только неподчинение Путину! Но про Путина - нельзя.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:42:44 / 23-12-2015)

с одной стороны - это однозначно плохо, не подчиняться вышестоящему начальству, особенно в такое время.

С другой, чисто по человечески, случись такое, я скорее за Аксенова бы голосовал, чем за Медведева.

Но, еще раз - конкретно тут все однозначно - раскол недопустим. Пока Медведев старше по должности - подчиняться нужно ему. У нас не Запорожская сечь, сегодня одно любо, завтра другое. Да и пиндосы любой раздор, как пиратский клад, ищут.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:10:50 / 23-12-2015)

Плюсую!

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 4 месяца)(21:23:48 / 23-12-2015)

С чего это глава Республики Крым стал подчинённым Председателя правительства РФ? Аксёнов на выборной должности, а Медведев - назначенец. 
 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:33:43 / 23-12-2015)

у нас единая власть. Губеры тоже избираются, но должны подчиняться правительству РФ, высшей исполнительной власти, назначаемой Президентом РФ.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:00:29 / 23-12-2015)

Распоряжениям - не обязаны 

Законам и решениям ВС РФ - обязаны. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:14:41 / 23-12-2015)

мне, как писал, не хочется против Аксенова выступать. Уважаю его.

Но должно быть единоначалие, особенно в наше время.

Иначе разброд и шатания. В почти военное время.

Вот если Медведева снимут - другой вопрос.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:45:55 / 23-12-2015)

Единоначалие тут нре при чём. 

РФ - Российская Федерация\

есть сфера ответственности (и прав) федеральный власти, а есть власти субъектов Федерации

Конституцию у нас её не отменили, в общем. 

Ну - формально не отменили...

Так что или Медведева подальше или официально признаём, что Конституция РФ в России больше не действует. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:03:30 / 23-12-2015)

Хорошо. Тогда перейдем к законам.

Конституция республики Крым:

ст.6.

4. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Крым осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и договором о разграничении предметов ведения и полномочий.

ст.7

3. Органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления, образованные на территории Республики Крым, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской
Федерации
, Конституцию Республики Крым, законы и иные нормативные правовые акты Республики Крым.

Вопрос из 2-х частей:

1. Конкретное содержание договора о разграничении предметов ведения и полномочий. Лично я не знаю, где границы полномочий.

2. смотрим, что входит в понятие нормативных правовых актов РФ.

Федеральные подзаконные правовые акты:

    Указы Президента России.
    Постановления Правительства России.
    Акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб и агентств), а также акты иных федеральных органов власти РФ (ЦБ РФ, ЦИК РФ, Генеральная прокуратура РФ и т.д.).

Тут.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(07:13:05 / 24-12-2015)

1. "Конкретное содержание договора о разграничении предметов ведения и полномочий"

Аналогично, тоже не знаю. Но, полагаю, в целом разграничене полномочий принципиально не отличается от отношений между любым другим регионом и Москвой. 

2. Федеральные подзаконные акты не касаются того, что относится исключительно дел субъекта федерации, как я понимаю, м.б. и ошибаюсь - опять же надо смотреть конкретику. 

 

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(18:49:43 / 24-12-2015)

Нет мцниципалитета сейчас... безопасность, правопорядка, медецинп, образование, социалхак, все федеральное у регионов ничего нет... 

Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

Не должны. Есть Федеральные органы исполнительной власти, есть территориальные органы федеральных органов исполнительной власти,  есть региональные, есть органы местного самоуправления.

Федеральные делятся на две категории. Одна  подчиняются напрямую президенту,а вторая подчиняются правительству.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти три категории. Одни находятся одновременно в федеральном и региональном подчинении и выполняют функции территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Другие подчиняются непосредственно федеральным.

Образование, формирование, деятельность и полномочия органов региональной государственной власти регулируются как федеральным, так и региональным законодательствами что и говорится в законе "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Так что Губеры не подчиняются правительству

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:14:14 / 24-12-2015)

срочно обзвоните губеров, они не знают.
 И, по неграмотности, подчиняются.

Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

А с чего решили, что они подчиняются? Их деятельность регулируется федеральными законами.  А правительство РФ в соответствии с Конституцией осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью. Отсюда Правительство через федеральные органы исполнительной власти осуществляет меры по соблюдению законности региональными органами. А как в реальности работает этот механизм смотрите и решайте сами. А ещё Правительство формирует федеральный бюджет. С учётом того, что дотации получают около 50-и субъектов РФ это так же является рычагом давления/воздействия/управления на регион(ом).

И ещё, Медведев дал указ сократить госслужащих. Скорее всего это затронет территориальные органы федеральных органов исполнительной власти которые подчиняются Правительству РФ. А то, что сказал Аксёнов - это понты дешёвые.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:10:43 / 25-12-2015)

просто вижу. Кроме Аксенова, никто не бодается с правительством.

Сами и ответили. Прежде всего - деньги. Ну и присесть можно, если что. Был бы человек, а статья найдется. Тем более, если человек - губер. Помимо прямых дотаций, можно под какую-нибудь программу развития региона или отрасли экономики попасть. Медведев представляет собой главу исполнительной центральной власти всего государства. Если ему не будут подчиняться регионалы ( в пределах разумного), худо будет всему социальному организму. Тем более, что в административных единицах полно федеральных исполнительных органов, которые не подчиняются уже губеру.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(21:27:35 / 23-12-2015)

Соглашусь во многом. С одной стороны - Аксенов:человек который принимал непосредственное участие в операции возвращения Крыма, можно сказать смотрел смерти в лицо. С другой неДимон: клоун, который лег под пиндосов, сдав им Мухомора, знаменитый "властелинВремени" и великий переименовыватель "милицию2полицию" , а так-же, по совместителству,  надежда гусской оппозиции и активный "десоветизатор" России... Т.е. доверия к Аксенову, как минимум, на порядок больше.. 

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(09:26:28 / 24-12-2015)

Зато Димон принудил к миру Грузию. А 404 к миру не принудили.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:45:19 / 24-12-2015)

По мне так оба замарались.

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(20:45:29 / 23-12-2015)

Работа там и правда сложная, но тут видно, что человек зазвездился, почувствовал себя исключительным.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:50:00 / 24-12-2015)

Не то, чтоб зазвездилися, но его и пристрелить могут, слишком там все повязаны.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(20:49:52 / 23-12-2015)

Аксенов заостряет

и правильно делает

Аватар пользователя Duplet
Duplet(2 года 11 месяцев)(20:51:09 / 23-12-2015)

Интересный комментарий по этому поводу написал oohoo:

Там бодание на самом верху - между ДАМом и Козаком, и правительством и АП, и либералы постепенно оттесняются от участия. Медведевский Минкрым упраздили, чиновников-кураторов от ведомств потребовали встроить в крымскую вертикаль. Теперь отжимают у медведевских чиновников право согласования конкретных проектов по ФЦП, на которых те уже готовились нагреть лапки.
А создавать такой прецедент для правительственных чиновников опасно, потому что в других регионах тоже захотят решать без них

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:25:51 / 23-12-2015)

очень похоже на правду

имея как прикрытие Козака можно конечно и ДАМа щелкать по носу

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(21:57:14 / 23-12-2015)

Похоже на анонс атаки на Димона. 

ВВ когда рубильник энергомоста включал, видимо шепнул Аксенычу ЦУ.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(22:57:00 / 23-12-2015)

Не создавайте кумира из Аксенова. Он такой же чиновник, так же спокойно выстраивает схемы. Также жена покупает земли и строит офигительные строения на них. Не герой он и не надо геройствовать.

Про камикадзе - это он вообще зря. Последний кто говорил фразу "правительство-камикадзе" - был всем известный кроль из 404. Так что близки они по духу авантюризма.

По сути: в Крыму действуют уникальные и неправильные условия: законы о госзакупках не действуют, решения принимаются о единственных поставщиках и денег много сливается в пропасть госзаказа.

Нет прозрачности ни закупок ни госконтрактов. И деклараций еще ни разу не подавали.

Понимаю, что задачи стоят другие, но на Олимпиаде тоже были другие задачи - с поставщиками и исполнителями до сих пор не расплатились.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:13:04 / 23-12-2015)

Вот насчёт 10%... Оно, конечно, понятно - сокращение затрат, но... Каждый чиновник заточен на свой круг задач. Каждый раньше эти задачи обрабатывал. Теперь: перераспределение обязанностей - раз, увеличение нагрузки - два, необходимость освоения новой области деятельности - три. Лучше, чем раньше, работать не будут.

Получается некий саботаж. Если уж надо было эти 10% сократить - сократи фонд зарплаты.

А пока какие-то шахматы человеками напоминает - жертва пешки. Как во времена не столь отдалённые рокировку устроили между наркополицией и налоговыми полицейскими...

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:57:52 / 23-12-2015)

А кого так Годнурас Крым беспокоит?

Сионистов или бандер? Или "или" лишнее в вопросе?

Че из пальца-то высасывается? Чтобы украм морально легче было? Что не зря их дурь и кровь? Что они тоже на людей похожи, что им есть и себя за что уважать (на фоне якобы проблем Крыма)? Что Путин не торт? И вообще "рашке пипец"?

Для этого?

Гадость какая.

...

На самом деле ситуация такова, что быв. УССР погружается в дефолт, запад не хочет ее содержать, но хочет, чтобы она против России и за счет России.. Как раньше...

Укра в ловушке. Спонсор ее запад - в ловушке. Россию надо как-то поддернуть. Турцией ли, Укрой ли, а самим ростовщикам (люди-то не военные, хоть и хитрые, но субтильные) впрягаться в прямой конфликт с Москвой ссушно. Надо бы попровоцировать. В том числе вбросами то про Донбасс (ах, там уже что-то начинается горячее), то Крымом... одновременно косвенно создавая картину перед "маленьким украинцем", которому уже жить не на что, что вот рядом есть проблемы, а его проблемы как минимум, на этом фоне не такие уж страшные.

В России заодно создать настроение уныния... так это вообще цель номер один. А еще если на фоне уныния разборки с крымской властью - так это вообще цимес (еврейская праздничная местечковая еда из моркови, когда с сахаром были финансовые проблемы, она тоже сладкая).

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:21:26 / 24-12-2015)

Для того, чтобы не создавать этого настроения уныния, Аксёнову было достаточно просто не вякать на публику. Ткштааа, кому эта разборка нужна, надо в Крыму поспрошать

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:57:20 / 24-12-2015)

Мало ли в РФ субъектов федерации. 85. Мало ли кто где что говорит (вякает по-вашему). Но ПОКА это не выносится в темы СМИ и инета - этого как бы нет. 

А тут - выносится любой чих. И не надо делать вид, что это само собой, ибо это есть лицемерие, типа наивность. А тем более так реально думать, ибо тогда это есть недоумие.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(01:01:55 / 24-12-2015)

Я вроде бы тоже самое написал, но другими словами. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:59:33 / 24-12-2015)

Но и отказа он не озвучил.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(00:00:45 / 24-12-2015)

Съедят Аксёнова. В стране должен быть один лидер.

Все знают кто он.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:01:29 / 24-12-2015)

Аксенов УЖЕ в мировой истории. Тем более российской. После ухода Крыма от Укры и прихода в РФ. И несмотря на это, и на то, что это понимает, держится скромно, деловито и достойно.

А вот дерьма вокруг что него, что Путина и т.д., в инфопространстве плавают тонны. Это надо понимать.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(00:27:55 / 24-12-2015)

У нас работы нет, а в Крыму еще хуже. Выгонять 10% в момент кризиса это не допустимое свинство. Если Медведев этого не понимает, то хорошо хоть Аксенов в теме. Его конечно съедят, но ему будет не стыдно за свои поступки.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:45:02 / 24-12-2015)

Ага-ага. Уволенный по сокращению чиновник правительства субъекта Федерации никогда не сможет найти себе работу....

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(01:02:54 / 24-12-2015)

Серьезных чиновников со связями не уволят, поскольку в постановлении правительства не указаны экономические параметры сокращения. Уволят всякую низкобюджетную шушуру типа уборщиц и секретарей.

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 4 недели)(00:33:58 / 24-12-2015)

Товарищ, я так понимаю, совсем не понимает, что такое субординация. Думаю, скоро будет пчел разводить (в Крыму пчелы же водятся???)

Аватар пользователя Ахура Мазда

Народ, вы что все с дуба рухнули!?
Какой-то новостной сайт помойка, по типу "скандалы,интриги,расследования", что-то написал и вы поверили?!
Вбейте в гугл Аксенов и посмотрите на результат. Вы нигде не уведите более-менее авторитетный источник с подобной новостью!
Уже не первый раз я вижу, как товарищ Фанатик притаскивает на ресурс откровенную ТБМ-ю.
Ну будьте благоразумны. Мозги включайте иногда.
 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(08:47:25 / 24-12-2015)

в общем то дельно, Крым дефакто прифронтовой регион, бандеры и бозкурты есть

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(10:10:55 / 24-12-2015)

многие думают что всё уже закончилось, но ВСЁ только начинается. ;-)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...