Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дальнобойщики решили ежедневно проводить акцию «улитка» с 25 декабря

Аватар пользователя RML

Дальнобойщики решили с 25 декабря ежедневно проводить акцию «улитка» (движение с минимально разрешенной скоростью), протестуя против системы «Платон». Об этом корреспонденту РБК сообщила пресс-секретарь химкинских дальнобойщиков Таисия Никитенко.

 

«Вчера было собрание, решили, что без акции ничего не добьемся», — сказала она. Первую акцию водители большегрузов проведут в пятницу с 12 до 13 часов, отметила Никитенко.

 

Плату за проезд большегрузных автомобилей весом более 12 т по федеральным трассам ввели с 15 ноября. Введение сбора спровоцировало протесты дальнобойщиков в регионах, которые жаловались не только на саму плату, но и на массовые сбои в системе «Платон».

На прошлой неделе в ходе большойпресс-конференции президент России Владимир Путин заявил, что тяжелые грузовики, проезд которых по федеральным трассам оплачивается через систему «Платон», должны быть освобождены от транспортного налога. Он отметил, что решение может быть принято уже в начале 2016 года: «Я очень рассчитываю на то, что правительство в самое ближайшее время, в начале года, это сделает».

До этого глава правительства Дмитрий Медведев признал, что некоторые недочеты при запуске системы «Платон» были, но теперь они исправлены. Сама же идея взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным автострадам, подчеркнул глава кабмина, «правильная» и должна быть «доведена до своего логического конца».

https://news.mail.ru/politics/24362451/gallery/407209/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(16:35:39 / 23-12-2015)

А не пора ли Таисии Никитенко в тюрьму?

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(16:40:30 / 23-12-2015)

за что?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:43:47 / 23-12-2015)

Хочешь митингов и протестов - вперед на площадь, а не блокировать дороги, нужные всем остальным, да еще таким пи**ским способом

Давай они забастовку тебе по пути на работу устроят, а ты потом будешь объяснять начальству, почему опоздал?

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(16:47:03 / 23-12-2015)

за вредительство и подстрекательство. почти тероризм.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(16:55:03 / 23-12-2015)

вы судья? чтоб приговор выносить

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(16:58:10 / 23-12-2015)

Ей дико повезло что я не судья.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(17:10:01 / 23-12-2015)

согласен, не дай бог

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:56:25 / 23-12-2015)

Вообще-то можно и вменить убытки - тогда всю-себя продаст - но и того не хватит!

Аватар пользователя Телеграфист

за что?

 

Хулиганка. Нарушение общественного порядка. До 7 лет. Под статью подпадает все, что законом не запрещено, но противоречит народной традиции.

Например, снимать трусы в церкви законом не запрещено, а Толоконникова отсидела. Потому что не принято в народе снимать трусы в церкви.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(18:34:51 / 23-12-2015)

у вас в голове только трусы и церковь?

Аватар пользователя Телеграфист

Я специально подобрал пример, наиболее близкий и понятный Вам. Спешиалфою, так сказать.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(19:27:01 / 23-12-2015)

У них там что в Химках, питомник либероидов? Только-только Чирикову сплавили (говорят её планировали, но она вовремя смылась, пришлось Немцова) -  и вот опять! Та хоть симпатичная, чертовка, была - а эта? Пусть покажут народу.

Если страшная - на костёр!

 

 

Аватар пользователя Телеграфист

В Химках есть химкинский лес и гигантская химкинская свалка, в которую свозили весь московский мусор. А в Химкинском лесу был поселок бомжей, которые кормились с химкинской свалки. Зачем бегать по московским помойкам, если все помойки привозят в одно место? Потом начали троить новую трассу Москва- СПб, и часть химкинского леса вырубили, а свалку закрыли. Оппозиции дали задание - завербовать бомжей для протеста. Но бомжи оказались "не те", и к насущным нуждам оппозиции отнеслись с черствой грубостью. Они просто переехали, на новое место расположения свалки, а свергать режим не захотели. Пришлось оппозиции мобилизовать своих активистов, в первую очередь тех, кто трусы меняет не чаще раза в неделю, что бы митинговать на бревнах. Концентрация  меркаптантов там такова, что более чистоплотные граждане больше 15 минут не выдерживают.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:36:45 / 23-12-2015)

Хотело государство подлатать бюджет за счет дальнобойщиков... Показатели бюджета немного улучшили, но из разрозненной толпы дальнобойщиков получили организованную протестную массу людей которых выводит не какой то там клоун-политик, а свой кошелек и отчати непонимание ситуации. 

Откуда то взялись различные "пресс-секретари" и пользоваться ситуацией будут все.

Вопрос, что явная пятая колонна будет пытаться получить максимальный политический гешевт ясен, другой вопрос те кто пролобировал "Платон" не думали о последствиях или им они были тоже выгодны?

Аватар пользователя Madlym
Madlym(2 года 10 месяцев)(21:42:06 / 23-12-2015)

Говорите людей выводит свой кошелек? А откуда у них деньги столько времени ничего не делать, гонять на грузовиках проедая бензин? У рабочего люда бастовать времени нет - работать надо, а них смотрю полно.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:47:19 / 23-12-2015)

Ага, ну они наверное агенты ЦРУ Госдепа США переодетые в дальнобойщиков... 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(16:51:19 / 23-12-2015)

У этих дальнобойщиков сзади совершенно случайно прячутся платные агенты Г-сдепа - содомиты.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:56:36 / 23-12-2015)

Ну как так то? Какая же свлочь этот Обама! К каждому подсадил... 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:01:08 / 23-12-2015)

Это как раз не проблема. США утверждают, что содомитов 10% населения. Дальнобойщиков гораздо меньше. На каждого дальнобойщика 5 крепких активных содомитов, завербованных Г-сдепом - и дальнобойщик уже никуда не рыпнется.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(16:53:50 / 23-12-2015)

вы конкретно довольны своей работой и зарплатой, или все таки считаете что можно зарабатывать больше

нравится вам ваша работа, или можно что то поменять?

или вы тоже нигде не работаете, а только на афтершоке пишите, откуда на это у вас время?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:59:15 / 23-12-2015)

Я хренею! Как система "Платон" влияет на заработок дальнобоев, ась?  Ты вААще тупишь парень - за ВСЁ платит потребитель, дальнобои просто цепочка в сфере распределения и перемещения продукта, не более...

 

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(18:21:06 / 23-12-2015)

ну так вот вы и заплатите, я не против

я вообще не рассматриваю дальнобоев как какую то движущую силу

платить народ будет, все правильно

народ, который здесь пишет гневные комменты , а зайдя в магазин удивляются ценам, а вечерами на кухне обсуждают как упал рубль и что делать.

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(18:38:39 / 23-12-2015)

Вы бы посчитайте на сколько увеличится стоимость доставки. Думаю тогда вам стало бы понятно, что бастуют они не за эти деньги. Бастуют они за то, что работать в черную запретили. А система решает огромное количество проблем: черные перевозки, контрабас, перевес, анализ и прогнозирование грузопотоков - ну это так - на вскидку. Более того, почему то наших дальнобоев аналогичные системы в Казахстане, Беларуси, Европе не смущают?  

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(18:43:43 / 23-12-2015)

дело не в платоне как таковом, все это жевано пережевано и каждый остается при своем мнении

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:59:15 / 23-12-2015)

Вы же тут не за тем, чтобы заявить о мнении "химкинских дальнобойщиков", а для того чтобы привлечь на свою сторону сторонников, не правда ли?

Многие ли останутся на вашем мнении, если вы тут будете фуфло впаривать о том, что вы тут бескорыстно о державе радеете заради идеи?

"Дело не в Платоне как таковом"(c) гыгыгы - да это уже каждой собаке в России известно! Вы только забыли объяснить людям в чём именно дело, не прибегая к тупым манипуляциям напёрсточников и не приписывая себе идейность.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(19:05:59 / 23-12-2015)

каких сторонников? что объяснять?

 у каждого своя голова на плечах, и переубеждать никого не собираюсь

а вот глупости и оскорбления в свой адрес как нибудь переживу

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:05:02 / 23-12-2015)

Ну так если дело не в "Платоне", то смысл всех твоих выссеров можно помножить на ноль! 

Получается, что ты тут говно лил зря?  Ох уж эНти интернетные твари (прошу прощение), которые пишут просто для срача...       БАН!  

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(19:10:12 / 23-12-2015)

да ради бога.

а чего так нервничать?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:23:17 / 23-12-2015)

Ты со здоровой головы на больную-то не вешай, это не я здесь "борцунством с властью" занимаюсь, а ты!

Ты, как я понял, за "серый и чёрный" рынок перевозок "грудЯми встал"?  Слушай, лучше йАца себе сразу открути, потому что они тебе не понадобяЦа.....    САлобон, блин, тренеруйся на матрёшках...   Ха-ха...

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(19:35:53 / 23-12-2015)

полегчало?

пиши еще.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:40:10 / 23-12-2015)

Глянь в свой "бан лист" и ты всё поймёшь..     Успеха!     devil

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(19:46:14 / 23-12-2015)

я это с легкостью переживу, ибо живу в реальном мире, и какой то бан не испортит моего настроения в реале, в отличии от виртуальных борцов с врагами, это для вас бан нечто страшное, для меня это скорее смешно.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:33:05 / 23-12-2015)

Ты уверен в своём утверждении? Тогда нафига ты - "живущий в реальном Мир" - тут пишешь?  Может БАН-лист тебе опровергнет твои утверждения, не находишь? 

СмеятЦо - это хорошо, заменяет стакан сметаны...   Смейся дальше...        Успеха!   

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(20:39:30 / 23-12-2015)

бан лист меня не интересует

я матом не ругался, никого не обзывал и отвечал на все вопросы спокойно и  корректно

если человеку нечего сказать он всегда начинает переходить на угрозы

из ваших уст это выглядит еще более смешно 

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(19:27:14 / 23-12-2015)

Т.е. вы признаете что как таковой темы обсуждения и недовольства по поводу именно Платона нет, нет как таковой предметной экономической проблемы вызванной системой платон, на которую можно было бы дискутировать с фактами представителям ассоциации перевозчиков и властям?

Есть просто неудовлетворенное желание, непочесаный зуд протеста, который выбран именно таким беспредметным, что бы договориться было нельзя. Такой протест, на который бедные и несчастные непочесаные в нужном месте "дальнобойщики" тратят время и деньги, в сотни раз большие чем стоимость проезда по платону из Москвы в Питер. Протеста, в котором непочесаные "дальнобойщики" объединяются с непочесанными представителями ЛГБТ и либерастически настроенных граждан основной целью которого является слияние в безмозглый и бестолковый (по причине отказа от адекватного, подкрепленного фактами и аргументами обсуждения) союз различных  ***-растов заполонивших информационный эфир говном и мусором.

Я конечно понимаю что есть очень много граждан, которые легко попадают под действие различной пропаганды и напрочь лишены возможности умственно-аналитической деятельности, но такие могут только составлять толпу. Толпу всегда кто-то собирает и ведет.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(19:37:20 / 23-12-2015)

а кто сказал что я поддерживаю дальнобойщиков?

В том то и дело что никто и никого не собирает, и  больше чем уверен не соберет, отклика в народе нет, а если и есть  то всего лишь скромное сочувствие

я говорю о долгосрочной перспективе, а она, думаю не будите спорить, не совсем безоблачна

к чему это может привести многим понятно, но об этом не принято говорить так как на тебя сразу же навешивают различные ярлыки, только реальность от этого не становится лучше

еслиб я написал что дальнобои агенты госдепа меня все поддержали , но стоить высказать  другое мнение, даже не важно какое, отличное от большинства и сразу начинается...

коррупция есть? есть

спорные моменты в политической жизни есть? есть

непонятные мутные поборы есть? есть

то есть все понимают что есть проблема но почему то косят под *дураков*.

все только и пытаются выплеснуть свой гнев и хамство на других, это слабые люди которым нечего больше сказать

 

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(19:45:35 / 23-12-2015)

Ну вот ваша позиция стала более понятна. Кстати основным еще преимуществом платона будет борьба с коррупцией (именно на дорогах у ментов). Более того, на лично мой взгляд, обеление бизнеса есть большое благо, при этом разговор о реформе налоговой системы будет более предметным. Т.е. я как раз таки в платоне вижу очень много плюсов и никаких минусов. Противников же вообще системы (как факта, а не ее экономической настройки) я бы рассматривал особо тщательно, потому как есть вероятность, что они вообще противники нашей страны и нашего народа.

Вот само внедрение во многом было не удачным. 

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(20:00:07 / 23-12-2015)

ну хоть кто то понял

системы регулирования это хорошо, в свое время с такси делали подобным образом, в итоге есть положительные результаты

но конкретно с платоном это перебор

в итоге мы имеем акциз,тр.налог и платон, это не правильно. но все продолжают клеймить дальнобоев

дело не в дальнобоях или платоне, не в чайке и не в путине, люди стали другими и я это вижу в повседневной жизни

я простой человек как и все, и к навальному у меня нет симпатий и к другим персонажам тоже.

но в стране же бардак, и с этим многие согласны, но почему то всех, кто говорит что в стране что то не так поднимают на смех, вот это мне непонятно.

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(20:34:02 / 23-12-2015)

Налог тут не при чем. Е класс имеет 240л.с. под капотом и вес около 2-х тонн, платит 16000 в год, Scania седельный тягач платит 12600 в год. Кто убивает дорогу? Жоповозка, которая не направлена на извлечение прибыли из эксплуатации инфраструктуры имеет право ездить бесплатно (ИМХО налогом/акцизом - потому как все равно надо платить за эксплуатацию). Все, кто эксплуатируют инфраструктуру, извлекая прибыль должны эту инфраструктуру поддерживать.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(20:43:53 / 23-12-2015)

акциз в топливе, транспортный налог

если этих денег недостаточно для поддержания дорог то дело не в дорогах а кто распределяет средства.

с введение платона я  уверен что ничего не изменится, и вот тогда кто опять виноват будет?

или опять скажут что мало?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:25:33 / 23-12-2015)

А если изменится, то чем вы готовы ответить за свою публичную ошибку?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(22:55:09 / 23-12-2015)

для изменений не вижу никаких предпосылок

да деньги собирать будут, да народ платить будет, куда расходоваться будут средства никто не скажет

дефицит бюджета 2016 очевиден всем, если сегодняшняя тенденция сохранится это будет серьезная проблема, доходы от платона возможно будут просто покрывать дефицит в других сферах.

хорошо если дороги и инфраструктуру будут обслуживать в штатном режиме

и где критерий оценки?

как определить изменилась ли ситуация или нет? 

в сети можно много информации найти о каких то показателях, что обещали, планировали, что сделано и в какие сроки, кто хочет может найти и сопоставить,

если будут адекватные оценки естественно я соглашусь что система работает

и если уж отменять, то возможно правильнее отменить другие поборы, а платон глубоко модернизировать, но большинство не понимают сути проблемы, а суть в том что это не справедливо, хоть как , хоть по закону, хоть по моральным принципам.

 

 

 

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(23:25:44 / 23-12-2015)

Понятно. 16 лет вы не замечали никаких изменений. Потому и теперь "никаких предпосылок нет".

В переводе на язык смыслов вы заявили "я никогда не ошибаюсь, и отвечать за свои ошибки даже и не думаю".

Больше вопросов не имею. Вы упоротая кликуша.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(23:37:28 / 23-12-2015)

я так и думал, что все мои попытки объяснить ни к чему не приведут а вызовут лишь очередное *сам дурак*

и в символах вы плохо разбираетесь, раз поняли все так поняли

мне обидно за вас что вы используете  такие слова в разговоре с незнакомым человеком, не думаю что в жизни вы что то из себя представляете, раз общаетесь подобным образом

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:19:45 / 24-12-2015)

Вы тут, на минуточку, и так уже слишком много глобальных заявлений сделали перед незнакомыми людьми. А на простой вопрос "чем отвечаете?" оказалось, что ничем. Поэтому "кликуша" для вас самое подходящее смысловое обозначение. По делам вашим на Афтершоке. Поэтому что вы там в жизни из себя "представляете" - это уже не представляет никакого интереса. Вы сами себя опустили ниже плинтуса своим поведением.

Толковый словарь русского языка Ушакова даёт переносное значение слова «кликуша» — «истерически несдержанный, страстный и бестактный политикан».[2]

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(00:32:24 / 24-12-2015)

я глобальных заявлений не делаю, а лишь отвечаю на сообщения вроде вашего

это вы мне что то пытаетесь доказать, до словаря добрались уже

словарь это лишнее

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(16:48:50 / 23-12-2015)

последствия какие?

пара дальнабоев в химках, это не последствие а побочный эффект

народ сам ничего не хочет менять, почитайте комменты, всех все устраивает, и насрать что цены поднимут, все равно что свободы будут ограничиваться, все как мантру повторяют про злого обаму и госдеп, а это веть обычные люди.

всех все устраивает, 

все нормально, падаю (С)

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 7 месяцев)(16:51:24 / 23-12-2015)

О каких свободах ты поешь? Давай предметно по пунктам. Я почему-то уверен - балабольствуешь.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(17:01:19 / 23-12-2015)

то есть это нормально когда какие то клоуны возомнившие себя борцами с экстримизмом ходят и просят какие то объяснения, это они только пока ходят, и это только один из многих случаев

вы хотите жить в такой стране?

я нет.

 

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(17:17:53 / 23-12-2015)

Это Вы свое творчество выложили? Удивительный ушлёпок... Кто Вас в стране то держит? Не хотите жить - убейтесь ап стену, придурок.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(17:20:44 / 23-12-2015)

своим комментарием вы не меня зацепили а показали свою хамскую натуру.

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(18:42:00 / 23-12-2015)

cool Чё? Правда что ли - Вы? surprise Ааахренеть!!! Ну, извините... crying Но, все равно - ушлёпок.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(18:46:50 / 23-12-2015)

меня удивляют люди которые напоследок пытаются обозвать оппонента, так как сказать больше нечего

научитесь вести диалог с незнакомыми людьми

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(19:56:52 / 23-12-2015)

Почему напоследок? surprise

Я не обзывал Вас. Вы не хотите жить в нашей стране. Я лишь поинтересовался, кто Вам мешает не жить? crying

PS А ушлёпок - это в Вашем ролике. Но то, что Вы принимаете это на свой счет - это нормально. smiley

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(20:02:57 / 23-12-2015)

говоря по правде ролик не мой и не имею не малейшего отношения к нему

все что в ролике считаете не правдой? так и напишите, это будет более адекватный ответ нежели то что вы пишите.

 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:54:51 / 23-12-2015)

Народ все устраивает пока сам народ конкретно не касается, коснулись дальнобойщиков - дальнобойщики вышли... касалось ранее жителей Пикалево - жители Пикалево вышли... 

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:21:41 / 23-12-2015)

Вообще-то коснулось миллиона-двух дальнобойщиков. А вышло сколько?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(17:28:44 / 23-12-2015)

это показатель того что у народа еще есть деньги

при нынешней экономической и политической ситуации это не надолго

налоги будут подниматься, будут вводится доп сборы и тд

к весне недовольных будет гораздо больше, но это не говорит что что то изменится

года через полтора у людей просто кончится терпение, и те кто здесь громче всех кричит и защищает власть, будут в первых рядах по ее сносу

так всегда.

 

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:37:08 / 23-12-2015)

Да конечно у дальнобойщиков есть деньги! Спасибо, Кэп, но тут уже много раз приводили расчёты на какие копейки возрастут услуги дальнобойщиков. И такими темпами деньги у них не кончатся до второго пришествия. Вы-то уж точно не доживёте.

А уж про лозунг "Путин уйдёт к весне" я впервые услышал ну оооочень давно. Это древняя методичка Г-сдепа.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(17:40:37 / 23-12-2015)

какая методичка, какой госдеп?

 Путин никуда не уйдет.

Чего все так напряглись?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:47:57 / 23-12-2015)

А вы какую власть предрекали сносить? В США? Ну тогда извините, я вас не так понял. Тогда могу вам только пожелать самого наилучшего.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:14:17 / 23-12-2015)

.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:24:29 / 23-12-2015)

а где не повышаются налоги и не вводятся дополнительные сборы?

говоришь власть сносить? здорово! приезжай - посмотри на милый, революционный, на благо людей и против воров, снос власти, и что из этого вышло. Велкам! Квартирку на 2 недели организую, питание - сам. Только чур через сутки не схватывать манатки и не бежать без оглядки. Свергатель хренов

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(18:33:30 / 23-12-2015)

если бы вы умели читать то заметили бы что в моих словах нет призыва к насильственному свержению власти

в вашем ответе я вижу, что вы как раз  и не против.

готовы предоставить жилье? власть свергать?

анонимных доносов не боитесь? борец.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:34:21 / 23-12-2015)

красавчик! т.е от своих слов открещиваешься? а мне еще и навешиваешь?

я предложил приехать посмотреть на результат, если туповат, да еще и под дурака косишь - предупреждай.

так приедешь на "народное волеизъявление" с "торжеством справедливости" позырить? или еще какие отмазки понапридумаешь?

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(18:38:48 / 23-12-2015)

переходить на оскорбление и хамоватое поведение удел глупых людей.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:04:06 / 23-12-2015)

все понятно - слив засчитан, поборник права угнетенных

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(18:34:03 / 23-12-2015)

народ сам ничего не хочет менять, почитайте комменты, всех все устраивает, и насрать что цены поднимут, все равно что свободы будут ограничиваться, все как мантру повторяют про злого обаму и госдеп, а это веть обычные люди.

Обидно да ? Опять попался не тот народ, уперся и не хочет сам себя жечь в огне геволюции laugh

 

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(18:37:11 / 23-12-2015)

мне обидно за вас и за вашу необразованность.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(18:40:17 / 23-12-2015)

Это я как нибудь переживу, можешь даже забиться в угол и поплакать за мою необразованность wink

Аватар пользователя Красный аноним

Хотело государство подлатать бюджет за счет дальнобойщиков

А они здесь каким боком? Они лично из своего кармана платить будут что-ли?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:33:37 / 23-12-2015)

еще Ломоносов говорил, что ежели где прибудет - то стало быть где то убыло. ежели у Ротенберга или как его там 10 миллиардов прибыло, то где то этих 10 миллиардов убыло. или из зарплат дальнобойщиков, или из зарплат граждан, покупавших товары, но убыло. скорее всего убыло у всех.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:43:11 / 23-12-2015)

Я вам точно скажу куда эти деньги прибудут - на дорогах России. И тогда все предводители протеста и их хозяева в Г-сдепе снова в который раз взвоют, как простреленная навылет волчица, как кричал Киса Воробьянинов:

   -- Где же драгоценности? -- закричал предводитель.

   -- Где, где, -- передразнил старик, -- тут, солдатик, соображение надо иметь. Вот они!

   -- Где? Где?

   -- Да вот они! -- закричал румяный старик, радуясь произведенному эффекту. -- Вот они! Очки протри! Клуб на них построили, солдатик! Видишь? Вот он, клуб! Паровое отопление, шахматы с часами, буфет, театр, в галошах не пускают!..

   Ипполит Матвеевич оледенел и, не двигаясь с места, водил глазами по карнизам.

   Так вот оно где, сокровище мадам Петуховой. Вот оно, все тут, все сто пятьдесят тысяч рублей ноль ноль копеек, как любил говорить убитый Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер.

   Бриллианты превратились в сплошные фасадные стекла и железобетонные перекрытия, прохладные гимнастические залы были сделаны из жемчуга. Алмазная диадема превратилась в театральный зал с вертящейся сценой, рубиновые подвески разрослись в целые люстры, золотые змеиные браслетки с изумрудами обернулись прекрасной библиотекой, а фермуар перевоплотился в детские ясли, планерную мастерскую, шахматный клуб и биллиардную.

   Сокровище осталось, оно было сохранено и даже увеличилось. Его можно было потрогать руками, но его нельзя было унести. Оно перешло на службу другим людям.

   Ипполит Матвеевич потрогал руками гранитную облицовку. Холод камня передался в самое его сердце. И он закричал. Крик его, бешеный, страстный и дикий, -- крик простреленной навылет волчицы, -- вылетел на середину площади, метнулся под мост и, отталкиваемый отовсюду звуками просыпающегося большого города, стал глохнуть и в минуту зачах.

   Великолепное осеннее утро скатилось с мокрых крыш на улицы Москвы. Город двинулся в будничный свой поход.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:50:14 / 23-12-2015)

Госдепу плевать какие в России дороги.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:12:24 / 23-12-2015)

Зато Г-сдепу очень даже не плевать на своё бабло, потраченное на химкинских дальнобойщиков и прочих содомитов ради того, чтобы пограбить Россию. А дороги России, которые непременно станут лучше благодаря Платону, несмотря на усилия содомитов и Г-сдепа - это просто наглядный осязаемый символ того, что все их усилия пошли насмарку.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:51:21 / 23-12-2015)

Глупый вопрос: на АШ не приносили результаты изысканий по демократически-цивилизованным практикам (аналогам Платона)?

ЗЫ: Лично я полагаю справедливым переписать всех «защитников» предпринимателей и демократичнейше направить восстанавливать дороги после большегрузов. С щедрой демократической таксой заеду.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(16:38:24 / 23-12-2015)

Странно вроде госдеп увеличил финансирование сексменьшинствам, а бастуют дальнобойщики...

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(16:42:17 / 23-12-2015)

тебе зарплату увеличили? поздравляю!

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:44:47 / 23-12-2015)

Похоже ее тебе увеличили - сразу стал в теме отрабатывать

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(16:49:45 / 23-12-2015)

ответ в стиле *сам дурак* не красит человека

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(17:36:14 / 23-12-2015)

Зато хорошо показывает кто есть кто.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:47:58 / 23-12-2015)

У голубых там дискотека то же -поддерживают питухи

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(17:31:08 / 23-12-2015)

похоже дальнобойщики - это и есть наше "меньшинство".

ну а если серьезно, то работали бы лучше, а не околачивались по акциям. В течении года наведут порядок в этой отрасли и учтут все их нюансы: сломался, передумал и вернулся, или ещё чего им не хватает, но это всё приведет лишь к дополнительному порядку в данной отрасли нашей страны, чего и везде желаю.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(16:45:42 / 23-12-2015)

Так, теперь у нас есть химкинский не только лес, но и дальнобойщики. Дело Евгении Пириковой (Чизды), ныне жительницы Эстонии, живёт и дышит!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(16:48:47 / 23-12-2015)

а когда они работают вообще?

Аватар пользователя Сибирский турист

У вас не правильное понимание вопроса - 

работают - наемные рабочие,

перегораживают дороги для простых граждан - капиталисты-владельцы малого и среднего транспортного бизнеса, в большей части незаконного

Они протестуют против увеличения над ними контроля и снижения своих прибылей

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:49:51 / 23-12-2015)

Только не дальнобойщики, а "дальнобойщики".

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:50:04 / 23-12-2015)

>  проводить акцию «улитка»

судя по креативу без болотных не обошлось. это их стиль, дальнобои вряд ли бы стали "акции" именовать.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:52:59 / 23-12-2015)

профессиональные борцуны там с первого дня, им лавры майдана покоя не дают.

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(17:07:50 / 23-12-2015)

так когда такие подарки какие-то добрые дяди делают - грех не воспользоваться!

не верю в таких сказочных дол идиотов, которые по недоразумению решили применить этого сырого Платона

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:10:26 / 23-12-2015)

> этого сырого Платона

насколько я понял, проблемы были в первый день (с сайтом, а не с системой в целом) и были связаны с повышенной нагрузкой. с тех пор жалоб на систему не видел.

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(17:13:16 / 23-12-2015)

да сама суть проблемы уже вообще никого не тра-та-та.. то ли дедушка заболел, то ли у бабушки день рождения.. дали повод и понеслась!

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:23:13 / 23-12-2015)

А уж если Г-сдеп денег дал, то и тем более надо отрабатывать. Логика проститутки.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(17:25:42 / 23-12-2015)

если это война, борьба, то какого лешего давать возможность мочить себя? тщательнЕе надо прорабатывать такого рода мероприятия!

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:30:44 / 23-12-2015)

Это у Г-сдепа там последнее издыхание и попытка хоть содомитами, но свергнуть власть в России, чтобы оттянуть свой конец. А у России такой проблемы нету. Россия спокойна как удав.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(17:35:04 / 23-12-2015)

ну, дальнобойщики тоже вроде как Россия, не? значит - не вся Россия спокойна как удав..

а принять во внимание смежную тему расширения зоны платных парковок в москве? тут тоже народ буянит. центр - понятно. борьба с пробками. а на периферии? да в ночное время? борьба с чем, получается?

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:45:12 / 23-12-2015)

Спасибо, Кэп! Таки действительно не вся. Посыпаю голову пеплом.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 7 месяцев)(16:50:12 / 23-12-2015)

Какого черта им позволяют создавать проблемы общему движению? А если там скорая куда не успеет. Они там совсем оборзели что ли? И откуда у них деньги на простои, это ведь не транспортные компании. Всех нахрен разогнать.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:52:03 / 23-12-2015)

а они не хотят провести акцию "переночуй в отстойнике"? ГАИ все номера улиточников фиксирует и далее все в центральною базу, на каждом посту остановка и поланя проверка. неспеша. каждого. чтоб он из Махачкалы в Москву три месяца ехал.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(16:55:03 / 23-12-2015)

Таки да, в России на каждую хитрую жопу, которая по сути занимается терроризмом, беря в заложники участников дорожного движения, найдётся болт с особой резьбой.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(16:54:09 / 23-12-2015)

   Ну, как бы нежелание уходить из тени на свет божий этих улиточников вполне понятно...платить налоги никто не хочет...но это их проблемы!...Одного не понимаю: почему все должны из-за них стоять в пробках???... 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(16:56:19 / 23-12-2015)

Потому что они прибегли к легальным террористическим методам. Закон не запрещает.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:00:52 / 23-12-2015)

В ответ нарвутся на такие-же, но более жёсткие - вплоть до автоэвакуации при посредничестве ГИБДД и стоянок на ОЧЕНЬ ДОРОГИХ штраф-стоянках, - это вполне законные методы. Есть ещё более интересные - срочные дорожные работы, если автотранспорт мешает - его эвакуируют в принудительном порядке и без предупреждения.))))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:19:13 / 23-12-2015)

Как я уже ранее замечал по поводу протестов "дальнобойщиков" - толково придумано, во времена кризиса, когда на счету каждый рубль, светиться в подобных акциях. Это чтобы в течение пары-тройки лет не скучать, будучи обделёнными вниманием ДПС.

Аватар пользователя Сибирский турист

Вообще-то запрещает - ПДД явно наказывают движение с необоснованно низкой скоростью

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:18:51 / 23-12-2015)

Формально это так, но фактически никакого наказания в КоАП и УК нету. Да и даже если бы был, то у всех в колонне, кроме первого, есть честная отмазка.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(16:56:17 / 23-12-2015)

отводить фуры в сторону и проверять номера прицепов,рам,двигателей,наличие ключей и тд.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(16:57:16 / 23-12-2015)

И в кабине особливо поискать содомитов науськивающих!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(17:09:16 / 23-12-2015)

...тем самым создавая еще большие пробки на мкаде! шикарная мысль!

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(16:57:20 / 23-12-2015)

Если Платон планирует собирать 40 млрд в год. Фур по дорогам бегает около полутора миллионов, то в среднем с одной машины приходится 27 тыс в год. Это меньше чем стоимость заправки на ходку Москва-Воронеж и обратно. Они уже пробастовали суммы раза в три больше, если за свой счет бастуют, конечно.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(16:58:19 / 23-12-2015)

Нехорошие они люди, ТБМ.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(16:59:55 / 23-12-2015)

Ставки у Платона божеские, штрафы уменьшили в 100 раз,  транспортный налог отменят - работай честно и Бога (с Кесарем) не гневи! Серый трафик, учитывая текущую обстановку, уже никто не позволит.. хоть за-бастуйся!

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(17:01:27 / 23-12-2015)

считали же сколько все это стоит и во сколько выльется конечному потребителю- в копейки. Все что происходит, считаю направленной кампанией на нагнетание истерии и напряжения в обществе

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:06:27 / 23-12-2015)

Ну а если по сути вопроса... Вот везёт грузы РЖД. Денюжки за содержание инфраструктуры заложены в тарифы. Никто не кричит, что рельсы надо перекладывать за счёт бюджета, а РЖД по ним только кататься будет...

Почему же фуры должны пользоваться дорогами "безвозмездно" ?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(17:08:31 / 23-12-2015)

Почему только фуры? Легковухи тоже ездят! Так же пешеходы ходят тротуарам!!! 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:16:04 / 23-12-2015)

Вопрос хороший. Только каждого пешехода и каждый велосипед трудно учитывать. А фуры разбивают дороги покруче пешехода... Абсолютная справедливость всегда невозможна. Но "Платон" - хорошее к ней приближение. Особенно если потом расширить на легковухи. Ну, например, легковуха будет платить меньше во столько раз, во сколько легче.

 

 p.s. Понимаете, всё равно дороги наша страна с бюджета сбросит (если нефть не станет опять по $100). Так что есть два пути:

1. Забиваем на дороги нафиг и не ремонтируем их. Ну, в ближайшие сто лет.

2. Платит тот, кто ездит.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(17:48:24 / 23-12-2015)

Почему гражданин России вообще претендует на электричество, образование и медецину? Т.к платит налоги.

Автомобилист платит транспортный налог соразмерно своему автомобилю и пользуется собственно трассами. Портят дороги? А как дороги строят? Вот так просто обвинили дальнобоев в разрушении дорог и все? Вот например "Народный Фронт" следит за качеством дорог http://onf.ru/category/aktsii/inspekciya_onf_otcenim_kachestvo_dorog/

Что везде фуры напортили или все же делают плохие дороги т.к воруют на строительстве дорог деньги, или уже не воруют? 

 

Главное интересно заметить, что некоторые дороги нормальные, а некоторые очень плохие, но фуры ездят на них одинаково. 

Вопрос платона, аналогичен вопросу "платной медицины" которую потихоньку лобируют.

Бесплатное лечение предложили оставить только для детей, стариков и инвалидов

http://www.rg.ru/2015/11/16/med.html

Тем временем у врачей оказались "мертвые души", точнее приписки несуществующего лечения гражданам, на которые выделялись из бюджета деньги (аналогично дорогам)

http://www.gazeta.ru/social/2015/12/07/7941065.shtml

-

Что вы скажите о платной медицине? 

Так вот придет человек к терапевту с температурой, а ему говорят - иди в кассу, врачу надо платить зарплату, а налоги твои идут на содержание здания, например. Нравится? 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:53:28 / 23-12-2015)

Вам за рекламу "майдана" в России заплатили ?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(17:59:21 / 23-12-2015)

Кстати, где платят то?) В России майдана быть не может. А так то какая реклама? Вон Васильеву сначала показательно судили, а потом так же показательно выпустили... т.к воруй миллиарды и посидишь пол годика, если еще и в тюрьме - вот это реклама протестных настроений прямо на федеральный каналах. А уж обсуждение дебильных законов, это уж обсуждение. 

 

Так чем платная медицина отличается от платных дорог?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:02:01 / 23-12-2015)

Давайте просто ответим на вопрос. Нефть упала - денег в бюджете нет. Как содержать дороги ?

Можно на них забить. Хорошо будет дальнобойщикам ? Можно повысить транспортный налог. Но тогда тот, кто мало ездит, будет платить за тех, кто ездит много... Можно повысить акцизы на горючку. За дороги заплатит сельское хозяйство, строители и т.д.

А можно попытаться ввести систему "платит тот, кто имеет деньги с езды ПО ЭТИМ дорогам". Мне кажется - максимально возможное в нашем мире приближение к справедливости...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:14:28 / 23-12-2015)

 Нефть упала - денег в бюджете нет. Как содержать дороги ?

Не натягивайте сову на глобус - СВП затевалась ( начала разрабатываться как идея) еще тогда, когда нефть и не думала падать (2011год)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:32:13 / 23-12-2015)

С какого перепугу "безвозмездно" - деньги на дороги идут с топливного акциза и транспортного налога, так что водители платят, а теперь еще с дальнобоя хотят дополнительные деньги взять - бизнес должен платить, но не 3 раза.

В тариф РЖД оплата за инфраструктуру вложена - это правда, но больше ни пассажир, ни оператор (владелец вагона) не платят. РЖД по дорогам не катается, а содержит их, строит и организовывает перевозочный процесс - катаются владельцы вагонов...

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:38:58 / 23-12-2015)

Ну вот идёт по ЖД тепловоз - солярку потребляет, акциз платит... Что, государство должно содержать железные дороги с этого акциза ?

Транспортный налог - да, согласен. Возможно не надо было разводить всю эту фигню с "Платоном", а просто поднять транспортный налог настолько, чтобы хватало на содержания дорог...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:46:45 / 23-12-2015)

как это просто транспортный налог поднять? а деньги тогда в фирму-прокладку как заносить?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:51:36 / 23-12-2015)

Есть ведь и другая сторона - при таком варианте тот, кто мало ездит, будет платить за тех, кто ездит много... Но об этой стороне Вы почему то не подумали. Сразу пошли возгласы про "фирмы-прокладки"... Прям, как на либеральных сайтах...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:57:37 / 23-12-2015)

вы так говорите, как будто в России система "платить за себя и за того парня" что то из ряда вон выходящее.

что ж мне теперь фирму-прокладку развидеть, ежели про нее на либеральных сайтах пишут?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:01:24 / 23-12-2015)

Давайте просто ответим на вопрос. Нефть упала - денег в бюджете нет. Как содержать дороги ?

Можно на них забить. Хорошо будет дальнобойщикам ? Можно повысить транспортный налог. Но тогда тот, кто мало ездит, будет платить за тех, кто ездит много... Можно повысить акцизы на горючку. За дороги заплатит сельское хозяйство, строители и т.д.

А можно попытаться ввести систему "платит тот, кто имеет деньги с езды ПО ЭТИМ дорогам". Мне кажется - максимально возможное в нашем мире приближение к справедливости...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:21:18 / 23-12-2015)

Когда цена на нефть упала? в 2011 году, когда было решено с дальнобоев деньги драть? так это вас кто то обманул, цена тогда наоборот росла как тесто в кадке.

Ну ни хрена себе, Фрицморген стока рассказывал, что мы от нефти не хрена не зависим, а тут оказывается, что без высоких цен на нефть мы даже дороги содержать не в состоянии. По моему до такого даже либералы не додумались.

Как дороги содержать? Кто строит дороги - тот и отвечает за эксплуатацию. Тогда не придется каждый год асфальт перекладывать, наверное. Не, я, конечно, понимаю, что мысль о том, что 10 миллиардов Ротенбергу и 30? миллиардов государству как то спасут отечественные дороги, но учитывая, что в год на них миллиардов 400 тратится - чей то у меня писсимизм так и прет. Так что ждите, повысят и транспортный налог, и акцизы на горючку. Щас тока с дальнобоями все успокоится.

Система "платит тот, кто имеет деньги с езды ПО ЭТИМ дорогам" успешно применялась в Средневековье. но там, конечно, похлеще было, ежели бродяга какой идет - могли и повесить запросто, дабы дороги не портил, а с купцов, конечно, драли по полной. очень торговле способствовало, да. но я смотрю вам Средневековье импонирует.

Аватар пользователя Не_волшебник

Ну ни хрена себе, Фрицморген стока рассказывал, что мы от нефти не хрена не зависим, а тут оказывается, что без высоких цен на нефть мы даже дороги содержать не в состоянии. По моему до такого даже либералы не додумались.

Нашли кого слушать =) Это же матёрый  ... нельзя ругаться - пропагандист на зарплате, короче.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:04:17 / 23-12-2015)

Убрать ТН и повысить акциз - кто ездит, тот и платит.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:08:48 / 23-12-2015)

Угу. Вырастет цена на солярку - скакнёт цена на зерно. Ну и далее на всю еду по цепочке. Пенсионер, который варит кашку, заплатит за дальнобойщиков...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:16:20 / 23-12-2015)

Ровно столько же он заплатит и за СВП...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:24:44 / 23-12-2015)

а от Платона цены только снизятся)))

Аватар пользователя Не_волшебник

Убрать ТН и повысить акциз - кто ездит, тот и платит.

Не умеют у нас грамотно с людьми работать - нет хороших руководителей. Есть элементарный способ при помощи которого они (дальнобойщики) бы сами за свой счёт купили и поставили приборы учёта и честно платили. И большинство бы это делало с радостью и говорило спасибо - но увы заводят людей на ровном месте.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:09:21 / 23-12-2015)

Так бы всё и было, если бы в мире не было Г-сдепа, его холуёв, и вообще обиженных жуликов и воров, отодвинутых от разворовывания наследства СССР.

Вы правы единственно в том, что в России не умеют качественно и профессионально врать, особенно своему народу. Ну никогда не умели! И уже никогда не научатся, в отличие от ваших идеалов гыгыгы

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Ну никогда не умели! И уже никогда не научатся, в отличие от ваших идеалов гыгыгы

Что ты знаешь за мои идеалы, гагусик?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:05:29 / 23-12-2015)

Больше, чем вы думали. Вы по глупости только что сболтнули лишнего:

"Не умеют у нас грамотно с людьми работать - нет хороших руководителей."(c)

То есть пример "хороших руководителей" у вас явно есть. Но вместо того, чтобы поделиться им с сообществом Афтершока, сейчас вы судорожно пытаетесь его скрыть. Очевидно, что ваш пример изначально не был предназначен для огласки. Но вы об этом слишком поздно спохватились.

???

EPIC FAIL!!!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Не_волшебник

ваш пример изначально не был предназначен для огласки. Но вы об этом слишком поздно спохватились.

cool ого, какой неадекват попёр

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:43:10 / 23-12-2015)

Я посмотрел ваши комментарии на тему "хороших руководителей". Не нашёл. То есть вы их явно скрывали до этого момента. И пытаетесь скрыть после него.

Зато прелюбопытный комментарий обнаружил о вашей "адекватности":

"Нашли кого слушать =) Это же матёрый  ... нельзя ругаться - пропагандист на зарплате, короче."

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Продолжайте писать симфонии для унитазных труб.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:55:28 / 23-12-2015)

Угу, пассажир на вокзал пешком придет, а грузы с ж/д телепортируются...Так что "тепловоз" этот акциз платит, что бы у него работа была...

Не все так просто, когда во всем есть взаимозависимость....

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:59:59 / 23-12-2015)

Да,"не всё так просто". Вот поэтому я против крикунов про "сволочей-попильщиков". Есть конкретный вопрос - дороги дороги. Как их содержать, если нефть упала, и, возможно, надолго.

Либералы и те, кому платит госдеп будут всячески орать про "сволочей-попильщиков". Именно это и было на Украине. Там на Майдане боролись с взяточниками-чиновниками... Называлось это "революция достоинства".

 

Так что я сторонник того, чтобы сначала подумать - а кто раздувает шум ? А что он предлагает ?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:06:12 / 23-12-2015)

То, что к этому протесту примазался весь мутняк - с этим никто не спорит, но и отрицать "сырость" СВП то же не стоит.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:14:44 / 23-12-2015)

Сырость никто не отрицает. В том числе и правительство. Но вот даже по таким поверхностным рассуждениям получается, что "Платон" - наименьшее из зол. Ну, или попросить Гарри Поттера увеличить цены на нефть...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:22:36 / 23-12-2015)

Я уже Вам отвечала, что СВП и нефть не взаимосвязаны.

СВП - это предел рынка, уменьшение и укрупнение (увеличение парка) автоперевозчиков, грубо на страну сотни полторы без мелкого частника ( именно того дальнобойщика, который сейчас протестует); информация для сбора ВСЕХ остальных налогов, а оплата ремонта дорог - это " вишенка на торте", правда очень-очень маленькая.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(18:07:49 / 23-12-2015)

// Возможно не надо было разводить всю эту фигню с "Платоном", а просто поднять транспортный налог

Транспортный налог не связать с частотой пользования дорожной сетью. А акцизы в цене дизноплива неизбирательны и бьют также и по сельхозтехнике, дизель-генератором (и прочему, что с эксплуатацией дорожной сети не связано). Логичнее оплачивать по факту пользования. Для чего этот факт нужно как-то фиксировать. Что и сделали.

И второй момент: для планирования развития дорожной инфраструктуры нужно иметь реальные данные о её использовании. В этом также поможет система фиксации. По-идее когда-то дойдет и до фиксации легковушек.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:10:52 / 23-12-2015)

Согласен. Данная система, хоть и не идеальна - но наименьшая из зол...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:31:04 / 23-12-2015)

для планирования развития дорожной инфраструктуры нужно иметь реальные данные о её использовании

Откуда у Вас будут данные, когда часть "12 тонников и более" освобождены от платы ... 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(19:00:42 / 23-12-2015)

На данный момент освобождены. Я думаю, что фиксировать будут всех, обязательно бахнем, но потом :)

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(17:39:15 / 23-12-2015)

вы лицемерите... ржд как раз постоянно требует из бюджета, потому что в ржд прихватизаторами оставлены пассивы, вроде служб ремонта рельсов, а активы прихватизированы и приносят частным владельцам доходы, разумеется никак не связанные с вложениями в рельсоремонт

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:49:37 / 23-12-2015)

Давайте просто ответим на вопрос. Нефть упала - денег в бюджете нет. Как содержать дороги ?

Можно на них забить. Хорошо будет дальнобойщикам ? Можно повысить транспортный налог. Но тогда тот, кто мало ездит, будет платить за тех, кто ездит много... Можно повысить акцизы на горючку. За дороги заплатит сельское хозяйство, строители и т.д.

А можно попытаться ввести систему "платит тот, кто имеет деньги с езды ПО ЭТИМ дорогам". Мне кажется - максимально возможное в нашем мире приближение к справедливости...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:02:49 / 23-12-2015)
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:06:30 / 23-12-2015)

Я и не говорил, что всё будет сделано за первый год...

Возможно, лучшее, что можно было бы сделать - потихоньку прикрыть финансирование и забить на дороги... Правительство - слишком оптимисты...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:07:18 / 23-12-2015)

Из бюджета "кормятся" все и дорожники, и железнодорожники.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:12:38 / 23-12-2015)

Это дело придётся постепенно прикрывать. Или наоборот - устраивать национализацию и вводить социализм. Пока правительство до этого этапа не дозрело...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:33:49 / 23-12-2015)

Это дело придётся постепенно прикрывать. Или наоборот - устраивать национализацию и вводить социализм.

В смысле прикрывать?

При социализме налоги никто не отменял -  ТН как был, так и есть.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:45:26 / 23-12-2015)

а чего кричать то? РЖД как субсидии получало, так и получает. тихо-мирно "перекладывают рельсы" за счет бюджета. но это не дальнобойщики, им можно.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:10:22 / 23-12-2015)

У них уже даже и собственный пресс-секретарь появился?  Шустро это так "Свобода" работает на местах, оперативно, но у них и опыт большой..

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:14:44 / 23-12-2015)

А главные дальнобои поедут поползут?

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(17:31:39 / 23-12-2015)

гады

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(17:32:31 / 23-12-2015)

Всё это сплошная журналистская шумиха. Машин на подъездных трассах к Москве всегда столько, что нормальные водители большегрузов просто стараются туда не попадать днём. Отсыпаются или на складах под погрузкой/разгрузкой или на стоянках, а то и просто на обочинах.
 Самые тупые или кого заставляют стоят в пробках. Самые хитросделанные называют это "Улиткой". и стригут с политиков бабло

Да ещё и существует давно  система получения пропусков для большегрузов при необходимости въехать на МКАД днём.

Значит эти "забастовщики" крутятся на удалении 5- 10 км от Москвы. (где стоит запрещающий знак и есть место для разворота)

Пропуска аннулируются одним нажатием на кнопку компьютера в ГАИ.  Потому что они электронные.

Нет пропуска? Что там административный кодекс пишет?

 

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(17:33:10 / 23-12-2015)

Давить гнидоту надо скорее, пока в зародыше

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(17:37:27 / 23-12-2015)

какие мерсские вилланы. Упорно уклоняются от уплаты прихватизированным маркизом вротенбергом налога.

ПС

Комменты к акции гражданского неповиновения доставляют

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Тему кто-то искусственно подогревает. Если кого чувствительно и задел "Платон", так это предпринимателей, у которых 1-2 машины.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(18:16:19 / 23-12-2015)

Тут не надо особо гадать, что подогревают тему именно заинтересованные лица плюс профессиональные шататели режима. Я помню, что когда принимали закон против усыновления американцами детдомовских детей - какой вой стоял в интернете пару недель, как все бедненьких детишечек жалели и голубили. Как закон приняли - все, как с белых яблонь дым, ни одного детишколюба. Все дело было в том крайне неплохом наваре, который имели некоторая часть населения, перепродавая детей по сходной цене америкосам.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(18:41:25 / 23-12-2015)

пресс-секретарь химкинских дальнобойщиков

"Борцы" за экологию переквалифицировались в "дальнобойщиков".

Свербит в одном месте у профессиональных борцов с "режимом"?

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(21:28:15 / 23-12-2015)

по мне этот платон все же мутняк полный

надо денег в бюджет? ну придумай лицензию на фуры цена 20 тыщ в год. деньги сразу в бюджете почти никаких трат (~20 миллиардов)

или транспортный налог на фуры измени, тогда воще никаких трат только деньги считай успевай. (~40 млрд.)

контроль нужен? есть система "поток" она непрерывно расширяется, контролируй.

серые схемы? я не знаю что понимают под этим, черный нал? ну это налоговая просто должна работать.

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 2 месяца)(21:59:44 / 23-12-2015)

 с платоном  удобнее, сколько отьездил, за столько и заплатил. хрен знает будет работа или нет , или сломаешься так, что пол года простоишь, а тут вынь да положь 20тыр

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(12:29:10 / 28-12-2015)

20 тыщ для фуры в год это все равно как для легковой 200 рублей, ничтожные траты в общей стоимости эксплуатации.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...