Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О демографии современной России – географический аспект смертности

Аватар пользователя arma

«Мужчин надо беречь, мужчина в наше время – такая редкость»…

«…Назови мне такую обитель –

Я такого угла не видал,

Где бы сеятель твой и хранитель,

Где бы русский мужик не страдал…»

В предыдущей статье http://aftershock.news/?q=node/357438 были рассмотрены обобщенные количественные показатели смертности среди мужчин работоспособного возраста без привязки к отдельным субъектам РФ.

Попробуем разобраться с проблемой смертности в географическом аспекте

.http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/pop...

Коэффициенты смертности среди мужчин в трудоспособном возрасте

                                     январь-июнь 2015 г.

          (на 100 000 населения соответствующего возраста и пола)

Название субъекта

Значение коэффициента смертности

Разброс значений коэффициента

Численность населения, млн. чел.

Российская Федерация

835,2

260,4 – 1242,2

146,3

Сибирский федеральный округ

966,1

812,4 - 1171,7

19,3

Дальневосточный федеральный округ

948,1

854,0 - 1242,2

 6,2

Приволжский федеральный округ

939,5

792,0 – 1055,6

29,7

Уральский федеральный округ

924,8

647,5 – 1085,5

12,3

Северо-Западный федеральный округ

837,2

601,0 – 1183,6

13,8

Центральный федеральный округ

768,4

526,9 – 1064,2

39,0

Южный федеральный округ

752,6

669,8 –  815,8

14,0

Крымский федеральный округ

436,2

432,3 –  454,5

 2,3

Северо-Кавказский федеральный округ

435,5

260,4 -  616,5

 9,7

 

Аутсайдером выступает Сибирский федеральный округ со средним показателем 966,1. Лидирует Северный Кавказ.

Некоторую очевидную логику можно констатировать: юг, море, солнце. Горный воздух, опять же…

Однако в пределах каждого округа – в противоречии с идеей главенства климатического фактора - разброс поразительный.

Например, в Сибирском округе наилучший показатель 812,4 у Томской области, а в республике Тыва (чистейший горный воздух, нетронутая природа!) смертность выше почти в полтора раза, коэффициент равен 1171,7.

В Дальневосточном округе с показателем 854,0, близким к среднему по стране, лидирует Якутия. Соседняя Чукотка выдает 1242.2, абсолютный максимум по стране

Чем объяснить, что показатели у северной Якутии в полтора раза лучше, чем у такой же северной Чукотки? Не говоря уж про Приморский край, где по сравнению с Якутией курортный климат.

Огорчительно низкие показатели у моего любимого Приволжского округа.

Лидер тут Татария, 792, аутсайдер Пермский край, 1055,6. Пермм…

В Приволжском округе можно наблюдать необъяснимые различия показателей смертности  соседних очень похожих субъектов. Тот же воздух, то же солнце…

Две области, Пензенская и Ульяновская, по большинству параметров имеют минимум различий и расположены по соседству. Экономические достижения (ВРП на душу населения, средний заработок) в Ульяновской даже чуть лучше. Однако в Пензенской области показатель смертности на целых 15% лучше и составляет 824,7 против 944,1 - в Ульяновской.

Две республики, Мордовия и Марий Эл, похожи как сестры – однако смертность в Мордовии 810, 7, ниже среднероссийской, а в Марий Эл на 30% выше, 1049,7.

В Уральском округе средний показатель  924,8.  

Здесь "пышным слоем крема на торте" расположилась Тюменская область. Показатель смертности у нее самый низкий на бескрайних просторах от Поволжья до Тихого океана и равен 756,4.

Однако, если (из крема откачать масло) рассматривать Тюменскую область без ЯНАО (647,5) и ХМАО (685,5), результат получится намного хуже - 891,5. Самый худший результат в Уральском округе 1085,5 имеет Курганская область.

«Гнилой Северо-Запад» в целом выдает результат 837,2, близкий к среднероссийскому.

Лидирует град Петра, который «на болоте рождён, трижды крещен».

У нас коэффициент равен 601,0.

Все прочие субъекты, включая курортную Калининградскую, показывают результаты хуже и намного хуже среднего по России. Аутсайдеры Карелия (1155,9) и Новгородская область (1183,6).

Центральный федеральный округ имеет показатель 768,4, то есть почти на 10% лучше среднероссийского.

Лидирует тут Москва с коэффициентом 526,9. Да-да, нервная, на бегу, вся в пробках, загазованная, перенаселенная, с «порванной в клочья» медициной (белые ленты не дадут соврать!) - однако показатель смертности столица  выдает гораздо ниже среднероссийского. И существенно улучшает средний по больнице Центральному округу.

Парадоксальные различия между соседними субъектами видны и здесь – Брянская и Белгородская имеют показатели соответственно 987,3 и 722,5. Разница почти 40%. Аутсайдер – Тверская, 1064,2, хуже, чем во многих регионах с тяжелыми климатическими условиями. "Пермм"  по соседству со столицей. 

Южный округ на средний показатель 752,6 «вытягивают» Краснодарский край (728,6) и местный лидер- республика Калмыкия (669,8). У остальных показатели похуже, но у всех лучше среднероссийского. Наихудший имеет Астраханская область, 815,8.

Цукатами на торте (крем уже был) расположились субъекты Северо-Кавказского округа. 435,5 – отличный средний показатель.  

Но тут разница между показателями субъектов буквально кратная.

Лидер – Ингушетия, ее показатель 260,4, рядом – Чеченская республика (309,4) и Дагестан (287,5). Чистая Европа, Карл…

Скажете – горы, свежие барашки, воздух, традиции…но почему эти факторы не действуют на аутсайдера региона Северную Осетию? Горы-воздух-традиции те же. Но смертность 616,5, то есть в 2 с лишним раза выше, чем у лидеров. Хуже, чем в промозглом и загазованном Петербурге…

Скажете – религиозный фактор… но в Кабардино-Балкарии (522,6) и Карачаево – Черкессии (540,7), как и в Ингушетии, преимущественно мусульманское население. А вот поди ж ты, мрут вдвое чаще, чем соседи-единоверцы.

Под занавес, вишенкой на торте – наш Крым.

Медицина в развале, заводы в простое, электричество в отрубе, граница в блокаде, однако народ жив! Независимо от национальной и религиозной принадлежности, покидать эту землю не торопится. Коэффициент смертности 436,2, практически равен кавказскому. А если им еще и электричество бесперебойно подавать, да построить мост, да загрузить заказами заводы – обштопают Кавказ «на раз».

Осмелюсь сделать некоторые выводы.

  1. Важнейшим фактором увеличения продолжительности жизни мужчин в трудоспособном возрасте является хорошо развитая медицина. Тому примерами служат Москва, Санкт-Петербург, ЯНАО и ХМАО. И на северном гнилом болоте, оказывается, есть жизнь, долгая и плодотворная, если вовремя делать диспансеризацию с последующим лечением. 
  2. Нельзя не отметить положительную роль климатического фактора. Смотрим на южные округа – там показатели всех субъектов лучше среднероссийских. Тем не менее, почти все южане (за исключением Крыма и трех Северо-Кавказских республик) уступают Москве. Медицина важнее, чем климат.
  3. Дагестан, Чечня и Ингушетия, кроме горного воздуха, обладают каким-то секретом. Медицина там не блещет, безработица выше среднероссийской, заработки смешные, мужчины с рождения обременены множеством обязанностей – тем не менее, живут и здравствуют.

           Что можно предпринять немедленно (советы домохозяйки, хе-хе...):

  1. Изучить опыт кавказских республик. Есть же какой-то  секрет… Аварцы и чеченцы, ингуши и лезгины, нужно делиться… в смысле – с другими мужчинами России секретами выживания.
  2. В пределах каждого федерального округа – изучить опыт региональных лидеров. Составить программу снижения смертности. В Москве, оказывается, такая программа действует, поставлена задача снижать смертность на 5% ежегодно, и задача выполняется.
  3. Не рекомендовать нашему президенту отдыхать в Тыве. Опасное место, однако.
  4. Рекомендовать г-ну Абрамовичу навестить, наконец, бывшую подшефную Чукотку. Там беспорядки в пробирной палатке - мрет народ с рекордной скоростью при том, что заработки высокие, чуть не по миллиону рублей в год.  Население Чукотки 50 тыс. чел., чукчей среди них всего 12 тыс.  С такой динамикой смертности можем потерять целый народ.

P.S. Насчет пробирной палатки – информация к размышлению. Чукотка – район золотодобычи.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(14:22:07 / 23-12-2015)

Коэффициенты так рассматривать сложно.

В деревне из 2ух человек один помер - коэффициент запредельный.

То есть всегда надо держать в уме знаменатель коэффициента.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:41:36 / 23-12-2015)

Нет тут показателей по одной  деревне. Самая маленькая рассматриваемая единица - субъект Федерации. Десятки -сотни тысяч жителей. Привести коэффициенты к 100 000 - дело статистики.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:22:24 / 23-12-2015)

на СК можно исключить фактор смертности от алкоголя. и прибавить желание получать пенсию за умерших)).

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:29:19 / 23-12-2015)

Вы полагаете - кабардинцы, карачаи, балкарцы, черкесы в этом вопросе менее продвинутые, чем чеченцы? Ага, аж в 2 раза.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(19:42:42 / 23-12-2015)

а если серьёзно, то как житель северокавказского субъекта, могу поделиться следующими соображениями.
насчёт "мёртвых душ" - это Ваша кавказофобия говорит, если есть цифры - представьте, к слову сказать, заказная истерика центральных СМИ насчёт беспредела с маткапиталом в РД оказалась пшиком.
по инсайдерским данным о результатах внутренней проверки ПФР ОПФ РФ по РД оазался на 55м месте в рейтинге махинаций среди субъектов, а это было в первый!!! год действия программы.
теперь о хорошем.
основная причина, как обычно - то, что мы употребляем внутрь.
№1. генерал никотин.
кто бы тут не умничал, но курить очень вредно, по себе знаю.
молодёжь и женщины курят на порядки меньше. не особо модно курить и среди взрослых мужчин, правда есть такая зараза как кальян. как по мне так это ещё хуже сигарет, но возможность покальянить есть далеко не у всех и не всегда.
№2. генерал алкоголь.
пить стали намного меньше, - и крепкого алкоголя и пива. К слове об Осетии - водку там жрут как не в себя (к КБР это тоже имеет отношение). опять же оговорюсь, - САБ и энергетики. Дрянь похлеще чем порошковое пиво и дешёвая водяра, но аудитория их потребителей несравнима по массовости.
№3. генерал пищепром
базовая составляющая продуктов относительно естественного происхождения с минимальным количеством химических добавок на СК в разы меньше чем в северных регионах и мегаполисах. в качестве дополнительного фактора - неутраченная женами и мужьями привычка готовить и есть дома. хотя настоящих спелых, помидоров или абрикосов в Махачкале (это крупнейший потребительский рынок региона) уже лет 10 на рынке не купить.
№4. генерал общепит.
то же что и по 3му вопросу + сверхконкуренция, это факторы не дают недобросовестным заведениям шансов на спокойное существование, клиентура "уходит" моментально.
многие будут говорить про спорт, религиозные моменты и чистые воздух и воду.
скажу коротко в РД, ЧР и РИ питьевая вода жёсткая и бедная йодом, - т.е. плохая,
воздух в горах наверное чистый, но про крупные города такого не скажешь, не Пекин, конечно, но и не Красная Поляна + пыль,
спорт, которым занимается большинство нашей молодёжи скорее калечит, чем делает здоровым, поломаные уши и носы, разбитые кулаки, которые сразу видны, а кто видит сколько поломаных ребер, ног, ключиц, запястий, позвоночных грыж, порваных связок и проч. ягодок от занятий единоборствами?
Вы всё ещё думаете это прибавляет здоровья?
показная религиозность это отдельный вопрос. Например, Абдулатипов, очень любящий выступать перед верующими в мечети, ляпнул как-то, что он "как истинный мусульманин автоматически перекрестился".
религиозность это тренд, люди с традиционалистскими ценностями, а горские общества Кавказа всегда были консервативными подсознательно выстраивают общественную мораль противоположную парадигме мироустройства пидорасов.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:05:53 / 23-12-2015)

  Спасибо за подробный расклад, с 2001 не был.

а кавказофобии нет, есть плохое личное, но не публикуемое, отношение к большей части нохчей, ингушам, даргинцам  и многим (хз кто) из РД.


 Абдулатипов, очень любящий выступать перед верующими в мечети, ляпнул как-то, что он "как истинный мусульманин автоматически перекрестился". = laugh

 был давно за столом с прожившими много лет в России даргинцами и их "молодежью" + один их поддразнивающий аварец - до сих пор помню его тост с водкой под хинкал: "ну шо, мусульмане, вздрогнули" и дикие глаза недавно приехавших, когда он выпил и со словами "який же мусульманин ни исты сала" отправил в рот норм ломтик свеженарезанного...

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(22:59:01 / 23-12-2015)

ааа, всё, я сообразил...
Вы же вроде из Нальчика, или из Владика, да?
тогда насчёт кавказофобии погорячился, это, как говорили при СССР, "местечковый национализм",
нормальное для Кавказа явление
лезгины не любят аварцев, аварцы не любят даргинцев, вместе они не любят чеченцев, а их всех вместе с ингушами не любят осетины, которые в принципе не любят всех своих соседей, включая и кабардосов и грузин, которые абсолютно одинаково вместе с взаимоненавидящими их армянами считают дикарями всех окружающих, при том, что письменности и алфавиту их научили лезгины, а спасли от полного уничтожения персами аварцы с чеченцами....
с одной стороны мексиканский сериал,
с другой тысячелетняя история сосуществования.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:06:00 / 23-12-2015)

 Вы же вроде из Нальчика, или из Владика

  практически: Республика Карелия, г.Петрозаводск, 400км на север от СПб, нац. - вепс, но тоже никого не люблю. wink

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(18:26:48 / 24-12-2015)

перепутал, значит.
был вроде на ресурсе кто-то с "алексом" в нике то ли с Нальчика, то ли с Владика, судя по коментам.
ну да ладно.
а насчёт "наличия отсутствия любви" это нормально, ничего страшного, разочаровываться в "друзьях" которые бьют в спину и братских "никогдамынебудембратьями" гораздо страшнее.
"не сотвори себе кумира" (с)
кстати, про вепсов слышал, молодцы, не дали себя "отменить".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:07:00 / 23-12-2015)

Спасибо за обстоятельный ответ. Все секреты раскрыли не таясь. 

Полностью с Вами согласна. Водка, курево, плохая пища, энергетики и прочая химия не добавляют здоровья.

Считаю также важнейшим фактором сохранения здоровья традиционные семейные ценности.

Да - хороших местных помидор теперь и в Краснодаре днем с огнем не найти. 

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(23:06:15 / 23-12-2015)

так у нас их просто не выращивают.
всёж идёт на вывоз.
эти помидоры не пахнут помидорами, чем угодно - говном, ящиками, ботвой, только не помидорами.
зато хорошо хранятся и транспортируются.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:24:29 / 23-12-2015)

Там у вас не указан процент женатых от общего ? 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:34:21 / 23-12-2015)

В исходной табличке таких привязок нет.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(16:40:33 / 23-12-2015)

Очень зря, можно было бы кавказский патриархат подвести под госпрограмму понижения уровня смертности.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(20:03:30 / 23-12-2015)

патриархат говорите?
а Вы вообще смысл слова понимаете?
или по-Вашему, если муж мусор не выносит, так уже патриархат?
вот, например, СМИ-шный символ Кавказа Рамзан Кадыров делает всё, что ему мать велит и грдится этим.
и это ВСЕ считают нормальным и правильным.
или это матриархат?
может просто надо себя вести прилично?
и перестать наконец называть грязное бл**ство "свободной любовью", сожительство "гражданским браком", перестать жениться на шлюхах "по залёту", вспомнить, что не тёща тебя родила, а твоя собственная мать, а для того, чтоб жена за домом смотрела, этот дом, её и семью муж должен обеспечивать и защищать.
тем, кто с детства привык бояться этого не понять.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:27:00 / 23-12-2015)

Эту энциклику я чем заслужил, отец родной? У меня на содержании две семьи. Цену материнскому чувству я без примера Кадырова знаю, и что не менее важно отцовскому так же. И бабы слушают меня настолько, насколько я о них забочусь и не питаю иллюзий. О мне есть кому думать потому , что я жизненным примером доказал собственную состоятельность до последнего рубля и вздоха тем , кто мне доверился. А уж сколько мне жить, думать некогда.

 

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(23:21:19 / 23-12-2015)

"Цену материнскому чувству я без примера Кадырова знаю".
чё, правда чтоли?
как по мне, так слово "бабы" в современном русском языке никогда не было синонимом уважения к женщине. Я свою мать словом "баба" никогда не назову и другому не позволю.
По второму тезису -
"я жизненным примером доказал собственную состоятельность до последнего рубля и вздоха"
ты ж по клаве шлёпаешь, умничаешь, о каком последнем вздохе речь?
Заврался ты, парень. В показаниях запутался.
Никого ты не уважаешь, а только завидуешь остальным.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:34:39 / 23-12-2015)

Действительно. Жаль рожи твоей сейчас не вижу. Но я за тобой по наблюдаю.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(18:28:51 / 24-12-2015)

нуну, понаблюдай.
ты мне ещё стрелку забей.
наблюдатель.
чё, обкекался?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(12:39:46 / 25-12-2015)

Ублюдочность проявляется отсутствием такта и неразборчивостью средств. Буем лечить.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(23:40:17 / 23-12-2015)

бабу бабой не назвать? хохла хохлом и негра негром. толлерантность, что ты делаешь, прекрати.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(18:36:25 / 24-12-2015)

ой не морочьте мне голову толерантностью, это то здесь причём?
назовите хоть говном, хоть обезьяной, хоть стервой.
только ПОТОМ говорить, что уважаете того, кого так охарактеризовали не надо, ладно?
и шлепать по клаве ладошками после того что "до последнего вздоха" что-то там за кого-то там тоже не получится
иначе это "зомбевЪотаке"
как-то так.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(14:27:37 / 23-12-2015)

Скажите, а когда тувинец помирает на Чукотке - куда его статистика вписывает?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:33:10 / 23-12-2015)

Где ЗАГС свидетельство о смерти выдаст - там и посчитают.

Москвичи, например, обижаются на тот факт, что некоторые "тяжелые" больные из регионов, получающие лечение в московских Федеральных центрах, таки помирают в этих клиниках, ухудшая московскую статистику.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:42:31 / 23-12-2015)

советы домохозяйки, хе-хе...

  1. Изучить опыт кавказских республик. Есть же какой-то  секрет…

Как изучать предлагаете - погружением в среду или каким другим способом?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:44:45 / 23-12-2015)

Это мужикам должно быть виднее - нехай думают, если выжить хотят.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:11:18 / 23-12-2015)

Мчаться к морю в электричке — просто благодать.
Едут сдобные москвички в Гагры загорать.
Там лимоны, апельсины, сладкое вино,
Там усатые грузины ждут их всех давно.
Пусть грубы они, нахалы, жмут, кого хотят,
Но зато ведь это Гагры, это не Арбат.
Пусть глупы они, как пробки, это не беда.
Главное, они не робки. Парни хоть куда!

Главное, какая сила и какая страсть!
Милка в Гаграх погостила, насладилась всласть.
В сто раз лучше отдаваться этим усачам,
Чем слюнявым ленинградцам или москвичам.
И московские блондинки едут в добрый час.
Скорый поезд, как картинка, мчит их на Кавказ.
Мелкий дождик льет из тучки, брызжет по полям.
Едут беленькие сучки к черным кобелям.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:26:00 / 23-12-2015)

Предмет статьи - смертность среди мужчин-россиян трудоспособного возраста.

Офтоп, уважаемый. 

 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:49:25 / 23-12-2015)

А если нет? И оставить вас рассчитыватся по долгам кларцеткиных и прочих уравнителей, попутно кляня скользких метросексуалов и прочее отродье вытирающее об вас ноги.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:52:09 / 23-12-2015)

Почему жёны живут дольше мужей? - Потому, что у них нет жён.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:00:44 / 23-12-2015)

Это - тема другой статья.

Здесь вопрос звучит иначе: почему мужья в Пензенской области имеют больше шансов выжить, чем мужья в Ульяновской?

Почему осетинские мужчины трудоспособного возраста мрут чаще всех на Кавказе? И даже чаще. чем мужчины в Санкт-Петербурге. 

Почему якутские мужья мрут гораздо реже, чем мужья из Приморского края, из Амурской области и, стесняюсь помянуть, даже из Еврейской АО.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:05:42 / 24-12-2015)

Может с потреблением алкоголя и других наркотиков сравнить? - маркеры протеста против нереализованности творческого потенциала развития.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:56:58 / 23-12-2015)

Устарело

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:06:39 / 24-12-2015)

Для устаревательниц-же хуже.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:03:30 / 23-12-2015)

Да там среда-то элементарная и давно уже человечеству известная. Меньше переживаний, угрызений совести и просто процесса думанья. Больше еды, радостей, развлечений, безделья и это ... как бы назвать-то ... спариваний, короче. Еще на корточках полезно сидеть при первом удобном случае.

Только вот нормальные, доразвитые мужики так жить не хотят, а главное — местные бледноликие долгожительницы не желают видеть подобные образцы в качестве своих так сказать партнёров. Глаза у них сильно болят после экспериментов проживания с этим невозмутимым биологическим видом. Рёбра там и прочие части тела ... И нравоучительно гундосить сутками напролёт  — тоже в их присутствии не получается  так ловко, как с дохликами.

Не попилишь короче всласть, продливая свои года. Сама быстрее крякнешь от побоев ...
 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:11:28 / 23-12-2015)

Наш ответ Чемберлену тихо крякнуть и оставить пилу ржаветь десяток другой лет.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:05:16 / 23-12-2015)

секрет простой - женщина знает свое место... во многом определяется конфессией. Вон в Осетии - христианство, и что?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:14:54 / 23-12-2015)

В Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии мусульманство - и показатели вдвое хуже дагестанских, 522 и 540 против дагестанских .287.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:20:48 / 23-12-2015)

см. ниже

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:26:45 / 23-12-2015)

Ответ - тоже ниже.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(2 года 6 месяцев)(19:11:33 / 23-12-2015)

С 1993 по 2005 в Чечне, Ингушетии и Дагестане была реальная вялотекущая война. Поубивали много взрослых мужчин, которые теперь не портят статистику. В Осетии, Кабардино-Балкарии и Карчаево-Черкесии такого не было, вот и статистика другая. Посмотрите возрастную структуру населения - многое станет понятно. Может быть.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:30:50 / 23-12-2015)

При чем здесь прошедшая война и ее жертвы? Возрастная структура тоже не при чем.

Данные не приведены к общей численности населения.

Рассчитана смертность только мужчин трудоспособного возраста, которые по факту были  живы на начало 2015 г. Статистика располагает сведениями об их количестве в каждом регионе.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Все равно нужно возрастную структуру смотреть. Трудоспособное население разным может быть. в некоторых регионах Сибири и ДВ пик 50летних, т.е 45-60 самая многочисленная группа. Там населения 55 лет в 1,5-2 раза больше, чем тем кому 20, т.к молодежь оттуда свалила или уезжает сразу после школы. В большинстве регионов вершинки 2, одна где-то 55, другая 25-30, причем молодежи обычно больше, а дальше провал младше 20. В кавказских регионах мужчины старше 50 практически отсутствуют по сравнению с молодежью(55 летних вдвое меньше 20-летних)- ни какого пика там нет и нет такого провала младше 20 нет. Т.е когда вы сравниваете трудоспособное насление Магадана с Дагестаном вы сравниваете смертность людей в возрасте 40-60 лет с 16-30. http://dagstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/dagstat/resources/2954e...Население+Республики+Дагестан.pdf

Аватар пользователя Снег башка попаду
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:25:18 / 23-12-2015)

Возрастно-половая пирамида России.на 2014 год.

Вы об этом, да? Так у нас по всей стране на заводах 2 возраста работников, старики и молодежь.

Средний возраст весь где-то в торговле.

Попробую найти такую пирамиду для Дагестана. Не думаю, что она сильно отличается от среднероссийской.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Там та что "полит" есть данные за 2002 год сдвинуть в уме и будет видна разница.

Аватар пользователя Снег башка попаду
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:04:03 / 23-12-2015)

Спасибо - посмотрела. На первый взгляд, у них пирамидка поровнее, не с такими явными провалами, как общероссийская.

У них рождаемость более высокая, поэтому доля молодежи выше. С другой стороны - молодежь и от них тоже активно уезжает, как из любой другой провинции сначала - на учебу и в армию, потом - в поисках работы.

Вот ссылочка на материалы переписи 2010 года.

http://demoscope.ru/weekly/ssp/rus10_reg_age.php?reg=1

Можно, конечно, обработать - но на первый взгляд из таблицы не видно, откуда такие хорошие результаты по смертности. Нет ни провалов, ни взлетов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:21:03 / 23-12-2015)

Ссылка не работает.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(14:54:35 / 23-12-2015)

Любопытная деталь. Служил с дагестанцем, рассказал такое: помирает старый дядя, оформляют смерть старшего племянника.

Потом сей племянничек живет себе на пенсию, да еще и долгожителем считается :). В горах, разумеется, в не самых близких аулах по видимому.

Хотя за хороший бакшиш, наверное, везде провернуть можно.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:10:38 / 23-12-2015)

забавный трюк. Наверное, возможный. Но на статистике смертности не должен сказываться. Скорее, наоборот - снижать возраст смертности.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:16:23 / 23-12-2015)

Совершенно верно. Если помер пенсионер, а оформили как смерть работающего родственника - то смертность трудоспособных увеличивается.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(15:02:16 / 23-12-2015)

На СК что не пановать, работать и зарабатывать не надо, а в регионах одной работы хватит только на выживание.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(15:18:29 / 23-12-2015)

<<Значение коэффициента смертности>> - как считалось это значение?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:23:19 / 23-12-2015)

Ссылочка на сайт ГКС приведена в начале статьи. Все вопросы - к этому ведомству.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:19:23 / 23-12-2015)

автор не заметил, как сделал забавное наблюдение: "в Кабардино-Балкарии (522,6) и Карачаево – Черкессии (540,), как и в Ингушетии, преимущественно мусульманское население. "

Т.е. республики с двумя титульными национальностями как бы выделяются. К чему бы это?

Возможно, по той же причине там еще осталось русское население: в КБР 22,5%, в КЧР - аж 31.6%. Так что называть их настолько же "мусульманскими", как Ингушетию (0,8% русских), по меньшей мере некорректно.

Кстати, если сделать разбивку смертности в этих республиках по национальности - что-то мне говорит, что русские окажутся в лидерах.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:29:33 / 23-12-2015)

Сегодня говорить о повальной религиозности населения любой республики-области некорректно.

В большинстве своем мусульмане дважды в год посещают мечеть - подобно православным, которые отмечаются  в церкви на Рождество и на Пасху. Всяческие опросы дают процент истово верующих и живущих по канонам веры - примерно одинаковый у всех конфессий, 4-4.5 %.

Что до процентовки по нацсоставу - так русских в КЧР-КБР 20-30%,  а смертность выше на все 100%.

 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:12:32 / 23-12-2015)

тут важна не столько истовость веры, сколько истовость следования обычаям в быту (обусловленным в том числе и конфессией, к которой себя данный субъект относит). Он может посещать мечеть раз в год, но от жены будет требовать соблюдения канонов каждый день (и ночь).

По поводу процента русских - я в печали. Не хочется верить, что вся избыточная смертность обеспечивается именно этим не столь великим русским населением...

но в том, что среди русских смертность выше - я практически уверен. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:44:49 / 23-12-2015)

Обычаи всех кавказцев - независимо от веры и национальности - очень похожи. Это особенно заметно, например, в Питере, где все они - приезжие.

Больше скажу,  греки-понтийцы, православные до изнеможения, переселившись на историческую родину в Грецию, все равно ведут себя как кавказцы.  

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:20:14 / 23-12-2015)

>>>Важнейшим фактором увеличения продолжительности жизни мужчин в трудоспособном возрасте является хорошо развитая медицина.

Безусловно. Но я бы акцентировал внимание на анализе и своевременной диагностике.

Возьмите такой анализ, как ПСА. Делается - элементарно, стоит - копейки. Позволяет выявлять рак на стадии 0-1, и лечится полностью. Позволит спасти и продлить жизнь порядка десятка тысяч мужчин в год.

Таких примеров думаю специалисты могут привести море.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(15:28:36 / 23-12-2015)

Разброс по смертности кмк объясняется не географией, а социальными факторами. 

Например, тот же алкоголизм - очевидно не медицинское, а социальное бедствие. И явно влияет уровень на мужской смертности. Корреляция очевидная: чем выше доля мусульманского населения, тем ниже смертность. 

Но тут помимо количества есть такие "тонкости", как субъективно-региональный уровень потребления всяких суррогатов, генетические особенности и т.п.

Далее идет непрямое влияние алкоголя: смерть в пьяном виде в результате неадекватности. Смерть в пьяном виде в результате пьяного конфликта. Смерть в пьяном виде в результате транспортной катастрофы. В результате нарушения норм безопасности труда. Алкогольные суициды. И т.д. Региональные различия объясняются различиями психологического склада местного населения. Где-то больше агрессии на окружающих, где-то больше на себя. Где-то гоняют очумелые на автомобилях, бьются сами и убивают других, а где-то этого намного меньше.  

Та же линия наркотиков.

Далее - уровень повседневного стресса. Живи хоть на курорте, хоть в рабочем поселке, но если каждый день мужик-добытчик живет, не зная, как и чем его семья будет жить завтра, то много не на здравствуешься. Инсульт-инфаркт-канцер лезут изо всех щелей. .

 А еще частная наследственность, как социально обусловленная накопленная деградация...   

Ну и т.д.   

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(15:36:05 / 23-12-2015)

Соседняя Чукотка выдает 1242.2, абсолютный минимум по стране

может максимум...

Здесь "пышным слоем крема на торте" расположилась Тюменская область. Показатель смертности у нее самый низкий на бескрайних просторах от Поволжья до Тихого океана и равен 756,4.

Однако, если (из крема откачать масло) рассматривать Тюменскую область без ЯНАО (647,5) и ХМАО (685,5), результат получится намного хуже - 891,5. Самый худший результат в Уральском округе 1085,5 имеет Курганская область.

очень просто - ХМАО и ЯНАО это в основном промышленные поселки и города нефтяников и газовиков.. 

Плюсы - высокий уровень жизни, хорошая медицина, производственная дисциплина - пьяных и алкашей увольняют на раз-два.. 

Юг Тюменской области и Курганская область - большая доля сельских жителей , отсюда более высокая смертность, Курган к тому же сильно проигрывает по уровню жизни... 

еще один "плюс" ХМАО и ЯНАО - как правило , пенсионеры уезжают на "большую землю" ...снижают статистику смертности

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:31:03 / 23-12-2015)

Спасибо, поправлю. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:29:51 / 23-12-2015)

Высокий уровень жизни, хорошая медицина - да.

Но на Кавказе безработица и с медициной не ах. А мрут меньше , чем в Москве, аж в 2 раза.

Пи.Си. Пенсы вообще ни при чем, здесь рассматриваем только смертность среди мужчин трудоспособного возраста.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(15:38:26 / 23-12-2015)

Один из факторов, влияющих на смертность - это возможность вовремя получить медицинскую помощь. А она будет выше там, где выше урбанизация, т.е. процент населения проживающего в городах и пригородах. Как раз это и подтверждают низкие цифры смертности для Москвы и Питера. Естественно, это не единственный фактор.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:04:57 / 23-12-2015)

Да, Москва, Питер, ЯНАО и ХМАО подтверждают. Здесь есть возможность получать своевременно медпомощь.

А Нижегородская губерния (вкупе с городом-миллИонником НиНо и с урбанизацией 79%) выдает результат 995,1. Видимо, есть проблемы с медициной.

 

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(11:52:37 / 24-12-2015)

так точно. В Нижнем слабая медицинская лабораторная диагностика.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:45:20 / 23-12-2015)

Бабы все кровь выпили - вот в результате сначала пьют, а потом и мрут.

А делают они это, потому что этому потакают банкстеро-капиталисты.

А потакают они этому, потому что насаждением "равноправия" всякого рода маскируют то дикое СОЦИАЛЬНОЕ неравноправие, которое есть суть капитализма.

И видно, что с поганым капитализмом корреляция явная - на Чукотке, поди больше капитализма, чем в Якутии.

Аналогично и с Татарстаном.

Капитализм - идеология смерти. Это видно и по "развитым" Западным странам.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:46:51 / 23-12-2015)

Стесняюсь спросить - а в Дагестане какой -изм?

И чем отличается -изм мордовский от -изма марийского?

Или -изм белгородский от такового же брянского?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:46:08 / 23-12-2015)

Очевидно, что степень поклонения золотому тельцу в разных регионах - разная.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(16:59:31 / 23-12-2015)

Социальный статус главы семейства прировняли к соплякам, педерастам, бабкам у подъезда. Взять устои столетней давности со статданными и сравнить.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(16:13:02 / 23-12-2015)

Тем, что в России капитализм очень дикий, в самом прямом смысле, в разных регионах степень дикости разный. Например, приходилось работать с немецкими подрядчиками. Им мало того что за такую же работу платят в разы больше, как минимум в десять раз (до сорока тысяч баксов в месяц), так ещё и переработки караются.

  • Рекомендовать г-ну Абрамовичу навестить, наконец, бывшую подшефную Чукотку. Там беспорядки в пробирной палатке - мрет народ с рекордной скоростью при том, что заработки высокие, чуть не по миллиону рублей в год.  Население Чукотки 50 тыс. чел., чукчей среди них всего 12 тыс.  С такой динамикой смертности можем потерять целый народ.

Заработок мужа и в двести тысяч рэ в месяц ни на один процент не уменьшает квалификации и желания женской половины пользоваться лобзиком для выпиливания по мужскому мозгу. Лет десять назад, теперь уже бывший, коллега умер в аэропорту, летел на вахту, а перед вылетом сказал жонке: "Плохо себя чувствую, может ну её эту работу?". А жена сказала: "Нет, надо ехать, нужны деньги". Кстати, это ещё одно из объяснений более низкой смертности на Северах, отсутствие значительного постоянного населения.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:35:43 / 23-12-2015)

Моего близкого родича в ХМАО буквально вытащили с того света - у наго язва открылась как раз в то время. когда был на вахте. Лечение получил такое, какое в Краснодарском крае тогда и не снилось.

У вахтовиков много проблем - но о них надо отдельно говорить.

Насчет жен - ишь как ловко мужчины устроились всю вину на любимых женщин сваливать. Господа, вы  хозяева жизни, так наведите порядок.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(15:58:58 / 23-12-2015)

а в республике Тыва (чистейший горный воздух, нетронутая природа!) смертность выше почти в полтора раза, коэффициент равен 1171,7.

В Тыве процветает бытовые криминал с поножовщиной и пьянство, плюс безработица, из-за чего в тёмное время суток выходить на улицу не рекомендуется.

Положительные факторы (чистейший горный воздух и нетронутая природа) нивелируются тем обстоятельством, что население республики преимущественно стянулось в её столицу (аналогичный процесс в соседней Монголии), разместившись в хаотично застроенном частном секторе, который отапливается местным углём, имеющим повышенную жирность и выдающем в окружающий воздух много сажи.

Но зато у них рождаемость - одна из самых высоких в стране.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:48:58 / 23-12-2015)

Рождаемость в Туве действительно самая высокая в РФ. Свыше 26 на 1000 населения. то-есть, вдвое выше, чем среднероссийская. Такая рождаемость обеспечивает неплохой естественный прирост населения Тувы, перекрывая высокую смертность.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:00:44 / 23-12-2015)

кто не работает - тот ест.

кто меньше напрягается, но больше получает - тот дольше живет. И свежий воздух здесь ни при чем.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:56:48 / 23-12-2015)

На ваш взгляд, вахтовики ЯНАО и ХМАО живут не напрягаясь? А "тверские козлы" на работе ухайдакиваются?

Если что - здесь приведена характеристика тверских мужиков, не мною данная. За упрямство их так еще в 19 веке припечатали. Имею таких "козлов" в предках.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(20:16:24 / 23-12-2015)

Это плохое прозвище.

Петух, как птица, тоже ни в чём не виноват.
 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:32:10 / 23-12-2015)

Из песни слова не выкинешь. Что ни город - то норов. В РЯзани грибы с глазами, их ЯдЯт - а они глЯдЯт.

Был в Маскве, ходил по даске, говорил на "а" - кАрова да кАза. А у пермяков солёны уши. Фольклор...

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(01:22:57 / 24-12-2015)

нет- это на ваш взгляд все тверские "козлы", а янао и хмао состоит из вахтовиков не на одну десятитысячную процента, а на 100%. Даже если искомые вахтовики прописаны в твери, и по совместительству, на отдыхе являются "козлами".

дурной ты, и говорить с тобой не чем.

нет нормальной работы- работаешь в дерьме, хекаешь пылью на хозяйском маслозаводе, экономишь на жратве- жрешь дерьмо, нормально не отдыхаешь, постоянно на нервах, жена пилит, единственная радость после работы бутылочку пива всосать. Вначале пива, дальше крепче.

Есть выбор куда пойти работать, получаешь достойно- тогда в жизни совсем другой расклад. Народ и бухает меньше, и добрее друг к другу. И на хобби какое-никакое бабла хватает

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(16:07:37 / 23-12-2015)

Кроме уровня медицины на продолжительность жизни влияют особенности гастрономических пристрастий в регионах и климат.

Еще в советские времена были публикации на тему кавказского долголетия. Там кроме продолжительности жизни были упомянуты и такие моменты, как самый низкий по стране уровень заболеваний ЖКТ. в том числе, и онкологических. Признали, что в этом заслуга национальной кухни. Картофеля и макаронных изделий - минимум: фруктов, овощей, мяса, свежей зелени и молочных-кисломолочных продуктов - максимум. Причем растительная пища присутствует практически круглый год в свежем виде, а не в соленом-маринованном.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(16:15:41 / 23-12-2015)

Вполне может быть. В той же Якутии вместо хлеба дают сушёную рыбку, вкусно однако. Долгожители в сто и больше лет там не редкость.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(16:29:48 / 23-12-2015)

Изучить опыт кавказских республик. Есть же какой-то  секрет… Аварцы и чеченцы, ингуши и лезгины, нужно делиться… в смысле – с другими мужчинами России секретами выживания.

Я думаю, секрет как всегда банален - не бухают, занимаются спортом и постоянно работают физически.

У меня служили аварцы - все были спортивные, крепкие, все из сёл и все работали в сельском хозяйстве.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:54:25 / 23-12-2015)

Бывала в Дагестане. Есть там свои специфические проблемы в демографии - близкородственные браки, в результате у них высок процент людей с явными физическими изъянами типа укорочения ручки или ножки. Племён там проживает множество, что ни аул - то новый народ, жениться положено на своих, посему некоторые малые народы могут выродиться вовсе.

Аварцы - самый многочисленный народ Дагестана, признаков вырождения не видно. Да - работают, спортом занимаются, считают своим долгом семью содержать, стариков и младших братьев поддерживать.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(17:03:46 / 23-12-2015)

Может связано с центрами производства палёной водки (Осетия как пример) и нарко/ спайсы хабы?

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(17:13:48 / 23-12-2015)

Первый фактор конечно алкоголизм, уровень медицины, потом стрессы, думаю с покладистыми исламскими женщинами мужчина гораздо меньше стресса испытывают, ну и здоровое питание да, думаю на Кавказе оно в среднем здоровее чем на крайнем севере, где все привозное.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(17:24:04 / 23-12-2015)

Рождаемость (и выживаемость младенцев) в регионах вносит существенные коррективы относительно  этого значения К.  Естественно, где рождаемость выше, там К будет ниже и наоборот.

Ещё бы неплохо посмотреть данные в динамике:  как в разные года изменялось значение К смертности. Возможно после этого будет ясно, в чем заключается "лечение"

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:37:44 / 23-12-2015)

Совершенно не в тему. Рождаемость и смертность среди младенцев здесь не рассматривается вообще.

Мы говорим только о смертности мужчин трудоспособного возраста.

Не уверена, что младенческая смертность значительно связана со смертностью в трудоспособном возрасте, разве что улучшает "взрослые" показатели - отсеивает с младенчества заведомо слабых.

С удовольствием посмотрела бы динамику - но сайт Госстата выложил только данные за первую половину 2014 и 2015 годов. Динамика тут незначительно - положительная.

Причина обнародования понятна - в 1 квартале 2015 "белые ленты" громко вопили о повышении смертности. Показатели смертности к концу лета стали лучше прошлогодних, но об этом оппы предпочитают помалкивать.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(11:59:28 / 24-12-2015)

Не совсем так. Вы же согласитесь с тем, что вероятность смертности внутри трудоспособного возраста неодинакова по годам. У 25 летнего она меньше, чем у 40-летнего. Поэтому распределение трудоспособного мужского населения по возрастам имеет значение.

Там, где расширенное воспроизводство населения процент 20-летних внутри трудоспособного населения в целом должен быть выше при прочих равных. Поэтому в словах вашего оппонента есть смысл.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(00:40:02 / 29-12-2015)

Рождаемость и смертность среди младенцев здесь не рассматривается вообще.

Не рассматривается, да. Но на значение К влияет.

Аватар пользователя Сибирский турист

Без желания сказать что-то плохое про Тыву - 

в ВС РФ на каждом построении обыскиваешь тывинца - забираешь нож/заточку. На следующем(после обеда))) - повторяешь. Повторить до полного просветления

В общении с несколькими более-менее скажем так "разговорчивыми"

- Чем дома занимались?

 - В набег к монголам обычно ходили

- А еше?

- Ну, монголов ловили, табун угнали

Это через госграницу)) Ну и огнестрел очень любят, наверно по монголам пострелять на выходных

 

Давно конечно было, но блин все равно как в сказку попал

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:57:53 / 23-12-2015)

Про Туву слышала от учительницы - жены военнослужащего, которая вместе с мужем несколько лет прожила там, работала в местной школе в глубинке. Общее впечатление - люди хорошие, но очень дикие, и дети -дикарята.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(18:12:39 / 23-12-2015)

Как "давно" было? 

Аватар пользователя Сибирский турист

Да уж больше 10 лет.

Вы так не пугайтесь, тывинцы - весьма дисциплинированный народ, если конечно понимает что ему говорят(плоховато с русским) и пить не давать)). У них буддистов много, так что спокойные в общем.

Ну а что культура такая - если современные европейцы детские игры в "войнушку" на стройках в России в прошлом веке видели - в осадок точно выпали бы.

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(21:35:02 / 23-12-2015)

А чего мне пугаться, мы сами там служили, только чуток пораньше)) В 91-м и позже. Таки видели, как они свои ножички в ход пускают. Времечко было горячее и буддистским спокойствием тогда не пахло :( 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(17:58:52 / 23-12-2015)

Хороший обзор, спасибо.  Но для понимания по каждому региону необходимо сделать анализ причин смертности по каждому региону отдельно.

Немного фактов из общедоступных источников.

1. В США перестали строить АЭС после аварии 1979 г

2. Европа пытается отказаться от использования ядерных реакторов.

2. Взрыв на Чернобыльской АЭС произошел в 1986 г.

3. Авария на Фукусиме произошла 2011 г, через 25 лет.

4. Период полураспада Цeзия 137 около 30 лет.

4. Ситуация искусственно замалчивается. Помним сколько шума было после Чернобыля. Не похоже, чтобы там стремились к ликвидации аварии,  За 4 года можно было все укатать в бетон и свинец. Как то не видно возмущений демократических СМИ.

5. Обе аварии произошли на границах России, хотя существует более 300.станций и более трети, судя по открытым данным находится в США

6. Были возможности и желание у геополитических противников России совершить подобное? Вероятно да. После Хиросимы без проблем.

7. Микрограммы йода нейтрализуют радиационное облучение.

8. Смотрим карту йоддефицитных стран.

9. Онкология является второй основной причиной смертности среди мужского населения России. Это тоже вроде факт.

10. Ведется ли против России война на уничтожение всеми доступными средствами и методами? Решайте сами.

По первой причине нужно разбираться, несомненно ответ есть и здесь, хотя возможно внешние враги здесь и не причем.

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:02:31 / 24-12-2015)

Нуклуофобия детектед :-)

Это все чушь. Атом - наше все. Из-за дурацких страхов не стали ядерные двигатели для космоса развивать - вот это плохо.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(01:45:28 / 25-12-2015)

А где вы видите страх? Я как бы с этими материалами ближе многих знаком, не мне этого боятся.

Против фактов, есть что возразить? Или фактофобия).

По поводу двигателей, изучайте: http://aftershock.news/?q=node/359589

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(22:22:21 / 23-12-2015)

Мужики умирают, потому что они не нужны. Их основные функции - добывать еду и защищать - взяло на себя государство. У нас сейчас вообще матриархат - государство отнимает доходы у производящей части населения (мужской, в основном) и отдаёт офисным работникам (женщинам), создавая таким образом искусственные рабочие места. Далее, мужики, видя, что вкалывать бессмысленно, самоликвидируются с помощью алкоголя и других весёлых штук. Производство падает. Пока держимся за счёт распродажи недр, но сильно зависим от цен на мировых рынках, к тому же недра истощаются потихоньку.

Так что пора перестать плодить халявщиков, понизить налоги до 10% (как это было при татаро-монгольском иге) - вместо сегодняшних ~90%, отменить пенсии, пособия и материнский капитал. Мужик должен сам распоряжаться своими деньгами и чувствовать свою ответственность, а не иметь няньку в виде нынешнего государства, которое суёт свой нос, куда не следует.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:44:47 / 23-12-2015)

Здравствуйте! Как давно я вас ждала! Вы широко мыслите. Не больше, не меньше - государственную налоговую реформу предлагаете. Бог в помощь!

Не могли бы Вы объяснить, почему при едином законодательстве смертность мужчин в Белгородской области значительно ниже, чем в соседней Брянской? Белгородские мужчины, стало быть, кому-то нужны, а брянские - уже не очень?

И - где вы видите матриархат? На трибунах и в высоких кабинетах - преимущественно "пинжаки" сидят. Вся власть у мужчин.

Насчет татаро-монгольского ига - не горячитесь, сможете ли выжить? Ведь там вас лично "на конь" посадят и пику в руки дадут.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(23:11:42 / 23-12-2015)

На сарказм отвечать не вижу смысла. Но о законах биологии предлагаю задуматься. Кстати, хоть ИГИЛ и клеймят везде, где только можно, но там хоть мужики на мужиков похожи. У меня нет задачи выжить и выйти на пенсию, смысла в этом никакого. Ни у какого биологического вида нет пенсионеров.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:22:01 / 23-12-2015)

Верно. Матриархат таки есть и лучшее тому подтверждение рассуждение женщин о мужской смертности. Игил в пример приводить излишне.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:27:02 / 23-12-2015)

Тут всё просто - сами-то вы правде в глаза заглянуть страшитесь. Отмазки разные придумываете, а пора бы уже и задуматься.

Кому землю родную оставите? Женщины-то одни не справятся.

Писала в коммнтах к первой статье, свататься к вашей овдовевшей тетушке-кузине, а потом - и к молоденькой дочке - будут индусы с китайцами. Неплохие ребята, но чужие. Природа не терпит пустоты...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:47:18 / 23-12-2015)

Смешно ей богу. Вам волю дай, так только суровое бытие и то к финишу фертильности отрезвит. Мне страшиться нечего, я двух мужиков воспитываю. А промеж толстожопых маменькиных сынков сколько пропетляю, так воля не моя.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(23:48:23 / 23-12-2015)

Так я о чём говорю - женщинам мы не нужны, государство справляется пока что. Но когда мужиков не станет - государство рухнет. Если кто смотрел "Теория большого взрыва" - вот таких мужиков создаёт нынешнее государство.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:48:41 / 23-12-2015)

Смешно ей богу. Вам волю дай, так только суровое бытие и то к финишу фертильности отрезвит. Мне страшиться нечего, я двух мужиков воспитываю. А промеж толстожопых маменькиных сынков сколько пропетляю, так воля не моя.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:22:41 / 23-12-2015)

Что значит - нет цели выжить? А своих детей поднять, дом построить, внуков понянчить?

Жизни порадоваться вместе с любимой. Маму досмотреть, в последний путь проводить. На свадьбе внука сплясать и - если повезет - правнука дождаться. 

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(23:29:38 / 23-12-2015)

типичный женский взгляд. а на меня такую тоску нагоняет это болото. вроде всё есть. но больше всего хочется уехать на донбасс или в сирию, там заняться чем-нибудь полезным. умом понимаю что родственники/семья будут страдать и продолжаю жить в этом болоте. когда кто-то говорит про нянчить внуков, отвечаю "не дай бог"

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:34:42 / 23-12-2015)

Вы разучились ставить цели и достигать их... не цените того добра, которое вокруг вас... вы не любите и не любимы... Кто же в этом виноват? Наверное, государство, мама, жена...все, кто угодно - но не вы лично.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(23:37:29 / 23-12-2015)

вот и за меня решили что я никого не люблю и не любим и прочую чушь.  я кстати виноватых не ищу. я лишь показываю другой взгляд на мир, отличный от типичного женского.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:41:53 / 23-12-2015)

Высказала лишь предположения - свою жизнь каждый устраивает сам. Особенно - мужчина.

Вы полагаете - желание заселить землю своими потомками не свойственно мужчине?

Пи.Си. А нужны ли вы в Сирии - вапрос. Туда не всех кадровых-то берут.Партизанская война осталась в прошлом веке. Сегодня партизаны в тапках только для ТВ снимаются. а воюют на самом деле серьезные ЧВК.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(23:43:37 / 23-12-2015)

желание размножаться - животный низменный инстинкт, не достойный уважения.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:47:24 / 23-12-2015)

Брысь под лавку, мелкий зассышка!

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(23:42:35 / 23-12-2015)

Кстати есть и обратный пример. Половина (а то и больше) женщин живет исключительно инстиктами. Только разможаться хотят (ага, нянчить внуков). Никаких других интересов, целей,... К счастию не мало и нормальных :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:46:29 / 23-12-2015)

Во всем нужна плепорция. Вот завтра у меня день внука. Занятный человек растет, однако. Общаешься с ним - словно по чистому листу пишешь. А он всё-все замечает, и надо всё по правде делать.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(23:43:26 / 23-12-2015)

А если всем этим государство занимается? А любимая за это любит его (государство), а не меня?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:49:44 / 23-12-2015)

От меня-то вы каких советов ждете? Меняйте жену, что ли. Или государство. Или... приспосабливайтесь и  ничего не меняйте. Вы ж мужчина - вам и решать, как дальше жить.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(23:51:53 / 23-12-2015)

Ну есть метод Ганди. Я советов не жду. Так, делюсь мыслишками.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(23:53:53 / 23-12-2015)

смешно однако. подняли вопрос а слушать мнение мужыков что они собственно хотят - не хотите.

вот и во многих семьях такое же отношение к мужыкам. прям тут вы пример показали.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:11:33 / 24-12-2015)

Нашли жилетку для слёзок. Ничего конструктивного от вас не услышала, кроме бормотания про тоску, болото, и - надо законы менять.

Надо - так меняйте, а наше дело женское.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(00:27:50 / 24-12-2015)

Конструктивное: сидим, нифига не делаем, ждём когда развалится государство и феминистки исчезнут вместе с ним.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...