Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Ударные мультикоптеры, вооруженные гранатометами и огнеметами, созданы в РФ

Аватар пользователя Partisan

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Образцы мультикоптеров, вооруженных гранатометами и огнеметами, а также способных уворачиваться от пуль, созданы в России. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор "Объединенной приборостроительной корпорации" (ОПК, входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Якунин.

"Уже созданы образцы коптера­-разведчика, наблюдателя­-корректировщика огня, ударного и грузового коптеров. Они могут в автономном режиме вести наблюдение за объектами и совершать при обстреле специальные маневры, что делает их практически неуязвимыми для стрелкового оружия. В качестве полезной нагрузки на коптерах применяются обычные серийные ручные гранатометы и огнеметы", ­ сказал Якунин.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2548233

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 8 месяцев)(10:23:57 / 23-12-2015)

могут в автономном режиме вести наблюдение

Это как, то есть без внешнего управления?? Там что, ИИ установлен?

Аватар пользователя monk
monk(6 лет 3 месяца)(10:33:01 / 23-12-2015)

А почему бы и нет? Системы самонаведения на движущиеся объекты давно сделаны. 

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 8 месяцев)(21:04:10 / 23-12-2015)

Мы в одном шаге от создания человекоподобных роботов )))

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 8 месяцев)(10:34:43 / 23-12-2015)

Там что, ИИ установлен?

Конечно! Иначе, как от пуль уворачиваться?

Аватар пользователя Pol
Pol(3 года 4 месяца)(12:46:47 / 23-12-2015)

По определённому алгоритму, что не подразумевает наличия ИИ

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Полёт по заранее заданному маршруту, зависание над точками с заданными координатами и т. п. - не очень сложные задачи. Вполне реализуемо.

Уворачивание от пуль - действительно что-то новое. Хотя скорее всего сделано проще - при угрозе коптер совершает резкие манёвры. Я имею ввиду что-то вроде того, как летает обыкновенная комнатная муха - она непрерывно совершает резкие непредсказуемые маневры. Прицелиться крайне трудно.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 10 месяцев)(10:37:01 / 23-12-2015)

Какой интеллект нужен камере, летающей по маршруту?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 8 месяцев)(10:41:20 / 23-12-2015)

и "совершающей специальные манёвры", уворачиваясь от обстрела? Не знаю, но думаю, что не малый.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 10 месяцев)(10:47:12 / 23-12-2015)

Я отвечал про ИИ в контексте "автономного наблюдения" - вы же от этого начинали - и вдруг уже переключились на "ИИ для уворачивания при обстреле".

И для "специальных манёвров" - тоже не нужен ИИ, достаточно генератора случайных чисел, читайте мой коммент ниже.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 8 месяцев)(12:16:24 / 23-12-2015)

А он по этому датчику случайных чисел весь полёт должен лететь? Или он как-то должен соображать, что таки начался обстрел и включать свой RND? Интересно только чем он будет соображать, очевидно датчиком случайных чисел...

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 10 месяцев)(12:23:43 / 23-12-2015)

Дяденька, я не настоящий сварщик, я только маску нашёл.

Мы можем только делать предположения на основе перевранных журналамерами обрывков информации.

А как оно на самом деле работает и "что там унутре" - неизвестно.

Аватар пользователя Rashkin
Rashkin(4 года 8 месяцев)(11:22:01 / 23-12-2015)

Вообще, полёт по заданному по точкам GPS маршруту уже реализован. Даже в относительно дешевых "бытовых" образцах и спокойно продаётся в магазинах. Сверх-Интеллект у коптера для этого не нужен.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 месяцев)(15:11:11 / 23-12-2015)

Вести наблюдение в автономном режиме - может имеется в виду, запись наблюдаемого во внутреннюю память...

Аватар пользователя monk
monk(6 лет 3 месяца)(10:34:27 / 23-12-2015)

> а также способных уворачиваться от пуль ... делает их практически неуязвимыми для стрелкового оружия

Хочу видео, как это чудо ведёт себя при обстреле из пулемёта.

 

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 8 месяцев)(10:36:04 / 23-12-2015)

Думаю, падает вертикально

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 10 месяцев)(10:43:39 / 23-12-2015)

Судя по обрывкам того, как умудрились передать журналисты, аппарат не "уворачивается от пуль" - для этого надо хотя бы иметь какие-то сенсоры, способные засекать отдельные пули на подлёте.

Скорее всего при начале обстрела просто начинает дёргаться в разные стороны по генератору случайных чисел, делая невозможным осмысленное прицеливание с упреждением. Что нисколько не страхует от шальных пуль.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 8 месяцев)(11:14:26 / 23-12-2015)

Скорее всего у него вообще нет режима неподвижного висения. Он просто постоянно совершает маневры по сложной программе, что, как вы верно отметили, делает практически невозможным прицельную стрельбу.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(4 года 2 месяца)(11:18:26 / 23-12-2015)
Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 10 месяцев)(11:18:43 / 23-12-2015)

"Стиль пьяного коптера" :)

Пьяным, как известно, море по колено и всё сходит с рук.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 8 месяцев)(12:17:20 / 23-12-2015)

способные засекать отдельные пули

Это шедевр, я считаю!

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 месяцев)(13:16:59 / 23-12-2015)

Притворяется мертвым

Аватар пользователя Partisan
Partisan(6 лет 1 месяц)(22:54:17 / 24-12-2015)

Пулемёт - это фигня

laugh

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 10 месяцев)(10:47:35 / 23-12-2015)

Меня больше заинтересовало:

способных уворачиваться от пуль

их хохлы случаем не покусали?

быстро опередили..

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(6 лет 2 месяца)(10:56:42 / 23-12-2015)

Вот если бы он умел гнаться за отдельным человеком по пустыне и стрелять по нему отравленными иглами, был бы сюжет для кино.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 месяцев)(12:04:02 / 23-12-2015)

... в принципе он вполне может гнаться по пустыне за человеком и стрелять, но для этого "отдельному" человеку придётся тащить на себе рюкзак с батарейками и боеприпасами для мультикоптера.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 3 недели)(10:59:00 / 23-12-2015)

"..И комбайн "Нива" с вертикальным взлетом!" (с) старый советский анекдот

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 10 месяцев)(11:05:37 / 23-12-2015)

В качестве полезной нагрузки на коптерах применяются обычные серийные ручные гранатометы и огнеметы

Если эти штуки могут прицельно стрелять "шмелями" - это жутко.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 8 месяцев)(11:16:26 / 23-12-2015)

Что мешает вам уже сейчас взять коптер помощнее и привесить к нему гранатомет?

Наведение и выстрел может осуществляться удаленно оператором по видеоканалу. Это тоже уже давно реализовано.

 

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 10 месяцев)(12:30:33 / 23-12-2015)

"Прицельно". Отсутствие достаточной стабилизации мешает. Или софта компенсирующего отдачу динамикой.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(11:07:35 / 23-12-2015)

интересно, а какие-то противопули возможны ? Типа, микроскопических "ПРО".

Пули, возможно, разрывные, способные сбивать другие пули.

В роли пуль-камикадзе, идущих на "таран".

С электроникой внутри, для коррекции траектории.

На самом коптере или сопровождающих его "истребителях пуль".

 

 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 8 месяцев)(11:17:53 / 23-12-2015)

Вы 3 года 8 месяцев на этом ресурсе и пишете такую чушь? Неувязочка.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(11:21:52 / 23-12-2015)

да хоть 100 лет. Или приводите какие-то цифры или не отвечайте.

Аватар пользователя МегаВаттник

Начальная скорость винтовочной пули 700-1000 м/с. Т.е., на расстоянии 1 км есть 1 (одна секунда) на всё.

Теоретически, зафиксировать момент выстрела можно, но еще как минимум 0.5 сек уйдет на анализ - надо реагировать на этот выстрел, или не надо. Поняли - надо, а как за 0.5 сек нацелиться да еще выстрелить?

Короче, дешевле 10 дронов лучше без заморочек сразу использовать, или по очереди.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(12:03:37 / 23-12-2015)

почему целых 0,5 секунды на анализ ? При выстреле вполне характерный спектр, трудно спутать с чем-то еще. Управляемые пули уже анонсированы ("умные пули"). Да, пока дорого, да и технически, думаю, несовершенно. Но так про многое говорили - слишком дорого, слишком сыро.

Кстати, про десяток-сотню дронов. Скорее всего или уже есть или скоро появятся "дроновые матки" (название от балды, неважно). Несущие внутри себя десяток, а то и сотню дронов. Чтобы не пришлось их все по отдельности доставлять в регион. Задействовать их, по мере необходимости. Такую дрономатку тоже надо будет защищать.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(3 года 1 месяц)(12:36:34 / 23-12-2015)

Интересно как вы заметите с расстояния 1000 от куда был выстрел? Если с винтовки стрелять то скорость пули больше скорости звука в 2-3 раза...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(12:44:30 / 23-12-2015)

да не я буду замечать, а электроника. Звук вообще непонятно причем, ведь не на него же реагировать она будет, а на видео. Скорость света - максимальная из известных.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(3 года 1 месяц)(12:48:39 / 23-12-2015)

Значит обстрел будет обнаруживаться по видеоканалу по вашему? То есть оператор чтоль?

Не сработает с расстояния 1000м. Ни чего не увидите. Если не знать заранее в какую точку смотреть.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(12:55:16 / 23-12-2015)

нет, не оператор. ИИ. Внутри компьютера коптера или его сопровождения.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(3 года 1 месяц)(13:10:54 / 23-12-2015)

ии ни чего не заметит ни вспышки ни дыма ни звука если спецально окуляры в заданную точку не направить.

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(13:30:04 / 23-12-2015)

глаз видит не только пару градусов в конусе вокруг прямой глаз-объект. Работы над электронным глазом ведутся давно. Где гарантия, что через десяток лет он не будет совершеннее человеческого, в военном смысле ? Да еще и видеть куда шире по спектру.

Все время идет соревнование оружия и защиты. Активная броня давно известна.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(3 года 1 месяц)(13:46:22 / 23-12-2015)

Активная броня работает от рлс. В обозримом будущем активная зашита от пуль не реалистична.

Можно мечтать о силовом поле которое не пропускает физические объекты, но это из области фантастики.

Есть такое понятие как фокус, а вы рассуждаете про угол обзора. Тут нужен и угол обзора 360 градусов и фокус везде и сразу. А впендюрить мини РЛС чтоб обнаруживала пули не вариант тупо нет такого источника питания для нее на коптере.

Коптеры и всякие дроны используют потому что цена им копейка и риск потери экипажа ноль по сравнению с вертолетом/самолетом. И еще чем больше оборудование прикрутить тем он тяжелее-больше. Теряется смысл в маленьком незаметном разведчике/убийце.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(14:05:43 / 23-12-2015)

не 360 градусов. Наблюдение за землей, а не всей сферой вокруг. Сколько займет фокусировка у электронного глаза через 10 лет, вы уже знаете ? Причем, за конкретными потенциально опасными объектами можно и уже сфокусированно наблюдать. Сколько их ? Сотня-другая, не больше. Глаз не обязательно один, а фасеточный, как у стрекозы и др. насекомых.

Насколько вижу, в данный коптер уже впиндюривают разные штучки. Кто говорил о маленьком и незаметном ?

Отчего-то то, что коптер будет совершать маневры, которые сделают его "практически неуязвимым для стрелкового оружия" не вызывают у вас возражения. А электронные системы + управляемая пуля, у которых куда выше скорость - вызывают.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(3 года 1 месяц)(14:25:52 / 23-12-2015)

360 это всего лишь круг, а не сфера. Через 10 лет фасетчатых глаз не будет. Пока еще человеческий не повторили, а вы на муху замахнулись.

Маленький и не заметный  условно 0.5м3 то что там есть.

На данный момент выгода использования беспилотников  в том что они дешевле стандартных средств поражения .

(РЭБ это отдельно)

 

Разработка подобных мультикоптеров, как пояснил управленец, является новым перспективным направлением развития беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Главное преимущество коптеров по сравнению с БПЛА, по мнению руководителя корпорации, — это легкость транспортировки. «[Коптер] не требует взлетно-посадочной полосы или специальной катапульты. Он стоит в десятки раз дешевле, поэтому его потеря в бою не так ощутима», — добавил Якунин.

http://lenta.ru/news/2015/12/22/multicopter

Вы же предлагаете из дешевой одноразовой штуки которую можно клепать миллионами на коленке сделать этакую вундервафлю стоймостью как самолет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(14:44:03 / 23-12-2015)

я про квадратные градусы. Телесный угол.
360 градусов имеет и круг, описанный на земле, диаметром в 1 мм. Так что об обычных градусах говорить некорректно.

Там говорилось о неуязвимости от стрелкового оружия. Оно явно дешевле большинства коптеров.

Зачем буквально повторять человеческий глаз ? Он в других условиях создавался. Лучше уж сразу делать пакет относительно простых фасеточных ячеек. Мало ли что человек не умеет, а простейшее китайское радио умеет ? Никому в голову не пришло строить передачу звука на сотни-тысячи км на основе человеческого уха.

И древний сегодня комп на первом Пентиуме - вундервафля, в сравнении с первыми оч. дорогими, несовершенными и громоздкими ЭВМ. Не говоря уж о простейшем современном компе за 3 копейки.

Соглашусь с другим - поначалу это будут средства защиты оч. важных объектов. К примеру, глав государств. Ну а потом...как со всем остальным, удешевление, совершенствование, минимизация.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(3 года 1 месяц)(14:54:27 / 23-12-2015)

Условный человеческий глаз очень нужен для робототехники(андроиды всякие) ,ну и для тех кто потерял зрение,пока что это лучше чем вобще ни чего не видеть. Лет через 10 допилят может быть.

А то что вы хотите может лет через 100

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(3 года 1 месяц)(14:31:10 / 23-12-2015)

Все его противострелковые маневры это удирание зигзагами за ближайшую кочку, дерево и тп.

Сама цель достаточно мала двигается более менее рандомно с земли условно с пистолета не собьешь.

А вот от пулемета не уйдет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(14:55:21 / 23-12-2015)

я не вижу этого в анонсе - про кочки, деревья и пистолет. Вижу - "что делает их практически неуязвимыми для стрелкового оружия". Наиболее распространенное стрелковое оружие - это автомат.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(6 лет 1 месяц)(15:24:54 / 23-12-2015)

Помнится ещё на срочной на стрельбище залетела ворона и начарт со компанией из 4 стволов АК пытались в неё попасть, изверги. Улетела.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(3 года 1 месяц)(15:37:01 / 23-12-2015)

В летящую ворону по прямой большого ума попасть и с воздушки не надо не говоря про АК.

А в 90 лично видел как в ростовую мишень за 50 метров из 10 сдающих зачет по стрельбе толстопузых ментов 3 вобще умудрились не попасть с АКМ.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(3 года 1 месяц)(15:32:15 / 23-12-2015)

Есть два способа стрельбы по движущийся цели  сопровождением и выжидания цели. При рандомно меняющейся траектории малоразмерной быстродвижуйшийся цели оба будут не эффективны с автомата.

Сущность способа сопровождения цели огнем заключается в том, что стреляющий, взяв требуемое упреждение, перемещает оружие (линию прицеливания) в сторону движения цели соответственно ее скорости, и в момент наиболее правильной наводки ведет огонь короткими или длинными очередями в зависимости от дальности стрельбы и от скорости движения цели. При стрельбе из автомата трудно в течение продолжительного времени вести огонь, сопровождая цель, и поэтому огонь рекомендуется вести короткими очередями, уточняя правильность наводки после каждой очереди. При стрельбе из пулеметов, в зависимости от дальности стрельбы и скорости движения цели, огонь можно вести короткими или длинными очередями. Упреждение для ведения огня этим способом берется по рассмотренным выше правилам и учитывается или выносом точки прицеливания, или установкой целика (бокового барабанчика).
Стрельба способом сопровождения по расчетам имеет такую же действительность, как и стрельба по неподвижным целям, так как при правильно взятых упреждении и точки прицеливания средняя траектория должна проходить в середине цели.
Сущность способа выжидания цели (огневого нападения) заключается в том, что стреляющий прицеливается в точку, выбранную впереди движения цели, и с подходом цели к этой точке на величину полутора – двух табличных упреждений или непосредственно к ней (если упреждение учтено с помощью целика), прочно удерживая автомата (пулемет), производит длинную очередь. Цель, перемещаясь, пересекает сноп траекторий. Если цель не будет поражена с первой очереди выстрелов, стреляющий выжидает ее в следующей точке прицеливания и повторяет стрельбу при подходе к ней цели на величину нужного упреждения.
Величина бокового упреждения и длина очереди при стрельбе способом выжидания цели (огневого нападения) выбираются так, чтобы были учтены возможные ошибки в определении скорости цели и момента открытия огня.
Скорость движения цели может быть определена с ошибкой, а следовательно, и упреждение может оказаться большим или недостаточным, тогда при стрельбе пули очереди пройдут впереди или сзади цели. Но и при правильно рассчитанном упреждении стрелок может допустить ошибку в выборе момента открытия огня, и тогда тоже возможны трассы опережающие (если огонь открыт рано) или отстающие (если огонь открыт с опозданием). Чтобы компенсировать возможные ошибки при ведении огня способом выжидания цели, огонь открывают с упреждением заведомо большим, чем рассчитанное для данной скорости цели; а для того, чтобы все пули не оказались впереди цели, увеличивают длину очереди. Вот почему в правилах стрельбы по движущимся целям, изложенным в наставлениях по стрелковому делу, указано, что при ведении огня способом выжидания цели (огневого нападения) упреждение берут в полтора – два раза больше, чем при ведении огня способом сопровождения цели.

В общем удирание  случайными зигзагами за ближайшую кочку, пока стрелки рожки меняют)))

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...