Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Клонирование. Оно вообще возможно?

Аватар пользователя LandЭксперт

Я не зря спросил заранее http://aftershock.news/?q=node/358745.

Клонирование живого организма стало чуть-ли не суперпарадигмой нового века. Овечка Долли (хотя и её и незачем обзывать с заглавной буквы) заняла страницы прэссы и ввергла мир в полный хаОс. Те или иные ответвления церкви издавали манифесты, люди жаждали своих клонов и клонов своих детей, погибших когда-то. Публика бурлила, а "британские учёные" вовсю раздавали интервью и получали гранты.

Реальность оказалась гораздо более прозаичной. Клонирование невозможно, исходя из парадигмы нынешнего научного понимания процесса морфологии клеточных организмов. Full Stop. То есть точка по-русски.

И чем скорее это поймём мы, как честные налогоплательщики, тем скорее всяким уродам от науки отрежут финансирование.

Не буду отягощать публику научными ссылками - приведу 2 ссылки на Вики. Кому станет интересно - сам найдёт продолжение.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB_%D0%A...

Думайте и да обрящете.

P.S. К вопросу о парадоксе Бора. Если кто-нибудь мне сможет скинуть ссылку с полным тестом такового буду очень признателен. Не важно на каком языке. Я читаю на трех европейских, сын читает китайский.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:27:19 / 22-12-2015)

клонирование возможно, но технически неосуществимо на уровне современной науки.

всегда умиляли фото клонированных животных, особенно из Кореи.

клон подразумевает полную копию, но у корейцев собачки-клоны отличались раскрасом (пятнами) от прародителей и друг друга=))

Пысы. ахахахаха, вот вам типичный пример, да еще и заработка на лохах.

В корейской таможне служат шесть клонированных собак – ищеек. Их клонирование обошлось государству в 240 тысяч долларов. Этот эксперимент вызван тем, что из всех собак только у 35 процентов наблюдается превосходный нюх и способность к поиску наркотиков. Среди клонов уже натренированных собак этот процент достигает отметки 90.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:26:10 / 22-12-2015)

исходя из закона ограничения деления клеток - не возможно.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:30:45 / 22-12-2015)

возможно, только вот полученный клон будет дефективным и долго не проживет, обладая букетом мутаций и болезней.

 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:32:16 / 22-12-2015)

клон умрет во чреве...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:36:45 / 22-12-2015)

если чересчур много отклонений- да.

нечто подобное происходит во время беременностей особо тяжелыми случаями болезней у зародышей.

но не критически больные - те же дети с синдромами Дауна, рождаются, и умирают в детском или юношеском возрасте.

если взять ДНК не 60 летнего человека, а 16 летнего, с минимумом мутаций и согласно вашей версии - прошедшего не более 20% отведенных ему циклов клеточных делений, есть все шансы получить его клон, благополучно родившийся.

только вот клон уже 100% не доживет до 60 лет=)

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:53:44 / 22-12-2015)

Вам уже сказали, что клон умрет до его "рождения". Так как выработан лимит деления клеток. Эмбрион уже будет стар. Не "суперстар". А просто стар.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(01:25:27 / 23-12-2015)

это есть большой загадка природы - каким образом у половых клеток восстанавливаются необходимой длины теломеразные окончания хромосом. Всего-то и надо это выяснить...

Уже, кстати, есть всякие прикидки на этот счет у неграмотных ученых.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:28:17 / 23-12-2015)

надо попросить грант на исследования клонирования...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(01:35:33 / 23-12-2015)

Ахинею вы написали. Теломераза восстанавливает теломеры.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(13:55:36 / 23-12-2015)

дык - я ж тут грамотным не прикидываюсь. Но вы-то все понели? ))

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:30:28 / 22-12-2015)

"клон подразумевает полную копию"(c)

Таки да. С точки зрения последовательности генов - полную.

Но, на минуточку, в одном и том же организме и так все клетки имеют одну и ту же последовательность генов. Но это частенько совершенно разного типа клетки. Ну так и что толку от такого клонирования?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:32:55 / 22-12-2015)

клетки бывают разного типа, но ДНК в них одно и то же.

просто в зависимости от условий и потребностей, срабатывают отдельные гены или участки ДНК с генами и получаются разные клетки.

упрощая - как то так.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:35:47 / 22-12-2015)

Вы если не знаете предмет не болтайте. Тут могут быть и штатные биологи).

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:39:52 / 22-12-2015)

я биолог по образованию=))

или вы тоже утверждаете, что клетка, грубо говоря, из ноги будет с другим набором генов, чем с головы?=)))

только если трупы в морге перепутают, расчлененные=))))))))))

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:40:33 / 22-12-2015)

Тогда вы в курсе проблемы ограничения деления клеток. 100500 не получается.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:41:06 / 22-12-2015)

Но не генетик, а то знал-бы, что в организме нет ни одной пары клеток с идентичным генетическим материалом.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:43:55 / 22-12-2015)

Час от часу не легче! Маразм крепчал.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:51:56 / 22-12-2015)

я вас умоляю...

любая чужеродная (с непохожим генетическим материалом) клетка или даже белок - тут же уничтожаются организмом, на клеточном уровне.

достаточно посмотреть на реакцию отторжения  любой пересаженной ткани или органа, чтобы это понять.

еще раз пишу - все клетки человеческого организма имеют в ядре один и тот же набор генов.

только в разных условия и в разных местах (что в свою очередь, запрограмированно генетически), гены по разному срабатывают.

кстати, как вы объясните генетическую идентификацию людей по ДНК из разных клеток и органов?

кровь, волос, зуб - отовсюду ДНК будет одинаково и даст один результат.

согласно же вашим словам,  результат покажет трех разных людей.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(00:05:03 / 23-12-2015)

Мы не говорим о ДНК. Заметте. Мы говорим о клонировании объекта, минуя ограничения по делению клеток. Вы их нам снимете?

Аватар пользователя Ктулху
Ктулху(1 год 12 месяцев)(00:40:02 / 23-12-2015)

В интернетах есть статьи посвященные онкологии, в которых рассказывается про фермент теломераза, который может поддерживать теломеры в некотором рабочем состоянии. Что, сегодня, снимает ограничения на деление клеток и ведёт к злокачественным опухолям. Что будет завтра, если и когда изобретут от рака, мне, к сожалению, не ведомо.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(00:58:51 / 23-12-2015)

морфологию раковых клеток пока мы не понимаем.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(01:01:53 / 23-12-2015)

Это похоже единственный факт, которым вы соизволили поделиться с сообществом Афтершока в цикле своих научных статей.

Спасибо, Кэп!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ктулху
Ктулху(1 год 12 месяцев)(11:22:42 / 23-12-2015)

У вас всегда есть шанс её объяснить.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:13:25 / 23-12-2015)

Не вся ДНК - гены, учи мат-часть. Не все изменения вообще проявляются. Для "антигенности" необходим синтез нового белка и его вывод на мембрану (это дело не одного изменение не в одном месте). Результат чего покажет трёх разных людей, рестрикции? Далеко не факт, а делать сиквенс по одной клетке - это только в научных целях и всё ещё очень дорого.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:39:00 / 22-12-2015)

А вот не надо упрощать. Там всё чертовски непросто устроено. "Поверх" генов. Вплоть до того, что научные мегакорифеи до сих пор ничего в принципе не понимают. А вы тут "шариковским" методом объявляете, что это "просто"...

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:33:31 / 22-12-2015)

Вы вообще поняли, что написали?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:39:51 / 22-12-2015)

Я вас прекрасно понял. Этого достаточно с точки зрения науки.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:42:44 / 22-12-2015)

У вас много энергии. Не пробовали пользовать её на своё благо?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:44:56 / 22-12-2015)

Пытаетесь развести меня на корыстные цели?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:51:01 / 22-12-2015)

Нет. Отдыхайте.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:23:12 / 22-12-2015)

Так вот ты какой могущественный, северный олень "нынешнее научное понимание". Даже запрещать чото может гыгыгы

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(23:25:40 / 22-12-2015)

Когда сумеем собирать молекулу из атомов, тогда и будет реальное клонирование. На сегодня - это просто идеал.

Комментарий администрации:  
*** РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:26:54 / 22-12-2015)

ручками будем собирать?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(00:44:14 / 23-12-2015)

силой мысли, очевидно ж

Комментарий администрации:  
*** РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое (с) ***
Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 6 месяцев)(00:19:30 / 23-12-2015)

Ага, я как-то очень долго смеялся, когда прочитал в ПМ статью "биохимика", который утверждал, что достаточно просто знать химический состав вируса, чтобы синтезировать его из исходных химических, элементов в достаточно оснащенной лаборатории, взятых в нужном количестве и пропорции. Особенно про количество - это после того как я сам на уроках химии выслушивал объяснения учителя, почему вещества в моей колбе реагируют при всех соблюденных условиях не на 100% а каждый раз по разному и почему спрогнозировать чистоту результата даже в стерильно-герметичных условиях невозможно.

Очень много клоунов, называющих себя учеными. Будьте осторожны, верифицируйте данные.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(00:47:14 / 23-12-2015)

пф, в биохимии знание формулы очень часто мало что значит. Там важна пространственная ориентация, для чего и нужно манипулирование на уровне атомом

Комментарий администрации:  
*** РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(00:59:47 / 23-12-2015)

Вы так говорите, как будто явились из далёкого прошлого, и ни о чём, кроме планетарной модели Бора-Резерфорда, не знаете.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:00:15 / 23-12-2015)

"Там важна пространственная ориентация, для чего и нужно манипулирование на уровне атомом." - а теперь по-русски

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(01:11:22 / 23-12-2015)

белки - очень длинные молекулы, и их можно свернуть очень по разному, а сворачивать надо, ибо клетка  не бесконечная. Так вот, далеко не все способы сворачивания стабильные и при этом от способа свертки зависят свойства молекулы. Организм весьма широко использует эту особенность.

АПД: Тьфу, блин, повелся на троллинг(

Комментарий администрации:  
*** РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:13:11 / 23-12-2015)

великолепно. с утра прочитайте еще раз и быстро на зачёт)

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(01:16:15 / 23-12-2015)

Гет лост, хамло.

Комментарий администрации:  
*** РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:18:10 / 23-12-2015)

уёбкам тут не место. хами в своих блогах.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(07:46:01 / 23-12-2015)

Измените свое сообщение. Вы не в раде

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(02:10:38 / 27-12-2015)

И не буду никогда. Вам что ли лавры цензора спать мешают ?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(01:18:20 / 23-12-2015)

Ну точно. Уши Бора-Резерфорда изо всех щелей торчат.

Не поможет вам никакое манипулирование атомами с такими-то познаниями.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:20:02 / 23-12-2015)

уважаемый Дирижёр. Если вы не в теме не надо постить фигню. Вы не интересны.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(01:38:34 / 23-12-2015)

Вы автор этого блога на Афтершоке.

А я решаю сам за себя где и что мне писать.

Давайте каждый будет заниматься своим делом?

Ферштейн?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:43:03 / 23-12-2015)

вы забанены..надо иногда затыкать фонтан

Аватар пользователя СергиоПетров

Страсти то нагнали ух! В чем ваша  проблема с клонированием?

Какая супер парадигма  вы о чем?

Я уж было подумал что то серьезное прочитал статьи по ссылкам и в итоге хочу спросить : ну и ? мне должен был открыться свет истинной веры?

Выдыхайте иногда те вещества что вы там  курите.

 

 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:27:51 / 22-12-2015)

Читайте побольше и да пребудет вам.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:33:52 / 22-12-2015)

Так и думал, что это была разводка на "а почитать?". По "потрясающему" количеству комментариев к предыдущей теме ясно стало, что автор блога не остановится и таки непременно будет снова пытаться разводить аудиторию Афтершока на "пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что"(tm)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:38:35 / 22-12-2015)

Попробуйте начать с курса биохимии для мединститута. Ну там цикл Кребса, аэробно-анаэробное превращение. Это на первые полгода. Зачет могу и я принять.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:41:27 / 22-12-2015)

Офонареваю от вашей наглости. Вы, очевидно спьяну, даже меня сейчас пытаетесь разводить.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:50:07 / 22-12-2015)

Вам весь список озвучить? А то вы так присели только от одного курса)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(00:08:21 / 23-12-2015)

Зачем же мне изучать то, что придумали обманщики, которые впаривают народу "клонирование"?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(00:10:40 / 23-12-2015)

вы высокородительны. но пусты.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(00:17:41 / 23-12-2015)

А вам надлежит либо трусы надеть, либо крестик снять. Потому что нельзя одновременно говорить, что клонирование жульничество, и тут же на голубом глазу впаривать книжки, сочинённые этими самыми жуликами.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:27:49 / 22-12-2015)

А Вы с какой целью интересуетесь?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:29:47 / 22-12-2015)

не сильно понятно от ведущего медсектора.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:44:37 / 22-12-2015)

Так понятнее?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:48:32 / 22-12-2015)

Уважаемый ВГЛАЗ! Не понятно. Есть понятный язык. Пользуйтесь.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:56:34 / 22-12-2015)

Ок,

Клонирование человека как биологического объекта возможно даже при современном уровне развития технологий. Вопрос "поломок" ДНК технический и решаемый.

Клонирование человека как личности, с присущими ей характеристиками как то сознание и пр. - нет. Потому что никто до сих пор не знает, что из себя представляет сознание. И даже если узнаем когда-нибудь - не факт, что эти субстанции возможно "клонировать".

Итак, возвращаясь к началу - что Вы имели ввиду спросить?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(00:01:59 / 23-12-2015)

Клонирование не возможно. На современном уровне понимания науки. Я ничего у вас не хотел спросить. Мне не интересно. Можете дальше постить картинки. У вас это получается.

Аватар пользователя Иван Жуков

// Клонирование не возможно. // Это "из литературы известно"? зы Оч.модная аргументации в некоторых лабораториях СССР..

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 6 месяцев)(00:28:05 / 23-12-2015)

Ну гипотезы-то есть. Начиная от сократовской "воплощенной идеи", аристотелевской "энтелехии тела" и заканчивая марксистко-ленинским "отражением реальности, данной в ощущениях".
А еще были ведь Августин, Дионисий, Ориген, Кузанский, Декарт, Спиноза, Беркли, Лейбниц, Кант, Шопенгауэр, Бергсон, Фрейд, Хайдеггер.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(00:30:37 / 23-12-2015)

интересны гипотезы "от Дионисия и иже с ними" как обойти проблему конечности деления клеток.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(00:44:54 / 23-12-2015)

Существование механизма, компенсирующего укорочение теломер (теломеразы), было предсказано в 1973 году А. М. Оловниковым[1].

Теломераза была обнаружена Кэрол Грейдер в 1984 году[2].

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:01:53 / 23-12-2015)

перестаньте сиять неучью

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(01:21:34 / 23-12-2015)

Искусственно индуцированная экспрессия гена каталитического компонента теломеразы (путём введения гена при помощи методов генной инженерии) делает клеточную культуру иммортальной (бессмертной), то есть способной делиться неограниченно долго, отменяя тем самым для культуры предел Хейфлика. Теломераза экспрессируется в стволовых, половых и некоторых других типах клеток организма, которым необходимо постоянно делиться для функционирования определённых тканей (например, клетки эпителия кишечника).

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:30:00 / 23-12-2015)

О как! А в чем разница половых и стволовых клеток не поделитесь разумом?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(01:42:04 / 23-12-2015)

А чем вас клетка эпителия кишечника не устраивает?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(23:29:08 / 22-12-2015)

http://ufn.ru/ru/articles/1936/4/b/ - Можно ли считать, что квантово-механическое описание физической реальности является полным?

ввергла мир в полный хаОс

Дикари-с. Не помню точного высказывания , примерно так: Противники нового со временем умирают.  Это и к разным парадигмам - при новом познании, они рушатся.
 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:31:12 / 22-12-2015)

Это о другом парадоксе. Я же не зря спрашивал.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(23:43:57 / 22-12-2015)

гугл на Парадокс Бора - выдает станицу на Квантовая механика — Lurkmore там по ссылкам можно перейти на Теорема о запрете клонирования

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:47:25 / 22-12-2015)

Гугл не парадигма. Парадокс Бора вытекает из парадоксов квантовой механики и озвучивался на лекциях в МФТИ в частности. Я потому и спросил.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:37:28 / 22-12-2015)

Знатный лохотрон, да, ещё гемобанки лапки греют на близкой теме.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:58:00 / 22-12-2015)

Это было начало...

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 9 месяцев)(23:41:36 / 22-12-2015)

Для начала надо ответить на вопрос, что есть жизнь. Что отличает мертвую клетку от живой. ДНК только кодирует синтез белка. А где заложена программа развития тела из  зиготы? Чисто механически создать клон  клетки можно, а организма с его генезом. Пока нет объяснения механизма дифференциации клеток, не установлено по какой программе клетки зародыша преобразуются в ткани органов, как управлять этим процессом.... А если сюда еще и вопрос души добавить...

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:45:25 / 22-12-2015)

Это к "стволовым клеткам". Мы до них еще доберемся).

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:55:05 / 22-12-2015)

Вы, очевидно, даже не представляете, сколько мириадов учёных глазели в мелкоскопы, пытаясь разобраться с самым начальным периодом формирования многоклеточного организма. А воз и ныне там.

Развитие многоклеточных организмов начинается с одной стволовой клетки, которую впрочем никто так не называет, а называют зиготой. В результате многочисленных циклов деления и процесса дифференцировки образуются все виды клеток, характерные для данного биологического вида. В человеческом организме таких видов клеток более 220.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:56:58 / 22-12-2015)

Вы, простите, кто? Сантехник?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(00:11:20 / 23-12-2015)

Я дирижёр. А вы, я так понимаю, барыжите землицей? Ну что ж, очень почотное для учоного занятие гыгыгы

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 9 месяцев)(09:49:38 / 23-12-2015)

Точно.
А еще к чему сводится современная генная инженерия? Да просто к замене участка хромосомы, гена. О живой организм строится дальше по существующей программе. В программе записано, например, что для строительства печени, используется ген Х, и она его и использует. А ген Х заменен на нужный. Вот и вся генная инженерия. Пока научились менять отдельные гены, части "чертежей", а до понимания и реального управления процессом еще как до альфа центавры. )))

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 5 месяцев)(23:57:01 / 22-12-2015)

Даже если кто нибудь найдет ответы на все эти вопросы, он ни кому ни скажет. Так как тогда начнется эра настоящих чудес в биологии. Технологии, превышающие всякое ваше воображение. Такие технологии - огромные деньги и власть, таким не делятся. Поэтому всякий кто говорит об том что решил - априори шарлатан.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:59:24 / 22-12-2015)

ответы находит обычная наука. как ни странно.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 5 месяцев)(00:04:39 / 23-12-2015)

Смешно такое слышать. Я сам ученый. Ответы находит не наука, а конкретные люди и организации (научные коллективы), зарубите это себе на носу.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(00:07:50 / 23-12-2015)

зарублю) Вы тоже зарубите себе на своём носу, что так не общаются.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 5 месяцев)(00:13:33 / 23-12-2015)

Нужно по другому было сказать, как мне обычно говорят - студентов своих учи, а мы ученые.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(00:26:25 / 23-12-2015)

Теперь готов выслушать претензии.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 6 месяцев)(00:36:04 / 23-12-2015)

Жизнь есть присутствие духа в субстанции. Иными словами - энергии в материи.
Дух создает давление в субстанции, выделяет и формирует ее структуры, связывает их, - поскольку ищет себе наилучшее воплощение. И делать он это будет до тех пор, пока вся субстанция вселенной не будет полным, совершенным воплощением той вечности, из которой вселенная была развернута, с ее пространством и временем.
Еще вопросы?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(00:53:54 / 23-12-2015)

Тогда бы не имело никакого смысла делать жалкое подобие правой руки "испорченную вечность". А с точки зрения вечности эта вселенная уже достигла "полного и совершенного воплощения"(tm). Смысла нет никакого. А бессмыслица ну никак не может являться признаком полного совершенства. Просто по определению.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя СергиоПетров

Афтар плодовитый товарисчь 10 месяцев жизни а уже 77 статей наклепал - сразу видно близок человек к земле не иначе почвенник!

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(02:04:47 / 23-12-2015)

Обидно да?

Аватар пользователя СергиоПетров

Да да что то вроде того .

"могут не только лишь все, мало кто может это делать".

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(05:19:21 / 23-12-2015)

о чём эта статья?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(23:29:02 / 23-12-2015)

О Парадоксе Бора. Как и указано в заголовке.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(05:29:47 / 23-12-2015)

Что-то мне это напомнило... Ах да: это как борцуны с теорией эволюции - вцепились в одну фразу про промежуточную ступень и носятся с ней по всему интернету гневно вопрошая "ГДЕ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СТУПЕНЬ? ГДЕ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СТУПЕНЬ?!" Так и автор со своим "ОГРАНИЧЕНИЕ ДЕЛЕНИЯ КЛЕТОК!!111".

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 11 месяцев)(07:12:51 / 23-12-2015)

если предположить что дарвинистская теория ложная, а если подумать то она вполне может быть ошибочной.

тогда все виды на земле это есть искусственно созданные существа. а любое размножение это и есть клонирование. кстати обилие двойников людей как раз и говорит о условной конечности вариаций клонов.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:19:20 / 23-12-2015)

Любые теории не более грани мироздания, они не могут быть абсолютно истинными или абсолютно ложными.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(02:15:37 / 27-12-2015)

Золотые слова) что то никто не удосужился представить доказательства. Зачем? И так же все ясно).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...