Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Владимир Путин: Делегация ЕС покинула переговоры по Украине, отказавшись отвечать на вопросы РФ

Аватар пользователя Satprem

В ходе трёхсторонних переговоров Россия-ЕС-Украина делегация Евросоюза отказалась рассматривать спорные вопросы, озвученные российской стороной, сообщил президент РФ Владимир Путин. Однако, по его словам, Москва продолжит попытки урегулировать отношения в рамках треугольника.

Россия продолжит попытки урегулировать отношения в рамках треугольника ЕС-РФ-Украина, заявил президент России Владимир Путин, комментируя итоги годового раунда переговоров, который завершился накануне в Брюсселе.

«Я думаю, что мы ещё многократно вернёмся к этим вопросам. Мы хотим наладить отношения с нашими партнёрами», — приводит его слова РИА Новости.

Владимир Путин подчеркнул: когда переговорщики с российской стороны конкретно и принципиально поставили спорные вопросы, руководитель делегации Евросоюза заявила, что «игра закончена», встала и ушла.

«Ушли, а пресс-релиз сегодня выпустили, что российская делегация сорвала переговоры», — отметил российский лидер, добавив, что «это не очень-по европейски» и «совсем не толерантно».

Он сообщил, что переговоры в Брюсселе свелись к нескольким вещам. В частности, Россия должна перейти на европейскую систему фитосанитарного контроля. «Поскольку мы это одноразово сделать не можем, это будет означать, что все наши сельхозтовары не будут допущены на европейский рынок. При этом, при сохранении нулевых таможенных пошлин между нами и Украиной, весь европейский товар пойдёт и на Украину, заместив в том числе и наш, и к нам», — сказал глава государства.

Кроме того, Евросоюз требует, чтобы Россия перешла на европейскую систему технического регулирования и технических стандартов. «Мы говорим: «Послушайте, для того чтобы мы перешли на вашу систему технических стандартов, нам нужно обновить оборудование, чтобы выпускать продукцию этого качества. Это время и это сотни миллионов, миллиарды инвестиций, хотя некоторые стандарты у вас лучше», — прокомментировал Путин.

«Мы же не можем предприятия закрыть, людей на улицу выбросить, или потерять полностью тот же самый украинский рынок», — подчеркнул он.

Президент также обратил внимание, что страна происхождения товаров тоже является чрезвычайно важным вопросом: если крупногабаритная сборка европейской продукции будет происходить на Украине, то весь поток товаров по любой отрасли хлынет в Россию.

Напомним, прошедшие 21 декабря в Брюсселе трёхсторонние переговоры Россия-Украина-ЕС завершились безрезультатно. С 1 января РФ для защиты своего рынка вводит для Киева таможенные пошлины — приостановлено действие договора о зоне свободной торговли СНГ в отношении Украины. Кроме того, вводится продуктовое эмбарго как для страны, поддержавшей санкции против России.

Источник: https://russian.rt.com/article/138237


Если я всё верно понял это он об этом, только более сдержано ...Игорь Шувалов назвал лживыми и циничными обвинения в адрес России в срыве переговоров по ЗСТ

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Их вполне устраивает всё. Стравили-таки славян друг с другом...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:01:31 / 22-12-2015)

<сарказм>

опять "неожиданный удар в спину"? какое коварство со стороны ЕС, и ведь что главное, очевидно ничто не указывало на подобное развитие событый! у нас ведь нет кикаких противоречий с ЕС, никакого столкновения интересов, никакого конфликта!

</сарказм>

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(21:08:12 / 22-12-2015)

Хорошо, что пометили, что это сарказм, а то уж я было подумал, что это сарказм(сарказм)

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(12:06:48 / 23-12-2015)

С каждой такой новостью в голове все более четко прорисовывается картина - стоят европейские политики в углу и молятся на портрет Ельцина... и слёзы текут ручьём... Как же им теперь все плохо, ведь болтовня то уже не работает...

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(19:56:29 / 22-12-2015)

О! Первый раз что ли?! 

Классика жанра трёхсторонние переговоры в апреле-августе 1939 года между СССР, Великобританией и Францией. В концовке оказалось, что у представителей Великобританиии  и Франциии не было полномочий подписывать что либо! А так поговорить пожалуйста..

"Так, военные представители Великобритании и Франции прибыли в Москву лишь 11 августа 1939 года, при этом будучи второстепенными лицами, не имевшими полномочий для заключения конвенции."

Аватар пользователя Почтальон Печкин

 В частности, Россия должна перейти на европейскую систему фитосанитарного контроля.

Вот не надо было увольнять Онищенко. Теперь, наверное, он стал подрабатывать консультантом в ЕС.

А опыт у него в этом деле огромный

 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:38:18 / 22-12-2015)

Онищенко в данный момент работает помощником Премьер-министра РФ и не консультирует ЕС, болтун..

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Господин хороший, у вас напрочь отсутствует чувство юмора

Да и с культурой общения проблемы имеются

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:07:58 / 22-12-2015)

Диагнозы ставишь по монитору? А геморрой поцелуями не лечишь?  Клоун, йуморист блин....

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Диагнозы ставишь по монитору?

Как все запущено.

"Диагноз я поставил" анализируя текст вашего комментария.

И своим вторым комментарием вы только подтвердили мои слова о культуре общения.

Поэтому у меня нет желания продолжать общение

 

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:29:49 / 22-12-2015)

кмк после постройки СП2 со всем этим сбродом соплежуйничать перестанут

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(20:21:06 / 22-12-2015)

Вообще лучше всего  его не строить. Все ресурсы должны работать на Россию. И через укру поставки обнулять.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:38:56 / 22-12-2015)

Парасюку вручили под Радой окровавленный топор

korrespondent.net

Фото: Кадр из видео Парасюку подарили топор Митингующие под Радой, которые выступают за перевыборы в Кривом Роге, вручили народному депутату Владимиру Парасюку топор

 

перфоманс 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:39:57 / 22-12-2015)

Парасюк с топором и Соболев с гранатой атаковали Раду

 

 

надеюсь, все переговоры пока отменяются

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:42:45 / 22-12-2015)

Жесть какая.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:50:04 / 22-12-2015)

Весело там, в психушке.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:58:59 / 22-12-2015)

Почему-то результат переговоров предугадывался. Эти скоты просто не могли поступить иначе, чем по-скотски.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(19:01:29 / 22-12-2015)

Они попутали Россию с 404. Раз не удается впарить те же условия, значит, игра закончена. Но цинизм уже зашкаливает. 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(19:15:52 / 22-12-2015)

Замучаетесь пыль глотать (С)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(19:25:23 / 22-12-2015)

Насколько современные политики запада ухи уелись, просто жесть. И они меья позиционирует как цивилизованные люди! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(19:26:35 / 22-12-2015)

>> Кроме того, Евросоюз требует, чтобы Россия перешла на европейскую систему технического регулирования и технических стандартов.

 

А так же ключи от дома где деньги  лежат?

Аватар пользователя Павел Макаров

А вот непонятно, почему они этого требуют от России, а не от Украины.

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(20:33:19 / 22-12-2015)

Очень даже понятно - у украины нет ничего кроме неграмотного быдломяса на убой.

Их для этого и зомбировали - умереть за америку.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Европейские стандарты. По ряду позиций - дерьмовее в прямом смысле этого слова советских Гостов.

Например, шоколад. Прогнулись под европейцев.

Ранее до 2010 года в нашей стране действовал ГОСТ 6534-89, это был один из самых строгих европейских стандартов на шоколад. В отличие от нормативов многих европейских стран, наш ГОСТ допускал производство шоколада только на 100 процентном какао-масле при отсутствии других жиров. Новый ГОСТ 52821-2007 года «Шоколад. Общие технические условия», по которому производство шоколада осуществляют с 2010 года, имеет некоторые «послабления» от этого принципа, данный ГОСТ был разработан при непосредственном участии производителей шоколада. По современному ГОСТу производителям разрешается, не меняя минимального количества масла какао, добавлять до 5% эквивалентов и (или) улучшителей масла какао (разные группы жиров). Информация о том, какие именно жиры входят в состав шоколада, обязательно должна быть на упаковке и покупатель сам выбирает, отдавая предпочтение тому или иному.

Аватар пользователя Солидарный

Почему бы ублюдкам не перейти на российские стандарты?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(19:33:16 / 22-12-2015)

Со странами Европы можно сотрудничать только раздельно, руководство Евросоюза не будет работать в интересах Европы, что они нам могут предложить ? Овощи, фрукты, мясо ? Это мы сами в состоянии производить. Высокотехнологичное оборудование может предложить всего три - четыре страны, зачем нам остальные.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(19:41:16 / 22-12-2015)

Кхм. Реально в ступоре от таких ужимок - всё еще сложно привыкнуть к тому, что эти вырожденцы нас считают папуасами.

 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:14:54 / 22-12-2015)

Типичная черта впопуасов - считать других недоразвитыми. По ходу, это не Киевскую Укрию принимают в ЕС, а наоборот - ЕС интегрируется в Украину...одни персонажи рулят и там и там...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:17:17 / 22-12-2015)

Да вот точно - "Европа цэ Украина" - когда я два года назад это у Пелевина прочитал, думал - так, шуточки. А оно вот как выходит....

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:21:11 / 22-12-2015)

У Пелевина шуточки, как у волхвов, шутковавших с Олегом...

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(21:41:43 / 22-12-2015)

Я не расист, но тот факт, что одного с ними цвета кожи, впервые счёл оскорбительным.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(19:43:06 / 22-12-2015)

Наглые.., но туповатые.

 

Аватар пользователя Блинкер
Блинкер(2 года 11 месяцев)(19:43:31 / 22-12-2015)

С 1 января РФ для защиты своего рынка вводит для Киева таможенные пошлины — приостановлено действие договора о зоне свободной торговли СНГ в отношении Украины

 Белоруссия и Казахстан тоже приостанавливают  действие договора в отношении Украины? Или в очередной раз мы окажемся посмешищем со своими санкциями?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя Почтальон Печкин
 

"Договор о зоне свободной торговли" (Подписан в г. Санкт-Петербурге 18.10.2011)

Статья 25
 

Срок действия, прекращение действия, выход
 

1. Настоящий Договор заключается на неопределенный срок.

Каждая из Сторон вправе выйти из настоящего Договора, направив депозитарию письменное уведомление о таком своем намерении не позднее чем за 12 месяцев до выхода и урегулировав финансовые и иные обязательства, возникшие за время действия настоящего Договора.

2. Для целей разрешения возможных споров и претензий, в том числе материального характера, положения настоящего Договора продолжают действовать в отношении прекратившей участие Стороны вплоть до полного урегулирования всех обязательств.
 

Совершено в городе Санкт-Петербурге 18 октября 2011 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящий Договор, его заверенную копию.
 
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:51:08 / 22-12-2015)

Т.е. для руководителя делегации стран Евросоюза нищебродов заявившей, что «игра закончена», вставшей и сдриснувшей на... с пляжа - признавшей свое поражение: трёхсторонние переговоры Россия-ЕС-Украина, компутерная игрушка - Game Over («Конец игры») — стандартное обозначение проигрыша, иногда записывающееся по-русски в сленговом варианте «гамовер»; сброд европеЙских-голубо-розовых пидерастов.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(19:52:55 / 22-12-2015)

Да че вы так кипишуете то... ну нету у вас больше партнеров на западе, не-ту. Одни враги.  Вот создали себе БРИКС и играйтесь там,  а на границе с европой посройте стену как в Израиле и забудте.

 

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(20:02:27 / 22-12-2015)

По всем вопросам строительства стены - к Яценюку, это он обещал ее построить.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(20:34:16 / 22-12-2015)

По вопросу украины, видимо, нету. В сухом остатке это будет проблемой кыйева. Так что ты не о том переживаешь. В остальных вопросах, не в их интересах отказываться от обсуждения с Россией.

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(1 год 12 месяцев)(19:56:04 / 22-12-2015)

После 1го числа тут вся промышленность колом станет и миллионам жрать нечего будет, а они говорят "игра закончена" - то есть для них это игра будет. Циничные уроды......

Аватар пользователя Имперский шут

Мы же все прекрасно понимаем, что шли к этому долгих два года:

 

— Это выходит, значит, государство навстречу идет? — сказал он мрачно. — Оказывает жильцам помощь? Ну, спасибо.Теперь, значит, как пожелаем, так и сделаем!

И, спрятав полис под рубаху, Пряхин удалился в свою комнату. Его слова вселили такой страх, что в эту ночь в «Вороньей слободке» никто не спал. Дуня связывала вещи в узлы, а остальные коечники разбрелись ночевать по знакомым. Днем все следили друг за другом и по частям выносили имущество из дому.

Все было ясно. Дом был обречен. Он не мог не сгореть. И,действительно, в двенадцать часов ночи он запылал, подожженный сразу с шести концов.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(20:08:27 / 22-12-2015)

Если быть логичными, то после этого гейм овер все, тащившие нас в Европу, и все западоцентричные должны уступить свои руководящие посты русоцентричным как в политике, так и в экономике.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:15:05 / 22-12-2015)

Дело идет к большой войне. Уже не только хохлы и турки съехали с глузды, но и европейцы - теперь уже все.

Я бы готовил тактическое и средней дальности ядерное оружие интенсивно.

Когда ТАКАЯ степень нестыковки взглядов на мироздание - иначе как войной проблема не разрешается.

Если они считают, что мы ОБЯЗАНЫ перейти на их стандарты, и отказаться от своих проверенных временем ГОСТов, и при этом просто встают и уходят при отказе от этого БРЕДОВОГО требования, то что, кроме войны может решить, кто из нас прав? Они выставляют требования - как победитель - побежденному.

О какой ИГРЕ они сказали? Они думают, что все это ИГРА? Когда будут сгорать в ядерном огне, тоже будут думать, что это ИГРА?

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(20:26:52 / 22-12-2015)

Эти козлам нужно было прямо сказать что они банкроты и здесь условия ставим мы. Они должны уезжать с переговоров с нами поджав хвост и дрища от страха.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:31:45 / 22-12-2015)

"Когда ТАКАЯ степень нестыковки взглядов на мироздание - иначе как войной проблема не разрешается." - проблема решается посыланием друг друга на 3 буквы. Каждый живёт по своим стандартам в своей зоне. Торговли между зонами почти нет.

Так и предусматривалось заранее. Амеры создают свою зону торговли. Списки приглашённых опубликованы. Нас там нет - и это прекрасно smiley

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(21:44:12 / 22-12-2015)

Соглашусь, это сценарий эскалации.

Аватар пользователя ayvindov
ayvindov(3 года 9 месяцев)(01:07:09 / 23-12-2015)

Такой уход -- типичная провальная попытка манипуляции на переговорах. Если бы сами не признали себя проигравшими, не запустили бы в СМИ хуцпу про срыв. У них позиция слабая: и так некуда свои товары девать, а делать их всё дороже и сложнее. И силой взять будет незачем и нечего. Теперь сидят и ждут чего-то очень желательно. Надеюсь, ВВП не даст им отказаться от неприятно удивляющего предложения.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(20:30:12 / 22-12-2015)

Я вообще не понимаю, зачем наши оправдываются? Кому это нужно? Нам? Пусть меж собой решают как выкручиваются ЕС и 404. С ними вообще никаких переговоров вести нет причин.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:00:59 / 22-12-2015)

К сожалению «наши» — это не мы с вами. Если бы «наших» так сильно интересовало наше мнение, то они бы искали обратную связь или, хотя бы, использовали конституционные инструменты типо референдума. Опросы официальные (а не частных лвочек) проводили, как я уже сто раз предлагал. Чтобы не выдумывать за Россию — чего она хочет, а чего нет.

Я вот лично, уверен, что большинство бы не поддержало личностный переклин одного человека, который пятнадцать лет по поводу всех абсолютно проблем с западом отвечает одно и то же и делает в случае малейшего шага навстречу. Что любым приличным стратегом уже можно использовать как слабину противника и побеждать.

Я вот об этом, тиражируемом до тошнотворности, слово в слово, анахронизмом взгляда на жизнь в стае волков:

«Мы готовы к объединению усилий, мы готовы к работе и открыты для сотрудничества. Россия не станет «надувать губы» по причине политики санкции в ее отношении. Россия ждет всех, кто готов сотрудничать с ней».

Мне вот только стыдно и обидно за державу за выставление через временного лидера страны в подобном свете и всё. Кто-то бьётся в очередном оргазме. А рассудить нас никто по этому вопросу не может и не хочет.
 

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(21:20:09 / 22-12-2015)

А что вы хотели? Россия буржуазная страна, подчинённая идеологически и политически западу. Ленину в своё время было проще, У него была возможность почикать господствующий класс и объявить мировую революцию. А сейчас противостоять западу за что? За сохранение капиталов на Кипре? Народ не поймёт.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:35:12 / 22-12-2015)

Даже если я соглашусь с незыблемостью нынешней системы и подобных методов управления. Результаты где, в этом секторе жизнедеятельности? «Буржуазия всех стран объединилась», что ли, от этих пустозвонных призывов произошла?

Чем больше заверений в дружбе навек со врагами, тем более бурным становится поток санкций, опупелых требований и наглости лично я вижу. Дык, зачем проверенные уже самим временем, негодные методы из года в год применять, я не пойму.
 

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(22:00:34 / 22-12-2015)

Я же привёл в пример Ленина, который заключил Брестский мир, ограбил для запада страну, а потом под НЭП ввёл  иностранные концессии, аналог СРП. И всё это время Россия была под санкциями, не в пример по жёсткости нынешним. Сейчас понятно ЧТО покупалось за эту цену, но если оценивать его действия  с позиции великодержавного патриота...

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:13:13 / 22-12-2015)

Да вы хоть временные отрезки правления того ленина и нынешнего возьмите, чтобы корректно сравнивать. Я уж не говорю о том, что один формацию в стране поменял, а второй ... Я даже не знаю, что сейчас за «формация» — молчит аки рыба и выпускает какие-то мутные формулировки о демократии как во всём мире на рыночных принципах.
 

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(22:31:32 / 22-12-2015)

Ленин не поменял формацию. Россия и сейчас такая же страна, как и сотни лет назад. Сословная, дикая и неимеющая собственных центров мысли и самосознания.

Ленин лишь  сумел выстроить идеологическую основу противостояния для агрессивной риторики с западом. 

У Путина этой идеологической основы нет. Православие, гомофобия и шовинизм на неё не тянут. Плюс т н креативный класс, который заменить просто не чем.

Лидер страны  это не дед мороз, он не может творить чудеса, то что наша страна не превратилась в Украину это величайшее достижение уже само по себе.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:53:52 / 22-12-2015)

«Ленин не поменял формацию...» — Мдя ...

 

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(00:06:46 / 23-12-2015)

Общественно-экономическая формация — в марксизме — стадия общественной эволюции, характеризующаяся определённой ступенью развития производительных сил общества и соответствующим этой ступени историческим типом экономических производственных отношений, которые зависят от неё и определяются ею.

Обозвать госкапитализм социализмом(что кстати сделал только Сталин, и опять же из идеологических соображений) не значит поменять формацию. На этом кстати разругались  меньшевики с большевиками. Первые считали социалистическую революцию в России преждевременной, и в принципе оказались правы.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:24:54 / 23-12-2015)

«соответствующим типом экономических производственных отношений» — это и есть новая формация даже без затрагивания важной социальной сферы. Жизнь всей страной ради благоденствия горстки дворян и буржуа с аристократией, несколько отличается от задачи жизни ради благоденствия большинства в ней.

Горбатиться на семью хозяина или на общественный фонд потребления страны — тоже вещи из разных реальностей и т.д.,и т.п.
 

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(01:08:53 / 23-12-2015)

Упражняться в идеологии можно до бесконечности. Но рабство за зарплату никто в стране не отменял. Как и трудовой договор (между кем и кем, а?wink)

А про потребление в СССР... Почему например в капиталистической Японии уже в 60х годах выпускалось автомобилей в несколько раз больше, чем в СССР?

Советский народ не любил ездить на авто? Или просто государству, как капиталисту-работодателю было наплевать, как  извлекать прибыль с монополизированного рынка. Если один автомобиль можно продать по цене десяти, то зачем производить больше?

 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(13:49:19 / 23-12-2015)

Капиталистическая Япония уже в русско-японскую войну воевала собственными судами (в отличие от), успешно её выиграла, а впоследствии не подвергалась нашествию 14 государств. Кроме того, в капиталистической Японии капиталистическая плюсовая средняя температура января. А ещё у неё нет врагов полмира.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(18:46:02 / 23-12-2015)

Япония уже в русско-японскую войну воевала собственными судами

Нет. Почти все корабли Японии были построены в Англии и Германии. Вотличии от. 

не подвергалась нашествию 14 государств.

Бомбардировками в Японии было разрушено свыше 98 городов,. При этом пострадали памятники старины». Пожары уничтожили 56 процентов зданий в районе Токио, Иокогама, 52 — в Нагое и 57 процентов — в Осако. Такой город, как Фукуи, был разрушен на 96 процентов, а Кофу и Хамамацу — на 72 процента.

в капиталистической Японии капиталистическая плюсовая средняя температура января

Автомобили на деревьях не растут.  Не надо придумывать нелепые оправдания. Автомобиль в СССР был роскошью,  привелегией номенклатуры, по сравнению с простым народом. И поэтому относительно массовое производство легковых автомобилей началось только при Брежневе. Но и то, цены были такие, что люди копили на автомобиль годами, а потом ещё и стояли в очереди, т к спрос всё равно превосходил предложение. Это была целенапрвленноя политика.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(23:19:10 / 23-12-2015)

Список изготовителей русских кораблей https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Первая_Тихоокеанская_эскадра 

В СССР было разрушено 1710 городов - несравнимо, правда? А что ему строить, решалось вопросом обороны его огромной территории, что он делал сам, в отличие от японцев.

И не надо игнорировать климат!

 

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(03:04:44 / 24-12-2015)

Список изготовителей русских кораблей 

Я не понимаю, что вы хотите доказать.,Что япония была экономически развитее России?surprise

 В СССР было разрушено 1710 городов - несравнимо, правда?

1710 городов и посёлков. Врать то зачем?wink В 1947 городов числилось только 1380 во всём СССР

А что ему строить, решалось вопросом обороны его огромной территории, что он делал сам, в отличие от японцев.

Что ему строить решалось в ЦК КПСС. Вотличии от Японии, не имеющей ни территории, ни ресурсов, но в которой,  это решал рыночный спрос потребителя.

И вообще сами подумайте, что вы доказываете. Что страна, могущая десятками сотнями строить атомные подводные лодки и соревноваться с США в космической гонке была не в состоянии выпускать примитивные легковушки ?

Аватар пользователя GrinEv
GrinEv(2 года 7 месяцев)(23:50:58 / 22-12-2015)
DEL
Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(22:21:52 / 22-12-2015)

В огороде бузина, а в киеве дядька... Что-то вы вообще не в тему ответили. Лично у меня уже 15 лет есть причины державой гордиться, но в данном случае это не при чем. Мне действительно интересно из каких соображений с ними ведутся переговоры. Так как наши редко ошибаются, значит есть какой-то смысл в этом, но мне он пока не понятен.

 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(21:06:19 / 22-12-2015)

Эти "оправдания" - чистейшая политика. Нужно для последующих заявлений в СМИ smiley

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 9 месяцев)(20:30:38 / 22-12-2015)

Насчёт стандартов - наши стандарты по многим позициям строже европейских, что и даёт нам возможность не пущать их продукцию. Именно поэтому и есть у запада желание их отмены. 

Аватар пользователя Павел Макаров

Мало ли какие у них желания. А почему мы должны их слушать?

Аватар пользователя NeStradamus
NeStradamus(1 год 11 месяцев)(21:01:57 / 22-12-2015)

Соглашусь,и некоторые стандарты отличаются в разы.

Аватар пользователя 1_Студент
1_Студент(2 года 8 месяцев)(20:37:40 / 22-12-2015)

А вот для чего РФ должна перейти на стандарты ЕС? Какой конкретно профит для РФ от этого перехода?

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(22:56:14 / 22-12-2015)

Так безвизовый въезд же будет... хотя.. ой...

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(20:53:44 / 22-12-2015)

Так вот в чём  была собака зарыта! А ведь это действительно было удивительно, когда европейцы пошли на переговоры по Донбасу, вместо того, чтобы подбросить в костёр бензина. Видимо кое-что было им обещано. Боюсь даже предположить, что это был договор, аналогичный договору украинской отсоциатции.surprise Не зря же для убедительности послали господина Зурабова, открытого агента запада, на котором  не где уже и пробы ставить.smiley

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(21:37:32 / 22-12-2015)

Вот вам и ответ, нахм  России Украина. Ответ от Самого Гуру. Для тех, кто в танке. А также, по моему, знаковый момент - Россия " поставила" вопрос, Евросоюз " положил" на него и покинул обсуждение. И кто чем рулит? Кто афторетет? Аборигены, отзовитесь.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(22:24:55 / 22-12-2015)

=== Евросоюз требует, чтобы Россия перешла на европейскую систему ... ===

 

Офигеть. ОНИ ТРЕБУЮТ...

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(22:35:33 / 22-12-2015)

Возможно просто  мы не всё знаем о предыдущих договорённостях.

Аватар пользователя karelii
karelii(2 года 3 месяца)(23:27:21 / 22-12-2015)

Момент знаковый. Дальнейшие мантры о договорах с "партнерами" - вполне бессмысленны, уж больно недоговроспособность эти самых партнеров выпирает. Причем - договоров по любому поводу.

Минские не выполняемые ни по одному пункту договоренности - даже обсуждать нечего, цирк с конями.

По Сирии - получилась офигенная коалиция с западными партнерами, от которых пришлось С-400 устанавливать после сбития самолета, бомбившего позиции транзитеров личного состава ИГИЛ с мест отдыха и формирования в зону боевых действий.

Заявления по хохлокредиту в 3 ярда, начинающие мелькать в прессе партнеров - это нечто, "негибкость" сплошная обсуждается, этот термин собственно в тренде везде и всюду. 

Короче - 15 лет встраивали Российскую экономику в западную, в ВТО вступали - труд вполне бессмысленный , пора переходить на экономику мобилизационную, пока не поздно. Гибкость проявлять поздно уже. И Новоземельский полигон расконсервировать, испытания проводить объявив о выходе из всех договоров по всем ограничениям. Для партнеров можно заявить - вероятность ЯВ велика, испытания - только для экологии и уменьшения последствий применения ЯО - создания "чистых" и малогабаритных термоядерных боеприпасов. С брифингами для журналистов, как при освещении войны в Срии, с пиаром , с видео шевелящихся при подземных взрывах гор - только это на "партнеров" подействует и с переговоров о таких вещах вставать и уходить не будут...

"Между Россией и Западом не может быть союза ни ради интересов, ни ради принципов, мы, русские, должны неизменно помнить, что принципы, на которых стоят Россия и Европа, столь противоположны, столь взаимно отрицают друг друга, что жизнь одной возможна только ценой смерти другой. Следовательно, единственная естественная политика России по отношению к западным державам, это не союз с той или иной из этих держав, а разъединение, разделение их. Ибо они только когда разъединены между собой, перестают быть нам враждебными — по бессилию".

Эти слова принадлежат русскому поэту и дипломату Федору Тютчеву, и написаны они были в 1864 году. С тех давних пор справедливость этих слов только возрастала. 

Аватар пользователя ayvindov
ayvindov(3 года 9 месяцев)(01:21:32 / 23-12-2015)

уж больно недоговроспособность эти самых партнеров выпирает. Причем - договоров по любому поводу.

Зазвездились. Успешно сами себе снесли крышу от эйфории, вызванной ложным чувством  превосходства и власти, и страха, что это не так. И теперь пытаются убедить своё население очередными заказами в СМИ, что не поциенты.

Гибкость проявлять поздно уже.

Не могу понять, почему они всегда ожидают её в одну сторону и от других?

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(22:58:50 / 22-12-2015)

Упоротость до неменяемости стала признаком времени.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(23:14:37 / 22-12-2015)

Европейцы в их нынешним состоянии мировоззрения ни за что не признают равной стороной любого туземца, в лучшем случае воспринимая их как дикарей, а чаще всего как недочеловеков. А русских ко всему прочему они еще и жутко ненавидят и одновременно боятся. Просто нужно помнить об этом постоянно: они не такие как мы. Мы считаем всех человеков людьми, они же так не считают.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:31:30 / 23-12-2015)

Нуу, несколько веков подряд европейцы посылают на Россию "своих озлобленных сынов" - пока результаты тех походов были для них неудовлетворительными, но что-то память больно короткая. Напоминалку что ли получше прописать?

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(11:20:38 / 23-12-2015)

Ну как требуют... По большому счету ведь не требуют, а ставят перед альтернативой - то, что будет разрешено к продаже на их рынках должно соответствовать их стандартам, а что нет - то нет. И определенная серьмяга в этом желании имеется. Только не факт, что с этого они поимеют ту прибыль, на какую рассчитывают. Т.е., как при этих условиях разложатся прибыли и убытки - еще бабушка надвое сказала.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(16:49:48 / 23-12-2015)

хороший, годный лол генерят товарищи из йеэс

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...