Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Потогонная система

Аватар пользователя parrit
Стажер Bank of America умер после 72 часов непрерывной работы

21-летний Мориц Эрхардт, стажер подразделения Bank of America в Лондоне, умер после того, как отработал 72 часа подряд, пишет The Independent. По словам очевидцев, студент, приехавший по обмену из Германии и устроившийся на стажировку в банк, упал в душе и скоропостижно скончался. Эрхардту оставалось всего семь дней до окончания практики.

О том, что немецкий студент в течение трех дней подряд уходил с работы в 6 утра, сообщил анонимный источник на сайте Wall Street Oasis. Он добавил, что немецкий студент страдал эпилепсией.

Комментаторы на этом сайте заявляют, что эксплуатация стажеров по максимуму является обычной практикой для крупнейших банков. Схема с уходом с работы ранним утром и возвращением через пару часов называется в обиходе «чудесная карусель».

Британское издание ссылается на бывшего инвестиционного банкира, который подтвердил, что практикантам обычно приходится работать по 14 часов в день, а общее количество часов в неделю у них достигает 100-110.

Стажеры в лондонском подразделении банка, как правило, получают 2700 фунтов стерлингов (4100 долларов) в месяц.

Представители банка подтвердили смерть своего временного сотрудника. Глава подразделения по международным связям Джок Макайвор сказал, что стажер был «весьма трудолюбивым» и что новость о его смерти «шокировала» сотрудников.

Это не первая смерть от переработки, не все они попадают в сми.

Мотоясу Фукиагэ, 24-летний сотрудник бара-ресторана умер от сердечной недостаточности. Мужчина перерабатывал в месяц 112 часов сверх нормы.

В обязанности молодого человека входило приготовление блюд, а также административная работа.Согласно судебному решению, компания "значительно превысила максимально допустимые министерством труда нормы дополнительного рабочего времени в 80 рабочих часов в месяц, а также создала систему труда, при которой был нанесен вред здоровью и жизни сотрудника", передает РИА Новости.

Суд в Японии постановил, что компания, в которой трудился несчастный, должна выплатить денежную компенсацию его семье в размере 873 тысяч долларов за смерть кормильца от непосильного труда.27-летний Сюй Вэнь только что закончил смену — отработал в такси сорок восемь часов подряд. Он отвёз последнего клиента в аэропорт Шэньчжэня, позвонил жене и обещал обязательно приехать к ужину. После этого вышел из машины выкурить сигарету и умер. Приехавшая «скорая» констатировала инфаркт — скорее всего, от переутомления.Экономический бум приносит Китаю не только миллиарды долларов — он собирает кровавую жатву. Согласно официальным данным, от «переработки» ежегодно умирают 600 тысяч (!) китайцев.


Японские власти установили, что напряженная работа стала причиной смерти 41-летней менеджера ресторана McDonald"s в Иокогаме

Японка скончалась  от кровоизлияния в мозг, произошедшего во время тренинга, сообщает lenta.ru со ссылкой на AFP.

В ходе расследования выяснилось, что она работала сверхурочно по 80-100 часов в месяц, а первые симптомы заболевания (головные боли) появились у нее за три недели до смерти.

По официальным данным, от переработки в Японии ежегодно умирают 500 человек, по неофициальным - более 10 000. Сами японцы это явление называют "кароси" - смерть от "трудовой передозировки".


Все во имя человека, все на благо человека.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:05:05 / 20-08-2013)

ничо, ничо. они еще не привыкли - потом будет как в америке с ее почасовой для необразованных - смена в складу амазона 12 часов с 15мин. обедом, потом подработка и... американская мечта уже рядом - если выиграешь в лотерею миллион, то сын станет адвокатом и будет работать по 14 часов в день(но зато прайс совершенно другой)

и кстати, в светоче демократии врачи и работники скорой не вякнут о смерти от переутомления - понимают, что иск об ущербе гудвиля будет и даже если выиграешь, один фиг с карьерой, а потом и работой придется попрощаться

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:08:49 / 20-08-2013)

Ебать копать. Я когда то по 84 часа в неделю ебашил за 370 баксов. Так что стажеру еще повезло с работой. Несмотря на то что он умер из-за нее.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(20:15:07 / 20-08-2013)

он отработал 72 часа подряд. на стимуляторах [энергетики, бензедрин, этс] скорее всего.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:16:50 / 20-08-2013)

Пичалька. Хотя нет. парниша знал за что шел на такой шаг. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(20:13:51 / 20-08-2013)

капитализм ж, че ж вы хотели. зря чтоль в америках все на антидепрессантах сидят. ща больше всего удивляют в этой ситуации мигранты. едут на запад, и вкалывают там, ща потом каким нить домиком в кредит хвалятся. йопта, если бы в России так вкалывал, давно бы главным специалистом был и такой домик купил бы за нал. и еще много чего. хотя тож не факт.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 4 дня)(20:18:17 / 20-08-2013)

Я, бывало, один за пятерых работал с зарплатой одного. :-)

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 4 дня)(20:47:38 / 20-08-2013)

Британское издание ссылается на бывшего инвестиционного банкира, который подтвердил, что практикантам обычно приходится работать по 14 часов в день, а общее количество часов в неделю у них достигает 100-110.

-----------------------------------------------------

14 часов в день х 7 дней в неделю = 98 часов в неделю (если работать совсем без выходных).

Чего-то не сходятся у них концы с концами. :-)

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 4 дня)(20:22:42 / 20-08-2013)

Стажеры в лондонском подразделении банка, как правило, получают 2700 фунтов стерлингов (4100 долларов) в месяц.

--------------------------------------------------

Не плохо для стажёра.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 4 дня)(20:34:21 / 20-08-2013)

Мотоясу Фукиагэ, 24-летний сотрудник бара-ресторана умер от сердечной недостаточности. Мужчина перерабатывал в месяц 112 часов сверх нормы.

В обязанности молодого человека входило приготовление блюд, а также административная работа.Согласно судебному решению, компания "значительно превысила максимально допустимые министерством труда нормы дополнительного рабочего времени в 80 рабочих часов в месяц, а также создала систему труда, при которой был нанесен вред здоровью и жизни сотрудника", передает РИА Новости.

----------------------------------------------------------------

Т.е. 80 часов переработки в месяц у них - разрешённая законом норма.

Что составляет 20 часов переработки в одну неделю. Или примерно 3 часа переработки в рабочий день. При миллионах безработных.

И это называется свободой.

Оптимизировали всё.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(20:38:45 / 20-08-2013)

Налог 20%, социальный налог 12%, медстраховка, и тд: http://igor-zyskind.livejournal.com/3685.html

Плата за жилье http://tranio.ru/rent/united-kingdom/england/london/apartments/, которое абы какое ты не снимешь, есть рекомендованные арендодатели.

Плюс представительские расходы, стирка-глажка, плюс въезд в центр Лондона платный, не так уж выходит и дохрена, за человеческую жизнь.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 4 дня)(20:45:48 / 20-08-2013)

Да, знаю я.

Но всё-равно неплохо для тамошнего стажёра.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:28:37 / 20-08-2013)

Это не вы тут требовали Индустриализации???

А этих случаев было бы значительно больше. На порядки больше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:31:12 / 20-08-2013)

вообще-то конвеерно-фабричная система не подразумевает работы с 8ми утра по 6 утра, а потом снова.

так может рабоать или кустарь, или самозанятый(таксист) или постиндустриал(стажер банка)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:38:00 / 20-08-2013)

Причем тут конвеерно-фабричная система вообще????

Работать так может человек который либо:

- горит за Идею; (коммунизм прежде всего).

- зарабатывает почасовую зарплату, поскольку загнан нуждой в деньгах; (тот же таксист, или бармен).

- прорывается потом на хорошее место (стажер банка);

- работает на принуждение. (сталинская Индустриализация).

Если вы расстреливаете за невыполнение поставленных задач. А у расстреливаемого есть работающий карательный аппарат то вариантов тупо нет.

Стажёр банка пытался прорваться на хорошее место в мире. Это происходит везде и всегда. В инвестиционных компаниях принято так работать. Плохо - уйди. Не тянешь - уйди.

Индустриализация означает прежде всего перевод давления с потребления на инвестиции. Это значит, что работать придётся больше. А сталинская индустриализация - означает ещё и сверхжёсткую эксплуатацию и отсутствие альтернативы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:46:00 / 20-08-2013)

потому что индустриализация основывается как раз на вовлечении трудресурсов в конвеерно-фабричную систему. а она работает по часам и сменам, а не как в банке или такси.

хм, а вы сразу о расстрелах. новодворскую на ночь читаете?

так значит в британии после тетчер пошла новая индустриализация? это когда вся промышленность пошла на инвестиции в банковскую систему и работать пришлось тяжело - клерки мрут?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:10:38 / 20-08-2013)

Индустриализация основанна на переносе структуры ВВП с потребления на инвестиции. Это значит стройка, и экспорт в обмен на станки.

Конвеерно-фабричная система жёстко выматывает.

Таксист - свободный человек, работает сколько хочет и когда хочет.

Пример про банк некорректный абсолютно. Стажёр пробивался в супер-элиту. В принципиально другую жизнь. Вот это пробивание оно такое.

Сталинского чуда без расстрелов бы не было. Очевидно же.

пришлось тяжело - клерки мрут?  Ещё раз. Клерки мрут в супер-компаниях. Там где стажёры работают за шанс попасть в супер-элиту, за строчку в резюме, за бесценный опыт. Этих клерков (ходящих под риском) - проценты. Они там - добровольно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(21:22:23 / 20-08-2013)

Сталинского чуда без расстрелов бы не было. Очевидно же.

Это утверждение-маркер.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:26:34 / 20-08-2013)

еще раз для непонятливых.

нельзя на заводе по производству грузовиков работать по 72 часа подряд(что на форде, что на зисе или там рено). просто не получится - придет сменщик, а вот свободным человеком можно.

нельзя было работать клерком в наркомпросе работать неделями по 16 часов. там дядя охранник выгонял.

только в свободном мире постиндутриала существуют рабочие места с произвольным рабвременем(ну или в доиндустриальную эпоху). в индустриальном мире смены, ага.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(06:23:44 / 21-08-2013)

мда..., а если сменщик не придёт? Свободный человек может плюнуть и уйти, отказавшись от часовых ставок. И вопрос не индустриал - постиндустриал.

Вопрос в Индустриализации. Там никаких "смен" не предусмотрено. Даёшь Новый Завод, и всё.

Завод закрепощает намного сильнее. 

нельзя было работать клерком в наркомпросе работать неделями по 16 часов. там дядя охранник выгонял.  :)))))) Режим работы чиновников при Сталине посмотрите.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(20:51:38 / 20-08-2013)

- работает на принуждение. (сталинская Индустриализация).

- горит за Идею; (коммунизм прежде всего).

- зарабатывает почасовую зарплату, поскольку загнан нуждой в деньгах; (тот же таксист, или бармен). - ССЗБ

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:07:12 / 20-08-2013)

Вы вот эти ссылки зачем привели?? Вы что серьёзно считаете что это аргумент?

Я не знаю как для вас, а для меня абсолютно очевидно, что в случаях диктатуры, эффективной диктатуры настроенной на быстрый рост - эксплуатация будет жесточайшей. И как в части тупо "пахать по 80 часов в неделю", так и по части "давить все звенья психологически".

Если вы верите, что начальник фараонов надсмотрщик, будет руководствоваться приведёнными вами книгами...., ну тогда нам говорить с вами не о чем.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(21:13:34 / 20-08-2013)

Флюгер не сорвало? От тезисов:

- горит за Идею; (коммунизм прежде всего).

...мыши

- работает на принуждение. (сталинская Индустриализация).

Вы перескочили к сфероконической Диктатуре. И вот так у вас всё.

Флюгеризм и опущенство.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 4 дня)(20:36:21 / 20-08-2013)

Кому вы задали вопрос?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:38:16 / 20-08-2013)

Всем.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:28:47 / 20-08-2013)

Хе-х, жидкий народ пошёл...с работы на халтуру - нормальный ход, не один год жизни в таком ритме прошёл.

Кто их там считал, те часы?  Да и после халтуры дома мал-мала что-то делать надо было...тетрадки у детишек проверить, пол подтереть, сварить нехитрую еду на завтра. Впрочем, дети скоро научились самостийно с уроками справляться.  

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 6 дней)(20:49:25 / 20-08-2013)

Трое суток можно и без всякой химии продержаться. А если загоняешься так, то сам дурак. Походу студент на таблеточках был, так как не почуствовал что организм ломается. Без всяких взбадривающих какашек человек просто заснет на несколько часов и его не разбудить.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:05:41 / 20-08-2013)

Верно. Тут какими-то стимуляторами попахивает. Жидкий народ, все персонажи из СМИ - либо эпилептики, либо ещё какие душевные калеки.

Было в студенчестве - после двух бессонных ночей (курсовик делала) упала замертво, и ничто не могло разбудить. 

В зрелом возрасте научилась отключаться ненадолго ... сон - не сон, но отдых даёт. И можно жить дальше.

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(06:10:20 / 21-08-2013)

если не пользоваться тяжелой химической артиллерией, то на кофе и коньяке (по писят грамм в час-два, начиная со вторых суток) удавалось в свое время продержаться более 48 часов. Неоднократно. При чем работенка, требующая как умственных, так и физических усилий - монтаж и пусконаладка специфического оборудования плюс авторский надзор и координация действий бригады... После 48 часов наступает уже незнамо какое по счету дыхание - эйфория, отсутствие ощущения физической усталости, но отягощенная недопустимым снижением мыслительных процессов, провоцирующих неприемлемые затупы.... После того, как подключил трехфазный кабель к клеммнику, а когда пошел включить автомат - обнаружил, что он был всё это время включен по какой-причине, а я работал, оказывается, под напругой - сделал для себя пометку "48 часов - предел". (если бы труд был тупым и менее опасным - можно было б дольше продержаться)

После чего возникает другая проблема. Добравшись до душа и кровати - пытаешься заставить себя заснуть. Хрена лысого. Лежишь, ворочаешься мучительно, но сна ни в одном глазу... Усталости нет, мозги не работают, рулят рефлексы, физических сил завались, движения быстрые и точные - я уверен, что знаю, как должны чувствовать себя зомби из голливудских блокбастеров )) и член стоит Потеряв таким образом на дорогу и попытки заснуть еще часа 2-3, встаешь, идешь в магаз еще за 250 коньяка, возвращаешься, выдуваешь залпом. И только тогда это очередное "дыхание" отпускает и вырубаешься...

С учетом того, что такого ритма подавляющая часть бригады не выдерживала (более молодых бойцов) - либо вырубались, где присели, либо даже падали в обморок - могу сделать вывод, что сам я - крендель весьма прочный... И что 72 часа - даже для "нефизической" работы банковского клерка - совершенно невозможный показатель без химии и стимуляторов, значительно более сильных, чем кофе с коньяком... Ни о какой разумной работе, кроме "подай-принеси" после 48 часов речи быть не может. Мозг не алё.

Мож он уборщиком еще подрабатывал?..

Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 5 месяцев)(22:00:16 / 20-08-2013)

В СССР народ постянно мёр от переработок. В т.ч. - главные инженеры. Т.ч. чё тут сопли разводить? Умер стажёр - завтра новые придут.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(22:01:44 / 20-08-2013)

Мальчик Вася, как достойный
Представитель школоты
Засирал дурацким флудом
Все нормальные посты.

Но настанет час расплаты,
Лету вечно же не быть...
В сентябре опять ребята
Будут Васю в школе бить.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:02:06 / 20-08-2013)

Слабак. Я в его годы по трое суток в нарядах сидел (вернее, стоял) без сна. И ничего.

И после армии дипломную работу (включая все чертежи) создал за 5 суток (спал один раз, часа четыре). Правда, это было тяжело. Но свою "пятёрку" забрал.

Так что - слабак этот практикант.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:03:27 / 20-08-2013)

Мда... а недельку ни кто не пробовал спать по два часа? Ощущение - полусна-полуяви... вроде не спишь и при этом что-то снится... рехнутся можно. А работа при этом напряженная. Я после такого почти двое суток спал.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:23:22 / 20-08-2013)

Когда дитя малое на руках, выспаться редко удается ...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Он ушёл из жизни в Оплоте Добра, преисполненным Счастия. Быдлосовкам в этой стране не грозит такая судьба.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(09:30:45 / 21-08-2013)

Мда..хлипкий народец пошел... Я в молодости (когда на заочном учился   и работал одновременно) с утра в универ, днем на работу, вечером и ночью бухали до 3-4 утра, в 8 утра снова в универ, потом снова на работу, потом опять бухать, через 3-4 дня забивал на все, отсыпался и снова по новой. И так на протяжении нескольких недель (сессии), 3-4 раза в год с 1 по 6 курс.

Да и на работе бывало несколько дней подряд по вечерам бухали по черному до утра, а  потом в 8 утра по заказчикам бежишь софт ставишь..

И ничо..Живой..

Эх молодость..молодость...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:48:25 / 21-08-2013)

Мало того что ты зла РФ желаешь, так ещё и алкаш

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(10:21:12 / 21-08-2013)

Сережа, у меня создалось такое впечатление, что тебя девушки не любят.

Ничего страшного... не переживай.. Обратишься в лигу сексуальных реформ и рано или поздно все наладится.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:54:27 / 21-08-2013)

меня вобщем-то радует, что твоё злопыхательство происходит из пропитых мозгов, а не из идейных соображений

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(12:02:08 / 21-08-2013)

хе.хе.

Я смотрю зацепила тебя наша дискуссия, которая выявила у тебя отсутствие логики, недостаток аргументов, и общую неразвитость твоей мозговой мышцы.

До сих пор забыть не можешь...Все эти дни тебя терзала обида на меня, ты искал себе оправдания, мысленно перестраивал ход дискуссии  и вот наконец увидев мой пост о моей веселой и бурой молодости - возликовал и нашел сам себе объяснение своей тупости - "а собеседник то мой алкаш..вот оно почему с ним спорить невозможно, а о чем с алкоголиком вообще разговаривать"..

Сережа, не будь букой..Поделись воспоминаниями как ты молодые годы провел...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:36:41 / 21-08-2013)

>тебя отсутствие логики, недостаток аргументов, и общую неразвитость твоей мозговой мышцы.

Я полагаю, тебе стоит больших усилий воли общаться со мной, с недоразвитым

>До сих пор забыть не можешь...

Ты же знаешь, врагов отечества нужно помнить

>Все эти дни тебя терзала обида на меня, ты искал себе оправдания, мысленно перестраивал ход дискуссии и вот наконец увидев мой пост

Это слишком сложно для меня))) по твоим предположениям

>"а собеседник то мой алкаш..вот оно почему с ним спорить невозможно, а о чем с алкоголиком вообще разговаривать"

Это верно, с алкашами разговаривать не о чем, мозг пропитый, жажда алкАголя постоянная, системная зависимость, всё это выводит человека из разряда мыслящих людей

>Поделись воспоминаниями как ты молодые годы провел...

Хочешь узнать, такой же я алкаш как и ты? Нет, я не алкаш, зависимостями не страдаю.

Тебе надо с Виталием (http://new.aftershock.news/?q=user/1248) пообщаться, ты враг-алкаш, а он пиздабол-вор, хорошая компашка)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(13:07:21 / 21-08-2013)

Ну вот. Все угадал. Ты Сережа как младенец. Читаешься на раз.

Мне кстати по фиг алкаш ты или нет.

Но вот то что про молодость свою ты так и не написал - навевает подозрения, что вспомнить тебе нечего. Друзей у тебя было мало, девушкам ты не нравился, в армии ты не служил, шумных компаний избегал (да тебя в них и не приглашали). Грустная, печальная молодость.

Наступила взрослая жизни...И...Ничего не изменилось.

Сочуствую. Но как грится ничем помочь не могу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:17:54 / 21-08-2013)

>Грустная, печальная молодость

[плакаю*1]

>Наступила взрослая жизни...И...Ничего не изменилось.

[плакаю*2]

>Сочуствую. Но как грится ничем помочь не могу.

[плакаю*3]

-----------------

Ты, брон, сначала себе помоги, а я на тебя посмотрю

----------------

Брон, я из-за тебя все слёзы выплакал!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(13:22:56 / 21-08-2013)

"Брон, я из-за тебя все слёзы выплакал!"

...

Корнет, ВЫ ЖЕЩИНА?

Как же я сразу не догадался..Все сходится. Отсутствие логики.Ненависть к алкашам.

Пардон муа, мадмуазель! Уже женат. И к тому же я не герой вашего романа.

Перестаньте плакать по мне слезами..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:55:28 / 21-08-2013)

мне нечем ответить на твой бред

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(14:19:23 / 21-08-2013)

Не стоит расстраиваться мадемуазель Сережа. Я думаю что при следующей нашей встрече на бурных просторах Афтершока, ты наверняка что-нибудь придумаешь.

Кстати: фраза "мне нечем ответить на твой бред" несколько двусмысленная. Типа я тебе предьяву кинул, а тебе ответить нечем. Предьяву я те не кидал, за базар отвечать не просил и стрелку не забивал.

Гораздо лучше звучит "Я не буду отвечать на твой бред". Ну или  гордо "Ты бредишь!!!!"

Почему то мне кажется что по русскому у тебя Сережа двойки были. И из всей мировой литературы ты читал только детективы про наших братков из 90-х. Честно говоря - несколько странное увлечение для девушки. Ну тебе виднее.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...