Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Еврей против лохокоста

Аватар пользователя sergeyussr

Сын известнейшего в 20 веке скрипача Иегуды Менухина нанёс сильнейший удар по величайшей лжи в истории человечества

Герард Менухин и его книга «Говори правду, даже если это больно!» (по-немецки: «Sag die Wahrheit, auch wenn sie weh tut!» В настоящее время книгу можно купить только на английском языке через Amazon. Но Amazon поставляет книги во все страны. Немецкая версия должна появиться весной 2016 года и снова будет распространяться через Amazon.

Начало опровержению мифа о холокосте сделал теперь известный еврей, заявив, что он не может больше выносить эту ложь и что он знает, какие его ожидают последствия в связи с разоблачением «величайшей лжи в истории» и мощнейшего мошеннического предприятия на протяжении всей истории человечества. В его, опубликованной пока только на английском языке книге под названием «Tell the Truth & Shame the Devil», он разрушает все, наказуемые уголовными кодексами, табу.

В ней он пишет: «Холокост является величайшей ложью истории. Германия не виновата во Второй мировой войне, а Адольф Гитлер был единственным государственным деятелем в мире, который мог бы спасти мир от еврейско-плутократической опасности и освободить от неё порабощённую планету.»

Автор, Герард Менухин, известный кинорежиссёр и автор, сын всемирно известного скрипача Иегуды Менухина, называет навязанный нам миф о холокосте не только величайшей ложью в истории. Он обращается с этими разоблачениями к общественности именно потому, что его отец принадлежал к тому поколению, которое всё пережило и поэтому знало правду. И он идёт ещё дальше, чем просто опровергать ложь о холокосте. То, что до сих пор нельзя было себе даже и представить, теперь открыто высказал благородный человек еврейского происхождения – и это обязателжьно приведёт к потрясению (в истории холокоста). Это надо себе только представить: знаменитый еврей говорит, что надежда человечества на то, что Адольф Гитлер был тем человеком, который может спасти мир от еврейского финансового господства, была справедливой. Менухин подчёркивает в своей книге, что для того, чтобы спасти человечество от еврейского финансового господства, необходима была самая страшная и ужасная война всех времён. Просвещённые люди, конечно же, знают эти факты, но то, что такой известный еврей, человек благородного характера, опубликует это – на это никто не мог и надеяться..

 

http://terragermania.com/2015/12/12/der-sohn-des-jahrhundert-geigers-yeh...

http://globalfire.tv/nj/15de/juden/25nja_die_luege_bebt.htm

Комментарий редакции раздела Мой раздел

Мда-а

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(16:49:10 / 22-12-2015)

так кто-же тогда несёт ответственность за гибель 26,6 миллионов советских граждан? неужели не милашка Гитлер, спаситель человечества? кто тогда?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:57:41 / 22-12-2015)

Тут тема не о советских гражданах,а о евреях. Мы-то знаем , кто для нас Гитлер. А вот тема о евреях и лохокосте имеет другую сторону.

Далеко не зря существовала медалька памятная о дружбе нацистов и сионистов.Практически жидобандеровцы

original.jpg

 

2256641_800.gif

Интересно,с какой стороны стали давать несколько иной взгляд на лохокост

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:02:51 / 22-12-2015)

>> Германия не виновата во Второй мировой войне, а Адольф Гитлер был единственным государственным деятелем в мире, который мог бы спасти мир от еврейско-плутократической опасности и освободить от неё порабощённую планету.»

 

всё понятно, но вот как быть с цитатой? по мне, так пошёл просто заход с другой стороны на СССР ( СССР==Der Dritte Reich пока не сыграла ), как победителя во Второй Мировой Войне по принципу гамбита, типа гори этот лохокост огнём, если с ним сгорят и все заслуги СССР, включая послевоенные обязательства и судебные решения нюрнбергского Трибунала.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(17:05:48 / 22-12-2015)

А хороший заход.Они себе на хвост могут сами наступить с таким заходом.Ведь в ходе разборок может многое всплыть о роли сионистов в нацизме и войне.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:10:39 / 22-12-2015)

может и всплыть, но это будет не так страшно, как легитимизация гитлеровского режима после стольких лет его удавления. движухи 30х годов связанные с формированием нацистских движений Европы покажутся детским утренником, а печи концлагерей просто невинным утилитарным инструментом, вроде мусоросжигателя.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(17:13:57 / 22-12-2015)

А у Европы уже нет выхода.Или вернуть нацизм.Или исчезнуть.Вот и начинают отбеливать.Им куда-то понаехавших надо девать.Почему не в печи? Кстати,роль печей и Циклона-Б не вполне правдиво освещена в истории. Но это большая отдельная тема

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:22:16 / 22-12-2015)

вот Европе-то в этих заходах как раз прямая выгода, с какой стороны не посмотри, уравнять ли СССР и нацистскую Германию в тех смыслах, что они проповедовали до последнего времени, или запрыгнуть на поезд Всемирного Жыдомасонского заговора выставляя Гитлера и его пособников всех сортов невинной жертвой обстоятельств, всё одно цель будет достигнута и откроется прямая и широкая дорога к созданию следующего Тысячелетнего Рейха, с учетом ошибок и просчётов прошлой попытки.

 

у меня потому и зашевелилась шерсть на загривке, когда прочитал пассажи о Гитлере-избавителе, по сравнению с подобными заходами развенчание всяких лохокостов просто проходной материал не стоящий внимания.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу! "Разводка лохов - 2" (с) Поскольку - Алоизыч - избавитель, а СССР его нагнул, то во всём виноват "кГовожадный СталЕн", а совки должны "башлять и каяццо" (с)!!! Чото напомнило жЫдовский заход: 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:51:43 / 22-12-2015)

В данном вопросе нельзя пройти мимо главного преступления Союза.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:50:23 / 22-12-2015)

Союза сионистов и нацистов.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(08:58:35 / 23-12-2015)

?!?
Вообще-то речь идёт о международном признании (ООН) тожества практики сионизма и нацизма.
Эпопея отмены резолюции тоже весьма и весьма характерна.

ЗЫ: Хотя нельзя забывать и про Преступление, совершённое Святым Равноапостольным князем Владимиром [Красно солнышко].

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:41:50 / 22-12-2015)

Тема сосиски не раскрыта.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(21:22:06 / 22-12-2015)

Поскольку - Алоизыч - избавитель, а СССР его нагнул

а вот тут вы заблуждаетесь. для обычного западного молодого обывателя СССР либо воевал на стороне алоизыча, либо немножко помогал спасителям от коричневой чумы, коими безусловно являются пиндосия и наглия...

так что, сами понимаете: баллон покатится на "настоящих" победителей в первую очередь...

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(2 года 2 недели)(18:35:47 / 22-12-2015)

А еще можно поднять тему ODESSA и показать ее роль в нынешнем мире. Но походу еврейчик решил Илозиевича отмазать, так как еврейские корни говорят нашли у него. А вдруг скажут, что он всадник сионизма был на самом деле? Опять погромы начнутся на территории эксСССР......короче толкьо за ниточку потяни...

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 6 месяцев)(22:47:41 / 22-12-2015)

Ужебыло&боян. Ханна Аренд в "банальности зла" и "ответственности и осуждении" уже довольно хорошо разобрала идентичность сионизма и нацизма, и вообще безнравственность поведениζ всех элитных групп Европы перед лицом последнего, включая еврейскую элиту - культурную, религиозную, финаносовую и политическую, которые буквально предали свой народ в руки Гитлеровских палачей, бросили его, выкупив свои жизни и сбежав за кордон.

Ну и что? Армянский геноцид до сих пор признают со скрипом, а сколько геноцидов за плечами у наглосаксов, нераскаянных ни разу как следует - если они заслуживают трибунала за свои злодеяния, то страшнее может быть только Страшный Суд.

Аватар пользователя daryets

Больше похоже на реанимацию очередного райха Феникса.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(18:27:19 / 22-12-2015)

Голохвост - это еврейопейское создание, нам в Богоспасаемой, между Сварогом и Карачуном, сие чудо-юдо неинтересно, свих девать некуда. У нас, что ни пятница - такие чуды некоторым Кургинянам являются, без поллитры не обойтись...а вот то, что фашисты миллионами убивали советских граждан - факт. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(18:07:22 / 22-12-2015)

Ой. Да какой просвещенной и прогрессивной личности на самом деле есть дело до каких-то там таежных аборигенов, чукчей и прочих недочеловеков? Ну, разве что позырить из праздного любопытства, как зырят на рыбок и всяких муравьев в аквариуме в углу.

Другое дело евреи!

Комментарий администрации:  
*** РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое (с) ***
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(18:11:42 / 22-12-2015)

История и проблемы евреев - единственно важное,чем занята человеческая наука.Остальные мелочи вторичны

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(19:15:42 / 22-12-2015)

Я рад, что нету сомнений в том, что история развития человечества - это еврейская история.

Комментарий администрации:  
*** РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое (с) ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(05:30:54 / 23-12-2015)

"Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки". Эдуард Адольф Дрюмон, французский политический деятель и публицист.

Аватар пользователя Валера Унтин

История вещь конечно интересная и неоднозначная но...

Моя бабушка рассказывала на момент оккупации в 42 году (ей было 13 лет) в нашей хате было 2 еврея бежали от немцев по приказу собрали мыльно-рыльные принадлежности и пошли на пункт сбора

На следующий день (примерно) родная сестра моей бабушки (ей было 17 лет) закапывала трупы (всего расстрелянных в нашем городе было 3 тысячи в основном коммунисты и евреи)

 

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(12:04:08 / 23-12-2015)

Надо раскручивать тему геноцида коммунистов. Коммунистам немцы еще не платили. С началом выплат все евреи перекуются в коммунистов, капиталистический проект в стране можно будет закрывать. Так победим!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:33:00 / 22-12-2015)

Гитлер сам был марионеткой американских евреев банкиров, которые использовали его в тёмную, это потом он понял что его развели на слабо.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:37:04 / 22-12-2015)

Видимо появился заказ на героизацию гитлера под самыми привлекательными лозунгами, что бы играя на мощном чувстве справедливости и видя некоторые противоречия в книге и разоблачая эти противоречия, поиметь дополнительный пиар этой книги который вобьёт в голову многие тезисы из книги, разводят немчиков опять как лохов.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:48:49 / 22-12-2015)

При всей неоднозначности фигуры австрийского художника нельзя пропустить того факта, что изначально его трудами водворился мир на южных рубежах Союза.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:52:12 / 22-12-2015)

Что вы имеете в виду ?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(23:53:25 / 22-12-2015)

Этот "цветочек" еще расцветет, порадует глаз... А имеет он ввиду то самое, что Вы подумали

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(08:53:22 / 23-12-2015)

Теперь внимание: читаем правильный ответ и радуем аудиторию аргументированными опровержениями.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(08:51:45 / 23-12-2015)

То, что стараниями одной демократической державы, у которой нет постоянных союзников (и верности обязательствам), зато есть неизменные геополитические интересы басмачество на южных рубежах Союза теплилось до тех пока, пока стараниями австрийского художника перед демократами не встал более насущный вопрос физического выживания.

И вообще, НЕЛЬЗЯ анализировать историю ВОВ без использования знания об этногенезе германских народов (что роднит современную элиту режыма старейшей демократии с современной Германией), демократических же планов (содержание и начало разработки плана «Немыслимое») и обычаев (см. монографию Мануэля Саркисянца, история издания и режима распространения не территориях демократий не меньшего заслуживает внимания).

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(12:09:09 / 23-12-2015)

"Неоднозначная", как вы заметили, фигура австрийского художника здесь не причем. Басмачество потеряло финансовую поддержку от англичанки даже раньше, чем случился Молотов-Риббентроп по двум простым причинам: убили почти всех получателей, остатки банд ушли за кордон безвозвратно, унося награбленное (Афганистан, Турция, Китай. В северном китае целые деревни с полурусскими лицами. В турции очень сильные диаспоры).

Активно процесс шел в 1936-38 годах и,  конечно, позже. Продолжать с прежним уровнем поддержки было невозможно, финансирование нужно было англичанке увеличивать в разы. А тут война, дипломаты пошушукались и явление не получило второго шанса.

Вангую, что вы быстро получите подпись на этом сайте, уже видны задатки. Принимать участие в оформлении не буду.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:04:19 / 24-12-2015)

Упирание на старательно демонизируемый нашими «партнёрами» ПМР было бы неплохо обносновать (чтобы не злоупотреблять оффтопиком — смотрим тему и наслаждаемся взаимоисключающими параграфами: сомневаться в фальсификации известных «Протоколов» в «научном» мире почитается неприличным, но почему-то столь же неприличным считается сомневаться в подлинности «секретного протокола» ПМР).
Эмиграция как минимум в Китай (и куда валила белая гвардия с присными после потери Крыма?) была и сразу после Гражданской, не дожидаясь второй половины 30-х.

Сладкие грёзы о желаемом развитии событий можете оставить при себе.
Я же могу рекомендовать для начала сравнить документированность забастовочного движения до и после прихода к власти Советов. Или Вы думаете, что сознательные рабочие солидарно отказались от навыков отстаивания своих прав (или скорее — месты о лучшей жизни).
Не менее показательна история с удалением из русскоязычного раздела википедии статьи о голодоморе.
И самое прекрасное — рукопожатная (строго по ЕМНИП Лему) методика интерпретации «тоталитарных» (или назначенных таковыми) источников.

ЗЫ: И в эпизоде с «тут войной» в землях Метрополии «фигура австрийского художника» тоже совершенно «не причем».
Не говоря про орфографию, требуя безупречности выражения мыслей оппонентом демонстрируйте пример требуемого.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:28:16 / 24-12-2015)

А что с моей орфографией? Она тут не при чем - по привычке пишу почти безупречно грамотно. Впредь буду к себе еще строже.

С первым абзацем согласен, а дальше не по делу или не ко мне: желаемое развитие, грёзы, сознательные рабочие, "тут войной" - два раза перечитал. но это не мне адресовано. Вы пишете кучеряво без особой на то нужды, стиль пока не сложился, что ли. Но это поправимо. Вы найдете здесь себе оппонентов, это поможет.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(19:10:24 / 27-12-2015)

Очень даже причём ☺
В части «не»/«ни» (хотя тут есть фактор предпочитаемой редакции правил русского языка).
Впрочем, такие или подобные косяки встречаются почти у всех.

Про привычку «писать кучеряво без особой нужды» не соглашусь. Это следствие привычки засовывать максимальное число смыслов. Анализ интерпретаций которых часто сообщает интересное для обоих дискутирующих.

Пример значения конъюнктуры в историографии Вы зря не распарсили… А уж рукопожатная методика интерпретации «тоталитарных» источников — вообще песня.
Попробую привести смежный.
Одно из преступлений тов. ИВС (выселение в казахские степи некоторых гордых народов Кавказа и не только). Предыстория: наши «партнёры» из режыма старейшей демократии не удовлетворились успехом в виде исключения России из списка кандидатов на пирог итогов Войны и поддерживали противников советской власти. В том числе на Северном Кавказе.
Согласно общепринятому мнению где-то к середине 30-х годов молодая советская власть решила проблему бандитизма.
Но. До тех земель дошли наши европейские партнёры в очередном драг-нах-остен. И продемонстрировали качество решения задача замирения (количество воевавших в рядах РККА, количество уклонившихся от призыва и количество тем или иным образом поддержавших фрицев).
Выделяется даже на фоне Прибалтики (где тоже нашлось немало желающих поддержать очередной проект Объединённой Европы).

Самым полезным в нашем обсуждении полагаю вопрос об установлении причинно-следственных связей для разновременных событий и степени связности для совпавших по времени.

ЗЫ: Ещё в рамках обсуждаемой темы важно знание монографии Якова Александровича. Не смотря на то, что написано задолго до рождения австрийского художника — практически предсказывает его подвиги.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(20:08:42 / 27-12-2015)

Лягну разок: "режИм" и "Несмотря на то, что" - в смысле "in spite of"  -  здесь слитно.

Что касается "привычки засовывать максимальное число смыслов", то я и сам так иногда вынужденно пишу, но всегда считаю это недостатком и, если есть время, то правлю. Так что поддержать не смогу, тем более, что тема, как зыбкое видение, без очертаний

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(14:24:54 / 23-12-2015)

Австрийский холстомаратель вообще здесь ни при чём, от слова вообще.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(17:39:35 / 22-12-2015)

А следующий вывод - проклятые русские все испортили!

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(17:41:06 / 22-12-2015)

Разоблачает старую ложь, чтобы нагромоздить новую. Ещё более циничную.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(17:43:19 / 22-12-2015)

Возможно,лохокостный гешефт уже не дает нормальной прибыли.Потому будет ракручен новый доходный бренд.Но за старый,естественно,денег никому не вернут

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(17:47:08 / 22-12-2015)

Веяние времени. Ребята гибко реагируют на изменяющуюся внешнюю среду. Ещё бы, с их-то практикой мимикрии 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:50:26 / 22-12-2015)

Угу.
Всем жрецам холокоста остро надо оказывать помощь в публичном изложении сути обычаем меропие и хазака.
После чего все жалобы на холокост приобретают совершенно новое содержание.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вангую "ребрендинг" Холокоста с одновременной заменой главного виновника (теперь будет СССР и его наследница РФ), но с оставлением прежнего выгодоприобретателя! "Немцы уже не торт!" (с), а аппетиты-то растут...

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(18:18:48 / 22-12-2015)

"Вангую "ребрендинг" Холокоста с одновременной заменой главного виновника (теперь будет СССР и его наследница РФ), но с оставлением прежнего выгодоприобретателя! "

Причем то, что СССР был вне финансового господства евреев и, соответственно, ни к чему было нападать на него, приниматься во внимание, конечно же не будет...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя daryets

Я бы поверхностно предположил ашкеназийский инцест Тель Берлина от Марокко по Иран. Замануха интересна фамилии ибо Путин Зло и всех неинвестирующих послал на Йух что в заковыристых реверансах и исполняют. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(18:18:49 / 22-12-2015)

Надо жеж, дебил напеЙсал «Говори правду, даже если это больно!» и соврал - козел сей с временной немецкой пропиской, ВСЕГО ЛИШЬ СЫН известного в узких кругах (самих жеж евреев, видимо) ЕВРЕЯ. "Начало опровержению ЕВРЕЯМИ мифа о холокосте сделал теперь СЫН известного среди евреев - еврей: заявив, что он не может больше выносить эту ложь и что он знает, какие его ожидают последствия в связи с разоблачением «величайшей лжи в истории» и мощнейшего мошеннического предприятия на протяжении всей истории  ЕВРЕЙСКОГО человечества" - жить захочешь и, не так еще раскорячишься... тем более, что ЭТО всего лишь - еще одно мощнейшее мошенническое предприятие (бабки делаются как на создании очередной ИЛЛЮЗИИ, так и на опровержении оной/оных, - Коперфильд, стаду Козла т.е. Князю мира сего в помощь).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Стриптиз-мазохизмЪ" (с) нонче в тренде! Налицо новый тренд: вместо "папа юрист" теперь "сын известного еврея разоблачает, не смотря на боль!". Беспардонность хуцпы поражает воображение.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:33:29 / 23-12-2015)

Ога, хуцпа т.с. срывает/вскрывает покровы! И в ответ на дурацкий вопрос - что я имею в виду, свистнем текстик у Фатюха/Фуутюха - попробуйте ответить себе на вопрос - как назывался в исТорыи - "Великий Шелковый Путь" - по-грузински, по азербайджански, или хотя бы по-хазарейски или.. по-украински?

Ибо его точно звали Шохрохи Абрешим - таджики, а монголы - Торгоны Зам и так далее. Есть даже специальное обозначение этой физической дороги - по-узбекски, по-уйгурски, по-арабски, по-персидски и даже на хинди... есть!

Но нет его (Великикого Шелкового Пути) ни на иврите, ни на идиш - физически и из этого делается простой и логический вывод о том, что кто-то продал ХАБАДу евреев "Большой Глобус еврейского окрАинского мира" т.е. кирич, булыжник и т.д камень со словами: - Это тайное знание о том, как делали гешефт на дорогах израиловки окрАины древние евреи хохлы в эпоху, когда жили они  в одно время с игуанодонами и велоцирапторами))))

Правда, - филология интересное... НЕТ не знание, НО - физическое понятие. Ибо по нему: точно (надеюсь) видно - что некогда было и чего - никогда - сцука в физической природе, отродясь т.е. по факту сотворения мира не было в обоих указаных случаях объединенных в 0дын (евреев/хохлов).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(22:07:39 / 23-12-2015)

Вероятно, требует пояснения - шож це таке, Изгаэль Укгаина, - Идея, физически... кирпич, коий одни лохи пытаются в валютном обменничке т.е. за счет других лохов под свои истеричные крики со слезинками и соплями онижеребенкафф о колокосте голодоморе - монетизировать, ТМБ.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Таки каклы это лузеры из числа евреев, которым до сих пор не удалось монетизировать голодомор?! Нада подсказать лошарам чтобы они поисследовали национальный состав погибших от голода в "остальном СССР" - сразу станет ясно что большевики вывозили трупы каклов из Краины чтобы скрыть геноцид именно протоукров!!!

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(19:08:14 / 22-12-2015)

Граф Юрген

Граф Юрген - Великая ложь XX века

Полный перевод книги Ю. Графа «Великая ложь XX века», содержащий сенсационные разоблачения мифа о так называемом «холокосте». Судьба евреев во время Второй мировой войны явилась объектом спекуляции ведущих западных закулисных кругов. По этой причине правда о «холокосте» находится под запретом во многих так называемых «свободных» странах. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:53:35 / 22-12-2015)

На картинке явно не хватает розового пони...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

чото вспомнился анекдот про Василия Иваныча, Петьку и Анку. Как снимать хороший рекламный ролик: "Секс, кровь и хороший слоган!"

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:40:47 / 22-12-2015)

devil

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(20:31:33 / 22-12-2015)

Прочтите это:

Норман Дж. ФИНКЕЛЬШТЕЙН

ИНДУСТРИЯ ХОЛОКОСТА

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(12:05:59 / 23-12-2015)

Благодарю! С ними понятно все. Уже давно.

Сегодня другой вопрос ключевой – мировоззрение после.

Какое будет оно после ухода с мировой арены авраамических религий и соответствующего им социального устройства цивилизации?

Какие-то мысли по этому вопросу изложил здесь

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(09:05:14 / 23-12-2015)

Можно вспомнить и Дугласа Рида.

Но интереснее и важнее история с «Протоколами» (если нельзя гарантировать сокрытия информации в стратегической перспективе — нужно первым ввести её в оборот, способом позволяющим осуществлять гешефт на обосновании фальшивки, и обратите внимание на даты, последний ключ пока не разворачиваю).
Из [своевременно] нескомпрометированного можно рекомендовать сборник тематических статей Ивана Аксакова.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:43:01 / 22-12-2015)

, а Адольф Гитлер был единственным государственным деятелем в мире

Вот жеж наглый врун, сразу видно настоящую, эталонную хуцпу.

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(21:06:05 / 22-12-2015)

Интересно, у Дугласа Рида в "Споре о Сионе", тоже все красиво написано до тех пор, пока по излагаемой хронологии на мировой арене не появляется И.В. 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(09:44:05 / 23-12-2015)

На И.В. они злы так, что кушать не могут, этот человек побил их, на их же поле, чуть было не построил град на холме, а оне уж 1000 лет бьются и все никак. К стати заметитьте их злоба вылиласть и на детей И.В. и на родственников, и на плоды его работы, правильный подход, его надо применять к этим господам.

Аватар пользователя kastrov
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(22:16:29 / 22-12-2015)

Хм, Алоизыч ведь ставленник еврейский как раз. Так что забавная игра получается - "найди еврея"
Хотя в любому случае холокост является лохокостом.
Достаточно сравнить жертвы среди евреев и советских граждан или хотя бы китайцев. Но почему-то ахеджакает только за жидов у "мирового сообщества".

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(09:06:47 / 23-12-2015)

Дык…
Чудо животворящего платёжеспособного спроса.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...