Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Снайперка из нержавейки. ORSIS T-5000

Аватар пользователя Судья Сухов

До недавнего времени было принято считать, что Россия делать точные снайперские винтовки не умеет.
Но появились ребята из ОРСИС ("Оружейные системы")... и все перевернули, создав снайперскую винтовку с точностью менее 1/2 МОА.
Винтовка ОРСИС Т-5000 заявила о себе в 2012 году на Чемпионате мира среди полицейских и военных снайперов в Венгрии: тогда команда управления «А» ЦСН ФСБ (более известная как «Альфа»), выступавшая с винтовками ORSIS T-5000, стала победителем чемпионата мира по снайперской стрельбе, выиграв «золото» в общем и полицейском командном первенствах, и первые два места в личном зачете.

 

Основной критерий по котрому "меряются" снайперские винтовки - это точность. Лучшие мировые образцы имеют точность не более 1 МОА. Что это значит?
Это значит, что пуля от линии прицеливания на 100 метрах отклонится не более чем на 2,9 см (1 угловая минута - это это 2,9089 см на 100 метрах). Чем меньше этот показатель - тем лучше.
К примеру точность всем известной СВД (Снайперской винтовки Драгунова) - 1,24 МОА, что обусловленно особенностью конструкции, главным образом - ее самозарядностью.
Создатели Т-5000 утверждают, что их детище имеет кучность менее 0,5 МОА.


Одно из заданий чемпионата - стрельба по гильзе .50 калибра. Дистанция 121 метр

И, судя по выступлению наших снайперов на Чемпионате - не врут.
В прошлом году, кстати, на Чемпионате мира по снайперской стрельбе вновь выиграли наши ФСБшники с ОРСИСами.



Скажете - совпадение?
И вообще, может быть, ОРСИС тут ни при чем, а наши снайпера самые крутые и даже с "Калашом" всех сделают?
Давайте посмотрим!

Чемпионат по снайперской стрельбе этого (2015) года выиграли... китайцы.
Выходит, наши снайпера не всегда самые точные.
А как вы думаете - чем были вооружены китайцы?
Правильно!..ОРСИСами.

Китайская команда полицейских снайперов (SWAT, г. Пекин), по информации агентства новостей Reuters, используя дневные прицелы DH 5-20x56, производства ЗАО «Дедал-НВ», c винтовками ORSIS T-5000 (компании «Промтехнология»), и другие китайские команды заняли 1-е, 2-е, 3-е и 4-е места среди лучших снайперов мира (65 команд, 130 стрелков из 16 стран) на 14-м Кубке мира среди полицейских и военных снайперов, который проходил в Венгрии (г. Будапешт, 20 – 24 июня 2015).

В этом году китайские стрелки показали отличные результаты: в военном одиночном зачете китайский стрелок Ван Йонгчуэн стал обладателем звания чемпиона с 952 очками. Ван и Ли Вэнь выиграли в общекомандном военном зачете с 1858 очками. На мероприятии Вану присвоили звание "Лучшего из Лучших" среди всех стрелков. Также он и Ли получили специальный приз за самый высокий счет в командном зачете по стрельбе. Китайский стрелок Чен Юн выиграл полицейском одиночном зачете с 880 очками. Чен и его коллега Ли Жию выиграли в общекомандном полицейском зачете с 1,739 очками.




Или вот еще:
Потрясающий успех ORSIS Т-5000 в Великобритании

19 июля в городке Бизли, графство Суррей, прошел очередной этап престижного турнира по высокоточной стрельбе «Мак Куин», на котором британский стрелок Ян Бери (Jan Berry) блестяще выступил с винтовкой ORSIS Т-5000.
Спортсмен показал отличные результаты в трех различных дисциплинах (B-class, E-class и F-class - высокоточная стрельба на дальние дистанции), в каждой из которых он завоевал место в финале, набрав максимальное количество очков - 50/10. Это беспрецедентный случай в истории турнира – прежде, ни одному стрелку не удавалось использовать одну и ту же винтовку для стрельбы в разных классах и добиться столь потрясающего успеха. Интересно, что Ян Берри познакомился с Т-5000 всего за сутки до начала соревнования...




Выходит... дело совсем не в "русских стрелках"... а все-таки винтовка отличная!
Т.е. когда многие эксперты именуют ОРСИС Т-5000 лучшей в мире снайперской винтовкой, то этот не пустой звук.
И Чемпионат мира по снайперской стрельбе подтверждает их слова.


Нержавеющая винтовка

Винтовка Т-5000 существует в двух базовых вариантах – со стандартной затворной группой под патрон .308 Винчестер / 7.62х51 и с удлиненной затворной группой под патрон .338 Лапуа Магнум / 8.6х71.
В обоих калибрах винтовки ОРСИС в реальных полевых условиях обеспечивают очень высокую и стабильную кучность стрельбы – менее 0,5 МОА, зачастую – порядка 0,3 МОА и лучше.
Практическая дальность стрельбы для винтовок калибра .308 составляет порядка 800 метров, для винтовок калибра .338 – до 1500 метров.

Стволы ОРСИСов делаются из нержавеющей стали. Нарезы формируются методом однопроходного резания (шпалерное строгание), что обеспечивает очень высокое качество геометрии канала ствола, и, как следствие, стабильную и высокую кучность стрельбы.
Оригинальная затворная группа тоже выполнена из нержавейки. Затвор продольно скользящий, поворотный, с запиранием на два боевых упора в его передней части.



Ударно-спусковой механизм (УСМ) также выполняются из нержавеющей стали, имеет полную регулировку по всем основным параметрам. Усилие спуска, в зависимости от варианта УСМ, может плавно регулироваться в диапазонах 500 – 900 г или 1000 – 1500 г.
Трехпозиционный предохранитель выполнен в задней части затвора и при необходимости позволяет производить манипуляции с затвором при включенном предохранителе, либо же полностью блокировать спусковой механизм и затвор.



T-5000 имеет алюминиевую «скелетную» ложу со складным прикладом оригинальной конструкции (механическая фиксация), пластиковой пистолетной рукояткой и щекой приклада. При укладке ствольной коробки в ложу производится так называемый «гласс-беддинг» (glass-bedding), т.е. изготовление в ложе «постели» под затворную группу из эпоксидного состава с наполнителем (алюминиевый или стальной порошок), благодаря этому обеспечивается очень плотное сопряжение затворной группы и ложи, что существенно повышает стабильность характеристик по кучности стрельбы.
В ложе установлена специальная прокладка для стрельбы с рук. Цевье имеет специальную конструкцию для установки сошек (оптимизировано под Harris, но имеет и стандартную антабку), а также кронштейны для предобъективной насадки. Усилие при складывании приклада составляет около двух килограммов, что обеспечивает нужную жесткость конструкции.
Для установки прицельных приспособлений на ствольной коробке выполнена «планка Пикатинни». В силу специфики использования винтовок (высокоточная стрельба на средние и большие дистанции) открытых прицельных приспособлений в базовой конфигурации на снайперские винтовки ОРСИС не ставится.
Питание патронами осуществляется из отъемных коробчатых магазинов емкостью 5 и 10 патронов.
Длина ствола - 610 мм
Вес - от 5.6 кг



Вот такое ружьишько соорудили "ватники из Архангельска".
:)



P.S.

Помимо таких узкоспециализированный "инструментов" ребята из ОРСИС делают и ружья для простых смертных попроще и чуть подешевле. :)
Если у кого есть лишние 130 и более тыщ - можете прикупить себе чего-нибудь.


Охотничий "ORSIS HUNTER M"

И нет, ОРСИС, не платит мне за рекламу и не подарил ружье.
Но, чего греха таить - от такого ружьишька я бы не отказался :)

 

ЖЖ Сухова

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

Какие молодцы! Удачи им и в дальнейшем!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:51:43 / 22-12-2015)

Зачем добавлена коммерческая ссылка?  Кому надо - найдет.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(11:11:39 / 22-12-2015)

Сейчас исправим :)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(10:55:56 / 22-12-2015)

Винтовка замечательная, ребята из "Орсиса" - тоже молодцы.

Вот только практически всё оборудование, на котором производится винтовка - импортное.

Гордиться "отечественным"  "Орсисом" -всё равно, что гордиться отечественным Рено-Логан. Вроде-бы и делают у нас, но осадочек остаётся.

Аватар пользователя Дядюшка АУ
Дядюшка АУ(2 года 10 месяцев)(11:01:19 / 22-12-2015)

Ну, всё-таки не совсем Логан. Его же не мы разрабатывали. К тому ж вон у китайцев любое оборудование есть, а сделать что-то путное толком не могут. Даже по лицензии. Да и если вспомнить 30-50-е годы - сколько у нас было импортных станков и сколько своих? А Калаши и Т-34 тем не менее появились только у нас.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(11:03:18 / 22-12-2015)

Дружок, поинтересуйся, на чьих станках выполнялась индустриализация СССР и узбагойся.

Можно что-то делать лучше чем импортные на импортных станках? Можно, см. пример.

Надо делать свои станки? Надо. Делай.

Аватар пользователя Rush
Rush(1 год 11 месяцев)(12:31:31 / 22-12-2015)

Причем и заводы сами тоже американцы строили, а не только станки иностранные были. Альберт Кан построил около 500 заводов и подготовил около 4000 специалистов.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен за бан-рейтинг ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(13:11:30 / 22-12-2015)

Ужас какой! surprise

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:18:30 / 22-12-2015)

Дружок, поинтересуйся, на чьих станках выполнялась индустриализация СССР и узбагойся.

 

Я вообще-то в курсе, так-что я сбагоен. 

Однако на ТЕХ станках потом изготавливали СВОИ станки. Хотелось-бы видеть такой-же процесс и сейчас.

Мой каммент был не в том смысле что "как у нас всё хреново", а в том, что "всё не так замечательно, как нам преподносят в данной статье".

А по поводу "надо -делай"  - это вообще не аргумент. Вы предлагаете мне единолично решать все те проблемы, которые накопились в стране за последние 30 лет???

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:04:43 / 22-12-2015)

Так можно возмущаться и тем, что бренд латиницей, и тем, что китайцы победили... НЕ ВСЁ СРАЗУ.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(11:13:04 / 22-12-2015)

Ага!

А что же это те, кто делает такие станки не смогли сделать такие винтовки? ))

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(11:16:43 / 22-12-2015)

Не шмогли (с)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:05:00 / 22-12-2015)

Да Бог с ним, что импортное.

Такого оборудования - всего 5 комплектов в мире.

И один из пяти - у Орсиса...

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(13:04:59 / 22-12-2015)

И патроны импортные.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(13:12:03 / 22-12-2015)

В Барнауле уже делают наши.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(13:18:35 / 22-12-2015)

Вы имеете в виду 7,62Х51? Они давно делают. Качество так себе. И ценник. я думал они лапуа начали делать.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(13:50:58 / 22-12-2015)

Да ,я про .308.

Про Лапуа не в курсе.

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(13:28:32 / 22-12-2015)

Слушайте, Кот, вы же разумный и вменяемый камрад, ну зачем вы так? 

Ну развалили мы СССР, ну профукали и железо и матчасть, что теперь, всю жизнь каяться за это? У кого есть руки и мозги - берут и делают, неважно каким инструментом. Чем богаты, что называется.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(13:53:14 / 22-12-2015)

У нас все современное в ВПК сейчас преимущественно на импортных станках и делается.

Что тот же Ка-52, что Су-35, что ПАК ФА.

И я уверен таких примеров в оборонке (а не в частной лавочке, коей является ОРСИС) - масса.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:13:19 / 22-12-2015)

Да не то чтобы каяться, но собственное станочное  производство как-то нужно реанимировать. 

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(14:36:23 / 22-12-2015)

Кто спорит? Нужно.

 

Кстати пишут, что станки ОРСИСовцы проектировали сами:

"Станки были спроектированы в собственном конструкторском бюро предприятия при содействии консультантов и поставщиков комплектующих из Европы. Взяв за основу классические английские станки для однопроходного резания, перепроектировав их и разработав оригинальную компьютеризированную систему управления, специалисты ООО «Промтехнология» смогли создать принципиально новую технологию"

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:17:01 / 22-12-2015)

все верно, одни винтовку сделали, другие станок, просто нужно время

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:08:12 / 22-12-2015)

Китайская команда полицейских снайперов (SWAT, г. Пекин), по информации агентства новостей Reuters, используя дневные прицелы DH 5-20x56, производства ЗАО «Дедал-НВ», c винтовками ORSIS T-5000 (компании «Промтехнология»), и другие китайские команды заняли 1-е, 2-е, 3-е и 4-е места среди лучших снайперов мира (65 команд, 130 стрелков из 16 стран) на 14-м Кубке мира среди полицейских и военных снайперов, который проходил в Венгрии (г. Будапешт, 20 – 24 июня 2015).

А где были заняты наши профессионалы?indecision

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:11:34 / 22-12-2015)

Они, видать, из СВД стреляли. Нет пророка в своём отечестве.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(11:14:15 / 22-12-2015)

Да нет, они тоже были с ОРСИСами, но Китайцы оказались более подготовленными.

 

А наши, видимо, расслабились после нескольких побед подряд.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:06:32 / 22-12-2015)

китайцы они такие... учатся-учатся, потом кааак всем покажут!

Аватар пользователя nindzik
nindzik(2 года 2 месяца)(14:11:37 / 22-12-2015)

Всё дело в том, что китайцы традиционные спонсоры, к ним особое отношение, у них инструктора и возможность заранее приехать и пристреляться.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(11:14:00 / 22-12-2015)

А какой ресурс у ствола из нержавейки, эти ребята-молодцы, не сообщают?

ПС. злые люди врут, что весь этот Орсис был куплен в качестве игрушки Рогозиным для своего сына, любителя снайперских пострелушек.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(13:53:42 / 22-12-2015)

Ресурс нормальный, точно больше чем у Лобаева.

Ну и про Рогозина и сына - врут.

Тем более, что Рогозинский сын давно из ОРСИСа ушел.

Аватар пользователя Телеграфист

Ну и про Рогозина и сына - врут.

Тем более, что Рогозинский сын давно из ОРСИСа ушел

wink

А конкретнее по ресурс? При каком настреле МОА увеличивается вдвое? Слышал про 50 выстрелов. Врут?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:28:52 / 22-12-2015)

Я вот слышал, что в калибре по-больше ресурс на точность вообще на два-три выстрела.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(13:54:32 / 22-12-2015)

Конкретно не скажу. 

Все по слухам.

Сам не стрелял, к сожалению. :)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:35:39 / 22-12-2015)

от такого ружьишька я бы не отказался :)

А я бы отказался :) ни к чему. На охоту - с патронами .338? Дешевле застрелиться сразу семью отечественными. И куда стрелять? Кабана не завалишь, белку в клочки разнесет, на дальности 800 м - это только шкуру зверю поцарапает. Пострелять в тире? - 50-и метровом:)))) можно и из Вепря. 

Особо смущает дальность. Впрочем, это к вопросу о предназначении. Например, я был ночным снайпером с АК-47(!!!) Тогда только появились приборы ночного видения и считалось, что один снайпер в отделении с "глазами", стреляет трассирующими очередями, а остальные стрелки лупят в ту сторону обычными.  Мы (моё показушное отделение) как раз и доказали, что это бред, эффективность - как вообще не стрелять, а снайпер становится очень уязвим. ОРСИС нам бы как помог? А вот как засадное оружие - ночной калаш был идеал. Очень меня поразило, когда 30 лет спустя радуевцы в количестве 100 с лишним человек прорвались мимо роты морпехов (прошли босиком по замерзшему полю) БЕЗ ПОТЕРЬ. Я бы поставил у кромки поля нашего лучшего стрелка Вальку-еврея с обычными патронами и глушаком, он бы половину чехов положил, прежде чем они б поняли, что вообще происходит. А вторую половину добил бы уже с пониманием:)

Для пехотного снайпера ОРСИС - ни к чему, дальность категорически мала. Для спецназа - тем более. Для городской полиции дальность категорически избыточна. Для киллеров - очень неплохо. Но громоздко и тяжело. Впрочем, понтовщиков хватает.

 

Аватар пользователя igort.shopping
igort.shopping(3 года 3 месяца)(11:43:08 / 22-12-2015)

t5000 - не для охоты - это факт. По дальностям она пошла бы для горных охот, но слишком тяжелая.

И, думаю, не для армии, по крайней мере, не уровня низовых подразделений (там СВД или отобранный АК с оптикой пойдет).

Для гражданских - t5000 идет на рынок любителей высокоточки.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:52:58 / 22-12-2015)

Да, да. А вот последние любители вызывают у меня такое же изумление, как туристы у геолога или альпинисты у гальча (памирского  таджика).

Аватар пользователя Судья Сухов
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:01:25 / 22-12-2015)

Бегемота из снайперки? На хуа хуану сомбреро? Слона - да, если стрелок опытный именно на слонов. Но опытный и из штуцера справится.

Аватар пользователя Телеграфист

А убегать?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя igort.shopping
igort.shopping(3 года 3 месяца)(12:19:51 / 22-12-2015)

там не t5000, а просто болт в калибре 375НН, что и для бегемота и для слона маловато, вообще-то

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(11:54:29 / 22-12-2015)

А "Вепрь" у меня итак есть: 

cheeky

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:59:41 / 22-12-2015)

это для пострелушек, ствол короток. В Африку :0 брать не советую.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(12:12:41 / 22-12-2015)

Да это - для души :)

А в Африку - и не собирался даже laugh

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(13:11:44 / 22-12-2015)

В .338-м есть экспансивная пуля, она кабана практически с любой дистанции сразу наглушняк валит. С проворотом.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:17:34 / 22-12-2015)

Экспансивные такие экспансивные. Сомневаюсь, что будет 0.5 МОА. А тогда на кой ляд? (впрочем, не знаю, кто такой Ляд:)

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(13:24:28 / 22-12-2015)

А по кабану и не надо 0,5, на такой дистанции и так попадешь. Хотя, конечно да, с такой бандурой на кабана...Но патрон мощный.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:23:59 / 22-12-2015)

Для пехотного снайпера ОРСИС - ни к чему, дальность категорически мала

Что в вашем понимании есть "пехотный снайпер" и какую дальность вы считаете для него потребной?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:12:10 / 23-12-2015)

Имеется ввиду снайпер мотострелкового отделения, ныне вооруженный СВД. Сравните ТТХ "устаревшей" драгунки и этой вундервафли. В чем выгода на 800 м?

Аватар пользователя igort.shopping
igort.shopping(3 года 3 месяца)(11:33:15 / 22-12-2015)

Насколько я понимаю, винтовка, действительно, хорошая:

- стреляет 1/2 МОА из коробки (т.е. без долгой обработки напильником, как почти любая другая);

- раза в 2 дешевле, чем импортные аналоги (TRG-42)

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(11:35:26 / 22-12-2015)

статья кривая.

ничего не сказано о предтече выскоточного оружия в РФ

Царь-пушка Лобаева.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:37:29 / 22-12-2015)

Да. Жаль, что Ижмаш Лобаева загнобил.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(12:25:55 / 22-12-2015)

Так загнобили, что он аж закрыл свою "Царь-пушку" и сбежал за рубеж от кредиторов прятаться.

Хорош!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:42:37 / 22-12-2015)

Все ж не Чичвркин :)

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(12:44:38 / 22-12-2015)

бессмыслено, "автор так видит".

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(13:01:46 / 22-12-2015)

Я же говорю - напишите свое видение. С интересом ознакомлюсь.

Все мы люди, все человеки.

Всем свойственно ошибаться.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(12:43:58 / 22-12-2015)
Аватар пользователя Alevat
Alevat(2 года 10 месяцев)(12:45:11 / 22-12-2015)

Насколько мне известно, в данный момент производство у Лобаева находится в районе Тарусы. Ситуация с бегами из страны и обратно вроде бы как уже давно разрешилась. И жмет Лобаева в первую очередь тот самый ОРСИС о котором написано.

Про закрыл "Царь-пушку" - вроде выстрел на over 3 км был сделан менее года назад все под той же Тарусой из того самого закрытого ствола.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(13:03:24 / 22-12-2015)

Значит у меня про него устаревшая информация.

Почитаю.

 

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(16:19:41 / 22-12-2015)

Уже вернулся...

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(11:50:04 / 22-12-2015)

статья кривая.

Спасибо конечно на добром слове. И вам не хворать.

 

А Лобаевские стволы, по слухам, больше 500 выстрелов не живут.

Потому и не пошли "супер-винтовки"  в народ в серию, в отличие от ОРСИСа.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(11:56:31 / 22-12-2015)

Спасибо конечно на добром слове. И вам не хворать.

пишешь рекламную статью - давай комментарий "на правах рекламы".

пишешь обзорную статью - смотри шире, описывай всех игроков, в сети полно материалов.

Лобаев отказался дать комментарий?

ссылка на сайт http://lobaevarms.ru/products/

по слухам

нормально, да

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(12:15:45 / 22-12-2015)

Никакой рекламы. 

Написал про лучшую по своему мнению снайперскую винтовку в мире. Не больше не меньше. Каких я вам еще должен был "игроков рассматривать" - ума не приложу. Писал только про Т-5000.

Про СВЛ-14 собирался написать позже. 

И вообще - как хочу так и пишу. Не нравится - не читайте.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(12:22:13 / 22-12-2015)

как хочу так и пишу

угу, автор так видит

хрен оспоришь...

Написал про лучшую по своему мнению снайперскую винтовку в мире. Не больше не меньше. Каких я вам еще должен был "игроков рассматривать" - ума не приложу. Писал только про Т-5000.

как удалось выбрать "лучшую винтовку в мире", не сравнивая ее объективные характеристики с другими винтовками?

 

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(12:32:51 / 22-12-2015)

Я считаю ее лучшей. (уже сам для себя давно сравнил и выбрал)

Это мое субьективное мнение.

Не согласны? Напишите свою статью про лучшую в мире по-вашему мнению.

С интересом ознакомлюсь.

 

 

И потом - лучший критерий сравнения - практика. 

С ОРСИСом который год выигрывают соревнования по снайпингу (что присутствует в статье, как косвенное и неявное обоснование моего мнения, если вы не заметили).

Это факт.

 

Не с Лобаевской винтовкой, кстати, почему-то.

Может она не так хороша, как ее расписывали?

Может потому даже не считающие деньги арабы наклеили бороду Лобаеву?

 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(12:42:00 / 22-12-2015)

Я считаю ее лучшей. (уже сам для себя давно сравнил и выбрал)

Это мое субьективное мнение.

только на основании побед в отдельных соревнованиях?

объективного анализа не проводил?

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(16:37:14 / 22-12-2015)

цит--ОРСИС тут не причем,

 

НИ ПРИ ЧЕМ

Аватар пользователя adamandi_aman
adamandi_aman(5 лет 9 месяцев)(00:37:37 / 23-12-2015)

ни при чЁм wink

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:33:56 / 22-12-2015)

в который раз убеждаюсь, что если в россии чего-то не производят, то не потому что не могут, а потому что не было такой необходимости. а как только появилась задача, спрос - появилось и изделие. 

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(03:32:52 / 23-12-2015)

А как же мосинка? 1 МОА сделана больше ста лет назад и для охоты лучше подходит. А на 800 метрах уже не важно 0,5 МОА или 1,5, главное чтоб прибила нахрен.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(06:25:04 / 23-12-2015)

Комментарий забаненого мною  pob_ol

Ну просто если вдруг кому интересна альтернативная точка зрения.

 

1 ствол из нержавейки 

незакаленный и еще американской

ресурс не больше чем у Лобаева

2 технологичность от слова нет

допиливается напильником постоянно

3 о дешевизне

винтовка на производстве обходится дороже чем продажная цена laugh

4 да производство почти загнулось

заказа нет

причины :патрон не наш ,ствол не наш,винтовка сырая (иногда разрывы болта)

5 Лобаев ближе к цели

и да знаком и Сорокиным и с Лобаевым

з.ы.

Неструев отозвался об этом чуде

пока он будет приглашаться как эксперт в Армию 

винтовка не встанет на вооружения

http://aftershock.news/?q=node/358835

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...