Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ДАМПИР
ДАМПИР(2 года 1 неделя)(20:20:17 / 21-12-2015)

На третьей фотке - подвешивают Х-29Т

Аватар пользователя Имперский шут

 

Расшифруйте, за одно и ту что рядом.

Аватар пользователя СергиоПетров

Маленькая Р-73

Аватар пользователя Имперский шут

Вы бы нам по-проще разжевали, одна - самолётики сбивать, вторая - кубометры бетона в щебень превращать.

Аватар пользователя СергиоПетров

маленькая самолетики большая по земле

Аватар пользователя СергиоПетров

Переднего оперения нет.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(21:09:21 / 21-12-2015)

подвешивают Х-29Т

Мимо. КАБ-500Кр smiley 

КАБ-500Кр

X-29T вот:

Х-29Т

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(20:23:12 / 21-12-2015)

Не товарищи они нам, не более чем америкосы. Так, ситуативные союзники

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(21:01:35 / 21-12-2015)

Есть альтернатива?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:03:07 / 21-12-2015)

Лишь бы сказать?

Аргументы какие?

 

Аватар пользователя СергиоПетров

Вот Х-29-Т

Аватар пользователя Имперский шут

Там ещё справа, по фюзеляжем, какая-то весит.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(21:57:06 / 21-12-2015)

ОФАБ-250-270

ОФАБ-250-270

P.S.: Как правильно меня поправили ниже, ОФАБ-100-120:

ОФАБ-100-120

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(21:36:52 / 21-12-2015)

Похожа на ОФАБ 100-120 (осколочно-фугасная авиабомба). Судя по диаметру. У ОФАБ 100-120 диаметр 27 см, у ОФАБ 250-270 32 см.  В принципе, так с ходу и не скажешь.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(21:51:48 / 21-12-2015)

Может и сотка - хвостовика не видно. ОФАБ-250-270 много больше светилась в репортажах с Хмеймим, но сотки тоже были. Судя по положению относительно балочного держателя - да, ОФАБ 100-120 . blush

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(20:57:23 / 21-12-2015)

А на первой фотке зенитный прожектор? Как они используются интересно.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(21:12:27 / 21-12-2015)

Для обозначения ВВП. Своего рода PAPI.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:03:52 / 21-12-2015)

Наша техника с выставок и презентаций работает в реальных боевых условиях. Все видят, что мы делаем настоящее оружие. Это вам не жалкий рапторишка, который якобы на черный день приберегают :)
 

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(21:16:23 / 21-12-2015)

Угу, показательная демонстрация возможностей.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:36:02 / 21-12-2015)

Отметим.

Российское пристуствие незримо преобразило этот солнечный край. Суровые прожектора, мешки с песком. Суровые морпехи несут дозор - и не зря, группы диверсантов уже пытались проникнуть на базу, но были уничтожены.

Темно-зелёные маскировочные тона техники. Облака затянули обычно солнечное небо Латакии, а силуэты десятков боевых самолётов лишь подчёркивают то, что это всерьёз.

Техники в песчаных костюмах подвешивают бомбы. Им проще, им не лететь на задание, но наверное, многие из них хотели бы оказаться на месте пилотов.

Видавшая виды советская техника,дежурно взмывающая в воздух в своей миссии защитить мирных граждан от бандитов, снова и снова доказывает, что РОССИЯ ЗА ПОРЯДОК. А новые установки ПВО в ПУСТЫННОЙ маскировке - хранит покой старых и новых боевых машин северной страны, и даёт спокойно спать всем, кому это положено.

Лишь морпех в своём тёмно-зелёном камуфляже немного грустит. Может, жарко ему. Пустынную форму ещё не выдали.

 

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(21:56:45 / 21-12-2015)

Вопрос. В чем различия между ракетой класса "воздух-земля" и планирующей корректируемой бомбой?
Ну естественно кроме ракетного двигателя. Сможет ли бомба когда нибудь заменить ракету?

Аватар пользователя СергиоПетров

Время подлета, преодолеваемое расстояние  до цели, точность , точность по движущейся цели ,  способность  преодоления пво  - все это лучше у ракеты.

Бомба имеет преимущества в цене,мощности заряда( нивелируется меньшей точностью),простоте конструкции,массовости.

Уничтожение бункеров прерогатива бомб .

 

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(22:27:52 / 21-12-2015)

"преодолеваемое расстояние  до цели" не всегда в пользу ракет (у помянутой выше Х-29Т это - 10-12 км, у GBU-39 - до 110 км, если не врут). Способность преодоления ПВО - тоже не всегда в пользу ракеты - бомба не "светит" маршевым двигателем. Зато ракета имеет больше возможных тактик применения: например возможно применение со сверхмалых высот, что бомбам (даже штурмовым) недоступно.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(02:23:54 / 22-12-2015)

Время подлёта - согласен.
Преодолеваемые расстояния не согласен.
Точность по подвижным и не подвижным целям - почему она должна отличатся от любого другого корректируемого боеприпаса?
Преодоление ПВО тоже не согласен.

Если бомбу сделать из композитных материалов с минимум металла по технологии стэлс с крыльями регулируемой стреловидности и сбросить ее с высоты 10 км на скорости 900 км/час то может она улетит на 500 км и останется незаметной для ПВО, а систему наведения взять от "Калибра".
Что-то я размечтался :)

 

А если серьёзно у ракет я вижу одно преимущество как написано выше запуск с малых высот и скоростей или если неожиданно вынырнет танк и нет время рассчитывать углы сброса бомбы.
Идеальный носитель - вертолёт. Всё имхо.

Аватар пользователя СергиоПетров

Отвечу вам и другому товарищу.

Х-29 принята на вооружение в 1980   в отличие от    GBU-39 из  2006

"Преодолеваемые расстояния не согласен."

Ракета Х-59МК2  Максимальная дальность полёта ракеты, км - 285

 

Я сильно сомневаюсь в способности этой бомбы пролететь более 100км- но даже так за время полета цель успеет сесть в машину и уехать или сменить позицию.

1км в секунду это  3 скорости звука или более 3000км/ч

Сбрасывать эту бомбу будут при скоростях 800км/ч-1200 км/ч= 220м/с-333м/с (на больших скоростях с бомбами на подвесках не летают)

Что на расстоянии до цели 110км при условии что скорость не падает (от встречного ветра и прочее..) подлетное время от 5,5 до 8,33 минут(в реальности больше)

Давайте также сравним масса габаритные ттх  Х-29 и GBU-39:

длина, мм                                        3875  - 1800

диаметр, мм                                      380 - 190

стартовая масса, кг                           690 -  129

масса ВВ в боевой части, кг             116  - 17

"Точность по подвижным и не подвижным целям"

Точность зависит от твоих сенсоров и способности корректировать полет, для  уничтожения подвижных целей применяют  другую бомбу мало чем отличающаюся от ракеты - GBU-53-  с радаром и прочими прибамбасами.

Точность Х-29 от 2,2м  до 4,4 м и дальность  от 8км до  30 км 

Точность GBU-39  от  5м до 8 м

"Преодоление ПВО" "бомба не "светит" маршевым двигателем"

Забудьте как страшный сон  всю эту лабуду  про стелс бомбы:  из-за низкой скорости на финишном этапе все эти бомбы станут легкой наживой для систем а ля панцирь- тунгуска.

 

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(04:33:36 / 22-12-2015)

Спасибо, всё ясно и понятно вопросов больше нет.
Почитал про ГБУ-53 хорошая разработка  что-то в этом роде я и имел в виду только не представлял что они такие медлительные и так не далеко летают. 
 

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(10:52:14 / 22-12-2015)

Ракета Х-59МК2  Максимальная дальность полёта ракеты, км - 285

Х-59M* - это уже почти крылатая ракета с ТРДД. Я не просто так писал "не всегда" - можно подобрать пару ракета-бомба близкой массы, но многократно отличающуюся по дальности в пользу бомбы. Не более.

Я сильно сомневаюсь в способности этой бомбы пролететь более 100км

В аэродинамическом качестве 11 нет ничего сверхъестественного. А высота сброса может быть и выше 10 км. Другое дело, что на таких дальностях ветровой снос может и не позволить выполнить задачу. 

но даже так за время полета цель успеет сесть в машину и уехать или сменить позицию.

Ну GBU-39 по конструкции не предназначена для поражения подвижных целей, ЖБУ в машину не сядет.

"Преодоление ПВО" "бомба не "светит" маршевым двигателем"

Забудьте как страшный сон  всю эту лабуду  про стелс бомбы:  из-за низкой скорости на финишном этапе все эти бомбы станут легкой наживой для систем а ля панцирь- тунгуска.

В сложной помеховой обстановке "не всё так однозначно", опять же, не у всех есть "Панцирь", большинство стран мира обходятся ПВО 40-летней давности - против них вполне себе "вундервафля".

Аватар пользователя СергиоПетров

Высота сброса не может быть выше 10 км.

Сложная помеховая обстановка возможна только при наличии в непосредственной близости  от цели самолета РЭБ , что полностью нивелирует необходимость использования GBU-39 с больших дистанций.

В условиях РЭБ система наведения GBU-39 будет зависеть только от инерциальных устройств наведения- JPS  будет подавлен/искажен .

Тунгуска производится с 1982 года.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(17:40:08 / 22-12-2015)

Высота сброса не может быть выше 10 км.

Что мешает? Понятно, что аэродинамическое качество получится ниже, но дополнительный выигрыш по дальности перекроет.

Сложная помеховая обстановка возможна только при наличии в непосредственной близости  от цели самолета РЭБ , что полностью нивелирует необходимость использования GBU-39 с больших дистанций. 

Бывают и одноразовые помехопостановщики - если уж в 9М519 смогли упихать, в GBU-39 или аналог вместо БЧ - тоже возможно.

В условиях РЭБ система наведения GBU-39 будет зависеть только от инерциальных устройств наведения- JPS  будет подавлен/искажен .

Совершенно необязательно - давятся конкретные диапазоны, GPS самим давить совершенно излишне. Другое дело, что GPS может давить противник, но и это не столь просто - умеют "не только лишь все".

Тунгуска производится с 1982 года.

Да, только за пределами ВС РФ и Индии она имеется в следовых количествах.

Аватар пользователя СергиоПетров

"Следовые количества"

Индия по различным данным  92 единиц 2С6*(М), по состоянию на 2013 год,

Мьянма 38 единиц 2С6М

Украина 70 единиц 2С6*

Россия 250+ единиц

Сирия 6    единиц  2С6М1

В мире есть и другие системы из других стран.

 

 

Подавители есть в свободной продаже  за умеренные деньги:

«Alligator 80»  

Подавляет WI-FI ;GPS;3G;CDMA;GSM  до 80 метров

Цена 14 000р +

Scorpion GSM+GPS

это прибор подавления сигналов беспроводной связи, используемых в системах мобильной связи GSM 900/1800 МГц и средствами спутникового слежения GPS 1500 МГц.

Особенности:
   •   Подавление спутниковой навигации GPS
   •   Подавление в радиусе до 10 метров GSM и до 20 метров GPS
   •   Автономная работа до 1 часа

Частоты подавления: CDMA  870-880, GSM 900-1800, GPS 1569-1580.
Дальность подавления: GSM до 10 метров, GPS до 20 метров

 

Цена 4900р

Аватар пользователя gloombal
gloombal(3 года 4 месяца)(22:28:25 / 21-12-2015)

Хотя у нас есть бетонобойные бомбы, на которых присутствует реактивный движок) И это именно бомба, сбрасывается, свободно падает, а уже перед целью врубается ускоритель, дающий дополнительный импульс.

Кстати, насколько знаю, сверхтяжелые бетонобойные бомбы для уничтожения бункеров при сбросе с большой высоты успевают набрать сверхзвуковую скорость.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(2 года 6 месяцев)(23:16:23 / 21-12-2015)

Ну так ракетой можно шарахнуть туда, куда не всякая бомба долетит ибо самолет жалко.

Вон израильтяне бомбят Дамаск, не входя в воздушное пространство Сирии.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...