Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вице-канцлер Германии выступил в поддержку "Северного потока-2"

Аватар пользователя RML

Германия заинтересована в том, чтобы проект газопровода "Северный поток-2" был реализован. Об этом вице-канцлер ФРГ Зигмар Габриэль заявил немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.

"Северный поток-2" входит в сферу германских интересов, в этом я согласен с федеральным канцлером", - отметил политик. Он добавил, что газопровод может стать экономически выгодным не только для Германии, но и для Франции и для других стран Европейского союза.

При этом, по его словам, есть ряд "политических условий", необходимых для реализации проекта. В частности, Россия должна "гарантировать энергобезопасность Восточной Европы" и придерживаться европейского законодательства при реализации проекта. Габриэль считает, что российская сторона "принимает это и ищет конструктивные решения".

Проект "Северный поток-2" предусматривает строительство двух ниток морского газопровода совокупной мощностью 55 млрд кубометров газа в год из России в Германию по дну Балтийского моря. Реализацией проекта займется совместная проектная компания (СПК) New European Pipeline AG. "Газпрому" в СПК будет принадлежать 51%, германским E.ON и BASF/Wintershall, англо- голландской Shell и австрийской OMV - по 10% каждой, французской ENGIE - 9%.

 http://tass.ru/ekonomika/2543629

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(15:34:49 / 20-12-2015)

Немецкие зрадники! Хотят оставить Страну 404 без транзитной трубы))) 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(15:33:36 / 20-12-2015)

Зрада за зрадою! Зрадопад какой-то))))

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(15:41:20 / 20-12-2015)

 "гарантировать энергобезопасность Восточной Европы" и придерживаться европейского законодательства при реализации проекта.

На таких условиях СП-2 не нужен, даже однониточный.

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:46:03 / 20-12-2015)

Только что хотела это сказать.

Америка таки нажимает. И Европа таки будет покупать американский сжиженный газ, который в несколько раз дороже.

Интересно, когда контракт заключали, наши знали об этом или нет?

Аватар пользователя Сибирский турист

Европа не будет покупать американский газ по многим причинам

- штаты и сами энергодефицитны, причем планируют СЭС и ВЭС строить более менее массово, а к ним газовая генерация по умолчанию идет - своего бы хватило на внутреннюю потребность

- производство СПГ, тем более из сланцев, требует большой дополнительной мощности, которую опять же берут из этого газа - как только начнут вырабатывать СПГ вместо трубопроводов и сжатого кол-во доступного газа для конечного потребителя в штатах резко упадет(процентов на 10 от объема поставки)

- из неоткуда взять транспортные мощности - это сильное колдунство

Конечно, какие-то политические размеры поставок возможны, но отрасль на этом газе работать не будет

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(16:05:25 / 20-12-2015)

Ну, посмотрим.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(20:39:12 / 20-12-2015)

Так я не понял: СП-2 же только наполовину Газпромовский, значит условия вшивого 3-го пакета соблюдены?! Чё так колотятся гейропейсы?

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(23:08:22 / 20-12-2015)

Таки ГП гарантирует безопасность восточноевропейских потребителей от своего газа. После 2019 года, правда)))

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(15:44:33 / 20-12-2015)

Хозяйка курятника сказала слово ... 

остальным  пора   заткнуться или начать поддакивать :)

Аватар пользователя Сибирский турист

Ну в общем-то ожидаемо, никакая адекватная страна добровольно в ногу себе стрелять не будет.

Единственное непонятно -  "гарантировать энергобезопасность Восточной Европы" - это как это, есть возможность исходные высказывания на русском/английском увидеть?

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:47:06 / 20-12-2015)

гарантировать энергобезопасность, - это значит, предоставить построенную нами трубу и остальным поставщикам газа. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:50:11 / 20-12-2015)

а остальные поставщики тоже находятся в РФ, или они будут продавать газ РФ, из Ывропы?smiley

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:54:24 / 20-12-2015)

Скорее всего, из Норвегии....и кто там ещё из северной Европы торгует газом? Тот самый "Третий пакет", из-за которого года два назад столько крику было.

А то ещё и сжиженный от пиндосов (переведенный в обычный) заставят по этой же трубе транспортировать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:55:42 / 20-12-2015)

то что требований (вплоть до сказочных) будет много - согласен.

Но месторасположение трубы и нахождение стран на земле ведь от этого не изменится, правда?smiley

Как норвежский газ может использовать Поток для поставок себя самого в Ывропу? Если мне поручат сие - я не справлюсь.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:58:49 / 20-12-2015)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(20:42:03 / 20-12-2015)

А с каких ёжиков именно РОССИЯ должна гарантировать?!?! Ищите сами других поставщиков, занимайтесь хреньюдиверсифЕкацией...;-)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:48:20 / 20-12-2015)

Россию таки обкладывают со всех сторон американцы. Да, Европа стреляет себе в ногу. Но нам этого не легче.

Аватар пользователя Сибирский турист

Есть возможность на русский перевести адекватно, а то гугл тарабарщину пишет

"Самое важное, что Россия поддерживает транзитный газопровод через Украину и после 2019 года в достаточной степени, безопасность поставок в Восточной Европе гарантируется и проект на европейских и немецких правил поддерживает," сказал Габриэль. Его впечатление от разговора с президентом России Путиным было: ". Русская сторона приняла это и ищут конструктивные решения" Это должно сделать ЕС ", а не причину идеологических с тенью", сказал министр.

„Die wichtigsten sind, dass Russland die Transitpipeline durch die Ukraine auch nach 2019 in ausreichendem Umfang aufrechterhält, die Versorgungssicherheit in Osteuropa garantiert ist und das Projekt sich an die europäischen und deutschen Regeln hält“, sagte Gabriel.Sein Eindruck aus einem Gespräch mit dem russischen Präsidenten Putin sei: „Die russische Seite akzeptiert das und sucht nach konstruktiven Lösungen.“ Das sollte auch die EU tun „und keine ideologischen Scheingefechte“ führen, sagte der Minister.

http://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/wirtschaftspolitik/nord-stream-2-gabriel-verteidigt-russland-pipeline-13975022.html

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:25:13 / 20-12-2015)

Зигмар неполиткорректен, практически назвав политиков южных европейских штатов лохами. 

Ведь сколько дураков одновременно - Болгария, Румыния, Греция, Турция.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Хамит колбасник. Пора Захаровой его выпороть, заявив, что бундосы "должны гарантировать" энергобезопасность восточноевропейским вассалам.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(17:13:29 / 20-12-2015)

Россия должна "гарантировать энергобезопасность Восточной Европы"

.. скорее всего фриц имеет ввиду что следует продлить контракт на использование ГТС хохлостана после 2019 года

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(17:22:34 / 20-12-2015)

мда, непростая тема... объективно сам СП2 скорее небесполезен и России и Германии

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:03:44 / 21-12-2015)

чтобы не плодить сообщения на одну тему, добавлю сюда:

Politico: Ренци "набросился" на Меркель из-за "Северного потока"

Итальянский политик заявил, что в прошлом году переговоры по "Южному потоку" были остановлены в связи с антироссийскими санкциями, а в этом году ФРГ ведет двойную игру, поддерживая строительство "Северного потока-2".

Премьер-министр Италии Маттео Ренци

© РИА Новости. Алексей Никольский | Купить иллюстрацию

МОСКВА, 19 дек – РИА Новости. Премьер-министр Италии Маттео Ренци известен своими заявлениями, ставящими под сомнение основы внешней политики Евросоюза. На саммите в Брюсселе в пятницу он "перешел на следующий уровень", подвергнув резкой критике ФРГ и ее лидера Ангелу Меркель, пишет Politico.

По мнению издания, столкновение итальянского премьера с Меркель "придало остроты унылому ходу двухдневного саммита" и подчеркнуло конфронтацию Ренци с чиновниками Евросоюза. Одним из вопросов, послуживших причиной разногласий двух политиков, стало строительство газопровода "Северный поток-2". Итальянский политик обвинил канцлера Германии в политических двойных стандартах, заявив, что в прошлом году переговоры по "Южному потоку" были остановлены в связи с антироссийскими санкциями, а в этом году ФРГ поддерживает строительство "Северного потока", в то время как ЕС продлевает санкции. По словам Ренци, таким образом Меркель собирается извлечь собственную выгоду, привлекая немецкие компании к строительству газопровода с Россией.

Действующий в ЕС "третий энергопакет" подразумевает, что собственниками расположенных в регионе магистральных трубопроводов не могут быть компании, которые занимаются добычей газа. Эти требования создавали препятствия для строительства "Южного потока", от которого России пришлось отказаться.

http://ria.ru/world/20151219/1345339388.html

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Вот так прямо Болгарии и дали бы заработать, сидя на трубе. А все в Европе тихо заидовали и зависили, даже Германия.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...