Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СПРАВКА - Структура внешнего долга Украины

Аватар пользователя АнТюр

«Нефть России», 20.12.15, Москва, 09:27    Срок погашения Украиной облигаций на 3 миллиарда долларов, которые Россия выкупила в конце 2013 года, истекает в воскресенье.
 
Ниже приводится справочная информация о структуре внешнего долга Украины.
 
По данным министерства финансов Украины, внешний государственный и гарантированный государством долг Украины на 30 сентября 2015 года составил 46480,9 миллиона долларов (из них 35504,9 миллиона долларов – государственный долг, 10975,9 миллиона долларов - гарантированный государством долг).
 
По данным Банка Украины, валовый внешний долг (включает в себя как государственный внешний долг, так и негосударственный) на 1 июля 2015 года составил 127,0 миллиардов долларов, что составляет 122,8% ВВП.
 
Как сообщил премьер Арсений Яценюк, в 2015 году Украина обязана выплатить почти 11 миллиардов долларов по внешним долгам.
 
За 2014 год правительство привлекло порядка 9 миллиардов долларов финансовой помощи в виде кредитов. В 2014 году Украине дали в долг: МВФ - 4,6 миллиарда долларов, Европейское Сообщество - 1,1 миллиарда долларов, Международный банк реконструкции и развития - 1,2 миллиарда долларов, Евробонды под гарантии США - 1 миллиард гривен, Германия - 1,6 миллиарда евро, Канада - 179 миллионов долларов, Япония - 96 миллионов долларов.
 
По информации украинского Минфина, прямой и гарантированный государством долг Украины перед Россией и ее банками на начало 2015 года составил 4,728 миллиарда долларов или 12,2 % от всего внешнего долга Украины.
 
Согласно данным, прямой долг составляет 3 миллиарда по еврооблигациям с погашением в декабре 2015 года и 605,9 миллиона в рамках соглашения от 1997 года о взаимозачете в связи с пребыванием Черноморского флота РФ на территории Украины.
 
Задолженность по займам, полученным от органов управления иностранных государств (на 30 сентября 2015 года): Канада – 298,7 миллиона долларов; Германия – 7,8 миллиона долларов; США – 10,4 миллиона долларов; Япония – 234,7 миллиона долларов.
 
Задолженность по займам, полученным от международных финансовых организаций (на 30 сентября 2015 года): Европейский союз – около 2,5 миллиарда долларов; Европейский банк реконструкции и развития – около 585,4 миллиона долларов; Европейский инвестиционный банк – около 485 миллионов долларов; Международный банк реконструкции и развития – более 5,2 миллиарда долларов; Международный валютный фонд – более 5,6 миллиарда долларов; Фонд чистых технологий (МБРР) – 667,91 миллиона долларов.
 
Гарантированный государством внешний долг: Канада – около 195 миллионов долларов; Европейское агентство по атомной энергии – 21,7 миллиона долларов; Европейский банк реконструкции и развития – около 80 миллионов долларов; Международный банк реконструкции и развития – 368,2 миллиона долларов; Международный валютный фонд – 5,4 миллиарда долларов.
 
Крупнейшим инвестором, держащим украинские суверенные евробонды, является американский инвестфонд Franklin Temleton Investments. Фонд в августе 2013 года купил еврооблигации Украины на 5 миллиардов долларов, что соотносилось с 20% всего внешнего госдолга Украины.
 
Среди других иностранных инвесторов, также держащих в своих портфелях бумаги Украины - Goldman Sachs, Wellington Managment Group, Fidelity International, Allianze SE, AVIVA Funds, Nomura Asset Management. Вместе они являются держателями украинских облигаций на сумму в 8,9 миллиарда долларов.

http://www.oilru.com/news/492791/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(14:29:46 / 20-12-2015)

В справке нет ключевой информации. Сколько украинские компании должны нашим банкам. Вечером поищу.

Не понятен и другой вопрос. Какой статус имеет долг украинских предприятий украинским дочкам российских банков. Это внешний или внутренний долг?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(14:28:50 / 20-12-2015)

Если будете искать, посмотрите еще какие именно компании кредитовали наши банки с начала войны на Донбассе!  Сколько компаний украинского ВПК получали кредиты от банков РФ на создания и ремонт оружия которым убивают русских. 

"Банки РФ докапитализировали свои "дочки" на Украине уже на $1 млрд" (октябрь 2015)

http://www.interfax.ru/business/473143

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(14:37:24 / 20-12-2015)

К этому я отношусь спокойно. Российские банки в своей деятельности на Украине руководствуются формальными положениями и своими интересами. Эмоции, в том числе и отмеченные Вами, для банков чужды. Более того, я не очень верю в массовость кредитования российскими банками украинского ВПК в период АТО. Скорее всего, это наброс. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(14:25:22 / 20-12-2015)

Чего то забыли упомянуть долг страны 404 за газ

Долг Украины за газ превысил 29 миллиардов долларов

http://www.rg.ru/2015/05/28/gaz-site.html

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(14:26:54 / 20-12-2015)

///////По данным Банка Украины, валовый внешний долг (включает в себя как государственный внешний долг, так и негосударственный) на 1 июля 2015 года составил 127,0 миллиардов долларов, что составляет 122,8% ВВП.//////

Такой большой внешний негосударственный долг - 80,5 млрд., ставит под вопрос эффективность приватизации активов, как средство пополнения бюджета.  
 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(14:39:04 / 20-12-2015)

Там нет активов, которые можно было бы в пример продать , что бы вернуть долг, нет не чего , что стоит такие деньги.

Им нужен гипер, т.е. сжигание долга через в пример еще 10-20-ти кратное обесценивание уровня жизни, иного выхода не вижу, ну или развал страны на хутора с возвратом "к земле"

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(14:53:29 / 20-12-2015)

Есть. Например, АЭС (Энергоатом). Наверняка Росатом заинтересован в покупке Турбоатома (Харьков). Российские турфирмы запросто могут купить что-то в Закарпатье. Газпром может купить ГТС. Почему нет?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 10 месяцев)(15:17:03 / 20-12-2015)

Да потому нет. что просто кинут с деньгами.Сбер вложил и вкладывает в Украину какие то деньги.Наши заводов накупили.Акций каких то.Совсем рехнулись.Из Украину нужно срочно вернуть то что получиться вернуть и забыть о любых инвестициях и проектах связанных с этой страной.

Украинские  предприятия и банки должны от 20 миллиардов до 30 нашим банкам и организациям.Шансов вернуть эти средства вообще нет и в ближайшие годы не будет.Это вроде должно быть понятно любому .

 Возможна  только ограниченная торговля газом и углем  по принципу утром деньги вечером уголь.Никакой торговли бензином или нефтью быть не должно.Такие же ограничения нужно наложить на Белорусско- Украинскую торговлю.Лукашенко благополучно продает нашу солярку .которой заправляют танки которые стреляют по Новороссии.Новороссии можно и нужно помогать и по принципу реэспорта их угля на  Украину.Меньше будет нагрузка на наш довольно скудный бюджет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(18:46:18 / 20-12-2015)

/////Никакой торговли бензином или нефтью быть не должно.Такие же ограничения нужно наложить на Белорусско- Украинскую торговлю.////

Российская нефть не поставляется на Украину уже много лет. После того, как там ограбили наших татар (Кременчугский НПЗ). Белоруссия поставляет на Украину нефтепродукты из нашей нефти. Большая их часть поставляется нашими компаниями (они перерабатывают на белорусских НПЗ свою нефть). 

Вы предлагаете компаниям добровольно отдать украинский рынок польским НПЗ (они недавно перешли на саудовскую нефть). Поляки и Сауды будут этому несказанно рады. Но спасибо за такой подарок не скажут.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(15:24:33 / 20-12-2015)

Не сейчас , я понял и ваше доводы логичны, но не при этих у власти находящихся на Украине, вот если там будут хотя бы нейтральные власти , не про Российские, и не откровенно проамерские тогда ,да , ваша "идея взлетит" а иначе это деньги на ветер. 

Все что купит Газпром или кто то еще нужно будет им же и содержать, просто по причине что на Украине нет платежеспособного спроса, и он будет и далее сжиматься, и сжиматься,  а с РФ туда на отдых, в Закарпатье, особо много народу не поедет. Про стратегические предприятия США "будет ставить палки в колеса" держа с помощью кредитов страну на коротком повадке, нет , так что пока что нет.

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 4 месяца)(23:16:05 / 20-12-2015)

Если просто купить этот Турбоатом, то нет смысла. кинут. Выкупать вместе с Харьковом и окрестностями еще покатит.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(06:54:19 / 21-12-2015)

Жители Харьковской области не захотели выходить из Украинского проекта. Такие для России имеют отрицательную стоимость. Кроме того, покупка Турбоатома вместе с Харьковской областью обойдется очень дорого. Гораздо дороже, чем построить 10-20 Турбоатомов в России.

С другой стороны, Росатому принадлежит Спецстать (Краматорск) - энергетическое оборудование. Это предприятие работало и в активную фазу АТО. И Турбоатом будет работать на Росатом.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(15:47:44 / 20-12-2015)

Им нужен гипер

Нет, не нужен, гипером они никаких проблем не решат, все долги не в гривнах.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(15:49:13 / 20-12-2015)

Тогда дефляция, и к земле. Сохранить по ППС уровень жизни и потребления не получится для прежнего/сегодняшнего числа народу

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(15:54:49 / 20-12-2015)

О сохранении речь совсем не может идти. О дефляции тоже, нет причин.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(15:56:02 / 20-12-2015)

Тогда что ? Я думаю тут у властей Украины есть выбор, или дефляция или гипер.

Раз сохранить не возможно, движение куда то будет ...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(16:00:55 / 20-12-2015)

у властей Украины есть выбор

Только они не на Украине. Выбор один - вперёд к Зимбабве, живут же они там как-то и никто не парится их выбором, пусть хоть обвыбираются.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(16:02:24 / 20-12-2015)

Только они не на Украине.


Верно подмечено.


 Выбор один - вперёд к Зимбабве, живут же они там как-то и никто не парится их выбором, пусть хоть обвыбираются.


Скорее к Гуляй Полю. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(16:06:32 / 20-12-2015)

А как Гуляй Поле по-зимбабвийски? Хрен редьки не слаще.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 11 месяцев)(23:34:25 / 20-12-2015)

Ну, тогда пусть попросят Штаты организовать гипер у себя )))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(14:46:42 / 20-12-2015)

Напомню, что в начале 2011 г. стало понятно, что Украна не будет выполнять Харьковские соглашения. Тогда же и была озвучена цель Власти России - скинуть Украину с "двух стульев". Украине был предъявлен ультиматум выбрать ништяки - от Запада или России. Тогда же началось системное отлучение Украины от ништяков из России.  В 2014 г. она была переведена на содержание запада.

//////В 2014 году Украине дали в долг: МВФ - 4,6 миллиарда долларов, Европейское Сообщество - 1,1 миллиарда долларов, Международный банк реконструкции и развития - 1,2 миллиарда долларов, Евробонды под гарантии США - 1 миллиард гривен, Германия - 1,6 миллиарда евро, Канада - 179 миллионов долларов, Япония - 96 миллионов долларов./////

Это полная инверсия главной стратегической установки Запада: Украина против России и за счет России. Теперь, Украина против России за счет Запада.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 10 месяцев)(15:03:50 / 20-12-2015)

объясните как Украина против России экономически после роста внешних долгов

разрыв связей по оборонке - удар, но преодолеем к 2017

ЗСТ с ЕС - мы блокировали с 1 января

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 11 месяцев)(15:05:14 / 20-12-2015)

да, так и есть, но, кмк, стоило бы сие выделить!

не все понимают важность - полная инверсия главной стратегической установки Запада: Украина против России и за счет России. Теперь, Украина против России за счет Запада.

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 9 месяцев)(15:23:42 / 20-12-2015)

Полная инверсия - это когда Украина за Россию за счет Запада :-)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 11 месяцев)(15:26:39 / 20-12-2015)

будете смеяться - частично это уже так!

Аватар пользователя dxer
dxer(3 года 4 месяца)(15:30:20 / 20-12-2015)

И в чем выражается это "за Россию"?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 11 месяцев)(15:34:08 / 20-12-2015)

во многом, но это (многое) еще должно структурироваться, усилиться и вырасти на признанный (всеми) уровень.

Мнение что 404 сплошь заселена неонацистами и потеряна для разуиного мира - не соответствует действительности

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(15:52:38 / 20-12-2015)

Эти тоже не хотели хиджаб надевать.

Женщины, возражающие принудительному ношению хиджаба в Иране спустя дни после исламской революции, 1979.

Ткштааа, потеряна.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 11 месяцев)(15:57:51 / 20-12-2015)

тащемта, поживем - увидим, а потом (по результату) и про "хиджабы" и прочее понапишем

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(16:02:18 / 20-12-2015)

Да все результаты на лице, можете ждать дальше.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 11 месяцев)(16:09:41 / 20-12-2015)

да ясное дело, но Вы пишите, пишите...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 7 месяцев)(15:45:28 / 20-12-2015)

А в чем выражается "Украина"?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 7 месяцев)(17:11:27 / 20-12-2015)

Укре за год дали где-то 10 ярдов баксов, разрешили не платить по долгам, и всего этого едва хватает на поддержку штанов. М-да. Очень скоро Запад будет молить РФ взять на себя содержание хоть части укры. Теперь децентрализация и разделение ответственности с РФ в интересах прежде всего Запада. 

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 9 месяцев)(16:16:53 / 20-12-2015)

Евробонды под гарантии США - 1 миллиард гривен

США разбрасывает деньги налево и направо. Выбивается из общего ряда долларов. Видать для красоты (Запад с нами! Заграница нам поможет!) перевели.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 6 месяцев)(22:08:40 / 20-12-2015)

"Под гарантии" - это не значит, что перевели. Это значит, что если когда-то там в лохматом году, когда  надо будет выплачивать эти самые бонды, а у Украины не будет средств, платеж сделает США. Но пока что Соединенные Штаты никакого 1 млрд. никуда никому не переводили, только пообещали.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...