Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

ТОП-100 крупнейших экономик мира 2014 года, включая корпорации

Аватар пользователя rayidaho

Чтобы создать результативную организацию, 
нужно заменить власть ответственностью.
Питер Друкер


В рейтинге 100 крупнейших экономик мира (страны и корпорации) изменений достаточно много из-за девальваций валют, в новый список на одну корпорацию меньше, 60 стран и 40 корпораций. Опять в первые 25 экономик не попала ни одна корпорация, зато с 76 по 100 место всего 3 страны - Венгрия, Украина и Ангола. Заметно сократился разрыв по номиналу между США и Китаем, Японией и Германией. Великобритания обошла Францию, из-за девальвации Россия по номинальному ВВП опустилась на 10-е место, Бразилия, Италия и Индия остались на своих местах. Поменялись местами Испания и Южная Корея, Турция и Нидерланды, Аргентина из-за девальвации ушла на 3 места ниже и Норвегию заменила Бельгия.

Среди корпораций еще выше поднялись китайские энергетические компании (юань достаточно устойчив к доллару), совсем немного осталось до выхода на первое место компании Sinopec. Из российских компаний в списке остался только ЛУКойл, так как часть активов и выручки генерируется за пределами России.

Список 100 крупнейших экономик мира (страны и корпорации) (в млрд. долларов без учета ППС)




По данным Fortune и ВБ

Оригинал

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 11 месяцев)(13:59:59 / 20-12-2015)

Што это было? ВВП/выручке должен сопровождаться параметром Продукт_фирмы/(а собственно, к чему??? прибыли???). 

ЗЫ Что по параметру "приносимая маммона" корпорации впереди планеты всей забывают только те, кто забывает о социалистическом по сути способе хозяйствования в корпорациях...

ЗЫ2 И в "заменить власть ответственностью", есть что то ВПКшное от СССР и от Берии с его временами...

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 11 месяцев)(14:01:06 / 20-12-2015)

В книге Дмитрия Неведимова Религия денег проводилась мысль, что корпорации становятся влиятельнее, чем государства, так как контролируют все большие потоки денег

Правда в последние несколько лет их влияние немного снизилось

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 11 месяцев)(14:03:13 / 20-12-2015)

Прикольно то, что структуры общества с Бериевскими и социалистическими по сути укладом захватывают мир. Но не теми средствами, ибо геноцид - подразумевается...

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 2 месяца)(14:01:17 / 20-12-2015)

А вот N29, к примеру, входит в N2?

 

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 11 месяцев)(14:21:37 / 20-12-2015)

входит, но это не отменяет влияние Sinopec, PetroChina и State Grid на Китай и в мире 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 2 месяца)(14:33:30 / 20-12-2015)

Напоминает то, как Алиса золотые делила.

Чего стоит влияние Sinopec в мире без поддержки (влияния) Китая и КПК?

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 4 месяца)(14:04:13 / 20-12-2015)

Причеши текст, нечитабельно.

Аватар пользователя good-society
good-society(5 лет 10 часов)(14:08:52 / 20-12-2015)

Не вижу в списке корпорацию Vanguard, контролирующую активы на сумму более 3 триллионов долларов. Поэтому считаю, что список неправильный -  в него надо включать организации по размеру контролируемых активов. Ибо в реале рулит тот, кто контролирует.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 11 месяцев)(14:22:41 / 20-12-2015)

как тогда оценивать страны?

Аватар пользователя good-society
good-society(5 лет 10 часов)(14:50:33 / 20-12-2015)

Как контролирующие активы своей страны

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 11 месяцев)(15:09:56 / 20-12-2015)

и как считать? например стоимость только коммерческих запасов энергии в России при 100$, более 40 трлн.$

Аватар пользователя Усинегоморя
Усинегоморя(3 года 11 месяцев)(20:37:26 / 20-12-2015)

А что, тебе заказали продать? smileyОценщик, блин... Оцени для начала обвал руБЛЯ...

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(6 лет 2 месяца)(14:17:59 / 20-12-2015)

Пусть долги вернут.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(4 года 1 месяц)(14:18:59 / 20-12-2015)

корпорации - это будущее человечества
ибо в них ЛЮДИ объединены не по искусственным, а по естественным причинам... да, именно так, а не наоборот

естественная причина - это дело, искусственная - территориальная или национальная принадлежность... именно ДЕЛО отличает человека от животного...

до тех пор, пока люди будут объединяться по ареалу обитания или по родству, они будут недалеко стоять от породивших их обезьянок
именно труд сделал человека из обезьяны, а корпорации (т.е. объединения трудящихся) сделают общество из стада

Аватар пользователя Красный аноним

Упаси б-г от такого будущего.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(4 года 1 месяц)(14:28:58 / 20-12-2015)

да, верующим придется не сладко...

Аватар пользователя domaksse
domaksse(4 года 3 месяца)(15:46:11 / 20-12-2015)

в чем то согласен с вами, специалитетное общество... при этом коммуникации могут быть крайне эффективны между такими корпорациями... такая своего рода Анархия ( идеалистичная )

Аватар пользователя Суворов
Суворов(2 года 11 месяцев)(18:57:09 / 20-12-2015)

Не лучше ли тогда объединиться ВСЕМ людям, чтобы не было разделения "свои-чужие"?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(4 года 1 месяц)(19:14:14 / 20-12-2015)

лучше, но для человека в его нынешнем виде это невозможно, т.к. одно из базовых свойств человека - отнимать ценности у других людей
на этом построена вся история человечества и нет причин считать, что что-то можно изменить в рамках существующего вида
причем это свойство продемонстрировано во многих регионах, живших обособленно: так на протяжении тысячелетий жители Австралии и Океании, ровно как и жители Америки не имели связи связи с Евразией, однако у них также были войны, грабежи, порабощения и т.д.

ни одна религия, ни одна идеология не смогла противостоять этому (прочитайте любую священную книгу любой религии - там учат быть альтруистами, призывают к миру и т.д.), но в итоге и религии с идеологиями сами становились оправданиями и инструментами для отъема ценностей, порабощения и другого насилия

т.е. человеку как представителю своего вида необходимо объединяться против кого-то и конкурировать
единственное что мы можем изменить на этом уровне - сделать отъем ценностей гуманнее и цивилизованнее настолько, насколько это возможно
корпоративизм как раз помогает этого достичь - к представителям конкурирующей корпорации у большинства нет негативных эмоций, никто не будет кровно мстить за упущенную прибыль и не будет добивать и издеваться... это уже небольшой, но прогрессивный шажок

но только изменение генетики, киборгизация и перепрограммирование смогли бы вывести постчеловека, который мог бы обойтись без насилия и доминирования
но до этого еще довольно далеко

Аватар пользователя Суворов
Суворов(2 года 11 месяцев)(22:37:26 / 20-12-2015)

Человеку как виду "в среднем" - может быть, такое поведение в большой степени свойственно. Отдельным особям - не всегда. Можно представить утопию, когда поведение "альтруистов" считается правильным, поведение "эгоистов" - неправильным и пресекается. Но для этого нужны две вещи: 1) инструменты воздействия на "эгоистов", 2) достаток или изобилие ресурсов, чтобы в "эгоисты" попадали не от нужды в ресурсе, а только "предрасположенные генетически", и их численность снизилась до порога, который общество может себе позволить.

Считаю, это достижимо, пусть и в отдаленном будущем, с помощью одних только социально-экономических мер.

Аватар пользователя RML
RML(4 года 3 месяца)(14:20:11 / 20-12-2015)

Интересная в списке корпорация Glencore, в отличии от Apple (которая выше всего на пару строк), занимается всего навсего поставками углеводородов и редкоземельных металлов, в простонародье, спекулянт. 

 

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 9 месяцев)(14:27:31 / 20-12-2015)

Если 30 рублей за доллар - экономика России будет после Германии

 

шарлатанство это

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 10 месяцев)(14:38:19 / 20-12-2015)

газпром?

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 11 месяцев)(15:08:59 / 20-12-2015)

из-за девальвации Газпром и Роснефть чуть ниже этого списка

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(4 года 5 месяцев)(15:20:59 / 20-12-2015)

Реальные существенные изменения возможны лишь при сочетании экспорта за рубли с активной кредитной политикой. Но для улучшения жизни в РФ, для остановки инфляции, следует выгнать спекулей с МММВБ и запустить механизмы кредитования предприятий реального сектора внутри страны. Это главные первоочередные меры, без которых и экспорт за рубли не получится. Это общее мнение всех вменяемых экономистов и Глазьева, и Делягина, и Хазина, и Жуковского и проч и т.п.

вот вам презентация, а то читать много тяжело ведь: http://kob.su/sites/kob.su/files/pictures/infl_nasos.swf 
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(3 года 1 месяц)(17:36:41 / 20-12-2015)

Любопытный обзор, благодарю.

 

Конечно, то что в ней нет холдингов , контролирующих бывший Blackwater , вызывает некоторые сомнения

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя green
green(5 лет 6 месяцев)(17:39:31 / 20-12-2015)

Сравнивать ВВП,которое по сути является добавленной стоимостью и выручку,в которой  ВДС составляет незначительную часть,не совсем корректно.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(2 года 11 месяцев)(17:41:37 / 20-12-2015)

Поясните - как возможно, что Венесуэла с 30 млн чел и 510 млрд ВВП не блещет успехами даже в сравнении с Украиной, где 40 млн чел и 132 млрд ВВП. Или социализм не гоже мерить материальными благами?

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 11 месяцев)(17:48:22 / 20-12-2015)

Украина была самой богатой республикой СССР, да и не так давно тоже была неплохой индустриальной страной

Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(2 года 11 месяцев)(17:53:34 / 20-12-2015)

Да меня скорее удивил ВВП Венесуэлы, я полагал они там на какие-то копейки выплывают... а у них ВВП на душу населения как в России

Аватар пользователя beck
beck(3 года 2 месяца)(18:17:21 / 20-12-2015)

В ВВП стран прикладывается ВВП корпораций? В чем смысл таблицы тогда? Вычесть надо из ВВП США все корпорации.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 11 месяцев)(18:39:03 / 20-12-2015)

тут оценивается влияние корпораций, посмотрите мой первый ответ на похожий комментарий

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(6 лет 1 неделя)(21:20:48 / 20-12-2015)

Что за бред? В списке есть Apple, но нету Vanguard Group которому этот Apple принадлежит )))) Цирк!

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 11 месяцев)(23:24:17 / 20-12-2015)

Если Vanguard продаст Apple, то у него будет неплохая выручка, но он видимо держит акции, купленные ранее

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(6 лет 1 неделя)(00:22:55 / 21-12-2015)

Ну я и говорю цирк. Грязь с сапог есть, самих сапог нет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...