Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Павлин-мавлин, или двойной капкан Эльвиры Набиуллиной

Аватар пользователя Юлия Бражникова

На любой войне самое опасное – это переоценка собственных сил и недооценка противника. Истинный воин – тот, у кого хватает хладнокровия нанести удар вовремя и в нужную точку. В восточных единоборствах к умению выбрать время прибавляется умение использовать силы и цели противника против него самого. В этом случае превосходящая мощь врага становится причиной его гибели...

К настоящему моменту наши партнёры с помощью СМИ нарисовали нам приблизительно следующую картину своего поведения относительно состояния мировых финансов. Глупые и самоуверенные американцы (очень распространённый психологический портрет США) якобы не понимают, что экономика, ориентированная на доллар, исчерпала себя, и хотят любыми путями продлить её агонию. Для этого они устраивают бесконечные войны, с целью вложения денег и удаления неугодных режимов, разрушают чужие экономики и диктуют всему миру невыполнимые условия. При этом их аналитика, в которую они вкладывают бешеные средства, совершенно слепа, глуха и не может сложить два и два, поэтому они не видят, что это тупиковый путь, не спасающий их от грядущей катастрофы.

Поскольку очень наивно думать, что в аппарате управления глобальных корпораций прозябают одни дебилы, значит, такое мнение создаётся намеренно с целью сокрытия истины. Для мастеров по промыванию мозгов и зомбированию целых стран внушить ложные представления о своих настоящих намерениях – раз плюнуть.

На самом деле, исходя из реалий, в современной экономической ситуации весь обширный комплекс существующих проблем можно свети к двум основным.

Первая, назревающая уже многие десятилетия, заключена в полной необеспеченности американской валюты. Ибо в данный момент она не поддерживается ничем – ни драгметаллами, ни энергоресурсами. В мире просто-напросто нет ни столько золота, ни столько нефти, чтобы обеспечить тонны гуляющих по миру долларов. И заоблачный американский долг возник как раз из-за того, что под свеженапечатанные деньги США не могут представить никаких материальных гарантий, которые можно потрогать руками. Вместо осязаемых вещей они дают такие же бумаги – фьючерсы, трежарисы и тому подобный мусор, который они же сами повелели считать эквивалентом денег.

Вторая проблема состоит в том, что для её решения существует два взаимоисключающих варианта.

Вариант первый – наглый и жёсткий. Состоит он в том, что спасти современную экономику, центрированную на США, и сохранить её в том же однополярном раскладе может только обнуление американской финансовой системы и длинного списка её долговых обязательств. Это возможно лишь в случае использования крайне радикальных методов решения кредитных проблем, а попросту устранения кредиторов и несогласных с ролью жертвенного агнца. Имеется в виду – удаление их из жизни, то есть убийство.

Вариант второй – честный и более мягкий. Любое справедливое требование, будь то уплата американских долгов или увеличение квоты в пользу развивающихся экономик в МВФ, будет означать переформатирование этой системы и перемещение её центра тяжести в сторону третьих стран. То есть именно тех, кого сегодняшняя Америка считает своими, мягко говоря, противниками. А если выразиться прямо – врагами, подлежащими уничтожению.

Поэтому беда вовсе не в том, будто мы знаем, что в таком виде система больше существовать не может, а они нет. Самое плохое, что наши взгляды на решение этой задачи диаметрально противоположны. И нашим партнёрам это тоже известно.

Чтобы понять, в чём состоит «хитрый план» Америки, нужно отделить зёрна от плевел и выделить, вне зависимости от пропаганды, основные ходы Госдепа, совершённые за последнее время:

1. Разрушение конкурирующей фирмы – Евросоюза с его собственной, независимой от доллара валютой, с помощью: а) внушения легковерным европейцам антигуманной морали, б) затопления Старого Света потоками беженцев.

2. Эскалация сирийского конфликта. Для этого: а) была запущена идея «правильной» и «неправильной» оппозиции, б) совершаются всевозможные провокации – от нападения на Су-24 до «случайных» ударов Америки и её союзников (последним стал Израиль, бомбивший пригороды Дамаска) по мирным сирийцам, в) в Эр-Рияде образована подозрительная коалиция из группировок, агрессивно настроенных по отношению к правительству Башара Асада.

3. Образование Транстихоокеанского и Трансатлантического партнёрства.

4. Падение цен на нефть, вопреки всякой логике – уменьшение контрабанды дешёвого чёрного золота должно их повысить. В свете этого, устранение ОПЕК с нефтяной сцены выглядит как удаление постороннего рычага влияния на его стоимость.

5. Расширение НАТО и размещение американского оружия возле российских границ. Причём активизация работы по введению безвизового режима с бывшими республиками СССР, настроенными против России, служит той же цели (https://russian.rt.com/article/137766).

А вот результаты этих усилий:

1. Все союзники США объединены по берегам двух океанов. Причём условия объединения предполагают доминирование американских экономических интересов. Точнее, по скудной просочившейся информации, экономические кланы получают возможность диктовать условия без оглядки на кого-либо (http://cont.ws/post/132574).

2. Центр терроризма планируется переместить, точнее, разделить на ближневосточный и европейский. Таким образом, весь евразийский континент окажется охваченным, с одной стороны, войнами, а с другой – американскими военными базами, что не даст ни России, ни Китаю возможности сопротивляться американским инициативам.

В чём состоят эти инициативы?

Обнулить экономику, говорите... А как обнулить? Финансовая система – это не компьютер и не счётчик. Если их можно обнулить, удалив все существующие программы, то экономику можно перезапустить, только предъявив в качестве её основы нечто иное.

Так как любой хищник действует по шаблону, стоит вернуться к истории.

Когда выяснилось, что при темпах роста мировой экономики никаких золотых запасов не хватит, Америка попросту приравняла доллар к золоту (Бреттон-Вудские соглашения). Затем, когда и эта мера оказалась недостаточной, к доллару привязали нефть. При этом США чувствовали себя единовластными хозяевами планеты и спокойно принимали решения единолично.

Это говорит о том, что сейчас они поступят точно так же. Как именно? Очень просто.

США собираются ввести новый эквивалент доллару – другую мировую валюту. Разумеется, она тоже будет американской.

Для того чтобы шок от подобного новшества был наиболее болезненным для нас и наиболее выгодным для них, были в срочном порядке запущены давно задуманные проекты Транстихоокеанского и Трансатлантического партнёрства (второй при нынешнем плачевном положении ЕС, как видно, не за горами). Всё, что официально известно о ТТП, совершенно не объясняет ни спешки, ни целей создания этого конгломерата.

По условиям ТТП и ТАП, мировым корпорациям обеспечивается режим наибольшего благоприятствования во всех странах, входящих в блоки. Это значит, что новая валюта будет функционировать там вне конкуренции и без оглядки на нужды и желания остальных. Про страны, не входящие в объединения, речи вообще не идёт – реагируйте, как хотите. Доллар американский, ФРС тоже. Я царь, я дал – я и обратно взял.

А долги? Какие долги? Какой такой павлин-мавлин, если Европы как суверенной единицы нет, а остальная часть континента охвачена террористическим диктатом. А кому не понравится диктат, получайте бомбу от НАТО. Ибо к тому времени они будут везде. Африку, понятное дело, в Америке за человека никогда не считали.

Кто-то сомневается, что Соединённые Штаты на это способны? А кто сбросил две ядерных бомбы на Японию? Просто так, чтоб посмотреть, как они устроены?

Непонятное падение цены на нефть, по существу, не выгодное никому, вызвало некоторое уменьшение долларовой массы в обороте и небольшое торможение печатного станка. Очень кстати перед введением новой валюты – чтобы потом снова поднять цену. Уже в нью-долларах.

Как всегда, «партнёры» не учли одного.

У России никогда, за всю её историю, не было ТАКОГО лидера.

Это значит, что и Россия никогда ещё не была ТАКОЙ.

И очень даже не случайно, что во главе России стоит разведчик, знающий методы работы противника, так сказать, из первых рук. Поэтому он вряд ли поддастся на провокации, даже на самые хитрые. И в Кремле прекрасно понимают, что главная угроза вовсе не в ИГИЛ.

Немного инфы из интернета для сомневающихся.

При нынешних ценах на нефть, кто бы их ни устанавливал, России выгоден высокий доллар. Почему? Потому что сейчас при сильно уменьшившемся количестве долларов РФ получает большое количество рублей. А внутренний бюджет страны рассчитывается, на секундочку, в рублях. Для рядового обывателя это означает, что будет чем платить пенсии и зарплаты, а банковской системе, при всех её недостатках, не грозит коллапс.

На эту тему появилось несколько статей: http://nashaplaneta.su/news/putin_ne_vmeshivaetsja_v_ehkonomicheskuju_po... http://kavpolit.com/blogs/lihachev/21869/; http://aftershock.news/?q=front. Их общий смысл в том, что российскую экономику прежде всего надо удержать на плаву в преддверии грядущих потрясений.

Российское правительство упрекают в медлительности и ставят в пример Сталина. Но решительные граждане забывают, что в распоряжении Иосифа Виссарионовича были пятнадцать республик, из которых осталась лишь одна, правда, самая большая и сильная. Остальных же, даже не относящихся к откровенным врагам, надёжными союзниками вряд ли можно назвать. Надо бы напомнить и о том, что Россия, усилиями Горбачёва и Ельцина, растерявшая весь свой оборонно-наступательный потенциал, только начинает его восстанавливать, очень дальновидно сосредоточившись на ядерной составляющей.

А нынешние проблемы в российской экономике вызваны вовсе не чьим-то неумелым руководством, а драматическим наследием перестройки. Достаточно сравнить положение в начале 2000-х и сегодняшнее, чтобы оценить титанические усилия правительства по её восстановлению. Пример Запада, как справедливо заметил Владимир Владимирович, вообще не правомочен, по причине совершенно различной структуры наших экономик и наличия у переразвитого капитализма совсем других проблем. Тем не менее, для того чтобы нанести первый удар, к примеру, в одночасье отказавшись от доллара, нашей мощи пока ещё явно недостаточно. 

Поэтому правительство и ЦБ заняты не ломкой старой экспортно ориентированной экономики и строительством новой на её руинах, а удержанием старой на плаву. Какую новую экономику в отдельно взятой стране можно создавать, если неизвестно, что будет с общемировой? «Партнёры» только и ждут каких-либо потрясений внутри России, чтобы дёрнуть за шнурок и обрушить мировую экономическую систему. Ибо тогда нам точно придётся очень плохо. Куда хуже, чем сейчас.

Более того – «друзья» постоянно подталкивают на это Россию. Отсюда постоянная истерика в СМИ насчёт либералов и вредителей в правительстве, якобы не предпринимающих должных мер по защите экономики. Отсюда же регулярные диверсии внутри страны, типа «Восточного» (не будем наивными). Отсюда все усилия по разрыву отношений между Россией и Западом. Для них планируется одна судьба, для нас – другая.

Все ждут от Путина каких-то радикальных мер по реформированию экономики, а их не будет. Потому что есть своё время и место всякой вещи под небом, в том числе и финансовым реформам. А в преддверии обнуления мировой экономики устраивать у себя дома перестройки – смерти подобно.

Путин ждёт, пока «они» сделают первый шаг. Вполне в духе айкидо. Чтобы потом сделать ответный ход. Для него уже всё готово – БРИКС, ЕАЭС, ТС, ЗСТ. Если вам можно вводить свои валюты, не спрашивая нас, то почему нам нельзя рассчитываться в своих без вашего нью-доллара, как бы он там ни назывался? Мы-то обойдёмся без ваших помидоров. А вот каково будет вам без нашей нефти и без нашего газа? Спросите-ка у Европы...

Все меры, которые предпринимает Россия и, в том числе, Центробанк, нацелены на создание «подушки безопасности» в случае рокового хода США. Сюда относится пополнение золотого запаса, сохранение банковской системы, импортозамещение, поддержание курса доллара, адекватного ситуации, а не такого, какого бы хотелось «нашим партнёрам», налаживание новых каналов продаж наших ресурсов. Ко времени «часа Х» нашей планеты российская экономика должна, по крайней мере, нормально дышать. Предприятия должны работать, зарплаты и пенсии – выплачиваться, магазины – предоставлять товары, а в банках должны быть деньги. И добиться этого в контексте всех созданных нам трудностей очень и очень непросто.

Между прочим, отсюда следует несколько парадоксальный вывод: в российском правительстве нет никаких либералов. При данных конкретных условиях их просто не может там быть. Они не выживут. Они не смогут принять жёстких решений, направленных одновременно и на стабилизацию финансов внутри России, и на удержание её в мировой системе.

Тогда при чём здесь Набиуллина? А при том, что Центробанк – часть общей команды. Как и Медведев. Как и Улюкаев. И Силуанов, Греф и другие финансисты. И, что бы там ни выдавали в интернет обозлённые «патриоты», эта команда работает только и всегда на интересы страны.

А их высказывания насчёт сложностей в нашей экономике, сегодняшних и будущих, считайте частью театра западного зрителя. Или двойным капканом для западных политиков и пятой колонны. Надо же показать, что мы поверили, будто нам надо срочно отказаться от экспорта нефти, перейти на высокие технологии, которых нет и которые надо ещё кому-то продать, снизить ставку ЦБ до одного процента и убрать налоги. После этого нужно вырыть могилу для российской финансовой системы. А, значит, и для страны. Чего они и добиваются. Ну что ж, пусть ждут дальше. Время работает против них и на нас.

Вот такой вам будет павлин-мавлин.

С Днём рождения, разведка!

Комментарий редакции раздела Вопросы экономики

Местами логика не прослеживается...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:01:33 / 20-12-2015)

Да, и еще надо добавить, что именно для укрепления обороноспособности и усиления информационной безопасности все основные банки РФ пока еще вовсю работают на продуктах MS, IBM, Oracle. 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:11:26 / 20-12-2015)

Вот именно — они во всю работают. И это сейчас самое важное. О чем и сообщает автор статьи.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:24:38 / 20-12-2015)

Да-да, информационная безопасность финансовых транзакций под тройным контролем! Нет, под счетверенным, если учесть еще и Windows во всех вышеуказанных учреждениях!..  25 лет уже под контролем

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(18:55:18 / 20-12-2015)

Вы будите смеяться, но это часть схемы. Пока им всё понятно и прозрачно они думают, что "контролируют ситуацию", но все равно  какие-то сомнения у них прорываются.

Недавно было заявление кого-то с запада, что теми финансами которые тратились из бюджета РФ на восстановление ВПК, невозможно  сделать , то что сейчас есть в наличии, что там расходов минимум на 60% больше озвученного бюджета...

Т.е., эти ребята полностью контролировали все фин.потоки внутри РФ, но  откуда-то неожиданно всё равно поступали доп.деньги помимо бюджета и  вошли в ВПК.

Не иначе это была "операция прикрытия" гигантских сумм, через аккумулирование черного нала и  вливание его ВПК помимо бюджета и т.п.))))

Не из-за этого ли и появились  "Вопли Анального" про "роспил-л-л" ?

Аватар пользователя Кукуруз
Кукуруз(1 год 12 месяцев)(03:55:27 / 21-12-2015)

В дырочку!)))

Только не черный нал, а "кооператив "Озеро"". И, как ни странно, инвестиции из оффшоров. Ну, и черный нал конечно.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(14:21:59 / 21-12-2015)

Верно рассуждаете! Я первый на этом ресурсе догадался, что евреи грабят Россию (под покровительством Темнейшемудрейшего) исключительно в благородных и патриотических целях.

Чем больше они у нас украдут - тем лучше для нас, все фаны Темнейшемудрейшего со мной согласны ! Пора уже Путину официально приравнять рост воровства к росту инвестиций, под бурное одобрение фанатов.

Аватар пользователя Кукуруз
Кукуруз(1 год 12 месяцев)(22:18:39 / 21-12-2015)

"Что, Вас уже выпустили из сумасшедшего дома?" (с)

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(22:47:27 / 21-12-2015)

Вы, вместо благодарности за поддержку, завидуете,что я раньше вас догадался ?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:18:00 / 27-12-2015)

Хреново американчики, видать, "контролируют", раз не в курсе, что в ВПК делается...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:23:24 / 20-12-2015)

все основные банки РФ пока еще вовсю работают на продуктах MS, IBM, Oracle.

ещё

Жизнь не стоит на месте, поверьте.

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(16:15:48 / 20-12-2015)

А на чем им работать? На, прости господи, линуксе? Под него разве что Постгрес из приличных СУБД.

Вы себе масштаб работ попересаживанию хотя бы одного банка на ПО другого поставщика представляете? А если этого поставщика нет, и ПО нет, и его только нужно разработать? Нормальное время разработки информационнойсистемы предприятия - несколько лет. Ещё через пару лет будут устранены детские болезни и станут видны просчеты проектирования.

Импортозамещение ПО - вещь совершенно нереалистичная. Нету своих ОС, СУБД, офиса испец.софта вроде CAD, BPM, итд. Если прям сейчас начать - через лет 10 появится. А переклеить этикетку на Линукс и Постгрес - это беларуские мидии.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(21:12:59 / 20-12-2015)

кто б еще объяснил гражданам что литера z у бимеров означает zero downtime и аналогов system z тупо нет. ;-)

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(00:25:37 / 27-12-2015)

Вам явно не хватает личного опыта знакомства с Oracle.
Особенно современных версий.
Отдельно доставляет неупоминание ключевых программных продуктов в нише БД, без которых современные (справедливо-критикуемые) решения не работают.

ЗЫ: Вам рассказать историю взаимоотношений Оракла с мелкомягкими?
А в СПО конкуренция встречается только при многозначности сходимости решений в рамках задачи. Так что о конкурентах PostgreSQLв обозримой перспективе можно только мечтать.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:45:32 / 20-12-2015)

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:12:49 / 20-12-2015)

Идея совсем не новая, ей уже несколько лет отроду, и даже регулярно подтверждается фактами. Но при чем тут капкан Набиулиной? Что за он? Из статьи совершенно не ясно, хотя заголовок и интригует. Исправить заголовок или дополнить статью.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:28:51 / 20-12-2015)

У Набиуллиной счетверенный капкан - я дополнил

Аватар пользователя Алс
Алс(1 год 11 месяцев)(14:00:03 / 20-12-2015)

Заинтриговало про капкан Набиуллиной,да еще и двойной...Поэтому выписал все основные тезисы,те,что выделены жирно  - 

У России никогда, за всю её историю, не было ТАКОГО лидера.

Это значит, что и Россия никогда ещё не была ТАКОЙ.

Поэтому правительство и ЦБ заняты не ломкой старой экспортно ориентированной экономики и строительством новой на её руинах, а удержанием старой на плаву.

Все ждут от Путина каких-то радикальных мер по реформированию экономики, а их не будет.

Путин ждёт, пока «они» сделают первый шаг. Вполне в духе айкидо. Чтобы потом сделать ответный ход.

Все меры, которые предпринимает Россия и, в том числе, Центробанк, нацелены на создание «подушки безопасности» в случае рокового хода США.

Между прочим, отсюда следует несколько парадоксальный вывод: в российском правительстве нет никаких либералов.

С Днём рождения, разведка!

И сразу на душе зазвучала мелодия и припомнились славные строки -

Забота у нас простая,
Забота наша такая,
Жила бы страна родная,
И нету других забот.

И душу наполнило высокое чувство и слеза умиления скатилась по щеке.

Вот такой нам будет павлин-мавлин...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:33:21 / 20-12-2015)

Это, видать, по следам мудозвонов из КП, обвиняющих главу Центробанка в прямом саботаже и прямой подчинённости МВФ...

Аватар пользователя IrkEnIA
IrkEnIA(4 года 3 месяца)(13:09:39 / 20-12-2015)

Н-да...

С парадоксом не согласен, а со статьёй, тем не менее, таки ДА.

А если порядок пунктов важен, то я бы поставил 3й и 5й соответственно 1 и 2 и/или 2 и 1.

Японцы мне уже говорили, что меня рассматривают как "возмутителя умов и бузотёра".

 

И напоследок - вроде слышал неделю назад о реформе (усилении) работы бирж, расширении финансовых инструментов, увеличении роди фьючерсов, вообще всяких деривативов и т.п. Категорически приветствую тако поворот в свете ценообразования на энергоресурсы (в первую очередь направленном на внешние рынки), в том числе в свете данной статьи.

Считаю, что это хороший/правильный ход для использования наших "алигархов" в мирных целях.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(15:14:33 / 20-12-2015)

И напоследок - вроде слышал неделю назад о реформе (усилении) работы бирж, расширении финансовых инструментов, увеличении роди фьючерсов, вообще всяких деривативов и т.п. Категорически приветствую тако поворот в свете ценообразования на энергоресурсы (в первую очередь направленном на внешние рынки), в том числе в свете данной статьи.

Вместо сохранения сырьевого профиля российской экономики с помощью фьючерсов лучше бы занялись слезанием с нефтяной иглы.

Аватар пользователя IrkEnIA
IrkEnIA(4 года 3 месяца)(16:25:30 / 20-12-2015)

А кто/что вам мешает этим заняться поплотнее?

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(00:53:42 / 21-12-2015)

...лучше бы занялись слезанием с нефтяной иглы.

Вы бы норвегам и саудитам такие советы давали!

Аватар пользователя Офисный планктон

Первая, назревающая уже многие десятилетия, заключена в полной необеспеченности американской валюты. Ибо в данный момент она не поддерживается ничем – ни драгметаллами, ни энергоресурсами.

Глупость! Американская валюта обеспечена. Обеспечена силой, в том числе и военной. Ослабнет сила - ослабнет и доллар.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:42:03 / 20-12-2015)

Да. Здесь у авторши непонимание - любые деньги обеспечены фидуциарностью, а не золотом или пряниками:)))

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(21:31:14 / 20-12-2015)

А по-русски сказать религия не позволяет?

Фидуциарный - основанный на доверии.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:32:00 / 21-12-2015)

Поскольку второй порядок определения - фиатный, получится слишком длинно - основанный на доверии, законах и обычаях

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:27:15 / 20-12-2015)

Адекватный взгляд,  с почином афтор

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(18:17:42 / 20-12-2015)

"Поэтому правительство и ЦБ заняты не ломкой старой экспортно ориентированной экономики и строительством новой на её руинах, а удержанием старой на плаву."

"Все ждут от Путина каких-то радикальных мер по реформированию экономики, а их не будет."

"Все меры, которые предпринимает Россия и, в том числе, Центробанк, нацелены на создание «подушки безопасности» в случае рокового хода США."

  Эта гениальная стратегия длится практически всё время правления Путина - вот что значит предвидение!

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:27:00 / 20-12-2015)

И че ?

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(13:27:50 / 20-12-2015)

По-моему, какой бы поворот не был в мировой экономике - а развивать своё производство в РФ всё равно надо. 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:34:52 / 20-12-2015)

Свое производство по полному циклу было возможно только в СССР. Сейчас лишь частичное, фрагментарное, в чем-то очень похожее на ситуацию перед ПМВ. Пока пинка этой 2-главой курице не дадут - не взлетит. 

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(14:03:05 / 20-12-2015)

ты маленечко не прав. потихоньку производство всё-таки развивается. хоть и не так быстро как хотелось бы.

ситуация всё ж не такая как перед ПМВ. Да и в отличие от СССР ширпотреб производится довольно-таки широко.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:12:56 / 20-12-2015)

А почему - потихоньку? Мы что, партизаны или пионеры? СССР была индустриальная держава, черт побери! Почему теперь-то потихоньку? Да-да, я знаю про перестройку, сам пережил. Но почему сейчас-то потихоньку, бл?

Аватар пользователя korsunenko
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(15:03:08 / 20-12-2015)

Ты надоел, как бабки у подъезда

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:17:32 / 20-12-2015)

Вы , наверное, считаете, что мнение дебила, выворачивающего из себя подобное вот этому потоку воды в унитазе: «Хе-хе исчо один интелектуал, что думает что власть где-то не о себе думает. Ты то должно быть заставишь своего дитя добиваться всего сам, а не воспользовавшись своими связями где-то пристроить, если они у тебя конечно есть, правильно?», — меня сильно интересует и даже заботит?
 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(15:26:09 / 20-12-2015)

Меня вообще не заботит, что тебя заботит, твое без фактов нитьйо долбоебично

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:35:21 / 20-12-2015)

Откройте ссылку и увидите факт материала, которому рукоплескало местное сообщество. Какие, кроме личностной мерзости, «факты» сквозят в ваших «комментариях» мне неведомо. Как и тем кто их прочитает.

Пользуясь любезно предоставленной вами возможностью, использую личный так уважаемый вами блат и местное право. Ждите. 
 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(15:44:15 / 20-12-2015)

Старый ты ветеран гей-движения, чо хотел сказать то? А то, что ты известный жопотрах любой школьник подтвердит 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(16:35:41 / 20-12-2015)

Старый мудак до стукачества докатился. Всегда подозревал, что ты вертухаем трудилсо.. С такой фамилиёй сам бог велел.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:46:09 / 20-12-2015)

Маты запрещены, месяц.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:33:49 / 20-12-2015)

Ты надоел, как бабки у подъезда

Даю добрый совет. Игнорируйте его, как тех бабок у подъезда. 

Корсуненко в принципе не может написать ничего заслуживающего внимания. По крайней мере, за всё время его активности здесь я не увидел от него ни одной интересной мысли.

Поэтому не стоит терять на него своё время. Просто пролистывайте его сообщения не читая. Ничего не потеряете, зато сэкономите немного времени и нервов.

Как говорила Раневская, "люди - как свечи. Либо горят, либо - в жопу их".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:43:50 / 20-12-2015)

Еще один, затмевающий солнце своей информативностью ... Да уж, как говаривала раневская: «подобное к подобному».
 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(14:24:08 / 20-12-2015)

Дебил, блин....

Свое производство по полному циклу было возможно только в СССР.

Сейчас в России куча производств полного цикла - начиная от добычи и кончая ракетоносителями.....  Почитай про производство в Росатоме и Ростехе и тебе по-плохеет откроется истина....   Неуч....

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:45:01 / 20-12-2015)

Куча, куча..  А теперь расскажи мне еще и о средней зар.плате на предприятиях этих отраслей и про то сколько получают владельцы и основные акционеры. Дебил! Это такой же разрыв, какой был и до ПМВ. А это означает, что в военное время вся эта структура будет неработоспособна. Учи историю ПМВ, неуч

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(15:05:42 / 20-12-2015)

Ну удиви меня зарплатами на советских предприятиях! Ты мне откроешь глаза - огласи суммы зарплат, ну кась?

Втирай кому-нибудь по моложе, кто не работал в СССР - мне не надо, умник....  И перестань тыкать историей ПМВ - времена изменились и виды оружия тоже. Оружие делают на Госпредприятиях, частных оборонных предприятий в России нет...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(15:15:24 / 20-12-2015)

Мудак, на советских предприятиях зарплата управленцев не превышала в десять и более раз зарплату остальных работников. Дело в данном случае в относительности, а не в абсолютности. Если ты не понимаешь о чем я говорю, то ты вдвойне мудак. 

А про ПМВ я тебе буду тыкать, потому что Россия в нее вошла тоже с такой же курицей на гербе и с таким же классовым разрывом в социуме. Если ты не понимаешь о чем я говорю, то ты втройне мудак. 

Госпредприятия связаны такой же цепочкой хоз.отношений со всеми остальными подрядчиками и субподрядчиками, как и все остальные предприятия. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(15:28:54 / 20-12-2015)

Ну с мудаком ты явно погорячился, если вспомнить, что в деревне люди при советах работали за трудо-дни, то флаг тебе в жопу и барабан на шею.....   

Если не опровергнешь мои слова, то на барабан натянешь кожу с собственной жопы....      laugh   (флаг можешь не вынимать, за петуха павлина сойдёшь)

П.С. Ты чо-та с производства на зарплаты съехал - голодаешь штоль?  На панель прАституткой иди, у тебя хорошо получится....

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(15:38:31 / 20-12-2015)

Не путай советскую власть времен индустриализации (начиная с 50-х) со временами ее становления или временами послевоенной разрухи и все будет у тебя голове гармонично. 

Зарплата на производстве (все-всех участников этого процесса, включая управленцев) это просто один из видов ресурсов, который учитывается в себестоимости продукции. Это азы экономики, просто азы. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(16:15:37 / 20-12-2015)

И ты не путай, потому что после перестройки и развода по "национальным квартирам" у нас экономическое положение было хуже, чем после ВМВ - все связи разрушили и экономические цепочки разорвали.  И ты верещишь о индустриализации, НО сейчас она и идёт, только технологии стали сложнее и дороже многократно...

А теперь представь в своём неадекватном воображении - сколько стоит АТОМНЫЙ реактор IV поколения и зарплату Кириенко и будет тебе щастье, потому что это копейки.....   Усёк теперь, что ты на дебила похож...   

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(17:03:54 / 20-12-2015)

Заедем обратно на производства. В Волгоградской области закрыли два предприятия (алюминиевый завод и "Химпром") с суммарной численностью работающих 7 тысяч человек, создали по отчету губчекавластей 960 рабочих мест. Так что с производством, клоун? За "Еврохим" и прочую лабуду с штатом в три человека (гендир, главбух и водила гендира) втирай своим землякам-доМКАДышам.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(17:38:35 / 20-12-2015)

И правильно сделали, что закрыли!  Технологии 60 годов прошлого века нам не нужны! Одни долги от них и голимая не рентабельность. А человеков и переучить можно, было бы желание у них.   Тупень....

 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(15:14:17 / 20-12-2015)

Слышь, иди отдыхай, совестливый. Ты кстати в России живешь? Ибо фактами ваще не владеешь. Чота порол в МинОбр предлагая книгу мурзы. 

Зы: вопрос к администрации, таких вот больных персонажей может быть банить, чтобы ресурс в помойку не превращать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(15:16:43 / 20-12-2015)

Да, С.Кара-Мурза - "Манипуляция сознанием" - советую. Больным действительно лучше не читать, а то помутнение начнется.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(15:20:30 / 20-12-2015)

Отдыхай 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

В России нет полного цикла по причине вприниципе отсутствия предприятий по переработке редкоземельных элементов, да и добычи почти нет-пара человек с лопатами и ломами в паре шахт ковыряется.  Редкоземы необходимые для производства высокотехнологичной продукции впк, электроники, авиастроения, атомной промышленности, нефтепереработки и т.д покупаются заграницей. Как ни странно, полного цикла нет именно из-за отсутствия добычи и первичной переработки сырья(заводы по переработке остались в бывших союзных республиках) 

О полном цикле можно говорить разве, что в стройке и кое-где в с/х(под полным циклом понимаю, переработку от сырья до продукции, не смотря на происхождение оборудование для этой переработки)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(16:36:24 / 20-12-2015)

По РЗМ в России и программе развития отрасли, совместно с Росатомом и Ростехом, можно почитать здесь и здесь

Благодаря реализации программы будет создан полный цикл производства РЗМ в России– от добычи сырья до производства конечной продукции. Это позволит контролировать всю цепочку создания стоимости, которая значительно возрастает вместе с повышением глубины переработки.

На первом будет происходить добыча руды (0,5-60 долларов за один кг РЗМ). На втором – получение индивидуальных оксидов (60-360 долларов за 1 кг РЗМ), они используются в ядерной энергетике, двигателестроении (присадки к дизельному топливу, катализаторы), металлургии (легирующие добавки). На третьем этапе – производстве конечной продукции – добавленная стоимость по сравнению с добычей руды возрастает до 500-5000 долларов за 1 кг РЗМ.

Аватар пользователя Снег башка попаду

О программе я знаю, но на данный момент отрасли нет. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(17:23:48 / 20-12-2015)

Всему своё время (с). Порта Усть-Луга тоже не было, а сейчас самый крупный в России -

d_26909_d_shemauluga.gif

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(13:31:22 / 20-12-2015)

Статья - сплошные глупости и фантазии

Аватар пользователя Алс
Алс(1 год 11 месяцев)(14:07:56 / 20-12-2015)

Не придирайтесь к девушке - красавица,спортсменка,комсомолка.Вам этого мало?Непременно надо,что бы умно и по делу?

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(14:41:34 / 20-12-2015)

Ах, какие аргументы! А какой слог! Браво!
Ваши слова прям нельзя опровергнуть.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:35:05 / 20-12-2015)

Всё идёт по плану. Всё готово, все на стрёме.) Решения будут по мере необходимости доставаться из загашника. Непредвиденные ситуации упростились, скатившись от неких безусловно стратегических вещей к тактическим приёмам влияния на стратегию (а чаще явным тактическим ошибкам, напоминающим истерию) противников, таким как сбитие нашего самолёта турками. И даже в этом случае, я бы обратил всеобщее внимание на то, как быстро и безошибочно были приняты решения России по изоляции и санкциям против Турции. Событие было непрогнозируемым, но ответ на него реализовался мгновенно. 

Санкции же против России помогли в сжатые сроки отвязаться от различных видов финансового влияния, а совместно с Китаем - и от западной финсистемы в институциональном плане, чему агония МВФ прямое подтверждение. Теории заговора этого не объясняют, но глобальный сценарий реализуется будто прямо по списку пунктов. Поэтому Путин такой спокойный и непробиваемый, стоит как скала со своими кажущимися компромиссами с Западом, который реально в таком тупике, что ни вздохнуть ни пёрнуть. За Путиным стоят колоссальные силы, которые в общем случае себя нигде не проявляют прямо, но гарантируют практически абсолютное стратегическое превосходство. Силы наднационального уровня играют за Россию. Крики американских ястребов напоминают крики голодных чаек, но их истерика по поводу 3-ей мировой давно несостоятельна и предсказуемо перешла в область лоббизма амеровоенпрома для попила в тяжёлых условиях безденежья перед полным разорением. Бжезинский под занавес работает как индикатор того, что противостояние Западом провалено, это очевидно всем, имеющим глаза и уши. Делается "хорошая" мина при крайне плохой игре. Ну а что им еще остаётся. 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:44:55 / 20-12-2015)

Насчет "глаз и ушей": у Вас, кстати, на машинке Виндовс стоит или Линукс? А если Линукс, то какой сборки? А железка Ваша какой сборки и чьего производства? Вот когда Вы на все вопросы ответите, что все это разработано, собрано и продано Вам в РФ и за рубли, то тогда фразу про "глаза и уши" можно будет упоминать спокойно..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:54:52 / 20-12-2015)

Продолжайте вести наблюдение.... мы с вами свяжемся. (с) ДМБ

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:05:12 / 20-12-2015)

"Шляпу сними!" (с) "Кавказская пленница"

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(14:07:29 / 20-12-2015)

Умиляют меня такие аргументы. А ничего, что в США практически вся электроника - те же компы, айфоны и прочее ТОЧНО ТАК ЖЕ - разработано НЕ в США и произведено НЕ в США? Вон боинг - практически весь из НЕ-американских запчастей. И что?

 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:19:17 / 20-12-2015)

Минуточку.. Америка это именно и есть производитель патентов на технологии в первую очередь, а, во вторую, всякой военки. И за производство всяких там компов и т.п. они свои отчисления лицензионные и с продаж имеют, которые и есть основная прибыль всего вынесенного наружу производства. Это азы экономики, которые еще дедушка Ленин декларировал. Не будем уж говорить, что эти мозги для создания патентов они импортируют отовсюду, в т.ч. и из нашей страны. Эту тему с разных сторон уже сосали в т.ч. и на АШ

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(14:42:19 / 20-12-2015)

Поём оду самолётам F-22 и F-35, а также пилотируемой космонавтике США.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:50:19 / 20-12-2015)

Нет, не поем оду, не надейтесь. Я знаю только одно: сильного противника надо знать и уважать и лучше уж перебдеть, чем недобдеть..

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(15:13:48 / 20-12-2015)

Судя по твоим коментам, ты не то чтобы перебдел - ты обделался жидко и вонюче...      surprise   

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(15:26:23 / 20-12-2015)

Судя по твоим комментам ты все пытаешься продолжать отрезать и коллекционировать то, что потверже, а тут облом выходит

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:48:35 / 20-12-2015)

За Путиным стоят колоссальные силы, которые в общем случае себя нигде не проявляют прямо, но гарантируют практически абсолютное стратегическое превосходство. Силы наднационального уровня играют за Россию. 

А можно таскать, в общих чертах об этих колоссальных силах, играющих за Россию? Это не те ли, о которых еще Миних говаривал?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:55:00 / 20-12-2015)

Продолжайте вести наблюдение.... мы с вами свяжемся. (с) ДМБ

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(13:35:47 / 20-12-2015)

"...В мире просто-напросто нет ни столько золота, ни столько нефти, чтобы обеспечить тонны гуляющих по миру долларов..."

*****

Однозначно не согласен!

Пять миллионов долларов за унцию золота...

Или сто тысяч долларов за бочонок нефти Брент...

 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(16:18:05 / 20-12-2015)

очень ценное замечание! и вполне логичный вывод: это не ресурсов не хватает, это курс (ценность) доллара преувеличена в разы! доллар - это "фишки" для своих. и число фишек пропорционально числу адептов секты "вечнозеленого и всесильного".

вот интересно, если бы все доллары вернуть в США, все евро в ЕС, рубли в РФ и т.д. и т.п., сколько бы самоубийств и в каких пропорциях произошло в мире )

Аватар пользователя tanya1764
tanya1764(1 год 11 месяцев)(13:36:36 / 20-12-2015)

Статья понравилась.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(18:26:59 / 20-12-2015)

"Поэтому правительство и ЦБ заняты не ломкой старой экспортно ориентированной экономики и строительством новой на её руинах, а удержанием старой на плаву."

"Все ждут от Путина каких-то радикальных мер по реформированию экономики, а их не будет."

"Все меры, которые предпринимает Россия и, в том числе, Центробанк, нацелены на создание «подушки безопасности» в случае рокового хода США."

  Эта гениальная стратегия длится практически всё время правления Путина - вот что значитпредвидение!

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:37:11 / 20-12-2015)

Панегирик Сахипзадовне считаю зачотным. Потому что все верно. За исключением деталей. А в них-то...

При нынешних ценах на нефть, кто бы их ни устанавливал, России выгоден высокий доллар. Почему? Потому что сейчас при сильно уменьшившемся количестве долларов РФ получает большое количество рублей.

Получает, значит? И где же она получает? А это известно - обменивая высокие доллары на свои простихосспади рубли получает необходимые суммы "на жизнь". 

правительство и ЦБ заняты не ломкой старой экспортно ориентированной экономики и строительством новой на её руинах, а удержанием старой на плаву. Какую новую экономику в отдельно взятой стране можно создавать, если неизвестно, что будет с общемировой?

Вот тут вообще перл. Весь текст автора выше посвящен тому, что будет с общемировой, а что при этом делать с российской лодкой принайтованной к титанику для автора - загадка. При этом рубить концы, оказывается, - опасная ломка. Тонуть вместе с остальным миром по сценарию ФРС, видимо, - это проще, это понятно и привычно.

А их высказывания насчёт сложностей в нашей экономике, сегодняшних и будущих, считайте частью театра западного зрителя. Или двойным капканом для западных политиков и пятой колонны. Надо же показать, что мы поверили, будто нам надо срочно отказаться от экспорта нефти, перейти на высокие технологии, которых нет и которые надо ещё кому-то продать, снизить ставку ЦБ до одного процента и убрать налоги. После этого нужно вырыть могилу для российской финансовой системы.

Если уж играть-так-играть в театр, так надо описанный спектакль показывать.  Тогда почему сахипхадовны-энд-Ко не показывают то, что описано - ни ставки 1 процент, ни отказ от экспорта, ни убор налогов? Ни копания могилы для них всех с их системой тоже?

Может, роли в играемом спектакле таки другие? Заявлять о поддержке экономики и всякого малого бизнеса, но при этом считать, что ставку опускать опасно. Благодушно взирать на уплываемые в офшоры миллиарды и тут же объявлять о продлении амнистии инвесторам - приидите и воложите, наконец - как будто без их спросу воложить нельзя.

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(13:38:34 / 20-12-2015)

При нынешних ценах на нефть, кто бы их ни устанавливал, России выгоден высокий доллар. Почему? Потому что сейчас при сильно уменьшившемся количестве долларов РФ получает большое количество рублей. А внутренний бюджет страны рассчитывается, на секундочку, в рублях. Для рядового обывателя это означает, что будет чем платить пенсии и зарплаты

Неужели? Какая прелесть! Вот только...

Во-первых, может таки стоит уже отвязать печатанье рублей от поступления инвалют?

А во-вторых, мы, вообще-то, импортируем не только айфоны и мерседесы. Но еще и стройматериалы, инструменты, бытовую технику, одежду и товары для детей. А это, знаете ли, вторые по важности товары после пищи. И вот эти все товары резко стали для обывателя вдвое недоступнее. Це перемога, однозначно!

Ну и конечно, про то, что Сталину было попроще, даже не смешно.

Может хватит уже этих сопливо-восторженных од великому Путину? Здесь не конт, все-таки.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:00:57 / 20-12-2015)

Через годик  вы представления иметь  не будите сколько стоит бакс на бирже

 ну если конечно не захотите скататься в омерику ,,,а про товары что вы перечислили все производим здесь, в том числе КЛАССНУЮ  одежду ,,строй мат ,итд ,свято место пусто не бывает

 импорт на 40проц упал ,зависимость от доллара то же ,думаю через год импорт упадет гораздо больше

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(14:12:27 / 20-12-2015)

Согласен, статья - фантазия. Но, "стройматериалы, инструменты, бытовую технику, одежду и товары для детей" прекрасно и у нас собираются - список российских брендов гляньте. А то, что "импортируем" - это в настоящий момент тоже хорошо. Ибо не даёт своим делать говно за большие деньги. Есть выбор - интерскол или бош. Насчёт "вдвое" - ты вы неправы. Цены поднялись не вдвое в среднем - меньше.

Про Сталина, которому было "легче" - тоже посмеялся) 

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(15:28:13 / 20-12-2015)

Я бы рад порадоваться вместе с Вами, но вот только список российских бредов мало о чем говорит. Потому что большая часть этих бредов это просто торговые марки, под которыми ввозятся товары из-за рубежа.

Обои, ламинат, плитка и т.п. производятся на импортном оборудовании, купленном на валютные кредиты. Да еще и из импортного сырья, местами. Как им не дорожать?

Качество "интерскола" соответствует разнице в цене с "бошем". Дома пару дырок в год просверлить хватит. Для постоянной деятельности не канает.

Товары для детей? Зайдите в "детский мир". Попробуйте найти хоть что-то российского.

А еще, попробуйте найти российского производства посудомоечную машину. Или стиральную, чтоб не хуже импортных.

Цены на импортные, ввозимые сейчас, товары не могут не подняться в два раза. Потому что рубль упал именно вдвое.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Но затраты происходящие после пересечения границы в 2 раза то не выросли. Поэтому  цена на прилавке  вырастет меньше, ведь затраты на доставку, аренду и з/п не выросли. А если еще и сборка отверточная была, то вообще врядли больше, чем на 50%.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:15:07 / 20-12-2015)

До фига бытовой техники и электроники производится в России - в том числе и мировыми брендами. И несмотря на девальвацию рубля цены на них не взлетели вслед за долларом в два раза, ах какая пичалька. Иностранному оборудованию для производства товаров внутри страны требуется меньше валюты, чем импортным товарам

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(08:25:52 / 21-12-2015)

Alexsh ...Есть выбор - интерскол или бош....
Вы будете смеяться, но сделаны они на одном заводе (в разных пролётах), в одном городе и в о д н о й стране :)),  занимался одно время ремонтом, пощупал т.с. лично.
Так что выбор невелик...
 

 

Аватар пользователя Георгий 1107
Георгий 1107(2 года 10 месяцев)(13:51:33 / 20-12-2015)

В разведке не бывает инакомыслия,я думаю. А в армии и стране должно быть единоначалие.Бред про либералов в правительстве полезен: "Собака лает, а караван идёт,"- и никак иначе. 

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Скорее согласен с автором текста, чем не согласен.

Выскажусь проще: перед капитальным ремонтом нет смысла затевать генеральную уборку.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(18:28:09 / 20-12-2015)

А что мешало "затевать" её раньше?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(14:01:38 / 20-12-2015)

"И очень даже не случайно, что во главе России стоит разведчик, знающий методы работы противника, так сказать, из первых рук"...

 

И очень даже случайно при нем добивалась индустрия, сельское х-во, тянулись новые трубы, гробилась система образования, валилась медицина и увеличивалось расслоение общества.

И темпы все нарастают...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(14:15:20 / 20-12-2015)

Про "добивалась индустрия, сельское х-во" не подскажете? На примерах - сколько было и сколько стало?

Про " гробилась система образования" - тоже? Вы знакомы с вузами изнутри?

Про медицину не знаю, но в больнице в помощи не отказывали вроде.

"И темпы все нарастают..." - ага. Судя по тому, что пробки даже в маленьких городах, вроде моего Томска - такие, что не протолкнуться - скоро вообще конец "кровавому диктатору". :)

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(16:11:47 / 20-12-2015)

"Про "добивалась индустрия, сельское х-во" не подскажете? На примерах - сколько было и сколько стало?"

Что, товарисчу неизвестно о тысячах закрытых предприятий?

Неизвестно о пустых, зарастающих полях?

Мамай прошел, но есть слабовидящие.

Сколь платят-то, за слабое зрение?

 

 Вы знакомы с вузами изнутри?

А как же, знаком, со многими выпускниками, гуманитариями, технарями. Ни хрена не только не знают, но и соображать совершенно не умеют. Про школьные программы не стоит?

"Про медицину не знаю, но в больнице в помощи не отказывали вроде."

Это там, где они еще есть...

 

"И темпы все нарастают..." - ага. Судя по тому, что пробки даже в маленьких городах, вроде моего Томска - такие, что не протолкнуться - скоро вообще конец "кровавому диктатору". :)"

Миллионы б-у иномарок отлично сыграли роль бус для дикарей.

Нехорошо дурачком прикидываться, о деиндустриализации разведчичку пришлось даже в предвыборной речи упомянуть - тоже не слышали?

А для чего упомянул-то?

Да очень просто, отличный старый приемчик - мол знаем, беспокоимся, все будет хорошо.

Действительно. отлично действует.

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(16:56:54 / 20-12-2015)

Изучай и не говори, что тебе не давали ссылку - Новые заводы и цеха

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(17:17:13 / 20-12-2015)

О, наемничек всплыл!

Разве можно сравнивать с тем, что уничтожено?

В каждом городе, селе мамай прошел.

Лесопилку открыли, кадмий производят, трубы делают.

Скоро китаез догоним? В каком тысячелетии?

Шорох орехов!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(17:52:50 / 20-12-2015)

С твоими верблюжими мозгами - никогда! Да и никто таких целей не ставит - догнать кого-то и перегнать. 

Ты сам-то чО в своей жизни построил, ась? Или только ныть и считать деньги в чужих карманах умеешь?  От того, что ты волосы на жЁпе рвёшь - завод сам не построится, его нужно самим строить...

Как пример - Новый завод концерна "Алмаз-Антей"- впечатляйся....         laugh

Y3M2MTYxMjYudmsubWUvdjYxNjEyNjk5Mi9jNTQv

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(10:22:58 / 21-12-2015)

Заводик сей, для прикрытия попы, дабы избежать хусейна-каддафа.

"АО «Концерн ВКО „Алма́з-Анте́й“» — российский концерн, объединяющий предприятия, разрабатывающие и выпускающие вооружения (ПВО и ПРО). Полное наименование — акционерное общество «Концерн воздушно-космической обороны..."

Про деиндустриализацию тебе уже в предвыборной речи сказали.

И ничего про восстановление.

Понимаю, госдеп попу надерет если плохо троллить будешь?

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(12:52:30 / 21-12-2015)

ДурачОк...  laugh  Это завод по производству высокотехнологичной продукции, не имеющей аналогов в Мире, за которой очередь на мировом рынке вооружений.  С-400 и С-500 на годы вперёд расписаны, вставай в очередь, а то не достанется....

П.С. Пентагон тебе жопу надерёт, если у тебя не будет таких систем ПВО и ПРО....  

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(15:54:04 / 21-12-2015)

"П.С. Пентагон тебе жопу надерёт, если у тебя не будет таких систем ПВО и ПРО....  "

Конечно, только я не про хуссейно-каддаф речь веду, "непонятливый ты наш".

Не про оборонку, это само собой, не будет ее и нас в тот же момент не станет.

Про индустрию речь, про остальную. В которой оборонка только не самая большая часть! :)

С ней беда, вот о чем речь, и именно тут вдруг объявляются, как из под куста, "непонятливые". Да так хорошо водичку мутят, мол все в порядке у нас.

За что ни возьмись в невоенной сфере, а чужое, как правило,  лучше, а нашего частенько и совсем нет.

Про IT не надо, надеюсь, тыкать? Про авто любых классов? Все технологии в жопе!

Не бывает так, что оборонка лучше всех в мире, а все остальное гавно.

Это конкретная тормозуха еще с советских времен. А нынче полный стопор!

По реальным нашим возможностям, способностям пендосы перед нами конченные папуасы, да только русскому мужику руки как были связаны, так и есть поныне.

Не буду я дифирамбы разведке петь!

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:17:35 / 20-12-2015)

Про добитое сельское хозяйство больше всего порадовало. Цифрами на руках показать степень добистости можете? И про добитую индустрию тоже: как она процветала в 90-е, и как загнобили в2000- 2010-е...

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(10:33:23 / 21-12-2015)

На кой цифры, когда даже у Аргентины готовы говядину покупать?

Оттого что свою некуда девать? :)

На кой цифры, когда в магазинах ни хрена своего?

Когда поля в центральной России бурьяном заросли.

Не скажешь, почему французские, немецкие, итд фермеры бунтуют против санкций?

Да потому что чужие нас кормят, а не русский мужик.

Ну, а про деиндустриализацию тебе разведчик в предвыборной речи уже сказал, про индустриализацию пока молчок, импортозамещением занят :).

Привет госдепу! Работай, работай.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:32:53 / 21-12-2015)

Цифр нету - есть бодрый энтузиазм, кто спрашивает цифры - тот работает на госдеп: ну логично, чо

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(11:05:59 / 21-12-2015)

А на кой цифирки, когда и так ясно, что своей говядинки нет, объясним?

А вот чтобы потролить, в самый раз вопросик.

За кого-ж еще, как не за госдеповца вас, уважаемый, держать? :)

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:50:44 / 21-12-2015)

Я с вами на брудершафт не пил - не надо тыкать, откуда у вас с казахским флажком такие глубокие познания, что "ничего российского в магазинах нет", и цифр вы конечно предоставить не можете. Оставайтесь при своем

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(11:04:06 / 21-12-2015)

"...откуда у вас с казахским флажком такие глубокие познания, что "ничего российского в магазинах нет"...

Ну чисто же троллинг!

Есть друзья во многих странах мира, есть скайп, железнодорожное и автобусное сообщение, наконец! :)

За тыканье - прошу простить, погорячился.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:04:22 / 20-12-2015)

Ни фига себе онолитег подвалил ... Мощно. Беру на заметку. Ясность мысли/слога, умение заглянуть на вещи сверху. Неплохо ... Помарки может и есть, упомянутые уже в комментах, но в общем — сильно.

Первый онолитег после меня, бггг..., который обратил внимание на валяние дурака для лохов западными гениальными сценаристами.
 

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(18:05:21 / 21-12-2015)

У России никогда, за всю её историю, не было ТАКОГО лидера.  Да уж ...

Это значит, что и Россия никогда ещё не была ТАКОЙ. Хреновой? Эт уж точно ...

 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(14:06:15 / 20-12-2015)

Как ответ на промелькнувшие "он устал", очень даже.

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(14:12:33 / 20-12-2015)

в принципе всё так себе и представлял, и это один из возможных сценариев развития событий, но очень чёткий и внятный, спасибо.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(18:23:30 / 20-12-2015)

"Поэтому правительство и ЦБ заняты не ломкой старой экспортно ориентированной экономики и строительством новой на её руинах, а удержанием старой на плаву."

"Все ждут от Путина каких-то радикальных мер по реформированию экономики, а их не будет."

"Все меры, которые предпринимает Россия и, в том числе, Центробанк, нацелены на создание «подушки безопасности» в случае рокового хода США."

  Эта гениальная стратегия длится практически всё время правления Путина - вот что значитпредвидение!

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(14:17:41 / 20-12-2015)

У России никогда, за всю её историю, не было ТАКОГО лидера

России выгоден высокий доллар. ... при сильно уменьшившемся количестве долларов РФ получает большое количество рублей.

проблемы в российской экономике вызваны вовсе не чьим-то неумелым руководством, а драматическим наследием перестройки

Набиуллина.. Центробанк .. Медведев. ... Улюкаев ... Силуанов ... Греф и другие финансисты ... эта команда работает только и всегда на интересы страны

Феерично ....

Аватар пользователя wildcat140
wildcat140(3 года 5 месяцев)(14:18:12 / 20-12-2015)

Неистово плюсую! Особенно последний пункт по душе. Мне всегда было удивительно как могут неглупые люди думать что ВВП стал бы терпеть возле себя либероидов.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(14:40:30 / 20-12-2015)

Автор, вы в Путина влюблены? Такое впечатление сложилось после прочтения ваших статей.

Статья понравилась, только приторная немного.

П.С. Комментариев у автора = 0. Пропагандон, хоть и наш. Я бы не приветствовал такое на ресурсе, тут ценны дискуссии.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:43:14 / 20-12-2015)

Лично я этот момент просто пропустил. Найдите, хоть у нас в журнале, не повёрнутых на личности по их мнению самца изумрудного города женщин-матерей? К глубокому сожалению, девушки, самый зомбируемый СМИ материал из всех существующих на свете, включая детей. Они не мыслят себя без альфа-этого и обязательно его находят рано или поздно. Не путина, так гигкина — им пох. Нужен идеал и ничего более. Надо просто эту особенность потустороннего мира логики понимать.
 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(17:01:59 / 20-12-2015)

Смени пол и не так в глаза бросаться будет......      cheeky

П.С. Кстати, судя по количеству упоминаний Темнейшего в твоих комментах, ты пол уже сменил....  laugh

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(5 лет 6 месяцев)(14:52:10 / 20-12-2015)

опять девушка из жж пишет, что волга впадает в каспийское море, а лошадки кушают овес и сено?...

избавь меня господи от женской литературы и женской аналитики.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(15:01:00 / 20-12-2015)

Настоящим патриотам следует иметь ввиду, что упоротая бредовня второй половины текста базируется на тезисе, ошибочность которого не очень заметна сразу: "...весь обширный комплекс существующих проблем можно свети к двум основным. Первая... в полной необеспеченности американской валюты"

Это неправильно, валюта обеспечена тем, что за нее продается  и более никак. Поэтому доллар  обеспечен всем экспортом как рФ, так и других стран и поэтому возможны все количественные прослабления и прочие извраты политики ФРС типа разбрасывания баксов с вертолета. А чтобы инфляция перекачивалась в РФ еще надежнее, Набиулина как верная мурза ФРС, во-первых, закупает трежаря пиндосского минфина, а во-вторых, и - это главное -  потворствует бешенным спекуляциям рублем на МММВБ.

 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:20:49 / 20-12-2015)

Вам ссылочку уже приводили, что в период с октября 2014 по октябрь 2015-г баланс покупки-продажи трежерей болтается с отметкой минус 26 с чем-то млрд $, то есть их продают, но вы почему-то упорно продолжаете набрасывать свое неадекватное.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(22:57:43 / 20-12-2015)

ога, перед смертью пациент сильно потел. тебя курс рубля не убеждает?!

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:16:16 / 21-12-2015)

В чем должен убеждать? Девальвация - один из вариантов ухода от санкций и внешнего давления. Вы предлагаете вваливать российские золото-валютные резервы в курс по 35? А на фига - чтобы продавцы импорта себя хорошо чувствовали,а внутреннее производство еще больше накрывалось?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(06:46:54 / 21-12-2015)

В порочности всего монетарного курса либерастов, в чем же еще.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:23:08 / 21-12-2015)

В той или иной степени элементы либерального курса применяют большинство стран, включая Китай. Вы что взамен предлагаете, трудармию?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(09:00:07 / 21-12-2015)

выгнать спекулянтов с ММВБ, сколько раз можно повторять, идиотина ты тупорылая!

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:46:43 / 21-12-2015)

На личности переходите? Ну-ну, это не красит ни вас ни вашу убогую аргументацию. В игнор

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(20:33:13 / 21-12-2015)

извини, не сдержался. но ты тоже, если беседуешь со мной, читай, что я говорю и на что ссылаюсь.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:39:43 / 21-12-2015)

Вы бы сами читали, на что ссылки даете...

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(20:51:26 / 21-12-2015)

Динамика разнонаправленная, но тебе упорно хочется видеть хоть какой-то позитив, хоть в чем-то, а полезно видеть картину в общем.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:04:23 / 21-12-2015)

Динамика последних полутора лет: тережеря продают, золото покупают - но рыжиковы упорно продолжают набрасывать

Аватар пользователя Кукуруз
Кукуруз(1 год 12 месяцев)(04:15:52 / 21-12-2015)

"Набиулина как верная мурза ФРС, во-первых, закупает трежаря пиндосского минфина"

Я пропустил этот момент. Напомните на сколько за последние пару лет увеличили вложения? Мне интересно.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(06:55:02 / 21-12-2015)

а где "пожалуйста"? ну ладно, на первый раз прощаю. http://ticdata.treasury.gov/Publish/mfh.txt

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:32:56 / 21-12-2015)

Было - 108.9 млрд $, стало 82 млрд $, с октября по октябрь. Ну-ну, г-н набрасыватель, хоть бы ссылки свои смотрели

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(09:03:07 / 21-12-2015)

ога, а перед тем с 70 до 89! Лишние 19 ярдов, российской экономике совершенно не нужны!

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:45:54 / 21-12-2015)

Купили при курсе 55 -продали при 62-65. Общую динамику вы упорно  на фиг игнорируете. Идите в игнор и сами

Аватар пользователя Кукуруз
Кукуруз(1 год 12 месяцев)(13:13:58 / 21-12-2015)

СПАСИБО.

Т.е. увеличили со 108млрд в 2014 до 82млрд.в 2015. Без сомнений катастрофа).

 

Подпись заслужена))).

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(15:28:15 / 20-12-2015)

При чем здесь Набиуллина? В тексте нет про нее упоминаний. Заголовок в стиле желтой прессы.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(15:43:34 / 20-12-2015)

Вам бы в "Правде" пропагандистом работать, там за такой компот из абракадабры немалые деньги платили. Правда только то, что управлять своими деньгами амеры дебилов бы не поставили. Остальное-художественный свист и натягивание совы на глобус.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(16:01:44 / 20-12-2015)

Трали-вали, Путин уникальный рулевой. А сильно ли он превосходит к примеру Н.С. Хрущова?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(16:16:52 / 20-12-2015)

Хрущ отдыхает...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:25:01 / 20-12-2015)

сильно-пресильно! как мастер спорта-тяжеловес превосходит 2-разрядникаdevil

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:23:21 / 20-12-2015)

Изложение чисто женское, но по существу - верный расклад, Какие джокеры заготовлены в рукаве у ВВП и Ко, нам никто не скажет и не покажет, узнАем по факту, по мере поступления проблемdevil

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(16:36:06 / 20-12-2015)

В статье аргументы не обосновывают выводов. Аргументы и предыстроия сами по себе, выводы - сами по себе. Строить и развивать свою экономику, и прежде всего материальную экономику нужно независимо от мировой финансовой системы.

Особенно порадовало вот это:

"А нынешние проблемы в российской экономике вызваны вовсе не чьим-то неумелым руководством, а драматическим наследием перестройки."
 

Разновидность украинской отмазки про попэрэдникив.

 

"Российское правительство упрекают в медлительности и ставят в пример Сталина. Но решительные граждане забывают, что в распоряжении Иосифа Виссарионовича были пятнадцать республик, из которых осталась лишь одна, правда, самая большая и сильная."

Автор кагбэ немножко случайно забыла, что у Иосифа Виссарионыча когда он начинал не было ни нефти на экспорт, ни образования, ни науки, ни нормальной армии, ни ядерного зонтика, ни промышленности, ни медицины, зато было голодное, злое, разобщенное и необразованное население, гражданская война, полная колода предателей в партии, перманентные санкции и неиллюзорная угроза новой мировой войны. И при всех этих условиях Сталин вытащил игру.

Суть статьи сводиться к тому, что не мы таки - жизнь така, не мы развалили - оно само, и делать ничего не надо, надо сидеть на попе ровно и ждать решения больших западных дядь.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:31:51 / 20-12-2015)

Вообще-то к моменту прихода к власти Сталина была и нормальная армия, которая смогла выиграть в Гражданскую, в том числе и против тех же англосаксов, свои не самые худшие научная школа и система образования тоже были, крепкий инженерный корпус, население чуток отпустило от голода во времена НЭПа, вместо нефти на экспорт - было зерно на экспорт, постоянный рост преимущественно крестьянского населения и после двух страшный войн, да и методы управления несколько по-жестче нынешних.

Аватар пользователя Кукуруз
Кукуруз(1 год 12 месяцев)(04:18:52 / 21-12-2015)

 

 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:20:19 / 21-12-2015)

Куда текст ваш глубокомысленный делся?

Падение экономики во время и после Гражданской было сильнее, чем в 90-е, однако нельзя говорить, что не было армии, науки, образования, медицины - вон, википедия пишет, что из находившихся на 1941-й год 100% линкоров, и по 30-40% эсминцев и фрегатов были заложены и построены перед Первой мировой. Академии наук не было? Развитой сети железных дорог - только к концу советской власти было построено по километражу примерно столько же, сколько при царях? И прирост населения был, потому как было крестьянское в основном население, и не было тех внушительных цифр абортов 1950-60-х. И это все вовсе не умаляет заслуги большевиков в ликвидации безграмотности, профилактике медицины, подъеме промышленности, вооружении армии, социальных достижениях. Только вот и про эффект низкой базы тоже не забывайте

Аватар пользователя Кукуруз
Кукуруз(1 год 12 месяцев)(13:16:48 / 21-12-2015)

Скажите мне, пожалуйста, Вы чего на людей кидаетесь?. Я написал коммент, потом увидел, что не прав, удалил. И тут Вы весь в белом. Проблемы? Попробуйте чай с мятой. Успокаивает. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:20:37 / 21-12-2015)

Я не весь в белом, точно тк же могу часто ошибаться, и мята тоже на расстоянии вытянутой руки лежит, ждет. Но не сегодня :)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:34:44 / 20-12-2015)

В общем афтор молодец ,посмотри как возбудились ,,Пиши ,,,не стесняйся

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:16:32 / 20-12-2015)

Она не дискутирует, не отстаивает своей позиции, а, значит, ей здесь не жить. Будет в ЖЖ свои неглупые перлы публиковать.
 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:01:15 / 20-12-2015)

Не тебе решать

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:19:04 / 20-12-2015)

А, я и не собираюсь. Я просто вещун, бггг... Можно запомнить моё пророчество и проверить. Я не против. Публиковать она сможет всё что угодно, но комментариев уже не будет и трети. Моего одобрения тоже. В "вокруг света" пусть пишет. Её аккурат формат, но не местный.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:42:13 / 20-12-2015)

Да я твои вещания 6 лет уже вижу --не сходятся

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:01:39 / 21-12-2015)

Капиталистическая экономика частного предпринимательства бурный рост показала? Вау. Экономика не замечает, но у тебя сотоварищами - да, всё прёт на сделано у нас.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(18:29:25 / 20-12-2015)

"Поэтому правительство и ЦБ заняты не ломкой старой экспортно ориентированной экономики и строительством новой на её руинах, а удержанием старой на плаву."

"Все ждут от Путина каких-то радикальных мер по реформированию экономики, а их не будет."

"Все меры, которые предпринимает Россия и, в том числе, Центробанк, нацелены на создание «подушки безопасности» в случае рокового хода США."

  Эта гениальная стратегия длится практически всё время правления Путина - вот что значитпредвидение!

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(21:05:58 / 20-12-2015)

Вот автор начал за здравие, такой хороший анализ выдал ... А потом Остапа понесло ...

Какое там, к херам, ожидание, если всё уже просрано 10 лет назад? Кто эту уродину поставил во главе ЦБ, если она работает по указкам МВФ, а наш борцун-дзюдоист-разведчик всем парирует - абсолютно правильные решения ... по обвалу экономики.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:03:36 / 20-12-2015)

БРЫСЬ

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(09:42:21 / 21-12-2015)

Сам сдрись

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:02:38 / 21-12-2015)

Вот-вот.. Странные отмазы, вместо того что-б этой самой родине дат поленом по пи.. жопе и гнать вместе с глав-экономом ссаными тряпками нах. А лучше -- сразу на лесоповал..

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(23:17:07 / 20-12-2015)

Для нас было главным справится с задачами на 2015 год. Это краеугольный год... Мы справились.

Начиная со следующего, 2016 года, мы в состоянии решать любые проблемы. Ресурсов у нас хватит.

Самым сложным будет период в конце 2016 года: мы будем на грани глобальной войны. Но ввиду чрезвычайных природных бедствий и катастроф, угрозу, вероятно, удаться снять.

С глобальной экономикой тоже будут проблемы. Поэтому основной стратогемой нашей экономической политики должно стать "РАЗВИТИЕ". Тогда можно будет размышлять и о равенстве, братстве и справедливости. Но только после жёсткого курса на развитие. Любыми путями, кроме навязывания планов сверху. Развитие должно базироваться на предложениях снизу и сверху, на диалоге. КМК.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:00:04 / 21-12-2015)

DS: Либерасто-хуцпа в виде ХПП..

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(04:52:11 / 21-12-2015)

Тема "двойного капкана Эльвиры Набиулиной", как и тема "павлина-мавлина" не раскрыты...я вообще не поняла, зачем столько букв, чтобы написать, что "У России никогда, за всю её историю, не было ТАКОГО лидера".Если имелась в виду только его профессиональная подготовка, как разведчика, то да...соглашусь...Если масштаб личности...то, извиняюсь, до Сталина ВВП далеко...а со Сталиным рядом вообще поставить, честно говоря, больше некого...ну, разве что Петра I и последнего из Рюриковичей, Ивана IV.

   Сразу предупреждаю, я не сталинистка. 

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(08:08:36 / 21-12-2015)

Не аналитика, а экзальтированные фантазии шизика с биполярным расстройством в маниакальной фазе.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(08:37:31 / 21-12-2015)

БорисЪ, чем ты там болеешь, нам не интересно, ты по делу давай!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...