Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заявление Сталина о поставке угля Германии зимой 41-го..

Аватар пользователя Денис79

«Мы платим пенсии, мы платим зарплаты. Откуда-то деньги надо брать. И уголь - это средство получения в бюджет определенных сумм, поэтому приходится торговать углем. Это рабочие места, это благосостояние семей шахтеров, это производство – шахты должны работать и добывать».

«Если мы можем продавать уголь в Германию - то почему нет? Главное, чтоб за уголь нам платили деньги. Это основная задача», - сказал Сталин.

Вот примерно так я воспринимаю сегодняшнюю новость. Как абсурд. Очередной раз показывает мутность той движухи в 404.

Полный текст новости в источнике

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Капустин

аналогия сверхреновая.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:51:07 / 20-12-2015)

Чо, правда Сталин так сказал?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(13:00:01 / 20-12-2015)

Нет, конечно! Просто песатель объявил Украине Великую Отечественную войну. Ну, у себя в голове. И теперь возмущается, что Кузбасс снабжает его противника углем.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:06:23 / 20-12-2015)

Тащем-та Донбасс.

Министр транспорта самопровозглашенной ДНР Семен Кузьменко сообщил, что Донбасс возобновил поставки угля в Украину, после того как Киев возобновил подачу электроэнергии в Крым. При этом в департаменте «ДТЭК Энерго» сообщили, что отгрузка угля в украинском направлении разблокирована, но груз еще не пересек линию разграничения

Но да, автор, видимо, хотел бы видеть войну до победного конца без конца. И без позитивных сценариев, кста.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(13:15:02 / 20-12-2015)

О! Донбасс же не в нашей державе? На данный момент, по крайней мере. Сталин, в таком случае, как бы не к месту.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:22:49 / 20-12-2015)

Да там все ни к месту. Наброс – он и есть наброс.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:04:14 / 20-12-2015)

Убрал в Блоги, да, аналогия неуместная. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:03:50 / 20-12-2015)

Ну да. Песатели - оне такие, с фантазией

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:13:12 / 20-12-2015)

Разве возмущаюсь? Нет. Я не понимаю как можно воевать и торговать одновременно? А ВЫ?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(14:24:00 / 20-12-2015)

Видимо, как-то можно, спросите у Захарченко! Чего не понимаю я - каким боком тут Сталин?

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:28:10 / 20-12-2015)

Сталин для правильного акцента.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(14:30:16 / 20-12-2015)

Акцент вот только такой с "р" похожей на "г"...

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(14:45:15 / 20-12-2015)

Сталин же не был гражданином Германии? И война тогда была не гражданская. Акцент таки сомнительный.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:03:38 / 20-12-2015)

Для правильного акцента я бы привел историю Донецко-Криворожской советской республики. И Сталина бы цитировал из источников:

У аппарата член Центрального Комитета Украинской социал-демократической партии Порш и член областного комитета большевиков Сергей Бакинский.

Говорит Порш. Наша партия хотела бы выяснить взгляд Центрального Комитета большевиков на национальные вопросы вообще, и в частности – в отношении Украины. 

Сталин: Я отвечаю. Вопросы, вами поставленные, подлежат решению не партии большевиков, а центральной власти, избранной Вторым всероссийским съездом Советов Рабочих и Солдатских Депутатов и признанной недавно состоявшимся съездом Крестьянских Депутатов. Взгляды этой власти по национальному вопросу таковы: признание за нациями права на полное самоопределение вплоть до отделения и образования самостоятельного государства. Воля нации определяется путем референдума или через национальные конституанты. Если воля нации выскажется в пользу федеративной республики, то правительство ничего против этого не может иметь. Это право каждой нации – и с ним правительство будет считаться. Власть в крае, как и в других областях, должна принадлежать всей сумме рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, включая сюда и организации Рады. В этой области предоставляется широкое поле для соглашения между Центральной Радой и Советом Народных Комиссаров. Поэтому будет целесообразно устроить совещание представителей Центральной Рады и представителей народных комиссаров. Что касается автономии, – скажем, Украины, – то она должна быть полной, не стесняемой комиссарами. Сверху недопустима никакая опека и никакой надзор над народом украинским.

<...>

Бакинский. Это недоверие объясняется тем, что по конструкции и по составу Рада далеко не демократическое учреждение.

Сталин. Это, должно быть, так. Да и понятно из того, что Центральная Рада сверху присоединяет к себе все новые и новые губернии, не спрашивая жителей этих губерний, хотят ли они войти в состав Украины. Мы все здесь думаем, что в таких случаях вопрос должен и может быть решен лишь самим населением путем опросов, референдума и проч. Поскольку Центральная Рада этого не делает, а совершенно произвольно и сверху аннексирует новые губернии, она сама разоблачает себя как организацию недемократическую. Съезд Советов Украины должен дать, между прочим, мнение о способе опроса населения по вопросу о принадлежности к той или иной области. Я кончил.

Сталин был человек мягкий. Сплошные референдумы, опросы и проч... И вполне шел т. Сталин на сотрудничество даже с такими говнюками, как тогдашняя Рада. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:13:57 / 20-12-2015)

"Просто пеЙсатель объявил НА Украине Великую Отечественную, НО не гражданскую войну. Ну, у себя в голове. И теперь возмущается, что г-н Кузбасс снабжает его политического противника углем", тот самый герр Мюнхгаузен: - Фрау Марта, у нас бядааа: барон воскрес. Будут неприятности с диаспорой бандеровцев из США Англии!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:30:33 / 20-12-2015)

— Где командующий от Союза пеЙсателей-израильтян всего гусского мира? Война — это не покер! Её нельзя объявлять, когда вздумается!

— Как видите, герр барон уже командует!

— Это не командующий... герцог, это тряпка!

— Сударь, что вы от него хотите? Диаспора пеЙсателей-израильтян из США Англии уже сдалась, по своей традиционной Традиции - заранее!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(12:54:41 / 20-12-2015)

а какие есть возможности для выплат у этих территориальных огрызков?

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:14:44 / 20-12-2015)

Хреновые конечно. Но  если бы действительно бы были заинтересованы в настоящей самостоятельности и могли бы ее обеспечить. то нашли бы. например укров поморозили в обмен на уступки. А тут фигня какая-то.

Аватар пользователя Хулиганка

Это у вас фиговое сравнение. Наши шлют им угли коксующиеся, которые не годятся для ТЭЦ, а Захарченко им шлет не антрациты, а угли марки Т, которые годятся конечно для ТЭЦ, но лишь для некоторых. Пусть Захарченко зарабатывает, а хохлы хоть как -то удерживают свою энергетику от полного завала. Если там все пойдет в расколбас, то разгребать нам придется. И не дай бог АЭС еще рванут. Он ведь пошел на возобновление поставок не без отмашки из Москвы.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(13:00:54 / 20-12-2015)

Ну Захарченко со Сталиным сравнили сильно, он до генерала не дотягивает. А Сталин в Кремле сидит и рассуждает на тему списывать ли долги коллаборационистам или судиться, покупать долговые обязательства Рейха и увеличивать ли количество рейсмарок в ЗВР СССР. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:01:08 / 20-12-2015)

Один скромный вопрос к автору: Почему на Донбассе две республики, а не одна? Так проще от Украины отбиваться?

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:09:49 / 20-12-2015)

В данном контексте мне все равно сколько там республик. Я подчеркнул мутность этой АТО. В ВОВ такого бы не было. Точка.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:20:29 / 20-12-2015)

Понятно. Хрена ль тут думать, трясти надо - это прямая и честная, понятная людям стратегия.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(13:44:21 / 20-12-2015)

Я очень рекомендую отредактировать текст материала, чтобы всем было понятно, что Сталин такого не говорил и приписать к цитате фамилию Захарченко хотя бы в скобках. Или дать ниже цитату из исходного первоисточника. Иначе, я например, забаню вас за занятие враньем на Сталина.

Власти провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) прорабатывают вопрос поставки угля в страны Европы и Ближнего Востока. Об этом сообщил глава ДНР Александр Захарченко.

"Министерство угля и энергетики ищет новые, дополнительные рынки сбыта. Мы не должны зацикливаться на одном партнере - Украине. Поэтому прорабатываем вопросы Европы и Ближнего Востока", - говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте Захарченко.

Глава ДНР напомнил, что провозглашенная республика возобновила поставки угля Украине. "Мы платим пенсии, мы платим зарплаты. Откуда-то деньги надо брать. И уголь - это средство получения в бюджет определенных сумм, поэтому приходится торговать углем. Это рабочие места, это благосостояние семей шахтеров, это производство - шахты должны работать и добывать. Если мы можем продавать уголь на Украину - то почему нет? Главное, чтобы за уголь нам платили деньги", - сказал он.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(13:56:19 / 20-12-2015)

Там внизу же есть ссылка на полный текст. А Сталин да. Для привлечегия внимания и усиления эффекта. Как вижу попал в точку.

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 10 месяцев)(15:45:52 / 20-12-2015)

Только как наброс. Вам уже привели пример из более соответствующего ситуации периода Гражданской войны. И договаривались и торговали. 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:15:32 / 20-12-2015)

Трансляция Стрелково-гиркиных хотелок, не иначе.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(13:57:57 / 20-12-2015)

Мне на гиркина с высокой колокольни. Я не понимаю. Их обстреливают а они торгуют. У меня такое не укладывается.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:13:06 / 20-12-2015)

а если подумать?

- можно как вариант еще плотнее сесть на шею РФ - пенсии и зп платить надо

- торговля ставит большой знак вопроса перед всем миром о "оккупации РФ" Донбасса

- война рано или поздно закончится, необходимо думать о том как будет выглядеть "мир" и кто его будет контролировать

- происходит, вольно или нет, сравнение двух "систем" в 404 и Донбассе, если в Донбассе система будет даже не хуже (не говоря про чуточку лучше) - колоссальный удар по "властям в Киеве".

смыслов много, надо лишь подумать

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:16:09 / 20-12-2015)

Я сверху написал пример как надо было действовать, если бы хотели действительно то, что заявляют. Поставки угля в обмен на отвод войск.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:19:47 / 20-12-2015)

политика исходит из возможного и достижимого, инет-стратегия исходит из хотелок.

Прочувствуйте разницу, как сказал Один Знаменитый Человек, давеча.

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(13:20:04 / 20-12-2015)

Почему бы автору не переселиться с семьей сейчас на Донбасс, найти там работу (если сможет конечно), перевезти туда своих родителей (и пусть предварительно от российской пенсии откажутся). А вот после этого он будет иметь полное моральное право писать такие посты.

А сейчас ничего кроме презрения к очередному диванному хомячку он не вызывает.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(13:23:42 / 20-12-2015)

На фронте во вторую мировую тоже было тяжело! Тока сегодня Гитлер партнер, под одобрительные комментарии профессиональных патриотов, а тогда Гитлер был просто враг, которого надо было уничтожить. 

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(15:42:03 / 20-12-2015)

А что автор прямо из Горловки (фронта) пишет? Нет он как раз тем кто на фронте, советует из условного Ташкента,а скорее даже из аналога Нью-Йорка.

Как вы думаете, что сказали бы такому товарищу фронтовики на базар типа "Товарищи, ну вы там на фронте потерпите, ни в коем случае, никаких перемирий с врагом. Фигня, что у вас нет боеприпасов и оружия. Плевать, что вы вымотались и численность батальона в лучшем случае равна роте. Вперед и только вперед. А я вас лично из своего Ташкента/Нью-Йорка морально поддержи, денежку для вас соберу через фонд (плевать, что большая часть к рукам прилипнет, не мы таки, жизнь така)"?

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:01:07 / 20-12-2015)

У меня там есть родственники. Снаряды у них надо головой летают. Так что мимо.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:21:44 / 20-12-2015)

родственники, знакомые, какие близкие - это как раз мимо, лично и собственной шкурой - потом про Сталиных и 41й с отгрузками угля можно расписывать. Ога.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:33:34 / 20-12-2015)

Не надо по себе мерить других.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:42:12 / 20-12-2015)

не надо прикрываться другими людьми

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(15:45:23 / 20-12-2015)

С какого это мимо? Еще раз говорю - Вы и исключительно лично Вы, исключительно с ближайшими и наиболее дорогими Вам людьми должны были приехать туда полтора года назад, прожить там эти полтора года и только тогда имели бы право выступать с морализаторскими речами, моральный вы наш. А родственники, это за отмаз не канает.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(15:57:35 / 20-12-2015)

Может быть. Хотелось бы услышать как раз эту сторону и ее отношение к новости.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:25:04 / 20-12-2015)

Автору с дивана виднее, конечно.

Но хотелось бы спросить: на какие деньги он собирается кормить население ЛДНР? Полное спонсирование из российского бюджета? При этом уголь донбасских марок России не интересен - у нас на нем ТЭЦ не работают. Это раз.

И два. Дать эту новость с тухлого Взгляда и не дать другую новость с нормальных источников - это как-то однобоко, что ли...

Власти ДНР прорабатывают вопрос поставки угля в Европу и на Ближний Восток

Власти провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) прорабатывают вопрос поставки угля в страны Европы и Ближнего Востока. Об этом сообщил глава ДНР Александр Захарченко.

"Министерство угля и энергетики ищет новые, дополнительные рынки сбыта. Мы не должны зацикливаться на одном партнере - Украине. Поэтому прорабатываем вопросы Европы и Ближнего Востока", - говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте Захарченко.

Глава ДНР напомнил, что провозглашенная республика возобновила поставки угля Украине. "Мы платим пенсии, мы платим зарплаты. Откуда-то деньги надо брать. И уголь - это средство получения в бюджет определенных сумм, поэтому приходится торговать углем. Это рабочие места, это благосостояние семей шахтеров, это производство - шахты должны работать и добывать. Если мы можем продавать уголь на Украину - то почему нет? Главное, чтобы за уголь нам платили деньги", - сказал он.

Как мы видим, здесь тоже есть абзац по Украине, но новость звучит абсолютно по-другому. Совсем по-другому. Настолько по-другому, что свидомых аж корежит от нее - в укронете уже истерики по этому поводу.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:38:41 / 20-12-2015)

yes!

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:05:26 / 20-12-2015)

По первому. Было бы желание нашли бы покупателей. Укра же готова была уголь везти из африки.

По второму. Я дал источник на полную новость сразу в самом конце текста, читайте пожалуйста. Своей аналогией я лишь подчеркнул абсурдность новости и мутность происходящего.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:33:42 / 20-12-2015)

Смачненько.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:05:40 / 20-12-2015)

На то и расчет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:08:37 / 20-12-2015)

Особо умно это смотрится на АШ. Нда... Деградируют враги, даже неинтересно.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:18:14 / 20-12-2015)

Посмотрим. Я откомментил основные вопросы и непонятки. Народ как обычно видит то что хочет а не то что написано.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:30:39 / 20-12-2015)

Поцанёног, ты два с половиной года на ресурсе, а ума не набрался. Беда.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(15:17:47 / 20-12-2015)

Во первых хамить заканчиваем, а то я тоже начну и кое кому припомню как он деньги на поездку в АТО собирал на АШе.

Во вторых ума то как раз и набрался. Потому и этот пост.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:24:54 / 20-12-2015)

Во первых хамить заканчиваем, а то я тоже начну и кое кому припомню как он деньги на поездку в АТО собирал на АШе.

Во-первых, заканчиваем врать. Во-вторых, указываем, за какую сторону я собирался воевать - за фашистов, или за русских. Уже манипулируешь то есть. Так что, нещитово.

Довай, бань. Я тебя отзеркалю.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(15:27:20 / 20-12-2015)

Я не вру. А банить не буду без особой необходимости, т.к. хочу послушать другие мнения отличные от своего. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:29:34 / 20-12-2015)

Добро.

Моё мнение ты услышал.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:22:50 / 20-12-2015)

фгранит ящетаю! сразу!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:04:32 / 20-12-2015)

smiley

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:41:33 / 20-12-2015)

Вы еще "АТО" с Чечней сравните...

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:07:40 / 20-12-2015)

Очень не хотелось бы. Но. С точки зрения международного права, не вникая в причины и следствие произошедших событий, одно и то же. Вечное противоречие между правом на самоопределение народов и территориальной целостностью государства.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:12:04 / 20-12-2015)

Ты в своей голове сначала целостность устрой, а потом уже решай, стоит ли, или нет, вбрасывать дешёвые говновбросы сюда.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:18:51 / 20-12-2015)

по сути написать нечего? перечитай все сначала.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:31:06 / 20-12-2015)

как то увидел мнение Ко_мон, на ересь в комментариях - не в коня корм "такой то", уже сколько то там лет на АШ сидите и не понимаете простых вещей.

Вопрос у меня несколько пространный, но все же - как Вы считаете, насколько адекватна демонстрация тождественности событий (Донбасс и Чечня) не вникая в причины и следствия оных?

 

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(15:32:56 / 20-12-2015)

Я ж написал. Смотря с какой стороны смотреть. С нашей  - абсолютно неадекванта. А точки зрения междунарожного права поворачивают так, как выгодно сильным. И хорошо если сильнее будет то государство от которого отделяются.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:40:31 / 20-12-2015)

а может хватит юлить?

а ж написал... с нашей - абсолютно неадекватна... поворачивают...

милейший - статья Ваша есть наброс, как один из самых ярких и бестолковых.

Сталина приплести - просто феерия бреда.

Отгрузки угля с Донбасса (живущего по украинским паспортам и законам (нравится иль нет - это так)) находящегося в состоянии гражданской войны с Куевом соотносятся с ВОВ. Опять бред.

за деревьями лес вообще виден? иль как?

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(15:48:34 / 20-12-2015)

В чем я юлю? Забыл какой вой стоял в мире пока мы воевали?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:10:30 / 20-12-2015)

Я ж написал. Смотря с какой стороны смотреть.

У кого-то ещё остались сомненья в адекватности этого персонажа?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:13:29 / 20-12-2015)

кмк таких быть уже не должно!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:41:59 / 20-12-2015)

Авотйух! Как раз таки сейчас педерасты/предатели и нарисовались, которых я в волосатые годы обещал. Встречаем!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:45:57 / 20-12-2015)

ну ты же видишь - давит на то, что мол не понимаю "как можно воевать о торговать", вот не понимаю и все тут.

То что ВОВ ни в какое сравнение не идет к ГВ на 404 - ни слова. Про Сталина ващезачот! Какжежыдьстакими?

Аватар пользователя RML
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:45:13 / 20-12-2015)

автогаза?? это с американского наверно переводили)

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(14:47:44 / 20-12-2015)

Очередной Петросян на линии 

Аватар пользователя Солидарный

Предлагаю всем забанить Денис79 за вот такой говнонаброс.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(15:39:00 / 20-12-2015)

Если бы моя цель была в набросе, то уж не под своим ником это делать. И бана я не боюсь.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(14:55:46 / 20-12-2015)

Не понял про 41 год: январь-февраль? И что? 

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(15:28:33 / 20-12-2015)

Упс, согласен. Декабрь конечно.

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(15:59:23 / 20-12-2015)

Ерунда.

Торговля с врагом - нормальная практика во все века. Чаще всего торговать - меньшее зло чем не торговать. Кроме рабочих мест это потеря рынка.

А тутлучше была бы аналогия, как если бы Сталин продавал уголь в Западную Беларуссию, будучи в состоянии войны с Польшей.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...