Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А что, если его внезапно не станет?

Аватар пользователя kokunov

Представьте себе гипотетическую ситуацию: 

Завтра утром объявляют что наш президент,  скажем так,  исчез. 

Как вы думаете, какие будет первые перестановки во власти? Кто должен стать,  кто на самом деле будет и.о? Или будет совет нескольких близких по духу последователей? Будет ли введено военное положение? 

Ну мой взгляд - и.о. будет Иванов. Нарышкин станет главой АП. Матвиенко уйдет на пенсию. Если начнутся волнения будет введено военное положение в обоих столицах. Лавров останется главой МИД.

А вообще мне кажется, что на данный случай уже есть сценарий. Давайте попробуем его себе представить. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(19:07:40 / 19-12-2015)

К чему всё это?

Делать нечего, что ли?

 

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:08:49 / 19-12-2015)

Наброс на вентилятор

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:15:25 / 19-12-2015)

Не думаю. Неконструктив постараюсь резать.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(20:59:55 / 19-12-2015)

Как думаешь, народ на Грушевского расстроится? Отсутствие Путина может что-то смешать в доме Облонских?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(19:09:47 / 19-12-2015)

автор иди в бан, там подумай над своим поведением.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:12:33 / 19-12-2015)

А что? Вполне нормальная разминка для мозгов в субботний вечер. Особенно на знание политических фигур во власти, которые могут быть единомышленниками нашего президента. 

Да и вообще на самом деле интересно, а что если?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(19:15:06 / 19-12-2015)

Это не разминка, это святое потрогать за яйки. Ну или проверить свои

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:16:51 / 19-12-2015)

Хм.  Если для вас этот так сложно. 

Давайте перенесемся в 2018 год. Вопросы те-же. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(19:25:30 / 19-12-2015)

ВВП переизбран на второй срок. С вероятностью 5% ВВП не идет на выборы, и выбран на первый срок Иванов. Других кандидатур не вижу у нас, пока что. Для 100% избрания, Иванова надо будет поставить отвечающим за какое-то направление, которое придаст народу энтузазизму полные штаны,  типа как Путин победил в Чечне...   Медведев может пойти на новые выборы, но для руководства страны это не интересно, в силу того что лишняя прокладка и усложнение управления. Я вижу, что он ОЧЕНЬ изменился, и в принципе в состоянии сам рулить, но не верю, вот не верю и все. 

Кстати, уход Ельцина был очень заранее предрешен, именно в силу того, что ВВП начали очень заранее двигать в правильном направлении. Классические методы манипулирования толпой. Люди выбирают не за твои красивые штаны, а за то что они получают от тебя уже прямо сейчас и что надеются получить в будущем (это надо прямо показать, для совсем тупых). Те, кто игнорирует этот постулат, выборы не выигрывают.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:31:35 / 19-12-2015)

Немного ядовито, но действительно спасибо большое. Примерно таких ответов и жду.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:38:15 / 19-12-2015)

Будет компромиссная фигура для всех основных действующих властных группировок. Мы его не знаем, но норот полюбит его всем сердцем, даже не сомневайтесь. 

Аватар пользователя Сергей Александрович

Поклонскую в президенты...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(21:01:41 / 19-12-2015)

Святое? Его канонизировали? Зачем так сказал, да?!!!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(19:11:06 / 19-12-2015)

Вот не надо об энтом...

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(19:11:42 / 19-12-2015)

Не знаю, как не станет...А вот если не встанет, то это трагедия..

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:13:44 / 19-12-2015)

Так и я об этом. И как этого избежать? Трагедии. И при этом сохранить то направление, в котором сейчас идем.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(19:18:28 / 19-12-2015)

Существуют Дума и Совет Федерации.Все Про Путинские.Ничего особого не произойдет.Шойгу на чеку и наш .вернее Путинский .человек.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(19:26:43 / 19-12-2015)

Не знаю о чем вы толкуете, а я о своем дружке...))

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 11 месяцев)(20:05:42 / 19-12-2015)

ВВП потребовалось лет эдак 5-7, чтобы стать харизматичным лидером страны и народа; при условии относительной " молодости" прихода к власти. При таких условиях Иванов и Шойгу не варианты (в силу возраста для обоих и здоровья для Иванова). Надо будет брать ситуацию под контроль мгновенно, жестко - кто??? На мой взгляд,  надежда только на спецов и военных (удачный "корниловский мятеж"), т.е. диктатура на какое-то время, а иначе стране кранты...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:08:13 / 19-12-2015)

А руководитель ОНФ? 

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 11 месяцев)(20:28:50 / 19-12-2015)

В той модели, которую Вы предложили для обсуждения, будет цейтнот, необходимость действовать быстро и решительно. Многие ли из нынешней "элиты" способны на такое, да так, чтобы увлечь массы..., лично я не вижу такого... надежда на то, что ВВП успел создать в среде военных и спецов здоровое ядро готовое на действие; тогда лидер может появиться в нужный момент. Как-то так...

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(20:38:09 / 19-12-2015)

качества этого ЧЕЛОВЕКА

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(19:12:06 / 19-12-2015)

Как буд-то старожил на ресурсе, а такую ересь сморозил!no

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:14:26 / 19-12-2015)

А ересь то в чем? Что там, за гранью?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(19:18:03 / 19-12-2015)

Конституция!

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:32:47 / 19-12-2015)

Русских это редко останавливало.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:57:15 / 19-12-2015)

laughyes Красава! Русских, ПМСМ, даже ядерным взрывом тяжело остановить.

По сути поста: да, скорее всего, Иванов. Косолапый, со всеми министрами, останется сидеть на попе ровно. Давно этот вариант обдумывал.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:06:55 / 19-12-2015)

Только как мне кажется Иванов более категоричен. Это может привести к эскалации ситуации в мире. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:03:01 / 19-12-2015)

Раньше алармизма я за тобой не замечал. Иванов категоричен ровно до тех пор, если вдруг случится твоё карканье. Косолапый, на что дурила айфоновская, тоже риторику сбавил, когда был президентом. Ответственность за судьбы миллионов нас.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:45:27 / 19-12-2015)

Тоже вариант. Риторика действительно может поменяться . Уровень ответственности другой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:51:29 / 19-12-2015)

Вот именно, что другой. Половина камрадов на ресурсе по сию пору мнит премьера как вице-президента, забывая, что последним сабжем был Руцкой. В 94-м, ЕМНИП, упразднили эту должность. Могу ошибаться.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:42:22 / 19-12-2015)

Иванов? Очень странно. Ведь у лидера должны быть качества. Так вот, у Иванова их меньше, чем у Медведева. Чем они оба хороши? Как себя проявили? С какой стороны? В России ни Дума, ни Совфед, ни партии не являются источником власти. Только силовой блок, "только хардкор". И новый лидер будет оттуда, силовой блок власть не отдаст. Поэтому обсуждать персоналии бесперспективно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:46:31 / 19-12-2015)

Себя предлагаешь штоле.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(12:09:56 / 20-12-2015)

Человек дослужился до генерал-полклвника СВР.

И это у него нет качеств? Хм...

Аватар пользователя Офисный планктон

"Косолапый" - хороший исполнитель, не надо на него наезжать. На роль президента он не годится, разве что ему будут говорить что делать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:57:26 / 20-12-2015)

Исполнитель чьих хотелок, друг? "Хозяек" ФРС штоле. Как дитя малое, ей-Богу.

Аватар пользователя Офисный планктон

А кто его ставил в качестве "удержателя президентского места" на один срок? Хозяева ФРС, что ли?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:13:33 / 20-12-2015)

А кто его ставил в качестве "удержателя президентского места" на один срок?

Этим его достижения на поприще президента закончились. Кроме милиции-полиции  и промилле - вообще нихера не сделал. Но! Я его в жопу буду целовать за то, что в режиме ожидания страну не прое...тавосил.

Аватар пользователя Офисный планктон

Этим его достижения на поприще президента закончились. Кроме милиции-полиции  и промилле - вообще нихера не сделал.

Ещё раз: "косолапый" - несамостоятельный политик, а значит все его "инициативы" - это указания от того, кто его поставил. Всё непопулярное, что надо было сделать примерно в это время, свалили на "косолапого" (примерно как в армии на Сердюкова).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:32:26 / 20-12-2015)

Хорошее обоснование, ога. Вот только и с первой, и со второй, есть вопросы.

То, что турки на чужих самолётах летают над чужой территорией, и бомбят то, что им с факинштона скажут?

Аватар пользователя Офисный планктон

Э-э-э ... ничего не понял. Этот комментарий был мне адресован? А то вроде про турков мы не разговаривали.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:12:00 / 20-12-2015)

Турки - вечные крайние в отношении России. Мы только один раз им крупно слили. Всё остальное время у турок - сплошь зрады и просирания всего и вся. Главтурок пытается одновременно пропиараситься на сбитом Су-24, национальной гордости, "единством с США" (Бу-га-га), и одновременно отлизывает гейропе. Наивней только меркелиха, ПМСМ.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:09:50 / 19-12-2015)

Считаю нормальным такие рассуждения. Это же не говорит о том, что мы против Путина. Всякое просто бывает.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:11:13 / 19-12-2015)

На мой взгляд это как минимум позволит не наделать глупостей в подобной ситуации.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(20:21:17 / 19-12-2015)

Кому - "позволит не наделать глупостей"?

Глупость - считать, что кто-то прочитает эту тему и что-то из написанного примет как руководство к действию.

Считать иначе (что к вам прислушаются "наверху ") - верх наивности.

Вероятность этого асимптотически приближается к нулю.

 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:40:14 / 19-12-2015)

здесь другое

вопрос устойчивости властной конструкции

каждый невольно оценивает

переживает за судьбы Родины, так сказать

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(20:48:12 / 19-12-2015)

В РФ ситуация (и с этим тоже) лучше, чем в Казахстане.

Взгляд со стороны, так сказать.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:57:39 / 19-12-2015)

Вас этот касается может даже в большей степени чем нас. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(21:07:37 / 19-12-2015)

А где я писал, что нас касается меньше?

Ясен перец, что от ситуации в РФ мы зависим более чем намного.

 

Офф. Вы сегодня по случаю не приняли? Просто впечатление такое.

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:47:34 / 19-12-2015)

Чють чють ;)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(21:51:40 / 19-12-2015)

А мне жена предлагала продегустировать, да я отказался )))

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:56:55 / 19-12-2015)

Вы наверно просто не видели ту истерию,  какая творилась вроде с нормальными людьми в 2012 году. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(21:09:02 / 19-12-2015)

Как я отсюда мог видеть, то, что творилось в РФ три года назад, если даже на АШе я всего два года? ))

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:41:02 / 20-12-2015)

Очень поддерживаю. Намёк понял. Исчезаю.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(19:14:16 / 19-12-2015)

Автор задал ситуацию которая будет , хотите вы этого или нет. Лично я считаю что ио будет Медведев, потом может переизберут другого. Но а в целом жопа стране настанет сразу же.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:20:48 / 19-12-2015)

а в целом жопа стране настанет сразу же

или наоборот

зависит от военных

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 1 неделя)(19:25:43 / 19-12-2015)

yes

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:03:44 / 19-12-2015)

Я не думаю, что Кужугетович настолько вероломен... Он как раз таки и будет гарантом стабильности страны в первые часы воплощения либероидных хотелок гипотетического БП России.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(22:17:54 / 19-12-2015)

Имхо народ будет в очень сильном моральном упадке.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:21:15 / 19-12-2015)

Ну, ты-то без вариантов находишься в ментальном упадке. Не говоря уже о моральном.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:25:30 / 19-12-2015)

Или ты про пендосов/еврогеев написал? Тогда согласен.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(22:31:17 / 19-12-2015)

Градус накала снижай. Или переходи на менее крепкое :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:41:19 / 19-12-2015)

ОК.

Я уже не помню, когда употреблял что-либо проще, чем разведённый спиритус винис.

laugh

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(19:14:33 / 19-12-2015)

Конституция России....

3. Во всех случаях, когда Президент Российской Федерации не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно исполняет Председатель Правительства Российской Федерации. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации не имеет права распускать Государственную Думу, назначать референдум, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:17:46 / 19-12-2015)

Я про Матвиенку не зря написал. Уйдет на пенсию сразу же. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(19:21:45 / 19-12-2015)

Никуда она не уйдет.Будет руководить как и раньше.Просто ее влияние вырастет.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:23:37 / 19-12-2015)

Это как раз и пугает. Надеюсь не только меня.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:11:05 / 19-12-2015)

Хм. Меня не пугает. Изъянов её действий на посту главы СФ не видел, а то, что фамилиё у неё временно нерусское, дык, это только до момента превращения хохлостана в Юго-Западный ФО. Надеюсь, это будет на годах.

Аватар пользователя razgelday
razgelday(2 года 2 недели)(20:31:54 / 19-12-2015)

она Тютина в девках, а Матвиенка по мужу. Так шта с фамилиями там порядок.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:01:30 / 19-12-2015)

Матвиенко - человек команды. а не лидер.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:16:02 / 19-12-2015)

О, женщины, вы страшны в гневе. Ровно как и чудовищно великолепны в любви... Расцеловал бы вас, да мужья неправильно поймут.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:33:34 / 19-12-2015)

smiley

Я к тому, что, если она и будет главной, то временно и ....как чьё-то прикрытие, какой-то группы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:20:00 / 20-12-2015)

Я на собственной шкуре это испытал.

Совпадение прикольное - во входящих вот только что ваш комментарий, и запрос смены пароля от моей бывшей рядышком. Вот и не верь после этого в предзнаменования, хе! :)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(06:43:43 / 20-12-2015)

Вы всё о своём) Удачи вам в разборах со "своей бывшей"))))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:04:45 / 20-12-2015)

О как. Кто-то читает мои высеры то, что я пишу. Приятно удивлён. А моя бывшая - уже пару лет как бывшая. Несколько раз звонила, пыталась выйти на диалог, - мне это уже было неинтересно. "Предавший раз - предаст всегда". (С)

Я именно поэтому не трогаю людей, которых по разным причинам подвёл. Случаи всякие бывают, эхххх...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:09:26 / 20-12-2015)

ТБМ! Камрадесса, простите, пожалуйста, что в вашем лице я нашёл плакательную жилетку! Да ещё и у камрада Кокунова в блоге... Нисколько не жалуюсь на жизнь. Жить на краю света - это привилегия, а не проклятие. smiley

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:59:08 / 19-12-2015)

Что то о ней питерцы как то не в восторге. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:34:33 / 19-12-2015)

Вот уж в ком-в ком никогда не ожидал увидеть полимерщика... Разочарован.

Я к тому, что никто из простых россиян не любит власть, начиная Путиным, заканчивая начальником ЖЭКа. Но! Здесь слепёшились какбэ ни разу не простые россияне. А ты набрасываешь гуано для "тилизрителей". Вай некрасиво. Не надо. Пустое это занятие.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(22:04:33 / 19-12-2015)

Эм.  Не понял. Но слил и не полимерил. И не планирую. У меня есть сомнения над моральной устойчивостью некоторых руководителей нашей страны.

Завязывай сомневаться. Ну не нравится мне этот человек. (Матвиенко) . Могу я в нем сомневаться? !особенно в сложный период?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:17:34 / 19-12-2015)

Тупо не смотри ТВ, а на АШ читай каменты. Мозги прочищает почище госдепа. Стань таки не писателем, а читателем, ТБМ. Ты почти ровестник ресурса, а так и не понял его главное предназначение - сначала читай, потом думай, только потом пиши. Я таким, как ты, был в первый месяц. Рекордсменом по глобальным банам у Алекса я стал почти намеренно - знал, на что шёл. Тупо матерщина.

Ты же подрываешь устои. Что я никак не могу охарактеризовать иначе, чем предательство. Очень плохо у тебя с головой.

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(22:29:17 / 19-12-2015)

Ладно. Проехали. Смысл вообще не  том был. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:36:55 / 19-12-2015)

Хорошо. Проехали и проехали. Осадок вот только никуда не денется.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(21:26:33 / 19-12-2015)

Хм. Меня не пугает. Изъянов её действий на посту главы СФ не видел, а то, что фамилиё у неё временно нерусское, дык, это только до момента превращения хохлостана в Юго-Западный ФО. Надеюсь, это будет на годах.

Не вырывал фразу из контекста, у меня почти созвучная фамилия, в одной букве разница, сказал бы ты, камрад, это моему деду с такой фамилией, прошедшем все войну, от начала и до конца, имеющем боевые награды что фамилиЕ его временно нерусскоЕ. Вот как то так, огорчил ты меня. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:43:49 / 19-12-2015)

Уважаемый друг. Никак, ни в коей мере не хотел оскорбить ни твоего деда, ни тебя. Я писал про временно потерянную часть России.

"Фамилиё" - это стёб уважаемого Ивана Магрегора. Думал, все поймут и улыбнутся. Херово думал, видать, ТБМ.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(21:57:47 / 19-12-2015)

Извини, возможно не понял.Насчет временно потерянной-согласен! Один народ, временно разделенный путем предательства, но скоро все изменится, все идет к тому, неизвестно только через что нам придется пройти.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:57:36 / 19-12-2015)

А это уже от тебя, и таких как ты, зависит дата возвращения блудных сынов.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:14:53 / 19-12-2015)

по Конституции

затем - внеочередные выборы

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:33:59 / 19-12-2015)

Что то я сомневаюсь в нынешнем главе СФ. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:27:23 / 19-12-2015)

правильно сомневаетесь, это фигура несамостоятельная

надеюсь, военные (не Шойгу) лодку шатнуть не дадут

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:29:31 / 19-12-2015)

Шатать будут обязательно.  А военные могут вмешаться только в случае ввода военного положения.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:31:14 / 19-12-2015)

военные вмешиваются просто подтверждая присягу

по ВЧ

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(19:40:06 / 19-12-2015)

Ну и как, когда дербанили Союз, вмешались военные по ВЧ, подтвердили присягу?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:42:23 / 19-12-2015)

Во-во. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:46:48 / 19-12-2015)

Союз был распущен

обманом, юридически незаконно

но для тогдашних военных - бескровно, с надеждой на лучшее

сейчас же высока вероятность войны, самосознание военных в тонусе

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:50:24 / 19-12-2015)

Кстати в этом случае Шойгу является уникальным специалистом, которы знает в ситуацию в России.  Кторый знает всех руководителей регионов и не только. Он же был главой МЧС. Может еще и поэтому он теперь руководит МО? 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:01:02 / 19-12-2015)

да, через него играть все стороны будут

но он мало того, что нерусский, он для военных все-таки чужой

будет вынужден учитывать мнение генералитета

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(19:15:12 / 19-12-2015)

Это вместо пятнично-субботних задачек по математике? Не, задачки интереснее.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(19:18:05 / 19-12-2015)

Формально Медведев и.о. до выборов. Дальше на мой взгляд зависит от обстоятельств. Как вариант Шойгу. Военного положения не будет.Зачем?

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(19:19:46 / 19-12-2015)

Или Сергей Иванов.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:26:31 / 19-12-2015)

Вот и я так же думаю.  Еще в 2008 так же думал. Только вот вышло не так. 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(19:31:50 / 19-12-2015)

Дело в личной преданности Медведева. Он не должен был предать Путина не при каких обстоятельствах. Что он и сделал. Почему не знаю. Иванов более независимый. Не факт что прокатила бы. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:43:18 / 19-12-2015)

Вот кстати тоже удивительный феномен. Личная присяга? 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(19:26:40 / 19-12-2015)

Он менее популярен. Хотя фигура сильная. Хотя амбиций маловато. Можно и Лаврова назвать.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:32:05 / 19-12-2015)

ни тот, ни другой уверенно чистилище выборов не пройдет (и если даже будут баллотироваться, то только для проформы)

о Менделе даже речи нет

думаю, будет новая фигура, варяг

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(19:35:30 / 19-12-2015)

Нужна партия нового типа. Сейчас как раз ищут этого нового типа :). Если элита между собой договорится, то любой из них пройдет. Ельцин в 1996 вообще был не проходной. А президентом стал. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:40:04 / 19-12-2015)

в 1996 еще не было Народа и капитализма

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:44:01 / 19-12-2015)

А общественный народный фронт и его руководитель? 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(00:15:36 / 20-12-2015)

Иванов - это странное предположение. У лидера должны быть качества. А у Иванова их меньше, чем у Медведева. Чем они оба хороши? Как себя проявили? С какой стороны?
В России ни Дума, ни Совфед, ни партии не являются источником власти. Только силовой блок. И новый лидер будет оттуда, силовой блок власть не отдаст. Поэтому обсуждать персоналии бесперспективно.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:35:36 / 19-12-2015)

Но варяги не характерны для нас сейчас. Да и варяг - кто то из бывших из-за рубежа? 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:37:46 / 19-12-2015)

нет

просто не из обоймы, а, например, из незапятнанных силовиков

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(19:22:32 / 19-12-2015)

все уже украдено продумано до нас. у Путина есть два двойника, три тройника и один удлинитель

заменят двойником и все ОК будет

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:25:24 / 19-12-2015)

Ага, осталось понять, у них колегиальное управление или там кто то есть главный :)

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(20:58:43 / 19-12-2015)

главный вообще Медведев, но он так хорошо притворяется, что до сих пор никто не раскусил 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(19:38:37 / 19-12-2015)

Не морщите свой лоб.

Лучше смотреть уши - они уникальны, как отпечатки пальцев, няз.

 

Аватар пользователя bobka
bobka(4 года 3 дня)(19:25:45 / 19-12-2015)

Президент будет работать с документами, проводить совещания в узком кругу, сходит в отпуск. Потом появится, помолодевший, пластика такая, даже уши перетянут. Стабильность будет продолжена.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(19:39:02 / 19-12-2015)

yes

Аватар пользователя Красный аноним

Тема нормальная. Не понимаю,  почему у некоторых пуканы тут же задымились.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(19:36:15 / 19-12-2015)

Это "нормальная тема" для кухонно-диванных аналитиков (зачеркнуто) сплетников, любящих перемыть кому-нибудь косточки.

Пикейные жилеты.

Бабские разговоры, ИМХО.

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:52:37 / 19-12-2015)

Чегой то? Вам не кажется странным что про эту тему везде тишина?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(20:04:20 / 19-12-2015)

Мне - не странно. Мне неинтересно.

 

Аватар пользователя Ocean
Ocean(5 лет 11 месяцев)(19:27:32 / 19-12-2015)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(19:36:52 / 19-12-2015)

Зачётная фотка, камрад!!!

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:41:04 / 19-12-2015)

Эт да :)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(19:28:19 / 19-12-2015)

ФСБ-шники у власти будут еще долго, если не навсегда...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:53:29 / 19-12-2015)

Не. КГБшники

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(19:28:41 / 19-12-2015)

убрать Путина могут только "свои" (опыт покушений ЦРУ на Кастро, Каддаф и последние на Асада говорит о полном их провале) и только при полной поддержки "запада". А кто там будет где сидеть уже неважно станет, так как управлять они не будут, а будут выполнять указания.  

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:37:45 / 19-12-2015)

Но банальный тромб...

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(20:02:41 / 19-12-2015)

Отец Владимира Путина — Владимир Спиридонович Путин (23.2.1911 — 2.8.1999). 

Мать, Мария Ивановна Шеломова (1911—1998)

с такой генетикой он и меня с вами переживет

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:03:34 / 19-12-2015)

Дедов и бабушек смотреть надо. А не родителей. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(19:29:16 / 19-12-2015)

А вообще мне кажется, что на данный случай уже есть сценарий. Давайте попробуем его себе представить. 

Ничего не надо придумывать - всё придумано до нас! Есть Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности"

И есть Совет Безопасности, который будет всё делать согласно приведённому закону...   Узбогойся...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:40:19 / 19-12-2015)

Он основан на конституции, по которой верховая власть до проведения выборов переходит к Матвиенко. 

Аватар пользователя Нуегона

И.о. - Председатель Правительства, а в Совбезе сплошь контора. Сказали же - узбагойся.

Аватар пользователя ПМ
ПМ(2 года 11 месяцев)(19:36:23 / 19-12-2015)

Вот и у меня тоже на ёлке, около дома, ворона каркала.

Часа два, зараза, разорялась. Не выдержал.

И где она теперь...

Аватар пользователя laziv
laziv(3 года 1 месяц)(19:36:49 / 19-12-2015)

Кадыров придёт к власти.. вот увидит

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:42:27 / 19-12-2015)

накачка матрицы и наброс

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(19:48:09 / 19-12-2015)

Кокунов, за тобой уже ФСБ выехало ...главное, что сам не исчез..внезапно .laugh laugh

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(19:50:36 / 19-12-2015)

Если подумать, то, с другой стороны - хорошая тема, чтобы увидеть скрытых "либерастов"-белоленточников.

Ну не могут они скрыть свои мысли ))

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:57:27 / 19-12-2015)

По крайней мере пара неадекватов всплыла. 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(20:10:15 / 19-12-2015)

Ты сам то адекватен когда такую тему транслируешь на сайте?? 

Я бы тебя забанил для профилактики адекватности.. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:06:51 / 19-12-2015)

Перефразирую для  вас. 

Давайте обсудим,  кто будет приемником?

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(19:53:01 / 19-12-2015)

Я бы за Нарочницкую проголосовал. Она бы перца всем вставила. Я бы даже наплевал бы на своё пренебрежение к представительской демократии и сходил бы. Да она, увы, не будет выставлять свою кандидатуру. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:56:54 / 19-12-2015)

антисоветчице-монархистке не светит

да и некогда ей, в Парижах-то

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(20:03:17 / 19-12-2015)

Чёт не замечал в ней антисоветчины. Сам я так-то вполне себе притапливаю "за красных", я бы заметил, если б  было что. А по сути, нам необходима конвергенция некая, мне кажется. 100 лет прошло, пора перестать драться за белых/за красных и уразуметь, что есть интересы страны, которые, вообще-то мало меняются, кто бы ни был у власти, за исключением временщиков. ИМХО, именно это я и вижу у Нарочницкой.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:11:14 / 19-12-2015)

время Нарочницких-Кургинянов (конец 80х- начало 90х) ушло

очарование "народных" трибунов предсказуемо вылилось в пшик

рулит либо политическая партия, либо силовая компонента

с партиями напряженка, ставку нужно (и придется) делать на силовиков - государственников

при этом не исключаю "договорняк" - выдвижение компромиссной (для западников) фигуры из недр конторы

но вектор - строго государственный, социалистический

 

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(20:16:46 / 19-12-2015)

А, ну это без меня. Я за социализм, но и за демократию. Не за представительское вырожденчество, но за прямую власть народа. Договорняки и хунтарство это всё не выход из текущей парадигмы, а её продолжение, на мой взгляд.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:19:14 / 19-12-2015)

это компромисс, искусство возможного

договорняк - это я о выдвижении кандидатов группами по интересам

демократия здесь ни при чем

институт самовыдвижения - миф

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(20:25:53 / 19-12-2015)

Самовыдвижение и прочие выдвижения, это атавизм времён почтовой двуколки на конной тяге. Представители вообще нужны на крайний форсмажорный случай, типа большой войнухи. Да и президент. При нынешних-то технологиях...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:31:34 / 19-12-2015)

кто же спорит

прямая власть народа - это Советы (на всех уровнях)

я всеми конечностями - за

но в теме речь о смене Конституции не идет

 

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(20:40:00 / 19-12-2015)

В данной теме - нет, но в общей теме АШ - вообще коренной пересмотр ряда, хм... устоявшихся вещей. Случись всё так, как говорят нам информированные оптимисты, одной конституцией не отделаемся, тащемта. :D

А так, если в рамках темы, я своё мнение сказал. Но, согласен, кандидат непроходной. Поэтому, буду дальше лежать на печке. Тем более, что я - быдло заМКАДное, в Москве, где живу, голосовать не могу, а переться не в соседний район.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:10:17 / 19-12-2015)

Именно в данной теме это и подразумевалось. 

Тема много шире поставленного вопроса. 

А по мне демократия должна быть не выше мэра города. Выше должно быть что-то другое.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(19:56:58 / 19-12-2015)

Введется режим ЧП и власть возьмут силовики

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:59:06 / 19-12-2015)

Режим ЧП может ввести только глава страны.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:03:05 / 19-12-2015)

Надёжный вариант, эдак сразу можно всю либероидную шушеру к ногтю поприжать...

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(19:58:42 / 19-12-2015)

Бан на месяц за тупой троллинг и флуд.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:00:12 / 19-12-2015)

Ээээ. Не понял? А флуд то тут при чем? Да и тролинг мимо.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(20:01:42 / 19-12-2015)

Путин стал привычкой для многих, многие не любят менять привычки, но он живой человек а не бронзовая фигура и это неизбежно произойдет. Вопрос лишь в том кого они там дальше планируют двинуть, большинство его команды тоже люди не молодые. Как вариант Рогозин адекватный и молодой еще. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(20:02:48 / 19-12-2015)

Хм..)) опередили меня :)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:04:54 / 19-12-2015)

народ за Рогозина в массе голосовать не будет

к счастью

Аватар пользователя Скорпион

И давно ты за народ стал говорить?  Я Рогозина бы поддержал...      surprise

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:20:17 / 19-12-2015)

и давно твоя поддержка стала поддержкой народа? smiley

Аватар пользователя Скорпион

Дык, почитай хотя бы ветку - я не один за Рогозина и говорю только за себя.  

Но ты умудрился за весь народ (к несчастью) обмолвиться, следи за тем, что пишешь и будет тебе щастье...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:31:26 / 19-12-2015)

Рогозин суетлив. И харизмы у него нет. Не пойдут за ним. Как и за Медведевым. Если пальцем не покажет.

Аватар пользователя Скорпион

Рогозин кстати Первый вице-Премьер если чО и отвечает за оборонку, о КАК!  Он в курсе и международных "трений" - не зря его Путин направил постоянным представителем в НАТО и он не по наслышке знает всю эту кухню...

Так что нас ждут интересные открытия, НО после 2018 года. Подождём мою маму, подождём твою мать два года и всё выясним...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:35:51 / 19-12-2015)

если принять мой голос на два порядка более значимым, чем твой (и еще одного безответственного рогозинолюба), то проблемы не вижу

 

 

Аватар пользователя Скорпион

Ну ты уж договаривай до конца и начинай величать себя на ВЫ - не скромничай....      laugh

Хотя в таких случаях я обычно подозреваю, что у тебя завёлся селетёр. Значимый ты наш! ОЙ, ВЫ!!    cool

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:41:00 / 19-12-2015)

см.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(20:21:09 / 19-12-2015)

Ну а твои варианты?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:26:03 / 19-12-2015)

из публичных фигур - только и исключительно Глазьев

но повторюсь, кандидатура, скорее всего, будет непубличной и, в определенной степени, компромиссной

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:32:54 / 19-12-2015)

Глазьев может быть идеальным как советник. Не более. Чувствуется в нем какая то не уверенность. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:37:22 / 19-12-2015)

серых кардиналов у нас хватит и без него

а вот настоящих Русских Харизматиков - увы

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(20:52:23 / 19-12-2015)

Сомневаюсь, давно знаком с его работами еще в свое время Геноцид. Но нет. Он теоретик и ничего не понимает в реальных производственных связях, тут надо делать прицел на долгосрочные планы + он тоже не молод. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:56:19 / 19-12-2015)

надеюсь, что в инструментарии руководителя государства Научный Метод важней, чем, скажем, шуруповерт

возраст - идеальный

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(00:31:18 / 20-12-2015)

Как-то вообще из области фантастики. С точки зрения народа/электората - тот же Явлинский, только в профиль. Фактической разницы в том, что они говорят 3/4 вообще не уловят, а медийное позиционирование схожее. Мораль: "проще надо быть, и люди к тебе потянутся" (с).

Тут скорее интереснее рассмотреть управленцев как бы второго звена, имевших хозяйственный и политический/партийный опыт - насколько изменится их положение (хотя, конечно, вряд ли до самого верха, но на 100% исключать нельзя). Собянин, Ткачев... ?

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(20:01:49 / 19-12-2015)

Рогозин мне кажется вовремя появится, как петрушка.
Я к тому, что он вполне подходит на кандидатуру. Были вполне острые моменты с ответом партнерам - то тополек подарит, то что-то еще. Тем более он сейчас "затаился", вполне возможно что подготавливают.
Медведев не взлетит.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(20:27:17 / 19-12-2015)

вполне возможно что будет тандем Иванов+Рогозин ..Рогозин как №1 не потянет , а как премьер - вполне ..министров дрючить строить  )))

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(20:47:58 / 19-12-2015)

Иванов не вариант, возраст. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(20:51:10 / 19-12-2015)

Ровесник Путина (даже младше на несколько месяцев)...почему бы нет..

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:34:40 / 19-12-2015)

Кстати, к слову о тандеме. На гербе России двухглавый орел. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:27:43 / 19-12-2015)

Рогозин как то слишком суетлив. И монархичен. Короче - не тянет на главу. Но с другой стороны,  знает внешнюю коньюктуру только Лаврова хуже. 

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(20:50:47 / 19-12-2015)

А что, Путин в 1998 был суетлив? Он был вообще как тень, до поры до времени.
Имхо, не стоит открывать сопернику все свои козыря, а то и случится чего нибудь.. рак какой нибудь, или самолет упадет.
Этот тред - болтология, и находка для шпионов, по нему, можно определить много чего.

А вообще, Жириновского в массы! У США пердак рванет будь здоров))

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:12:46 / 19-12-2015)

Ага. С ним только сохраняться не забывать надо. :)

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(21:19:47 / 19-12-2015)

Не,не! Только без сейвов, только хардкор!

Аватар пользователя Grigoriy
Grigoriy(2 года 3 месяца)(20:04:06 / 19-12-2015)

ИО будет Медведев конституция не врет... через три месяца после того как ИО станет Димон, обязаны быть ВЫБОРА...
После ВЫБОРОВ первого либо второго тура будет новый президент...
в 2008 году думал я что президентом станет Сергей Иванов, т.к. Медведев не рыба не мясо тогда был... но чем дальше, тем больше меня вставляет, что Медведева не зря поставили на тот пост...оттяжка от внимания Запада типа либерал и т.д. он и досих пор в либерализм играть пробует..но в Кремле или Белом доме либерализмом и не пахнет...ширма для дураков, поэтому полагаю что после Путина будет скорее всего Шойгу, либо Кадыров,  но не Иванов,Лавров,и Медведев... они слишком старые... а Политбюра эпохи Андропова- щас не будет...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:25:39 / 19-12-2015)

Если я прилично помню, то и.о. это председатель совета федерации. 

Аватар пользователя Grigoriy
Grigoriy(2 года 3 месяца)(20:54:16 / 19-12-2015)

Часть 3 ст. 92 Конституции РФ
Во всех случаях, когда Президент Российской Федерации не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно исполняет Председатель Правительства Российской Федерации. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации не имеет права распускать Государственную Думу, назначать референдум, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:31:41 / 19-12-2015)

Кадыров? Нет. Сильно рано.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(20:12:16 / 19-12-2015)

По большому счету не вижу проблем, это же на Сталин выстроивший отлаженную государственную машину и сквалыжный Хрущев сразу все поломавший. В данном случае все брошено на самотек и наживу. Ломать нечего, чистое поле. Вот только мужик нужен дюже сильный и хозяйственный. Чтобы опять не получилось как сейчас ручного управления и отсутствия хоть какого то уважения к выше стоящему начальству. Ну и смертная казнь нужна, что бы начали бояться.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:23:47 / 19-12-2015)

В том то и дело что именно сейчас это поворотная точка. Или реконкиста по Авантюристу. Или США - региональная держава Северной Америки . 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:15:17 / 19-12-2015)

Не понял, камрад, а где тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо? Я серьёзно.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:21:45 / 19-12-2015)

Ты не поверишь.  Меня жена этим вопросом в тупик поставила. Это она после просмотра вестей в субботу с Брылевым.

Вопрос то долгоиграющий. И 18 год не за горами. (2 года всего осталось)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:29:22 / 19-12-2015)

Ну а " тьфу-тьфу-тьфу" это по умолчанию. Даже и не сомневайся.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:14:48 / 19-12-2015)

Ну а " тьфу-тьфу-тьфу" это по умолчанию. Даже и не сомневайся.

Добро. Нет причин сомневаться.

Ты не поверишь.  Меня жена этим вопросом в
тупик поставила. Это она после просмотра
вестей в субботу с Брылевым.

Вопрос то долгоиграющий. И 18 год не за
горами. (2 года всего осталось)
 

ТВ не смотрю полжизни, поэтому не знаю там никого кроме Соловьёва. Ищенко и Сатановский прекрасно представлены на Вестях ФМ. Слушаю с наслаждением бойаны с АШ и Авана. :) В их лице это оооочень красиво слушается. С ихними-то голосами, хе!

Благоверной своей скажи, друг, что я очень уважаю её гражданскую позицию. Достойная женщина. Без шуток.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:22:20 / 19-12-2015)

Спасибо.

Иногда мне кажется что мы стабилизируем свое окружение. Особенно ту часть, на которую имеем влияние. И это тоже часть моего вопроса, который я поднял. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:18:24 / 19-12-2015)

На самом деле мой вопрос можно переформулировать так:

Кто будет приемником и каковы будет его первые действия? 

Надеюсь переход к монархии не будем обсуждать? 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(21:58:56 / 19-12-2015)

куда может исчезнуть человек у которого, по слухам, семь двойников? человек которого привела к власти некая группа?

но если вам угодно, то президентом будет медведев. А приемник Путина появится ближе к концу срока Медведева в качестве

главы правительства.Это наиболее вероятный механизм

 

 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(22:00:09 / 19-12-2015)

двойников должно быть не меньше семидесяти

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(22:47:05 / 19-12-2015)

Товарищ Кокунов, хоть ты мне и друг (по АШ), но истина дороже !  :))

Мы сейчас в твоей теме обсуждаем очень важный вопрос о прЕЕмнике ВВП, а никак не о приемнике-передатчике.

Приемником-передатчиком у ВВП работает Медведев: принимает указивки от шефа и передает их в массы  :)))

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(21:12:38 / 19-12-2015)

Пиндосы возьмут все в свои руки, и окончательна закроют вопрос с Россией, подкинут компромата на всех, типа Порошенко нам поставят, спец службы отвлекут, воякам Крым,Приднестровье, Армению, Таджикистан, Киргизию, Сирию, нефть по 10.

Аватар пользователя Grigoriy
Grigoriy(2 года 3 месяца)(21:47:00 / 19-12-2015)

smileyсмешно...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(22:10:25 / 19-12-2015)

Хех . Два вывода.

1. Сообщество пока не сильно готово к подобным вопросам. 

2. Те кто готовы склоняются к Иванову и Рогозину. Возможно в тандеме.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(22:41:59 / 19-12-2015)

Путин - царь или графический интерфейс некой команды?

У меня нет ответа на вопрос, поэтому гадать на тему поста не вижу смысла.

Автору захотелось пагаварить.
 

Аватар пользователя kokunov
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(23:10:52 / 19-12-2015)

Ермек Тайчинбеков, эксперт в области политики, геополитики, экономики, финансов

=)) Это который грузчик/безработный/алконавт,

или имя сильно распространённое?


 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(23:38:51 / 19-12-2015)

Имя достаточно распространенное.

Но исключать, что этот персонаж зареган и на АШе, тоже нельзя :)

 

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(00:26:35 / 20-12-2015)

Господа, товарищи, офицеры, участники АШ, ну давайте объективно смотреть на ситуацию.
1) Все мы смертны, и данный вопрос встанет сегодня или завтра.
2) Зачем перед "избранными" афишировать будущую кандидатуру?
3) Чем меньше подозрений, тем загадочней темная лошадка.
4) Иванов засветился, Медведев себя исчерпал, Шойгу не у дел.

Так вот... кто?
Может даже случится так, что мы гадаем на кофейной гуще, а туз в рукаве припрятан?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(07:21:04 / 20-12-2015)

Ну а как вам Володин?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(05:29:35 / 20-12-2015)

А, интересно, что если чуток переделать вопрос - кто скажет, какие у госдепа могут быть планы на сей случай?

Раз хотят съесть Путина, значит должны быть готовы к продолжению банкета.

Что и кто у них может быть в заначке?

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(06:38:45 / 20-12-2015)

У них есть вполне проходной вариант. Прохоров. Набрал по моему на прошлых выборах 17 процентов.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(09:44:01 / 20-12-2015)

Да, плюс неограниченное финансирование и неограниченное количество желающих профинансироваться...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...