Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин не является стратегическим и справедливым человеком. Его главная характеристика - прагматизм

Аватар пользователя good-society

Путин не является стратегическим и справедливым человеком. Его главная характеристика - прагматизм. Сильный прагматизм в принципе не сочетается со стратегичностью и справедливостью. Лишь в случае гениальных людей такие качества могут присутствовать в одном человеке, и его гениальность проявится в последствиях деятельности для всего мира.


А история в наибольшей степени является продуктом именно стратегических действий людей. Хотя справедливость, если она имеет мировые последствия, это тоже стратегическое качество, но это качество очень сложное в реализации, и оно большее присуще пророкам и провидцам. Прагматизм же это скорее деятельность вида "здесь и сейчас".

На продолжение своей статьи у меня не хватило запала и мыслей. Но тут мне на глаза попался материал Московского Карнеги-центра "«Не знаю» и «не понимаю»:  что не так с Путиным? ". Он близко перекликается с моим предисловием, поэтому я решил его опубликовать в качестве продолжения к моему вступлению. В нём как раз подтверждается отсутствие у президента РФ таких характеристик  как стратегичность и справедливость.


«Не знаю» и «не понимаю»: что не так с Путиным?

Образ Путина трансформируется из народного президента всех россиян в политически нейтрального государственного стратега, человека-функцию с поблекшей харизмой, дискомфортом на публике, потерей интереса к управлению и внутренней политике. Путин-стратег – это внешнеполитический игрок, где его адресатами являются лидеры других стран и иностранные элиты

Владимир Путин, как бы к нему ни относились его недруги или поклонники, – яркий политический лидер авторитарного типа. Он лично бросал вызов террористам в начале своего правления, выстраивал вертикаль, поднимал Россию, удваивал ВВП, равноудалял олигархов и ставил на место губернаторов. Выросший во дворе «свой парень» для каждого простого россиянина, с которым Путин умел говорить на его языке, чуял нужды и чаяния народа. Но это в прошлом. Прежнего Путина страна больше не увидит. Перед нами совсем другой Путин – плод геополитического кризиса, краха макроэкономического благополучия и накопленных психологических изменений.

Сужение компетенции

То, что меняется качество политического лидерства Путина, стало заметно во время его прямой линии весной этого года. Тогда можно было отчетливо увидеть, как президент наращивает дистанцию с народом, «простыми россиянами», на базе поддержки которых Путин выстраивал всю свою власть на протяжении 2000–2013 годов. По мере отчуждения от «простого человека» Путин быстро сближался с элитой, что стало главным выводом прямой линии: произошло переписывание контракта в треугольнике отношений «лидер – общество – элита».

Сейчас это приобретает более выраженный и комплексный характер. Из президента, детально разбирающегося в вопросах финансово-экономической политики и социальной сферы, поражающего аудиторию глубоким знанием цифр, нюансов и погруженного в процесс обсуждения главных вопросов текущей повестки дня, Путин превращается в руководителя сознательно ограниченной компетенции. Он лично больше не вникает в процесс выработки финансово-экономической и социальной политики России и не может на должном уровне поддерживать диалог по вопросам бюджетного и финансово-экономического управления. Путин психологически ощущает, что достиг той степени внутренней уверенности, когда может позволить себе отмахнуться от наиболее рутинных дел, не вызывающих у него самого стойкого профессионального или политического интереса.

В самом начале конференции стало очевидно, например, что президент не готов корректировать бюджетную политику государства в условиях обвала мировых цен на нефть последних дней. Вступление и заготовка Путина на финансово-экономические темы, весьма обширно прокомментированные в самом начале, были записаны до обвала нефтяных котировок, и адаптировать это к новой ситуации Путин не посчитал нужным или интересным для себя. «Пик экономического кризиса пройден», – сказал он. Но это из ситуации начала декабря, а не середины, когда все кардинально меняется. Путин готовился интерпретировать свое послание, написанное при на треть более высоких нефтяных ценах. Как Россия будет вести себя в условиях этого падения, Путин не только не знает, но и не скрывает того, что не знает. Признав, что сегодня «мы пока не будем пересматривать» параметры бюджета, он указал, что не знает, нужно ли их пересматривать, когда и при каких условиях. И более того, заниматься этим он не будет: у него нет ответа на этот вопрос.

Это лишь один пример. Путин, как выясняется, не знает, нужно ли приватизировать «Роснефть». «Никто не знает», – говорит он. Не знает президент, будет ли повышаться пенсионный возраст, и если будет, то как и когда. Он знать не знал про сирийских туркмен и «на самом деле не очень понимает, что произошло», говоря о создании Турцией и Саудовской Аравией исламской коалиции против ИГИЛа. «Не знаю, получится или нет» повысить пенсии по фактической инфляции, говорил он уже об индексации. Не знает Путин и про арестованного журналиста РБК Соколова, и про причастность Андрея Турчака к избиению Олега Кашина, почему-то дважды говоря про отца губернатора, не имеющего к делу никакого отношения.

Путин, похоже, искренне не хочет знать и понимать то, что ему кажется скучным. Пусть всем этим занимается Медведев, Силуанов, ФСБ, прокуратура, МИД. Единственное, что занимает Путина сегодня, – военные дела Сирии и все, что с этим связано (политическое урегулирование, Турция, сирийская оппозиция). Даже украинская проблематика, способная ранее спровоцировать длительную эмоциональную реакцию, и та потерялась где-то в рассуждениях про несправедливые таможенные тарифы, навязываемые России по итогам подписанного украино-европейского соглашения об ассоциации. Донбасса как интриги практически нет вообще, а Путин перестает быть аккуратным в выражениях, говоря о присутствии российских военных на востоке Украины.

Делегирование в никуда

Сужение компетенции автоматически означает делегирование ответственности. Всеми макроэкономическими, бюджетными, социально-экономическими вопросами занимаются правительство и ЦБ. А если Путин спускает это все на уровень ниже, то повышается его управленческая зависимость от созданной системы, которую приходится защищать. Именно поэтому он впервые за все годы так однозначно заявил, что кадровых перестановок в правительстве не будет. В прежние годы от чиновников он в той или иной степени дистанцировался, потому что демонстрировал народу, что держит все рычаги в своих руках, а сбои – проблема плохих исполнителей. Сейчас проблема исполнителей, плохих бояр, растворяется, потому что теперь бояре стали маленькими «путиными».

Яркий пример – ответ на вопрос о повышении пенсионного возраста – стратегически важная тема социально-экономической политики, по которой Путин всегда очень четко обозначал свою позицию, защищая «народ» от правительственных либералов. Теперь он произносит фразу, которую было бы невозможно услышать несколько лет назад. «Я всегда сопротивлялся повышению пенсионного возраста», – говорит он. То есть по отношению к нему вдруг появляется некая внешняя более авторитетная и убедительная сила, которая заставляет президента подчиниться ей. И эта сила – вовсе не плохие бояре, которые что-то напутали или провалили. Эта сила – эффективно работающее правительство. 

Однако будет ошибочным видеть в этом усиление политической роли Медведева. Дело в том, что в системе при попытке Путина делегировать часть компетенции вниз происходит сбой: уровень ниже политически и аппаратно не готов эту компетенцию принять. Правительство за последние три года не приняло ни одного значимого решения в социально-экономической сфере или вопросах госуправления. Вообще ничего, не считая поручений, данных Путиным.

Адвокат элиты

Путин перестает быть убедительным. Российский президент – политик, умеющий красиво, долго и убедительно говорить. Он умеет держать аудиторию, умеет выбирать тон в зависимости от адресата, подбирать правильные акценты. Он умеет выстроить относительно прозрачную и понятную с точки зрения мотивов позицию не только в отношении вопросов внешней политики, что у него получается лучше всего, но и в отношении внутренней повестки. Сегодня мы увидели политика, которому не удавалось быть убедительным. Позиции часто просто нет, что было очень хорошо видно по ответу на острый вопрос Екатерины Винокуровой о детях российских чиновников и друзей Путина. Путин прежних лет мог сказать «это все Госдеп» или про Браудера (зато об этом говорит Дмитрий Песков – тоже делегирование!). Вместо этого российский лидер принялся подводить совсем другие, удобные для него итоги своего правления и абстрактно напоминать про важность соблюдения законов.

Путин окончательно перестал быть народным президентом, став президентом окологосударственной олигархии. Вспомним, как много внимания в общении Путина с внешними аудиториями в прежние годы уделялось защите социальных прав простого человека. В нынешней ситуации проблемное социальное поле исчезает из поля зрения президента. Он защищает платные парковки и систему «Платон», отказ от выплаты пенсий работающим пенсионерам, право топ-менеджеров госкомпаний получать баснословные бонусы и зарплаты.

Очевидная попытка заговорить на одном языке с дальнобойщиками («я сам из рабочей семьи») неубедительна и натянута. Ведь тут же Путин называет их «серыми» перевозчиками и встает на сторону Ротенбергов и правительства. Уступки проговорены лениво и без интереса, их принятие снова спущено ниже («правительство пусть подумает»). Он не воспользовался возможностью солидаризироваться с водителями, представив озвученные им шаги навстречу как защиту работяг от бездарных чиновников. Он принялся защищать «Платон» как государственно значимое начинание, погрязнув в скучных ссылках на Счетную палату и других проверяющих.

При этом фраза про «вещи побочного характера» (именно этими словами Путин назвал приведенные Винокуровой данные о преступлениях, в которых обвиняют Андрея Турчака, Ротенбергов и детей Юрия Чайки) – это не что иное, как неосознанное признание правоты разоблачителей: побочный эффект неприятен, но допустим и некритичен, говорит на самом деле Путин. Путинская государственная олигархия, построенная на тесной связи чиновников и бизнеса, в понимании Путина – внутреннее дело власти, а любые попытки вмешаться в него касаются отношений не уголовно-правовых, а политических. Путин окончательно ввел монополию власти на все виды контроля над конфликтами интересов: общество де-факто лишается подобной привилегии, так как никакого гражданского контроля «снизу» в понимании Путина нет и быть не может (а если и может, то только по заказу). Путин перестал быть адвокатом народа и стал адвокатом элиты.

В диалоге с народом меняется и язык: нет ни дворового сленга, ни сексистских шуточек, а рассказанные анекдоты всякий раз носили по своей сути антинародный смысл. Он не мог позволить себе ни антиолигархические, ни антибюрократические выпады, потому что он сам растворился внутри этой системы.

Система доделает

Путин окончательно вышел из сферы политического. Мы привыкли видеть президента лидером, который позиционирует себя как надпартийная фигура, опирающаяся на путинское большинство. Он вел разный по содержанию и тональности диалог с левыми, патриотами, конформистами, либералами. Путин себя политически идентифицировал. Сейчас мы не увидели ни одной значимой внутриполитической темы – нет ни «Единой России», ни ОНФ, ни Госдумы и выборов, ни системных сил и оппозиции. Политики нет вообще. Исчезла даже негативная коннотация в отношении «пятой колонны», «национал-предателей» и либералов. Нет и национал-патриотов. Путин возвысился над политической сферой, которая тоже для него рутинизировалась. Внутренние враги при этом, конечно, в его понимании никуда не делись. Просто это тоже теперь делегируется тем, кто за это отвечает.

Образ Путина трансформируется из народного президента всех россиян в политически нейтрального государственного стратега, человека-функцию с поблекшей харизмой, дискомфортом на публике, потерей интереса к управлению и внутренней политике. Путин-стратег – это внешнеполитический игрок, где его адресатами являются лидеры других стран и иностранные элиты.

Диалог внутри закончен, а управление передано «коллективному Путину», который и будет подавлять «пятую колонну», повышать пенсионный возраст, кроить бюджеты, федеральный и не только. И связано это не столько с сокращением ресурсов и окончанием эры нефтяного благополучия, хотя как фактор – это, конечно, имеет значение. Скорее речь идет о психологической мутации Путина, внутренне ощущающего завершенность своей внутрироссийской миссии (не в плане достижения поставленных целей, а в контексте построения системы, которая с годами может привести к достижению целей) и видящего будущее России через призму решения геополитических задач. Другой вопрос – готов ли народ принять суррогатного Путина, пока Путин настоящий ушел воевать в Сирию? Ведь народ, как и путинскую элиту, тоже кормить надо. 

http://carnegie.ru/commentary/2015/12/17/ru-62311/in7x

Комментарий редакции раздела Аналитика

Публикую на главной не из-за согласия с сей манипуляцией, а ради разоблачения в комментах.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(15:20:31 / 19-12-2015)

Путин не является стратегическим и справедливым человеком.

Ну, писал бы что нибудь предваряющее, типа, мне кается, мое мнение...Нескромно звучит такая категоричность

Ссылаться на Карнеги-центр на этом сайте не стоит, никаких бонусов это не принесет, наоборот только...

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(15:59:09 / 19-12-2015)

Карнеги-центр... Их разве еще не закрыли? Или лучше - не, не слышал )

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:21:21 / 19-12-2015)

Карнеги-центр не является местом антироссийской и русофобской пропаганды. Это достаточно нейтральная структура, старающаяся публиковать объективные обзоры.Там работают в качестве экспертов бывшие советские высокопоставленные военные, участовавшие еще в переговорах по безопасности с США.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:53:09 / 19-12-2015)

«Там работают в качестве экспертов бывшие советские высокопоставленные военные» — мне это ваше высказывание напомнило одного небритого, хрипатого мудака из «зиновьевского центра» с пропагандонских тв-истерик соловьёва. Обычная, любимая украинская тема: Распылившись на упоминание случайно приглашенного либероида для битья о непонимании сути украинской проблемы, мудак, плюясь и задыхаясь, сообщает о том, что он «двадцать лет консультировал высших чиновников этой страны» и поэтому знает.

Занавес. Небритая морда вещает до сих пор, но лично для меня, как немного критично глядящего на всю эту клоунаду, вес его словес свёлся к нулю. Хотя, до этого момента, он был симпатичен.
 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(21:00:57 / 19-12-2015)

"Небритая морда" не является сотрудником Карнеги-центра.
А вот директор московского Карнеги-центра Дмитрий Тренин. Можете познакомиться лично:
https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186621&text=%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82...

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:12:57 / 19-12-2015)

«Важно, чтобы все: либералы, консерваторы, социалисты подписались под принципами демократии. Если может быть достигнуто согласие между этими тенденциями, то тогда можно говорить о начале формирования российской нации. Самое главное для России — чтобы все, кто хочет создания нации, сошлись на площади республики. Республики в буквальном смысле — общего дела для всех, кто населяет страну».

http://www.msps.su/seminar/538/programm/259/record/6462

Спасибо, без меня. От небритой морды мало отличий нашел, кстати. Тот, тоже за русскую нацию орёт как не в себя после консультаций высших должностных лиц украины. Как и еще один промозгло-русский друг ведущего — консультирующий весь ближний восток.

Мир и благодать так и прёт после их консультаций ... Но послушать можно, да.



 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:54:09 / 19-12-2015)

Полностью присоединюсь насчет оценки очень говорящей фразы насчет того, что там работают в качестве экспертов бывшие советские высокопоставленные военные, участвовавшие еще в переговорах по безопасности с США. Да и где ж им еще работать-то по результатам их давнишних переговоров?.. Хотя тут, конечно, тоже не все так неоднозначно...

Аватар пользователя Михал Михалыч

Без работы их не оставил хозяин... )))

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(20:27:08 / 19-12-2015)

манипуляция, однозначно.
ну так потому Карнеги не зря, - одна из икон НЛП.
но лично у меня первое (и причём очень неприятное) впечатление было такое, - ВВП устал всем всё объяснять и разжёвывать, ему это неинтересно, скучно, надоело быть "рабом на галерах". его это откровенно раздражает.
второе впечатление - априори защита мутных делишек "своих", - Якунина, Роттенбергов, Чайки, нашего обосравшегося в пух и прах ЦБ и кабинета министров заложившего 100 усд за баррель в бюджет на годы вперёд и обваливших валюту вместе с сбережениями и доходами 150 миллионов человек. За кражу св.1500 рублей у нас сажают, а тут - хз?
Один из непреложных законов менеджмента гласит: "ложные цели порождают ложные пути".
может, всё-таки хватит строить толерантное либерально-олигархическое счастье а-ля Кувейт-Эмираты?

Аватар пользователя Де Пердье

Как по мне - так "стратегическим" может быть ядерный боезаряд, летящий на стратегической ракете от СЯС.

А справедливость - вообще категория субъективная и размытая. Офисные хомячки(к примеру) хотели бы, чтобы их зарплата непрерывно увеличивалась, дабы они свободно гасили кредиты - вот это было бы "справедливо"!

ИМХО

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:22:25 / 19-12-2015)

Сдается мне, автор с управлением не пересекался, какой-то "кабинетник".

Хороший управленец - ВСЕГДА прагматик.  Его задача - чтобы система работала, в том числе при противоречивых установках различных "стейкхолдеров" (включая электорат).

Когда между установками - возникает неразрешимый конфликт, система перезагружается и часть "стейкхолдеров" уничтожают, после чего возникает новый баланс.

Вопрос, ИМХО, лишь в том, что Путин перезагрузку не форсирует, возможно в связи с тем, что если подождать краха глобальной финсистемы, жертв будет существенно меньше.  

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:57:50 / 19-12-2015)

Ну или потому что после краха банкстерской финсистемы будет намного яснее,  каких стейкхолдеров на урановые рудники, а каким - создавать условия.

Допустим, истребить банкстеров будет после краха знаааачительно легче, чем сейчас этим заниматься. Хотя потихоньку саму мерзость и сейчас давят. Когда я слышу про очередной закрытый банк - на душе становится хорошо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:01:28 / 19-12-2015)

Вектор вы правильно обозначаете.  Если форсировать зачистку паразитарных классов раньше времени, они больше прислуги смогут мобилизовать.

А если взять паузу, когда их модель мира рухнет, прислуга разочаруется, меньше будет и хаоса!

Плод должен созреть, грубо говоря, всему свое время.

Я это нашему же корсуненко говорю постоянно, не слышит! А все почему? Не понимает, что такое закон больших чисел и история.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(18:36:13 / 19-12-2015)

Корсуненко торопится жить. Ему нужно все прямо здесь и сейчас, и так как он хочет. А так не бывает :-(  Политика искусство компромиссов между желаемым и возможным.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:42:09 / 19-12-2015)

Верно, Алекс, тоже пытался растолковать Корсуненко о том, что всему свое время.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(04:18:39 / 20-12-2015)

У Корсуненки мышление, как у ребенка - "хочу прямо сейчас и всё!". Про всякие там "большие числа" он и слушать не будет :)

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(16:25:28 / 19-12-2015)

"Допустим, истребить банкстеров будет после краха знаааачительно легче, чем сейчас этим заниматься."

В 2008 году расстрельный список был готов минимум за год до кризиса, за полгода до пика кризиса ликвидности жертвы уже были увешаны предписаниями ЦБ. Нормативка была подогнана под сдувание капиталов у откровенных помоек, а нормативка не за день пишется, к кризису все эти нормы уже действовали.

Сейчас тоже есть благовидные предлоги для прореживания банковских тучных стад, и как и в 2008, истерии в народе это не вызывает.

В истреблении зарвавшихся главное - не спровоцировать панику, иначе народ обрушит и тех, кого надо оставить. Так что да, крах - самый удобный предлог. 
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:54:19 / 20-12-2015)

истерии в народе это не вызывает.

Народ - если иметь в виду тех, кто не против прореживания банковских стад в основном потому, что к ним не принадлежит - ничего не решает. Решают те, у кого есть рычаги для решений - то есть, те, кто прямо связан с банковскими стадами экономическим интересом.

Путин (и любой на его месте) не может опираться на такой народ, для которого высшим проявлением гражданской инициативы возможно лишь выставление лайков участие в опросе ВЦИОМ и выборы раз в пять-шесть лет.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(10:34:15 / 20-12-2015)

Я писала не о влиянии народа, а о восприятии самого факта закрытия банков. И банки, и власти, много лет прикладывали усилия к тому, чтобы народ деньги из матрасов нес в банки, чтобы эта денежная масса работала. И это было на самом деле сложно сделать, и ситуация легко может измениться в обратную сторону, если резко прикрыть много банков сразу без видимых экономических предпосылок.

Что касается "кто решает". Банковская сфера - это не клуб, где все за всех, это клуб "первой десятки"+несколько банков, обслуживающих промышленные группы. Всё. Остальные имеют влияние максимум на региональном уровне. Этот клуб сам с радостью прирежет остальные сотни банков и заберет их клиентуру.

Ну и про народ. Да, у нас банки закрывают не на референдуме, но опрокинуть банк через клиентов не так сложно. Моему первому банку, который в кризис не особо страдал от недостатка ликвидности, именно клиенты заткнули корсчет буквально за неделю. Пара-тройка статей, что банк якобы отказывает в выдаче денег - и вуаля, у нас очереди в оперзале. Даже у Сбера такие проблемы были, так что веселье можно устроить любому бунку.


 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:22:47 / 19-12-2015)

стратегия - последовательность (обдуманных) действий и отсутствие (частой) смены вектора.

для начала стоит обосновать (фактами) отсутствие стратегии, желательно в объеме вышеприведенной писанины.

тогда и появится предмет разговора, а не обмылки рукопожатого карнеги-центра с неполживыми мыслями при отсутствии запала.

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:58:27 / 19-12-2015)

Ну и про частую смену вектора хотелось бы услышать...

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(17:30:06 / 19-12-2015)

Johnny, неужто вы не заметили главного, что данный автор, опубликовавший сей опус тщательно замыливает?

Путин - законник. Его стратегия - Закон. Обычный закон (написанный однако с большой буквы), который обязаны исполнять все, в т.ч. и исключительные. Хороший-ли закон или плохой, - не важно, если он есть, должно быть исполнение. В т.ч. и на мировой арене, вся эта упёртость в вопросах исполнения договоров, его речь на генассамблее ООН, непримиримость к терроризму, и т.д. и т.п. это всё о нём, о ЗАКОНЕ.

В общем опус - чистейшая манипуляция, опирающаяся на набор номинализаций и утверждений высвечивающих тактические ходы и с сознательным сокрытием иных, стратегических решений, не подпадающих под цели данной манипуляции.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(18:33:59 / 19-12-2015)

В общем опус - чистейшая манипуляция...

Вот именно! Опус - тефтология.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(15:26:31 / 19-12-2015)

О ужас: Бог бывает нерационален по мнению своей твари и несправедлив к ней!!!! 

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(15:28:52 / 19-12-2015)

Вот прямо с самого начала статьи потянуло чем то... несвежим, тухлятинкой потянуло. Пробежался наискосок по тексту - эдакие "радетели" за землю русскую, с гнильцой, правда... Как говорил наш учитель НВП в далёком 1983 - "с червоточинкой". (ИМХО)

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(15:30:22 / 19-12-2015)

Как из Шевцовой окатило, в принципе, те же яичники, только на 30 лет моложе.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(15:33:01 / 19-12-2015)

Мой старший сын (20 лет) после прочтения заявил - "Хрень, категорически не согласен. Автор - м...к".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:36:00 / 19-12-2015)

манипуляция, однозначно, но в чем именно она состоит - нужно вскрывать. Свой взгляд дал выше.

П.С.  Хоть и наброс, не убрал с Пульса потому, что сей "подход" относительно свеж, можно и обсудить. Тем более выходные и новостей мало. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(16:44:46 / 19-12-2015)

Пишите проще: КГАМ! ;-)

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь
«Не знаю» и «не понимаю»: что не так с Путиным?" - да с Путиным всё "ТАК"!
 Это с карнегицетром всё не так!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:41:14 / 19-12-2015)

просто не один Путин монопольно планирует...есть ещё КНР, И ДУМАЮ, ИМЕННО ПОЭТОМУ ВСЁ ВЫГЛЯДИТ НЕСКОЛЬКО РАЗМЫТО....

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:55:00 / 19-12-2015)

Ну - сей сок мысли КОРНЕГИ центра нас не удивляет...

Лишь в случае гениальных людей такие развитые качества могут присутствовать в одном человеке, гениальность которого проявляется в последствиях его деятельности для истории мира

Гениальность оценивается ПОТОМКАМИ. Когда все начинает восприниматься в перспективе. И таки да - все известные нам гении - были очень прагматичны. Иначе мы бы их не помнили.

Ньютон не был ли прагматиком? А И.В.Сталин?

Путин, похоже, искренне не хочет знать и понимать то, что ему кажется скучным

 

И что? Что значит "скучным"? А значит это то, что можно убить массу времени на "скучное" и ощутимого результата не будет. Свою энергию лучше направлять на то, к чему лежит сердце.

 Диалог внутри закончен, а управление передано «коллективному Путину», который и будет подавлять «пятую колонну», повышать пенсионный возраст, кроить бюджеты, федеральный и не тольк

Ну тут эталонный сок мозга либерастической мрази.

Пенсионный возраст не то, что поднимать нужно - нужно ОТМЕНИТЬ ПОНЯТИЕ ПЕНСИИ. Пенсия для всех - мерзкое изобретение капитализма-банкстеризма, ведущие к упадку института семьи. У человека должно быть только два варианта (точенее - три) - либо  вырастить и воспитать детей, которые будут его сдержать на старости, либо - заработать КАПИТАЛ, который будет работать на него (даже если это всего лишь аренда лишней жилплощади), либо - в биореактор. Почему общество должно вешать себе на шею содержание нетрудоспособных паразитов, которые не обеспокоились вопросами своей старости? Я лично не планирую выходить на пенсию - как мой отец работал до самой смерти, Бог даст - и у меня так выйдет.

Либерастня удивительным образом сочетает в голове мрии о "свободном рынке", "условиях для бизнеса", "приватизация и снижение роли государства", снижении налогов и, одновременно жаждет махрово-социалистического "пенсионного обеспечения", "льгот для малоимущих",  повышения налогов. и тому подобной мерзости, а также требованиями "обуздать олигархов". Либерастня - это шизоиды самого пахабного разлива.

Вместо того, чтобы бороться за подлинно честные рыночные отношения, недопущение монополизма любой ценой, прекращение засилья банкстеров и сокращение налогов до вменяемых цифр (10-15% полной налоговой нагрузки). Вот это - подлинный либерализм, но либерастня об этом и слышать не хочет.

Путин же движется как раз в подлинно либеральном направлении. Из чего, конечно, не следует, что это направление может привести к тотальному успеху. Но то же самое можно сказать и про коммунистический вектор... собственно, неважно, какого цвета кошка, если она хорошо ловит мышей.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:15:35 / 19-12-2015)

В целом похоже на правду, либерализм - он такой. Жёсткий. Но эффективный.

Аватар пользователя Квестор
Квестор(2 года 11 месяцев)(19:30:21 / 19-12-2015)

Пенсионный возраст не то, что поднимать нужно - нужно ОТМЕНИТЬ ПОНЯТИЕ ПЕНСИИ. Пенсия для всех - мерзкое изобретение капитализма-банкстеризма, ведущие к упадку института семьи. У человека должно быть только два варианта (точенее - три) - либо  вырастить и воспитать детей, которые будут его сдержать на старости, либо - заработать КАПИТАЛ, который будет работать на него (даже если это всего лишь аренда лишней жилплощади), либо - в биореактор. Почему общество должно вешать себе на шею содержание нетрудоспособных паразитов, которые не обеспокоились вопросами своей старости?

Не надо так нервничать (это я о КАПСЛОКЕ)

Я лично не планирую выходить на пенсию…

Это мудрое решение. Убежден, что с подобными взглядами Вас пристрелят гораздо раньше, чем Вы доживете до пенсионного возраста.

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(03:50:52 / 20-12-2015)

И кто же пристрелит, не Вы ли? Даже не смешно.

Советую более серьезно думать о Вашей старосте, а то у нас в Москве тут бомжей пенсионного возраста предостаточно. Если не  хотите пополнять их ряды, то думайте, что делать, а не ждите милостей от Властей. Их не будет.

Стульев все меньше, с каждым днем. Кое-кому не хватит. Это капитализм - абсолютно бесчеловечная идеология. Идеология смерти. Все ополоумели от любви к деньгам, облик человеческий мало у кого остался. Какие уж тут пенсии.

Аватар пользователя Де Пердье

  Успокойтесь. В России "стульев" хватит на всех. Причём - любых видов. Вплоть до "кресел-качалок".

 Я уверен, что самые тяжёлые времена для РФ были в 90-е годы. Тогда мы их прошли потому, что были запасы из СССР. А сейчас пройдём "тяжёлые времена" потому, что у нас ВВП и его соратники )))

Потому, что общество, условно говоря "после Крыма" и после Сирии стало другим. Повзрослело, что ли.

       Я задумываюсь о другом - когда отменят "свободную конвертацию рубля" ? - Когда будет гиперинфляция бакса и его производных, или немного раньше?

      Вот и капитализм тогда без шума и без пыли начнут потихоньку "отменять". А кто начнёт "пылить" - того на рудники, "по местам Ходорковского"...))) 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(03:43:19 / 20-12-2015)

 Пенсия для всех - мерзкое изобретение.  Почему общество должно вешать себе на шею содержание нетрудоспособных паразитов, которые не обеспокоились вопросами своей старости?  Я лично не планирую выходить на пенсию

Вы случайно не шахтер на руднике, или литейщик у плавильной печи, или может пилот гражданской авиации?

Или карандаши на столе перекладываете, попутно ковыряя в носу?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(21:06:36 / 26-12-2015)

а вот это надо бы запретить. Положить, допустим, 10 лет максимума на особо вредных условиях покуда по молодости здоровье есть, а потом переводить куда-нибудь карандашом в носу ковыряться.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(03:42:19 / 20-12-2015)

Пенсия для всех - мерзкое изобретение...  даже если это всего лишь аренда лишней жилплощади... подлинно честные рыночные отношения... 

Ну что тут скажешь? Слов нет! Пенсия - это мерзко, а рантье, паразитизм в чистом виде - это ого-го какое достижение. Ну и перловка в этой голове!  

Это печальные следствия реформы образования с егэ. Невдомек молодому пострелу, что работник, создающий материальные блага, не получает всей оплаты за свой труд, а только лишь малую его часть. А вот куда идет бОльшая часть оплаты за труд - самообразование в помощь безграмотному

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(03:46:32 / 20-12-2015)

А Вы можете объяснить, зачем в системе, где деньги - это абсолютная, универсальная ценность, зачем в такой системе платить пенсию? В чем ВЫГОДА для господствующего класса?

Какое отношение к вопросу имеют какие-то смехотворные рассуждения о "справедливости"? Ее нет. У нас капитализм-банкстеризм. Если бы у нас был коммунизм, или хотя бы движение к нему - в Ваших словах был бы резон. А так его нет.

То, что Вам лично такая ситуация не нравится, никак не приведет к тому, что она изменится.

Пока мы погружаемся в капитализм-банкстеризм все глубже и глубже. И никаких причин к тому, чтобы не отменять постепенно пенсионную систему я не вижу. Вот обращение всех, за исключением узкого круга в де-факто рабов, как в Древнем Риме - это я вижу. Как там с пенсиями у рабов дело обстояло в Древнем Риме, не напомните?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:03:23 / 20-12-2015)

Можно слегка перефразировать:

"мы погружаемся в пучину всё глубже и глубже и никаких причин к тому, чтобы пытаться вынырнуть к свету и воздуху я не вижу".

Это следует понимать - "как хорошо, что мы наконец, тонем, ведь плавать на поверхности - это так утомительно" - верно?

 

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(15:48:33 / 19-12-2015)

Насколько я могу судить наш президент неоднократно демонстрировал тягу и способности к многоходовкам. Причем удачным если на них смотреть с временным лагом в 5 лет. Это на мой взгляд и есть стратегия. Следовательно статья ни о чем. С однозначным нагнетанием в сфере отрицательных эмоций аля "ПутинСлил". Не к ночи помянутый Карнеги центр вообще позволяет предположить "залужные" корни данной публикации, хотя по списку ранее опубликованных им статей это вроде бы не очевидно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:18:07 / 19-12-2015)

Справедливое опровержение

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:43:46 / 19-12-2015)

Смешно читать такие оценки деятельности Президента России - Путин не БОГ!  Претензии к Президенту о не знании того или иного индивидуя смехотворны.  Путин и не должен знать о каждом долбодятле и всех "приключениях в заднице" таких придурков.

Сейчас происходит процесс передачи функций как раз тем структурам, в чьи не посредственные обязанности это входит - ручным управлением долго не протянешь, да и это бессмысленно - столько лет "управлять в ручную"....

Оценку Московского Карнеги-центра о деятельности Путина - в топку.....

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(15:47:03 / 19-12-2015)

Смешная статья. Даже на манипуляцию не тянет. Просто ложечка дерьма. Карнеги-центр- вот где всё по настоящему печально.

А Путин? Что Путин? Делает свою работу, как может. Делает, а не разговоры разговаривает, как все "руководители" Запада. Там делают и решают совсем другие люди, мы видим только говорящие головы.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(15:50:44 / 19-12-2015)

Глупости какие то. Похоже "Карнеги" действительно дальше кабинета не выходят.

Бывало приходишь на завод с утра, а там такого за ночь наворотили, что и не знаешь будет ли это все работать. А на планерке, в свете новых вводных, вообще вроде как весь бизнес убыточный. И приходится как то рулить, что бы все работало. А если всем улыбаться и заносить "хвосты", то ни чего работать не будет.

Путину конечно не позавидуешь.Выжать из сегодняшней формации производства практически не чего, поскольку все ограничено рамками капиталистического производства. Помощи от компрадорской элиты ждать не приходится. Всенародная поддержка мгновенно закончится при принятии не популярных мер и значительном снижении жизненного уровня. И все это сверху "отполировано" враждебным внешним давлением превосходящих сил. И не смотря на это, мягко говоря, отсутствие серьезных активов получается удерживать ситуацию. Это дорогого стоит.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(16:13:25 / 19-12-2015)

Народ регулярно ноет, мол, Путин силён во внешней политике, а во внутренней - не очень.

Прочитайте это и задумайтесь, какие еще успехи Вам нужны во внутренней политике. Без каких-либо внешних эффектов все меняется как бы, "само". Само, Карл!

Вот это и есть высший писк стратегии: деятельное "недеяние".

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(16:07:08 / 19-12-2015)

Я это нытье сколько живу слышу - со времен Леонида Ильича.

Аватар пользователя IgLa
IgLa(2 года 3 месяца)(16:09:42 / 19-12-2015)

жЫрненько так...

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(16:14:55 / 19-12-2015)

Они действительно ничего у нас не понимают. Не только про Путина. И это радует. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:32:05 / 19-12-2015)

Самая ржака в том, что я подобные высеры даже на главной могу публиковать безболезнно (как и сделал сейчас), коллектив АШ давно способен разобрать манипуляции и выявить по существу, а многие читатели читают именно комменты, а не сами материалы.

Однотипные манипуляции, естественно, никто обсуждать повторно не будет, но тут свежак вроде, в самый раз для разбора.

Лично мне неочевидно, что может предложить условный "голос Госдепа" против сообщества, умеющего работать с информацией. 

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(23:50:53 / 19-12-2015)

Проводить за них "работу над ошибками"? Нет, уж - пусть сами. ) 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(16:27:01 / 19-12-2015)

"Тогда можно было отчетливо увидеть, как президент наращивает дистанцию с народом, «простыми россиянами»"....   Какой линейкой дистанцию мерял, иксперт?  

(Всё-таки это очень удобная способность - читать текст по диагонали, отмечая ключевые фразы и слова маркеры, не особо вникая в содержание. Сильно экономит время - каких-то 30 сек на всё, и позволяет не засорять мозги инфомусором.  На этом тексте как раз очень удобно тренироваться.) 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(16:29:28 / 19-12-2015)

речь идет о психологической мутации Путина

готов ли народ принять суррогатного Путина

Автор долго терпел, но в конце наложил всё-таки кучку.
 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(17:09:12 / 19-12-2015)

не терпел, а старался.  и не кучку, а вполне кирпич. 

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(16:32:13 / 19-12-2015)

Путин устал, это заметно. Одному держать удар трудно, он понимает что опора среди элиты у него слабая, а народная любовь может в одну минуту обернуться в ненависть. Патриотам не дают развернуться, постоянное одергивание(в лучшем случае), а то и попросту давление.

Аватар пользователя ХаватьНагилу

А патриоты это кто? Хотя бы пару имён из авангарда.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(16:53:46 / 19-12-2015)

Катасонов,Глазьев,Стрелков,Михалков

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:43:47 / 19-12-2015)

Стрелков и Глазьев лишь примазавшиеся. Это креатуры Госдепа ИМХО. Остальных не знаю.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(18:26:46 / 19-12-2015)

Ну а Ксюша с Бенедиктовым кто такие?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:45:11 / 19-12-2015)

Пиар-агенты бренда "Стрелков" поддерживают высер? Скрывать не буду - не удивлен!

032a7dfc9632b2de357f56beef35490c.png

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(16:51:36 / 19-12-2015)

А вы считаете "шапка Мономаха" легка? партнеров не надо не до оценивать. По - моему, вы готовы пожать руку любому эховцу, а в "застрелковских" бросить кирпич. Не удивлена))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:19:03 / 19-12-2015)

Так проверьте,  а не "предполагайте" - пригласите эховца сюда, и посмотрим, как его на АШ встретят, вход свободный.

Сейчас-то мы не о них, а о *Вас* говорим.

Лично Вы уличены неоднократно в раскрутке бренда "Стрелков".  Разве это неправда? Это правда. Или будете отрицать?

И Вы же сейчас поддерживаете данный высер.

Это Ваши дела, я не спорю, но не мешайте фиксировать факты - я-то сейчас только о фактах говорю.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(18:17:35 / 19-12-2015)

Я не отрицаю что мне импонирует Стрелков, а разве это преступление или грех? Разве я Вам помешала "фиксировать факты"? Прошу  "улики" в студию)) Оправдываться не собираюсь, у меня есть свое мнение , разве это относится к криминалу, с каких это пор? Я уважительно отношусь к вам и вашей работе, ценю ваше внимание ко мне, кстати , зафиксируйте как факт, относящийся ко мне лично)) Разве Я создаю трудности для вашего сайта?)) Не сердитесь, но если все будут по вашему стандарту мыслить, то как то скушно окажется. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:44:37 / 19-12-2015)

Лучше быть "серым кардиналом", чем шутом, изображающим короля...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:47:22 / 19-12-2015)

Глубоко. Проникся без иронии, камрад.
 

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(18:29:27 / 19-12-2015)

Короли часто прислушивались к мнению шута,который играл не последнюю роль при дворе))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:10:51 / 19-12-2015)

Даже когда шут одевает корону?))))

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(20:38:10 / 19-12-2015)

Иногда надевали корону и издавали шутовские приказы, их исполняли, было такое.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:03:32 / 20-12-2015)

Стрелков в Новороссийских событиях в общем-то мелкая сошка, хотя его организационная роль в создании вооруженных сил Новороссии была значительной. Русские на Вукраине все годы незалежности сами боролись за свои интересы, и после госпереворота на Вукраине и последующего занятия Крыма Россией, они попытались вернуть украинские русско-язычные территории на родину в Россию. Т.е. именно украинский госпереворот и переход Крыма в Россию явились для русских Украины спусковым крючком для активизации сепаратистких настроений. Плюс к этому добавились слова Путина о защите интересов русского мира и о том что "вежливые люди" будут стоять за спинами мирных граждан. Именно поэтому после Крыма в Новороссии появились сотни вооруженных групп с местными командирами, а вовсе не потому, что гражданин России Стрелков решил там побегать с оружием.
Всё эти события явились причиной начала АТО и жесточайшего давления на все русское на Вукраине. Но по какой-то причине Россия сменила свою позицию по Новороссии. именно из-за нежелания России расширять конфликт на Юго-Востоке Украины Россия остановила наступление ополченцев на Мариуполь и по другим направлениям. Чувствуя за это свою вину, Россия решила помочь русским областям Вукраины сохранить свою интересы в Украине путем создания автономных районов, для чего были придуманы Минские соглашения. Цель этих соглашений - хоть как-то способствовать соблюдению интересов русскоязычного населения украинским государством, раз Россия отказалась от планов вооруженной защиты Новороссии. Против этого как раз и возмущается Стрелков, поскольку когда он пришел в Славянск планы были совсем другие. Но сегодня Россия абсолютно и 100% контролирует ситуацию в ДНР и ЛНР, и поэтому полностью несет ответственность за все последствия, которые там происходят и произойдут в дальнейшем.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(18:36:15 / 19-12-2015)

Я согласна с вами что не Стрелков явился причиной АТО на Донбассе. Я думаю, что если Донбасс промолчал бы и молча проглотил переворот в Кыеве, то сегодня в адрес русских в Вукраине мы услашали много "лестных" слов. Я тоже сторонница военной помощи Донбассу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:08:19 / 19-12-2015)

> Но по какой-то причине Россия сменила свою позицию по Новороссии.

Не по какой-то, а по очень понятной,  мы это обсуждали тогда же - принимать на баланс деградировашую территорию (в терминах люмпенов и инфраструктуры, а также накопленных соцобязательство) лохов мало.

Крым был как раз особым случаем, в силу истории и важной стратегической базы.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(19:39:22 / 19-12-2015)

Допускать ежегодные много-миллиардные утечки капитала из экономики России, это конечно более правильно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:44:09 / 19-12-2015)

Речь о внешнеторговом профиците?  Есть группы интересов, ориентированные именно на экспорт ресурсов из России в перестройку.

А для того, чтобы взять на прокорм деградировавшие территории Хохлостана, интересантов нет ни среди этих ублюдков, ни среди людей, ориентированных на развитие национального хозяйства.

Эти территории СЕЙЧАС практически никому не нужны, разве что как буфер, вот и все.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(21:39:27 / 19-12-2015)

Житница жеж?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:43:20 / 19-12-2015)

Плотность населения гораздо выше аграрного уклада. 

*После* выравнивания привлекательность территории в качестве колонии существенно повысится.

 Но до этого момента, на нее будут смотреть издалека, в период краха энергоуклада новые дисбалансы никому не нужны. 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:14:43 / 22-12-2015)

Отток капитала из России по итогам года 2015 ожидается на уровне 60 млрд.долларов, что более чем в два раза ниже первоначальной оценки. За 11 месяцев за границу ушли 53 миллиарда долларов. В 2014 году отток капитала из России превысил 150 миллиардов долларов, в 2013-м — 60 миллиардов. Часть оттока капитала связана с погашением внешнего корпоративного долга.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:39:13 / 22-12-2015)

Это никак не противоречит внешнеторговому профициту.  Национальное хозяйство как бы в плюсе, но агенты выводят выручку в оффшоры.

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(19:59:47 / 22-12-2015)

Вы против "ростовщиков", но почему же тогда "разрешаете" им получать бешеные проценты, а олигархам распихивать деньги по своим карманам, а не отчислять все это в госбюджет. Это же всё огромные потери денег для страны, а ведь можно было легко небольшую часть этих денег использовать на помощь новороссийским республикам и далее на интеграцию их экономик с российской экономикой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:03:55 / 22-12-2015)

1.  Что значит "разрешаю"?  Мы всегда говорили, что это (внешнеторговый профицит) прямое олицетворение колониального налога.

2.  А зачем нам взваливать на себя кем-то накопленные дисбалансы?  Если нам достаточно буферной зоны на данной территории, то это существенно дешевле.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:49:22 / 19-12-2015)

Сначала хотели защищать, т.к. "русский мир" и всё такое, а потом, как дошли до "принятия на баланс", так раздумали? Слабоватая версия.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(22:14:58 / 19-12-2015)

Но по какой-то причине Россия сменила свою позицию по Новороссии.

Как человек, разбирающийся в вопросе, поясните ссылками на конкретные официальные документы, программные заявления или другими фактами, а не домыслами, фантазиями и прочим словоблудием:

  1. Какова было позиция России по Новороссии?
  2. Какова она стала после "изменения"?
  3. Когда произошло это "изменение"?
  4. Кто из Правительства, руководства ВС РФ,  или древнегреческих богов раскрывал Стрелкову планы вооружённой защиты Новороссии? Ответьте за базар, пожалуйста, а то данный тезис кажется лично мне несколько натянутым на глобус и совершенно не подтверждённым фактическим материалом.
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(23:35:42 / 19-12-2015)

Это моё "оценочное суждение". Считаю, что оно достаточно точное и объективное.
Российскому гражданину И.И. Стрелкову Россия очень быстро бы указала, как себя нужно вести, если бы он что-то делал сильно не так. Кроме того, 1 марта 2014 года Совет Федерации РФ дал "согласие Президенту страны на использование Вооруженных Сил России на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этом государстве."

Референдум о статусе Крыма состоялся 16 марта. 17 марта Крым провозгласил суверенитет и обратился к России с просьбой о присоединении. 18 марта Россия приняла к себе Крым. 6 апреля 2014 года в Луганске было захвачено здание СБУ, а в Донецке – областная администрация. На следующий день, 7 апреля была провозглашена Донецкая Народная Республика. Стрелков вошел в Славянск 12 апреля. Все последующие события достаточно хорошо известны.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:19:17 / 20-12-2015)

Российскому гражданину И.И. Стрелкову Россия очень быстро бы указала, как себя нужно вести, если бы он что-то делал сильно не так...

6 апреля 2014 года в Луганске было захвачено здание СБУ, а в Донецке – областная администрация. На следующий день, 7 апреля была провозглашена Донецкая Народная Республика.

Видите ли в чем дело, - если само население Донбасса делает что-то не так, то бери хоть Стрелкова, хоть любого другого - пойдут той же дорогой. Население Юго-Востока выбрало сепаратизм не весной 14-го, а еще лет за 10 до того. И усердно пестовалось в массах как электората, так и политдеятелей, именно такое отношение к проблеме - "если что мы фырь-тайга, под крылышко России."

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:31:16 / 21-12-2015)

Кстати, на днях народный фильм вышел, как раз обо всех этих событиях

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(16:34:52 / 19-12-2015)

"Путин окончательно перестал быть народным президентом, став президентом около государственной олигархии"

ну канешна. Пиндосы их их подпиндосники знают, каков он - настоящий российский Народный Перезидент.

то есть получается, что до 2013 года он по их признанию БЫЛ народным президентом? То есть они нам 13 лет его грязью обливали зазря? И только с 2013 года он перестал быть народным.

чего ж они в своем Карнеги центре не радуются то теперь? Себя небось к "элите" относят.

Мудаки, одним словом. 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:38:17 / 19-12-2015)

ОЙ, ой, ой! Перешел поссылке, а там Центр Карнеги! Ужас... фуууу, выключил быстро.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:49:27 / 19-12-2015)

Вместо обсуждения объективного, какой-то анализ теней на лице ВВП.

А объективно - время тяжелое, стратегия работы определена, ответственные назначены, Главнокомандующий сосредоточен на главном. Экономика вполне себе оклемывается. Что еще надо?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:15:00 / 19-12-2015)

jamaze      +++

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(21:41:37 / 19-12-2015)

Кто оклемывается? Не несите чушь.

Очевидно, что Путин заключил некое соглашение с олигархами, и теперь выполняет свою часть договора. Иначе скинут его, видать...

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:40:57 / 19-12-2015)

Милочка (с), я помню кризисы 91, 98, 08 годов. В этот раз последствия для экономики минимальны, острая фаза закончилась уже через год, плюс мы имеем лучшие перспективы окончательного выздоровления, чем когда либо в российской истории. Так что все правильно делает и говорит ВВП, сейчас вкалывать надо, а не ждать очередной социальной халявы. И не делить страну на олигархов и не олигархов - мы теперь все в одной лодке.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(09:17:28 / 20-12-2015)

Милочка, а олигархи-то в курсе?

laugh

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:23:15 / 20-12-2015)

Очевидно, что Путин заключил некое соглашение с олигархами

Когда заключил? Это важно.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(23:27:16 / 21-12-2015)

Когда забирал Крым. Помните, с какими рожами голосовал Совет Федерации? У олигархов тоже должны были быть вопросы.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:02:48 / 22-12-2015)

До этого 15 лет он, получается, олигархов в упор не замечал?

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(16:50:54 / 19-12-2015)

Путин психологически ощущает, что достиг той степени внутренней уверенности, когда может позволить себе отмахнуться от наиболее рутинных дел, не вызывающих у него самого стойкого профессионального или политического интереса.

Ну откуда он может  знать, что там, кто-то ощущает? Да еще и психологически...)))..

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(16:55:37 / 19-12-2015)

Как обычно. Набор нелогичных, не связанных друг с другом фраз и мыслей, более того, взаимно противоречащих друг друга. И тому, в чём они (критики либералы) обвиняли Путина и руководство страны год, два, пять, десять лет назад.

Аватар пользователя Иванов-Шашнадцатый

Офф-топ, но навеяно прочтенными коментами выше.

Очень приятно видеть такое обилие здравомыслящих людей. Алексу и команде спасибо, что:

1) собрали здесь;

2) оперативно всё починили. Я "подсел на АШ" года полтора назад, и неделю назад испытал шок и "всепропало!" 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(17:04:14 / 19-12-2015)

какой то аццкий салат из всех возможных характеристик. "Мама били Витю мало но часто"

взять хоть например одно

 Сильный прагматизм в принципе не сочетается со стратегичностью и справедливостью.

Согласно какого принципа эти характеристики не сочетаются? В истории нет примеров таких личностей? и вообще, опять носятся со своей справедливостью. Взятая отдельно она просто как понятие не существует. Не называть же любую влажную хотелку или её неудовлетворение справедливостью...

Выстраивание вертикали власти и создание союза наперекор центробежным тенденциям это не закладывание основ будущего? Путин настолько стратегичен что необходимо методичку писать грядущим поколениям руководителей России "Как управлять Россией по русски в среде наглых соседей" 

Его методы и подходы как прагматические адекватные управляемому народу (проявление харизмы и личное присутствие на важных экономических и военных обьектах) так и стратегические (опора на закон, тонкое применение силы и политика неизолированности ) ещё войдут в историю в виде зафиксированных в формулировках понятиях и подходах. 

Возможно именно против создания такой методической базы начал свою игру корнегэцентр

 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(17:13:19 / 19-12-2015)

 "Как управлять Россией по русски в среде наглых соседей" 

Русифицировать соседей) А методичка точно появится

Аватар пользователя Димъян
Димъян(2 года 8 месяцев)(17:08:47 / 19-12-2015)

Эм.. Не читал но осуждаю..

Ибо с таким заголовком сразу яснопонятно про что и как бред сложится.. Стратегический человек - это вообще что за выверт? Нерусь какой то сочинил?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:09:20 / 19-12-2015)

Сужение компетенции

Делегирование в никуда

Адвокат элиты

Система доделает (перечень пунктов, которые по замыслу авторов должны склонить мнение читающего на их (авторов) пользу)

Нам предложили программную статью, конечной целью которой является отщипывание понемногу от пирога-поддержки высшего руководства РФ.

Каждый пункт обильно приправлен словесами, точнее - словоблудием, указывается все в общем и ничего не рассматривается конкретно, тем более - в следственно-причинной схеме.

По сути предъявленных "обвинений" можно с удовольствием констатировать, что деградация журналистики среди рукопожатых не имеет избирательности, косит всех.

Внимательный читатель, просто ознакамливающийся с "трудом" и не будучи в информационном вакууме, легко обнаружит подтасовки, манипуляции и прямую подмену понятий. Просто ознакамливаясь, не напрягаясь, будучи элементарно внимательным.

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 4 месяца)(17:19:16 / 19-12-2015)

Культ личности, однако. Путин - один из аспектов власти в России, её публичная проекция. Подозревать ВВП в единоличном решении всех вопросов госстроительства нелепо, это никому не по плечу.   
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:19:52 / 19-12-2015)

«Сильный прагматизм в принципе не сочетается со стратегичностью и справедливостью. Лишь в случае гениальных людей такие развитые качества могут присутствовать в одном человеке» — занавес, петрушки.

Такого комплимента гению последних десятков лет развития человечества я еще не читывал ...

В модели болоболилуемых исторических скреп и традиций — на дыбу. С переворотом на спину и еще раз.

Выкопать — и снова повторить уже для всей семьи.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(18:17:12 / 19-12-2015)

Ну ты уш из контекста слова-то не выдирай. Я разве что-то сказал про гениальность Путина? Я говорил только про его прагматичность и отсутствие стратегичности и справедливости.

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 1 неделя)(17:22:08 / 19-12-2015)

Ну все, собственно, как обычно. Сначала жалуемся на ручную модель управления и неработающие институты власти. А когда рычаги передаются тем, у кого они и должны быть, раздается вопль "вот видите! Путин уже совсем устал, не управляет вручную!". То есть теперь его нам пытаются преподнести как эдакого уставшего полубога, которому пора на покой. Хотя раньше мы слышали о том, что он совершенно некомпетентен и ПОЭТОМУ ему пора на покой. Это уже становится скучным, ей-богу

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:39:06 / 19-12-2015)

«Путин уже совсем устал, не управляет вручную!» — Обоснуйте для начала критерий оценки умного управляющего у которого дело спорится только вручную.

Я вот, лично. знавал в нашей истории людей, которые создавали системы управления, а не допотопщину на ручной тяге. (предвосхищаю: сталин-хрущев-брежнев в единой парадигме для меня управляющими ручным методом не являются).

Ремарка:

И мне вот, опять же лично, насрать на судьбу мудака и его судьбы, у которого так с управлением дела обстоят. Его сугубо личной, запретной для обсуждения в публичной сфере публичного человека,семьи, друзей, методах работы, принципах и т.п. Только личное соприкосновения мудака со своей личной историей беспокоит.
 

Аватар пользователя diesel_eng
diesel_eng(5 лет 10 месяцев)(17:53:17 / 19-12-2015)

Афтар слилсо штоле? Писши есчо, гы.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(17:53:56 / 19-12-2015)

>готов ли народ принять суррогатного Путина, пока Путин настоящий [..]

Финальный вопрос, ага. Персонаж довольно долго готовился, прежде чем описать своё расщеплённое сознание

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(21:12:19 / 19-12-2015)

в кремле жирует черный путин

 и кровь народную сосет

а белый путин настоящий

в застенке тайном на цепи.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(21:21:55 / 19-12-2015)

В целом, занятно, конечно, что гражданин не таясь рассказывает, как у него в голове две противоречивые сущности, и обе - с лицом Путина. Или там, с голосом.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(21:40:54 / 19-12-2015)

Дак Вы ещё над гербом РФ задумайтесь :)

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(18:01:47 / 19-12-2015)

Прагматизм -> Тактика -> Стратегия -> Мнения учёных -> Предсказания фантастов -> Вангования -> Точная дата очередного конца света.

Прагматизм это всего лишь коэффициент в общей линии планирования. У любого человека он меняется час от к часу из-за биоритмов. Более того: разные процессы оцениваются по-разному: прагматично или стратегически, в зависимости от процесса.

Ну и не надо забывать опыт. Если сто лет назад в подобной ситуации стоит внушить людям, что ты прагматик, а не стратег, то любой стратег этим воспользуется (особенно если цена ошибки выше цены мнения Псаки).

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(18:27:51 / 19-12-2015)

"Линия планирования"-то в чем заключается?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(18:45:38 / 19-12-2015)

Ответ в вашей копипасте. Вы же всё сами расписали!

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(21:17:19 / 19-12-2015)

Прагматизм конечно работает... но зачастую за счёт репутации и имиджа. А их восстановить очень непросто. Можно и без руля остаться. Царь-то, говорят, ненастоящый.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(18:25:31 / 19-12-2015)

С главным тезисом я согласен. Путин не Стратег и не справедливый человек.

Ну максимум он стратег, но не Стратег. А справедливым он не может быть хотя бы потому, что он юрист. И это доказала эпопея Крым vs ЛДНР.

Народным он был по причине Крымнаш. Ну может кто-то его любил за свое лично-кредитное потреблядство, но я только за Крымнаш.

Вообще я считаю примерно равными по своим качествам Путина, Медведа и батьку Лукашенко.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(04:05:59 / 20-12-2015)

Я понимаю, Вы болеете за Новороссию. Поэтому, если Путин не сделал ей очень хорошо, то он плох.

А вот у меня есть другие важные пункты, по которым Путине не сделал хорошо. Штуки 3. И я тоже могу сказать, что пункты стратегические. НО - как и по Новороссии я не могу сказать, что он все неправильно делает по этим пунктам. И по Новороссии Вы не можете сказать, что ничего не делается. Да, стратег он, но не Стратег - по этим пунктам.

Нужно в совокупности оценивать, а не по Вашим любимым темам. А тут уж нужен Стратег - чтобы все-таки, в какой-то степени удерживать по всем важным для многих людей пунктам приемлемую ситуацию.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(16:20:37 / 25-12-2015)

он потерял много путинское и много приобрел от дама и бульбаша...все это чревато

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(18:30:18 / 19-12-2015)

Сеанс гадания на кофейной гуще продуктах собственной жизнедеятельности.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(19:30:12 / 19-12-2015)

"расстрелять!" ©

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:17:32 / 19-12-2015)

вы напоминаете некоего Ганапольского из этого ролика:

 

Аватар пользователя Фёдор 1970
Фёдор 1970(2 года 10 месяцев)(20:11:20 / 19-12-2015)

Автору данного опуса - незачет с занесением в грудную клетку. То что ВВП руководит  своей командой уверенно и четко - сомнений не вызывает. Во внешней и внутренней политике курс прослеживается однозначно. Вдаваться в тонкости узких вопросов не его компетенция для этого имеется гос.аппарат. То что не все срабатывают точно и вовремя на местах - это проблема персоналий. Главное, особенно по ощущениям которые возникают от присутствия здесь на АШ , а так же на своих личных наблюдениях - страна меняется, и меняется здорово. Не все хорошо как хотелось бы, на по моим наблюдениям недовольных много среди потреблядей которые жировали на кредиты, а сейчас впухли. Те кто работал и зарабатывал чувствуют себя нормально. А потому статья в тему - на вроде холодного душа, что бы не забывать, что пятая колонна всегда будет шатать неустойчивых и им лучше давать отпор, что бы не выглядеть как братушки хохлы )))

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(21:26:56 / 19-12-2015)

С главой "адвокат элиты" соглашусь 100%. В новостях все сильно порезали и выбрали нужные места, но кто смотрел онлайн, тот меня поймет. При ответе на вопрос по "илитку" он настолько откровенно "поплыл", что лучше бы вообще отказался отвечать.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Николавна
Николавна(1 год 11 месяцев)(23:19:17 / 19-12-2015)

"Из президента, детально разбирающегося в вопросах финансово-экономической политики и социальной сферы, поражающего аудиторию глубоким знанием цифр, нюансов и погруженного в процесс обсуждения главных вопросов текущей повестки дня, Путин превращается в руководителя сознательно ограниченной компетенции" - авторы продемонстрировали чисто журналистский подход - народ ждет шоу, хочет, чтобы его поражали. Очевидно, что элементарные основы управления и этапы развития любой структуры не знакомы авторам или они предпочитают не сравнивать управление страной с управлением, например, бизнесом. Поясню, что имею в виду: на первой стадии развития бизнеса, когда идет становление, необходимо настроить процессы и застолбить их в процедурах. Лидер во все вникает, разруливает вручную. В общем все очень весело и захватывающе, шоу в разгаре. Затем развитие выходит на "плато" и идет "скучная", рутинная работа по зарабатыванию денег и веселье уже не то, энтузиазм персонала тает. Также и в государстве, которое начинает подниматься из небытия, сначала идут процессы изменений и бурное законотворчество. Все всё обсуждают, участвуют. Потом законы по большей части написаны, начинается рутинное их исполнение, Лидер может сосредоточиться на вопросах не настолько заметных, но от этого не менее значимых. Короче  шоу заканчивается, публика хочет продолжения. Публике бы понять, что пользы от Руководителя, который не рулит вопросами про конкретных мальчиков и журналистов гораздо больше для той же публики. И это не "сужение компетенций" как нам пытаются рассказывать, а как раз переход на более глобальный уровень. Если вопросы про мальчиков возникают, это уже сбой системы, что не есть хорошо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:29:26 / 19-12-2015)

Два вопроса в одном: зачем такой умный лидер/руководитель по-вашему бизнесом продолжает проводить свои никому уже ненужные сеансы терапии для вам только известно кого (но не умеющего уже зажигать) и почему в течении 15 лет?

Он идиот, или в вашем «бизнесе» положено по пятнадцать лет на «плато» выходить?
 

Аватар пользователя Николавна
Николавна(1 год 11 месяцев)(17:54:33 / 20-12-2015)

1. Один ответ очевидный - шоу рулят журналисты. Не зря их столько аккредитацию оформило.

2. в моем бизнесе, чтобы раскрутить продукт необходимо примерно 1,5 года и выйти на стабильную реализацию. Масштаб страны более чем в 1млн. раз превышает мое дело (тупо по выручке). Соответственно сложность процессов также не на 3 копейки. Времени требуется естественно больше на перемены. Странно, что Вам трудно это понять,  вроде Ваш уровень должен быть выше ларька...

Аватар пользователя Kitel
Kitel(2 года 8 месяцев)(23:27:46 / 19-12-2015)

Очередная иллюстрация на тему "Из произведений Некрасова крестьяне узнавали, как плохо им живётся". Для кого сей доклад писан? Какие цели преследует? Уж точно не просветительские.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(23:46:18 / 19-12-2015)

А к чему приводить здесь ляпы из школьных сочинений? Тут люди все взрослые.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(00:25:36 / 20-12-2015)

Задорнов на "Юмор ФМ" обсуждает ответы на недавней пресс-конференции Путина

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(01:57:36 / 20-12-2015)

Я его уважаю больше всех наших актёров, артистов и прочих онанистов. Я лично видел как Задорнов порвал на камеру визу в США в своём заграннике после того как те пидары бомбили Сербию.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(08:56:46 / 20-12-2015)

Но лучше ему про экономику в прямом эфире не говорить.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(00:21:10 / 20-12-2015)

В целом согласен с автором. Похоже что Путин устал. Он не хочет принимать решений. Крым стал его последней победой, действительно эпохальной. И вероятнее всего он не будет баллотироваться в 2018 году. Он же уже сказал, что он не Кащей.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(01:20:12 / 20-12-2015)

Не знаю чего все так набросились на статью, она прекрасна в своей универсальности. Берем статью, адаптируем некоторые места под того на кого нужен накат и... вуаля! Обама не является стратегом и справедливым и Меркель устала, и Олланд некомпетентен и движет не туда, а все вместе они служат адвокатами элиты, а правит всем система на самом деле. Глобализация, чё. Одной статьей можно смело гастролировать по миру. Поздравляю автора с ошеломительной победой над анализом. К концу статьи отчетливо видно как автор устал и желает чтобы его накормили)))

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(01:49:42 / 20-12-2015)

Володя реально уже 16 лет. Он мог устать в таком темпе. Вы зря прикалываетесь.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:06:36 / 20-12-2015)

Неплохо, Нюся, очень неплохо.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(01:52:39 / 20-12-2015)

Убедительный комментарий по поводу пресс-конференции Путина дал блогер chipstone - http://chipstone.livejournal.com/1289460.html (сюда копировать лень т.к. много букв, но комментарий вполне отвечает теме беседы).

Карнеги-центру незачет по двум позициям:

1) во-первых, гадание на недомолвках Путина на пресс-конференции - это несерьезно. 

2) во-вторых, а с какого перепугу Карнеги-центр вдруг записался в "народные заступники"? И в лучшие друзья "Путина минувшего" супротив "Путина нынешнего"? У Путина есть определенная логика слов и действий, и то, что происходит сейчас, он обещал еще в Мюнхенской речи 2007. А господа из Карнеги-центра, похоже, просто устроили низкопробный фарс - влезли не в своё амплуа. Очень жаль, т.к. лет 20 назад на фоне общего балагана данная организация смотрелась неплохо и демонстрировала взвешенный подход.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Россия, впрочем, как и весь мир сейчас на перепутье. Европа слаба и занята больше своими проблемами. США теряет влияние и уважение в мире. У нас появился шанс изменить свой статус в мире, не повторив судьбу Ирака и Ливии за одни только мысли отойти от $. Что будет и как поступать даже в ближайшем будущем не знает никто из лидеров и Путин не исключение. Нельзя говорить об отсутствии стратегии, она есть, но сейчас на первом месте тактика именно из-за непредсказуемости событий. Действуем, к сожалению, по обстоятельствам, но не перестаем влиять на них. Одним словом минное поле. Любое слово политика ранга ВВП может иметь непредсказуемые последствия. Все против всех. Надо извлекать выгоду. Думаю так.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:24:04 / 20-12-2015)

Вся статья писалась ради нескольких предложений, которые можно определить как "методические пособия"  для дальнейшей "раскрутки" тезиса Путинслил:

-  Путин превращается в руководителя сознательно ограниченной компетенции. 

-  Как Россия будет вести себя в условиях этого падения, Путин не только не знает, но и не скрывает того, что не знает.

-  А если Путин спускает это все на уровень ниже ( делегирование ответственности ), то повышается его управленческая зависимость от созданной системы, которую приходится защищать.

- Путин окончательно перестал быть народным президентом, став президентом окологосударственной олигархии. 

-  Путинская государственная олигархия, построенная на тесной связи чиновников и бизнеса, в понимании Путина – внутреннее дело власти, а любые попытки вмешаться в него касаются отношений не уголовно-правовых, а политических. Путин окончательно ввел монополию власти на все виды контроля над конфликтами интересов.

- Диалог внутри закончен, а управление передано «коллективному Путину»

Думаю, в русле этих "методических указаний" и будет дальше "разоблачать власть" наша демшиза, хотя и нельзя назвать их новыми, но теперь у них появилась новая точка отталкивания:

-  Перед нами совсем другой Путинплод геополитического кризиса, краха макроэкономического благополучия и накопленных психологических изменений.

 

Да, информборьба в самом разгаре.

 

 

 

Аватар пользователя deemah
deemah(4 года 2 недели)(21:22:42 / 21-12-2015)

Особенно повеселил шизофренией последний пассаж. Шизофрению я выделил.

Путин окончательно вышел из сферы политического. Мы привыкли видеть президента лидером, который позиционирует себя как надпартийная фигура, опирающаяся на путинское большинство. Он вел разный по содержанию и тональности диалог с левыми, патриотами, конформистами, либералами. Путин себя политически идентифицировал. .... Политики нет вообще. Исчезла даже негативная коннотация в отношении «пятой колонны», «национал-предателей» и либералов. Нет и национал-патриотов. Путин возвысился над политической сферой, которая тоже для него рутинизировалась. Внутренние враги при этом, конечно, в его понимании никуда не делись. Просто это тоже теперь делегируется тем, кто за это отвечает.

Образ Путина трансформируется из народного президента всех россиян в политически нейтрального государственного стратега, человека-функцию с поблекшей харизмой, дискомфортом на публике, потерей интереса к управлению и внутренней политике. Путин-стратег – это внешнеполитический игрок, где его адресатами являются лидеры других стран и иностранные элиты.

Диалог внутри закончен, а управление передано .... Скорее речь идет о психологической мутации Путина, внутренне ощущающего завершенность своей внутрироссийской миссии (не в плане достижения поставленных целей, а в контексте построения системы, которая с годами может привести к достижению целей) и видящего будущее России через призму решения геополитических задач. Другой вопрос – готов ли народ принять суррогатного Путина, пока Путин настоящий ушел воевать в Сирию? Ведь народ, как и путинскую элиту, тоже кормить надо

Шизофрения полная.

То он вышел из политики, то идентифицировал себя. То мы привыкли видеть надпартийную фигуру, а потом раз! - и он возвысился над политикой. Почему народный президент всех россиян не может быть одновременно политически нейтральным стратегом? Кстати, в названии топика и предисловии - Путин перестал быть стратегом, а вся процитированная статья - именно что о стратегии как неотъемлимом качестве президента.И ещё, вы заметили, что автор старательно избегает именно такого наименования, как "президент". Ужом вьётся на сковородке, чтобы изобразить Путина эдаким самодержцем, которй "был всегда".

Ещё одна забава телепатов от аналитики - угадывать мысли и ощущения Путина. Вот прям всё-превсё знают, что он чувствует и внутренне ощущает.

А насчёт "кормить народ" - это вообще феерично. Ага, "как два генерала мужика прокормили"...

Никто кроме народа прокормить никого не может. Народ всегда кормит и самого себя, и элиту, и паразитов, а так же другие народы с их паразитами, если неудачно пошло дело.

не взлетел....

 
 
Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(16:35:48 / 25-12-2015)

на последней прессконференции ввп выглядел уже неубедительным и действительно уставшим. 

=политически нейтрального государственного стратега, человека-функцию с поблекшей харизмой=, слишком прагматичный и потому потерял что-то человеческое, и еще человек который боится принимать решения. пример - это аферисты в образовании ливанов с фурсенко, чубайс и зурабов, который проваливший все на всех постах и те которые саботируют майские указы - это дам, силуанов с улюкаевым. вот такие мои выводы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...