Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Нидерландах узаконили оплату сексом за за уроки вождения

Аватар пользователя Bledso

Правительство Нидерландов признало законной оплату сексом за уроки вождения. Об этом сообщили министр юстиции Ард ван дер Штейр и министр транспорта Мелани Шульц ван Хеген. По их словам, такую форму оплаты за услуги автошколам нельзя считать проституцией. Министры назвали такую оплату «нежелательной», но не противоречащей законам.

 

По мысли чиновников, такой обмен, по сути, ничем не отличается от объявлений о ремонте компьютерной техники, услугах разнорабочих и инструкторов по вождению, которые предлагают свою помощь в интернете в обмен на какие-либо другие услуги.

По заявлению политиков, неизвестно, как часто предметом сделки становились интим-услуги. Единственным требованием должно быть достижение обоими партнерами 18-летнего возраста.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:17:06 / 19-12-2015)

А просто на рынке за кусок пирога?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:24:30 / 19-12-2015)

Гы, а налоги платить?)))) Эдак кто-то передком их заплатит, а кто-то и иными местами.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:30:10 / 19-12-2015)

с языка снял про налоги!))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:58:13 / 19-12-2015)

Как говорится в старинной голландской поговорке: "Прибыль с передка - налоги с задка!" 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(20:50:03 / 19-12-2015)

... налоги можно вполне сдавать в банк... банк спермы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:37:46 / 19-12-2015)

Это слишком просто. Обязательную службу будут проходить, в голландских борделях. Отчётный период, сдача бухгалтерии, все дела. 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(19:35:58 / 19-12-2015)

меня другое обеспокоило - вдруг ты не захочешь подобной оплаты, а тебе скажут как в том бородатом анекдоте "а прейдется"  

Идет мужик по лесу, а на встречу ей дряхлая такая старуха с ружьем в руке.
Старуха и спрашивает: Молодой человек, вы наверное хотите меня ИЗНАСИЛОВАТЬ???
Да нет, как Вы могли такое подумать?!
Старуха: А ПРЕЙДЕТСЯ!!!!!!

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(12:47:19 / 19-12-2015)

налоговый инспектор будет в конец года приходит и получать набежавшую задолженность.

Аватар пользователя Офисный планктон

... а потом передавать собранные налоги государству, которые пойдут на выплаты зарплат госслужащим, военным и строительство и обслуживание инфраструктуры.

Групповуха какая-то получается!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:32:57 / 19-12-2015)

А если плательщик заразный... будет разбор о "грязных деньгах"...))))))

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(13:39:16 / 19-12-2015)

Налоги устно или задним числом?

(анекдот про секретутку)

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(13:58:37 / 19-12-2015)

Помню этот анекдот! :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:19:06 / 19-12-2015)

От руки набросает.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

По  Питеру уже рассекают: FBI Female Body Ispector

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:16:55 / 19-12-2015)

Я как-то тут выкладывал фотку с оракалом "Sex Instructor" во всё заднее стекло. А так-же кубик с наклейкой "Бешенная табуретка" на всю спину.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(15:47:03 / 19-12-2015)

Вопрос в том, в чём считать. В километрах, литрах или импульсах. И что делать, если инспектор не сможет набрать положенную сумму.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:59:33 / 19-12-2015)

Платит штраф. Для этого мигрантов и ввозят, после подготовки они смогут собирать штрафы, налоги и сборы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Да что ватники знают о современном бизнесе?!

Икея-Дыбынко: "Туалет в кредит"

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(20:04:27 / 19-12-2015)

Вопрос в том, в чём считать.

В количестве фрикций.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эммм... ведь есть ещё и объём!!! Если его не учесть, то получится нечестно!!! Ибо "Размер имеет значение!" (с)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:43:35 / 19-12-2015)

Гы, а налоги платить?

А кто запрещает с куска пирога платить налог в виде доли от куска пирога? 

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(13:57:39 / 19-12-2015)

В логике всех действий гейропы - дойдёт и до этого. А сейчас почву готовят, такскать, прецеденты ...

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(16:11:41 / 19-12-2015)

Следующим шагом будет официальный прайс от автошкол. Ну а чо? В Германии же службы занятости предлагали места в проститутошных, отказался - просим на выход,фиг вам, а не пособие. 
 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:22:50 / 19-12-2015)

Квитанцию и налоги ?

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(12:28:02 / 19-12-2015)

правильное начинание.

теперь очередь штрафов, госпошлин, коммунальных платежей... итд

В обиходе появятся выражения: "выписали штраф на пару палок", "пойду отсосу за электричество", "отдамся за заявление в загс"

Появится дополнительная работа для юристов и экономистов всех мастей

Ибо отработать штраф/госпошлину молодой красивой блондинке и старой страшной брюнетке стоит разного количества денег/времени

методички, графики, порядок взаиморасчетов.... золотая жила

Аватар пользователя testacalda
testacalda(2 года 5 месяцев)(12:46:28 / 19-12-2015)

Ибо отработать штраф/госпошлину молодой красивой блондинке и старой страшной брюнетке

Предполагаю что при ихней пропаганде говномесов очень будут котироваться отнюдь не женщины.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в нацизме ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(13:00:29 / 19-12-2015)

Тогда обязательно делать жирным пометку (чтоб все видели и хозяин документа гордился)

Выдано для заднего привода/Полного привода

 

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(13:05:17 / 19-12-2015)

Под столом laugh

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(14:00:13 / 19-12-2015)

cryingyes

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(13:37:32 / 19-12-2015)

отсосу за электричество

В истерике укатился пацтол :))))))))))))))))))))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя zibars
zibars(2 года 10 месяцев)(23:42:46 / 19-12-2015)

Аналогичный случай.laughДавно так искренне и глубоко не смеялся

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:57:02 / 19-12-2015)

///"отдамся за заявление в загс" на самом деле гораздо трогательнее )))

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(12:29:44 / 19-12-2015)

У них это вместо бутылки водки))))

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(12:30:45 / 19-12-2015)

Тьфу мля....биомасса конченая, туловища...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:33:48 / 19-12-2015)

А за права в ГАИ,  или как у них называется, тоже натурой, если денег нет ?))

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(14:22:42 / 19-12-2015)

Ёпрст! С языка сняли. 

Аватар пользователя alex_a
alex_a(2 года 9 месяцев)(17:07:23 / 19-12-2015)

"С языка сняли"-  не в той теме решили употребить smiley

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(12:39:42 / 19-12-2015)

Самое главное, чтобы  это можно было учесть в ВВП.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:40:23 / 19-12-2015)

какой простор открывается для жаждущих знание. Можно почку заложить, например. За студенческий кредит. Или целиком себя - за потребкредиты. Хотя, это и так уже делается, просто слегка завуалированно. Можно и при поступлении на работу: нет кредитов - нет работы. Подозрительные личности, возможно, скрытые коммунисты. На кастовую элиту, разумеется, не распространяется.

Остальные касты - по кредитной истории. Чем больше взял и отдал, тем больше гражданских прав.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(13:38:53 / 19-12-2015)

На кастовую элиту вообще никакие законы не распространяются.

Законы - это для быдла.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Синоним

Есть мнение, что подобная формулировка не корректна. На элиту распространяются законы, но это иные законы чем для прочего общества.

Аватар пользователя Бундин
Бундин(1 год 12 месяцев)(12:44:25 / 19-12-2015)

Сегодня секс за услуги, завтра за еду.. Готовят к скатыванию к Средним векам..

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(12:47:53 / 19-12-2015)

А диревативами на красоток будут спекулянтов надувать? Ахха-ха ... Сексуальность финансовой сисемы!

(Озабоченно) - А как здесь с презервативами?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(13:40:00 / 19-12-2015)

Сексуальность финансовой сисемы!

Сегодня просто праздник какой-то! :))))))))))))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:18:24 / 19-12-2015)

Главное - не забыть захеджировать риски!

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(12:53:06 / 19-12-2015)

Греческое выражение "тебе что, ночью права выдали?!" заиграло новыми красками)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:08:26 / 19-12-2015)

А вообще, кроме шуток, тревожное начинание - мало того что моральная деградация, так еще и узаканивается, т.е. признается обществом *нормой*.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:48:17 / 19-12-2015)

Это не начинание:))). Это вполне закономерное развитие системы капиталистических отношений. даже удивительно, что только сейчас озоаботились полной монетизацией сексуальных услуг. 

Ведь еще Маркс писал в Капитале своем что-то вроде "при капитализме всё превращается в деньги", гововря современным языком - капитализируется.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(14:23:13 / 19-12-2015)

На самом деле денежные отношения гораздо универсальнее и действуют сходным образом при любой формации (и даже не только в человеческом сообществе). Наберите что-нибудь типа: "капуцины опыт по внедрению денег" - достаточно много всего вывалится. В поставленном эксперименте у обезьян сразу все "прелести" человеческой культуры проявились и заиграли всеми красками: грабеж, воровство, проституция, экономия на еде, феномен плюшкина/скупого рыцаря и т.д.

А по самой новости - наверное, в отдельных случаях, подобным образом люди могут договориться, причем ко всеобщему удовольствию, не только лишь в Нидерландах, - много где могут договориться... ))) Но возводить в ранг закона!..

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:34:43 / 19-12-2015)

На самом деле денежные отношения гораздо универсальнее и действуют сходным образом при любой формации (и даже не только в человеческом сообществе). Наберите что-нибудь типа: "капуцины опыт по внедрению денег"

Я вам помогу составить правильную картину. Не денежные отношения, а отношения рыночного обмена (то есть, обмена по стоимости) - действительно универсальны для примитивного типа отношений. 

Капитализм (иначе говоря - система капиталистических отношений) - действиельно свойственна человечеству на любой его стадии развития. Поэтому говорить о формациях, это - по крайней мере - детерминизм проблемы. Другими словами, о формациях не следует говорть всерьез.

Сответсвенно - приматы (капуцины - в вашем упогминании) вполне знакомы с примитивным типом отношений, ибо есть - как всякие животные - примитивно мыслящие, относительно хомо сапиенса, существа.

Таким образом, описанный феномен - включающий капитализацию, монетизацию и прочие следовоания инстинктам - есть возвращение человеческого социума (построенного на других принципах) к примитивному состоянию диких приматов.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(15:15:20 / 19-12-2015)

Не думаю, что мои взгляды радикально поменялись )))  Товарно-денежные отношения == рыночный обмен. Формации определяются, в основном, не характером товарно-денежных отношений, а отношением различных групп/классов к собственности (а это, на самом деле, немного разные вещи) и к тому же - это просто весьма удобный аппарат описания социально-исторических процессов в большом масштабе, так что всерьез или не всерьез, но пользуются им (этим понятийным аппаратом) повсеместно.

А нетривиальность эксперимента на обезьянах в том, что показывает, насколько гибкой, универсальной, хорошо масштабируемой является система товарно-денежных отношений, коль скоро она может применяться в сообществе существ с весом мозга около 50 г. Согласитесь, подобного результата априорно предположить было нельзя. Тут все-таки парадокс не в том, насколько человек является скотиной, а в том, насколько "скотина" способна воспринять "специфически человеческую" форму отношений (как оказалось - не очень-то и специфически). Это как совместимость поколений программ в одну сторону ).

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:10:50 / 21-12-2015)

нетривиальность эксперимента на обезьянах в том, что показывает, насколько гибкой, универсальной, хорошо масштабируемой...

....как и всякая манипуляция, да.

И как и всякая манипуляция, она ведет к оболваниванию и примитивизации мышления индивида. Вплоть до перехода в обезьянью стадию.

Поэтому гордиться тем, что схож по поведению с обезьяной, для разумного человека как-то не соответсвует его сапиенсному статусу

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(10:21:23 / 21-12-2015)

Результатами научных исследований странно гордиться или испытывать к ним неприязнь - их нужно просто принимать к сведению. Давайте еще будем гордиться тем, что Земля вращается вокруг Солнца, а доля суши на Земле составляет 30%, и будем заодно выражать негодование, что количество кислорода в атмосфере - 21%. ))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:31:50 / 21-12-2015)

Хыхы. Вот вы или я, допустим, установили в результате эксперимента, что - как и человек - обезьяна выделяет в процессе дефекации известный продут, а отнюдь не фиалки.

И тут же пишете в отчете - Поразительно! Обезьяны оказываются тоже какают не фиалками, а совсем как люди - стопроцентным дерьмом. И тут же на основании этого делаете вывод, что физиология человека настолько богата, гибка и неоднозначна, что даже обезьяны достигли этого совершенства - какать дерьмом по человечески.

Такая довольно грубая аналогия вам понятна? Ведь там где физиология, там и инстинкты, а там где инстинкты, там и свойственные им рефлексы. "Ты мне я тебе" - это один из простейших инстинктов, уровня обезьяны.

Поэтому - чего тут принимать к сведению, скажите на милость, кроме того, что - опускаясь до рыночного обмена, человек возвращается к обезьяне?

 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(11:22:45 / 21-12-2015)

Как любая аналогия - притянута за уши. Вы же не реальную ситуацию рассматриваете? )) Разбирать всерьез, каким образом данная конкретная аналогия притянута, если честно, лениво.

Просто некоторые аналогии дают другой ракурс зрения на исследуемый вопрос или что-то упрощают в целях популяризации. А эта аналогия ничего, кроме дерьма не дает ))  

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:46:32 / 21-12-2015)

Любая аналогия служит для того, чтобы продемонстрировать логгическую связь причинно-следственной цепочки. Притянутой за уши данная аналогия кажется вам потому, что ваш взгляд на причинно-следственную связь является обратным реальности, то есть, обратным дейстиетльной причинно следственной связи.

Вы считаете рыночный обмен изобретением человечества, когда пишете с той самой  гордостью за людей: "насколько гибкой, универсальной, хорошо масштабируемой является система товарно-денежных отношений".

Я же вам показываю, что рыночный обмен - это "изобретение" животных инстинктов, остающихся в человеке, и именно поэтому он так легко приживается в примитивных (относительно человеческого) сообществах животных

Тут все-таки парадокс не в том, насколько человек является скотиной, а в том, насколько "скотина" способна воспринять "специфически человеческую" форму отношений (как оказалось - не очень-то и специфически).

Парадокс как раз в том, что человеки, вроде вас воспринимают "скотинство" - человеческим свойством:))) Скотина этом эксперименте с легкостью воспринимает специфически скотинскую форму отношений, а вовсе не человеческую - потому что человеческой специфике свойственна разумность, она же - способность составлять и распознавать алгоритмы боле сложные, чем "ты мне - я тебе". Разумному человеку свойственно нерыночное отношение, а вовсе не то, что приписывают нам "британския учоныя"

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(11:58:12 / 21-12-2015)

Кажется понял, в чем нестыковка. Просто для нас один и тот же пример иллюстрирует разные закономерности и вызывает разные эмоции. Для меня этот пример показателен в том смысле, насколько система связей/отношений способна подстраивать "под себя", перекраивать, адаптировать отдельные свои элементы. На выходе, в сообществе примитивных приматов, каковыми являются капуцины, она дает такие результаты, которых в этом сообществе сроду не наблюдалось. И это не оценочная характеристика - не предмет гордости, а предмет удивления. 

А то, что вы утверждаете, что ///это "изобретение" животных инстинктов - как бы ничего не доказывает. Сразу возникает вопрос - каких именно инстинктов, сразу хочется попросить привести примеры аналогичного поведения в естественных условиях и т.д.

Просто, похоже, вам эмоционально "завело", то, что вам почудилась интонация гордости за "продвинутое" человечество, там где было только удивление от имеющихся результатов. И удивление обоснованное. Вы же не хотите сказать. что подобный результат эксперимента был абсолютно очевиден?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:15:46 / 21-12-2015)

Гордость или удивление - это действиетльно оценочная характеристика, поэтому ею можно пренебречь, плюнуть и забыть:)))

Гораздо важнее то, что экспериментом установлено на самом деле. А именно: рыночная товарно-денежная система отношений по сути своей является настолько примитивной, что ею способны быстро овладеть приматы низшего, относительно человека, уровня.

Инстинкт "ты мне - я тебе" это элементарное следствие базовых инстинктов вожделения и самосохранения. Оба этих базовых инстинкта свойственны каждому живому организму. У высших животных, живущих стаями или стадами, вроде упомянутых обезьян большое значение имеет внутристайное "общение". И вот в этом внутристайном "общении" инстинкт "ты мне - я тебе" приобретает законченное состояние. Разумеется, нестайным животным, ярым индивидуалистам, этот инстинкт практически незнаком, потому что в нем не возникает  надобности, поскольку общение с другими особями (исключая половое) случайно.

Человек же, как я и пишу, находится на еще более высшей стадии относительно стайных животных. И поэтому ему известны сложные алгоритмы абстрагирования от собственного вожделения и самосохранения до осознания не индивидуального существоания, а уже существоания его самого в общественном масштабе. И это абстрагирование от индивидуального к общественному привело человоека к общинному, то есть, нерыночному укладу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:39:33 / 21-12-2015)

Неплохо «логику» естествоиспытателей в говном смешали. Очень неплохо ...
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:53:49 / 21-12-2015)

Ну уж не так прямо... Не знаю, почему аналогия с дерьмом вдруг пришла в голову:)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:26:04 / 21-12-2015)

Не у вас одного такое в голову часто приходит, хе-хе ...
 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(19:50:59 / 21-12-2015)

Ага. Только вы кавычки местами перепутали. Надо было так написать: логику «естествоиспытателей» - тогда все встает на свои места. А так, да - следует проверять опытом любое утверждение, которое кажется неочевидным и большинство из тех, которые кажутся очевидными. Короче, все, как Фрэнсис Бэкон завещал. )) А не будь естествоиспытателей, так бы натурфилософскими бреднями и пробавлялись - скорее всего - даже в эпоху пара бы не вошли. И, да - обезьянье дерьмо тоже может служить вполне достойным предметом исследований - так что ирония спорна, да и "естествоиспытатели" какие-то уж сильно гипотетические ))

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(20:05:59 / 19-12-2015)

Не говорите глупостей, капитализм от слова "капитал",  а различного типа обмен действительно существовал на всех этапах развития человечества.

А "естественность"  капитализа- продукт идеологическй войны второй половины 20 века. Типо: "ничего лучше не придумали", а значит оставим все как есть. Правда в таком случае третью мировую переживут не только лишь все.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:05:17 / 21-12-2015)

Вот ты ж хосспадя, - приходит очередной с глупостями и советует не говорить глупости.

Может, поосторожнее с темой, в которой сами "ботаете верхами"?

Слово и понятие "капитал" появляется там, где появляется рыночный обмен и заканчивается с ним же. Или капитал древнего как сама рыночная торговля купца - уже не капитал, по вашему? Капитал любого торгового посредника - некапитал?  

Для ушибленных Марксом, видимо, это - откровение. Но что поделать 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(11:26:50 / 21-12-2015)

Тем не менее, торговый и промышленный капитал, наверное, все-таки некоторым образом различаются? )))

Хотя то, что у Kvazar_Old написано, реально за пределами добра и зла )

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:48:04 / 21-12-2015)

Давайте уточним - каким же образом? Что такое капитал и каковы его свойства?

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(11:59:40 / 21-12-2015)

ок, с удовольствием, только давайте отложим до вечера - пора и поработать ))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:18:22 / 21-12-2015)

Ну, у меня-то уже вечер:))) Не говоря уж о том, что с работой - ТБМ этот ТБМ-кризис - гораздо хуже, чем обычно.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(12:22:06 / 21-12-2015)

Ну, значит, пообщаемся на эту тему "в асинхронном режиме" )))

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(19:30:50 / 21-12-2015)

Возвращаясь к нашим баранам... )

Свойство у капитала, в общем-то, одно - приносить прибыль. Все остальное - следствие, финтифлюшки и украшательства. 

А разделение промышленного и торгового/ростовщического капитала тоже просто до банальности: промышленный/производственный/физический капитал становится таковым/начинает работать только при наличии рынка рабочей силы. На него он и завязан. Получение прибыли специфично - в виде прибавочной стоимости. Ну а торговый/ростовщический капитал завязан на рынок потребления, где и создает прибыль. Вот и вся разница, в двух словах.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:18:17 / 22-12-2015)

Вы забыли предварительно сформулировать - что такое капитал. Только после этого надо указывать свойства.

Впрочем, свойство вы указали правильно. Но не полно. Поэтому свойство капитала у вас выглядит так же, как свойство штанов доставлять общественный статус их носителю. То есть, как и в случае со штанами с капиталом тоже следует поступить основательнее - каким же образом он приносит прибыль? Самим фактом своего существования?:)))

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(14:26:48 / 22-12-2015)

А не важно каким. Выше, например, указано два способа получения прибыли и два типа капитала, определяемых этими способами.

И вот любите вы неверные аналогии приводить!.. Вот если бы вы в свойствах штанов указали: "быть носисмыми на ногах от ж... до стопы", то были бы абсолютно правы ))

Есть как бы несущественные и существенные/определяющие свойства. Вот я именно определяющее и указал )

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:41:52 / 22-12-2015)

указано два способа получения прибыли

Способ получения прибыли он и в Африке всегда и везде - один и тот же. Я вам его обрисую, а вы попробуйте найти другой способ. И если не найдете, то должны будете признать, что капитал - он тоже и в Африке всегда и везде универсален. И поэтому всегда и везде имеет одинаковые свойства, присущие всем типам, какие вы только придумаете, капитала.

Итак, единственный универсальный способ получения прибыли - осуществлять затраты с целью получения доходов. Положительная разница между доходами и затратами является прибылью, она же - прирост капитала. Отрицательную прибыль принято называть убытком.

Будете искать другой способ?

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(15:14:44 / 22-12-2015)

Да нет, все правильно написали. Поскольку ранее мы, вроде бы, обсуждали специфику торгового капитала --> различие между промышленным и торговым капиталом, то и данный вопрос я понял в этом ключе. Это различие (между пром. и торговым капиталом) не я придумал, но оно мне кажется достаточно обоснованным и продуктивным для использования. Просто неясно зачем возвращаться на более общий уровень, если обсуждается уже более конкретная вещь. Но даже из вашей общей формулировки отчетливо видно, что и затраты для разных типов капитала формируются по-разному, и доходы тоже извлекается различным образом. И с классовой теорией все замечательно увязывается - формирование пром. капитала вместе с формированием рынка труда. Все, как говорится, уже давно придумано...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:45:08 / 22-12-2015)

Это различие (между пром. и торговым капиталом) не я придумал, но оно мне кажется достаточно обоснованным и продуктивным для использования.

Скорее, это "различие" нам с вами не кажется, а внедрено в сознание:))) В чем, кстати, преуспел дедушка Маркс, практически выведя банковский и торговый капитал из под своей критики и сосредоточившись на промышленном. Хотя никто иной же, как сам дедушка Маркс сказал при этом совершенно точную вещь, что единственным мотивом капиталиста является получение прибыли., а значит, любой капиталист, каким бы хорошим человеком он ни был персонально, но - объективно (как оператор капитала) работает на экономическое угнетение.

Но щас не об этом. А о том,  что якобы "затраты для разных типов капитала формируются по-разному, и доходы тоже извлекается различным образом". 

Подобное разделение как раз вводится для того, чтобы замаскировать сущность капитализма, как системы отношений, в которой человек обречен действовать по заданному алгоритму - покупать (осуществлять затраты) и продавать (получать доход).

И промышленный и банковский и торговый капиталист занимает свой мозг именно этой задачей - купить нечто и выгодно перепродать, а вовсе не "расширенным воспроизводством" или "удовлетворением спроса/возросших потребностей", как следует из определения формации. Это только на первых порах промышленный капиталист может занимать свой мозг промышленными проблемами. Стоит ему заматереть в процессе купли-продажи, как объективно опять же  стремиться перевести свой капитал в быстрооборачиваемые ( в процессе купли-продажи) активы - отдает предпочтение посредническим операциям, становится портфельным инвестором, входит в финансовый капитал.

И наконец, самое главное, которое было упущено или вовсе запрятано Марксом в глубину его трудов - из всего этого развития капитализма, к системы отношений, неопровержимо следует, что у нас героем становится любой капиталистом (оператором капитала) являются ВСЕ участники процесса купли-продажи (а в современной экономике других и нет). То бишь, и воспеваемые классовой теорией пролетарии - как это ни печально для марксизма - тоже капиталисты.

Именно поэтому в  частности зрелый и воспетый рабочий класс Страны Советов так легко вернулся к понятной ему роли четверть века назад.

 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(16:15:28 / 22-12-2015)

Так ростовщиков до Маркса только ленивый не пинал, вот он и не стал на этом заморачиваться - с этими-то товарищами уже и так все давно ясно было, а промышленный капитал требовал некоторых разьяснений )

В том, что все мы немножко пролетарии и чуть-чуть капиталисты вы тоже правы, но, кстати, упускаете важный момент - у Маркса основная фишка в том, что процессы описываются через затраты труда/времени. И тут картина становится более очевидной - кто на что тратит основную часть своего времени (кто как/на что расходует свою жизнь) - на зарабатывание жратвы для поддержания собственной жизнедеятельности или на управление чужим трудом/временем и получение через то прибыли. Ну и отношение к собственности (на средства производства (средства производства прибыли)) тоже никто не отменял. 

А насчет того, что промышленный капиталист, дай ему только волю, все переведет в быстрооборачиваемые активы - так это палка о двух концах. Быстрооборачиваемый - высокорискованный. А станок - он 10-20 лет стоит, работает и ничего, как говорится, ему не делается. Да и земли уже больше не производят, по меткому выражению Марка Твена )

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 2 месяца)(13:59:49 / 19-12-2015)

Для кого тревожное? Деградация врагов - это хорошо.
 

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(17:39:34 / 19-12-2015)

Алекс, вообще-то нормой можно признать ВСЁ. И узаконить. Хоть каннибализм, хоть убийство детей родителями, а родителей детьми... И подвести идеологическую и «научную» базы. 

— Неужели нет ничего, что было бы свято для вас? Ведь все народы пытались создать себе какие-то, пусть даже и призрачные идеалы.

— Если под идеалом ты понимаешь какое-то божество, то оно у нас имеется. Это бог-плут, бог-обманщик, бог-каннибал, рожденный от кровосмесительной связи и пожравший своих родителей. Служа этому богу, мы плюем ему в лицо, приносим ложные клятвы, сквернословим, предаемся всяческим извращениям. Он не только позволяет все это, он принуждает нас поступать подобным образом. Таково его естество, таковы его заповеди…

"Где-то я уже нечто подобное слышал, — подумал Артем. — Было уже такое. Или нет — такое будет. Будет, когда на земле воцарится Антихрист — человек греха, неблагодарный себялюбец, чуждый добру лицемер, кровожадный нечестивец, деспот, чародей и лжепророк. Заповеди его будут заповедями истинного бога, вывернутые наизнанку, а законом — беззаконие. Огонь станет дымом, белое — черным, свет — мраком, знание — заблуждением. С амвонов оскверненных храмов слуги Антихриста будут проповедовать нелюбовь, гордыню и злонравие. И тогда люди отшатнутся от подлинной веры и станут истово служить этому обманщику, творя во имя его зло и насилие. Лишь немногое число праведников устоит перед соблазном. Кратким будет царствование Антихриста, но с его падением падет и весь сущий мир. Козлища попадут в преисподнюю, а агнцы прошествуют на небо.

Финал этот, явно притянутый за уши, можно отнести на счет наивной и неистребимой веры людей в счастливый или хотя бы справедливый конец. Зато все остальное — гениальное предвиденье. Много раз и под разными именами Антихрист пробован свои силы на Земле, и всегда успех его был потрясающим. Ложь действительно превращалась в истину, правое в левое, дерьмо в золото, а кто был никем, становился всем. Брат шел на брата, сын судил отца и сосед вешал соседа на перекладине ворот. Может быть, зло действительно непобедимо и извечно? Неужели зло и человек — неразделимы?"

 

— Интересно, а как ты обошелся с собственным отцом?

— Это было так давно, что сейчас даже вспомнить не хочется… Кажется, я просто-напросто задушил его. Хотя на это и ушло немало времени. Глотка у него была как из дерева, трещит, а не поддается. Он тогда еще все руки мне изгрыз… ©

Это из одной книжки (социальная фантастика). Правда, книжка осталась очень малоизвестной, ибо, на мой взгляд, во-первых, крайне опередила своё время - написано в начале 90-х (!) - и тогда один из тысячи читателей понял, о чём она. Во вторых, большинству оказалось сложно перенести на реальность: совсем другой мир - ни понятий, ни государств, ни одежды, ни автоматов с планеты Земля там нет. В третьих, книга очень камерная - основное действие между четырьмя основными героями, а процентов 60 текста - философские споры в сменяемых декорациях, перемежаемые интеллигентскими самокопаниями героя-землянина (который просто феерический интеллигентско-инфантильный чудак из Московского Метрополитена). Короче, в ту эпоху книгу просто не поняли 99%-тов прочитавших. 

Но зато, про тренды типа «Все должны стать геями и лесбиянками!»™, Родителя №1 с Родителем №2, окна Овертона, «чипы в мозг»™ (там это совсем не чипы и не электроника - совершенно иная планета, совсем другая технология - но суть идейная совершенно та же) и к чему всё это неминуемо должно привести почти в самом финале, в книге сказано абсолютно всё. 

     Клинки Максаров

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:41:00 / 19-12-2015)

Ну, в пророчествах про пришествие Сатаны, возможно, даже раньше и подробнее.

 

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(20:14:50 / 19-12-2015)

1). «Будем точны, а то нам перестанут верить люди». Всё-таки Антихриста, а не Сатаны. Точку зрения, что Антихрист - это будет сам Сатана Православная церковь классифицирует как ересь. 

2). Сатана и Антихрист - это всё же чисто религиозный взгляд. В романе, который я Вам предложил, о Боге, Библии, грехопадении в этом мире вообще в принципе знают ровно два индивида. Один землянин по имени Артемий, второй... непонятно кто, если по честному. 

Там нет Антихриста - ни Христос, ни его антипод никогда не приходили в этот мир, там есть... сложно описать нечитавшему человека... некий «коллективный Антихрист»: сверхцивилизация (остатки), в далёком прошлом пережившая некую трансгуманистическую катастрофу (хотя термин «трансгуманизм» в романе не используется, как и термин «нанотехнологии», которые там полным ростом). Там нельзя решить вопрос, убив или «свергнув во Ад» кого того одно, десять, сотню. Там Система, а не Личность (как Антихрист или Сатана). Тысячи полностью автономных, ни в ком, кроме себя любимого, не нуждающихся разумов, каждый из которых совершенно искренне считает единственным богом Вселенной... себя самого и люто ненавидит всех остальных. «Сам себе отдельная цивилизация, цивилизация из одного». Полное броуновское движение отдельных молекул. Тут нельзя ничего исправить. Тут можно только прибить всю систему целиком (что один очень неоднозначный персонаж в книге и пытается сделать, вызвав управляемую мировую катастрофу) - правых, неправых, максаров, жестянщиков, лугарей, тирсов, зелёных, красных, синих. Как Снейк Плисскин в «Побеге из Лос-Анжелеса»: «Он ввёл код всего мира. Кода для цели нет. Он вырубит весь мир!»

Некий персонифицированный Антихрист, который, сидя на троне, как царь, будет всем рулить (а не коллективная система, где КАЖДЫЙ АНТИХРИСТ) - всё же чисто библейский взгляд. Роман интересен именно тем, что там каждый первый - Антихрист, и, одновременно, этот же каждый первый - жертва Антихриста.    

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(20:09:33 / 19-12-2015)

Я бы начал с того, что это вторая книга из серии. А всего их шесть и еще одна левая - "Губитель максаров". А так таки да  - серия очень мощная.

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(03:10:00 / 20-12-2015)

Не вторая, а четвёртая (по внутренней хронологии). И не шесть, а девять. И «Губитель максаров» - никоим образом не левая книга (там очень много неоднозначного и противоречий с первой книгой арки, но прочесть НАДО из-за финала). Просто «Губитель максаров» получился таким неоднозначным и неоднородным потому, что после «Бастионов Дита» авторы стали стремительно портиться. По некоторым данным, не из-за денег, а из-за того, что, вопреки красивой поговорке «Талант не пропьёшь!» пить им обоим надо было не просто меньше, а существенно меньше.   

А так да: в «Губителе максаров» не продолжена ни одна сюжетная линия «Клинков...», а философия «Клинков...» местами перевёрнута на 180. Но финал «Губителя максаров»... Ятицкая сила! Я когда это прочитал, то подумал: «Артемий, Борисович, ну как прожив больше тысячи лет по собственному времени, обретя почти божественную мощь и пройдя сотни D-бран Мультиверсума (в терминологии М-теории) можно остаться настолько незамутнённым интеллигентским эльфом и настолько чудаком из метрополитена просто метагалактических масштабов??!»

Аватар пользователя zibars
zibars(2 года 10 месяцев)(23:46:58 / 19-12-2015)

Всё это-называется развитие..Институциональная полюция  эволюция..Исторический процесс..,так сказать.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(01:33:17 / 20-12-2015)

ну по хорошему, это (баш на баш) во все времена было нормой. просто в ростовщическая система требовала использования денег (и создала ряд табу на секс). Но чем глубже будет кризис, тем чаще люди будут менять еду и кров на работу, секс за разовые услуги, повары на товары и тд. Средневековье во всей красе. Вы же хотели увидеть настоящую рыночную экономику с настоящими ценностями, а не резаной? Так вот он. :-)

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(13:35:44 / 19-12-2015)

Как и полицейский разворот с параллельной парковкой :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:49:13 / 19-12-2015)

Крайне удивлён вашим комментарием в теме, но рад. Это значит, что вам этот животный мир претит. Вы относитесь к нему с презрением и факт подтверждает ум в котором я не сомневался, о чем неоднократно сообщал.

Умненькие же, живущие на полную катушку и просто приспосабливающиеся под «а чо, все так живут» пошлых дяденек сюда не зайдут. Они уже где надо что надо сделали и доложили об успехах в журнале, типо о покупках домиков после квартирок в москве на которые конечно же заработали, горбатясь где-то по двенадцать аж часов, думая что порождают жуткую зависть, как в кругу себе подобных.

Для меня лично, некая выборка по отметившимся. Уважаю, камрадесса. Серьёзно и искренне.
 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(12:57:42 / 19-12-2015)

А обучение вождению и оплата за оное происходит одновременно ? А способ оплаты можно выбирать или будет добровольно принудительное изнасилование ?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(13:38:39 / 19-12-2015)

Зависит от того какой тип привода планирует испоььзовать на авто. Страшно за учащихся на гужевой транспорт

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:41:30 / 19-12-2015)

Не о том речь ... Допустим учитель хотел срубить бабки на пожрать, а его тупо поимели прямо в салоне авто ... И все будет по закону ?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(14:39:14 / 19-12-2015)

Канешн. Йогурты-йогурты, йогурты-ху...ты© :-) белковая диета,ща арабы на курсы-то попрут, бугага

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(16:53:17 / 19-12-2015)

Точно!!! Вот арабам счас раздолье будет!!! И ведь всё по закону- нет денег, хотел расплатиться в задний проход! И попробуй откажи - нетолерастенько будет!!! Бедные инструкторы!!;-)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:03:31 / 19-12-2015)

Если в салоне авто - то это взятка должностному при исполнении. Платить надо в кассу предприятия.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:08:06 / 19-12-2015)

помянем, умерла так умерла... хотя предупреждали

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:20:22 / 19-12-2015)

Это вы НАЧАЛО проиллюстрировали, а вот конец процесса впереди

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:41:14 / 19-12-2015)

флаг бандеровцев как раз красно-черный:

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:44:43 / 19-12-2015)

Думаю в 1979 году черно-красная гамма больше ассоциировалась с флагом нацистской германии, а про бандеровцев забугорные ширнармассы были не в курсе.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:45:53 / 19-12-2015)

собственно как и у "предка"

Flag of German Reich (1935–1945).svg

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:50:12 / 19-12-2015)

согласен. Я, как раз, про свежие росточки из гроба, которые уже поперли в рост в цэевропе.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:00:09 / 19-12-2015)

да они то как раз чахнут, поперли они сразу с майданом - теперь здыхают (поддержка близка к нулю)

а вот ывропа как раз на пути к ентому

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:11:12 / 19-12-2015)

хорошо бы. Но на будущее я не столь оптимистичен. Плохие времена часто структурированных экстремистов во власть выводят. Другое дело, что бандеровцы, в сравнении с нац-социалистами - жалкие неудачники и бестолочи.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:18:40 / 19-12-2015)

у нас (у всех) такая прививка в виде ВОВ сделана, настолько крепко и, пожалуй, в днк, что надеяться на это в долгосрочной перспективе бессмысленно.

Донбасс перемолотит всех, в том числе и идеологически - бандерьё чувствует это, боится, но колясь и плача все едино бежит к "кактусу", ведь в идеале его стоило "потерять аки Крым" и кормить "баснями" народ, ан не вышло.

Нынешняя "власть" и есть фашизм, народ это нутром чует и все меньше и меньше за них голосует, не взирая на все манипуляции, вранье и тд и тп

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(21:36:25 / 19-12-2015)

Сегодня вечер открытий... Как, на самом деле, все запущено. Хотя с точки зрения государства реальная экономия на пособиях для несогласных.  Дык таким макаром и гейские бордели могут мужскую часть населения на работу призвать? А порно индустрия? Хотя наверняка в очередь стоят...

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(13:18:30 / 19-12-2015)

Тема Нидерландов не раскрыта. Кто кому платит? В какое место платит? Вообще не понятно.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(16:55:07 / 19-12-2015)

Ну учитывая толерастию и радужность Холандии - это не имеет значения! Может и обоюдно! :-)

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(16:45:26 / 20-12-2015)

Без видео-регистрации возможен отмыв бабла, считаю что необходимо соблюсти прозрачность всех деловых сделок путем выкладывания их в сеть.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:16:07 / 20-12-2015)

Уточнение: не отмыв, а ОТСОС бабла!!!;-)

А видео обязательно, иначе как налоги собирать!;-)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:05:36 / 19-12-2015)

Не возбуждайте аудиторию. Платят в кассу.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(13:21:11 / 19-12-2015)

Окно Овертона! Ждем "интересных" законов в гейропке. Народы Европы оценят по достоинству новое "законотворчество".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:06:54 / 19-12-2015)

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(13:31:05 / 19-12-2015)

Если оплата сексом законна, то отказ принять таковую оплату в борделе, будет дискриминацией ) Тут надо будет обосновывать, почему за услуги секса нельзя заплатить сексом )

Кто бы мог подумать лет двадцать назад, что такое в принципе возможно. Как сильно изменилось мировозрение.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(13:35:05 / 19-12-2015)

Если оплата сексом законна, то отказ принять таковую оплату в борделе, будет дискриминацией ) Тут надо будет обосновывать, почему за услуги секса нельзя заплатить сексом )

Очень правильный подход к проблеме! 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(13:41:32 / 19-12-2015)

Умора! :))))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:15:48 / 19-12-2015)

почему за услуги секса нельзя заплатить сексом )

Можно, если - как и положено по законам рынка - предложение товара соответсвует спросу. 

Сексуальные возможности молодых самцов пользуются спросом у  платежеспособных клиенток, которым в силу непривлекательности собственного товара не удается добыть секса на бесплатной основе

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:06:29 / 19-12-2015)

Тут весь вопрос - кто кого. А то ведь придётся в оплату услуги оказывать престарелым дамам, а то и вовсе - лицам одного пола.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(13:48:23 / 19-12-2015)

Нажмите кнопку, всё! Хватит! Да придет Апокалипсис!

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(13:54:52 / 19-12-2015)

Скотство как оно и есть.

Аватар пользователя zibars
zibars(2 года 10 месяцев)(23:57:03 / 19-12-2015)

Тема скотства должна быть раскрыта в мире полной мере!..cool

                                                                                   

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:05:10 / 19-12-2015)

Идиоты laugh А как же налоги? Это же чистый бартер, теневая экономикаlaugh

С таким подходом можно настаивать на законности этого способа оплаты сначала любых услуг, а потом и вообще всего.

Приходит, например, бабуля в магазин.... И оц-тоц-перевертоцlaugh

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:28:21 / 19-12-2015)

Да, есть такой тонкий момент. Однако, пока это считается одним из разрешенных способов расчета, но отнюдь не обязательным. Поэтому пока работает принцип монтера Мечникова - "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон". :)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:00:52 / 19-12-2015)

Ну а если денег нет, а услуга оказана, как быть?

Клиент предлагает расплатиться своим телом - что делать в таком случае? Ладно, если красивая, молодая брюнетка, а если гомик?!  И ведь даже в суд теперь не подашь! 

Старый анек: в такси садится голая девушка, называет адрес, едут... Таксист постоянно на неё смотрит. - Что смотришь, голых женщин не видел? Видел, вот думаю - откуда ты деньги будешь доставать!!!

Анекдот времён СССР превратился в реальность на западе...;-)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:48:51 / 20-12-2015)

Ха, если кто-то согласен на красотку, но не согласен на старушку, того можно засудить за дискриминациюlaugh Сопротивление бесполезноlaugh

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(14:06:51 / 19-12-2015)

изнасиловане поиравниваеться к грабежу или благотворительности?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:13:34 / 19-12-2015)

Вбивание в долгиlaugh

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:01:44 / 19-12-2015)

Бгггг!!!!

Давай, вгоняй меня в долги!!! ;-)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:22:49 / 19-12-2015)

И вот нафига  это на Пульсе!?...sad

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Окна Овертона. Тёмная эпоха уже наступила. Идёт юридическое оформление. Скоро двинутся легионы - для "вразумления варваров", ну и пограбить, конечно. Так было, так будет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:38:28 / 19-12-2015)

x_bd4d986e.jpg

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Те кто подыхали в 1942 в Сталинграде в 20 лет, в 1933-м были 11-ти летними отроками. Мгновение с исторической т.з. "Золотому миллиарду" надо срочно списать долги и запустить новый механизм грабежа. Иначе физическая смерть ибо не будет прокорма биомассы.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:02:01 / 19-12-2015)

blah-blah-blah.jpg

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы интересный собеседник с тонкой душевной организацией и недостижимым уровнем культуры. А я уж думал что зря оказал Вам честь забанив в своём бложике. В один ряд с такими выдающимися людьми поставил...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:58:51 / 19-12-2015)

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я пока что не профессор, а всего лишь доцент кафедры. Не надо так самобичеваться. Мы любим и ценим Вас. Мы верим в Вас!

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(15:23:50 / 19-12-2015)

Ну да, новизна-то только в юридическом оформлении. А это такой западный пунктик - уж если есть какое-то явление, нужно непременно запихать его в кодекс (или в прецедентную базу - кому как больше нравится). А сама по себе ситуация в разрез с человеческой природой не идет. Всевозможные опыты по социальному улучшению человека, включая последний - советский, убедительно доказали, что блядство неискоренимо. Проституцию побороть можно, а блядство - нет. А описываемая ситуация все-таки где-то серединка на половинку между тем и тем... )

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(14:24:44 / 19-12-2015)

В любое удобное время суток, готов обучать вождению гражданок из Нидерландов. Особо одарённым матушкой природой предоставляются скидки.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(14:42:47 / 19-12-2015)

В любое удобное время суток, готов обучать вождению гражданок из Нидерландов. Особо одарённым матушкой природой предоставляются скидки.

Готов вложится в открытие школы по вождению в Нидерландах)))) 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:04:24 / 19-12-2015)

Вы этта, про арабов не забыли?! Они ведь тоже захотят получить права таким способом!!!;-) и отказать им не сможете...;-)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:10:30 / 19-12-2015)

А если - обратная ситуация. Садится в машину этакая....красавица, а потом ещё и настаивает на натуральной форме оплаты. А в случае отказа - ещё и в суд подаст, за дискриминацию.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(16:04:21 / 19-12-2015)

От форс-мажора никто не застрахован)))))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:12:15 / 19-12-2015)

Тут что вызывает омерзение - оплата сексом случается иногда везде и всюду. Эта правда человеческой биологии. Но совершенно мерзко, когда банкстерское государство лезет в эту интимную область своими грязными щупальцами и пытается ЗАКОН по этой части сделать.

Скоро на Западе уже будет закон как граждане должны в туалете испражняться - хотя, кажется уже есть что-то на эту тему - типа - мочиться сидя положено в Гейропе мужчинам.

ТОТАЛИТАРИЗМ во всей красе - ТОТАЛЬНОЕ проникновение в частную жизнь.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:23:39 / 19-12-2015)

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(15:38:33 / 19-12-2015)

Ничего смешного. Все идет по плану. Следущий этап - установка микрочипов в те самые места... и автоматизация бизнес процессов, для начисления налогов. Дополнительная статья дохода для бюджетов всех уровней. Затем - коммерциализация всех половых отношений, отмена института семьи.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:02:12 / 19-12-2015)

Не отмена института семьи,а  коммерциализация. Пусть любят друг друга с пользой для государства.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(15:57:47 / 19-12-2015)

Тоже про налоги подумалось.))) Дураки они. При запрете такого обмена, два раза можно налоги снять. Один раз снял за оплату обучения, второй при оплате секс-услуг.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(16:00:26 / 19-12-2015)

Вобщем полез я искать во вражеских интернетах подтверждение, и нашёл таки следующее. Якобы менты часто уже ловили учащихся при подобной оплате уроков вождения, и якобы они сделали соответствующий запрос о законности происходящего куда следует, и якобы последовал ответ, что как обмен секс не тянет на проституцию, поэтому штрафовать не за что. Так что легально это было уже всегда, в не "легализовали"

 

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(03:13:22 / 20-12-2015)

Пруфлинком не поделитесь?

:)

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(15:50:14 / 08-01-2016)

прошу прощения за медленную реакцию - был в отпуске, да и вообще по жизни тормоз.

если вбить во вражеский поисковик "niederlande bezahlen für fahrstunden mit sex", то выпадет много чего.
пруфлинки я обычно не сохраняю, поэтому снова полез искать.

www.rp-online.de/panorama/fahrstunden-gegen-sex-in-holland-kein-problem-...

по ссылке описано даже поприкольнее. Оказывается учебки даже открыто рекламируют подобную оплату бартером. Официальные лица утверждают, что такая оплата, суть - бартер, поэтому легально (если обоим как минимум 18). Нелегально это было бы, если бы за уроки просили бы - ВНЕЗАПНО - раздеться. Официальные лица очень сожалеют, что они не девочки, что сами не могут принимать оплату сексом, но сделать ничего не могут.
Подозреваю, что в других европейских странах подобный бартер тоже может неожиданно оказаться легальным. Просто культурные особенности там ещё не так зашкаливают.

 

Аватар пользователя Синоним

Ну и кстати, появляется закономерный вопрос, а что там у Нидерландов с внешним долгом? И как на это посмотрят кредиторы?

Аватар пользователя Howlcry
Howlcry(1 год 11 месяцев)(17:30:03 / 19-12-2015)

Интересно... а если экзамен сдает девушка-натурал, а принимает экзамен автоинструктор - гей ? Там шаблон не порвется ?laugh

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:00:44 / 19-12-2015)

Это не важно. Платить-то не будут на руки, как взятку, а вполне цивилизованно - в кассу организации.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 2 дня)(20:10:54 / 19-12-2015)

Зря они ограничение по возрасту ввели. У подростков постарше такой валюты как грязи!

Отличный локомотив для экономики!

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(20:45:56 / 19-12-2015)

Если такое дело получит узаконеное распространение, то сознательные хохлы смогут получить джавелины, сжиженый газ и прочие нужные им ништяки. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:59:41 / 19-12-2015)

Я даже боюсь представить, как будет выглядеть спустя некоторое время Голландский золотовалютный запас.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:00:56 / 20-12-2015)

Каким половым органом он накроется?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:14:58 / 20-12-2015)

Нет, я о структуре думал. Что там обычно? Золото, валюта, ценная бумага и теперь секс. Секс - в каком виде - в слитках, в виде ликвидных или высоколиквидных органов или в виде неких секс-деривативов или секс-долговых писок расписок??

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(03:12:13 / 20-12-2015)

Кстати, на англицком пруфлинк не искали?
А то вдруг Известия так "пошутили"? :)

Аватар пользователя Маасло Саллонен

А здесь комментов больше всего. Вот это тема! Не останусь в стороне. Главное, чтобы инструктора НЕ ОБЯЗАЛИ брать плату в ТАКОМ виде. Но побыть таким инструктором с недельку, что уж греха таить, хотелось бы.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:47:21 / 20-12-2015)

А вы готовы сдать тест на патриотизм в Голландии? Без этого на работу не возьмут:

ea3447f5c7b1af196f127bd9876dd1f8.jpeg

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Браво!!!!! ................................... Отсмеялся....... Нет, не хочу......................

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...