Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О "доброте" и "перестройке"

Аватар пользователя ВладимирХ

Ночью, во сне, ко мне пришли суровые предки – чтобы судить меня. Они обступили меня в мундирах и шинелях разных времён, с орденами и медалями разных эпох. А я сидел в том сне, навеки пригвождённый к табуретке позора – за то, что сделало моё паскудное поколение. Выделялся прадед – потерявший ногу в Первой мировой, но партизанивший в Гражданскую на деревянной культе.

 

УГОЛ ПАДЕНИЯ (ВОЛЬНЫЙ ЖАНР)

 

Ещё запомнились выражения лиц двух дедов – одного с орденом за Финскую войну, другого – с огромным «иконостасом» орденов за Великую Отечественную…

-Как же ты мог? – спросили меня предки – Как же вы всё это допустили?!

И я постарался рассказать им, глотая окончания слов от стыда и горечи. Я и вам расскажу то, что рассказывал им – может быть, и вам будет интересно…

Мы опозорились всем поколением. Таких, как мы, выродков, не видали наши с вами, читатель, роды, ведущие отсчет из глубины столетий. Мы наделали таких дел, каких не бывало ещё…

wysiwyg_94323343B218C268.jpg

С чего же всё началось? Да, да, с чего началось это гнусное растленное предательство самих себя, которое мы начали в «перестройку», продолжили распадом страны и донесли в своих котомках до сего дня? С чего выросла эта содомия духа, уже поставившая нас на край могилы, уже тычащая нам в затылок бандеровским «парабеллумом»?

Я постарался быть честным – зачем мне врать мертвецам, которым и так на том свете всё известно?

Всё началось с того, что мы хотели быть добрыми. Нам очень хорошо жилось. С нами нянчились, нас холили, лелеяли. Мы постоянно жевали шоколадки, пили настоящее молоко и ели настоящую колбасу. Посмотрите кино «Гостья из будущего», чтобы посмотреть на наше детство: ведь там резвиться в школьных коридорах моё поколение…

Нас так учили – быть добрыми и вежливыми. Но виноваты не только учителя – сама наша жизнь, начатая прогулками "пешком под столы" пышных семейных застолий – она провоцировала нас быть добрыми.

wysiwyg_5AE0FD2CB10FA8DA.jpg

И мы захотели «понимать». Сперва мы захотели «понимать» тех, кто просто на нас непохож. А чего плохого? Ну мы – вороны, а он – белая ворона… Клевать? Нет, пожалеть!

Мы же добрые брежневские школьники. Наш царь – Леонид, статный, красивый – если встречался с нами, всегда дарил шоколадки.

История сохранила этот факт – в кармане пиджака у Брежнева всегда лежали шоколадки, чтобы при встрече с детьми было чем их угостить… У нас был добрый царь. У него были добрые царедворцы – готовые любого принять и выслушать. И помочь…


wysiwyg_F0E9673D39485865.jpg

И мы сами учились у них доброте. Желая «понимать» всех, кто на нас не похож, лобзаясь то с неграми, то с вьетнамцами – мы незаметно переступили грань, и возжелали «понимать» врагов своих…

Мы захотели «с пониманием» относиться ко всему, что говорит нам Америка. Или Европа. Или белоэмиграция. Мы стали с пониманием и ложным «покаянием» выслушивать байки чечен и крымских татар про их неимоверные страдания, испытанные от нас. Мы сокрушались вместе с ними, хватались ладошками за толстые, раскормленные щёки – и «понимали» их…

Им было трудно. Им было тяжело. Мы их оконфузили. «Ах, атаман Платов, зачем же ты их так оконфузил?!». А давайте покаемся! Мы же добрые… Мы покаемся перед ними, как будет благородно: победители каются перед побеждёнными! И нет боле права силы – только сила права!

Наш "гуманизм" разрастался поганым чертополохом. Всякий вид борьбы и смерти стал нам нестерпим.

Мы же добрые! У нас же Совесть! Давайте же поплачем над каждым, кому предки дали пинка, давайте омоем его душевные раны, расцелуемся по-брежневски и заживем счастливо:

Без гнева и печали,

На благо всей земли…

Поймите, мои мёртвые, могилы которых я предал и осквернил своим бессилием – вся «перестройка» вырастала отсюда! Из желания добряков быть добрыми и миролюбцев – жить в мире! Конечно, там была и уголовщина, и шпионы, и диверсанты, не спорю…

Но мы-то «купились» на нечто очень знакомое нам с раннего детства – на призыв быть добренькими и человечными, на песни сирен, певших о ненасилии, о слезинке ребёнка… Нам были близки эти песни – потому что нас так учили и мы так росли.

Оглядываясь назад, я с ужасом понимаю, что моё уфимское детство 80-х годов не омрачено НИ ОДНОЙ НАСТОЯЩЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМОЙ! То, что у нашего поколения добряков-дураков считалось «проблемами» - вообще вздор, детский лепет!

wysiwyg_D3FCE306314365FE.jpg

«Если у них нет хлеба – пусть едят печенье!» - дурацкий совет французской королевы голодающей толпе могли бы дать (и давали) мы, наше поколение.

Наши представления о ЖИЗНИ, СТРАДАНИЯХ, НЕВЗГОДАХ были настолько убоги, что сейчас вызывают гомерический хохот.

Идиоты, полагавшие, что нет ничего страшнее часовой очереди до прилавка с ненужным им, излишним для жизни барахлом – вот кем мы стали, изнеженные с пелёнок ежечасной государственной опекой…

Мы были добрыми. А ещё, дураки, мы были смешливыми. Это одно с другим очень хорошо пересекается. Чего и делать счастливым, обеспеченным, уверенным в своём завтрашнем дне людям, как не смеяться? И мы смеялись – доигрываясь до СМЕХОГОЛИЗМА.

Профессия шута – из позорной превратилась для нашего поколения в престижную. Поколение КВН-щиков, мы думали, что это так правильно: свести конфликт к шутке, любую ссору замазать общим смехом, потешаясь над претензиями враждующих сторон…

Есть злые клоуны. Мы были ещё хуже: мы были добрыми клоунами. Жестокий мир, в котором всё выстроено на постоянной, яростной борьбе за место под солнцем – не сразу, но понял, что с нами можно не считаться. Добрые клоуны думали насмешить мир – но мир смотрел на них глазами гиены, и видел в них не потеху: еду!

Мы вздумали паясничать в кругу голодных хищников! Мы думали поднять им настроение своими шутками! Мы, как крошка Енот из мультфильма нашего детства – думали, что если улыбнёмся чудовищу, то и оно улыбнётся нам в ответ…

Нас так учили, поймите! «Не бери с собой палку, возьми лучше улыбку…»

Поэт-колонизатор, Р. Киплинг предсказал нашу дурацкую судьбу ещё до Первой мировой войны:

Лживые люди нам сулили покой и мир,

Возвестив: сложите оружие, и сойдемся на братский пир!

Мы сложили оружие - нас схватили и продали в рабы;

И Азбучные боги сказали: всяк – виновник своей судьбы.

Мы хотели всех понимать. Мы хотели ко всем «войти в положение». И само по себе это, наверное, неплохо. Мы только забыли «самую малость»: поинтересоваться, а нас понимать хотят? А в наше положение – войдут? Все эти репрессированные лица и народы – они задумаются хоть на минуту, за что их репрессировали – или они по-прежнему убеждены, что ангельски чисты?

И так наша «конструктивность» вместо уважения, которого мы ждали, снискала нам презрение всего мира. Потому что никогда, нигде, никому нельзя каяться односторонне.

Однажды мы проснулись – и заметили, что нас никто не понимает. Мы-то понимали всех. А нас теперь – никто. И хуже того: нас откровенно пытаются убить, сбросили в яму и засыпают землёй, пока мы по инерции всё ещё хохочем на КВН-ах…

Слишком поздно мы заметили, что наша снисходительность добряков - добро сделала только упырям и вурдалакам! Слишком долго мы соображали, что из тьмы прошлого вылезает наружу такая жуткая мразь, какой в нашем «конструктивном» языке-пустомеле даже и названия-то не найти!

И самое главное чувство моего поколения – это растерянная обманутость. Это как если бы любимый человек, в ответ на вашу просьбу поцеловать вас, попросил бы вас закрыть глаза, а потом вместо поцелуя – плюнул в лицо…

Что сделало нас предателями и придурками? То, что мы очень сильно любили мир. И всех в мире хотели любить. А очень многие в мире не хотели нас любить, и даже наоборот.

Вместо того, чтобы трезво признать это – мы устроили аттракцион неслыханной щедрости, по кускам раздавая себя (во всех смыслах – геополитическом, экономическом, культурном) и надеясь, что мир нам «отдарится».

Мы не могли поверить (в силу перекормленности благонравием) что наше покаяние победителей засчитают как отказ от побед и поражение.

Мы не могли представить, чтобы те, кому мы милостиво разрешили быть – в итоге запретят быть нам!

Мы начали с попытки всех понимать, продолжили дряблым гуманизмом и интеллигентской мягкотелостью, а завершаем это паскудное «дело жизни» - по сути, узниками концлагерей! Многим ли положение людей на Юго-Востоке Украины отличается от положения этих узников?

Да и, строго говоря, наше?

Мы старались уходить от конфликта. Любого конфликта. Мы увиливали от «выяснения отношений» - а параноики и маньяки упорны, и они не увиливали, и в итоге поле диспута оставалось за ними. Мы сбегали с ринга, а они потрясали там кулаками в победном раже, и им засчитывали победу – за нашу неявку на бой!

Мы занимались миротворчеством. Но мы не удосужились уточнить у вас, предки, где кончается миролюбие и миротворчество и начинаются открытая измена и коллаборация? Нельзя же, в конце концов, покупать мир любой ценой, брать его на любых условиях! Если враг условием ненападения ставит твою смерть – то зачем тебе такое ненападение? Пусть нападает!

Мы шли к своему позору. И мы к нему пришли. Чтобы мы теперь не сделали – наш позор остаётся с нами навеки. Искупить вину моего поколения ещё можно – но устранить уже нельзя.

Николай ВЫХИН

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:19:24 / 19-12-2015)

Сегодня, кстати, день рождения Иосифа Виссарионовича. 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(08:54:47 / 19-12-2015)

А еще сегодня день Святого Николая.

Кстати, с Праздником вас!

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(11:25:31 / 19-12-2015)

Нет, ошибочка. Сталин, по одной версии, родился 18 декабря, по официальной - 21 декабря. А сегодня день рождения Леонида Ильича Брежнева.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(09:06:35 / 19-12-2015)

Опять агитка за чучхэ... Ах, как всё было расчудесно...

Было, да не так уж и чудесно. Развалилось. Хорош голову пеплом посыпать, надо дальше идти, не повторяя ошибок. Эти писатели хотят новой революции, гражданской войны, смуты, вот и все.

 "СССР 2.0" не возможен, а если все таки случится, то так же развалится через 35 (или 70) лет.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:39:06 / 19-12-2015)

Ну понятно, что СССР-два-ноль или хоть полтора-ноль невозможен. К примеру, у тех же французов пятая республика это совсем не четвертая республика-2,0, а нечто другое. Ибо в одну реку... и так далее.

Но РФ - тоже государтсвенное образование. Если нет уверенности, что и она не развалится (а откуда она?), то почему уверенность , что некий СССР-2,0 должен развлиться? А если есть вдруг уверенность, что РФ не развалится - то на каком сакральном знании она основана?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(09:08:28 / 19-12-2015)

Хотят оседлать волну.

"Нам очень хорошо жилось" - а то что генофонд в ВОВ был выбит? - посмотрите что сделалось с Херманией. Поэтому: именно: холили и лелеяли. Это не ошибка.

"Мы стали с пониманием и ложным «покаянием» выслушивать байки чечен и крымских татар" - 1. война шла со всех сторон (удивлен почему про казанских татар не вспомнили - наверное материал - старый); 2 о каком покаянии речь? это личное мнение автора и разнородной либеральной швали. В ощем попытка - нагнести межнациональную рознь. Еще монголо-татар вспомните.

Это отмазка правящей прослойки общества: они может и хотели быть добренькими и т.п. И просрали страну. Вот лично у меня нет таких снов.

 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(10:04:29 / 19-12-2015)

Маразм? Навязывание очередного комплекса вины.

У истории совсем другие мерки: происходит ровно то, что должно. И для реализации неумолимой логики истории на вершину политического олимпа продвигаются соответствующие персоны.

В частности - перестройка. Это исторический вариант смены общественно-экономической формации без гражданской войны с миллионами жертв. Мы сохранили генофонд, так на минуточку... Тупиковость реального социализма стала очевидна абсолютно всем в стране Советов к 1988 году. Везде бытовало мнение, что совдепию специально придумали богатые буржуины, чтобы показать своим гражданам, как жить не надо. Просто ради эксперимента. Что можно взять благородную идею, и довести её до абсурда. Построим общество социальной справедливости! А на деле - построили общество для культивирования проходимцев. Общество должно быть жестоким к тем, кто не способен к развитию. Кто зря тратит ресурсы и спускает в канализацию общественное достояние. У нас всё пришло в упадок: здания ветшали, превращались в руины, везде было грязно и всё требовало ремонта, буквально сразу после выпуска с завода (следствие затратной экономики). А потому, что производить было не выгодно, т.е. - себе в убыток, т.к. властвовали нормативы (нормировалось абсолютно всё), состряпанные ещё при царе Горохе, которые оторвались от реалиев жизни. И не только "производить": общество социального маразма, когда любую прогрессивную мысль можно заболтать и выхолостить, а предложившего - посадить в дурку или ошельмовать.  , как Саблина.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(10:04:51 / 19-12-2015)

В частности - перестройка. Это исторический вариант смены общественно-экономической формации без гражданской войны с миллионами жертв. Мы сохранили генофонд, так на минуточку... 

Вы и правда не слышали о демографических потерях 90х? А то что мы и сейчас находимся не в лучшей ситуации, и платить, в том числе и жизнями за выход из нее, еще придется, не думали? Или для вас СССР=сплошная разруха, а РФ=успешная страна? Почиваете на лаврах успеха?

Да и упадок о котором вы пишите, это признак 90х, а не 80х.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:33:47 / 19-12-2015)

Ага ,без жертв ,-посчитайте безвременно ушедших за 20 лет на територии СССР

страны СЭВ я не беру ,,,наивный

 подсказка ,, нужно  взять население СССР  1985 года , и сравнить его с населением всех республик сейчас,подсчет линейный ,но он даст картину

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(10:45:43 / 19-12-2015)

Не поймите меня правильно, но прикидываться идиотом - вам не клицу... Просто к тем потерям, которые случились в 90-ые надо добавить потери от гражданской и распад РФ на отдельные недогосударства с тотальным сокращением населения до 15 млн для обслуживания трубы. Вы явно продвигаете "справедливость" такого варианта. Вы - дьявол?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:52:29 / 19-12-2015)

''Это вам не  клицу ,не надо было валить СССР , а его завалили как кабана ,и намеренно и  ,а то что жрать не было -это к чюбайсу  в хор

 и не было б потерь до 20 миллионов как в ВОВ

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(14:44:56 / 19-12-2015)

Союз, как мне кажется, и уничтожили благородные намерения, которыми, как известно, вымощена дорога в ад... Единицы могут видеть, к чему действительно приведёт принятие того или иного решения. Но отнюдь не масса разнородных представителей андеграунда. Видеть - дано немногим. Кухарки, дорвавшиеся до власти, всё и распределили так, чтобы всем было хорошо. Условно. На деле - всем стало плохо. Коллективные решения зачастую противоречили здравому смыслу. Например, ввели тариф на электроэнергию не по фактическому потреблению, а по подключённой мощности... Зачем? А в этом случае тариф получается очень низкий, размазанный на всех.  Но случился казус: из-за этого сдохло сельское хозяйство, которое стало не рентабельным. В стране - голод, и приходится покупать продовольствие у геополитического противника!!! Естественно всё ради общего блага... Казалось бы какая связь между вводом системы оплаты электроэнергии по подключённой мощности и проигрышем в геополитическом противостоянии? А вот - прямая. А в промышленности все проблемы решались строительством нового завода. В результате понастроили заводов, а как выводить устаревшие производства не решили. В результате заводы расходуют ресурсы на отсталые товары, которые никому не нужны: их никто не покупает. А другие производства выпустили столько продукции, что их хватило лет на 10, после того как предприятие "ушло". Такие предприятия просто убивали рынок своим перепроизводством. Спрашивается: а тот, кто составлял план для такого массового производства понимал, что это приведёт к банкротству предприятия и растранжириванию ресурсов? Конечно - нет: у него была задача снизить издержки и себестоимость, а о законах рынка ему было не известно, т.к. в институте им не обучали.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:14:07 / 19-12-2015)

Совершеннийшаи глупости ,Байбакова можно упрекнуть  не в компетенции ?

 ну да закрыть 12 табачных фабрик одновременно на кап ремонт из 17это вышший пилотаж управления ,,писал уже антиалкогольная компания с заранее из истории известным результатом ,,

 а перекосы в экономике -вы правы всегда вызывали кризисы ,,

 Разваливали не из экономических соображений -  ИЗ ИДИОЛОГИЧЕСКИХ ,экономика к этому не имела НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ

 ДА яковлева покойничка почитайте ,все на свои места встанет

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(09:37:13 / 19-12-2015)

есть тонкая грань между милосердием и непротивлением злу. Первое часть прогресса (не единственная). Второе грех. Автор утверждает что его поколение скатилось в непротивление злу. Я утверждаю что этого греха не было. Был новый прогрессивный взгляд на мир. следствием этого взгляда был и есть принцип построения нашей империи - создание привлекательного образа жизни для всех, "мягкая" экспансия. рано или поздно мы или другие тоже пойдут по такому пути. ибо создание империи силой и экономика основанная на конкуренции ( а не кооперации ) и жадности это не прогресс. Тактический вопрос как вовлечь в свою империю страны агрессоры сложный но кмк решаемый. 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(10:00:40 / 19-12-2015)

попытки отделить правящие верхушки от масс (которые должны захотеть "тоже пойти по этому пути") будут вестись со всех сторон: как "нами" так и "ими" Это какой то хитрый план получается.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(17:13:45 / 19-12-2015)

большинство пассивно, активное меньшинство пытается из этого слепить устойчивую систему. пытаются в меру своей испорченности силой или сказками. вот и делятся. хитрый план да

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(13:44:08 / 20-12-2015)

"95 процентов коммунистов — нечестные люди, далекие от коммунизма" [Из переписка Энгельса с этим,... как его дьявола... Каутским М.Горького с Лениным]

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:48:22 / 19-12-2015)

да, мы лажанулись в 80-90-е, но - справились: КрымНаш, Донбасс - почтиНаш, Сирия -под крылом России, пиндосы стали посговорчивей...всё будет, как надоdevil 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(09:59:35 / 19-12-2015)

Ну вот. Теперь интеллигенция противоположные песни затянула.

Аватар пользователя Grigoriy
Grigoriy(2 года 3 месяца)(10:09:34 / 19-12-2015)

Глупая статья и глупые комментарии... Проблема распада СССР не в наивных (добрых) идиотах, а в предательстве элит всех союзных республик составлявших тогда основу СССР - РСФСР, УССР, и БССР, засели в беловежье и СССР кончился... Мог бы он существовать далее??? Очень большой вопрос... я считаю лично что, мог... но ни кто не захотел крови в Москве, если бы тогда ГКЧП сделало то, что потом сделал Ельцин через каких то 2 года...той бы ерунды не было бы и жили бы при СССР бедно,скромно, но на свои...
Не было бы войны на Украине, это вероятность 100%, все бы подавлялось бы железом и кровью, Работать надо...как говорили ЧК в 20-е годы....единственно автор в чем прав то в теме покаяния, типа покайся и будет тебе очищение, но все забыли, что покаяние священники принимают у умирающих людей... вот СССР поэтому и загнулся... мы не знали тогда что Западный образ жизни это ширма витрина универмага... а что внутри... понимаем только сейчас...набравшись опыта. а некоторые наши соседи до сих пор живут в том идиотизме...

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(10:19:58 / 19-12-2015)

глупо как то выглядят ваши слова: "мы не знали тогда что Западный образ жизни это ширма". До сих пор в памяти фотографии из книги "Америка: сегодня" - как там разгоняли демонстрантов, нищета и т.д. Может быть и нужно было менять курс, но почему в Китае такого развала и бардака не было, ТБМ?!

Аватар пользователя Grigoriy
Grigoriy(2 года 3 месяца)(10:38:52 / 19-12-2015)

Китай не церемонился со своими демократами (события на площади Тяньаньмынь) ине развалится впредь...
 а у нас в 90-е агитка была по первой программе передача шла- Америка с Михаилом Таратутой, где показывался роскошный быт американцев - представителей среднего класса, чтоб показать к чему и мы придем, только про то что там все уже тогда было на кредиты, благосклонно умалчивалось. Фильм Брат -2  немного тогда приоткрывал завесу быта американцев..

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(10:21:21 / 19-12-2015)

yes
  "Вы слишком добрый - Вам надо озвереть!" и без как минимум одной показательной и беспощадной, чуть не до застекления, трепки кому-то, нас в покое не оставят. Пока показательные выступления наших идут в Сирии, но видимо еще мало и не до всех дошло...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(10:45:01 / 19-12-2015)

знатно ты сам себя выпорол :-)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(11:05:31 / 19-12-2015)

Автор не извлек никаких уроков, что характерно.

Это канюченье вполне в русле того, в чем он кается. И ведь опять кается же!

Уже надо сжать кулаки, оставить улыбки для своих и идти вперед. Ошибки мы и так все знаем, хватит ныть.

И предки не посмотрят с уваженьем на это размазыванье соплей. Они от тебя ждут, чтоб ты встал и рукава засучил, тряпка. А не каялся многословно.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(11:14:25 / 19-12-2015)

бессодержательный наброс, поток сознания ни о чем. Конечно же на "Пульсе"!

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:24:56 / 19-12-2015)

Автор - человек без "стержня", с включённой поганой якобы-русской рефлексией на тему хорошо-плохо, да ТБМ, РАЗУМ ВКЛЮЧИ, и РЕШАЙ САМ, а не смотри на то, как подумают другие, т.к. эти другие могут и не иметь своего мнения! Шишки набивай САМ и СВОИ, иначе не поймёшь... Если этого не делать - станешь серой посредственностью, на невидимом поводке общественного мнения, без права решать, по-сути - рабом...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:41:33 / 19-12-2015)

какое-то форматирование невмненяемое, читать невозможно, картинки нормально ставьте!

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:27:39 / 19-12-2015)

Это тот самый Выхин. Он зовёт нас к покаянию.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(15:44:56 / 19-12-2015)

одновременно, это жирная точка на осуждении обсуждении.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:28:04 / 19-12-2015)

...и хруст советской булки...сопли подберите и не бродите по берегу реки, переживая, что она уже не та и поэтому вы отказываетесь в неё входить. Именно этим ваши предки и недовольны.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:02:34 / 20-12-2015)

Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...