Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай заявил о стратегическом тупике России

Аватар пользователя KGB

Россия переживает структурный экономический кризис и находится в стратегическом тупике. С такой оценкой выступило в пятницу государственное информагентство Китая «Синьхуа.

Статья вышла сразу после завершения двухдневного визита в Пекин делегации российского правительства и бизнеса во главе с премьер-министром Дмитрием Медведевым.

«Не секрет, что Россия переживает нелегкий период. Нефтедоллары, как раньше, так и сейчас, являются важной составляющей экономики РФ. Однако самые серьезные вызовы заключаются не в этом», - пишет «Синьхуа» в аналитическом материале "Сможет ли Россия выдержать испытание на прочность на фоне сложного кризиса?".

 
 

«Одна из главных причин финансово-экономической нестабильности 2014-2015 годов в России - это структурный кризис экономики, который начался еще в 2012 году. Его суть состоит в деиндустриализации экономики и упадке сельского хозяйства, а после его окончания, как правило, наблюдается невозможность быстрого восстановления обрабатывающей промышленности и аграрного сектора», - говорится в статье, которую приводит Finanz.ru.

Со стратегической точки зрения ситуация для России тупиковая, считает директор Института России при Китайской академии современных международных отношений Фэн Юйцзюн, комментарий которого приводит «Синьхуа».

 

«Из-за украинского кризиса Россия зашла в серьезнейший с начала века стратегический тупик. По причине резкого спада цен на нефть и суровых санкций западных стран экономика России вступила в период депрессии. В российско-американских отношениях наблюдается значительное повышение степени противостояния, а Россия и НАТО во главе с США вновь стали рассматривать друг друга в качестве главных стратегических противников», - говорит Юйцзюнь».

Выход из сложившейся ситуации состоит в повышении уровня доверия, однако «у обеих сторон, видимо, нет готовности идти на существенные уступки», говорится в статье.

Преодолевать кризис России придется в первую очередь «опираясь на собственные силы и разум», а также на «эффективное сотрудничество с другими странами».

С жесткой оценкой российской действительности «Синьхуа» выступило на фоне визита в Китай делегации российских чиновников и представителей бизнеса, которую возглавлял Медведев.

По его итогам были достигнуты договоренности о масштабной помощи со стороны Китая - Банк развития КНР согласился выделить кредит на 10 млрд юаней Внешэкономбанку. «Новатэк» продал Silk Road Fund 9,9% в единственном российском СПГ-проекте в Арктике («Ямал-СПГ»), сразу же получив от китайского фонда проектный кредит на 730 млн евро.

«Сибур» продал 10% акций китайской Sinopec. Кроме того, китайские инвесторы могут принять участие в приватизации госпакета «Роснефти», заявил в среду глава Минфина Антон Силуанов.

Кроме того, Россия согласилась разместить на на Дальнем Востоке ряд китайских промышленных предприятий. Речь идет в том числе о химических и металлургических заводах.

Россия является 15-м по величине торговым партнером Китая. С начала года товарооборот сократился на 30%. Российская доля во внешней торговле КНР упала с 2,2% до 1,65%.

Expert.ru

Комментарий редакции раздела Новости

Камрад obamamat нашел первоисточник и проверил.

В оригинале совсем по-другому:

Директор Института России при Китайской академии современных международных отношений Фэн Юйцзюнь считает, что из-за украинского кризиса Россия зашла в серьезнейший с начала века стратегический тупик. По причине резкого спада цен на нефть и суровых санкций западных стран экономика России вступила в период депрессии. В российско-американских отношениях наблюдается значительное повышение уровня взаимного недоверия и степени противостояния, а Россия и НАТО во главе с США вновь стали рассматривать друг друга в качестве главных стратегических противников.

Несмотря на то, что Вашингтон и Москва возобновили контакты на высоком уровне, а Париж и Москва усилили координацию в борьбе с терроризмом после нападений ИГ, Западу все же трудно изменить общую политику в отношении России в краткосрочной и среднесрочной перспективах. Тем не менее, ни одна из сторон не хочет видеть "неконтролируемое усугубление ситуации". В борьбе с ИГ Россия обладает моральным преимуществом по сравнению с рядом стран, которые занимаются крохоборством и даже спекуляцией на этой проблеме.Таким образом, опираясь на собственные силы и разум, а также на эффективное сотрудничество с другими странами, россияне способны преодолеть существующий непростой кризис.

http://russian.news.cn/2015-12/17/c_134926887_2.htm

Ыксперт — в топку.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:50:17 / 18-12-2015)

я, чтобы два раза не вставать, просто скопирую свой комментарий на это с конта:

 

все, у кого в порядке с головой, об этом уже давно знают и говорят, либеральная модель экономики себя изжила, причем подарила на прощанье дикий кризис, прям как триппер старая портовая шлюха. или мы сосредоточимся на реальной экономике и собственном развитии без паразитарных секторов экономики вроде всяких банков, спекулей и прочих, или будем продолжать блеять про экономику потебления, пока нас не смоет очередной волной.

автору статьи: первоисточник всегда лучше чем пересказы.

http://russian.news.cn/2015-12/17/c_134926887_2.htm

Директор Института России при Китайской академии современных международных отношений Фэн Юйцзюнь считает, что из-за украинского кризиса Россия зашла в серьезнейший с начала века стратегический тупик. По причине резкого спада цен на нефть и суровых санкций западных стран экономика России вступила в период депрессии. В российско-американских отношениях наблюдается значительное повышение уровня взаимного недоверия и степени противостояния, а Россия и НАТО во главе с США вновь стали рассматривать друг друга в качестве главных стратегических противников.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:53:46 / 18-12-2015)

Чучхе, непременно чучхе!  И не будем блеять!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:07:48 / 18-12-2015)

сарказм понятен и, в принципе, ожидаем. с интересом прочитал бы твои наброски на тему преодоления текущей ситуации для актора "РФ", хотя-бы вчерне. напомню, мы в ситуации трёх кризисов единовременно, финансового, общественно-политической модели и изменения энергоуклада.

 

ПС. процедура покраски скамейки тут не катит, мы не рассуждаем о личных стратегиях на данный момент.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:12:55 / 18-12-2015)

А чем скамейка не угодила? Из личных стратегий и складывается стратегия страны. Тут главное - не знаешь что делать, сиди и не дёргайся. А набрасывать не только лишь все, но многие могут. Разгребать все эти набросы потом затруднительно.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:21:46 / 18-12-2015)

>> Из личных стратегий и складывается стратегия страны.

 

то что хорошо для Джона, то хорошо и для Америки. (с)

интересный прицип, с ним на знамени разносили СССР на куски, а вот как выяснилось, то, что хорошо, к примеру, для гражданина Березовского, не шибко хорошо для РФ, и примеров таких масса, просто подставьте другую фамилию.

 

>> Тут главное - не знаешь что делать, сиди и не дёргайся.

 

Угу, сиди, себе и сиди, знаешь что делать - тоже сиди, ибо не надо раскачивать лодку, там специльно обученые галерные рабы гребут.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:27:06 / 18-12-2015)

Ну давай раскачивай, если знаешь. Точно знаешь?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:28:52 / 18-12-2015)

там увидим, если был неправ - покаюсь.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(17:55:52 / 18-12-2015)

Не-не-не..  Лучше прям сейчас....  (платить не надо, прощаем)         cheeky

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:11:45 / 18-12-2015)

не согрешишь - не покаешься, работает только так, иначе смысла нет.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(18:04:58 / 18-12-2015)

Да кому ваше покаяние будет нужно, если вы окажетесь неправ.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:10:22 / 18-12-2015)

я понимаю что вы пытаетесь сказать, но вынужден возразить, т.к. страх неправоты (ошибки) не является извинительной причиной остановки ордерогенеза. вам придётся научится жить с этим.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(19:26:41 / 18-12-2015)

Если бы за ваши ошибки платить пришлось бы только вам, так я не против, вперед и в путь ступайте.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:04:47 / 18-12-2015)

Странно, но когда я еще не знал что такое скамейка, а родители ни одной не покрасили, происходило например вот такое:

«Постановлениями Совета Министров РСФСР от 14 сентября 1962 г. и Ленсовнархоза от 2 октября 1962 г. создано Ленинградское станкостроительное производственное объединение (ЛСПО) им. Я. М. Свердлова (головное предприятие одноименный завод), в состав которого вошли Ленинградские государственные заводы: станков-автоматов, станкостроительный им. Ильича, станкопринадлежностей; Боровичский механический завод; особые конструкторские бюро - станкостроения (ОКБС) и № 3 (ОКБ-3), специальное конструкторско-техническое бюро шлифовального оборудования (СКБ-ШО). К 1966 г. в составе объединения остались три завода: им. Я. М. Свердлова, им. Ильича, станков-автоматов. Объединение специализировалось на производстве станков широкого профиля: металлорежущих, продольно-строгальных, универсально-расточных и специальных. ...» Бла-бла-бла ...

Я вырос, не покрасил ни одной скамейки, родители состарились — так и не покрасив, а дело без моего и их участия закончилось уже  вот этим:

«В 1994 г. объединение реорганизовано в АООТ Холдинговую компанию "Станкостроительное объединение "ЛСПО-Свердлов"", которое было ликвидировано в августе 2000 г.» http://guides.rusarchives.ru/browse/guidebook.html?bid=236&sid=799084

Может таки дело не в скамейках, ась?
 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:08:08 / 18-12-2015)

не поймут-с, ибо в головах всё про Джона и его хорошести, причём только первая часть марлезонского балета, вторую не видят в упор.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:14:56 / 18-12-2015)

Да уж ... Этот беркемовский или футюхский, не помню уже, бред со скамейками сильно мозг блогеров запылил. Все протоки напрочь забил своей демагогической привлекательностью и такой же лживостью. 
 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:13:44 / 18-12-2015)

Ну, надо же когда-нить и мне с Корсуненко согласиться....:) Формально. Бо раздербан не в интересах Империи.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(18:21:54 / 18-12-2015)

Возьми гребешок и расчеши шевелюру Хрущёву - этот педераст объявил "гонку" потребления в СССР.  

Напомнить его лозунги - Догнать и перегнать Америку, ась?  Потребителей начали выращивать не современные "правители", а тобой любимая советская власть. Все претензии к ней....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:28:04 / 18-12-2015)

1966 — это и есть хрущев, а вот 2000 ... Даже не знаю, но точно не он.
 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(18:40:12 / 18-12-2015)

Да ужжж...  Хрущёва сняли в 1964 году! Ты вАще стал демонстрировать полное невежество в истории СССР! 

Завязывай так палиться, а то даже обидно за тебя становится.....    Блин....  Я хренею за тебя....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:46:38 / 18-12-2015)

Дата создания 1962 год был. Я вставил объединение по незначительной оплошности. Чо обрадовался-то, аки потерпевший?
 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:03:26 / 18-12-2015)

Ну да, по не значительной оплошности ты "вставляешь" что население поголовно получало жильё безплатно....

Только я его не получил имея двоих детей и проживая в бараке...  Мелочь конечно! Но пафоса в твоих комментах хватит на "Лунную программу" пиндосов - так же эпически и так же враньё....   Хе-хе...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:21:44 / 18-12-2015)

Это не мешает мне видеть в окно район ковровой застройки хрущево-брежневского периода с воткнутыми хаотично уже твоими благодетелями — стеклянными, нелепыми шпильками в их дворах. Мне даже бухтеть ничего не надо. Просто на улицу выйти и заметить кто, чего и где построил «в этой стране».

Тута, твой один из кумиров, так удивлялся на одной конференции электросистеме Крыма аж с 70-х годов нетронутой, что аж неумным лунатиком начал выглядеть. Я бы ему мог, нетронутую кроме как краской трансформаторную будку целого микрорайона показать — 68 года выпуска. Пашет родная. Даже с варварской врезкой этих ваших демократических «шпилек» «пиратов карибских оффшоров».
 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:48:16 / 18-12-2015)

Предъяви своего "кумира", чО ты язык в жопу постоянно засовываешь-то?  Кто "благодетель" России?  

Фамилию назови?  ЖДУ!  

Трындеть в интернетах я тоже могу - ты весчЪ выдай конкретную - КТО? 

Вот назовёшь - тогда поговорим! А пока ты демагог и засранец, хрущёвский потребитель (именно в сокращении кормушки ты сейчас и орёшь на АШ). Дык ты потребитель и есть!  Странно, да!  Корыто тебе уменьшили?  Хи-хи   Ты ваЩЩЩЩе за чО борешься-то?  За корыто?   АХРЕНЕТЬ.........           surprise

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:39:27 / 18-12-2015)

Скорпи, не плюй в собственную историю, и она не нагадит тебе в башку )))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(18:57:36 / 18-12-2015)

Хе-хе...  Ну я твоё мнение учту, только от прозы жизни никуда не Збежать...   Я помню в 72 году у нас появился первый телевизор и антенну мы ставили всем посёлком высотой 40 метров! Заметь - на весь посёлок один телевизор!  Было две программы и показывали до 21.00 - потом "реклама" (музыку гоняли час).

Я не плюю в историю, но я хочу объективности - жили скромно и всех порвать могли! Это сейчас выглядит идиотизмом, НО мы возвращаемся к тем же временам, а это печально..... (пояса надо затянуть)

Так Хрущёв был прав или нет?  Вот в чём вопрос? Кто погубил СССР: социалистическа идея или материальный достаток? Где середина в потреблении? Кто открыл "образ западного изобилия" - не сам ли Хрущёв?

Короче, бди за моими комментами (Корсуненко недостаточно) и будет у нас светлое будущее для следующего поколения...   (Чорт, где-то я уже это слышал) Не напомнишь где?        cheeky

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:23:18 / 18-12-2015)

блин! а я в 1988-м первый раз попробовал киви....до этого много от кого слышал о его непревзойденном вкусе

могу поспорить, что ты киви попробовал значительно позже и что? ))))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:33:06 / 18-12-2015)

Гадость, но клюква мне роднее...       Про "Царскую ягоду" молчу - брусника у нас на севере Урала это ...  это ....  короче хрен с чем сравнишь....       НО это не телевизор, блин...        cheeky

КАроче, не пудри мне моСк с киви.....       angry

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(22:10:30 / 18-12-2015)

Не критики ради, но справедливости для, напомню, что развитие телевизионных (как и многих прочих) технологий шагнуло за последние годы далеко вперёд... Отсутствие телевизора в СССР - было отчасти вызвано неразвитостью самой технологии телевещания, а затем уже - технологии производства телевизоров.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:32:48 / 18-12-2015)

Переадресуйте свой комментарий товарищу Корсуненко, пожалуйста....

Он не сказано будет удивлен этим вашим открытием....

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(00:25:56 / 19-12-2015)

Отчего же? Это именно Вам. Вы ведь про телевизоры сожалеете, что у Вас лишь в 72 один на посёлок появился.

Вообще, банальную вещь скажу. Технологии бывают условно - военные и гражданские. Развивать можно одни или другие (по факту и те, и другие, но с упором в одну сторону). Запад всегда пытался развивать гражданку, а Союз - военные. Объясняется легко - Западу нужно было успокаивать и занимать собственное население (принцип "хлеба и зрелищ"), а Союз вынужден был заботиться о безопасности. По факту на данный момент мы имеем следующее - западные гражданские технологии - Г., живущее от силы пару-тройку лет. Советские военные - до сих пор на них держимся. И, как гражданин страны, я готов отказаться от "телевизора", ради безопасности Родины.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:52:07 / 19-12-2015)

Было бы нелепо все еще смотреть в диск Нипкова )))

Отсутствие телевизора в СССР - было отчасти вызвано неразвитостью самой технологии телевещания, а затем уже - технологии производства телевизоров.

Слушай, никчемный пожиратель киви и запомни - Россия, впоследствии СССР был одной из передовых разработчиков телевизионных систем!

Зворыкин, Розинг, Нипков, русские инженеры были стояли у истоков телевидения...видикон Чернышева, в конце концов П. Шмаков (Супериконоскоп), у которого еще я, бестолклвый,  кое-чему учился и которого хоронил..., тебе, конечно, не скажут ничего, ибо ты пуст и глуп, как ЭЛТ )))

И еще - СССР при помощи ИСЗ был самый большой территориальный охват телевещанием в мире....

Только телевизоров на всех не хватало, надо было еще делать ракеты, покорять космос и атом.

Сейчас вот думаю, а стоило делать это все, чтобы впоследствии какой то чудак сказал: отсутствие телевизора в СССР - было отчасти вызвано неразвитостью самой технологии телевещания - в российских селах не танцуют твиста, поэтому, дескать, здесь неприглядный вид )))

 

 

 

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(13:46:00 / 19-12-2015)

Во-первых, давайте без фамильярностей. Во-вторых, я рад что Вы знакомы с темой с инженерной стороны. Я - знаком с пользовательской (сотрудников Гостелерадио). Технология телерадиовещания была неразвита и в СССР, и во всех прочих странах мира. Однако, не будем забывать, что тот же СЕКАМ изначально французская разработка. Стандарт ПАЛ, пришедший к нам на широкий рынок с западными телевизорами, разработали в Германии, и к концу 90-х на этом стандарте работало почти 70% телевизоров мира. а уж про американский стандарт НТЭсСи вообще молчу. Первое советское регулярное телевещание было его копией. Это хотя бы про цвет.

Да и вообще, из упомянутых Вами ученных и изобретателей, - Нипков - немец, Зворыкин уехал после революции. Все равно, что считать вертолеты Сикорского отечественными.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:53:39 / 19-12-2015)

Технология телерадиовещания была неразвита и в СССР, и во всех прочих странах мира. 

ты вообще, себя слышишь?

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(18:34:59 / 19-12-2015)

Не парьтесь, это говно всем хамит. Считает себя крупным специалистом во всех без исключения областях и демонстрирует свою потрясающую глупость всем желающим. Баньте сразу, не кормите тролля.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:43:15 / 19-12-2015)

Не судите опрометчиво. Под личиной грубости, скрываются порой очень неглупые люди. Камрад Адвизор, при всех незначительных для уже сформировавшейся личности компенсаторах, из них.
 

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(19:24:50 / 19-12-2015)

Это не суждения, это наблюдения.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:16:45 / 19-12-2015)

Наблюдения, трансформировавшиеся в суждения, скорее.
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:44:07 / 20-12-2015)

китос, корси, но впрягаться за меня, это лишнее, ну, ты знаешь ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:41:16 / 20-12-2015)

ты зачем влез, сущеглупый лишенец?

по существу сказать нечего, так решил посраться? ))

тогда ты, кусок ишачьего дерьма, должен знать, что сраться по ночам это мое любимое занятие.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(13:31:00 / 20-12-2015)

Давай, давай, выплескивай глубины своего интеллекта, не все еще знают, что ты за навоз! Буду ссылки давать, когда в очередной раз умничать начнешь. По ночам нормальные мужики баб дерут и спят, а ты срёшься.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:41:55 / 20-12-2015)

Ну, нормальные мужики "баб дерут" не только по ночам, а вот определение "баб дерут" очень красноречиво описывает такого муфлона ,как ты. 

Все-таки, Корси прав, сущность индивида выросшего из барачного униженного большинства, за занавесочку не спрячешь. Она, эта сущность, все равно вылезет наружу весьма характерными определениями,  причем неважно, будет ли это удушением котов или драньё баб.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(16:17:50 / 20-12-2015)

Да все с тобой понятно-не стоит, вот и торчишь по ночам в сети. Кстати, насчет душения котов, это тебе к специалисту надо, сейчас много любителей котиков-можешь и по серьёзному нарваться.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(04:25:24 / 19-12-2015)

"  Я помню в 72 году у нас появился первый телевизор"

А я помню, что телевизор в нашей семье появился приблизительно в 1965-67 году. Глухая дыра в Казахстане, последняя станция среди гор. Так что это всё частности, говорящие о чём угодно - уровень зарплат, снабжения региона, его промышленной развитости и тд. и т.п. - но не о всём СССР.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:11:26 / 19-12-2015)

А я помню телевизор, сколько себя помню...Телевичка помню, Тяпу, Ляпу и Жаконю помню.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:11:19 / 19-12-2015)

Арма тебя не поймёт в этом пассаже ... Вместо польского «Четыре танкиста и собака» к которому припадали все блатные дети коррумпированного до мозга и костей союза с упомянутыми тобой передачами, она на клопиков пялилась за занавесочкой в бараке с походами в клозет на улице. И так было, да. А вот сегодня — номерок на взморье с боевым другом по инету заказанный. Доча на блестящем моцоцикле по европам с развивающимися красивыми волосами рассевающая на рассвете ... — справедливость наконец восторжествовала. Униженное большинство из бараков зажило при этой народной власти. Наконец. Недоступный в совке телевизор с бонусами получило. А ты, пещерные времена поголовного блата решил тут вспомнить ... Мальчик-мажор на папиной волге.
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:28:08 / 20-12-2015)

Йопта!

Ты ли это...Ихолайнен Корси?

Я не верю своим глазам, какой слог, как ясно выражена основная мысль. Я прямо увидел покусанную клопиками Арму за ширмочкой в бараке, где униженное большинство старательно усердствовало над производством дочерей,  чтобы впоследствии посадить их на блестящие мотоциклы.... 

Годы тусовки на АШ не проходят бесследно, эпистолярная квалификация растет. Помнится давно ты с грустью сообщал мне, что высокий слог тебе недоступен по ограниченности ума. И вдруг... такая яркая картинка!

Представляю как ты в замочную скважину подсматривал телевизор у всех блатных детей коррумпированного союза, в котором славянский Янек с глазами истинного арийца, легко побеждал этих самых арийцев, даже почти без помощи советской армии, со своей собакой. Но если бы тебя не гоняли ссанными тряпками от этой замочной скважины маргинализированные кровавой гэбней до уровня уборщиц бывшие курсистки-горничные, то ты бы несомненно увидел еще и капитана Тэнкеша, который десятка с два серий браво сражался за независимость Венгрии с османами эрдогана задолго до того (скоро будет 138 лет), как ефрейтор Гурко покорил Шипку. 

Вот с тех пор и передается по наследству, на генетичесокм уровне, что телевизоров много не бывает, униженное большинство теперь в случае намечающегося шухера предпочитает не мылом с тушенкой запасаться, а телевизорами. Некоторые дураки еще будут утверждать ,что в СССР было мало еды. Нехватало этому самому большинству пищи духовной, и это было вызвано именно неразвитостью самой технологии телевещания, а никак не производством тушенки.

ЗЫ. Корси, правда, что мамка и выронила тебя в измальстве, и прямо башкой об косяк ,потому что скользко было перед бараком, многие до уличного клозета не доходили? Так хрущевку и получили...на ребенка-инвалида.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:43:56 / 20-12-2015)

Мамка меня обменяла на четырёхкомнатную (! есть такие, да) хрущобу вместо сталинской 30-вой комнаты. А иначе бы хрен чего получила. На органы в обком сыну главного партноменклатурщика сдала. Так с одной и живу.
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:49:33 / 20-12-2015)

Это многое объясняет, хотя про клопиков Армы, это очень глубокие барачные познания, сталинским комунальщикам, коим и я был в 14-вой, не понять.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:59:25 / 20-12-2015)

Я прямую речь воспроизводил. Правда, позже, недавно, она поправилась и доложила, что таковые среди знакомых были, а не она сама. Но, всё равно тяжко жилось большинству не то что сейчас. Не говоря уже о дефицитном, неведомом советским папуасам телевидении типо французской системы СЕКАМ.

Ты, помнишь, короче, чо тут обсуждать. Запустение и дикость. И только сегодня, благодаря ...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:52:45 / 20-12-2015)

Не только сегодня...при тоталитарном сисилизьме в перерывах между приступами политической информации, я весьма успешно занимался переделкой отсталых совеццких телевизоров, работающих в цвете "последовательно с запоминанием" (так нам переводили SECAM),  во вражескую с попеременной фазой, систему PAL.

Как последовательные ленинцЫ, мы полностью и решительно отвергали пресловутую квадратурную модуляцЫю несовершенной, но очень простой японо-американской NTSC.  

Иситинные  убеждения молодого комсомольского активиста не допускали даже возможности совместного проектирования передовых совеццких телевизионных приемных систем  цвета с вражеской попеременной фазой системы PAL, чем несомненно вызвали спрос на переделки телевизионных приемников несознательной части товарищей в жутких кухонных условия социалистической барачной действительности.  Но культурный (опять же, телевизионный) голод соотечественников стучал в молодое комсомольское сердце и отзывался призывным набатом жажды нажывы. Многие члены ,в том числе и партии, со скупой коммунистической слезой и таким же коммунистическим энтузиазмом  расставались с двумястами рублями непосильно заработанными рабским трудом  ради того, чтобы увидеть загорелый румянец задницы Греческой смоковницы или  бронзовый профиль Сильвестра Сталлоне на своем допотопном УЛПТЦ 61 типа "Радуга".

ЗЫ. Ох и нарубил же я тогда бабла, вставляя "палец" )))

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(19:05:13 / 18-12-2015)

"Тут главное- не знаешь что делать, сиди и не дергайся".  Вот это точно : " Чучхе, непременно Чучхе. Сидеть и не блеять."  Найдите десять отличий. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:30:28 / 18-12-2015)

В оригинале так.

Чучхе, непременно чучхе!  И не будем блеять!

Чё хотел сказать, болезный?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:29:09 / 18-12-2015)

Все перечисленные кризисы суть отражение из жившего себя цивилизационного технологического уклада. Это и есть очко овертона. Идейный запор на фоне пережора квазимодифицированной продукцией 

Аватар пользователя Имперский шут

Что бы что-то поменять надо начинать действовать. Например, профинансировать исследования в области суперёмких конденсаторов и АКБ или форсировать изучение холодного термояда.

 

 а вообще в начале было слово, ничего не стоит ВВП или ДАМ собрать академиков и дать задание разработать  план стратегического развития страны на 70 - 100 лет вперёд. Но пока не созрели, и, видимо, эти люди и не созреют.

 

 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:58:04 / 18-12-2015)

планы давно разрабатывала и группировка Глазьева и не только она.

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Почти Чучхе. С поправкой. Китай предлагает создать свою зону свободной торговли и "приглашает" Россию. Статья это такое китайское приглашение на танец. Кто ведет и кого ведут в сем танце вполне понятно. Без России и зоны то никакой не получится.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:55:06 / 18-12-2015)

+

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(18:30:14 / 19-12-2015)

Т.е. вы категорически против потребления. А куда девать то, что произвели? Если наращивать экономику, то надо и потребление наращивать, а тут вы на дороге встали.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(16:51:50 / 18-12-2015)

Преодолевать кризис России придется в первую очередь «опираясь на собственные силы и разум»

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(16:52:46 / 18-12-2015)

Что, тоже надо "повернуться к знаниям"(с)?

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(17:28:15 / 18-12-2015)

достал он уже, этот ваш недимон - все, чего касается Дмитрий Медведев, всегда превращается в фарс.

кроме тех случаев, когда он синагоги открывает.

 

P.S.  не, ну это нормально - чем еще заниматься председателю правительства, кроме как синагоги во Владивостоке открывать!

Я не против открытия синагог, я сомневаюсь в том, что председатель правительства знает чем ему положено заниматься на самом деле!

Тьфу!!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:28:09 / 18-12-2015)

Как же все достало... Я не хочу войны. Я хочу маковый рулет и Кена на мотоцикле. Дальнобойщики стреляют ракетами по Сирии, Навальный кормит чаек говном, казаки описывают имущество турецкого султана — при чем здесь я? За человека уже не держит. Звонит всегда ночью. «Димонька Толикович, завтра речь на открытии российско-китайского кожвендиспансера в Братске, семь тысяч знаков, учи. Димик Толикыч, через час делегация Африканской Свиноводческой Республики, прими как родных, обнимашки и обмен слюной обязательны. Дима Анатольевна, голубушка, в пятничку выступаете с произвольными на бревне, затем сквозь горящий обруч прыжочек в прорубь. Шучу-шучу, спи». Потоки хамства отовсюду, с маленьких дисплеев, с больших. Кличками, как стикерами, обклеили. Разочаровашка. Премьер-мимистр. Детский Вий. А я не сплю. И через веки все вижу. Как вы не любите меня лишь за то, что я одновременно бреюсь и хожу в памперсах. Мама, няня, Вова... Зачем вы мне дали вырасти...

 

http://hultura.ru/2015/12/14_1.html

Д.
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(17:38:10 / 18-12-2015)

ну, да, типа того.

мы видели его на посту президента - познали много полезного о стратегических мероприятиях типа смены часовых поясов и т.п.

этот клоун "руководит" теми, кто проводит экономическую политику.

есть ли проблемы у Державы? 

нету! можно расслабиться и слетать во Владивосток пооткрывать синагогу-другую...

 

P.S. представляю ситуацию - где-то открывается новая церковь/мечеть. Путин все бросает и летит "открывать"

Тьфу!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:18:45 / 18-12-2015)

А какого бы Вы предпочли секретаря Величайшего? У т.Сталина были Мехлис и Маленков.

"Всегда держал исполнительных и глупых секретарей. Но они оказываются хороши только в дни побед" (с) 17 мгновений весны

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:19:34 / 18-12-2015)

смотрю, тебе все сталинский френч покоя не дает )))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:26:18 / 18-12-2015)

Дык фасончик-то проверенный временем. От царской армии происходит. :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:39:58 / 18-12-2015)

не всем идет ;)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:46:52 / 18-12-2015)

Один-то раз примерили, подошло же. С тех пор, конечно, поободрались, подрастолстели, но кости-то старые, глядишь, похудеем и опять в тот же фасончик по старым лекалам влезем.  Главное, чтоб лекала опять красным не вымазали. Чтоб пару поколений не отмывать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:54:09 / 18-12-2015)

тут ведь как туфелька - только Золушке была в пору, а остальным примеряющим - с натягом, даже с кровью :)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:25:01 / 18-12-2015)

А в царской армии форма между прочим перед Первой Мировой - была формой "американского образца" :)

Имеется в виду образец 1907 года, с воротником-стойкой. На крючках.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(10:55:45 / 19-12-2015)

Секретарём был Поскрёбышев, Маленков и Мехлис были на куда более высоких постах.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:53:11 / 19-12-2015)

Секретари т.Сталина = технические помошники, составляющие секретариат Политбюро

Мехлис

"... в секретариате сейчас три помощника Сталина: я, Мехлис и Каннер. Когда мы определяем в наших разговорах сферы нашей работы, мы делаем это так: "Бажанов - секретарь Сталина по Политбюро; Мехлис - личный секретарь Сталина; Гриша Каннер - секретарь Сталина по темным делам; Товстуха - секретарь по полутемным". Это требует пояснений. Сравнительно ясно все насчет меня и Мехлиса. Ничего темного в нашей работе нет. В частности, все, что адресуется и приходит в Политбюро, получаю я. Все, что приходит на имя Сталина лично, получает Мехлис и докладывает Сталину. Я, так сказать, обслуживаю Политбюро, Мехлис обслуживает Сталина. У Гриши Каннера официально функции неопределенно бытовые. Он занимается безопасностью, квартирами, автомобилями, отпусками, лечебной комиссией ЦК, ячейкой ЦК, на первый взгляд всякими мелочами. Но это - надводная часть его работы. Подводная - о ней можно только догадываться."

Маленков

"Попав в Политбюро, будучи все время в контакте с членами Политбюро, все время на виду у Сталина, Маленков делает постепенную, но верную карьеру. К тому же он верный и стопроцентный сталинец. В 1934 году он становится помощником Сталина, в 1939 году секретарем ЦК, в 1947 году кандидатом Политбюро, в 1948 году членом Политбюро, а в последние годы перед сталинской смертью первым заместителем Сталина"

Поскребышева же называли денщиком т.Сталина:

"Чтобы позабавиться, я говорю: "Стойте. Есть в ЦК один рабочий ручного труда". - "Не может быть, - говорят мои собеседники, - Это ты выдумываешь". - "Уверяю вас, что есть." - "Кто же эта синяя птица?" Я им объясняю, что когда я работал у Молотова секретарем "Известий ЦК", худосочного журнала, о котором я говорил выше, то этот журнал приходил в напечатанном виде из типографии в экспедицию ЦК и оттуда рассылался по партийным организациям. В экспедиции был один рабочий, который все эти тюки паковал, таскал и рассылал. Маленький, лысый и, кажется, не дурак, фамилия - Поскребышев. При общем смехе решено его вызвать. Поскребышев приходит, ничего не понимая: почему и зачем он может быть нужен секретариату Сталина. Разговариваем с ним. Парень не дурак и уж будет послушен до крайности. Чуть ли не из озорства решаем его выдвинуть в секретари ячейки ЦК (раз это идет из секретариата Сталина, это проходит мгновенно). Поскребышев оказывается секретарем ячейки чрезвычайно послушным и даже слишком часто бегает к Каннеру за директивами. Но озорство сталинских секретарей играет еще один раз решающую роль в карьере Поскребышева. В 1926 году Станислав Коссиор становится четвертым секретарем ЦК (в это время число секретарей увеличивается до пяти). Обычно перемещенный вельможа тянет за собой длинный хвост людей,- которым он доверяет, "своих ребят". Коссиор хочет показать, что он никакой своей группы не имеет и создавать не хочет, и когда его спрашивают, кого он хочет иметь своим помощником, скромно отвечает, что у него никакой кандидатуры нет и он предпочтет, чтобы ему кого-либо указал секретариат Сталина; Коссиор - маленький и лысый, Поскребышев - маленький и лысый; они представляют довольно комичную пару. Именно поэтому Каннер, давясь от смеха, предлагает в помощники Коссиору секретаря ячейки Поскребышева. Что и делается. Так создавалась карьера будущего секретаря Сталина. Из секретариата Коссиора он перейдет в 1928 году в помощники Товстухи, после смерти Товстухи в 1935 году займет его место - помощником Сталина и заведующим Особым сектором, и восемнадцать лет будет верным денщиком Сталина, перед которым будут дрожать министры и члены Политбюро."

(с) Бажанов Воспоминания секретаря Сталина

Прежде чем поучать других истории, следует её знать, хотя бы в общих чертах. Ну или хотя бы понимать, как работает административный механизм и как делают карьеру.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(13:12:57 / 19-12-2015)

Ладно, не понимаю я как карьеру делают. Но вот то, что Мехлис с 1940 года был наркомом, с 1946 министром госконтроля я помню. И считать, что это равнялось техническому помощнику может только знающий карьерист. А Маленков, кроме того, что был зампредом Совета Министров, ещё и курировал работы по созданию водородной бомбы и первой АЭС.  И давать оценки высшим должностным лицам Союза 1940-1953 годов на основе писаний предателя, бывшего именно техническим работником, с 1927 года не видевшего Союза - тоже характерный штрих для карьериста, или доктора наук?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:55:50 / 19-12-2015)

Хорошо, допустим не понимаете. Вернемся к началу. Кто по-Вашему нынешний г. Председатель правительства? Чем его карьера отличается что от Мехлиса, что от Маленкова?

Насчет предателя -  как в том анекдоте:  "Сара - ты старая проститутка!" - "Циля , а при чем тут возраст?" Кароч, это не говорит о Вашем уме. Посмотрите  биографии означенных лиц в других источниках. Если обнаружите. что ни Мехлис, ни Маленков никогда не были секретарями т.Сталина - непременно дайте знать.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(05:06:32 / 20-12-2015)

Ваши способности по оценке ума на основании еврейских анекдотов просто блистательны. Что бы Вам ни казалось, но мои знания рассматриваемого материала наверняка существенней Ваших, построенных на воспоминаниях(выдумках?) человека, стремящегося оклеветать всё, к чему он имел отношение во время пребывания в СССР. Все поверхностные оценки годятся в лучшем случае для анекдотов, фельетонов или частушек. У каждого человека почти наверняка в жизни бывали времена, когда ему приходилось заниматься чем-то, что вообще не вяжется с общепринятым представлением об этом человеке, но что с того? Или это позор быть секретарём у должностного лица, тем более, первого руководителя страны? И Маленков и Мехлис были сами по себе фигурами достаточно высокого уровня, и попытки представить их марионетками - просто хулиганство на уровне Никиткиного доклада о культе личности.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(06:16:10 / 20-12-2015)

Обалдеть. Вы полагаете, что эти два субъекта - фигуры более высокого уровня, чем задвинувший их на историческую помойку какой-то там "никитка", на минуточку - глава государства, просидевший в своем кресле 10 лет и, при всех своих бесспорных недостатках, не уронивший щит (ракетно-ядерный).

Осторожно решусь спросить: вы, часом, не больны на голову? Можете не отвечать прямо, я понимаю, обидно когда незнакомый человек вот так сразу видит со стороны. Вы просто укажите источник, в коем Маленков и Мехлис никогда не были секретарями т.Сталина.

А если без ерничества: МиМ = выдвиженцы т.Сталина. Точно как ДАМ выдвиженец  ВВПутина. И я не утверждаю ничего более того, что выдвижение как  М, так и МиМ = свидетельство ума выдвинувших их реально исторических личностей. То, что выдвинутые  были (есть) безликими деятелями - это нормально и исторически обосновано. Лучших НЕТ. Не считая Вас, конечно. И как жаль что Вы уже где-то работаете.  Не повезло Великой России (плачу в платочек).

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(06:36:39 / 20-12-2015)

Где я сравнивал уровни этих персонажей? И если начать перечислять всех выдвиженцев Сталина, и на этом основании причислять их к безликим деятелям, то как бы не случилось так, что Вы сами окажетесь "маленьким-маленьким, как мИшь. Пардон, крИс". А то, что Вам видно, якобы, со стороны, это не более, чем Ваша попытка самоутвердиться за счёт раздутого самомнения. Ничего Вы толком не поняли из этой переписки, поэтому никакой обиды у меня нет.

 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(20:34:07 / 18-12-2015)

+++!!!

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(22:23:55 / 18-12-2015)

Обратили внимание на то, какой именно кусок из "Войны и Мира" читал ДАМ? Именно, что про "Пиррову победу"...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:51:43 / 18-12-2015)

Гггггг. Что такого им Недимон наплёл?

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(16:53:06 / 18-12-2015)

Что у нас всё хорошо и мыпобедиликризисипрошлидно

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:54:48 / 18-12-2015)

Не, сильно плакал, видно в карты любит играть.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:01:46 / 18-12-2015)

Премьер оценил товарооборот между РФ и Китаем в долларах. Вроде, ничего особенного, но для КПК это было, видать, последней каплей терпения: "..Д.Медведев: Мы с нашими китайскими партнёрами едины в том, что высокий уровень доверия и взаимопонимания в политической сфере должен помогать и взаимодействию в торгово-экономической, гуманитарной и других областях.

Начиная с 2010 года, Китай является лидером по объёмам взаимной торговли с Россией. Перед нашими странами стоит масштабная задача – к 2020 году увеличить двусторонний товарооборот до 200 млрд долларов США. И мы твёрдо намерены её выполнить...."

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:02:21 / 18-12-2015)

А в чём он должен был оценить, чтобы эта капля осталась висеть на своём месте?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:09:26 / 18-12-2015)

Ну, не в шекелях же..  Может быть в новой резервной валюте МВФ, которую приняли совсем недавно? ;)  

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:14:43 / 18-12-2015)

Вот он репу почесал и вспомнил про доллар. 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:17:05 / 18-12-2015)

Есть такой доллар на котором Мао напечатан )) Как говорил один персонаж перед отбытием: "Не убирайте Ленина с денег!"

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(11:12:57 / 19-12-2015)

Уберите Ленина с денег было, даже пели вроде. Наоборот не помню.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:57:58 / 19-12-2015)

Нашел. Эту фразу - "Не убирайте Ленина с денег!" - произнес достаточно известный у нас в самиздате Юз Олешковский стоя уже у трапа самолета в Израиль )

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(16:57:24 / 18-12-2015)

Я вот одного понять не могу. С начала 2000-х так или иначе эта тема поднимается, но потреблядства все больше и больше. Одно дело перестраиваться в "сытые" 2003-2005, другое сейчас.  Что раньше мешало? Вера в светлое будущее либерализма?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:16:58 / 18-12-2015)

Иксперды напели, что проходим пик нефти и, что нефть теперь всегда будет дорожать.

К чему в таких условиях что-то менять, перестраиваться? От добра добра не ищут.

А тут нежданчик - нефть упала и будет дальше падать. Иксперды идут на юх.

Но от этого не легче. Новой концепции нет.

Китай говорит: сами, ребята, сами. У нас, говорит, и своих проблем по горло - надо обхаживать дядю из Залужья, чтобы ширпотреб наш покупал, да технологиями своими не обижал. Ничего личного

 

п.с. и, да, если кто не заметил:

«Из-за украинского кризиса Россия зашла в серьезнейший с начала века стратегический тупик. 

Такой то-оненький намек

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:17:59 / 18-12-2015)

Чё, всё ждёте ввода войск?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:32:50 / 18-12-2015)

Я жду вывода войск. И мне интересно под каким соусом это произойдет. Лицо то сохранять перед электоратом надо

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Кирилл БС

Вывода чьих войск и откуда ждете, позвольте по интересоваться? 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:50:48 / 18-12-2015)

Тех, которых там нет и оттуда, где их нет

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:12:03 / 18-12-2015)

Ну и что ты ждёшь тогда?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(19:24:02 / 18-12-2015)

Свидомит?

Аватар пользователя Иванов-Шашнадцатый

Чёт не очень перспективное занятие, Вам не кажется?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(19:38:55 / 18-12-2015)

Раньше надо было думать, сейчас уж поздно

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Кирилл БС

Как говорил один киноперсонаж - "не надо кривляться, говори прямо". Так вопрос к Вам дубль два: о каких войсках идёт речь и где они находятся? Ну и о чем надо было раньше думать? А то складывается впечатление, что лавры Мишеля, незабвенного понимаешь Нострадамуса жить Вам не дают:))))

----

Я же со своей стороны предположу, что Вы говорите о вооружённых террористических формированиях ИГИЛ, которые союзны нэзалэжной Украине и которые тихой сапой просочились во Львив, столицу рейхскомиссариата Галиция, не?:))))

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(20:18:36 / 18-12-2015)

Так вы же все и так знаете. Зачем же вопросы задавать? ;)

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Кирилл БС

Все же разница -  между "предположить" и "знать" таки есть. :))))) Но будем считать что уход с "линии" защитан. :)))) 

Не по теме, но любопытно - кто у вас кого заборет - Мишико-Гастукоед - Авакова или Аваков его? А то мы тотализатор маленький организовали, инсайда бы:)))))) 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(20:47:12 / 18-12-2015)

Аваков - случайный пассажир.

Пена, которая всплыла во время революции.

Его время прошло, вот и нервничает. Чувствует, что ему скоро сплетут лапти.

За пламенными революционерами приходят технократы

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Кирилл БС

Саакашвили технократ??!!! Я вас умоляю:)))  Вспоминается ролик пародийный прошлой весны - "кто пустил галстукоеда на майдан?!! Это же ...опа". А если по сути, вопрос как бы напрашивается естественный - вот вы строите мононациональное государство (все согласно учению незабвенных, досрочно усопших, Бандеры и Коновальца), - ПОЧЕМУ ВАМИ УПРПВЛЯЮТ ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ, НО ТОЛЬКО НЕ РАСОВОЧИСТОКРОВНЫЕ? Как думаете, это революционный перекос или (шёпотом) очередная зрада?:)))

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(21:06:17 / 18-12-2015)

Разве я сказал, что Саакашвили технократ? )

Вы вполне можете обойтись и без моей компании, общаясь сам с собою )

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(21:20:29 / 18-12-2015)

1. вот вы строите мононациональное государство

2. ПОЧЕМУ ВАМИ УПРПВЛЯЮТ ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ, НО ТОЛЬКО НЕ РАСОВОЧИСТОКРОВНЫЕ?

 

Вы уж определитесь: или мы строим мононациональное государство или нами управляют не расовочистокровные.

Это взаимопротиворечащие утверждения.

У вас для анализа уже достаточно фактажа, чтобы оценить утверждение, что в Украине строят мононациональное государство. Думайте своей головой, а не повторяйте то, что вам говорят по телевизору

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Кирилл БС

"Вы уж определитесь: или мы строим мононациональное государство или нами управляют не расовочистокровные" - и где же тут взаимоисключение? Смотрим на официальный агитлозунг - одна нация. Так? Плакатик этот - тут хозяин украинец. А теперь вопрос - who is mister Ukrainetz?:))) Самые чистокровные отцы-основопроложники - Бандера и Коновалец - чище однако только после бани - так как получается, что управляют вами 1. Президент - Вальцман - еврей 2. МВД министр - Аваков - армянин 3. Губернатор Одессы - Саакашвили - грузин. Ещё есть прибалт и парочка белоэммигрантов (ну с этими понятно - почувствовали зов родины и желание порулить). Дублирую вопрос, что бы не было желания его неправильно понять - ПОЧЕМУ УКРЫ ГОВОРЯТ ЧТО СТРОЯТ МОНОУКРСКОЕ ГОСУДАРСТВО НО НЕ УПРАВЛЯЮТ В НЕМ? 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(08:18:48 / 19-12-2015)

Вам сказали, что есть официальный агит-лозунг. 

Но проблема то в том, что мне об этом ничего не известно )

Может поделитесь, откуда вы это все черпаете?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Кирилл БС

Мне сказали - вам неизвестно... Мне известно - Вам не сказали. Все это напоминает культурную перепалку по принципу сам дурак:)))) Я же тоже могу сказать - а расскажите про алтайскую бронетанковую милицию, которую киборги разгромили:)))))) Лично я получаю информацию из сети интернет. Новостные сайты, тот же ютьюб, плюсом поддерживаю отношения с нормальными людьми с вашей стороны (подразумеваю географию). 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(08:56:59 / 19-12-2015)

Ну что же, в таком случае мне приходится заявить, что такого официального лозунга нет.

Теперь вам остается или доказывать наличие такого официального лозунга или остаться при своем

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Кирилл БС

Берём правый сектор - есть. Свобода - есть. Это то что на память приходит. Отсюда и мои выводы. Что касается - официальной государственной доктрины, вспомнить источник сходу не могу, поэтому признаю что был не прав. Если вспомню, то оставляю за собой право поднять этот вопрос снова. Договорились?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(09:33:25 / 19-12-2015)

Согласно Конституции Украины, Украина - многонациональное государство. Согласно законов о партиях и о выборах нардепов, запрещается включать в программу антиконституционные положения.

Теперь, что вы говорите.

Свобода - это партия. По закону у нее есть программа и она опубликована и доступна в нете.

Если есть желание - показывайте, где у них в программе написано, что Украина будет мононациональным государством.

Правый сектор - также партия. Стало быть те же аргументы, что и к Свободе.

 

Как видите, без вашей ссылки никуда.

Но, от себя добавлю, скорее всего ваше мнение о мононациональности сложилось под влиянием умелой манипуляции вашим сознанием: там слово, тут полслова, в результате вы свято уверены в чем то.

А спросить прямо и вы не можете сказать откуда вы это взяли.

Пропаганда основывается на лени и необразованности ее потребителей.

Обычный человек не имеет правового образования и не знает, где ему искать ту или иную информацию. Плюс лень, плюс в данном случае, то, что информация не на русском языке. Хоть и на славянском, но почему-то русские в своем большинстве не понимают не только восточно- и южно-европейских славян, но и даже белорусов и украинцев. Но это так, к слову, личные наблюдения. Может быть вы и не такой и даже из славян и тогда для вас украинских не будет представлять труда

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Кирилл БС

Вот насчёт лени согласен. Но как не лениво было, начал искать и нашёл: 

1. Тягнибок задолго до майдана 

https://youtu.be/YKevflKmqfg

Мнение и речи лидера партии с её официальной программой конечно разнятся. И лидер такой исключительно нужен для того что бы от партии как от коричневой чумы шарахались. Официально то никто этов программные документы не вынес. Однако и официального осуждения и т.д. от свободы Тягнибоку не было

2. Ярош в лагере укронационалистов до майдана

https://youtu.be/iCp_T0atlO8

Тоже ничего так выступление.Он, тогда, тризубом имени незабвенного Стэпана командовал а не Правым Сектором.

Это тоже не программный документ:))) 

3. А вот где я про одну мову-нацию слышал. В толпе вроде флаги правосеков, не?

https://youtu.be/OxssR_H7I_k

https://youtu.be/12EatCkDYtc

И в целом все очень добрые и отзывчивые люди. Так и орут русским всем подарки подарим.

4. А вот и начало 2013 года. Ни майдана, ни Крыма...

https://youtu.be/vYwZN08xok8

Чего там орут в этом шествии то? Вслушиваемся вдумчиво. Тоже в любви однако объясняются.

5. Ну и под занавес - младое племя обезьян-бандерлогов. 

https://youtu.be/cKizTGohnIs

И такого полный интернет. По последнему ролику особенно улыбнуло - Киселёв видимо дочек телеведущих преобщил к высокому искусству, не?:))))

----

Теперь мои вопросы, ответа на которые видимо нет и не будет: 1. Так что насчёт вывода войск? 2. Для разнообразия - найдите мне хотя бы парочку роликов где в России орут году так в 2013 - хохлов на ножи, и подобное. 

 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(12:41:03 / 19-12-2015)

И среди россиян есть и националисты и расисты и что, это значит, что Россия мононациональное государство?

Нет, это значит, что есть в РФ люди, которые имеют такие взгляды.

Про войска не буду специально, вы еще к этому морально не готовы )

Чуть позже вернемся к этому, если меня с моими комментариями к тому времени не удалят с ресурса )))

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Кирилл БС

Обтекаемой, ой как обтекаемо.... И опять ни одного прямого ответа, все по принципу "а у вас то у самих". А у нас в квартире газ, и работающий водопровод вот:)))))))) Вопрос то был прямее прямого - приведите парочку роликов хотя бы, датированных годом 2013 и ранее где: а) в центре Москвы идет факельное шествие и орет хохлов на ножи/на виселицу и т.д. б) и где в России, возле какого учебного заведения было подобное? Дата, город, название учебного заведения. ЭТО ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ. НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА. Далее - номер статьи в УК Украины, которая предусматривает наказание за разжигание межнациональной розни и сколько было осуждено человек за призывы убивать русских? Как говорил Жеглов, государство определяется не количеством воров, а способностью бороться с ними. Ваша страна является рассадником нацизма. И это уже доказано. А вот опровергнуть не получается. 

Над остальным смеялся до слез. Ох потешили от души, ох потешили. Морально не готов.... Ну Вам то виднее насчёт моей готовности.

Опять пустая болтовня. Может Вам ник сменить - вместо "голос" по латыни на " Бла-бла шоу"? :)))))) Очередной галицийский инетвоин.... Или реинкарнация крымчанки, дочери офицера?:)))))))))))))))))

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(13:35:50 / 19-12-2015)

ст. 161 УК Украины

На счет судебной статистики, где ж я вам ее возьму.

Это надо делать соответствующий запрос

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(13:42:51 / 19-12-2015)

Кстати, с праздником вас Святого Николая!

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Кирилл БС

И Вас так же. Удачных выходных:))!

Аватар пользователя Кирилл БС

Я телевизор уже как три года не смотрю. Достаточно сети. Да, что бы понять, изначально, в отношении вас (укров) мою позицию поясню - когда в конце 13 начале 14 года мне говорили, что у вас майдан и там такое творится - я отвечал, что это у вас национальный вид спорта. Раз в 10 лет майданить нужно, чемпионат. Но вот когда получил письмо от бывшей одноклассницы, в котором она меня , живущего за 5000 км от Мск, на ровном месте обругала матом, обозвала москалем и обвинила во всех тяжких по отношению к укре, я изменил своё отношение. Почитав и посмотрев высказывания и записи в сети пришёл к выводу - что свору нацистов я ненавижу. Западенцев я не любил и до этого. Улавливаете тонкую грань, мистер пропагандист?:)))))

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(08:22:05 / 19-12-2015)

Если у вашей одноклассницы начался климакс, это факт ее личной биографии и больше ничего.

Улавливаете тонкую грань, мистер шовинист? :)))))

При неправильных посылках и вывод будет ложным

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Кирилл БС

Это я то шовинист? Меня так даже одиозные фанаты Бандеры не величали. Но что бы не разочаровать - пусть будет так :)))). Про климакс понравилось. От слова совсем:)))) Получается на/в Украине он перестал быть с конца 2013 года женско-гормональным явлением, а стал заразно-националистическим? Как не вспомнить классику жанра (ещё до майданную) - скачущую толпу школьников с воплями - москаляку на гиляку, или скачущих "оныжэдэты" на майдане с криками - москалей на ножи, или факелцуги а-ля дриттен Райх - смерть ворогам - слава нации:)))) Кстати, если это не вы посеяли нацизм-шовинизм, а теперь пожинаете плоды, то я уж не знаю что и сказать.... Хотя.. Признайтесь, скакали ведь со всеми, призывали москалей на ножи, а?:)))))

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(08:47:32 / 19-12-2015)

Я вам сейчас одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь )

В СССР тоже показывали по ТВ многочисленные и многотысячные манифестации протеста на западе и доктора Хайдера показывали. Но когда я выезжал за границу, то я этого почему-то не видел.

Сейчас я понимаю почему.

А вы?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Кирилл БС

А я пять лет заграницей жил. И видел все своими глазами:))) и что было и чего не было. Проблема в том, что в нашей беседе, Вы пытаетесь выдернуть слова/фразы из контекста. Я ранее сообщал сколько лет конкретно не смотрю телевизор - а, соврал - два раза в год я таки его включаю - на новый год и на 9 мая. И постоянно пытаться приписать влияние телевизора на меня ну как-то не очень. Повторение, конечно мать учения, но не в Вашем случае. С чего начался наш диалог - с моего вопроса какие войска и откуда должны их вывести. Ответ с Вашей стороны был настолько обтекаемый, что дальше некуда. Вывод - либо Вы занимаетесь мелкими сетевыми вбросами (уж простите великодушно - на крупный это просто не тянет), либо являетесь болтуном обыкновенным, зомбированным пропагандой укрТВ. Либо, приведите конкретно - кто должен вывести войска, откуда (с указанием хотя бы нескольких населённых пунктов и номеров частей) и тогда я признаю Вашу правоту. До этого момента моё мнение выше.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:03:06 / 18-12-2015)

Аваков - не случайный пассажир, он продукт революции. Его время пришло  и нечего нервничать, все революционеры кончали одинаково.

Ну не менять же методичку ради одного хохла )))

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(21:07:44 / 18-12-2015)

Я имел в виду, что сейчас он пассажир, который пропустил свою остановку.

А то что он закономерно оказался на этом месте, так с этим я согласен

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:09:56 / 18-12-2015)

у этих пассажиров только одна остановка - конечная, ее пропустить невозможно ;)

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(21:15:01 / 18-12-2015)

Некоторые же могут вовремя уйти и потом выращивать капусту )

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:20:47 / 18-12-2015)

это исключение, лишь подтверждающее правило.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(21:21:39 / 18-12-2015)

Да, люди слабы

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:29:29 / 18-12-2015)

хохлы не люди, они же укры )))

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(21:36:26 / 18-12-2015)

Хохлы - славяне

Впрочем вам это ни о чем не говорит, вы же с таджиками одной нации - русские

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:40:01 / 18-12-2015)

Ты дурак?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(21:43:03 / 18-12-2015)

Я так понимаю, концепция поменялась? )

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(11:17:26 / 19-12-2015)

А кто там в технократах ходит? Шоколадный петух или сенька-кролик? Или САМ мэр Киева?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(12:44:12 / 19-12-2015)

Технократов сейчас готовят

п.с. но не надо понимать бувально, что вот мол Аваков уйдет и сразу за ним придет технократ. Возможно Авакова сменит еще один горлопан, но на смену горлопанам приходят технократы

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Хулиганка

Ну ждите. Хоть до морковкина заговенья.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:24:47 / 18-12-2015)

>> Иксперды напели, что проходим пик нефти и, что нефть теперь всегда будет дорожать.

 

в данном конкретном случае я вижу не проблемы экспертов, но скорее проблемы понимания происходящих процессов, ваши в том числе. ну или навязчивое желание выдать желамое за действительное. выбирайте, что вам ближе.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:31:12 / 18-12-2015)

Я вижу факты и вы их видите. Вас не устраивает мое видение причин? Так укажите в чем я не прав.

А если можете, то еще и свое видение причин укажите.

А так просто написать:

в данном конкретном случае я вижу не проблемы экспертов, но скорее проблемы понимания происходящих процессов, ваши в том числе. ну или навязчивое желание выдать желамое за действительное. выбирайте, что вам ближе.

Извините, это ниочем

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:36:05 / 18-12-2015)

Единороги существуют, только мы их не видим. укажите, в чём я не прав!

 

ну вот как-то так.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:37:32 / 18-12-2015)

Все ясно

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:41:25 / 18-12-2015)

Я чего то подобного после Сирии ждал от страпонических партнёров.. Китай та ещё мудрешка.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(19:28:08 / 18-12-2015)

Мне интересно, что Китаю пообещали, чтобы он эту весточку прислал

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:40:41 / 18-12-2015)

Из разряда гадалок. Скорее всего Китай что то хочет до получить у Росси. Это что то в перечне контекстного меню Синьхуа.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(20:49:15 / 18-12-2015)

В Китае просто так такие статьи на следующий день после отъезда премьера не размещают.

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(19:47:01 / 18-12-2015)

"«Из-за украинского кризиса Россия зашла в серьезнейший с начала века стратегический тупик.
Такой то-оненький намек"

а почему тоненький и почему намёк?
вполне конкретный посыл - решить украинскую проблему.
есть Украина - есть украинская проблема, нет Украины, - нет украинской проблемы.
разве не так?
Вспоминая анекдот один... вы наверное думали, что в 15м году у вас чёрная полоса, "так вот это была белая"

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(16:57:51 / 18-12-2015)

Всё правильно. Предприниматель-сельскохозяйственник в РФ тянет кредитную лямку на 18% за новый трактор, а немецкий бауер - 0%! Вот такие пироги.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(18:12:54 / 18-12-2015)

Бауэру надо свое телке 2000 евров в месяц дать. А у нас и за 200 даст. К тому же благодаря санкциям, да сохранит их Аллах, бауэр со своей продукцией меньше наш рынок топчет.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(16:58:55 / 18-12-2015)

«Одна из главных причин финансово-экономической нестабильности 2014-2015 годов в России - это структурный кризис экономики, который начался еще в 2012 году. Его суть состоит в деиндустриализации экономики и упадке сельского хозяйства, а после его окончания, как правило, наблюдается невозможность быстрого восстановления обрабатывающей промышленности и аграрного сектора»

а говорят, что сельское хозяйство у нас на подъеме..  в интернете опять кто-то врёт :(

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(17:01:11 / 18-12-2015)

Что-то мне подсказывает, что врут по обычному ТВ ;)

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:06:08 / 18-12-2015)

Есть такой Константин Бабкин от "Партии дела" - комбайны, вроде, делает. У него на подсосе некий ког - М.Калашников. Этого второго прикольно иногда читать, ибо грезит футурполисами, но путается в элементарном соц.устройстве. Итог: Ленина оба не читали  

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(17:13:53 / 18-12-2015)

Производство сельскохозяйственной продукции действительно в 2012 году упало на 4,8%. Может они об этом?

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/sx/tab-sel3.htm

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(17:06:10 / 18-12-2015)

Походу Китайцы слегка обижаются, что мы им стратегические предприятия все не продали оптом. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(17:43:45 / 18-12-2015)

похоже даже не слегка, раз посмели тыкать в нос нам наши проблемы  на наших задворкахdevil

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:08:14 / 18-12-2015)

все правильно китайские товарищи говорят, у меня лишь один к ним вопрос: почему у них-то рецессия? Тоже - из-за Украины?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:11:57 / 18-12-2015)

у них свои причины, свои факторы. кризисы всего шарика голубого задают общую канву, обострения противоречий, к примеру, но противоречия у каждого свои.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(17:14:09 / 18-12-2015)

Вот именно, но в этом случае лучше быть нетто-экспортёром энергоносителей, чем наоборот.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:14:50 / 18-12-2015)

"ЦБ КНР и РФ подписали меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в области взаимных расчетов" - тут..

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(17:19:14 / 18-12-2015)

китайцы под шумок хотели все скупить но по ряду вопросов их прокатили, и правильно. Еще не известно, что хуже, продавать стратегические объекты китайцам или американцам. Но в целом они прибарахлились так неплохо.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:25:24 / 18-12-2015)

Китайцы еще на 3 лярда в кукурузу на окраине вкладывались не так давно.. Любопытно, что там у них теперь получилось после прихода Монсанты и перехода на выращивание рапса для биодизелей?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:27:09 / 18-12-2015)

говоришь за украину? 

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(17:30:01 / 18-12-2015)

в том числе и

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:38:56 / 18-12-2015)

и это ,как говорили в Одессе - две большие разницы

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:24:45 / 18-12-2015)

Упадок сельского хозяйства ,,он че пил ?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(17:27:29 / 18-12-2015)

Обычное дело, либерасты резвятся, которые и до КНР дотянулись.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:47:31 / 18-12-2015)

ага )) нравятся мне эти заявления типа - лопнула 3.14zyes, пропали варежки! ну какой Китай это заявил, спрашивается?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(18:04:41 / 18-12-2015)

Журнализды, сэр)

Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 6 месяцев)(17:28:31 / 18-12-2015)

китайцы нас тожы не любят

crying 

жальтокак

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:28:49 / 18-12-2015)

ты чО, из сябров?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(17:47:23 / 18-12-2015)

Китай звезду словил

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:50:24 / 18-12-2015)

не Китай, а очередной либераст - директор Института России при Китайской академии современных международных отношений Фэн Юйцзюн.

ЗЫ. да мало ли в китае либерастов? ...и не сосчитаешь!

ЗЫЗЫ. Фэн Юйцзюн это типа нашего Бори Надеждина, бггг

Аватар пользователя obamamat
Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(18:13:10 / 18-12-2015)

Та он может быть хоть какого типа, только напечатали-то в "СиньхоЕ". На что-то рассчитывали, а ДАМ сказал "не дам". Он, может, и не со зла или просто забыл, но товарищи обиделись. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(18:19:02 / 18-12-2015)

Вообще, сдается мне, что мы здесь обсуждаем фейк и Юйцзюн такого не выдавал. На Синьхуа ничего подобного нет, зато есть на всех основных либерастических ресурсах, к коим и эксперт относится: поиск

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(17:51:14 / 18-12-2015)

Из-за украинского кризиса Россия зашла в серьезнейший с начала века стратегический тупик. По причине резкого спада цен на нефть и суровых санкций западных стран экономика России вступила в период депрессии.

Весело погулял Медведев в Китае! Даже не представляю, что он там наговорил в кулуарах...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:30:48 / 18-12-2015)

Вот и мне о том же подумалось. Похоже говорил "то шо думал", жаль, что президент наш не хочет кадровых перестановок. 

Аватар пользователя Стерхов

кризис вскрыл все наши проблемные точки и оказалось, что ничего нерешаемого в принципе для нас нет

пусть китайские товарищи за нас не волнуются, пусть за себя волнуются, ибо наши проблемы - это только наши проблемы, а вот их проблемы это проблемы всей мировой экономики. а проблем у них ого-го сколько:

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:57:56 / 18-12-2015)

Я вот больше за китайских товарищей волнуюсь. Если они еле сдерживают падение экономики при таких ценах на нефть, то что будет происходить, когда эти цены свечой взметнутся вверх? Пусть лучше это их задачит, и уйгурские племена с тайваньцами. Да мало ли у китайцев своих забот? Если расслабились на низких ценах на нефть, то дядя Сэм им подкинет )))

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(20:37:50 / 18-12-2015)

А цены-то в чём будут?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:15:35 / 18-12-2015)

да, наглядненько так! брёвен в своих глазах не замечаютdevil

Аватар пользователя E-Go
E-Go(2 года 2 месяца)(17:54:31 / 18-12-2015)

Китайцы проваливаются по всем фронтам и создание "общества среднего достатка" все проблематичней, со многими соседями скандалы и претензии, но «Из-за украинского кризиса Россия зашла в серьезнейший с начала века стратегический тупик. По причине резкого спада цен на нефть и суровых санкций западных стран экономика России вступила в период депрессии. В российско-американских отношениях наблюдается значительное повышение степени противостояния, а Россия и НАТО во главе с США вновь стали рассматривать друг друга в качестве главных стратегических противников», - говорит Юйцзюнь». Такое впечатление, что все это про Китай сказано: и про проблемы с США (военная, политическая, экономическая составляющая), и  про соседей (кризис с Японией и другими), и серьезнейший стратегический тупик (обслуживание США, Евросоюза и других из-за кризиса сокращается, а нищета собственного населения не дает заместить выпадающие доходы ростом собственного потребления).

Чья бы корова мычала!

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(18:10:08 / 18-12-2015)

Почитал статью - почесал репу - комментить не буду...   Пересказ кого-то о высказывании кого-то (!) - последнее дело...

 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(18:26:22 / 18-12-2015)

.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(18:30:16 / 18-12-2015)

В целом, Вы правы, ясен пень! Однако, успокаиваться рано, поскольку материал опубликован, по сути, правительством КНР. Лично я пойду сейчас возьму Донского пивка и буду вдумчиво разбираться в происшедшем утрамбовывая результаты копченой тихоокеанской рыбкой.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(18:26:58 / 18-12-2015)

В оригинале совсем по-другому:

Директор Института России при Китайской академии современных международных отношений Фэн Юйцзюнь считает, что из-за украинского кризиса Россия зашла в серьезнейший с начала века стратегический тупик. По причине резкого спада цен на нефть и суровых санкций западных стран экономика России вступила в период депрессии. В российско-американских отношениях наблюдается значительное повышение уровня взаимного недоверия и степени противостояния, а Россия и НАТО во главе с США вновь стали рассматривать друг друга в качестве главных стратегических противников.

Несмотря на то, что Вашингтон и Москва возобновили контакты на высоком уровне, а Париж и Москва усилили координацию в борьбе с терроризмом после нападений ИГ, Западу все же трудно изменить общую политику в отношении России в краткосрочной и среднесрочной перспективах. Тем не менее, ни одна из сторон не хочет видеть "неконтролируемое усугубление ситуации". В борьбе с ИГ Россия обладает моральным преимуществом по сравнению с рядом стран, которые занимаются крохоборством и даже спекуляцией на этой проблеме. Таким образом, опираясь на собственные силы и разум, а также на эффективное сотрудничество с другими странами, россияне способны преодолеть существующий непростой кризис.

http://russian.news.cn/2015-12/17/c_134926887_2.htm

Ыксперт — в топку.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:35:11 / 18-12-2015)

не так давно Фэн Юйцзюнь говорил и такое:

...китайско-российские отношения - это образец связей между крупными странами нового типа. ...

http://russian.people.com.cn/n/2014/1112/c95181-8807975.html

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(18:42:45 / 18-12-2015)

Да, в оригинале реальность отражается гораздо адекватнее, но вопросы остаются. Например, зачем уважаемый автор поста порадовал нас сегодня именно радикально-либеральной трактовкой мнения китайского профессора?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:57:14 / 18-12-2015)

спасибо, дополняю запись комментарием редакции, куда это включаю.

Непонятно, почему автор записи не дополнил саму запись.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:59:16 / 18-12-2015)

Спасибо.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(18:33:49 / 18-12-2015)

Ну просто праздник у нашей либерастни! Китайская либерастня написала гадости про Россию! Либерастня ликуе!

Хочу обратить внимание, если кто не заметил, это написано в Синьхуа, а вовсе не в Женминь Жибао.

Хочу мерзким либерастам посоветовть ознакомиться - http://russian.people.com.cn

Сколько же мрази у нас в стране... как тут без 37-го года-то обойтись?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:36:45 / 18-12-2015)

и в Синьхуа ничего такого не написано.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:00:21 / 18-12-2015)

я дополнил запись.

Аватар пользователя Павел Макаров
Павел Макаров(2 года 11 месяцев)(18:54:34 / 18-12-2015)

Не "Что раньше мешало?", а КТО.

Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 11 месяцев)(19:00:54 / 18-12-2015)

Надо честно признать проблем во всех странах дохрена... А уж с китайскими методами по фондовому рынку и прочих регулированиях это вообще аут!  Если шухер пойдёт, а он пойдёт, там такое начнётся..и это с милиардным населением....придёт время и китайскому бизнесу везде перекроют доступ на европейский и американский рынки и посмотрим что они запоют. И ещё у них интересная рпесня наклевывается со своими соседями.так что обращать внимание на то что в какой-то стране что-то онас пишцут это фигня. Мы и самим все про себя знаем, а уж про Медведева это вообще!....  Кстатит влияние украинского кризиса на нашу экономику вообще минимально, все идёт от снижение на сырьевые товары. ... Что-то от снижения на нефть экономика в ЕС, США и Азии в три раза не выросла? Ну и кто победитель тут?))    просто с украинским кризисом РФ закрыла доступ на свой рынок ради своих производителей.и все валюты проосели , не только РФ, а ведьникому кроме нас не закрыли доступ на финансовые рынки. Прорвемся!!!!!!!!!!

 

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(19:13:19 / 18-12-2015)

Стратегический Тупик так прозвали китайские товарищи Дмитрия Анатольевича.

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(19:16:09 / 18-12-2015)

Мдаааа .... Букв-то поразмазали по бумаге! ))))))) Нет бы добраться до источника, и обратить внимание на кучу нюансов касающихся этой аналитики )))))))))) 

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(19:22:32 / 18-12-2015)

Говорят Дэн после встречи с Горбачевым как-то заковыристо по-китайски охарактеризовал последнего преза СССР, а тут похоже та же китайская участь настигла Митрофанушку. Митроха отработал коверного с блеском - малехо форы по времени еще есть. А в трезвомыслии китайским товарищам не откажешь, слова "Со стратегической точки зрения ситуация для России тупиковая" это самое краткое и емкое описание России сегодня. После новогоднего похмелия страна окончательно пройдет точку невозврата. Одно, пусть и слабое утешение, Путин умело, я бы даже сказал талантливо, с куражом, мухлюет вдоль границ, создавая буферную зону неуправляемости меж нами и потенциальными поедателями нас - Китаю скоро тоже достанется.

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(20:40:23 / 18-12-2015)

Прекрасная советская реальность


 
Аватар пользователя ДВ
ДВ(1 год 11 месяцев)(23:46:49 / 18-12-2015)

Кто с КНР лет тридцать назад, вообще, считался?  Тряпки научились за это время шить для потребителей США? Тайконавта исполнили? Половина Пекина УглЕм отпливается, засрали все источники пресной воды.  Прогресс, понятное дело.    

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...