Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Улюкаев: Ситуация "немножко" ухудшилась, имеем "маленький отрицательный результат"

Аватар пользователя alexsword

Похоже, что Путина кто-то "немножко" подставил с тезисом о "прохождении пика кризиса".  Вслед за нашим вчерашним, министр экономического развития Алексей Улюкаев:

"К сожалению, ситуация немножко ухудшилась, и та тенденция, которая у нас была с июля – четыре месяца – по октябрь, в ноябре не подтвердилась - мы имеем маленький отрицательный результат и по промышленному производству и по ВВП со снятой сезонностью".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(16:06:44 / 18-12-2015)

Надеюсь, Улюкаев и Силуанов своих постов лишатся

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:08:18 / 18-12-2015)

Либералы неплохо смотрятся на роль козла отпущения, когда реальное дно кризиса будет пройдено, народ будет рад.

Не исключено, затем и держат. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:30:13 / 18-12-2015)

наверно опять избыточная занятость не дает ему покоя... Эти министры жуть, не компетентные.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:34:54 / 18-12-2015)

А может быть, что и не может никого поменять, пока кардинально не обгадятся. Соглашение о статусе-кво действует, кмк, министров ДАМ в кучку собирал.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(16:38:30 / 18-12-2015)

Медведева по-хорошему тоже пинать надо, тока Путин похоже черезчур сентиментальный что-ле - типа своих кинуть не может.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:43:58 / 18-12-2015)

Путин не бог. Не уподобляйтесь нутыпонел.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:04:52 / 18-12-2015)

  может быть, что и сильно не на кого: наш ех-прокурор столицы республики, в 06м возглавил др.ведомство в СПб, к концу нулевых федеральное, команда поехала с проверкой по стране: на сев.кавказе клановость и коррупция - доклад. еще тогда виза на доклад:: если есть на кого менять - уг.дела и сажать. няз, пока статус-кво и в статусе ех-прокурора и на кавказе.

 министров ДАМ в кучку собирал.

 одного точно: упомянутый выше Артур Олегович - однокурсник ДАМ-а и свидетель на свадьбе. речь о ГСП страны, но человек реально на своем месте: порядок в службе (по сравнению с тем что было) он навел и все нововведения по приставским вопросам - его инициативы.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:12:38 / 18-12-2015)

Насчёт "если есть на кого менять" подсобите ссылочкой. Помню, что текст был такой, а где, как, подробности не вспомню. Зашёл давеча на эту тему разговор, а проиллюстрировать и нечем...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:33:54 / 18-12-2015)

  - мое недолгое, но личное участие в прямой частной беседе (скорее интервью, "ну как там в Мск?") с одним из команды упомянутых "ревизоров" на правах скромного и внимательного слушателя (друзья и однокурсники под руководством упомянутого ех-прокурора работали в горпрокуратуре).

 = можете считать как ОБС, можете не поверить, выбор за Вами.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(17:24:07 / 18-12-2015)

Понимаешь какое дело. 15 лет вполне достаточный срок, чтобы подобрать и обкатать кадры в деле. И если сильно не на кого, то это не просто хреново, а полный звиздец. Такого не может быть.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:43:17 / 18-12-2015)

  почему и обкатывают в чиновничестве команды "варягов" на руководство министерствами\ведомствами в регионах. но прислать министра + 5-10-15 человек команды реально, а вот прислать на работу в тот же дагестан или хоть КБР новый личный состав ведомства вплоть до нач.отделов - уже нет. не буду преувеличивать - не знаю как и что сейчас обкатывают в решениях по югу.

  но работа по борьбе и профилактике давно идет и активно - не скажу сейчас за сев.кавказ, но у нас в республике в какой-то момент было 40 уг.дел с фигурантами-министрами и ех-, замами, депутатами и чиновниками.  судебная и прокурорская система давно и со всех регионов просят зачистки, но это пока йок.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(17:51:21 / 18-12-2015)

Почему не может быть? А если это и есть все по плану?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(18:10:31 / 18-12-2015)

Было б по плану - не боролись бы вообще, не порите чушь - ей больно.

 Просто иногда объективная реальность в виде именно массового кланового мышления и образа жизни заставляет и закон временно идти с ней на компромисс, до нахождения решения - ничего сверхъестественного.

 Попробуйте мысленно решить задачу без массовых расстрелов, введения КТО на территории или ЧП и инопланетян. Все же нахождение на госслужбе в прямом подчинении, например, отца или деда сыновей, внучек, племянниц и пр. с решением вопросов по-свойски, на какое-то время несколько лучше гражданских беспорядков, а то и гибели завезенных сотрудников как во вторую чеченскую.

Мне, кстати, предлагали в 1999 или не попасть дома в таможню - в связи с сокращением, или поехать работать в таможню г.Грозный - угадайте ответ)). ps предлагали в мае-июне 99го, бои только за дагестан начались в августе...

 

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(18:10:19 / 18-12-2015)

У меня кофе закончился, не угадаю)))

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(20:07:17 / 18-12-2015)

Нука? Не темните. Всем интересно.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(20:20:23 / 18-12-2015)

сначала выбор был еще несколько разнообразней:

- сотрудник юр.отдела таможни в родном городе, после преддипломной стажировки

- сотрудник таможни в гы-гыГрозном (напомню, наших тогда там не было с 96г)

- армия и => помощник следователя в гарнизонной прокуратуре, согласно приказа по СЗВО в 99г. для лиц с юр.в\о., как уже служили (т.е. гарантированно), с ночевкой дома (в 30-40 минутах  ходьбы) и начальником-соседом по лест.площадке (еще и довезет иногда))).

- прочее...

 но это не имеет отношение к обсуждаемой теме поста и Алекс (прошу прощения, кстати, но как не ответить на вопрос)) сейчас как забанит за флуд - будем знать)).

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(20:09:56 / 18-12-2015)

Вы не думали, что вся эта солянка - результат компромисса между элитными группами? 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:18:43 / 18-12-2015)

О чём я и написал в первом комменте. Читайте меня в полном собрании, а не выдержки.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(16:13:35 / 18-12-2015)

Если и лишаться, то не скоро, не может же президент их выгнать сразу после заявления, что никаких перестановок не будет.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 9 месяцев)(20:58:19 / 18-12-2015)

Ничё, сеанс лечебного голодания только недавно начался. Голод всех вылечит в свой срок, кому-то мозги вправит, а кое-кого и в деревянные ящики упакует.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 1 неделя)(16:18:54 / 18-12-2015)

Улюкаев уже сказал что уйдёт с поста когда начнётся экономической рост

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(16:28:04 / 18-12-2015)

Стало быть, "экономический рост" ещё долго будет превращаться с маленькие ухудшения.

Аватар пользователя Доктор Ливси
Доктор Ливси(2 года 9 месяцев)(16:10:44 / 18-12-2015)

Нужно было народ успокоить - успокоили. Я помню, как все напряглись после анекдота про чёрные и белые полосы. А потом Путин зачитал данные: мол не всё так плохо. И сразу как-то отпустило.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(18:40:30 / 18-12-2015)

У Путина однозначно - дезинформация.

Не, ну ежели председатель правительства Д.А.Медведев, который ведет себя уже много лет, как клоун, ежели он спокойно бросает правительство и едет открывать синагогу во Владивостоке - значит у него лично нет более важных дел, связанных с управлением государством.

Впрочем, недимон - он клоун давнишний. Но, судя по пресс-конференции, Путин отдаляется от земли. Он явно не в курсе проблем, созданных оборонной промышленности 275-м законом.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(19:55:58 / 18-12-2015)

вы, случайно, не из этих? "я сам инвестор, сын банкира, у нас тут не всё так однозначно" ?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(16:15:27 / 18-12-2015)

люлюкаев просто Путина не слушал вчера. выговор ему с занесением.

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(16:20:47 / 18-12-2015)

Проблема со снижением расходов населения. Стремление к сбережению, а не тратам. Валятся розничные продажи и услуги. Посмотрим, что будет в январе. Декабрь тоже не очень выйдет.Народ напуган.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:25:17 / 18-12-2015)

> со снижением расходов

Как бы не только. Доходов тоже :-)

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(16:25:59 / 18-12-2015)

Декабрь будет стопудово ниочень, потому что в прошлом декабре народ себе по 5 телевизоров покупал. Ноябрь из-за высокой базы прошлого ноября.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:48:53 / 18-12-2015)

угу, это в декабре прошлого года народ был напуган, вот и покупал по пять телевизоров. а сейчас пришло понимание, что не в телевизоре счастье ;)

как можно сравнивать с прошлым годом? столько разных событий прошло.к примеру, МВФ будет кредитовать должников...сравните с прошлым годом ))

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(16:36:45 / 18-12-2015)

Декабрь УЖЕ не очень аж пипец.... Сравнивая с 2013 (14 нет смысла, там маразм все-таки в рознице был), видно падение продаж 3 раза. 

Аватар пользователя Пепелац

В три раза в какой категории товаров? Я такой хуцпы даже от ухомацонщиков не слышал.

А, как можно было забыть - пармезан! 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(19:08:19 / 18-12-2015)

электронега. Жоппа полного размера, во многом конечно связанная с безналом, точнее его отсутствием, даже расходку не берут - заправляют. Но розница увалилась в 2 раза тоже. 

Аватар пользователя Пепелац

В реальном выражении оборот розничной торговли (-8,5)%. 

В текущих ценах за счет инфляции прирост оборота +3,8%.

Росстат + мои расчеты на конец 2015 года.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(12:11:25 / 21-12-2015)

А зачем мне Росстат? Тем более, цифры ему добровольно подаются магазинами :-) 

У меня есть 1С, в которой я могу сформировать отчет за любой период. И люди, с которыми мы когда то давно были первыми в городе, кто этим начал заниматься, у которых, тоже есть 1С. 

 

Ну и до кучи, сходите в любой магазин электроники, посмотрите, сколько там покупателей... Это легко увидеть на кассе. 

Аватар пользователя Пепелац

А, у вас есть 1С! Ну это вообще снимает вопрос, как вы с высоты вашего электронного учета в своем магазине/сети проецируете результат на всю нашу страну. Это у психологов есть хорошая поговорка "Не надо проецировать свое сознание на всю генеральную совокупность". В прошлый кризис очень бы весело выглядели цифры розничного оборота по всей России на основании данных о работе сети "Копейка".

Падение оборота электробытовых товаров и бытовой электроники сильно зависит от категории и в целом по рынку составляет около 25%.

И чтобы два раза не вставать - падение авторынка примерно на 40%.

И нигде падения в ДВА и тем более ТРИ раза в целом по потребительскому рынку нет, есть в отдельных товарных категориях. Например и без всякого кризиса рынок цифровых фотоаппаратов падал бы - на кой они нужны, если народ смартфонами затаривается (а вот эта категория практически не упала даже в натуральном выражении).

А если ваш личный бизнес так просел - ну что тут можно сказать, кроме слов соболезнования crying 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(13:21:38 / 21-12-2015)

Переход на личности - классика че, я даже не сомневался. Но не могу понять, зачем вам это?  В принципе, ваши приемы слишком напрямую в методичку тыкают, вам так проще, наверное.  Мне пох, я в монитор не плююсь и не нервничаю, еще с ФИДО стойкость. 

Я не говорил про всю страну, только про свой город. И не про бытовую технику, я ей не торгую, и мне не интересно че как. У меня компьютерный магазин, это электроника :-)  Среднебольничная температура не интересна, в любом случае. 

Но про тенденции в торговле я могу судить, потому что вижу работу ТК, вижу сколько товара было на складе год-два назад, сколько сейчас. На чем за товаром приезжали в понедельник (половина оборота ПЭКа у нас в понедельник происходит) год-два назад и сейчас. В городе все друг друга знают, и у нас не принято скрывать, как идет торговля, ибо нет смысла. И поэтому я прекрасно знаю положение дел в ДНС, Мвидео, Маркте. У них тоже есть 1С, знаете ли. И я заранее говорил, о некорректности сравнения с ноябрем-декабрем 2014 (сравнивая с 2013), потому что это уж совсем не корректно, падание в 5-8 раз по разным категориям.  

Прекрасно видно различие в ассортименте и наполненности полок магазинов (ДНС за год потерял 2/3 ассортимента, Маркт около половины). Я не о мелочевке типа мышек, наушников, тарелочек и кастрюль, которая заполнила дыры, я о крупном товаре. Заходя в магазин, я автоматически это замечаю, потому что это моя работа.  

Авто упали за год 1,5 раза и выше, очень зависит от бренда. Китай и ВАЗ балансируют по разным месяцам на грани плюса-минуса. Тут люди сравнивали с 2014, он по авто все равно дурацкий был. Инфа от продавца половины брендов в городе :-) 

Рынок хороших цифровых зеркальных фотиков вполне живет и здраствует, в этом году даже выросло за счет обвеса (официалы недавно отчитались). А мыльницы умерли уже года 3 назад, вы очень тормозите с своими оценками. 

Мне соболезновать не нужно, я в прибыли, в отличие от сетей. И у меня жирка хватит на долгую работу даже в минус (ну не беру я кредиты, как вам ни жаль).

И да, перестаньте пользоваться статистикой, это не приводит ни к чему хорошему. Оценки реальных специалистов намного полезнее, хотя за них надо платить, но они дают реальную пользу.  А статистика уводит в сторону и ввергает в убытки. 

 

Можете не отвечать, вы не интересны своими слабыми попытками показать насмешку. И про психологов не пишите больше, не ваше это совсем. 

Аватар пользователя Пепелац

Передергивать не надо в попытках выйти из ситуации с достоинством. Вашу личность никто не трогал. Просто не надо обобщать свой личный опыт на всю страну. Надо четко оговаривать, о каком регионе идет речь, о размере населенного пункта. А Вы же в своих предыдущих постах ни слова не сказали, что речь идет о частном случае, из-за чего у читателей, не знакомых с ситуацией, может сложиться неверное представление о положении розничной торговли в целом. 

Рынок хороших цифровых зеркальных фотиков вполне живет и здраствует

Ну вот опять вы передергиваете. Я не говорил о зеркалках, я говорил категории цифровых фотоаппаратов в целом. И то, что категория вымирает и началось это независимо от кризиса - так это статистический факт. И валить на кризис в данном случае не имеет смысла. 

Оценки реальных специалистов намного полезнее

Специалист подобен флюсу, полнота его имеет односторонний характер. Я таких реальных специалистов видел побольше, чем Вы, так многие из них почему-то думают, что статистика приносит им практическую пользу, а её грамотный анализ - многократную пользу. Вы живете с торговли, а я - с анализа данных. Я Вам не даю советов, как торговать с прибылью, так и от Вас не требую советов, как мне работать с данными. Каждому своё.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:19:44 / 21-12-2015)

Ой я вас умоляю... Я с 87 года (первый опыт торговли на Грозненском рынке) существую в условиях попыток перейти на личности , потому что работа в торговле заставляет общаться с разными людьми, многие из них начитались всякого. Если вы не хотели, а "само получилось" нет проблем, бывает. 

Ну немного передернуть всегда полезно. Правда вы упустили, что мыльницы померли уже давно, и сейчас про них упоминать в среде продаванов - это почти как мертвого вспомнить не к месту. 

Статистика имеет отличие от статистики. Видимо вы в курсе, но я опять же намекал на бесполезность использования бесплатных данных Росстата. 

Голая статистика без понимания, откуда ноги растут - приносит большой вред. Поэтому бывают специалисты и специалисты. 

Закрыли тему. Но все таки вы за собой следите :-) Иногда в высокомерие сваливаетесь, а это для аналитика - плохо, и может привести к неправильным прогнозам. 

Аватар пользователя Пепелац

Я хороший аналитик и всегда пользуюсь не менее чем тремя источниками данных smiley. А так как приводить эти данные на публичном ресурсе не всегда возможно, Вам была дана ссылка на Росстат. Если бы их данные не совпадали с результатом моего анализа, то какой мне резон на них ссылаться?

Тем более что данные по рознице у них не сильно отличаются от приведенных мною цифирей (не росстатовских). 

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(4 года 1 неделя)(19:50:40 / 18-12-2015)

видно падение продаж 3 раза

А цены насколько подняли?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(20:21:12 / 18-12-2015)

Наценка уменьшилась до 10% (в Мерлионе отгрузка для меня и того же Мвидео отличается на 1%). А цены, знаете ли, курсу доллара соответствуют - потому что у ввозчиков цены в б2б стоят в долларах, дада они их закупают у производителей, расположенных в Китае и Тайване. Как ни удивительно, но интел с амд у нас заводов пока что не открыли. И НР не торопится принтеры в России собирать. У меня ценники ниже ДНС, Мвидео, Медиамаркта на 5-15%, кстати. Сказки по телевизору о том, что сети чего-то там сдерживают и обещают не допустить - полная лажа. Как товар со склада продался, следующая партия будет по цене зависящей от курса, ну если они на складской товар не накинут, конечно. Прошлый ноябрь-декабрь это прекрасно демонстрировал. 

Повторюсь, 3 раза безнал, розница примерно 2 раза.  В сетях ситуация еще печальнее, судя по отзывам, там очень сильно сказывается даже 20% падения продаж, из-за аренды и зарплат (большие площади, много работников). Город маленький, и есть куча людей, с которыми начинали одновременно 15 лет назад :-) 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(01:34:01 / 19-12-2015)

А безнал куда делся?! Бюджетники традиционно в декабре бабло сливают, самый жирный месяц по безналу, до конца января расхлёбывали отгрузки...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:16:54 / 19-12-2015)

Не смешите мои тапки. У бюджетников денег нет, от слова совсем... Декабрь бюджетников был последний раз лет 5 назад, потом постоянное снижение шло. Дают очень мало, плюс проводимые аукционы и конкурсы надо учитывать (я хз кто там выигрывает, мы пытались честно выставлять товар по требованиям, получалось 2-3% наценки, а последние пару лет заявленная цена ниже себестоимости на 10-20% стабильно).  Какой-то безнал дают старые клиенты и регулярно появляющиеся новые (мы предлагаем реально хорошие условия), с которыми по 10 лет работаем, но это совсем не те деньги. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(12:18:50 / 19-12-2015)

Может реально затоваривание на рынке? Электроника достигла своего предела, у всех всё есть! Я свой комп уже 4 года не апгрейжу, справляется со всеми задачами с запасом! Да и проще с айпада в инет выходить.

Так же и с остальным - никому по 3-4 телевизора не надо, по 5-6 холодильников и стиралок никто не покупает...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:14:23 / 21-12-2015)

никому по 3-4 телевизора не надо, по 5-6 холодильников и стиралок никто не покупает...

Не соглашусь.

Вот ,к примеру, сдают новые дома, народ покупает квартиры и в каждой, Карл, в каждой, нужно минимум два телевизора, на кухню и в комнату, плюс стралка и холодильник.  на дачах (и в банях) тоже происходит обновление парка телевизоров и все больше бытовой техники там появляется.

Стиральные машины имеют пяти-семилетний цикл (при постоянной эксплуатации. это значит, что для десяти миллионов домохозяйств (те ,кто пользуется стиральными машинами) нужно иметь производственные мощности до миллиона в год. Предвижу вопли, что нагло соврал. ну, даже если соврал, не сунулся тыкать вам в нос статистическими данными, а понадеялся на жизненную опытность, бггг, то всяко полмиллиона в год стиралок нужно, а это почти две тысячи штук в день! 

Поэтому, покупают, покупают и будут покупать ))

Я по своему дому сужу, где на помойке почти каждый день стоит либо стиралка, либо телевизор ,а пылесосов и не сосчитаешь ))

И где-то раз лет в пять просто вал техники выбрасывают жильцы. просто удивительно, хорошие еще вещи

Наши чучмеки-дворники все это аккуратно утилизуют и сдают в металлолом.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(03:25:43 / 22-12-2015)

Афигеть!!! Красиво жить не запретишь!!! У меня друг старую 7-летнюю стиралку Аристон за 5 рублей продал по объявлению, не стал тупо выбрасывать на свалку... Если вещь работает - ну ПОДАРИ кому-нибудь, зачем на свалку то?!?!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:37:02 / 22-12-2015)

бгг, моя предыдущая Аристон 12 лет верой и правдой )) поменял в ней ремень и ...продал на трешку.

плита бош (керамика), это какая-то пытка...15 лет как новая была, собака экономная...надоела до жути, пришлось сватье отдать, хе-хе

хотя...пару телевизоров (элт) подарил по объяве. 

ЗЫ. зато, какой-то дурик как-то выбросил панасониковскую плазму 50", прямо в упаковку нового филипса закатал и вынес, я ее притащил, починил БП и подарил знакомому ))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(03:39:39 / 22-12-2015)

Молодца, камрад!!! Вам уважуха и респект за добрые дела! Земля круглая, и доброта к Вам вернётся! ;-)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:49:03 / 22-12-2015)

ну не могу я пройти мимо лежащего на помойке (халявного) пылесоса ))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(06:06:55 / 22-12-2015)

Такая же фигня! Я в молодости с паяльником не расставался, специальность получил РАДИОИНЖЕНЕР- меня к электронике и бытовухе МАГНИТОМ тянет!;-)

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(23:45:04 / 18-12-2015)

А цены насколько подняли?

 

Смеялся..

Цены, на ряд смартфонов прошлогодние и ниже того ... были весь год.

Вот , только сейчас позаканчивались, эти запасы у монстров (федералов).

А мелочевка (типа оф. дилеров), скрипит зубами глядя на цены своих поставщиков (цены 2015) и сравнивая их с тем что на полке федеральных сетей.

Суть в том, что заказы на 14 год делались раньше майдана итп, и такой жопы, никто не мог планировать.

Продажи - реально втрое хуже (ну пусть вдвое - легче, что-ли?) чем раньше.

И в 14м году, уж спад был. И 13й, хуже 12го был. Кризис похоже по любому бы наступил. Прав был Авантюрист.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:32:31 / 19-12-2015)

Я вас умоляю, на тему цен у федералов. Какие запасы на год... Тупо демпинг и попытки сожрать конкурентов в кризис.  В заключаемых договорах между тем же Мвидео и каким-нить Самсунгом, вопрос курса учитывается. Отдельные партии например ноутбуков, стоящие по низкой цене, это результат заранее оплаченных партий товара, не более. В принципе, вы тоже можете заранее заказать у Мерлиона или другого ввозчика, и оплатить конечно же, контейнер буков/моников/принтаков/etc. Пока они едут 6 недель, курс поднимется и вы получите товар по псевдонизкой цене. 

Ну и в зависимости от категории товара, производители держали низкие ценники какое-то время на уровне 2014, но отдавали только в сети, мне так и не удалось урвать хоть что-то. 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(16:22:28 / 18-12-2015)

Улюкаев? Это кто?

 

а завтра он будет кем?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(16:26:56 / 18-12-2015)

Да казлина один

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:06:19 / 18-12-2015)

предлагаешь люстрацию?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(17:28:12 / 18-12-2015)

Нет, предлагаю увольнение, по-моему так заведено в демократиях - не даешь результата, пошел вон с пляжа. Глазьева стоит попробовать. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:32:37 / 18-12-2015)

пробуют фуагра ,а Глазьев хорош, когда критикует, самому вписаться, вряд ли согласится.

а если и согласится, то результат будет тот же, но уже у Глазьева. )) критиковать и находится под давлением субъективных и объективных причин, это не одно и тоже.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(17:35:36 / 18-12-2015)

Я все понимаю и в целом курс власти мне нравится (цифры это подтверждают), но основной момент для меня - это медлительность в реализации мер, Глазьев мне видится более энергичным руководителем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:42:18 / 18-12-2015)

многие экономисты выглядят энергичными, потому что у них нет ответственности и обязательств. как только она наступает (с должностью, бгг), как правило ,все валят на обстоятельства и цену на нефть )))

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(17:58:44 / 18-12-2015)

Ну хорошо, назовите хоть одну качественную инициативу этих двух персонажей. Например возьмем Сердюкова, его все обосрали, но у него есть отжим Крыма, армата, ратник и тд и тп. Или например Набиулину, тоже все обосрали, но она резервы не профукала, налоговые поступления увеличила засчет бана обнала. К ним претензий нет, но эти двое чо сделали?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:08:14 / 18-12-2015)

кто "эти двое"?

Во-первых, Набиуллина работала в команде и не профукать резервы ей помогли ряд системных мер ,предпринятых все правительством в целом. В том числе и приток капитала в страну, образовавшийся каким-то чудодейственным способом ))

Сердюков свою задачу тоже выполнил - развалил гниющую армейскую верхушку и обеспечил приход в руководство Шойгу со всеми вытекающими. Без этого борьба с генералитетом еще долго велась бы негодными методами, а мы имели бы армию ,по качеству близкую к украинской. 

Ты серьезно думаешь, что при назначении на должность Сердюков не знал о том, какая задача перед ним поставлена?

Так же было и в дефолтном 1998-м., когда Кириенко поставили премьером...он об этом интересно рассказывал, но Сердюкову гостайна мешает. ;)

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(18:14:46 / 18-12-2015)

Практически убедили

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(18:09:38 / 18-12-2015)

Задачка:
"Крым, Армата, Ратник,Сердюков" - уберите слово, не связанное с другими словами.
Правильный ответ: Сердюков.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(18:12:58 / 18-12-2015)

Чо дурак?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:16:03 / 18-12-2015)

не исключено

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(19:59:32 / 18-12-2015)

Вторник, Колбаса, Сиреневый, Галлюциноген - уберите "лишнее" слово 

Аватар пользователя korsunenko
Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(16:39:18 / 18-12-2015)

Глава подбирает себе свиту, а не наоборот. Отсюда следует вполне логичный вывод: Путина вся эта шобла вполне устраивает и будет устраивать дальше, пока народ за вилы не возьмется и будет требоваться порядка.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(16:40:31 / 18-12-2015)

Сходи поскачи, можь отпустит

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(18:43:09 / 18-12-2015)

По своему опыту знаешь?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(18:54:13 / 18-12-2015)

Дыаааа

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(16:57:17 / 18-12-2015)

В принципе верно, либералы вокруг Путина, это как подушка безопасности для него. Все шишки им.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:07:22 / 18-12-2015)

Насчет шишек поподробнее можно?

Вроде Путин от ответственности не отказывается.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(17:17:04 / 18-12-2015)

Насчет шишек правительству? Все несогласные с проводимой либеральной политикой. Начиная от академика Глазьева и заканчивая пользователями на АШ.
Путин не отказывается, он просто сбросит этот балласт, если что, и будет новый курс развития. Президентом же было заявлено, что он бережно относится к  кадрам. Но всему бывает предел и вместе с ними он в отставку не пойдет, чтобы разделить ответственность.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:21:58 / 18-12-2015)

Путин своих не бросает. Если и будет новый курс развития, то обеспечивать его будут те же кадры. А разве есть другие?

ЗЫ. что там разделять? какую ответственность? критика правительства это вполне демократический процесс и не надо так драматизировать.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(17:58:34 / 18-12-2015)

Поздно за вилы браться, если исходить из интересов страны в контексте сегодняшнего времени , то мятежи это как раз то чего от нас хотел бы цивилизованный запад.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(16:41:40 / 18-12-2015)

- А немножечко отпилили ногу по самую говорящую голову (Улюкаева), это мало или... Шура, пилите череп ему еще! И с отрицательным результатом лечения раковой опухоли в мозхах (Улюкаева) не совсем ясно: типо немножечко раковых извилин от целлюлита на заднице отрезали (!), но большая то часть осталась и... Шура, пилите, крошите в мелкий венегрет и спускайте в унитаз - все что от его хладной тушки осталось)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(16:54:17 / 18-12-2015)

Голову- то зачем пилить? Только  пилки тупить - ломать,  там же кость, монолитная и бесчувственная. Лучше брать за мягкие нежные части...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:13:31 / 18-12-2015)

Самый простой ответ: - Шоб в 0чк0, ошметки и обломки после подрыва физического монолита (трупа) бесчуственной бонбой; не проталкивать и оное, лучше смывалося (Шура знаете ли никогда... никогда-никогда Не искал легких путей в жизни и всегда исполняет, решения партии - ДАМа и правительства (опять ДАМа (!), только козЫрная) о повышении производительности труда и интенсификации оного (затупятся алмазные пилки, буит зубами фарфоровыми грызть пока до десен их не сотрет; потом поменяет т.к. много у него дубликатов протезов съемных - Туз жеж пиковый))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:29:14 / 18-12-2015)
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(18:34:18 / 18-12-2015)

Спасибо - прочла. Поскольку мне в 66 году лет было больше, чем тому "начитанному" мальчику (сейчас-то я, понятно,  существенно моложе, чем этот старый хрыч), отлично помню тот год.

Старичок  маленько подвирает. Или склерозит? Новый мир - оргАн союза писателей - тогда еще не вышел в зенит читательской популярности. Его время настало позднее, ближе к развалу страны. Про "Один день Ивана Денисовича" к 66 году уже подзабыли, да немногие и знали - этот Новый мир был рассчитан на ооочень узкий круг.

.В 66 читали Роман-газету, Огонек,  Иностранную литературу, Юность и Смену. Читали также Ремарка и Белля, Эльзу Триоле (хто она такая?) и Рея Бредбери, Стругацких и Симонова, Конан-Дойля и Гашека, Шолохова и Паустовского... вообще много читали. Хорошим тоном было покупать книги, читать самим и давать почитать друзьям. 

Накал антисталинской вакханалии к 66 году несколько ослабел и вышел из моды. Еще поругивали "ужасы лагерей" в проходных повестушках-рассказиках припозднившиеся авторы, но уже праздничным нерабочим  днем стал День Победы.

Военных мемуаров действительно было пруд пруди. "Ахтунг - Покрышкин в воздухе.".. Снимал Войну и Мир Бондарчук. Столько войск никогда и нигде не принимали участия в съемках. В журнале Советское кино давали подробные репортажи с эффектными фотографиями со съемок. В 66 показали первую серию. 

Карочи - не верю. Этот 11-летний  старичок из 66 года переобувается нынче на ходу и на лету. Выгодно будет - обратно запоет про ужасы ГУЛАГа.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(07:28:57 / 19-12-2015)

Этот 11-летний старичок из 66 года переобувается нынче на ходу и на лету (как и многие и... многие из сброда таких как он) в связи с близкой Катастгофой в историческом домике Обломовичей, коий ввели в эксплуатацию по итогам ВМВ и одной из сагральных комнаток 1948 года отделки идущей также под снос - все у них смешалось, кипишь и паника с истерикой, а меж тем: один из его жильцов (некий Уинстон Черчиллович) по пьяни, но на полном серьезе утвержал уже давно о том, что  "Я не считаю, что собака (народы) на сене физической территории имеет исключительные права [Тварей дрожащих очкующих за лужей] на это/эту сено физическую территорию, даже если она лежит на нем/ней очень длительное время.

Я не признаю такого права (народов). Я не признаю, например, что какая-то великая несправедливость была совершена по отношению к американским индейцам или к аборигенам в Австралии [сбродом]. Я не признаю, что этим людям [т.е. народам] был нанесен ущерб в результате того, что более сильная раса (сброд), более высокоразвитая раса (сброд) или, во всяком случае, более умудренная раса [т.е. сброд одним из представителей которого я в британской комнатке домика сынов и дрочерей Израилевых являюся по факту рождения на свет божий], если так можно выразиться, пришла и заняла/занял их место" в результате устроенного в том числе с помощью меня и мной - физического геноцида (народов), модифицированного позднее в колокост.

... неполживенько, а совестливенько то как (по семитски/антисемитски... майдаунски/антимайдаунски и т.д. нацистки/антинацистски) и в строго отведенных мурзилкам рамках, рассовой теории хозяев нацистов т.е. мишлинге он, это доктор и филосов; недобитый потомок "сурового" Йозефа Геббельса из РГ- получилось, правда)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(08:13:11 / 19-12-2015)

Кстати, переобуватся у них Улюкаева и т.д. Черчилловича в Традиции - дословно цитирую последнего: Лучший способ оставаться последовательным — это меняться вместе с обстоятельствами <...> Школьные учителя (иезуиты в йешивах для аристократии) обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать <...> "Государственные" деятели отличаются от политиков тем, что первые думают о будущем страны (Израиля), а вторые о предстоящих выборах - теплом местечке для задницы подле параши (госказны) на физической территории  государства... Палестина и т.д. Россия.

И еще... последнее: "У Бога (папы) работа ещё хуже, чем у меня, и, увы, он даже не может уйти в отставку" - могет Черчилль-дурачек, могет т.к. надысь курия иудеев его в нее, отправила с формулировкой "Не оправдал веру вЪ... инвестиционное доверие лохов".

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 7 месяцев)(16:45:03 / 18-12-2015)

Не так, все проще  - спалить как можно больше шальных лишних денег которые на руках.

Аватар пользователя Доктор Ливси
Доктор Ливси(2 года 9 месяцев)(16:49:08 / 18-12-2015)

А вообще Путин вчера прямым текстом сказал, что с действиями правительства согласен.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(17:42:25 / 18-12-2015)

И он это говорит с завидным постоянством уже несколько лет, но ему никто не верит.

Аватар пользователя kaklev
kaklev(3 года 10 месяцев)(16:57:52 / 18-12-2015)

Я вот только не могу понять, что значит немножко. Люди, ответственные за такие масштабы и глобальные планы отвечают "немножко", когда как на АШ об этом говорили уже сколько времени. А там сидят прямые исполнители со стратегами и у них "немножко". Это же каким скудоумием надо располагать, чтобы выкатывать в массы такие пассажи 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:58:10 / 18-12-2015)

А кто пряники в этом году обещал ? так показалось что чють чють застряли падая ,,

 а если серьезно то и нефть и рубль плавать ,,,выкарабкаемся ,,Конечно потребление медным тазом , ну дык все хотят как вчера и еще лучше ,а с чего ?и за счет кого ? не получится ,пояса нужно всем подвязать

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(20:05:31 / 18-12-2015)

да о чем вы, мил человек! по вечерам сейчас пробки лютые! "бедные сограждане" на своих НЕладах-НЕкалинах прут в торговые центры за подарками на НГ. экономить стали не только лишь все! 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 3 недели)(09:20:44 / 19-12-2015)

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(17:34:20 / 18-12-2015)

Немножко можно быть только беременным

 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(17:50:34 / 18-12-2015)

Уберут либералов придут фашики, как вна окраине. Игра на грани какая-то идет, а у комми нет молодой смены. Зю еще этот как из паноптикума вещает полувековой давности тезисы. Где у него молодежь-то? А нету, потому как МинКульт и МинОбр погребен под неолибералами.. Хрен его знает какой там Пу разведчик, но понять ничего невозможно до самого финала. Смотрим программу "Голос" и радуемся за певцов..

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(18:06:24 / 18-12-2015)

МинКульт и МинОбр погребен под неолибералами..  

Лаконичнее не сформулируешь главную трагедию нашего времени. 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(18:19:50 / 18-12-2015)

С МинОбром все в порядке, как бы это не казалось парадоксальным. Куча знакомых в науке работают, все довольны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(18:29:18 / 18-12-2015)

Я про МинОбр для средней школы. Вы считаете, что там все в порядке? В смысле и обучения и орг. работы в целом. У Вас есть дети в школе сейчас или в совсем недавнем прошлом?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(18:45:02 / 18-12-2015)

Детей нет, но вижу "тягу" к обучению знакомых детей, все сидят в планшеты пяляться. Можно вопрос - вот раньше наблюдал целые библиотеки в домах у людей, дети много читали, сейчас библиотек практически не вижу, почему как считаете? Что касаемо ЕГЭ, то у меня год поступления в вуз 2001, наблюдал такую картину - на выпускных экзамены ставили за просто так, поступление в вуз тупо покупали, причем массово.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(19:08:54 / 18-12-2015)

Когда-то мне весьма понравилась книга С.Кара-Мурза - "Манипуляция сознанием". Там есть ответы на Ваши вопросы. Все это общая тема и глобализации и нового типа эксплуатации сознания со сведением его в область узкой специализации в лучшем случае. Тема глубокая, но общий вывод не слишком радостный для тех стран, которые хотели бы уйти от глобальной "опеки"

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(21:14:20 / 18-12-2015)

А потом чего "маленькая перестрочика"?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(01:46:26 / 19-12-2015)

Потом может быть Большой БадаБум! ;-)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...