Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киев ввел мораторий на выплату долга перед Россией на $3 миллиарда

Аватар пользователя Satprem

 

Правительство Украины готово судиться с Россией из-за долга в три миллиарда долларов, заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО УКРАИНЫ ВВОДИТ МОРАТОРИЙ НА ВЫПЛАТУ ДОЛГА ПЕРЕД РФ НА $3 МЛРД, СРОК ПОГАШЕНИЯ КОТОРОГО НАСТУПАЕТ 20 ДЕКАБРЯ

Источник: РИА Новости http://ria.ru/world/20151218/1344397678.html#ixzz3ufWUtUR2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(13:57:43 / 18-12-2015)

Дефолт!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:15:21 / 18-12-2015)

Украина, дефолт по 3 млрд долларам   долг перед Россией

Источник: http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-12-18/ukraine-defaults-on-3-billion-bond-to-russia

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(14:16:13 / 18-12-2015)

Пока не совсем. Насколько я понимаю: технический дефолт будет, если деньги не поступят 20.12. Дефолт будет, если деньги не поступит до 31.12 (либо к этому времени не будет договоренности о реструктуризации)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:18:34 / 18-12-2015)

Нет , раз блумберг пишет что дефолт красной строкой, выделенной экстренной новостью ,значит уже решение приянто и изменения не будет (кмк)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:00:29 / 18-12-2015)

В общем, я считаю, вполне ожидаемо и прогнозируемо .

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(14:04:40 / 18-12-2015)

Не обижайтесь, но вы прям капитан очевидность!

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(14:36:33 / 18-12-2015)

а является ли капитаном тот, кто называет капитаном очевидного капитана?

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(14:55:31 / 18-12-2015)

Он является майором.

Аватар пользователя Солидарный

Тогда Hamulus на подпола тянет.

Аватар пользователя Domovityi
Domovityi(2 года 2 месяца)(14:00:56 / 18-12-2015)
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(14:04:04 / 18-12-2015)

А чо за банки? 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:04:56 / 18-12-2015)

Сбер на сколько я знаю активно кредитовал на Украине, наверняка он в пападосе в 1-ую очередь. 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(14:06:18 / 18-12-2015)

Грефу привет! Д, Б. (Лавров)

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(09:07:38 / 19-12-2015)

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(14:07:01 / 18-12-2015)

Грефа давно пора отправлять лес валить.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(14:07:42 / 18-12-2015)

Я бы еще ему клизму поставил.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(14:09:03 / 18-12-2015)

Хочешь изменить этот мир? Начни с себя laugh!!!

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(14:09:46 / 18-12-2015)

а-ха-ха!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:43:21 / 18-12-2015)

Да ладно, дебилы же...не ведают о чем говорят )))

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(14:24:08 / 18-12-2015)

Я бы еще ему клизму поставил.

Со скипидаром и патефонными иголками. 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(14:34:39 / 18-12-2015)

норм!

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(14:36:02 / 18-12-2015)

А ещё бывают с толчёным стеклом...

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(17:13:22 / 18-12-2015)

Со скипидаром и патефонными иголками

Какая прелесть! Жестокий вы человек!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:22:18 / 18-12-2015)

Лучше - осиновую клизму и непременно некачественно оструганную.
 

Аватар пользователя Domovityi
Domovityi(2 года 2 месяца)(14:11:44 / 18-12-2015)

Похоже вот эти...

Украина вводит мораторий на выплату $ 507 млн по гарантированным государством долгом КБ "Южное" и Укравтодор российским банкам.

1) Украинское КБ "Южное" возьмет кредит в 260 млн долларов у российского Сбербанка для создания ракеты-носителя "Циклон-4"

2) Сбербанк России и Государственная служба автомобильных дорог Украины (Укравтодор) подписали договор о предоставлении долгосрочного кредита на сумму $376 млн

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(09:10:54 / 19-12-2015)

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(14:11:33 / 18-12-2015)

Как там курс гривны кстати? Стабилен? У меня кстати такое впечатление, что они его от руки рисуют.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(14:29:51 / 18-12-2015)

25. Гвоздями прибит.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(16:01:10 / 18-12-2015)

Никак не могу найти дневные объемы, нет ссылочек глянуть ?

Аватар пользователя Strim
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(19:37:00 / 18-12-2015)

дополню! эти чудесные цифры нужно делить на два. т.к. минфин в 404 решил объем валюты умножать на два. то есть, по числу операций! но ведь если на рынке 10 яблок продано, то 10 яблок куплено! а вот и нет! украинская отчетность покажет объем купли/продажи 20 яблок! думаю, что и экономика у них жива только наполовину. но это уже другая история

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(14:13:14 / 18-12-2015)

Что это они раньше времени мораторий ввели? Куда торопятся?

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(14:13:54 / 18-12-2015)

Не дефолт, а Перемога ! 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(14:19:38 / 18-12-2015)

А вот соглашусь.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(14:24:10 / 18-12-2015)

Скакать разрешаю!

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(19:37:48 / 18-12-2015)

+ бесплатно выдать одну лысую покрышку и спички )

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:16:20 / 18-12-2015)

Где камрад Алекс... что там с гривной ?))

Аватар пользователя vrednyi_den
vrednyi_den(1 год 11 месяцев)(14:20:04 / 18-12-2015)

Он ее пытается найти :)

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(14:22:32 / 18-12-2015)

Гривне пофиг. Если не нужно платить, то не нужно закупать доллары для отдачи долга, значит курс не упадёт. smiley

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:44:29 / 18-12-2015)

а если пилить, менять и вывозить?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:22:59 / 18-12-2015)

в понедельник по курсу будет сильное движение. пока не особо изменился

Аватар пользователя Асгард
Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(14:47:17 / 18-12-2015)

Во, можно покупать по 24.50 и продавать по 24.80. За вычетом бензина -- однозначная перемога.

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 2 дня)(14:19:19 / 18-12-2015)

Ну ладно Россия типа враг ей можно не возвращать.

А когда следующий срок выплаты еще кому-нибудь, украина ведь не только у России брала.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(14:21:57 / 18-12-2015)

Официальный долг только перед Россией. Остальные долги признаны коммерческими и вроде как реструктуризовали их. Но там полгода дается на обмен старых просроченных бондов на новые "ценные бумаги". И непонятно, сколько кредиторов уже совершило обмен.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(14:58:17 / 18-12-2015)

3 ярда это облигации выпущенные на британской(ирландской?) бирже. Т.е. это кидалово в первую очередь этой самой биржи, во вторую это кидалово общемирового масштаба(греки и все остальные эмитенты долговых бумаг с интересом смотрят за развитием событий - типо че, можно не платить?) и лишь в самую последнюю очередь кидалово России, да и то надо смотреть на гарантии биржи, скорее всего она и заплатит за хохлов.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(23:52:29 / 18-12-2015)

Если это - проблемы биржи, назачем наши судиться с Хохлостаном собираются. Не первый раз встречаю информацию, что интересы России гарантированно защищены. Что Россия 3 ярда получит в любом случае, а с 404й их выбивать будут уже злые британцы. Так а все-таки - как на самом то деле? Зачем наши грозят судом, а кролик нагло заявляет о готовности судиться?

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(10:23:35 / 21-12-2015)

Первоисточник той информации crimson alter, статья "Банкиры душат Украину", цитата:

В отличие от многих журналистов, которые пишут на эту тему, ваш покорный слуга нашел и внимательно прочитал полные условия выпуска евробондов, которые купила Россия. После прочтения всех 210 страниц выяснялось, что, согласно пункту 13 — «Принуждение к выполнению обязательств», с украинским Минфином будет судиться лондонская The Law Debenture Trust Corporation p.l.c , которая является менеджером закрытого траста, в котором и находятся евробонды.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(21:38:53 / 21-12-2015)

Отсюда закономерный вопрос - лондонская фирма всего лишь будет судиться с Хохлостаном представляя Россию? Т.е. Россия денег не получит, пока англичане не выбьют их с хохлов? Так они могут веками судиться! 

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(14:22:19 / 18-12-2015)

У джентльменов будет реально весёлое Рождество и Новый год.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(15:22:30 / 18-12-2015)

Вы бы дали условия выпуска.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(14:27:10 / 18-12-2015)

Украинская госкомпания не заплатила за газ - это не дефолт госкомпании, это перемогли Газпром. За украинский газ платит ЕС - нам так выгоднее.

Другая украиснкая госкомпания должна 3 млрд Китаю - это совпадение, а не дефолт.

Не вернули гарантированный госдолг в  3 млрд - это не дефолт, это перемогли Путина.

По моему этот цирк уже затягивается. Скоро даже самые тупые поймут, что Украина уже 2 года как в дефолте и что без подсоса МВФ всё рухнет.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(14:36:05 / 18-12-2015)

Ну МВФ то же на помощь не спешит

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(14:23:29 / 18-12-2015)

Пока движения нет. В банках и обменниках.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:25:51 / 18-12-2015)

Боже мой ... Боже мой ... Украина таки все ... А раз Украина - таки все, то нет транзитера для прокачки газа в гейропу. Не пора ли вентиль крутнуть ?

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(14:34:40 / 18-12-2015)

отгружать хаз на границе недостаточно ?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(14:58:04 / 18-12-2015)

И даже решения лондонского суда ждать не придется...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:14:09 / 18-12-2015)

Вы мне вчера обещали писульку от Яресько - сказали что это она враз... и где?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(15:56:54 / 18-12-2015)

Во-первых, от яреськи я ничего не обещал: читай внимательно. Я написал, что сделать такое предложение не проблема, если сочтут, что в нем есть смысл. А что там у нее или у вас в голове, мне по барабану.

Во-вторых, если писулька придет, то придет 20-го числа. Какие вопросы?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:10:18 / 18-12-2015)

Писулька после моратория?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(16:56:14 / 18-12-2015)

О, господи...

"...выплаты... останавливаются до момента или принятия наших предложений по реструктуризации, или соответствующего судебного решения", – сказал яценюк. Вы исключаете, что формальная писулька может прийти в последний день? Если это исключено, то чего тогда наше правительство ждет и не обращается в суд, не расскажете?

А мораторий, он на то и мораторий, что никаких выплат в этом году уже не будет. Реструктуризация или еще что - без разницы.

Последний раз попробую объяснить: АнТюр в начале темы сказал, что "Для получения очередных траншей помощи МВФ Киев должен показать рвение в урегулировании долга России. То есть, нужно показать, что Россия, как держатель долга, ведет себя не конструктивно".

Я лишь пытался донести противоположную мысль, что Киев никакого рвения показывать не станет и предложит то же, что и раньше "с той лишь разницей, что признают долг суверенным". "Разве что шапку переделает", как вы на удивление точно подметили этот маловажный момент. А нам "остается лишь гадать, достаточно ли этого для того, чтобы убедить мвф в конструктивности своего поведения с кредиторами. В то же время, не следует забывать, что за этим мастер-классом по обращению с евробондами следит очень много текущих и потенциальных должников".

Пока что, мои ожидания оправдываются. Вот и все! Нельзя же так терять нить обсуждения и обсуждать ради обсуждения, в самом деле. А уж тем более выставлять на показ комплекс царевны-лягушки, мол, "вы мне обещали"...

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(17:03:48 / 18-12-2015)

Повода обращаться в суд пока нет. 20 число не наступило еще + на АШ пишут, там еще 10 дней дается... С чем пойдут?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(17:12:28 / 18-12-2015)

Вот как бы и я о том же. Может они еще мораторий отменят и деньги заплатят. Бред, конечно, но не следует путать теплое с мягким.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(16:26:18 / 18-12-2015)

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(16:31:03 / 18-12-2015)

инвесторский юморок ?

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(19:41:32 / 18-12-2015)

это не Порошенко с Эрдогадом на фото? ) выводят новую породу "туркохлы" ? )

Аватар пользователя Кирилл БС

Кто-нибудь подскажет, какой механизм взыскания  с 404 данной суммы? Пошли в суд, суд признал долг, а дальше? Не окажется так , что у них уже ничего нет - все заложено-перезаложено? 

Аватар пользователя DmitryK
DmitryK(1 год 11 месяцев)(14:34:28 / 18-12-2015)

Кто-нибудь подскажет, какой механизм взыскания  с 404 данной суммы? Пошли в суд, суд признал долг, а дальше? Не окажется так , что у них уже ничего нет - все заложено-перезаложено?

там по идее Лондонская контора этим должна заниматься. Россия у нее покупала Евробонды, значит и суд в Лондоне будет и взыскивать, арестовывать они должны и выплачивать нам 

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(14:40:19 / 18-12-2015)

Окажется, оне же не просто так приватизацию всего и вся изо всех сил пытаются раскрутить.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(14:40:34 / 18-12-2015)

Вроде писали, что лондонские конторы отдадут по страховке - а как они потом с Украдины их будут счищать - нас не волнует... Была статья меньше недели назад на АШ, поищите, там всё расписано.;-)

Аватар пользователя Кирилл БС

Меня смущает следующее- если лондонские конторы по страховке все компенсируют, то: 1. Зачем ВВП поручил взыскать по суду - суд в данном случае должен зафиксировать факт отсутствия платежа? 2. Если это спокойная нудная процедура, то медийшики зря раздувают? 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(15:44:00 / 18-12-2015)

За всякий дополнительный сервис вроде страховки по дефолту - надо платить немалые деньги.

Вероятно речь просто о долге без страховки.
 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(15:46:26 / 18-12-2015)

А Вы думаете страховщики горят желанием платить за Украдину?! Понятно, что бабки они отобьют, но не сразу и с кровью...ИМХО

Суд скорее всего для установления факта неплатежа.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(16:17:20 / 18-12-2015)

"А Вы думаете страховщики горят желанием платить за Украдину?"

А Вы думаете у них на табло есть вариант "Не платить"?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:40:39 / 18-12-2015)

Ну пытаються соскочить, подписать Россию через Украдину на реструктуризацию долга! И страховой случай не наступает, и Россия без денег.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(15:47:02 / 18-12-2015)

"Зачем ВВП поручил взыскать по суду - суд в данном случае должен зафиксировать факт отсутствия платежа?"

Да. России нужна совершенно официальная, публичная порка фиксация дефолта.

Что бы нам потом Голодомор Хохлокост не получить. Миф о котором будет передаваться из поколения в поколение и "икаться" нам на каждых переговорах хоть с кем, хоть о чём.

Аватар пользователя Кирилл БС

Дай Бог. Хотя иной раз возникает мысль, что бы с ними "по всей строгости")))))

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(14:32:17 / 18-12-2015)

Не мог яйценюх такое сказать без подсказки залужников, может просто на нервах пытаются играть?

ждёмс ответа от РФ, надеюсь, наши не дадут слабины.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(14:37:03 / 18-12-2015)

Наши ждут 20 декабря + 10 дней. Потом в суд. 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(19:44:28 / 18-12-2015)

Арсений думает кошельком. ему сказали, что так выгодно, он и ляпнул. теперь шкурку кролика сменят на румяные щёчки Мишико. а Аваков, не разобрав движухи, будет крутить анусом как испорченный компас. пауки в банке (с) и голова! без мозгов (с)

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(14:36:37 / 18-12-2015)

Вот интересно, на Украине будут смотреть новогоднее поздравление Путина?

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(14:49:54 / 18-12-2015)

Конечно! Ведь Путин - злой бог хохлов)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:47:15 / 18-12-2015)

Согласно последнему опросу, 85% свидомитов хотят выбрать Путина президентом. Проблема только в том, что Путин - уже президент в другой стране.

Так что, будут смотреть, ненавидя клятых москалей.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(16:18:46 / 18-12-2015)

Конечно! Они так обиделись давеча. Что Путин в своём обращении взял да и не упомянул Украину.

Совсем.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:41:12 / 18-12-2015)

Ну дефолт, ну и что? Для того и меняли правила, чтобы свести это понятие к нулю.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(14:47:33 / 18-12-2015)

Ну так Путин же слил, не? И реструктуризацию предлагали и переговоры - сколько нытья было "вот опять деньги партнерам прощают, а у нас братьев на Донбассе убивают"

И похрен, что теперь в суде ( а все к этому и пришло) теперь нельзя апеллировать к тому, что РФ "недобросовестный кредитор - не хочет говорить с должником". 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(15:46:27 / 18-12-2015)

Гос долг никто не обязан реструктуризовать насколько знаю. Это не частный долг.
 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(19:17:48 / 20-12-2015)

Главное, что Россия шла навстречу У и предлагала варианты, а не тихо сидела, наблюдая за календарём.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(14:56:30 / 18-12-2015)

Ну изменили правила, ну и что? Не мвф решает о правомерности таких заявлений со стороны должников.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:06:13 / 18-12-2015)

Ну с точки зрения обывателя может и "Ну дефолт, ну и что?", елси бы не одно но...

После дефолта долджен быть введен режим "каренси борд", что означает курс гривны по 120 (в лучшем случае) за вечнозеленый и на этот счет ни МВФ ни ЕЦБ пока еще ничего не сказали и вопрос даже не поднимался.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(14:44:50 / 18-12-2015)

Импотент по-украински: это человек, объявивший мораторий на возникновение эрекции.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(16:25:14 / 18-12-2015)

"Импотент по-украински: это человек, объявивший мораторий на возникновение эрекции."

+100

 

Серьёзный политический юмор.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:26:19 / 18-12-2015)

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Не похоже это на добросовестную попытку договориться...

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(15:20:19 / 18-12-2015)

Они может быть и рады договориться (на самом деле нет конечно) , но что они могут предложить, эти голодранцы уже все просрали. 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(19:47:00 / 18-12-2015)

это неправильные пчелы кредиторы! и они делают дают неправильный мед в долг! кролику кокс палёный подвезли, думается

Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 8 месяцев)(14:46:54 / 18-12-2015)

Хороший повод послать Соросу с его франклин-темплтоновскими хлопотами милый, но прочный желто-голубенький шарфик. Он бы оценил… 8)

Аватар пользователя Отнюдь
Отнюдь(2 года 1 месяц)(14:50:37 / 18-12-2015)

Какой потенциал у гривны в плане обесценивания? 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(16:42:23 / 18-12-2015)

Если будет введен режим каренси борд, то берем денежную массу М2 972 млрд (на август свежее не искал) и делим на ЗВР 12,6 млрд зелени (тоже на август) и получаем минимальный (каков потенциальный отдному богу известно) курс валюты = 77 гривен за бакс минимум.

Аватар пользователя flanker
flanker(5 лет 4 месяца)(17:20:56 / 18-12-2015)

Курс гривны уже давно не отражает реальность. Так что после дефолта будет тот же самый.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(14:53:24 / 18-12-2015)

очередной высер яйценюка

спокойно ждем 20 а потом 30

и самое веселое открытие рынков в америке после праздников

 

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 5 месяцев)(15:04:12 / 18-12-2015)

Веселый НГ 2016 предвидится вна Украине. ))

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(15:04:39 / 18-12-2015)

Я так понимаю, добросовестные переговоры (с), о которых позже может поинтересоваться МВФ, нынче на Украине не в моде? cheeky

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:17:42 / 18-12-2015)

Ну читайте же внимательно!!!!!!!

Президент Петр Порошенко заявляет, что есть договоренность об обнародовании 18 декабря решения о выполнении Украиной Плана действий по либерализации визового режима с Евросоюзом.
 

Какой, нахрен, БЕЗВИЗОВЫЙ???????

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:21:37 / 18-12-2015)

АА ну это подача их СМИ типа безвизовый , а вот разница без виз и либерализация виз, наверное существенна :

вот как их сми пишут Еврокомиссия одобрила безвизовый режим с Украиной

в общем перемога не состоялась и оказалась липовой 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:08:50 / 18-12-2015)

дайте помечтать людЯм!devil

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(00:05:38 / 19-12-2015)

Упоминания про добросовестность переговоров это всего лишь способ для МВФ поудобнее нагнуть доильную корову партнера в процессе акта "кредитования"

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вопрос остаётся один: КАКИМ ОБРАЗОМ Россия таки поимеет и саму Украину, и - свои деньги взад?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:13:50 / 18-12-2015)

Украина не куда не денется, это лишь , вопрос времени.

За лужу океан на место Канады, она не телепортируется 

Аватар пользователя dxer
dxer(3 года 2 месяца)(15:15:49 / 18-12-2015)

Россия каждый год платит 2 ярда за транзит, оттуда и возьмет. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:16:42 / 18-12-2015)

Не уверен , думаю что не с этого , они тогда на 2 млрд газа своруют ))

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(23:19:14 / 18-12-2015)

Газпром по-моему в 2013-м году, еще задолго до Майдана, проплатил за транзит газа до лета 2016г в связи с "тяжелым финансовым положением Нафтогаза". Так что денег у них уже давно нет и текущих платежей Газпром за транзит не перечисляет.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(15:20:57 / 18-12-2015)

Почитайте на досуге про облигации в целом, потом про условия выпуска конкретных еврооблигаций хохлов на 3 ярда. На первой странице комментов есть картинка в тему.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(16:07:47 / 18-12-2015)

Я Вам дам ссылку, может проясните для несведущих. Предчувствия какие-то нехорошие и опять козёл Костин.

http://www.centralbank.ie/regulation/securities-markets/prospectus/Lists...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:10:14 / 18-12-2015)

давайте еще раз:

Принимая решение о суверенности долга перед Россией, МВФ подчеркнул, что «в данный момент Украина не имеет просроченных платежей официальным кредиторам». Облигации должны быть погашены 20 декабря. В пресс-релизе МВФ говорилось, что ФНБ действовал по решению российского правительства предоставить помощь Украине. В момент выпуска еврооблигаций министр финансов России Антон Силуанов объяснял, что помощь предоставляется через ФНБ, а не напрямую из федерального бюджета, что означало, что это не прямой межправительственный кредит, напоминает МВФ. Для инвестирования в украинские бонды требовалось специальное решение правительства, изменившее правила использования средств ФНБ.
МВФ разрешил кредитовать Украину даже в случае дефолта
"Впоследствии российские власти по просьбе официальных органов Украины подтвердили группе Euroclear, что данная еврооблигация всегда на 100% находилась в собственности российского правительства", - указывалось в сообщении фонда.
Комментируя решение МВФ, замминистра финансов России Сергей Сторчак отметил, что оно позволяет украинцам пересмотреть свое отношение к задолженности перед Россией. "Для нас это ситуацию не меняет, это меняет ситуацию, если они, конечно, захотят, для властей Украины, поскольку у них появилась возможность пересмотреть список Eligible debt, куда они воткнули наши евробонды наряду с евробондами, которые принадлежат частному сектору, - цитировал его "Интерфакс". - Как только они этим аукционом воспользуются, они смогут идти дальше и работать с нами по варианту, который предполагает реструктуризацию задолженности, но на юридически отличных условиях от тех условий обмена, на которые они пошли с частным сектором". Он также предположил, что украинская сторона в ближайшее время "объявит мораторий на платежи".
Украина не может на начальных условиях погасить долг перед Россией
В четверг 17 декабря Минфин Украины признал, что не может на начальных условиях погасить 20 декабря долг по еврооблигациям перед Россией. Иначе Украина нарушила бы обещания кредиторам, согласившимся на реструктуризацию: по условиям облигаций, выпущенных 12 нояб­ря, Украина не может расплачиваться с кредиторами, которые отказались участвовать в реструктуризации, поясняло ведомство. При этом, по мнению минфина, невыполнение обязательств по данным бумагам не повлечет кросс-дефолт по новым суверенным евробондам.
«Базовое условие – уменьшение долга на 20%, перенос всех долгов на четыре года», (!!! прим.А)– говорил о реструктуризации премьер-министр Украины Арсений Яценюк
Киев признал, что не заплатит
Ранее право не платить России минфин Украины объяснял по-другому – тем, что долг перед Россией не государственный, а коммерческий. «Базовое условие – уменьшение долга на 20%, перенос всех долгов на четыре года», – говорил о реструктуризации Яценюк.
Тот факт, что МВФ на этой неделе признал выкупленные Россией украинские бумаги официальным долгом, дает Путину новый рычаг воздействия на Киев, писал ранее FT. Президент России Владимир Путин уже поручил обращаться в суд, если долг не будет погашен, заявил в четверг министр финансов Антон Силуанов. «Включение Украиной российского долга в список коммерческих кредиторов и <...> признание МВФ официального статуса этого долга может быть основанием для улучшения российских позиций в суде», – сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

должник косит на непонятки )) 

Однако, долг номинирован в евробондах и признан государственным. Отказ в их погашении повлечет за собой цепь непредсказуемых действий со стороны остальных держателей евробондов и должников. К примеру, Греции...

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(15:42:41 / 18-12-2015)

Дотянулся, клятiй 

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(16:14:14 / 18-12-2015)

Не, ну а чё тут такого. Я бы тоже не отдавал. Три лярда... Удавился бы. А тут целая Украина. Только выгрызать и только с кровью.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(16:49:19 / 18-12-2015)

Игра разделяй и властвуй набирает обороты.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(19:52:40 / 18-12-2015)

люди с IQ выше чем у Пети с Сеней и их свиты уже давно поняли, если РФ захочет сломать Украине хребет, Сбребанк и ВТБ на Украине "кое-что" учинят, ибо по силам. так что кто властвует, уже понятно. РФ лишь борется за то, чтобы запад не подмазывался к нашему влиянию. там русский дух, батенька! потому и разделять не даём!

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(00:13:18 / 19-12-2015)

Сбербанк и ВТБ на Украине - это интересный ход,если конечно он планировался, как запасной. С другой стороны, как на счет национализации? У хохлов уже опыт имеется. ГДе базируется весь процессинг украинских дочек? На российском (по местонахождению) железе или по месту регистрации дочки?

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(11:38:24 / 22-12-2015)

мне кажется это подготовительный этап межнациАнального кидалова,

сейчас отработают механизм

а затем будут формировать списки очередников на выплату госдолга по пиндосским ГКО

и чтоб попасть в десятку надо будет выполнить кучу демократических условий

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...