Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Горбачева официально заподозрили в госизмене

Аватар пользователя Fanatic

Генпрокуратуру просят проверить содержание переговоров между высшими должностными лицами СССР и президентом США

Член Общественной палаты РФ Георгий Федоров направил запрос генеральному прокурору Юрию Чайке (документ имеется в распоряжении РП) с просьбой проверить содержание переговоров между высшими должностными лицами СССР и президентом США на соответствие таким статьям Уголовного кодекса РФ, как «Государственная измена» и «Разглашение государственной тайны», и при необходимости принять меры прокурорского реагирования. Речь идет о рассекреченных стенограммах телефонных разговоров, в которых высшее политическое руководство страны — Михаил Горбачев и Борис Ельцин — по сути, докладывает Джорджу Бушу-старшему про уничтожение СССР.

В СМИ (в частности, в газете «Комсомольская правда») были опубликованы стенограммы телефонных разговоров, состоявшихся 8 и 25 декабря 1991 года. Как пишет КП, сразу после подписания Беловежского соглашения (о создании СНГ), которое состоялось 8 декабря 1991 года, Борис Ельцин первым делом позвонил президенту США Бушу и имел с ним беседу длительностью более 28 минут. Спустя две недели, 25 декабря, Джорджу Бушу позвонил уже первый (и последний) президент СССР Михаил Горбачев, и разговор длился 22 минуты.

О деталях этих бесед долгое время можно было только догадываться. Наши спецслужбы их не записывали, а американцы записали, но засекретили. Они хранились в штате Техас в Президентской библиотеке. И лишь в 2008 году Буш-младший снял с бумаг гриф «Секретно», и копии документов оказались в недавно открывшемся Ельцин-центре в Екатеринбурге.

«Когда формировалась экспозиция нашего музея, мы нашли эти стенограммы в каталоге Президентской библиотеки Джорджа Буша-старшего. Мы направили запрос и получили электронные копии. Часто говорят, что Ельцин и Горбачев "побежали" докладываться американскому президенту о развале СССР, но это не так. На самом деле ситуация была сложная. Советский Союз распался, и нужно было поставить в известность президента США, что ядерный арсенал СССР находится под контролем», — рассказал Дмитрий Пушмин, руководитель архива Ельцин-центра.

Георгий Федоров считает, что содержание этих разговоров прямо свидетельствует о том, что Ельцин и Горбачев сознательно работали на США и на уничтожение СССР. Эти люди — предатели и изменники. В связи с этим он и обратился в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку и возбудить уголовные дела по статьям «Госизмена» и «Разглашение гостайны».

«Если есть исторические фигуры, к которым я испытываю искреннюю и глубокую ненависть, то это Ельцин и Горбачев. Я всегда был убежден, что разрушение СССР стало результатом предательства элит, в том числе непосредственно первых лиц государства. Но до недавнего времени это мое мнение подкреплялось просто общими наблюдениями и неофициальной информацией. Но теперь, когда обществу представлены стенограммы переговоров, все встало на свои места. Это предатели, и их должны судить по всей строгости закона», — подчеркнул в беседе с «Русской планетой» Георгий Федоров.

«Хочу проинформировать Вас лично, господин президент»

Телефонный разговор с Президентом Российской республики Ельциным

Участники: Джордж Буш, президент США, Борис Ельцин, Президент Российской республики

8 декабря, 1991, 13:08 – 13:36, Овальный кабинет

Президент Буш: Здравствуйте, Борис. Как ваши дела?

Президент Ельцин: Здравствуйте, господин Президент. Очень рад приветствовать вас. Господин Президент, мы с вами договаривались, что в случае событий чрезвычайной важности мы будем информировать друг друга, я — вас, вы — меня. Сегодня в нашей стране произошло очень важное событие, и я хотел бы лично проинформировать вас, прежде чем вы узнаете об этом из прессы.

Президент Буш: Конечно, спасибо.

Президент Ельцин: Мы собрались сегодня, господин Президент, руководители трех республик — Белоруссии, Украины и России. Мы собрались и после многочисленных продолжительных дискуссий, которые длились почти два дня, пришли к мнению, что существующая система и Союзный договор, который нас убеждают подписать, нас не устраивает. Поэтому мы и собрались вместе и буквально несколько минут назад подписали совместное соглашение. Господин Президент, мы, руководители трех республик — Белоруссии, Украины и России, — констатируя, что переговоры о новом [Союзном] договоре зашли в тупик, осознаем объективные причины, по которым создание независимых государств стало реальностью. Кроме того, отмечая, что достаточно недальновидная политика центра привела нас к экономическому и политическому кризису, который затронул все производственные сферы и различные слои населения, мы, сообщество независимых государств Белоруссии, Украины и России, подписали соглашение. Это соглашение, состоящее из 16 статей, по сути, обусловливает создание содружества или группы независимых государств.

Президент Буш: Понимаю.

Президент Ельцин: Члены этого Содружества ставят своей целью укрепление международного мира и безопасности. Они также гарантируют соблюдение всех международных обязательств в рамках соглашений и договоров, подписанных бывшим Союзом, в том числе по внешнему долгу. Мы также выступаем за единый контроль над ядерным оружием и его нераспространением. Это соглашение подписали главы всех государств, участвующих в переговорах, — Белоруссии, Украины и России.

Президент Буш: Хорошо.

Президент Ельцин: В комнате, откуда я звоню, вместе со мной находятся Президент Украины и Председатель Верховного Совета Белоруссии. Я также только что закончил разговор с Президентом Казахстана Назарбаевым. Я зачитал ему полный текст соглашения, включая все 16 статей. Он полностью поддерживает все наши действия и готов подписать соглашение. Он вскоре вылетает в аэропорт Минска для подписания.

Президент Буш: Понимаю.

Президент Буш: Борис, я благодарен за ваш звонок и вашу откровенность. Мы сейчас же посмотрим все 16 пунктов. Как вы думаете, какой будет реакция центра?

Президент Ельцин: Во-первых, я говорил с министром обороны Шапошниковым. Хочу зачитать 6-ю статью соглашения. Шапошников на самом деле полностью согласен и поддерживает нашу позицию. А теперь я зачитываю 6-ю статью… [...]

Президент Буш: Мы, конечно же, хотим все это внимательно изучить. Мы понимаем, что эти вопросы должны решаться участниками, а не третьими сторонами, такими как Соединенные Штаты.

Президент Ельцин: Это мы гарантируем, господин Президент.

Президент Буш: Ну что ж, удачи, и спасибо за ваш звонок. Будем ждать реакции центра и других республик. Думаю, время покажет.

Президент Ельцин: Я убежден, что все остальные республики нас поймут и очень скоро присоединятся к нам.

Президент Буш: Еще раз спасибо за ваш звонок после такого исторического события.

Президент Ельцин: До свидания.

Борис Ельцин и Джордж Буш-старший

Борис Ельцин и Джордж Буш-старший. Фото: Doug Mills/АР

«В итоге я решил сделать это сегодня»

Телефонный разговор с Михаилом Горбачевым, Президентом Советского Союза

Участники: Джордж Буш, Президент США, Михаил Горбачев, Президент СССР

25 декабря 1991 г., 10:03 – 10:25, Кемп-Дэвид

Президент Буш: Здравствуйте, Михаил.

Президент Горбачев: Джордж, мой дорогой друг. Рад слышать ваш голос.

Президент Буш: Рад приветствовать вас в такой знаменательный день, такой исторический день. Благодарю, что вы позвонили.

Президент Горбачев: Позвольте мне начать с приятного: поздравляю вас, Барбару и всю вашу семью с Рождеством. Я думал о том, когда мне сделать свое заявление — во вторник или сегодня. В итоге я решил сделать это сегодня, в конце дня. А поэтому сначала хочу поздравить с Рождеством и пожелать всего наилучшего.

А теперь я должен сказать, что примерно через два часа я выступлю по московскому телевидению с коротким заявлением о принятом мной решении. Я отправил вам письмо, Джордж. Надеюсь, вы скоро его получите. В письме я выразил самое важное. Сейчас же я хотел бы еще раз подтвердить, как высоко я ценю то, что нам удалось сделать за время совместной работы — когда вы были вице-президентом, и потом, когда вы стали Президентом Соединенных Штатов. Я надеюсь, что все лидеры стран Содружества, и в первую очередь Россия, понимают ценность совместного опыта, накопленного руководителями двух наших стран. Я надеюсь, они понимают свою ответственность за сохранение и преумножение этого важного ресурса.

В нашем Союзе дебаты о том, какое государство создавать, пошли не в том направлении, которое я считал правильным. Но хочу заверить, что я использую все свое политическое влияние и авторитет, чтобы новое Содружество стало эффективным. Меня радует, что лидеры Содружества уже достигли в Алма-Ате договоренностей по важным ядерным и стратегическим вопросам. Надеюсь, что в Минске и по другим вопросам будут приняты решения, которые обеспечат механизм сотрудничества между республиками.

Джордж, позвольте мне сказать вам о том, что я считаю крайне важным.

Президент Буш: Я слушаю.

Президент Горбачев: Безусловно, необходимо идти по пути признания всех этих стран. Но я хотел бы, чтобы вы учитывали, как важно для будущего Содружества не допустить обострения процессов дезинтеграции и разрушения. Так что наш общий долг — помочь процессу налаживания сотрудничества между республиками. Я хотел бы особо подчеркнуть этот момент.

Теперь о России — это вторая важнейшая тема наших разговоров. Передо мной на столе лежит Указ Президента СССР о моей отставке. Я также слагаю с себя обязанности Верховного главнокомандующего и передаю полномочия по применению ядерного оружия Президенту Российской Федерации. То есть я руковожу делами вплоть до завершения конституционного процесса. Могу вас заверить, что все находится под строгим контролем. Как только я объявлю о своей отставке, эти указы вступят в силу. Не будет никакой несогласованности. Вы можете спокойно провести рождественский вечер. Возвращаясь к России, еще раз хочу сказать, что мы должны сделать все возможное, чтобы поддержать ее. Я буду делать все, что в моих силах, чтобы поддержать Россию. Но и наши партнеры тоже должны постараться и сыграть свою роль в помощи и поддержке России.

Что касается меня, то я не собираюсь скрываться в тайге, в лесах. Я останусь политически активным, останусь в политической жизни. Моя главная цель — помогать в процессах, начавшихся с перестройкой и новым мышлением во внешней политике. Представители вашей прессы здесь много раз спрашивали меня о наших с вами личных отношениях. В этот исторический момент я хочу, чтобы вы знали, как высоко я ценю наше с вами сотрудничество, партнерство и дружбу. Наши роли могут меняться, но я хотел бы заверить вас, что то, чего мы достигли, уже не изменится. Мы с Раисой желаем вам и Барбаре всего самого наилучшего.

Президент Буш: Михаил, прежде всего хочу выразить признательность за ваш звонок. Я слушал ваше сообщение с большим интересом. Мы по-прежнему будем проявлять участие, особенно в том, что касается Российской республики, огромные трудности которой могут еще больше усугубиться этой зимой. Я очень рад, что вы не собираетесь скрываться в лесах, а будете продолжать активную политическую деятельность. Я абсолютно уверен, что это пойдет на пользу новому Содружеству.

Я благодарен за ваши разъяснения относительно ядерного оружия. Это жизненно важный вопрос международного значения, и я признателен вам и руководителям республик за отличную организацию и реализацию процесса. Я принял к сведению, что конституционная ответственность по данному вопросу переходит к Борису Ельцину. Заверяю вас, что в этом плане мы продолжим тесное сотрудничество… [...]

Президент Горбачев: Спасибо, Джордж. Я рад был услышать все это сегодня. Я прощаюсь и жму вашу руку. Вы сказали мне много важных вещей, и я благодарен за это.

Президент Буш: Всего наилучшего, Михаил.

Президент Горбачев: До свидания.

Конец разговора

http://rusplt.ru/society/gorbacheva-ofitsialno-zapodozrili-v-gosizmene-2...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(19:10:58 / 17-12-2015)

Буш обращается к нашему президенту по имени, а наш президент обращается к Бушу "господин Президент"

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(19:31:40 / 17-12-2015)

Не успел еще подружиться:))) Из грязи в князи только что вылез, чемоданчик получил, еще не верит толком, что взаправду. Еще не знает, возможно, что ему тоже пять лет на развал дали. А Горбач отчитался по договоренному плану - свою пятилетку отработал, пост сдал.

Аватар пользователя Юлия Даянова

Один хрен, ПРЕДАТЕЛЬ !!!......

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:36:43 / 17-12-2015)

Жаль, маты на АШ запрещены!!!

ТБМ ТБМ ТБМ ТБМ!!! И ТБМ всю их родню до 7-го колена!!!

Твари, иуды и предатели!!!

Аватар пользователя svyatik79
svyatik79(1 год 12 месяцев)(16:02:23 / 18-12-2015)

Согласен

Аватар пользователя Маздайщик

Я давно не читал Афтершок, поясните пожалуйста, что означает ТБМ? Можно в личку.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(14:18:19 / 27-12-2015)

Тут Был Мат.... ТБМ

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(08:27:07 / 18-12-2015)

Ну так Горбачёв ведь понимал кто его господин и кто он сам.

Аватар пользователя Красный аноним

Думаю, что не взлетит.

Аватар пользователя Попугай Флинта

А если взлетит - Борьку откопают и повесят?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(19:41:44 / 17-12-2015)

Клонируют и будут судить.

Аватар пользователя Попугай Флинта

А вдруг сбежит? Лучше овечку снова клонировать.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:37:46 / 17-12-2015)

Нет, но мож памятник этому паскуде снесут и музей его предательства разрушат!

Аватар пользователя Попугай Флинта

Нееее, за памятником зорко бдят. Даже отмыли после народной оценки его деятельности.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:39:13 / 17-12-2015)

всё одно синеет периодически. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:45:31 / 17-12-2015)

Кто-то «шельму метит», наверное ... Бггг...
 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:18:38 / 18-12-2015)

не, не ОнЪ, это, какгриццо, вокс попули - ответ шир.нар.масс на деяния дорого (во всех смыслах) правителя, ныне покойного. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:42:55 / 18-12-2015)

Ну так если официально признают изменником и предателем - можно будет спокойно изгаляться над памятником безнаказанно!!! Специально приехал бы насрать на него! ;-)

Даже сносить не надо!

Аватар пользователя Попугай Флинта

Над памятником изгаляться - пустое. Да и подло это, мы же не хохлы, или какие то там поляки да прочие болгары.

А вот семейку уворованного, да привилегий лишить - было бы добрым делом. А то наинка до сих пор себя леди считает.

Вот только не даст этого сделать Гарант, обещался семье привилегии сохранить. Наверное, о будущем думает.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(08:31:17 / 18-12-2015)

Памятник перекрасят в синий цвет.



И снизу добавят подпись: ПРЕДАТЕЛЬ
А в недавно открытом Центре Ельцина сделают МЕГА-сауну.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Эти люди - предатели и изменники.

Вот те на! surprise

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:17:48 / 17-12-2015)

Как бы там ни было, но судьбу страны решил народ.

Бггг... Надо было линии связи зубами перегрызать, чтобы гниды не сговорились. Не перегрызли? «Мы всё за это ответственны»™. Главное, повторять это лет двадцать пять примерно и гнидам дворцы (центры) памяти строить.
 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(19:20:22 / 17-12-2015)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:34:34 / 17-12-2015)

Кланы, семьи и группы имени Алекса считали несколько по-иному, а им как известно в журнале, виднее что любимому народу надо. Подставить же провозвестниками народных идей клоунов типо того, которого мы сегодня наблюдали в очередной раз — дело техники.
 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:54:23 / 17-12-2015)

Что характерно, вся Средняя Азия была практически единогласно "за" продолжение халявы, а наибольшее количество голосов "против" было в России, Белоруссии, Азербайджане - главнейших республиках-донорах, плюс Укре, которая всегда считала, что всех кормит, хоть это не соответствовало реальности. Распада СССР желали дойные коровы, а сохранения - национальные окраины, Укра - исключение, подтверждающее правило.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:24:47 / 17-12-2015)

В СССР профицитными были две республики - РСФСР и Туркмения.  Они всех и кормили.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(00:56:07 / 18-12-2015)

Население СССР юридически проголосовало за развал СССР.

Напомню, вопрос в биллютене звучал так:

Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности.

Не поняли? Вот вам по аналогии.:

Считаете ли вы необходимым сохранение коровы в качестве антрекота, бифштекса и супового набора, в которых будут в полной мере гарантироваться права потребителей?

До некоторых  и по сей день не дошло, как их развели.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(09:37:18 / 18-12-2015)

Аналогия так себе... Если Вы не в курсе, сообщу, что союзные республики были суверенными государствами. Каждая республика. Украина и Белоруссия даже отдельно членами ООН были. Но все входили в единое федеративное государство - СССР. Россия сегодня устроена, по сути, также, но что-то от Е. Федорова не слышно предложений отменить суверенитет субъектов.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(14:56:11 / 18-12-2015)

Если вы не в курсе, то высшим законом в стране была конституция СССР, которую бы вам стоило перечесть, особенно статьи 73,74 и 75, где область тн "суверенитета союзных республик" чётко определена. 

Референдум 1991г фактически её отменял, заменяя СССР декларативной "обновлённой федерацией суверенных республик" и позволял ликвидировать институты центральной власти Советского Союза.

И кстати. при чём тут какой-то ООН? До 1971г КНР например  не была вообще членом ООН, это как-то влияло на суверенитет страны?

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(00:06:51 / 19-12-2015)

1. Ну, да - определена: "Вне пределов, указанных в статье 73.,. республика самостоятельно осуществляет государственную власть на своей территории" (статья 76).

2. Более того, статья 70 прямо говорила, что СССР - федерация равноправных республик. Иностранное слово "суверенный" не использовалось, но суть таже, что в вопросе референдума 91 года.

3. Ну, как Вам сказать, причём тут ООН - в моем тексте был при суверенитете республик.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(10:24:09 / 19-12-2015)

1.Власть на своей территории  вне пределов вышестоящей власти осуществляет любой сельсовет.

 суть таже, что в вопросе референдума 91 года.

2. Если суть та же, то на кой ляд проводить какой-то референдум по сохранению той же сути?  Есть конституция, есть право выхода союзной республики из СССР.В чём проблема?

3. Ладно, А что с остальными 12 республиками? Почему у нихне было представительства в ООН?

Суть спора то в чём? СССР был разрушен руками его граждан и попытка списать всё на отдельных предателей наивна и бессмыслена. 

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(13:10:15 / 19-12-2015)

1. Власть бывает разной. Бывает власть сельсовета, а бывает государственная.

2. Проблема в том, что республиканские элиты не хотели сохранять Союз, а Союзные власти провели референдум в надежде, что глас народа остановит развал страны. Не остановил, хотя народ проголосовал именно за сохранение сути, но в обновлённой форме.

3. У них не было представительства в ООН, потому, что Иосиф Вессарионович, мир его праху, настоял на том, что Украинаская ССР и Белорусская ССР, как республики наиболее пострадавшие от гитлеровского нашествия, войдут в состав учредителей ООН отдельно. Смысл был в геополитическом равновесии - количестве голосов - но включить и Союз и 15 республик - никто бы не дал, конечно.

4. Суть спора в том, что граждане Союза ССР проголосовали на референдуме за сохранение СССР, а республиканские элиты этими бюллетенями подтерлись. Поэтому вина за развал страны лежит не на "всех гражданах", а на совершенно конкретных исторических личностях.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(15:38:27 / 19-12-2015)

1.Не надо нести чушь.

Статья 145.   Органами   государственной   власти  в  краях,областях,  автономных  областях,  автономных  округах,   районах,городах, районах в городах, поселках, сельских населенных пунктах  являются соответствующие Советы народных депутатов.

2.В конституции СССР и в законодательстве СССР нет такого понятия "республиканские элиты".

Зато есть понятия "измена Родине" и "публичные призывы к изменению конституционного строя" закреплённые в соответствующих статьях уголовного кодекса. Так что я не понимаю о чём вы.

3. Иначе говоря присутствите БССР и УССР в ООН было ничего незначащей формальностью. К чему было упоминать об этом?

4. Ещё раз, В  СССР не могло быть в принципе олигархов и оппозиционных организаций, выражающих интересы какой-то антисоветской республиканской элиты. Все  они были созданы в КГБ под патронажем партии и комсомола  и могли быть ликвидированы в любой момент на законных основаниях.

Сама инициация проведения  такого референдума могла иметь только одну цель.- отменить конституцию СССР и ликвидировать существующие органы госвласти, т к иначе никакого  смысла в проведении референдума не было. Те кто думаел, что проголосовав  за ТАКУЮ формулировку он голосовал за сохранение СССР --  простодушный  идиот. 

 

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(01:57:49 / 20-12-2015)

1. Мы же говорим о "власти" в контексте государственного суверенитета, нет?

2. Об том и речь. Что людей, разваливших страну и не осуждённых (даже не привлечённых тогда) надо привлечь и осудить сейчас.

3. К вопросу государственного суверенитета республик.

4. Вы не совсем правы. В Брежневском и более раннем СССР - не могло быть и не было. В Горбачевском (Андроповский и Черненковский - полтора переходных  года) - могли быть и были. Советский "Майдан" начали в РСФСР создав должность Президента (не считая спровоцированных извне восстаний на окраинах). Про роль отдельных высших чиновников КГБ - есть такое мнение, что первые шаги сделал Андропов. В том числе Горбачёв - его креатура.

Роль членов ГКЧП - постановочный спектакль или последняя попытка удержать страну силовым образом - пока не знаю, не определился...

А народ, голосовавший на референдуме - безусловно голосовал "за" СССР.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(04:11:07 / 20-12-2015)

1. Именно. Республики СССР суверенитета не имели, так же, как и какой-либо сельсовет.

2.В этом нет никакого смысла, кроме тупой злобы и поиска козла отпущения. СССР погубила политическая, экономическая и юридическая безграмотность населения. С тех пор в этом плане практически ничего не изменилось.

3. Хорошо. Забудем об этом.

народ, голосовавший на референдуме - безусловно голосовал "за" СССР.

4.Юридически он проголосовал против, Смотри пункт 2. 

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(16:25:42 / 20-12-2015)

1. Формально юридически - республики были суверенными государствами, объединёнными в федеративный Союз. Точно также сейчас устроена Россия - субъекты формально юридически суверенные государства, объединённые в федерацию.

2. В этом суть неотвратимости наказания и исторической справедливости.

4. Юридически народ СССР проголосовал за "сохранение Союза ССР, как обновлённой федерации равноправных суверенных республик", что равноценно формулировке Конституции СССР 1977 года о (почти цитата статьи 70) - добровольно объединившихся в федерацию равноправных республиках.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(14:57:53 / 18-12-2015)

"Надо было линии связи зубами перегрызать, чтобы гниды не сговорились. Не перегрызли? "

Таки пытались. ГКЧП помните?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:01:59 / 18-12-2015)

Обсуждали уже на просторах. Постановочный спектакль тех же сценаристов. В нижней части фото хорошо проиллюстрирован. 
 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(19:33:13 / 20-12-2015)

Текст нового союзного договора, подписание которого было сорвано ГКЧП и Ельциным, можно почитать в сборнике "Союз можно было сохранить". А судя по отсутствию упоминания священной коровы Яковлева, стрелочником назначат лоха. Население уже подготовили соответствующей пропагандой.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(19:19:49 / 17-12-2015)

Какое отношение имеет законодательство РФ к первым рожам СССР ? Даже государство другое !!! Тогда давайте уже быстрее осудим бабамку и сунем в бутырку.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(20:02:36 / 17-12-2015)

А какая страна официально является правоприемницей СССР?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(20:10:13 / 17-12-2015)

А что, они и страну-преемницу продали ? Или закон имеет обратную силу (тогда судить не пересудить начиная с момента образования государства на этой территории) ? Фарш возможно провернуть назад ?

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(09:46:50 / 18-12-2015)

Правопреемницей в чем? В вопросе ядерных вооружений - Россия. В вопросах международных договоров - Россия всех договоров, остальные республики решали по своей ситуации. В вопросах госдолга и зарубежной собственности - Россия (соглашение между республиками - Россия взяла на себя долг, но получила собственность). То есть, с точки зрения российского законодательства, - Россия во всех вопросах правопреемница СССР. С точки зрения законодательства других бывших республик - по разному. С точки зрения законодательства других стран - зависит от вопроса и его (вопроса) территориальной принадлежности, но по общесоюзным вопросам - Россия.

Аватар пользователя Mor
Mor(2 года 9 месяцев)(20:31:24 / 17-12-2015)

"Официальное наименование России менялось на протяжении XX века несколько раз. После распада Российской империи и до принятия первой советской Конституции использовалось название "Российская Советская Республика". Конституция 1918 года ("КОНСТИТУЦИЯ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОВЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ") закрепила название "Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика". В данном названии были отражены основные принципы политического устройства государства. В Конституции 1937 года (ПОСТАНОВЛЕНИЕ Чрезвычайного XVII Всероссийского Съезда Советов от 21.01.1937) название было скорректировано и государство стало именоваться "Российской Советской Федеративной Социалистической Республикой". Это название просуществовало до 25 декабря 1991 года, когда принятым Верховным Советом законом было закреплено ныне существующее название "Российская Федерация". Данное название было отражено в Конституции РФ 1993 года. Согласно статье 1 (Статья 1 Конституции) Конституции, наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
Источник: http://ppt.ru/news/60745"

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(19:21:28 / 17-12-2015)

читал "про себя", но как на яву борю с меченным слышал))))

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(19:54:40 / 17-12-2015)

Та же хрень... Сцуко, с выражением...
 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:23:04 / 17-12-2015)

Живы большинство участников тех событий, явные и тайные.

 А лишних свидетелей давно убрали.

Так что, ничего не выйдет. К сожалению.

 

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(19:26:01 / 17-12-2015)

" .. все равно выкрутится, скажет что апельсины приносил"

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(19:26:50 / 17-12-2015)

Михаил Сергеевич всегда советовался с Раисой Максимовной, а в данной заметке этот фактор не учтён. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:41:11 / 17-12-2015)

Нужно вренуть себе право на 1/6 части суши. Очень позитивная новость.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:52:06 / 17-12-2015)

Прав не бывает без обязанностей. Вы желаете, чтобы Россия взяла на себя обязанность подтянуть уровень всех пост-советских стран до уровня РФ? Или опустить уровень жизни в РФ до пост-советских стран?

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(20:15:42 / 17-12-2015)

можно обещать военную защиту, например

от ИГИЛ, например

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(20:19:48 / 17-12-2015)

Звиняй, но это советский подход - интернационализм, старший брат и всё такое.

А сейчас капитализм - хотите в состав, пожлуйста: платите налоги как все, впахивайте как все и вот насколько напашете, настолько и получите. 

Такой вариант не устраивает?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:45:18 / 17-12-2015)

Платить налоги с чего? Советское наследство проедено, промышленность разграбленна. Вы предлагаете опять за счет России восстановить в этих республиках промышленность и инфраструктуру?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:29:08 / 17-12-2015)

В рабство пойдут, точнее побегут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:53:20 / 17-12-2015)

Они и так рабы. Только работают на территории России, производят прибавочную стоимость и инфраструктуру, которая остается тут. России это гораздо выгодней, чем когда русских из РСФСР посылали в разные зажопински на союзные стройки, поднимать аборигенам уровень образования и культуры. С кого России надо брать пример - так это с современной Германии. Держит евролошар в железном кулаке и высасывает из них лучшие трудовые ресурсы и капиталы. Так что только ЕАЭС с Россией в роли Германии и никакого возрождения совка с Россией-донором.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(20:15:55 / 17-12-2015)

почему к нам не приезжают предатели резуны и иже подобные? так что всё может взлететь...

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(20:30:05 / 17-12-2015)

Надеюсь, доведут дело до суда...хотя вероятность  ,ну, ооочень мала.

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(20:42:05 / 17-12-2015)

Да,вероятность мала.Да и чего теперь этот полутруп ковырять?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(20:45:17 / 17-12-2015)

Хотел сказать, что Федоров эту тему давно педалит, к примеру:

Авторы запроса Генпрокурору Юрию Чайке с требованием провести прокурорскую проверку событий, которые происходили в период распада СССР, ожидают конкретных результатов уже через месяц, передает корреспондент ИА REGNUM 10 апреля (это 2014 год ещё). "Запрос мы уже направили", - сказал один из авторов запроса депутат Государственной думы РФ Евгений Федоров ("Единая Россия"). "Месяц на принятие решения", - обозначил парламентарий сроки. Депутаты Госдумы Евгений Федоров, Антон Романов ("Единая Россия"), Иван Никитчук, Олег Денисенко (КПРФ) и Михаил Дегтярев (ЛДПР) подготовили запрос на имя генерального прокурора России Юрия Чайки с требованием провести прокурорскую проверку событий, которые происходили в период распада СССР. Депутаты в своем обращении указывают, что граждане СССР на референдуме высказались за сохранение единства государства, а высшие советские руководители совершили незаконные действия, которые повлекли развал страны. На основании обращения и прокурорской проверки депутаты рассчитывают на возбуждение уголовных дел, в том числе и в отношении последнего советского руководителя - Михаила Горбачева. "Это в чистом виде юридический, правовой вопрос", - заявил Федоров. "Срок давности по этим преступлениям не истек, есть существенные последствия для граждан - это не мешок картошки своровать", - отметил парламентарий. По словам Федорова, авторы обращения ожидают, что следственные органы ответят на два вопроса: первый - была ли иностранная интервенция, а по мнению парламентария, признаки этого имеются, второй вопрос - был ли государственный переворот. /отсюда/

но заметил, что в топике другой Федоров. Таки количество желающих наградить героев развала СССР потихоньку увеличивается.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(23:24:50 / 17-12-2015)

Это какой-то другой Федоров, не Евгений, а Георгий. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(20:55:14 / 17-12-2015)

Не гоните пургу, что было, то прошло! Нас с Назарбаевым эти американкие прихвостни хотят поссорит, а вы ведетесь на всякую хрень...

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(21:15:33 / 17-12-2015)

Не гоните пургу, что было, то прошло!

Нифига...это..."не забудем, не простим!"(С)...)))...Пока Горбачёв ещё жив, его надо тряхануть и призвать к ответу...а то сидит мемуары пишет...показания должен давать, а не мемуары писать и себя в выгодном свете отсвечивать.

Аватар пользователя BMW - это диагноз

Депутаты пиаряться, этот расклад по развалу СССР, затеян был Горбачевым при поддержке Запада, и одновременно Ельцыным, при той же поддержке. Запад ставил сразу на "красное и черное", как в казино.

Если внимательно посмотреть передачу французского телевидения 1991 года(А.А. Зиновьев и Б.Н. Ельцын), эту передачу легко найти в интернете, то в ней Ельцын говорит прямо "Назревает новый проект который перевернет существующее положение вещей, имя проекта "Россия". А Ельцын в это время, только "ушли" с политбюро СССР. Так что если и кого и судить - за бездействие,  то это нас голосовавших за сохранение СССР. "Майданить" нужно было тогда, а сейчас ..... Наверно это урок для всех.Хотя от этого урока выиграло только элита(наша) и запад

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(22:24:34 / 17-12-2015)

Мда. Это каким говном надо быть, будучи хозяином 1/6 части суши так себя вести. Позвонили, отчитались. Какая низость, какая мерзость. ЕБНу осиновый кол в задницу, Горбатому два.

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(23:20:43 / 17-12-2015)

Вообще, достаточна странная ситуация... Гражданину, который продает Родину оптом, пишут граждане, чтоб тот разобрался в гражданах которые продавали  Родину оптом. Рекурсия какая-то...

Аватар пользователя Mr.Lux
Mr.Lux(5 лет 9 месяцев)(23:56:51 / 17-12-2015)

Лучше поздно, чем никогда.

Кстати, он еще живой?

Давно говорю, дай бог ему здоровья - дожить до суда!

А ну как сбудется?

Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(2 года 1 месяц)(02:17:35 / 18-12-2015)

Больше всего смешат люди, которые педалируют тему незаконности дезинтеграции. Это закладка на какие-нибудь события в далеком будущем. А сейчас от этого ни жарко, ни холодно. Даже гипотетически - ну объединились... и что дальше? Или есть желающие начать снова отстраивать промышленность в незалежных? 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(07:57:18 / 18-12-2015)

Восстановление суверенитета, теперь де юро? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:48:53 / 18-12-2015)

оффтопик - обрати внимание на то как в соцсетях эта запись разлетелась.

посмотрел кто цитировал = там и аккаунты газеты.ру, и интерфакс ретвит сделали :-).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...