Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Реальные доходы сокращаются, причем с ускорением

Аватар пользователя alexsword

Касательно тезиса, что пик кризиса в России пройден.  Не уверен! По крайней мере, реальные доходы сокращаются, причем с ускорением - ноябрь показывает почти самую худшую (уступив только маю) динамику реальных доходов граждан по сравнению с тем же месяцем год назад, притом что и ноябрь 2014 уже был кризисным (в минусе по сравнению с 2013). Падение в этом году по сравнению с 2014, причем, оказалось глубже, чем падение в ноябре 2014 относительно ноября 2013.

Понятно, что потребление сдуется, это нормальный процесс, сытая Осень закончилась, наступает Зима, трагедии в этом нет, муравьям следует законопатиться, и  свыкнуться с мыслью, что свежих гусениц на ужин долго не будет.  Но пока не произошло переключение на "зимнюю модель" управления и распределения ресурсов, пока не реализована зачистка паразитарных секторов и не запущена система, способная профункционировать в "зимнем режиме" несколько поколений, я бы не спешил говорить о выходе из кризиса.

А в рамках текущей "осенней модели" управления, ориентированной на завышенное потребление, очевидно, это хреновые показатели, не говоря даже о всяких банковских просрочках, и разрастающемся новом этапе глобального долгового суперкризиса. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(17:34:02 / 17-12-2015)

На мой взгляд, "с ускорением" не соответствует относительно динамики прошлых месяцев - как раз наблюдается замедление ускорения.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:41:24 / 17-12-2015)

Это вопрос личного восприятия. Без точных цифр по каждому объекту страны, трудно судить. Моим знакомым эта осень даётся сильно тяжелей чем прежде. Стало меньше работы и меньше зарплаты. И это на фоне растущих цен.

Так что чего там "замедлилось" или "ускорилось", это пусть спецы решают. А я просто констатирую факт -"жить стало хуже, НО жить стало веселей" :)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(17:58:43 / 17-12-2015)

Если по "личному восприятию" - лично для меня этот год не хуже прошлого как минимум. А некоторое знакомые, имеющие бизнес с т.н. "финансовыми инструментами", совершили крупные транзакции и с бОльшим доходом, чем прежде.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(18:09:47 / 17-12-2015)

У меня не слишком много знакомых занимающихся бизнесом. Но у тех что есть, дела в лучшем случае "как было". Но у многих есть сложности по сравнению с прошлым годом. Впрочем, я их об этом не расспрашиваю особо, а сами они об этом тем более не рассказывают.

А вот обычным наёмным работникам, этой осенью гораздо хуже жить стало. И это факт. Потому что зп ни у кого ни на грамм не выросла за последние год-полтора. Зато у многих зп и вовсе упала. 

Так что дела с построением в стране "общества потребления", идут грустно))

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(18:15:43 / 17-12-2015)

Вынужден согласиться.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:42:29 / 17-12-2015)

Ну и хорошо. Дешевая рабочая сила, и роптания такого нет, как в прошлые года.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:11:45 / 17-12-2015)

Оно конечно хорошо, но я вынужден ещё раз напомнить всем любителям поныть про нехватку рабочих -работодателям не нужна дешёвая рабочая сила. Им нужны бесплатные и бесправные крепостные. А лично мне к примеру, вовсе не хочется таковым быть.

Если вы считаете, что вакансии с зарплатой в 14-17 тысяч рублей, сильно спасут нашу экономику, то я пошлю вас далеко и нехорошим словом.  Ибо в моём городе, с каждым годом всё больше именно таких вот "вакансий", и меня это сильно напрягает.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:47:19 / 17-12-2015)

Рынок это спрос и предложение. Если рабочих много, а вакансий мало, то и предлагается поработать бесплатно. Вы ведь этого желаете токарям и рабочим профессиям, когда говорите что рабочих рук не хватает )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(20:18:27 / 17-12-2015)

Тогда  работодатели пусть не плачут , что никто у них не покупает. Нету никакого спроса и предложения - есть математика.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:22:49 / 17-12-2015)

Так это и есть математика. Работодатель справедливо хочет платить меньше, а зарабатывать больше, и дальше баланс системы его заставляет. Знаете как сейчас здорово стало, люди работают и не жужат. Раньше бы за эти деньги в лицо бы плюнули. Хотя и сейчас не все соглашаются, но все идет к тому, что очередь будет только наростать.

Тех кого увольняют, не остаются в итоге без дела, они идут работать, но на меньший доход, выпихивая с мест тех, кто удержался  и пока еще получает больше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(22:36:40 / 17-12-2015)

Хохма в том , что платежеспособный спрос не может быть больше себестоимости выпущенного товара. Если при снижении себестоимости  идут на снижении зарплат , что снижает платежеспособный спрос. Т.е. работодатель в частности и система в целом  выбрала изощренное самоубийство - имеют полное право.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Это давно известная удавка на шее капитализма. Последний век решалось влезанием в долги.

Аватар пользователя Сумих
Сумих(3 года 6 месяцев)(08:31:05 / 20-12-2015)

> Работодатель справедливо хочет платить меньше, а зарабатывать больше <
Слово справедливо у вас явно лишнее.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(18:59:54 / 17-12-2015)

  мы с тобой просто еще и в регионе, к-й зарабатывает меньше, чем должен (119%, ЕМНИП, соотношение), + да и на том же авито видно: на 300-тысячный по факту город - Резюме 2101, Вакансии 385.

 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:04:58 / 17-12-2015)

Кстати да -Карелия откровенно депрессивный регион. Что ни оптимизма, ни денег, особо не добавляет :)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(19:28:17 / 17-12-2015)

  был где-то материал - в первой тройке по закредитованности регионов и превышению доходов над расходами, губернатор 8й снизу в рейтинге эффективности...

 и с работой да, ее откровенно нет - переезд или вахты. скучно в общем, в командировки хочу!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:47:54 / 17-12-2015)

Работайте удаленно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(20:06:28 / 17-12-2015)

  ни мне, ни ему, увы, удаленка не по профилю, он на вахты ездил, я до середины нулевых в командировки от Мурманска до Кизляра и от Гродно до Омска и Бишкека - да и сейчас опять не против.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:39:32 / 17-12-2015)

Я сварщик. Мне удалённо работать... скажем так -сложно indecision

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:51:13 / 17-12-2015)

Пока сложно. Но в 6м укладе станет 

обыденным.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(22:06:31 / 17-12-2015)

Ни хрена се у Вас работник склада на вахту, студент - 65 тыров вакансия!!! Юрист 45 тыр!

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:54:44 / 17-12-2015)

Меньше верьте тому что в вакансиях указано. Я просто лично по многим из них звонил в своё время, благо что эти вакансии висят чуть ли не годами. Сказки там. Самые натуральные сказки.

Реальные вакансии не впечатляют. Но выбирать не из чего.

Для меня это объекты в Петрозаводске за 17-24т.р., или вахты. А вахты это такое нехорошее дело, что всерьз чтол то заработать на них мало кому удаётся. меня так и кидали в других городах пару раз. Знаете как это офигенно -отработать месяц в другом городе, и узнать, что твоё работодатель неизвестно где. Или зп посчитал так, что отработал ты этот месяц практически за еду.

Умники могут сказать, что мол неумеете работу выбирать и тупите с документами. Но я не "умник", и скажу так -когда работы нет больше полутора месяцев подряд, и накопления заканчиваются, то приходится хвататься за любую вакансию, которая появляется. Даже если контора сомнительная, и условия предлагает мутные. Но выбора то нет. Вот и подписываешься под этим мутняком.

Аватар пользователя korsunenko

Удивительно. И вы заметили некоторые несоответствия с реальностью в поиске гугла для медведевых «от 158 тысяч в месяц с полным соцпакетом» только за факт присутствия на месте? Я еще с десяток лет назад эту предпринимательскую практику наблюдал воочию.

«А, чо, десять вместо семидесяти-то? Ну, ты же понимаешь ...».
 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:39:50 / 17-12-2015)

Я это несоответствие заметил  с тех пор как впервые работу искать начал. Вакансии формально есть, но то что там указанно, никакого отношения к реальности не имеет.

И чем "вкуснее" вакансия, тем больше шансов на то, что вакансия ненастоящая.

Аватар пользователя korsunenko

Свободная рука животворящего рынка. Разгадка кроется в том, что частно-предприимчивый ублюдок не нёс и до сих пор не несёт никакой ответственности за свои рекламные листки типа «вакансия», которыми и здесь так любят оперировать некоторые клоуны. А уж в правительстве читать на заседаниях — еще пуще. Вау, вонючий сварщик по полмиллиона в месяц в «нашем царстве» зарабатывает!
 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(00:11:40 / 18-12-2015)

  лазил недавно по "из рук в руки", размещая пару объяв, натолкнулся по СПб - смотри красота какая: "требуется Номинальный директор".

  легально набирают для обнальных контор насколько знаю, готовая ооо с директором - от 30 т.р. + з\п диру ежемесячно.  претензий по обналу от мвд к такому никаких - давно проверено, ну налоговая потом впишет чего и то не факт.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(00:36:21 / 18-12-2015)

Мдя... Как в стишке: Я б в ДИРЕКТОРЫ пошёл, пусть меня научат! ;-)

А чё, студенты могут запросто, да я бы сам подписался-работа не пыльная, падева нет никакого...;-)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(00:46:58 / 18-12-2015)

  месяц назад было 30 т.р..

  студенту на будущее может чего в анкете быть, но у знакомых обнальщиков в СПб так и пенсионеры подрабатывают и мамы одинокие и вообще не пойми кто...   Просто не знал что прям так через авито и пр. набирают

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:07:19 / 17-12-2015)

  работник склада - в СПб, да и 65 сильно сомнительно, ибо народа знакомого на вахты ездит много = были б там уже, т.к. максимум из знакомых получали дорожники - от 40 до 80, сезонно и без оформления, а сейчас кто таксерит, кто сторожит.

юриста-45 эти ищут давно и постоянно, не скажу.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(00:48:44 / 18-12-2015)

Так а я не понял - в СПб проблема найти студента на склад? Нафига с вахтой заморачиваться?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(00:54:39 / 18-12-2015)

сильно сомневаюсь, что там в реале на руки 65 выходит, было б так - вакансии были б забиты.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(00:59:51 / 18-12-2015)

Разводняк для иногородних? Один фиг права(да ещё студенту) не покачаешь!;-)

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(02:59:16 / 18-12-2015)

65 тыр это не много. Во первых-обычно 12 часов рабочий день у рабочих. Официально то 8, но по факту мне обычно ИТР приходилось 12-14. Иногда больше. И это без выходных. Редко круглосуточно приходилось. Теперь по зп. пару месяцев работаешь-пару отдыхаешь-к примеру вахта 2/2. Вот получил ты эти 130 косарей и подели это на 4. Вот и твоя зп. Имеешь траты в дороге. К примеру-контора оплачивает самолет до базового города, пусть будет Мск. А от нее добираешься к себе за свой счет. Если поездом-то вот катишься туда обратно 8 дней и это не оплачивается или какая нибудь смешная сумма. В любом случае траты. Т.е по факту меньше 130 заработаешь. Плюс-это не простые деньги. Север-удар по здоровью. Плюс постоянная аклиматизация то дома то на работе. Так что... И да-65 тыр-не факт что еще заплатят и не кинут) Кинуь могут или полностью или частично.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(21:49:54 / 17-12-2015)

Где это? К вам просто не дошло еще. (Или в ваш сектор)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(22:02:16 / 17-12-2015)

Моё место проживание (Пермь) не соотносится со спектром выполняемых работ, сектор которых охватывает Гонг Конг, Мельбурн, Дубай, Франкфурт на Майне и Париж. Но дойдёт только в одном случае - если развалится мировая финансовая система. А это вряд ли в ближайшем будущем (речь не о долляре или какой-либо валюте вообще).

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(18:14:36 / 17-12-2015)

Присоединяюсь.

Много моих знакомых работу потеряли, новой найти не могут.

Цены растут бешеными темпами.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:49:23 / 17-12-2015)

Смотря, ведь, кем работали.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:51:53 / 17-12-2015)

Не нагнетайте. Специалисты нужны везде.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(19:13:10 / 17-12-2015)

Вот только платить этим специалистам никто не хочет. Потому многие специалисты сидят по домам. Ибо бесплатно корячиться лохов нет.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:17:18 / 17-12-2015)

Чё - совсем по домам? А на что же они (нелохи) кушают?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(20:38:34 / 17-12-2015)

Сбережения они кушают.

Накопленные про запас в то время, когда им платили за работу.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:40:23 / 17-12-2015)

Жесть какая. Я бы удавилась от безделья.

Такие, видно, специалисты....

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(20:48:50 / 17-12-2015)

Ну так вы имеете все возможности работать бесплатно.

Кто вам мешает?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:54:21 / 17-12-2015)

И за копейки работала когда-то. И ничего, не померла от жадности. 

Пусть сидят. Воздух чище будет.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(20:56:09 / 17-12-2015)

Ну и работайте за копейки дальше, обильно унавоживая блоги своим сверх-ценным мнением.

Такие тоже нужны. Для унавоживания почвы.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:02:29 / 17-12-2015)

Не обильно. Совсем не обильно. Только по вечерам и то далеко не каждый день. Я ведь работаю днём,не то что вы. Это ж вы про себя рассказали, да?)

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(21:07:46 / 17-12-2015)

Я понимаю, что либерастов разряда "народ-говно" читать не учат, но я ясно написал - "знакомые".

Я-то работаю, хотя доходы тоже упали.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:08:43 / 17-12-2015)

Ещё одного вштырило))

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(21:11:13 / 17-12-2015)

Ну вот и еще одна либерастня слилась со свистом :)))

В добрый путь!

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:12:50 / 17-12-2015)

Вы в этой же статье мои каменты найдите, болезный.

Это вы только тут подвываете, как работы нет и плОтить не хОчутЪ.

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(21:19:01 / 17-12-2015)

Ваших коментов тут - целая ветка.

Что, кураторы снизили расценки, платят мало и вы берете количеством?

Понятно.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:19:46 / 17-12-2015)

Теперь точно ясно, что вы написали о себе)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:30:48 / 17-12-2015)

пациент отправлен на недельку из комментов к моим записям, на нормальных людей кидается, аки гремлин, ишь!

 

Аватар пользователя korsunenko

А мне лично нравится ленин. Золупастый, но лепит чаще по существу и метко. Вчера ржал, даже с женкой у которой «антимайдан» в закладках, над его ёрничаньем над местной придурошной адепткой у которой цельный год ничего не меняется материально — чисто ваще — лафа полная.

«И ценники в магазинах у вас за год аж запылились ...» . Бггг... Нормальный чел, короче. Уж с этими погаными дурами в жисть таких злоядов не сравню. Иногда перегибает, но в общем, очень даже моего склада нытик. Только разговорчивей.
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:53:03 / 17-12-2015)

Ну так можешь с ним побеседовать в его блоге, а мне это засирание эфира неинтересно.

Аватар пользователя korsunenko

Тебя я тоже немного знаю и понял в данном случае. Просто личное мнение высказал, не более.
 

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 3 месяца)(22:29:50 / 17-12-2015)

Я тоже одобрям. Приторная слащавость утомляет, утомляет вот эдакая алилуя. Понятно, что выбор между плохим и очень плохим.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:24:05 / 17-12-2015)

Спасибо)

Чуть не съел))))  Вот порода людей! Чуть не по нему, сразу в либерасты записывают.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:20:50 / 17-12-2015)

> Такие тоже нужны. Для унавоживания почвы

покинь-ка комменты к моим записям на недельку.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 6 дней)(22:59:48 / 17-12-2015)

Через раз можно и на перспективку потрудиться. Все веселее.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:42:51 / 17-12-2015)

Я лично знаю множество людей, которые не найдя работы достаточной что бы оплачивать жильё в городе, уехали в деревни и живут там с огородов, рыбалки и случайных заработков. 

Да, люди не бездельничают, но кому с этого лучше? Общество ведь этих людей потеряло.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:46:15 / 17-12-2015)

А это каких профессий, если не секрет?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:57:30 / 17-12-2015)

Самых разных. 

Если съём квартиры в городе стоит от 10т.р. и выше, а заработки не выше 17-19, то многим дешевле и легче уехать в деревню и жить с огородов, браконьерства и хрен знает чего ещё.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:05:28 / 17-12-2015)

Знаю, сама снимала несколько лет квартиру в Москве, пока не купила. Но - я знала, что куплю. Тем более, с северов приехала. А вот что заставляет людей из провинции снимать квартиру за 20-30 тысяч годами...да что там - десятилетиями - вот этого я не понимаю. Безнадёга. Она имеет жуткий запах.

Лучше вернуться домой и уехать в деревню. Хоть даже хрюшек и гусей выращивать. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:21:32 / 17-12-2015)

   про браконьерство - появились команды! ))) два раза летом видел: на рыбалке и у бати на даче - приехали с мини-экскаватором за 90км от города, разрушили бобровые хаты и бобров хлопнули... бобра (+- под 20кг взрослый) на мясо - около 700р\кг, +струю вырезают и на спирту настаивают - до 10тр\литр настойки.

  про лосей понятно, я сам неск.раз ездил таскать рюкзаки)),  ну и с рыбы сам знаешь, часть районов и не слезала как с источника - это больше для сведения поборникам наших "гигантских зп"

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:46:34 / 17-12-2015)

Про рыбу, это всем известно)) Сейчас правда ловят уже все и всеми способами. 

Летом на работе сидел в курилке (бочки Роснефти на выезде из города, в сторону Пряжи), и постоянно любовался на колонны катеров которые тащили на прицепах. Вся Центральная Россия к нам на рыбалку со своими катерами ездит наверное laugh

А по бобрам, мне сегодня на работе наши охотники так сказали: видимо кто то завёз к нам новый вид бобров. "Канадские". Они теперь в Карелии поселились. Принципиальное отличие у них в том, что "канадцы" жрут любую кору, в отличии от местных, которые едят только берёзу и осину.

И вот эти вот мигранты, реально заполонили уже всё что можно -плодятся как кролики, и плотины ставят везде где только можно (сам видел их там, где плотин и бобров отродясь небывало).

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 6 дней)(23:01:02 / 17-12-2015)

Ушли под пар. Рецессивные гены взращивать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:48:44 / 17-12-2015)

Когда я пишу о подобном, в меня кидают помидорами местные. В чем разница ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(20:38:57 / 17-12-2015)

Никакой разницы.

Я в вас ничем не кидал.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:44:33 / 17-12-2015)

Вы еще не такой тролль, как товарисч выше

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:43:56 / 17-12-2015)

В ноябре динамика была хуже чем в октябре относительно того же месяца год назад. Разве это замедление?

Короче - в первой производной ничего хорошего, во второй производной - да, скорость падения в ноябре выросла, но выросла меньше чем в октябре.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(17:49:53 / 17-12-2015)

я как раз об этом. Но для полной картины и понимания происходящего, необходимо смотреть абсолютную цифирь, а не относительную, т.к. в 2014-м были и "взлёты" относительно 2013-го, тогда появится "наглядность". Но это - малёхо иное.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(18:07:39 / 17-12-2015)

Русские потерпят, главное, что бы скучно не было. А то у нас вся фигня случается, когда заскучаем. А скучно точно не будет, еще 2015 будем вспоминать как хороший год. 

Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(19:04:47 / 17-12-2015)

А Вы потерпите?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(22:12:40 / 17-12-2015)

А у нас есть выбор??? Улыбаемся и машем...:-(

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(09:11:01 / 18-12-2015)

Мы терпим. Будет весело не ссыте.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(18:44:12 / 17-12-2015)

Сравнительная база низкая, прошлый ноябрь был слабым.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(19:12:28 / 17-12-2015)

как раз наблюдается замедление ускорения

и положительная динамика отрицательного тренда! чоуж!

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(07:44:30 / 22-12-2015)

А что у нас скажет начальник транспортного цеха ( Бразилия ) ?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(18:01:06 / 17-12-2015)

Доходы будут и дальше сокращаться, так как кредиты в РФ слишком дороги. 

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 11 месяцев)(18:07:38 / 17-12-2015)

Доходы будут сокращаться не из-за высоких ставок кредитов, а из-за того, что народ отвык жить и работать без кредитов...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:34:17 / 17-12-2015)

Жду не дождусь 29.04.2016, когда последний платёж по кредиту, и больше в банк - ни ногой, только за зарплатой. И женщин тоже слушаться не буду. :)

Сколько седых волос за пять лет, это пипец...

ОБН.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:56:44 / 17-12-2015)

А много взяли?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:28:24 / 17-12-2015)

Копейки. 150 р. Отдам 250. Восточный экспресс банк. Владивосток.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:33:53 / 17-12-2015)

Ёклмн..... И зачем же вы полезли в это? Да ещё на 5 лет. Ясно, что за 5 лет там процентов накапает в 2 раза больше, чем сам кредит?

Я в августе перехватила в банке немного (для меня). Только потому, что влезла в большой ремонт и не смогла сразу оценить расходы - не было опыта. Но вот сейчас (перед НГ) отдам последний платёж. 

Брала на 1,5 лет (это чтобы первый платёж большой не платить), а в декабре отдам. Считайте, за 4 месяца. Мне лично жалко заработанные денежки на проценты банкстерам отдавать. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:42:12 / 17-12-2015)

Это я сейчас весь такой умный, а пять лет назад мне моя бывшая жарко нашептала в ухо, что надо машину, да ещё и жена моего лучшего друга там работала, убрала проблемы с одобрением этого кредита. В итоге с этой женщиной разбежался, машину мне разбили, одно радует, что денег по ОСАГО я получил больше, чем заплатил за неё. Другое дело, что я половину прооленил в магазине... Но это уже мои проблемы. :)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(19:18:06 / 17-12-2015)

Аналогично, но мне на полтора месяца дольше терпеть. А со вторым кредитом уже легче будет разбираться, надеюсь за год-полтора управиться и остаться "сухой, как лист сухой".

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(20:38:28 / 17-12-2015)

Справку из банка обязательно возьмите, от том что все выплатили и больше ничего не должны.

Это весьма полезный документ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:33:03 / 17-12-2015)

Да, я в курсе. Спасибо. У меня с прошлых мелких кредитов все подобные бумаги/чеки в отдельной папочке лежат. На всякий пожарный.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:50:57 / 17-12-2015)

Хорошая сказка ) 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Waaagh
Waaagh(3 года 6 месяцев)(18:14:02 / 17-12-2015)

Предлагаете построить свой кредитный ад, с блэкджеком и этими самыми?

Пока все кредиты заканчиваются на потреблядстве и проматывании - лучше копить ЗВР. Целее будут.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:06:12 / 17-12-2015)

Что такое потреблядство? Определен е или 

хотя бы точную характеристику сможете дать?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:25:19 / 17-12-2015)

А причём тут кредиты?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(19:11:34 / 17-12-2015)

А как Вы думаете, откуда предприниматель берёт деньги для работников? Из сундука? (-;

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:15:48 / 17-12-2015)

че то произвели, че то продали, получили деньги для зарплат. как то так, наверное. но в Германии мож специально под зарплаты работников кредиты берут.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(19:38:23 / 17-12-2015)

А цехи для производства, станки итд как ... по щучьему велению появляются?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:58:22 / 17-12-2015)

 в России же обычай такой, на Новый год все станки, цеха и прочее уничтожается на хрен, а для того, чтобы новые купить берутся кредиты. и так каждый год.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(21:06:45 / 17-12-2015)

это у вас шутка йумора такая?
для начала\расширения\модернизации любого дела в сложившейся мировой практике есть 2 стандартных способа - кредит и IPO,
про второе, с нашим де факто несуществующим и врядли когда осуществимым фондовым рынком можно не упоминать.
первое какбы есть де юре, но его по сути нет де факто, потому как нынешние условия кредитования, - это просто фантастика.
я умышленно не упомянул про стартап "на свои", т.к. в массовом сегменте, т.е если не брать олигархов, те, кто хочет и может, своих денег на старт не имеет. А те, кто их имеет, так у них итак уже есть свой бизнес. им проще чёнить построить и в аренду сдать.
Тупик-с.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(21:15:31 / 17-12-2015)

что ж вы все такие тугие то? у нас большая часть населения работает на предприятиях, которые уже существуют и в условиях кризиса никакие модернизации и расширения не проводят. поэтому не надо натягивать сову на глобус, рассказывая, как отсутствие кредитов ужасно сказывается на зарплатах населения, бо денег нет на открытие предприятий.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(17:26:59 / 18-12-2015)

это мы то тугие?
ыыыы
так ить вроде наш суперняшка премьер про модернизацию говорил, не?
и давеча сам Верховный сообщил, что пик кризиса пройден, теперь надоть эффективность повышатьвместе с производительностью, опять не?
ааааа
понял, эффективность, модернизация и производительность труда - это когда кредиты не для ЧАСТНОГО бизнеса и производства, а для госкорпораций с эффективными манагерами вроде Чубайса, Якунина, Миллера, Чайки-Ротенберга-Патрушева младших, и падение вдвое реальных доходов населения.
ну да, работают также, а зарплата вдвое ниже - во как производительность то на бумаге вырастет!

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(21:55:21 / 17-12-2015)

Нда? А новые предприниматели, они деньги на ср-ва пр-ва - берут у папы, наверно?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(22:31:27 / 17-12-2015)

в России уже люди совсем чтоль смысл прочитанного понимать разучились?

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(17:34:28 / 18-12-2015)

милай,
в России не смотря на все новомодные ЕГЭ, умные не перевелись и смыслы разные понять в состоянии.
и тивилизерь смотрят "для шума" и достаточно быстро фуфло распознают пропагандистское в какие бы цвета себя не окрасили те кто сами себя окрасил в эти цвета, или как там у великих?
опять же генетика, - три поколения на агитках выросли, а чем червёртое хуже, оно уже должно быть более резистентным.
иммунитет-с.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(22:33:38 / 18-12-2015)

Вы бот, что-ли?

Вопрос был о кредитах - на что они и к чему. Не для покупки икры...

и в том числе и крупные предприятия.. если уж на то пошло, и в "годы тучные" (представьте), тоже оборотку постоянно кредитуясь пополняют.

И да - и на выплату зарплат, тоже. 

пс Кем нужно быть, чтоб не знать банальные вещи?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:06:49 / 17-12-2015)

Получается, в доходах россиян нефтяная рента занимает меньше 5%. Не так уж и плохо.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(18:11:42 / 17-12-2015)

Китайский Алибаба обещает предоставить выход росс. продуктов на экспорт. По итогам визита премьера в Китай, видимо  - http://russian.people.com.cn/n/2015/1214/c95181-8990102.html

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Да, у нас хуже стало. В прошлом году в это время было ТБМц, а сейчас - ТБМц-ТБМц!! :(

Сфера услуг, развлечений.. (непроизводственный сектор, в общем)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:44:41 / 17-12-2015)

Народ говорит что зарплаты растут...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:55:28 / 17-12-2015)

Как производственник говорю, что у нас заказов стало больше. Наращиваем объёмы, расширяем площади, оптимизируем процессы...

Народ на заводах на сделке. Если бригада подбирается работящая, да с учётом наших оптимизаций - то оччень даже зарабатывают. Для провинции - вообще неплохо.

Я, в принципе, не страдаю. По сравнению с прошлым годом даже получше получается. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:00:25 / 17-12-2015)

Другой производственник делает оборудование для заводов.

Не может собрать деньги. Не платят.

Ваше везение как сх, ограничено 

замещением ниши. Ну и в провинции кадров 

возможно не хватает. Это в москве можно

людей с мест пинать ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:04:21 / 17-12-2015)

Наше везение как кто? Или кого? Не въехала.

Именно что в провинции с кадрами плохо. Заводы-то у нас не в Москве. В Москве только головной офис.

Я, бывает, и в Москве месяц-другой сижу, как человек - в уютном офисе))

А потом как забурюсь на завод, вот и живу в гостиничке при заводе месяцами.

Одичаю так, шо в Москве машину вести не могу - от машин, сигналов и светофоров шарахаюсь.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:08:57 / 17-12-2015)

В провинции какой нибудь спец может получать не хуже москвы, иеще будет ногами

двери открывать. А здесь их килограмм по 

рубль семьдесят )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(19:20:59 / 17-12-2015)

Это до тех пор, пока не устроится в контору с головным офисом в столице. Для них люди на местах - не люди,а  строчки в списке затрат, подлежащие оптимизации.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:39:37 / 17-12-2015)

(назидательно): Если людЯм не платить - они уйдут. А новых ещё учить нужно. Да и не очень-то и найдёшь в провинции, все, кто порасторопнее, норовят в мАсськву уехать. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:06:56 / 17-12-2015)

Не все это понимают. Очень часто это доходит после того, как гипс снимают! клиент уезжает! люди уже ушли, а план горит, заказчик требует сроки, а работать некому.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:17:30 / 17-12-2015)

+

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:24:54 / 17-12-2015)

Это пока так. Вопрос ведь не в том что бы не платить, а в том, что бы платить меньше. Чем больше людей в поисках работы, тех же токарей, тем меньше можно им платить, и тем радостней они начнут точить детали. И что характерно, удешевление труда тормозит прогресс. Зачем роботизированный станок за кучу денег, когда этих роботов и так навалом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 8 месяцев)(20:54:02 / 17-12-2015)

Когда токари начнут получать меньше, то и покупать будут меньше. А у нас большинство производств внутри страны реализует. Так что - замкнутый круг. Нечему радоваться

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:57:51 / 17-12-2015)

А это без разницы. Токари могут точить детали на экспорт. Если они стоят 5 копеек за кило, то не нужны никакие линии, можно все ручным трудом сделать. В СССР этим любили баловаться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(21:37:59 / 17-12-2015)

        А Вы точно помните соотношение зарплат рабочего (того же, давшегося Вам токаря, хорошего, пусть и не высшего разряда) и инженера в СССР? А также вспомните количество учебных заведений (ПТУ, техникумов), которые их готовили. А выточенную учеником младшего помощника старшего ученика токаря деталь, не только на экспорт не пристроишь, но и на внутреннем рынке тоже.

Аватар пользователя korsunenko

Ну, сегодня всё наоборот. Результаты покажете на примере макроэкономики страны?
 

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(23:24:21 / 17-12-2015)

Не возьмусь, ибо не моя область и не мой масштаб... Да и вообще - это была не самостоятельная мысль, а  скорее, эмоцианальная реакция на "..Токари могут точить детали на экспорт. Если они стоят 5 копеек за кило, то не нужны никакие линии, можно все ручным трудом сделать. В СССР этим любили баловаться..."

Вспомнилась китайская выплавка металла в каждом дворе.... Наши станки (содержащие массу металла) продаваемые на переплавку или переделку.... Засилие (новоделанных) как бы экономистов/манагеров, юристов и т.д. (только свистни - прибежит толпа недоделков) при нарастающем дефиците хороших технических специалистов.... Недавний спор с главным энергетиком об'екта о разнице между заземлением и занулением, закончившийся немой паузой на мой вопрос: "Да если это - одно и то же, зачем вводили разные понятия, описывая их, в том числе ГОСТами?".  Кто хоть раз тянул ЛВС на коаксиале по компам, подключенным к разным фазам без заземления, меня поймет....

Я был против несоответствия уровня зарплат и квалификации в СССР, но я также против такого уничижения (см. цитату выше) в оценке деятельности людей ПРОИЗВОДЯЩИХ, а не занимающихся купипродайством.

В какой-то степени (из того, что успел прочитать в комментах) нашел этому подтверждение, ибо более-менее нормально себя чувствуют (некоторые даже со знаком плюс) люди, занятые конкретным делом...

Да даже и по купипродайству, кмк, не все так просто.... Идет вытеснение мелкого купипродайства (например маленький магазинчик, типа сельпо, в шаговой доступности, с ассортиментом товаров на прям щас, типа неохота бежать далеко) супер... гипер... и прочая маркетами. А кто подскажет мне сеть таких отечественных маркетов? Все буржуйского происхождения, хоть адаптация под местный колорит и прошла.

Извините, ушел в сторону... Просто зацепило.... Ниже писал, с таким подходом, можно дойти и до работы за еду (т.е. рабства). Так что - вперед к регрессу?

Да, стало (как правило) хуже, но пока не так плохо как в 90-е и, самое главное, кмк, не так безнадежно. А "не нужны никакие линии, можно все ручным трудом сделать..." - улыбнуло ))).  "Калибр" надфилем попрошу...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:00:46 / 18-12-2015)

Помню. Но я о другом. Не было смысла

автоматизировать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(00:29:02 / 18-12-2015)

Поверьте, Вы сильно ошибаетесь. Мой дед прошел путь от рабочего до главного инженера завода. С перерывом на ВОВ. Его рацпредложениями можно было комнату обклеить, при условии, что эти грамоты выдавались ТОЛЬКО за внедренные рацпредложения. И все они были направлены на повышение эффективности/производительности труда и экономию материалов (и т.д. и т.п.).

В Японии (видимо переняв наш опыт), минимальное вознаграждение выплачивается за самое бесполезное рацпредложение, видимо, чтобы стимулировать весь персонал предприятия - ДУМАТЬ.

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 8 месяцев)(20:57:56 / 17-12-2015)

Когда токари начнут получать меньше, то и покупать будут меньше. А у нас большинство производств внутри страны реализует. Так что - замкнутый круг. Нечему радоваться

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(21:47:53 / 17-12-2015)

Я бы даже развил Вашу мысль дальше. С таким подходом можно прийти к тому, что они будут рады работать и за еду. А кто помнит разницу между рабским и наемным трудом? И чем череват рабский труд?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 6 дней)(23:10:50 / 17-12-2015)

После оптимизаторов?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(18:21:55 / 17-12-2015)

С нынешним супердефицитным бюджетом продолжение кризиса закладывается еще на пару тройку лет..Потому заметят это и безнесмены не зависимо от рода деятельности, не в этом году так  в следующем. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:22:07 / 17-12-2015)

По сравнению с западными примерами разве же это "супердефицитный", не сочиняй.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(18:22:00 / 17-12-2015)

то что кредит для населения вырос - это не то, чтобы и плохо. А вот то, что конкурентоспособность бизнеса падает в задницу со ставками вдесятеро выше аналогичных у европейцев и американцев - вот это вот совсем хреново. Решение только одно - убрать к чёртовой матери частные финансовые институты; именно из-за их долбодятства гос-во не может понижать ставку кредитования, так как эти паразиты вместо выдачи целевых кредитов всё тут же спустят на скупку валюты и высокодоходного гумна.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:23:18 / 17-12-2015)

ну, я это все образно "зимней моделью управления" и назвал, да все лишнее нужно отсечь.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(18:44:44 / 17-12-2015)

при этом, население-то не пострадает особо, так как будут создаваться рабочие места, и смею предположить, что даже сфера услуг не шибко пошатнётся, разве что немного поотомрут скоморохи и клоуны, заполонившие телеящики.

А пока у нас вовсю высасываются деньги из любителей халявы, путём завывания неимоверного количества рекламы форекс-бандитов по федеральным каналам.

Вот это совсем дичь. Уголовщина чистой воды.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 6 дней)(23:13:01 / 17-12-2015)

Приоритетность согласно бюджетным вложениям.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:25:15 / 17-12-2015)

Надо просто понимать, что уровень наших доходов в 2013 был неоправданно завышенным, в первую очередь за счет нефтяных сверхдоходов страны и наращивания внешних долгов (дикий рост долгов корпоративного сектора после 2008 г.). Часть этих сверхдоходов доставалась и "маленькому россиянину" через завышенный курс рубля и дешевые кредиты. Страна реально столько не производит, сколько мы потребляли! А сейчас все просто приходит в норму. Плохо только, что правительство не спешит перестраиваться на новую реальность и тупо ждет возврата высоких цен на нефть, вместо того, чтобы использовать возможность и помогать развитию реального сектора.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:35:54 / 17-12-2015)

Какое интересное самобичевание. Действительно,

доходы завышены, а занятость избыточна.

ТАК победим.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:38:50 / 17-12-2015)

Про занятость это Ваше сочинение, а то что рост доходов никак не соотвествовал росту физического выпуска продукта в предыдущие годы - факт. 

Креаклиат может мнить что угодно о своей эффективности, но хавать (или одевать и т.д.) предпочитает физический продукт.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:57:27 / 17-12-2015)

Не мое,а господина Улюкаева.

Я еще статью про это писал, как он с оглядкой 

на макинзи вещал на деловом зпвтраке Сб.

Как можно сопоставлять выпуск физического

продук та и рост доходов в рыночной экономике?!Токарь вчера работал за 10

Рублей, а сегодня рад и за 5. он хуже стал работать? Нет. Просто ему стали платить. 

Выпуск деталей может и увеличится при этом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:04:04 / 17-12-2015)

Причем тут отдельный токарь?   Если у тебя несколько лет во всей стране физический продукт растет в разы медленнее, чем доходы, очевидно, что это ненормально. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:51:17 / 17-12-2015)

Как можно считать выпуск физического продукта ? В одной стране произвели 5 плохих автомобилей, дешевых и металла потратили много, в другой 3 хороших, стоят дороже, металла меньше. Где с продукцией лучше ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:54:47 / 17-12-2015)

Насрать на другие страны, когда говорим о производстве и потреблении конкретной страны. Вот конкретная страна и ее физический продукт, с которого она в норме и кормится (если не начинает заниматься грабежом других по примеру США).

Как его оценить? Индекс индустриального производства, например, электрогенерация, квадратные метры и т.д.  Физические показатели.

И если ты считаешь, что страна может себе позволить наращивать рост потребления быстрее "физики" неограниченно долго - ты еще больший креакл, чем я думал :-).

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:13:07 / 17-12-2015)

Как можно наращивать рост потребления быстрее физики ? ) Ты, эта,  не обзывайся. Вот сократился рост потребления автобилей, и физические показатели выпуска этих самых автомобилей тоже изменились. Сократилось потребл..во холодильников, сократилась физика заводов, их производящи. Деньги товар деньги. Нет денег нет товаров. Нет потребления, нет необходимости производства.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:50:10 / 17-12-2015)

Если менять автомобили не раз в 3 года, а хотя бы в 7-9 - то вот и лучше с точки зрения потреб.ства ресурсов. То же - к упомянутым холодильникам, и не озвученным телевизорам, планшетам и прочим айфонам. Перетопчатся граждане, со старым походят - если понты им это позволяют.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:52:54 / 17-12-2015)

Во первых оно сейчас было примерно так, в разных нишах. Во вторых по большому счету разницы нет. Не будет замены холодильника, значит завод по их производству не будет развиваться. Но это еще и означает, что доступность не будет рости, зато все будут латать вечные холодильники. Относительно ресурсов пофигистично, весь вопрос в организации процесса.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:38:05 / 17-12-2015)

Я, честно говоря, вообще не понимаю и не принимаю такой показатель эффективности - выпускать всё больше и больше. То с одними понтами, то с другими... Растрачивание ресурсов - и более ничего.

Выпускать нужно столько, сколько требуется. И убрать этот дикий жестяночочный эффект, когда механизм работает несколько лет, а потом сыпаться начинает. Меня лично, как потребителя, это ужасно раздражает. Я не покупаю ради понтов - только ради полезных свойств. Холодильник должен холодить, часы - показывать время, смарт - звонить и выходить в инет. Ну, еще фотографировать и служить записной книжкой. Машина - бегать. Я вспоминаю, мне папа рассказывал, что раньше машины совсем из другого железа делались. А тут чуть тюкнешься (даже в пластиковый колпак полосатый посреди дороги), уже пол-бампера нету. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:05:55 / 18-12-2015)

Просто выбор разный. Есть и сегодня автомобили, в которых на то что железо,

пластик сложно сломать.

Но опять же,все под свои задачи.

Ни у нас ни в америке, нормальные машины

не нужны.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:43:04 / 17-12-2015)

При чем тут занятость? Миллионы продавцов, менеджеров и офисных хомячков НИЧЕГО не производят, а в нашем случае перераспределяют нефтяную ренту. Нефтяная рента упала - упали и их доходы. Вот и все. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:58:52 / 17-12-2015)

Вот-вот. Всех к станку!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:03:05 / 17-12-2015)

Вы серьезно? Вперед в каменный век? )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:06:11 / 17-12-2015)

аПсолютно не шучу. Столько бумажкоперекладывателей и любителей полазать в одноглазиках - совершенно излишка. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:54:00 / 17-12-2015)

Чудес не бывает, если этих людей нанимали, значит они нужны. Вы затрагиваете более обширную  тему. Это к вопросу об отмирающем 5м укладе и рабочем дне. Я вам больше скажу, половину офиса вобще не нужно приезжать, все можно делать удаленно, благо технологии позволяют. У меня был прикол с одной компанией, они сняли с себя целый геморой, когда выяснилось, что сотрудники могут сидеть в своих городах, и это никак не влияет на рабочий процесс.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:57:21 / 17-12-2015)

А потом выяснится, что можно и уволить многих, и эффект будет таким же.

Нынешний уклад - плод ресурсного изобилия сытой Осени.  

За этих креаклов отпахали их деды на сталинских стройках, а также "нефтяные лошадки".

Ни наследство дедов, ни легкодоступные нефтяные лошадки не бесконечны, сказка заканчивается.  В Хохлостане вон уже закончилась, к примеру.

Наступает Зима с совсем иными законами, где стрекоз могут и выкинуть на мороз. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:15:20 / 17-12-2015)

Да, можно. В принципе такой процесс идет. Как я писал выше, перевод на удаленку, за счет технологий, уже решает проблему засидевшихся. С другой стороны человеку для того что бы прожить нужна малость, все остальное мера понта.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(20:59:46 / 17-12-2015)

О, да Вас надо к предпринимателям засылать с рассказами о мерах понтов.)))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:05:03 / 17-12-2015)

И что такого я им расскажу ?  Это аскетичные пассионарные люди.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(21:14:00 / 17-12-2015)

Да уж, аскет на аскете и аскетом погоняет)))

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 6 дней)(13:19:39 / 18-12-2015)

Увязла детка в бытовом макрамЭ .

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:03:11 / 17-12-2015)

Да. Только переоценивать не нужно. Я тоже часть работы вполне могу делать на удалёнке. И мой начальник, к примеру, это понимает и даёт мне иногда возможность поработать дома несколько дней.

(это когда я в невменяемом состоянии приезжаю после долгих командировок).

Но работать на удаленке и эффективно работать на удаленке в расчете на одну рабочую удаленную единицу - это не одно и то же.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:16:17 / 17-12-2015)

Нет. Технологии уже позволяют не снижать эффективность. Но это уже новый уклад, в котором токарей столько точно не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:18:49 / 17-12-2015)

Я не о технологиях. Я о людях. Если человек дурак, то он и на удалёнке дурак. И с технологиями дурак.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:28:21 / 17-12-2015)

Это не относится к теме. Компания в которой начали приводить в порядок структуру, небольшое московское исключение, вдруг внезапно осознали, сколько они тупо экономят. Да, надо развертывать инфраструктуру, да это стоит денег, но зато сосвсем другая компания. Намного эффективней того что было.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:09:20 / 17-12-2015)

А что за технологии пришли на замену токарям?

Где взять энергию для этих технологий  для внедрения в промышленных масштах?

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 1 месяц)(03:05:27 / 18-12-2015)

Он, наверное, гибкие производственные линии имеет ввиду. Но это только при массовом и серийном производстве имеет смысл. И опять же - вместо токарей нужны наладчики и сервисники, но в меньших количествах. А в единичном и мелкосерийном производстве от токарей никуда не уйти. Если не рассматривать совсем уж фантастические варианты, когда ты в станок с одного конца чертеж, а он тебе с другого конца деталь. Хотя с аддитивными технологиями может так и выйдет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:58:59 / 18-12-2015)

С аддитивными технологиями так и будет. Человек думает, машина выполняет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(19:09:51 / 17-12-2015)

вишь, как оно... человеку наплевать, что производить, для кого производить, как строить логистику, как учитывать, как распределять. главное ж произвести, верно?))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:14:11 / 17-12-2015)

Так не должно быть, чтобы один с сошкой, а семеро с ложкой.

Вы верите в эффективность и производительность труда всех этих никчемушных девочек и мальчиков с заушным образованием меееее(е-е-х-хе-хе)еенеджеров? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:39:16 / 17-12-2015)

Это вопрос не веры, а статистики.  Реальная смена хозуклада - индустриальная революция - сопровождалась и ростом выпуска аграрной продукции, и появлением новой промышленной продукции. То есть и сельское хозяйство в расчете на душу населения выросло.

Если "креакловая революция" была бы полноценным аналогом, то рост креакловым рабочих мест с избытком бы покрывался ростом выпуска физической продукции. 

Но этого нет.  Они производят все более сложные услуги, но растущие на их содержание издержки не покрываются приростом физической продукции (в масштабах национального хозяйства в целом). Из чего, очевидно, следует, что "креакловая революция" это миф, а креаклы стали просто избыточным накладным расходом. 

Это не значит, что все рабочие места у креаклов паразитарны (и там есть продуктивные места, способствующие продуктивности общества в целом), это лишь характеризует массу в целом. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:30:45 / 17-12-2015)

Смотря что вы считаете "креакловыми рабочими местами")

Мне кажется, что тут у вас смешение того, что смешивать не стоит. Креаклиат - это более общественно-политическое явление. Людей, не желающих перетруждаться ни в коем разе, но с какого-то перепугу считающих себя людьми креативными и творческими. Видали бы вы, как я ржу, отворачиваясь, в московской курилке в офисе, слушая девочек и мальчиков курящих рядом. Они точно по постоянной распальцовке в разговорах мнят себя крутыми. Но я совершенно точно знаю, насколько они бестолковы и туповаты. А, главное, так не любят свою работу...хоть трава не рости.

А специальности обслуживающие - это совсем другой вопрос. Вопрос экономической целесообразности. Да, обслуживающие специальности очень даже нужны. И юристы, и эконмизды, и бухгалтера. Но в гораздо меньших масштабах.

А уж что делается в купи-продайских конторах - это вообще мрак. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:33:43 / 17-12-2015)

Я о чем и говорю, противоречий не вижу.  

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:55:57 / 17-12-2015)

Зачем вы хотите 100500 токарей ? Что бы им меньше платить, или что бы увеличить отставание в следующем укладе? Профессия токаря становится такой же раритетной, как например гончара. Будет такой хенд-мейд, вытачивание детали на станке.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:59:46 / 17-12-2015)

Токари, пекари и аптекари. Сборщики, станочники, машинисты, агрономы, трактористы, строители, водители, уборщики, электрики, сантехники - да мало ли кто ещё. 

Инженеры, конструктора, мастера с бригадирами) Много народа нужно. Очень много.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:19:41 / 17-12-2015)

Ну вот смотрите. Линию по печати плат представляете ?  Размером с зал. На входе компоненты, на выходе плата. Дальше тест и готово.  Обслуживают эту линию 2 или 3 человека. Хотя в старом укладе должна сидеть армия инженеров с паяльниками. С другой стороны я был на одном производстве, где имеется микс старого и нового оборудования, так вот было приколько наблюдать этих самых людей с паяльниками, но видимо выгодней пока так, чем иметь пару линий. Так что сама по себе необходимость в токарях напоминает кучу барышень в телефонных узлах, которых заменили мини-атс. Если конечно мы не хотим экономики рабского труда.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:24:01 / 17-12-2015)

Вы имеете в виду SMD-линии?))

Что там представлять. Это у нас первый передел. В старом укладе как это было, только на картинках видела. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:30:15 / 17-12-2015)

Я к тому, что 100500 токарей у станков это бред. Такое хотят либо те, кто не понимает, либо те, кто хотят экономику ручного труда.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:35:48 / 17-12-2015)

Милый друг, на наши просторы нужно много народу. И токарей, и станочников ЧПУ-станков, и строителей, монтажников, - всех нужно много. А уж сколько нужно сельхозпроизводителей и агрономов - ужасти. 

И не будьте мечтателем - не во всякую деревню подряд выскотехнологичное производство навоза поставишь. Придётся и с помощью лопаты.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:48:02 / 17-12-2015)

Узбагойтесь  )  Их будет столько, сколько надо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:52:46 / 17-12-2015)

Кхэ-кхэ. Вы сначала себе что-то нафантазируете, потом обвиняете в этом собеседника))

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:59:18 / 17-12-2015)

Я не фантазирую, я утверждаю, что требовать 100500 токарей и "всех к станку" клинический бред.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:16:46 / 17-12-2015)

Вот когда в стране будет модернизированная инфраструктура, новые ЖКХ, железные дороги нового поколения, свое машиностроение и т.д.

Вот тогда и можно будет начинать подумать о избытке продуктивных рабочих мест.

Не ранее.

А сейчас пока мы видим не это, а видим армию офисных работников, которая кормится по сути с нефтяной ренты и инфраструктурного наследия СССР.  

Вот и весь "уклад".  Прожрать наследство дедов, оставить внукам кучу ржавых труб. Жизнь удалась, хехе.

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(00:14:06 / 18-12-2015)

Полностью согласен. Но, исходя из собственного опыта (на местах smiley), прежде чем прийти к "... Вот тогда и можно будет начинать подумать о избытке продуктивных рабочих мест. Не ранее...", нужно восполнить существующий дефицит тех, кто сможет построить все, указанное Вами в 1 абзаце.

Человек, которому Вы аппелируете, постоянно использует профессию токаря, для примера, но не понимает, что в настоящее время никто (практически, а тем более в промышленных масштабах) не точит те же шпильки вручную на станке (станков то еще немало, но при ручном производстве....в масштабах страны....), ибо не хватит даже для поддержания штанов (существующей ифраструктуры), не то что на экспорт...

Хотелось бы верить, что сейчас будут востребованы созидатели, а не прожиратели....«Хирургов много, терапевтов нет!» ©АБС.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:20:29 / 18-12-2015)

Такое впечатление, что не все здесь 

это понимают. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:18:54 / 18-12-2015)

Кажется я все уже описал. Давайте нанимать

телефонисток, "барышня соедените"

Токарь это такая же барышня телефонистка.

Нет токаря, есть оператор станка, линии,

роботизированной фабрики.

Посмотри производство суперджета,

там детали, которые в принципе нельзя 

сделать в ручную "вытачить".

Нам нужно современное технологичное

производство, а не армия работяг, 

вытачивающих детали с непонятной

точностью и качеством. 

Понятно,что такая индустрия,

при сопоставимых масштабах,

требует меньше занятых в ней людей.

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:23:26 / 18-12-2015)

Про конкретно токаря я не говорю, я говорю о деградации физической продуктивности за счет роста армий непродуктивных сегментов сектора услуг.

Которые кормятся вовсе не с обслуживания мифических линий новго поколения, а с наследия СССР, и углеводородов.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:32:45 / 18-12-2015)

Не без этого, ессно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(20:35:52 / 17-12-2015)

Если платы производят сотнями тысяч, ставят завод-автомат. Безумно дорогое оборудование, но при массовом производстве оно окупится задолго до того, как выработает свой ресурс.

При средних сериях ставить автоматизированную поточную линию  неоправданно дорого. Отдельные звенья автоматизируют, а  с установки на установку  вручную переносят. Так выгоднее получается - хотя персонала больше.

Что касается  набивки элементов и пайки - теперь даже средние серии на автоматических линиях распаивают, люди с паяльниками только в лабораториях остались, опытные образцы мучают.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:55:19 / 17-12-2015)

Любые технологии сначала стоят дорого, а потом становятся доступны. Это нормальный процесс. Смена техноуклада помогает в пользу этого процесса. Когда то компьютеры были только в специализированных организациях, и то не во всех, а горячая вода удел богатых.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:25:23 / 17-12-2015)

может стоит обсудить это на опыте Хохлостана, где переходят уже к следующей стадии "креаклоуклада"?

Только, увы, армии креаклов доступность горячей воды не повысили, а деградацию инфраструктуры не отменили.

Зато беженцев все больше.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:31:23 / 18-12-2015)

Э... а причем здесь хохлостан? Там обычная

деградация с дергающимся от электричества

трупом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:27:08 / 18-12-2015)

Вообще-то с точки зрения структуры рынка труда, это самая что ни на есть креакловая революция, и в последние 20 лет там произошла массовая замена рабочих мест в продуктивных секторах на креаклов. 

Только ресурсной ренты у тамошних креаклов в таком размере нет, чтобы кормиться с нее. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:00:37 / 18-12-2015)

Кто ж спорит... Что хотели, то и получили.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(20:25:52 / 17-12-2015)

Вопрос только где нужно и кому нужно и нужно ли вообще. В Москве промзоны уничтожались целенаправленно, заводы банкротились и сдавались в металлом, проф.училища закрывались за ненадобностью, эффективным это ненужные заботы.

Понастроили теперь предприятия в труднодоступных местах, куда добраться утром на работу, а вечером с работы не реально. Хорошо мотаться по вахтам когда ни семьи, ни детей. А с детьми особо по вахтам не наездишься. Эффективным нужен не работник, а эбиоробот без всего того что свойственно человеку. Человеку то нужно и гнездышко устроить и о детях заботится. Вот и получается, что в Москве несколько миллионов просто подготовили как пехоту под снос системы. А потом будут волосы у себя драть на местах, мол как же так, чего же им не хватало, работать не хотят и т.п.бредни.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:27:58 / 17-12-2015)

Мне тоже последнее время Москва представляется большой ловушкой. И я там тоскую. 

И собираюсь поменять квартиру куда-нибудь на юга. Только работу пока не могу бросить.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:56:11 / 17-12-2015)

Хехе, ездили этим летом на юга, на Азовское море, и вот как раз хозяева маленькой гостиницы где мы жили были как раз бывшими москвичами, перебравшимися пару-тройку лет назад в Краснодарский край к морю, построившими там эту гостиницу и отдавшими ребенка в местный вуз - и ничего, рады-довольны smiley

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:03:20 / 17-12-2015)

Блин. Не сыпьте соль на рану!))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:13:22 / 17-12-2015)

Буду!!! devil

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:15:49 / 17-12-2015)

А - зачем? Я ж всё равно сей момент не подорвусь и не брошу дом-работу)

Разве только расстроюсь в очередной раз)

Раньше, чем года через 2 не получится.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:21:15 / 17-12-2015)

Ну так, извините, свежая история вспомнилась - пример так сказать

Повторюсь сказанному ниже, не обязательно на югах обретаться, в нашей местности при близости Москвы с ее культуркой но и без ее излишних объятий тоже в общем-то неплохо...

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(21:26:37 / 17-12-2015)

Не поверите, я так люблю такие позитивные истории. Только мне не везло, как начинаешь выспрашивать что да как, так обязательно выясняется, что либо уехали потому как у кого то из этой четы родители уже пожилые и пригляда требуют, либо друг детства ответственный пост в этих краях занял. А так чтобы на ровное место, таких москвичей только в Европе встречала.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:35:36 / 17-12-2015)

Да вроде как раз на ровное место - насколько понял, родители в городе-на-Москве остались, куда люди раз в год в гости и ездят. А так - сайт, кондеи, вай-фай, и вообще понимание, что нужно цивилизованным людям wink

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:45:00 / 17-12-2015)

Да. Вот тут согласна. Тем более, что на москрвскую квартиру можно очень даже неплохое жильё на югах купить. И с садиком, и с двориком. И даже в пару этажей.

Сайт, кондеи, вай-фай - это само-собой. К прочему- ... море рядом... работа на удалёнке в своей же фирме, которой посвятила много лет... в свободное время возня в садике-огородике. Путешествия в машине по России. Вот моя мечта)

Аватар пользователя korsunenko

Ради подобных «мечт» горстки маргиналов будущее страны просрали. Женского рода в особенности. Полные желудочные мерзости-однодневки. Кондовые.
 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:01:19 / 17-12-2015)

Ну ты и козёл, Корсуненко.

Я в производственной компании вкалываю по 12 часов в день. В командировках месяцами живу, дома не вижу. На свою мечту имею полное право, ибо всю жизнь пашу и пахала.  Поднимаю импортозамещение российское. 

Ты-то что, - вкалываешь? Или дома сидишь и бухтишь из компа от злости? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:17:10 / 17-12-2015)

Забейте. И напевайте про себя (в смысле - не вслух): Сползает по крыше старик корсуненко.. laugh

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:21:44 / 17-12-2015)

То, что он Козлодоев - это давно я здесь заметила

Аватар пользователя korsunenko

До вас, уважаемая, несколько поколений образованных женщин вкалывали и только мечтали о чем-то двухэтажном у моря в трусах над грядкой на дивиденды от своего труда. Им еще тогда объясняли иногда, что физически, они не заработали даже на штакетник у своей мечты. Физически — по отдаче личного труда в систему распределения благ.

И только нынешнее время свернуло горстке уродов мозги настолько, что они действительно поверили в то, что могут себе это позволить, треща потихоньку в стулья на производстве по двенадцать часов.
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:17:54 / 17-12-2015)

Сами-то небось от станка пишите, т-щ вахтер?

Аватар пользователя korsunenko

Мечтаю только пока о подобной службе у дома.
 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:20:43 / 17-12-2015)

Я не сомневаюсь, что образованные женщины считали западло общаться с мастерами, рабочими.Больше в библиотэках, да ынстытутах разных гуманитарных бла-бла-бла.  Треша языком на разные гуманитарные темы - много не заработаешь. Вот и исполать им.

И вам вместе с ними.\

Видать, тоже где-то на гуманитарном поприще подвизались. На шее у тех, кто производит материальные ценности. Вот и шипите из-за забора. ....тупорылое гуманитарьё.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(23:41:00 / 17-12-2015)

Да есть уже на югах квартирка, поэтому наверное и романтизму нет. Там жизнь сезонно зависимая, своеобразная.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:44:54 / 17-12-2015)

В смысле - сезоннозависимая?

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(23:55:19 / 17-12-2015)

В полном. С конца весны и до середины осени активная жизнь, а затем перезимовка. Но если сидишь там, а зарабатываешь в Москве, то зависимости от сезона не будет. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:02:14 / 18-12-2015)

Аааа.. Нет. Я не собираюсь там заниматься мини-гостиничными бизнесами. Не моё это.

Буду трудиться, пока в силах, там, где сейчас работаю. Но на удалёнке и на меньшие деньги. Уже отгорела я - отпахалась до зелёных чертей в глазах. Всю жизнь пашу. Тишины и покоя хочется. Пусть и скромно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:31:29 / 17-12-2015)

Москву старательно превратили в унылую клоаку. Настолько контрастирует.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:58:01 / 17-12-2015)

А Лондон с Нью-Йорком - сплошные промзоны, ага cheeky

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:00:44 / 17-12-2015)

Причем здесь промзоны ? Для жизни этот город не приспособлен. Лондон такая же клоака и жуть, а то и хлеще. Мы туда и идем, у нас во всю процесс лондонизации - сингапуризации.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:17:22 / 17-12-2015)

Ну, с культурной точки зрения, театры-музеи, с Москвой пожалуй толлько Питер может посоревноваться (и в плане музеев-дворцов легко переплюнуть). А так да - мегаполис с его плюсами и минусами. У нас в Новой Москве в этом плане жить комфортнее :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:25:16 / 18-12-2015)

У вас в новой москве?)) Не смешите камрад,

в этот ужос ни за какие деньги.

Мне хватает экскурсий в троицк и комунарку.

Хорошие районы были, жаль потеряны. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(07:09:25 / 18-12-2015)

У вас экскурсии - а я живу тут в хорошем районе. Старшего в школу - 5 минут на машине, младшего в садик - 3 минуты, до леса - 300 метров пешком, до освещенной лыжной трассы - 10 минут на машине, а в Москву можно ездить, когда пробки спадают. И суеты этой мегаполисной нет, и кружков для детей хватает. Не судите по городу наездами ;)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:02:24 / 18-12-2015)

Ну если в хорошем районе, тогда понятно. В москве тоже есть хорошие районы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:05:07 / 18-12-2015)

Есть, но народа и суеты больше

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(19:24:26 / 17-12-2015)

Да кто в этих верит. А Вы , похоже, свято верите в то , что зарплата   в 4,5 миллионов рублей в день - это реальная оценка эффективности труда Сечина? Или " копейки" Якунина  в 1,7 лямов в день . И сколько таких" несчастных"  ,ну и рангом пониже, в России? Так что - баш на баш. Где дури больше непонятно, но второе- противнее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:27:22 / 17-12-2015)

Если говорить не о конкретных фамилиях (мне этот ваш переход на личности выше неинтересен), а вообще, то неэффективный управленец это тот же креакл. Критерий - расходы на него меньше получаемого за счет его труда прироста физической продукции.

И по таким управленцам переход на "зимнюю модель" ударит точно также как по креаклам в целом. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:07:22 / 17-12-2015)

А почему нет  ? Рассказываю пример. Предприниматель выигрывает конкурс на монтаж у одного из крупных операторов. За свои деньги, в кредит, делает работы, кормит рабочих, и несет ответственность и риски того, что ему тупо не заплатят. Очевидно, что тот, кто взял на себя риски и организовал процесс, имеет право получить больше

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:23:02 / 17-12-2015)

Смотря с кем сравнивать.Иные буржуи и побольше себе выписывают - в меньших по масштабу конторах.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(12:10:30 / 18-12-2015)

Тут не надо путать государственных баранов с личными. Буржуй может платить себе сколько влезет ( заплатить налог и спи спокойно) , а госчинуша кормится из моего кармана ( и вашего тоже). И при этом " вынуждены" экономить на детских пособиях -  аж  50 рублей в месяц  с полутора лет. Не будет наведения порядок госаппарате - все остальное " не взлетит".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:17:10 / 18-12-2015)

Не оправдываю российских "баронов" - однако и РЖД и Роснефть вовсе не государственные органы, и их главы не чиновники.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(12:29:18 / 18-12-2015)

Роснефть - российская государственная нефтяная компания. РЖД - российская государственная вертикально интегрированная компания...   Как то так. Так что и государственные, и их управленцы госчиновники. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:36:43 / 18-12-2015)

ОАО «НК «Роснефть»  - часть акций торгуется на бирже. Доля Росимущества через Роснефтегаз - 69.5%, если верить википедии. Это все-таки не чиновники, а большой хозяйственный объект с большой же долей государства.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(19:39:13 / 17-12-2015)

хотел дать ответ, но не буду. вы от управления бизнесом далеки.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:50:36 / 17-12-2015)

Я занимаюсь управлением производством. А на управление бизнесом я насмотрелась за свою жизнь. Особенно в 90-е. На пензию выйду когда - мемуары писать буду. Не то,что с блэкджеком и шлюхами, но даже со стрельбой и погонями. И с разными обналичками и авизо. Ой, насмотрелась. На 20 томов хватит. Как у Виктора Гюго.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(20:02:05 / 17-12-2015)

надеюсь, вас пули не брали?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:04:41 / 17-12-2015)

В  меня, слава Богу, не стреляли ни разу. А вы, сударик, сидите на европособии - и сидите себе.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(20:06:45 / 17-12-2015)

а как вы определяли, в вас стреляли или не в вас? или там были только снайперы?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Botanik12
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:15:21 / 17-12-2015)

=у нас ни одного, за исключением мелких ИП=

Плохо, сударь, очень плохо.

А у нас полно. Всяких.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:20:16 / 17-12-2015)

от того , что в Московской области или где-то там много заводов, остальным жить нисколько не лучше

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:24:42 / 17-12-2015)

Не в Московской.

В самых наиглушейших эбенях.

А я из Москвы, да. Но живу там по факту меньше, чем в любимых эбенях)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:30:16 / 17-12-2015)

да вы что? поди еще в  Гадюкино?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:34:30 / 17-12-2015)

Ишь, как вас вштыривает-то)))

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:37:28 / 17-12-2015)

вообще-то я ссылку оставил, подтвердив свои слова, а у вас пока одно очковтирательство

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:47:13 / 17-12-2015)

Жаль, хороший был бы завод. Ну, это ж не я его до ручки довела и не я на аукцЫонах продавала всяким блядям. Не нашлось, значит, у вас в городе человека с головой и деньгами одновременно.

Ну, хотя бы, с головой и расторопностью в одном флаконе.

В любом деле должен быть толкатель процесса)))

А какую ссылку вы от меня хотите, не поняла?)) Где я работаю, что ли?)) 

Ну уж нет. Я пока хотела бы в сети остаться более или менее инкогнито) Только самым лучим френдам  признаЮсь в личке. Всё-таки я не токарем там работаю. И не станочником на станках ЧПУ.

Работа - это святое. А здесь - ничего, кроме бла-бла-бла с неизвестными аватарами.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(19:07:47 / 17-12-2015)

и я так считаю. экономисты, юристы, аналитики, управленцы, бухгалтеры, парикмахеры, маркетологи, дизайнеры, кадровики - всех переквалифицировать в столяров, плотников, фрезеровщиков и слесарей с агрономами. Такъ победимъ!

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(21:06:59 / 17-12-2015)

Предлагаю начать с экономистов, ВШЭй в первую очередь в ассенизаторов переквалифицировать.))))

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(19:27:12 / 17-12-2015)

"НИЧЕГО" - это заблуждение! они порождают спрос на сырье через конечные продукты, которое мы добываем, без их спроса и такая добыча не нужна.

нефтяная рента не упала(покупательная способность нефти осталась на том же самом уровне), вместе со стоимостью нефти упало все начиная от металлов заканчивая ценой на готовую продукцию - спросите любого импортера про изменение цены в евро и в баксах за последние два года.

просто пока еще не с хлопнулись услуги за иностранную валюту, но к этому все и идет.

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(20:18:35 / 17-12-2015)

Они порождают спрос не на сырье, а на импортные товары, которые мы получаем в обмен на сырье. На спрос на сырье мы вообще никак не можем влиять, потому что в мировом масштабе наше потребление сырья незначительно, а именно спрос со стороны главных промышленных центров (они же и главные потребители произведенной продукции, мы - так, по остаточному принципу) определяет цену на него. Т.е цена главного нашего экспортного товара определяется не нами, а его необходимостью крупным промышленным центрам, из которых мы получаем импорт. И такая ситуация - это тоже продукт деструктивной деятельности креаклов, которые помогают создать лучшие условия на нашем внутреннем рынке для импорта в ущерб собственным производителям. 
Цена на нефть падает быстрее цен на готовую продукцию. В рублях импорт стал дороже на ~20-30%, т.е. можно сказать что на эту же величину упала нефтяная рента, потому что за тот же объем отгруженной нефти мы теперь получаем на 20-30% меньше товаров.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 6 месяцев)(19:15:28 / 17-12-2015)

Непонятно почему государство позволяло банкам делать столько долгов на западе , ведь баксы же все равно шли на импорт и по сути возвращались обратно на запад.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 3 недели)(18:57:30 / 17-12-2015)

Мы все умрём...я лет через 50!

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(19:38:47 / 17-12-2015)

Arsland, а вы оптимист.

Я ваш гороскоп вычислил, там всё не так радужно...

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(18:57:34 / 17-12-2015)

Жить стало хуже, жить стало труднее. Меня летом уволили. Жену сегодня сократили.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:04:40 / 17-12-2015)

Кем вы работаете?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:53:36 / 17-12-2015)

европособие (по секрету) , было

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(21:00:20 / 17-12-2015)

Не, ну правда, что вы так на людей кидаетесь. Может быть у вас какие-нибудь проблемы и вы хотите поговорить об этом.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(21:12:19 / 17-12-2015)

ну во-первых, у вас вначале был немецкий флажок, затем американский, а говорите вы сейчас от лица россиянина,

и шуток юмора вообще что ли не понимаете?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(21:19:22 / 17-12-2015)

У вас упрощенное понимание. На заборе тоже пишут слово из трех букв, но он этим не является. Ну а про шутки юмора - принято смайлик ставить, тогда коллизий не возникает..

С другой стороны на сайте есть люди с русским флажком, но которые по сути своей русскими не являются.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(21:41:33 / 17-12-2015)

С другой стороны на сайте есть люди с русским флажком, но которые по сути своей русскими не являются.

О ! это как так? поясните несведущим

P.S. к сожалению не привык всегда показывать картинку со смайликом

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(21:04:30 / 17-12-2015)

Обслуживание производства. Производство схлопывается. Вакансии вроде есть, но при ближайшем рассмотрении их нет. Возраст накладывает ограничения.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:08:11 / 17-12-2015)

сейчас много где так. По этому я не верю в сказки про массовую не хватку специалистов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя МИР
МИР(2 года 1 неделя)(19:25:17 / 17-12-2015)

пока не реализована зачистка паразитарных секторов

А что это за сектора?

Вот скажем интернет вместе с этим сайтом это паразитный или не паразитный сектор для экономики?

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:32:12 / 17-12-2015)

Интернет в целом это не сектор, это просто технология.  И на ней есть как паразитные наросты, так и продуктивные.

К примеру, порнография там, казино или форекс - ничего не отдают в общество взамен, лишь эксплуатируют низменные инстинкты.

Наш сайт?  Согласно концепции цель, как я ее понимаю - дать читателю максимальный объем информации на единицу потраченного им времени.

Если мы этой цели способствуем, мы полезны для общества, если нет, нас нужно заменить другим сайтом.

Вот и все.

Аватар пользователя МИР
МИР(2 года 1 неделя)(19:41:55 / 17-12-2015)

Если под интернетом понимать протокол, то технология, если WWW то конечно сектор, точнее сектора экономики - медиа, продажа и тд.

Ну а чтобы быть полезным может стоит прогнозы писать более точные? Или хотя бы не точных прогнозов не писать?

Нужен ли будет сайт, скажем, о  прогнозе погоды? да!

А  на котором постоянно не выполняется прогноз погоды? нет!

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:47:48 / 17-12-2015)

У нас нет задачи давать прогнозы, цель выше я обозначил.  То есть они могут быть, но это само по себе не цель.  Цель - максимум информации на единицу времени. 

Ничто не мешает вам создать сайт с любой иной целью, зачем другим-то бегаете советовать? Личным примером научите, вперед.

 

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(20:04:41 / 17-12-2015)

Мир, само слово "прогноз" определяет вариативность материала.

Аватар пользователя Mad Zet
Mad Zet(2 года 1 день)(05:47:48 / 18-12-2015)

Кстати о полезности... Открыл для себя ваш сайт непосредственно перед конфликтом с доменным именем. Стал искать причину произошедшего и нашел такое мнение о вашем ресурсе:

 "Да там одна мразота 60-летняя скооперировалась в кучку и выпиливала всех кто не соответсвовал их маразматическим представлениям. Ресурс деградировал. Некто федерал банил просто так. Алексножик баловался банрейтингами в угоду мразоте.​" 

Добавил этот ресурс в закладки тоже, стал просматривать. Почти неделя прошла уже. Прихожу к выводу что параметр "максимальный объем информации на единицу потраченного им времени",  в сравнении с этим ресурсом, у вас выше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:30:03 / 18-12-2015)

> Да там одна мразота 60-летняя скооперировалась в кучку

Это, кстати, тупое незнание матчасти.  Вот что говорит метрика о нашей аудитории:

1ef31f809ebc17e3727785e2f6f287e8.png

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(20:46:44 / 17-12-2015)

Интернет, как минимум на 90% заполнен бесполезным мусором. Очень скоро, когда денег на поддержание мусорной инфраструктуры станет не хватать, мы увидим, что из интернета реально нужно. Всевозможных редакторов, программистов и админов, поддерживающих мусорные сайты ждут тяжёлые времена.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(19:28:02 / 17-12-2015)

Осенью был прирост ВВП и одновременно сокращение реальных доходов населения с ускорением, цены полетели вверх чтоле?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(21:03:55 / 17-12-2015)

Привык я конечно уже в зазеркалье жить немного, но порой всё равно удивляюсь ...

Адепт:

«Россия: Реальные доходы сокращаются, причем с ускорением»

Истукан:

(вопрос: «Уже 15 лет Вы находитесь у власти, и мы можем говорить о том, что имеем дело со сложившейся системой. Вы таких итогов ожидали?)

«Итоги прежде всего в значительном увеличении доходов населения, в укреплении экономики, которая почти в два раза выросла.»

http://kremlin.ru/events/president/news/50971

Это уже полное нельзя ругаться матом. Трижды нельзя ...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:25:05 / 17-12-2015)

Т-щ корсуненко, а вы уже на пензии, или еще коптите небо в каком-нибудь охисе?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:28:01 / 17-12-2015)

За 15 лет он прав, вспомни 90-е. Я то про 2014-2015 написал

Только в росте доходов со скоростью опережающей физическое производство причем долгосрочно, тоже ничего хорошо нет.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:04:20 / 17-12-2015)

По себе скажу: год был не простым, но в самом конце что-то зашевелилось, некоторые проекты похоже что ищут и находят своих толкачей, а они люди неглупые - явно видят дальнейшие перспективы, и постепенно переходят от выжидания к действиям. В общем, с осторожным оптимизмом ухожу в 2016-й.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(21:57:30 / 17-12-2015)

Мы тут на работе недавно такое заключение сделали:

"В ближайшее время предстоит немного потрудиться бесплатно, чтобы

в будущем иметь возможность работать за деньги!"

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(22:25:28 / 17-12-2015)

  Самое мерзопакостное не в снижении дохода, а в появлении фиксированных налогов за "факт существования" и их кратный рост. Не с зарплаты, не с продаж, а именно с того, что ты есть. И граждане вот этой самой главной мерзости и не замечают. Это гораздо хуже вала банковских кредитов. Так что, то что было в последние годы запомнятся для многих золотым временем. 

Аватар пользователя korsunenko

«то что было в последние годы запомнятся для многих» — Я тебе название могу напомнить для последующего употребления — «тучные». Вот, стабильную страну неограниченных возможностей и уверенности в завтрашнем дне ради этой миллисекундной ослепительной шутихи и угробили. Я бы лично предпочел, чтобы их в этом качестве запомнили на века. Национального позора.
 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(23:02:43 / 17-12-2015)

Что за налоги вы имеете ввиду?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(23:18:08 / 17-12-2015)

Например ниже написал

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(23:17:01 / 17-12-2015)

Ну да!!! Вот уже хотят фиксированный тариф брать за подключение к электросетям!!! Просто так, за то что твой дом подключен к трансформаторной подстанции! Рыжего затея, не иначе! :-(

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...