Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Всемирная олимпиада леммингов - август 2013. Снижение России.

Аватар пользователя Антон

Для новых читателей. Под заголовком Всемирная олимпиада леммингов публикуется статистика по промышленному производству стран G7+БРИК+Украина+Казахстан. Иногда бывает дополнительная страна в качестве бонуса. Данные пересчитываются таким образом, что точка на графике соответствует значению промышленного производства страны в соответствующем месяце в процентах от этого же месяца 2005 года. Трендовый график по идее plaksivaya_tryapka строится путём линейной фильтрации оригинального по 12 точкам.

Идея и методика Олимпиады - Alexsword.

Предыдущее обновление тут. К сожалению, июль оказался пропущен. Поэтому сейчас сразу августовское обновление - данные по промышленному производству за июнь. Изменил немного формат подписей, надеюсь, что претензии по определению стран по цветам на графике теперь пропадут.

Из новостей:

Новый рекорд Китая. Несмотря на ужасы, которые сам же только что опубликовал (раз и два), промпроизводства по крайней мере в июне хорошо выросло. Также ускоряющийся рост показала Германия, даже обогнала Бразилию, которая хоть и замедлила темпы, но тоже сохраняет неплохой рост (в годовом исчислении).

Минус на символический плюс поменяли Франция и Британия.

США и Казахстан растут в рамках своего тренда.

У остальных участников дела обстоят не так весело. Прежде всего годовое снижение у России. Пока не критично. но неприятно.

Начала падать Индия, причём довольно резко (в прошлые месяцы был неплохой рост). Впрочем, её перспективы были отмечены ещё в прошлый раз:

И недавно отдельной статьёй.

Достроена до июня 2013 года Белоруссия. Тут наблюдается довольно сильный спад, которого не было с 2009 года.

Остальные падают в рамках тренда.

Таблица изменения за год:

И по традиции трендовый график:

Видно, что ситуация начинает меняться в Белоруссии, Индии, Бразилии и Германии.

Посмотрим, что покажет следующий месяц.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:24:53 / 19-08-2013)

Сплошная грусть и печаль... А мы как на двух стульях, ни в п... и ни в красную армию...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(03:16:39 / 19-08-2013)

С какой бы стороны взглянуть, чтобы рост был ... Может в 3D клепать графики. Изловчиться снизу — чуть вбок глянуть так, чтобы домкрат вверх торчал. И спорить потом до усёру, что если ж на динамику-то глянуть — то рост, а если медиану — то ваще нормально всё ... Да и в мировом тренде мы. Но с заделом на бешеный рывок при условии если ... да кабы. Плачевно и просвета с политикой мистера шаг вперёд, два шага назад не предвидится. Все возможности просрал рыбачок хв.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(09:11:22 / 19-08-2013)

Я понимаю, г-н Корсуненко, что в Украине все плохо, но нельзя же так о своей Родине, нужно быть патриотом - так победим! Хотя то, что Янукович все просрал это да, нужно его сливать, однозначно..

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(03:47:46 / 19-08-2013)

мдя слухи о кризисе Китая явно преувеличены :-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:06:09 / 19-08-2013)

Это не отменяет того факта, что Китай влил в свою экономику более $6 трлн в эквиваленте за последние пару лет. Поэтому рост его промышленного производства - за счёт "допинга". Боюсь, что "ломка" наступит очень скоро, т.к. более половины долгов - невозвратные.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:20:42 / 19-08-2013)

Ну если так сравнивать, то Узкоглазию можно представить в виде тяжелоатлета, сидящего на стероидах (забугорных технологиях), вроде и задатки есть (рабочая сила) и резльтаты просто отличные, но потом с почками печенью будут пролемы, пиписька стоять не будет. Рашка же больше похожа на нарика, сидящего на игле (нефтегазовой). Есть деньги на дозу - ему заебись, как денег не станет - ломка. При этом нарик медленно, но верно подыхает, несмотря на то, что ему сейчас кайфово.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:54:25 / 19-08-2013)

У "Рашки" есть шанс выкарабкаться: судостроение, авиастроение, военщина, с/х, ж/д транспорт... Сейчас можно подпечатать рубликов: все занимаются этим... Если рубли будут потрачены по целевому назначению, то они не изменят финансовой стабильности. Проблемы Китая в том, что их "вливания" через муниципалитеты были сделаны не эффективно (безвозвратно)...

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(17:45:06 / 19-08-2013)

Последнее время показало, что просто печатать резанную ни приводит к росту производства. А ведет к росту спекуляции на рынке. Пока мы даже как Китай, как Вы выразились "неэффективно", должны учится вливать.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(05:53:31 / 20-08-2013)

Однозначно, у меня ассоциация с Китаем, как колосс на глиняных ногах:) Посмотрим, успеют ли китайские товарищи перековать их в стальные. Сильно не хотелось бы, так как будем иметь под боком не очень дружелюбного гиганта.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(14:20:16 / 20-08-2013)

или не будем... :)

Ну, ежели совсем цинично, то в итоге "восстания красных бровей" в Поднебесной в 1340-ых годах, тамошнее население по самым оптимистичным подсчетам сократилось в 8 раз. А ежели еще циничнее, то последовавший за тем эвент "черной смерти" в 1350-ых годах, снес там еще 5/6-ых из тех кто в восстании выжил. Именно поэтому существуют разные прикидки сколько именно полегло в тех событиях а потом в эпидемиях вымерло, (потому что сами китайцы предпочитают считать, что именно в ходе восстания они сократили свое население в 30 раз, а уже потом эпидемии не пять шестых популяции, а всего лишь половину из выживших - выкосили). В любом случае - эти оценки сходятся в итоговой сумме - 8*6=48, то есть процесс превращения Китая из монгольской Юань в чисто китайскую Мин произошел за счет сокращения местной популяции - по самым приблизительным прикидам - в 50 раз.

Или это к вопросу о том, почему китайцы больше всего опасаются "прибытия Черной Черепахи" которая несет с собой - "гибельное дыхание Севера" - то есть неурожаи и эпидемии.

В настоящий момент плотность населения в Китае выше чем в 14-ом веке и есть мнение, что в случае полномасштабной гражданской войны там могут не просто красить в красный цвет свои брови, но еще и кидаться едрен батонами - между собой. Это не считая усиливающихся угроз от пандемий..

В любом случае - знак "безжизненного" Водолея с точки зрения мунданной астрологии - отвечает моменту, когда на шарике наблюдается наименьшая плотность наблюдаемого населения. И это действительно так - эвент "черной смерти" шибко проредил в свое время и Европу и Азию и в итоге в цикле Водолея - наблюдался локальный минимум общечеловеческой популяции, ибо после событий предыдущего цикла население еще не успело народиться по новой и восстановить свою численность.

Но мы же не "людоеды" и подобных "нехороших" для наших добрых соседей сценариев - в принципе не рассматриваем. Не так ли?

http://aftershock.news/?q=node/5383

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(06:09:51 / 21-08-2013)

:)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(23:18:53 / 25-08-2013)

Китай уже сорвал ручник. Просто там строго со статистикой. Как партия пприкажет так графики и строятся.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Из графиков очевидно ясно, что США опять всех пабидили, а Китаю и Белоруссии кранты.

Так и должно было быть - цивилизованные культурные страны всегда пабиждают варварские народы с тоталитарными несвободными режимами.

Ибо свобода лучше несвободы наличием свободы!

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(06:11:46 / 19-08-2013)

прододжаем скатываться в говно (((

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(05:55:09 / 20-08-2013)

И строить верфи, дороги и заводы, с перевооружением армии. Я не против:)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(06:33:43 / 20-08-2013)

это да

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 8 месяцев)(07:29:29 / 19-08-2013)

Оформление однозначно стало лучше. Но из пожеланий - выделить жирно 100% уровень. А то его порой сложно визуально отследить

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:30:03 / 19-08-2013)

Спасибо.

100% специально не выделял, так как там на этом уровне и так много всех, будет совсем путаться при том, что сам по себе уровень 100% не принципиален.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(23:20:29 / 25-08-2013)

А вы сделайте жирным только первые 10% линии 100. Место там естью

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:53:11 / 19-08-2013)

Ну чо всё, покатились. Теперь-то ты мне веришь?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:22:44 / 19-08-2013)

Оно конечно плохо - барахтаться у 120% к 2005... 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:19:08 / 19-08-2013)

-0,12 - это не покатились. Подождём немного.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(14:15:17 / 19-08-2013)

Хе-х...для любителей положительно статистики есть "американский рецепт". Поменять методику - и жизнь снова цветёт. Включить в подсчёт индекса "творчество" - так от одного г-на М.Гельмана вырастем на 10 пунктов.

Пи.Си. Весной заспорила с Плаксивой тряпкой как раз по поводу методики. Свелись мы с ним на кирпичах, производство которых резко упало. Казалось бы - ахтунг, но выросло производство газобетона, металлоконструкций и прочих мат-лов для легковозводимых промзон. Наука экономикс должна постраивать методику под реалии жизни...

 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(14:30:58 / 19-08-2013)

В промпроизводство творчество никак не включить :) В этом ценность Олимпиады Леммингов.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(15:32:55 / 19-08-2013)

Ну,это как посмотреть.Например,постсоветская промышленность имеет комлексный характер. Берем крупный завод,там и ремонтное производство,и энергослужба,и конструктора с технологами,и транспортный цех,и вычислительный центр,и дворники с уборщиками.По статистике всё это относится к промышленности,хотя по сути  это услуги.

В США все эти работы выполняются сторонними организациями сферы услуг и проходят по графе услуги.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(15:55:31 / 19-08-2013)

промпроизводство по-другому считается. Там считаются абсолютные величины, количество произведенного товара (добытой нефти, выработанной энергии).

Есть разбивка на 3 части - добывающая промышленность, обрабатывающая и свет-газ-вода.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:20:34 / 19-08-2013)

Промпроизводство считается по стоимостному объему произведенной продукции.

Можно считать и по валовой добавленной стоимости.Чтобы исключить влияние   сырья и метриалов.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(16:23:00 / 19-08-2013)

в фиксированных ценах.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(17:05:56 / 19-08-2013)

Да,для исключения влияния инфляции.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:56:52 / 19-08-2013)

Для промышленности это именно "покатились".

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:25:22 / 19-08-2013)

Сделаю как время будет обзор производства в РФ по видам. Там интересно посмотреть и там этот вопрос обсудить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(19:56:52 / 19-08-2013)

Пора кому-то заменять Алекса. Полностью. Кризисное управление вещь конечно хорошая, но из прошлой экономической модели. Обосралась вдребадан.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(20:15:48 / 19-08-2013)

не понял.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(20:29:06 / 19-08-2013)

Это абстрактное предложение к зажатию личной жизни за счет чето-то более важного. Объявить уже наконец, что Алекс, как организатор, останется в нашей памяти до конца ресурса, но по стечению обстоятельств будет появляться только по состоянию здоровья, примерно. И взять наиболее сильному груз ответственности по пропагандированию неформулируемых одним словом идей на себя. Может с периодическими консультациями по ключевым вопросам прямо в гаснущую командировку - дело техники, но такое положение не очень нормально. Отличный администратор в лице Читаря есть, но нет больше идеолога. С этим надо что-то делать.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(04:08:56 / 20-08-2013)

Шекспироведов много, Шекспиров мало - извечная проблема.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:10:28 / 20-08-2013)

Тогда уж и шекспироведов не ахти как много, если разобраться... Кто у нас может дать цитату Алекса в нужный момент в нужном месте? Нихто.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(14:21:44 / 20-08-2013)

есть над чем работать. Я вот Ларуша штудирую на досуге :) Скоро может чё-нить такое про плотность энергопотока заверну!! ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:40:48 / 20-08-2013)

Считаю правильно. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:51:09 / 19-08-2013)

Как вступили в ВТО, так и началась вся эта херня
Pardon my French

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(10:07:40 / 19-08-2013)

Так мы чо, всех победить должны? Опять???

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:16:55 / 19-08-2013)
Вы о чем? Мы должны наращивать темпы промпроизводства, увеличивать его долю в ВВП страны. Всё. Без словоблудия и всякого рода идеологем.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:24:27 / 19-08-2013)

Мы должны спокойно жить, а не гнаться за темпами - вон Китай как разогнался, уже все стопкраны рвут, а толку ноль.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:25:33 / 19-08-2013)
Поступательное развитие без оглядок на кого-бы то ни было - это не гонка
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:31:24 / 19-08-2013)

Об чём и речь.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(10:28:46 / 19-08-2013)

это есть деградация, спад и вымирание.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(10:32:09 / 19-08-2013)

это есть деградация, спад и вымирание.

Это в клятве потребителя написано? Не верь, брехня.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:32:26 / 19-08-2013)

Спокойная жизнь не есть безпечное доживание.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(10:49:12 / 19-08-2013)

Мы должны наращивать

Это виртуальный наш долг кучке жидов, которые вбили нам в головы эти обязательства.

Без словоблудия и всякого рода идеологем.

Т.е. по-умолчанию, без обсуждения и обоснования. Это свиней выращивают по-умолчанию, потом по-умолчанию режут и едят.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:08:48 / 19-08-2013)

я с вами, камрад, соглашусь.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:37:02 / 19-08-2013)
R407C, ну каким боком относится промышленность, промышленное производство к жидам? Или Вы еще после вчерашней темы в себя не пришли?
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(13:45:09 / 19-08-2013)

А почему у меня с утра воды нет?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(14:03:03 / 19-08-2013)

ну каким боком относится промышленность, промышленное производство к жидам

Весь мир сейчас живет в парадигме, созданной ими под себя. И легитимизирована эта схема СМИ, принадлежащими им же, а не здравым смыслом, или целесообразностью, как нам всем кажется. Если продолжать следовать этим путем, мы попадем на бойню. От уровня промышленного развития эта перспектива не зависит.

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 4 месяца)(15:17:48 / 19-08-2013)

России (как и Украине, Белоруссии, Казахстану и др дружественным странам) нужно в первую очередь создать самодостаточную экономику. Вытеснить максимально импорт, особенно в основных отраслях производства, как энергетика, тяжелая промышленность, сельское хозяйство етс. (как при СССР)

При этом не изолироваться от всего мира (как при СССР), наоборот перенимать максимально технологии.

Ориентироваться только на рост ВВП глупо.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:35:01 / 19-08-2013)

Димкин, кто ж спорит, Вы говорите очевидные и сотни раз повторенные здесь прописные истины. Это что касается первой части вашего выступления.
Что касается второй части - не понятно, при чем здесь ВВП? В контексте обсуждаемой темы. Речь идет о промышленном производстве. Или и Вы также полагаете, что промышленность РФ нужно сокращать - назло мировым буржуям и жидам? Только потому, что существующая ныне парадигма неправильная и несправедливая? Из серии - "Так не доставайся же ты никому".

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 4 месяца)(15:48:02 / 19-08-2013)

я на сайте недавно, всего не читал, могу повторять уже кем то высказанные мысли.
на счет ВВП: я имел ввиду ВВП как общее отражение развитие экономики, не только промпроизводство.
я отвергаю идею непрерывного роста ВВП как залог успешного общества.
производить нужно столько сколько объективно нужно обществу.

На данном этапе России необходимо увеличивать производство, как минимум с целю самообеспечения.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(06:04:55 / 20-08-2013)

Без изоляции, все ваши пламенные речи, камрад, останутся пустой демагогией, а для изоляции пока не пришло время, хотя и несемся к часу Х быстро:)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(10:44:33 / 19-08-2013)

Как стали строить капитализм, так и началась вся эта херня...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:33:49 / 19-08-2013)

Капитализм это только усугубил.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:43:13 / 19-08-2013)
То есть все запущенно, Вы хотите сказать?
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:24:20 / 19-08-2013)

Я хочу сказать, что среднестатистический пролетарий при капитализме своё жилье не купит ни когда... значит нужно менять этот капитализм.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(20:26:07 / 19-08-2013)

у нас так сложилось, что все от бабушек, от родителей. потребности жесткой в этом нет. было бы плохо, если бы была. ну а те, кому не повезло. арбайтен на кредитен!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:36:10 / 19-08-2013)

Да, так и есть...

Но это трудно, делать арбайтен на кредитэн, вот у меня прямо на подъезде повесили объявление, требуются в новый цех (консервы рыбные делать) технолог, рабочие и т.д. и ЗП указаны, 13 000, и 16 000 рублей...

И это в городе, в областном центре... Какой тут нафиг кредитэн, если 1 м квадратный новой квартиры с отделкой в виде бетона (а старая, которая с минимальным ремонтом - ещё дороже обычно) стоит от 30 000 до 56 000 рублей - в зависимости от жопистости края географии, где это построили...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(20:43:12 / 19-08-2013)

Могу только съязвить: дядя всё знает, но пока не может.

Но зато как обаму красиво уделал. Блеск. ХЗ где и когда, но как уделал ... А как олигархов строит. Это ж жуть! Ну маладца просто. И правительство мировое: ко мне, суки! Ко мне, бандерлоги!

От этого надо ссать кипятком, а не о мелочах пожизненной кабалы у его друзей.

 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:47:07 / 19-08-2013)

К сожалению не только дядя не может... ни кто не может, а революций - ни кто не хочет.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(20:57:56 / 19-08-2013)

хех. гулял я тут со своими чадами. сижу налавочке в своих думках. тут две женьщины свиду 50-55 общаются: "вот моя дочка с утра до ночи и зять тоже с утра до ночи. да взяли ипотеку на двушку, а я вот с двумя постоянно гуляю теперь, в садик вожу."

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:06:51 / 19-08-2013)

Да, все работают с утра до ночи и пофиг на кзот и здоровье... всем хочется своего жилья... всем хочется жить и размножаться. Жизнь - это чудо, а борьба за жизнь - это воплощение этого чуда.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(21:08:35 / 19-08-2013)

а потом появится поколение 60-70х которые от избалованности и недалекости всю страну по миру пустят.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:16:57 / 19-08-2013)

Есть циничное и жестокое решение - родители не должны давать своим детям ничего кроме знаний и имени...

Я, правда сам - не очень за...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:30:49 / 19-08-2013)

Родители должны оставлять детям систему при которой, работая он будет иметь всё необходимое. Это конечно зазеркалье для геополитиков с их тратами и сиюминутными задачами, но вполне выполнимое для просто рачительных, независимых в своём выборе методик достижения целей хозяев.

Ты делаешь это, заставляя чаду учиться и почитать старших. Государство, создавая школы и заводы — приложение сил, знаний и сформированного тобой мира нового человека.

Но. Тута влезает в процесс твой друг ростовщик с частным предпринимателем, и ... Мы с тобой пишем комментарии.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:41:04 / 19-08-2013)

Советский союз нам с тобой так и снится... А что поделать, там так и было.

Если бы не холодная война...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:53:34 / 19-08-2013)

Но как хотят забыть, что характерно для нонешних гео. Родился волком. Оглянулся, и давай жрать соседей, карабкаясь наверх по эволюцонной лестнице. А если Бог сил не дал — стань юристом и поучай немощных карабкаться. Юристом не можешь — бизьнесьменом. Ббизнесьменом не волокёшь — полисменом и т.д. и т.п. Только не производительным трудом, который недоступен волкАм.

Хочешь покажу образ зачатка нынешних, воплощенных в жизнзь фобий? Смотри в глаза.

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(21:26:48 / 19-08-2013)

Поддерживаю. Но как это сделать (с учетом запущенности вопроса)?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:31:24 / 19-08-2013)

Если бы я знал... я б статейку тиснул. Но, не знаю.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:11:41 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:13:44 / 20-08-2013)

Это тупиковый путь... нынче призрак, причём, хотя бы призрак социализма - для начала, должен бродить в мозгах власть предержащих (ну, закон больших чисел и всё такое), а не ходить средь пролетариата. А иначе - опять кровь, смертоубийства, гражданская война и т.д.

Не смотрите, что нынче есть у людей айфоны и стиральные машины (подаренные капитализмом и собранные в коммунистическом (госкапиталистическом) Китае) - как говаривал ОЙ, пыльный налёт цивилизованности - тонок и без постоянного посыпания новой пылью звезд и индустриальных предприятий - быстро сходит на нет, и оголяет самое страшное чудовище - зверя по имени человек.

Поэтому социализм внедрять нужно планово, решением партии, а не революционным путём. Есть ли такая партия? Нету... значит, закон больших чисел ещё не достаточно велик, плохо мы, значит, товарищи работаем.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(00:04:22 / 20-08-2013)

Перепиши с двумя словами, сучок. Ты что, меня опозорить пред людями хочешь?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:09:41 / 20-08-2013)

Пардон, они подразумевались, как само-собой... но перепишу что слова эти - не забывались. ;)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:13:57 / 20-08-2013)

(переписал)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(00:17:22 / 20-08-2013)

Фуф. Теперь могу продолжать вещать с видом пророка.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:12:18 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:25:46 / 20-08-2013)

Вы понимаете, до какого состояния нужно довести страну, что бы появился Минин с Пожарским?

Нам такого не нужно...

Во всяком случае, пока - есть иной путь, эволюционный, и ему толчком послужит падение финансовой системы транс-олигархического мира современности. А падение это уже происходит, мы живём в нём.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:12:52 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:50:59 / 20-08-2013)

Соразмерность во всём - это закон гармонии во вселенной. Но вот что, когда, и как конкретно - этого знать нам не дано...

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:13:13 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:58:14 / 20-08-2013)

Обязательно...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:53:51 / 19-08-2013)

В этой статье будет два слова точно: социализм и капитализм. Кстати, я в магазине сегодня был, ёпть ... Тестировал систему. Работает, сука.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:54:09 / 11-12-2014)

 .

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(00:09:30 / 20-08-2013)

Система на тестировании. Идёт доводка, но с количеством опять просчитался. Те же грабли... Главное, чтобы боевую подругу не потянуло ночью что-либо поремонтировать с помощью тонкого набора инструментов в виде съёмников, головок и пр. плашек, ок?

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:13:55 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(00:30:13 / 20-08-2013)

Это высший пилотаж. Достойно уважения.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:14:27 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:33:04 / 19-08-2013)

Посягну на святое, конечно, простите. Может убрать частного ростовщика, не?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(21:54:35 / 19-08-2013)

Нет, ну это понятно. Рецепты уже давно прописаны. Только кто будет переворотом заниматься? Где Ленин, где Сталин? Сдается мне, что пока ситуация не достигнет критической точки, никаких перемен ждать не приходится. А как долго она продлится - никому не известно. А пока верхи еще что-то могут, да и низы все еще чего-то хотят, все еще на что-то надеются

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(22:00:07 / 19-08-2013)

Я бы мог помочь, но не умею чмокать у хозяев. Даже чисто демократических юристов с семьёй в тюрбанах. Неформат непризнанный.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(04:06:31 / 20-08-2013)

или ростовщика вообще ?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(04:09:37 / 20-08-2013)

А это уже НЕ капитализм... это уже иная система. О чём толкуем, и как обычно вопрос - как?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(14:24:21 / 20-08-2013)

непосильными налогами на банковскую деятельность. Финансирования со стороны государства.

Хотя вот у Китая судя по всему это не очень получилось :((

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:05:36 / 20-08-2013)

Вообще нельзя. Должен остаться государственный.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(15:55:47 / 19-08-2013)

Вы практически цитируете бессмертное:

"Как  атмосферу на гектапаскали первели - хуже чувствовать стал" .

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:16:19 / 19-08-2013)

:-) точно блин...

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(12:20:06 / 19-08-2013)

сделайте подписи по оси ОХ хотябы пару тройку штук - ну там 2006-2008 -2010-2012 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:21:14 / 19-08-2013)

Ось слетела, пардон. Сейчас попробую поправить.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:28:23 / 19-08-2013)

поправил!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:30:19 / 19-08-2013)

Не понял? шо за фигня:

>точка на графике соответствует значению промышленного производства страны в соответствующем месяце в процентах от этого же месяца 2005 года

То есть все графики должны исходить из точки 100% по оси OY. Почему не так????? И где подписи по оси времени? Я за такое оформление рабочего журнала заставлял сотрудников переписывать его с первой до последней страницы.

 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:20:52 / 19-08-2013)

Потому что начинается с 2006 года. Временная ось слетела при изменении формата, пардон.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:28:47 / 19-08-2013)

Ось поправил.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:43:43 / 19-08-2013)

Отлично. 

Вот теперь этот пучек графиков напоминает графики энергии стоячих ударных волн в разных негомогенных средах. В одних средах волна затухает, в других ведет себя как будто сопротивление отсутствует, за счет постепенного разрушения самой среды, а в некоторых - усиливается, разрушая объект в пыль.  Дальше рассуждать не буду, а то аналогии заведут черте куда. 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:16:20 / 19-08-2013)

А я давно говорил про "стагнацию". Повышение зарплат было ошибкой.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(16:17:35 / 19-08-2013)

поясните, почему ошибкой ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:51:36 / 19-08-2013)

Если кратко причины три:

1. Снижение конкурентоспособности отечественных товаров.

2. Переход людей от потребления отечественного (дешёвого) к потреблению более хорошего и дорого (импортного). Как в рамках одних видов товаров, так и в рамках потребления в целом.

3. Давление в структуре ВВП с производства на потребление.

Потребление в России аномально высокое. Сверханомально высокое. То, что на радио обсуждается тема "Домашняя прислуга" - ненормально.  То, что Мерседес считается средней машиной - ненормально. То, что отдыхать за границей два раза в год норма - это ненормально. То, что люди отдают за диваны по 100-150к рублей - ненормально.

Хотя мне нравится жить хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(18:59:35 / 19-08-2013)

Плевать что вам нравится, но озабоченность ваша правильна. Я подскажу за счет чего и кого эта ненормальность сегодняшнего дня обеспечена вашим и его больной командой благоделетелем. Думаю, что у вас уже мелькнул ответ, но надо его обозначить: ВНУКОВ!!!

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(19:31:09 / 19-08-2013)

они всех своих внуков забугор вывезли. наивные ублюдки )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(19:39:14 / 19-08-2013)

Просто они в сотый раз хотят объегорить провидение и избавить только своё личное потомство от лишений, которое назначили деды своим внукам. Так устроен убогий человек, а из них, как раз, и состоит «элита». «Вам понравится» — говорит на полном серьёзе главный из больных о ней. 

Чтобы тебе, сука, в гробу лежать рядом с той, которую ты решил нам навязать в качестве «понравившегося». Это я отвлёкся, простите ...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(19:45:06 / 19-08-2013)

пока жил в гейропе, такого контингента негативного навидался. цветной криминал с религиозными замашками в стиле всех против всех. будет весело, но Тсс! пусть думают, что валят из страны дураков (с) ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(20:03:44 / 19-08-2013)

Этим скатертью дорога. Только справедливости нет пока в Отечестве. Вернутся когда захотят, да еще и лучшие места займут. По образцу, который нам упорно навязывают дяди из тандема они лучшие. Просто констатирую.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(20:04:28 / 19-08-2013)

почитайте классиков. там все про нас )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(20:16:16 / 19-08-2013)

Классики серебряного века например писали обо всём. Табу не было. Такштаа... Мне ближе Достоевский, как бытописатель наиболее приблизившийся к моему пониманию окружающего и людей в нём. А может он с православием и сформировал его, хз ... Нам всё неймётся на свой счёт записать.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(20:18:29 / 19-08-2013)

а я про наших и говорю. в том числе и про Достоевского )))

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:29:59 / 19-08-2013)

Всё что написано, в бОльшей степени годится для Москвы, в Брянске и Рязани не думаю, что мерседес - средняя машина.

Я посмотрел изменение производства по видам продукции, так вот производство тнп как раз выросло. Упало тяжёлое производство и некоторые строительные товары. По этому поводу планирую отдельную статью, не успел ещё. Можно будет там обсудить.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:17:53 / 19-08-2013)

Можно, очень интересно.

Я цифры не видел. Сужу по тому что вижу вокруг и простой логике.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:52:06 / 19-08-2013)

> отдыхать за границей два раза в год норма

- за границей отдыхает 4% населения...

 

Аватар пользователя cnap
cnap(5 лет 2 месяца)(17:11:03 / 19-08-2013)

Отдельное спасибо за Беларусь.

Я думаю, наш тренд с небольшой полочкой вниз достаточно скоро сменится подъемом как и перед этим, хотя вряд ли таким быстрым.

Благо у нас тут Батька всех ператрахивает и наводит порядок в строительстве и промышленности-по апк уже закончил, теперь за заводы и стройки взялся. Плюс модернизация очень многих предприятий заканчивается по осени. Так что ещё подергаемся маленько.

Плохо что гейропка намного меньше стала купляць. кризис. однако. и мы вынуждены те же мазы во всякие уганды пытаться пропихнуть- хоть в час по чайной ложке...

Не получается "жить в обществе и быть свободным от него". Глобализация однако...

А по Индии и Китаю... У них просто все впереди...

Когда столько балласта тянет вниз, сложно пытаться сохранить не то что темпы, а вообще рост...

Так что кризис всем отсыпет пряников, просто может нам (ТС) поменьше- за счет неплохой управляемости Беларуси, и мозгов и ресурсов России и Казахстана...  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(17:40:40 / 19-08-2013)

Если бы не конфронтация наших двух пней. В большей степени нашего, то наш рынок здорово бы выручил вашу некогда общую с нами промышленность, компенсируя просёр подполковника в индустрии. Но, увы. Засранцы демонстрируют друг другу свои старые яйца и замеряют микрометром письки. Особенно, еще раз повторю, наш бездарь.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:52:52 / 19-08-2013)

Корсуненко, я бы с удовольствием пообсуждал бел.модель для России, если ты предложишь для России страну-спонсора.

:))))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(19:05:54 / 19-08-2013)

Белоруссия наша забота, и это лучший на сегодняшний день партнёр без иронии. В розовых снах о России я ваще вижу председателем нашего правительство батьку... Но это фантастика.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:19:50 / 19-08-2013)

Уважаемый Корсуненко!
Чем Россия заменит Белорусские растворители, и откуда возьмёт открытый для себя рынок, на 2 миллиарда человек. //// это по мелочи.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(20:35:07 / 19-08-2013)

Я не понял зачем заменять? Бульбаши без нас не погибли пока. Мы только ими взаимовыгодно прирастаем. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:37:43 / 19-08-2013)

"Без нас"???? То есть торговля нефтью без пошлин (по сути - открытое воровство аналог которому делал только Ходорковский), это "без нас"??

Открытый рынок в 14 раз больше населения, а если ВВП - то раз в 20, это тоже "без нас"???

Нет уж.

Бел.модель это не речи ПапыКоли. Это наличие Спонсора. У вас есть кандидатура такого Спонсора для России?????

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(20:47:13 / 19-08-2013)

Вы какую-то хню непонятную мне противопоставляете. Я больше не буду по мере сил встревать в ваши откровения. Да лично я — одному белорусу лучше даром отдам свою нефть, нежели сотни прибалтам за фантики, ок? И амерам, и бельгийцам, и еще немытой мрази всяко-разной.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:07:06 / 19-08-2013)

ЭЭЭЭ, дарагой! Причем тут ваша любовь к белорусам :)).

Есть факт: Белорусь живёт за счёт России. То есть Россия спонсор Белоруссии.

Я сейчас не обсуждаю хорошо это или плохо.

Я говорю, что если мы хотим такую модель нам нужен свой Спонсор. Масштабы я описал. 2 миллиарда человек, со среднедушевым доходом больше нашего.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:12:15 / 19-08-2013)

Слушайте, мне что, начинать с того, как планировалось использовать территорию белоруссии в ссср? По какой причине там была создана инфраструктура не связанная с добычей ресурсов в основном? С каких хв цех должен конкурировать с заводом, м? Потому что так решила одна пьяная на найме морда и её трезвый приемник? Или потому что вам так хочется?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(21:15:03 / 19-08-2013)

+++

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(19:30:04 / 19-08-2013)

больше складов, больше! а по теме надо всем миром китай душить. мы с такими уродами еще долго не заживем. такой демпинг по всем каналам! ну и по амерам катком пару раз!

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:31:25 / 19-08-2013)

Дай бог, чтоб сменилось на рост.

Аватар пользователя cnap
cnap(5 лет 2 месяца)(19:24:51 / 19-08-2013)

Маленько оффтоп:

У нас сейчас в городе Дожинки устраивают. Весь город вверх дном. Но-кровь из носу, а каждый год один город обустраивают капитально-хоть и ранее неплохо смотрелся,  сейчас становится очень красивым и удобным для жизни . В таком городе выкинуть обертку от конфеты как-то уже рука не поднимается... Даже не считая штрафов ;)

Куча полезностей. Рейтинг для власти, рост ввп, увеличение культурности аборигенов, и прочая,и прочая, и прочая...

Я к чему: у нас же куча направлений для работы. Вопрос только в том, чтобы вырезать  или заставить работать илитку. и, да, пошлины на импорт, который некритичен-сделать такие, чтоб все же свое брали.

И будет нам всем щасьте в виде роста ВВП 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:32:42 / 19-08-2013)

Всё хочу съездить в Беларусь, посмотреть, но чё-то времени не найду.

Аватар пользователя cnap
cnap(5 лет 2 месяца)(19:56:41 / 19-08-2013)

Приезжай на Дожинки в Жлобин. 20-21-22 сентября.

место где жить, найду. во всяком случае, вода, электричество и кровать будут. ну и моя компания, когда не на работе ;)

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(20:17:24 / 19-08-2013)

спасибо :) ближе к делу будет видно.

Аватар пользователя cnap
cnap(5 лет 2 месяца)(19:58:25 / 19-08-2013)

Это в худшем случае. В лучшем-комната в трехкомнатной квартире на главной улице со всеми удобствами.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 10 месяцев)(12:10:42 / 20-08-2013)

   Тут кто-то писал про то, что ориентироваться на просто рост ВВП нельзя. Подтверждаю примером из личного опыта. Взял кредит (не мог не взять в тот раз и больше не беру). Банк содрал комиссию. Как выяснилось позже - незаконно. Обратился в фирму, специализирующуюся на исках. Расклад такой. Деньги мои они мне вернут. А все моральные, проценты и разные неустойки - себе. Как бы хорошо. Но! Меня по факту банк обманул. Я и никто другой понес потери. И даже в случае возврата - инфляцию реальную (т.к. я живу в реальном мире, а не в статистике) мне никто не возместит. "Упущенную прибыль" не рассматриваю. Для меня это из категории могёт быть, а могет и нёбыть. Так вот, меня не просто обманули, а наварились. Сначала банк, а теперь еще и та самая благодяетельная контора. А также нотариус. Адвокаты, судьи. Кто там еще у них на балансе? На таких как я эти все дармоеды и живут. Но не в этом вся суть. А в том, что ГОСУДАРСТУ ЭТО ВЫГОДНО. Ведь ВВП растет! Вот от этого действительно тошно. Я считаю справедливым было бы вычитать из общего ВВП паразитирующую составляющую. Создать собственные настоящие рейтинговые агентства. Ввести критерий качества ВВП. И уже исходя из комплексного качественно-количественного показателя составлять собственные рейтинги и стран и вообще всего, что нужно. А самое главное - ориентироваться на эти данные в своей политике, экономике, в вопросах размещения накоплений и т.д.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(12:41:25 / 20-08-2013)

Прошу иметь в виду, что в графиках - промышленное производство, а не ВВП.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:58:43 / 20-08-2013)

Банк не содрал комиссию а взял её.

Вы когда кредит брали договор читали? Да? Какие вопросы тогда?

Нет? Ну тогда это вам банк додал то, что недодали в детстве мама и папа.

А с таких инфантилов как вы и надо брать брать и брать. Пока не перестанете винить во всём мифических "их".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...