Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МИД Турции: "Мы с НАТО можем оккупировать РФ меньше, чем за 7 дней"

Аватар пользователя pob_ol

В способности Турции оккупировать Россию меньше чем за 7 дней заверил журналистов глава внешнеполитического ведомства Анкары Мевлют Чавушоглу, пишет ресурс YourNewsWire( http://yournewswire.com/turkish-government-threaten-to-occupy-russia-in-... ). По информации портала, слова турецкого министра прозвучали по одному из телеканалов.

"Если будет необходимо, я уверяю вас: мы с НАТО и нашими региональными союзниками можем оккупировать Россию меньше, чем за семь дней", - цитирует слова Чавушоглу СМИ.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/glava-mid-turtsii-889/

з.ы.

этому клоуну кто нибудь в нато лекцию прочитает ?

а то ведь так неучем и помрет 

дбл блд

з.ы.ы.

Турция не оставит попыток получить скидку на российский газ, а также на газ из Ирана, заявил министр энергетики и природных ресурсов республики Берат Албайрак, передает агентство Bloomberg.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/bloomberg-turtsiya-nadeetsya-239/

все это клиника

я столько смеяться не могу

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Больные люди. #лавровбылправ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(16:24:59 / 17-12-2015)

больной...он джемилёву не родственник?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(16:27:27 / 17-12-2015)

да что там родственник

у турков все правительство свидонизм подхватило

зато сало скорее всего не заразноеsmiley

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(16:59:46 / 17-12-2015)

точно от порошенко подцепил

 

точно Турки у Порошенко что то подцепили 

 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(17:03:14 / 17-12-2015)

да у них походу европейская любовь

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(17:13:51 / 17-12-2015)

Это какими идиотами надо быть, а? Да даже если на поезде без остановок ехать, то 10 дней будет, да и кто ж им даст, без остановок-то?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(17:31:28 / 17-12-2015)

Это у них от нехватки газа в организме 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(06:03:15 / 18-12-2015)

... ну допустим он преувеличил и имел ввиду не одной НАТОй, а совместно со "второй по мощи армией в мире - украинской" (с), да не за 7-мь дней (да и не за 10-ть), а за месяц и не всю Россию, а только Крым... да и не захватить, а просрать... тогда всё срастается.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(06:40:49 / 18-12-2015)

А, ну если так, то да.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(08:23:23 / 18-12-2015)

В 1941-ом германские войска не встречая никакого сопротивления за 18 дней пешком дошли до Ленинграда и там встали. Навсегда.Другая армия шла так же пешком в Сталинград. Очень долго шла. Причём, тоже практически не встречая сопротивления.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(20:03:18 / 19-12-2015)

Вы живёте в какой-то параллельной вселенной? Иначе зачем вы тут такое фуфло впариваете? Не было 10 июля германских войск под Ленинградом. Чисто физически. Фашисты в это время кровавыми соплями захлёбывались в Прибалтике.

5 сентября начальник Генерального штаба сухопутных войск Ф. Гальдер записал в своём дневнике о совещании у Гитлера:

1. Ленинград. Цель достигнута. Отныне район Ленинграда будет «второстепенным театром военных действий». Исключительно важное значение Шлиссельбурга. Для полного окружения Ленинграда по внешнему кольцу (до Невы) потребуется 6 — 7 дивизий. Сильные пехотные части сосредоточить по возможности за Невой. Окружение с востока; соединение с финнами[25].

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Bactosol
Bactosol(4 года 10 месяцев)(21:17:23 / 18-12-2015)

Ржу до слез... рассказал жене и она тоже до слез ржот

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 1 неделя)(21:18:53 / 17-12-2015)

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 недели)(17:02:06 / 17-12-2015)

Гитлер со своим блицкригом и то на три месяца рассчитывал. Потом пленные помогали нашу страну восстанавливать. Турки тоже хотят помочь?

 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:18:34 / 17-12-2015)

Может, и правда хотят помочь? Строителям-то влом домой возвращаться, да и заняться там нечем особо.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 месяц)(21:42:38 / 17-12-2015)

Подозреваете хитрый план? Напали, тут же сдались (строго по списку) и арбайтен, арбайтен?

Россию за 7 дней, газпописят.. У них с Украиной одни методички, по ходу..
 

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(01:53:01 / 18-12-2015)

Существенное уточнение - он рассчитывал только до Урала, и в какой-то мере его фантазии не были такими уж безосновательными - лишь на Польшу он потратил около месяца, все остальные, включая Францию и Англию, он разгромил куда быстрее. А еще его подвела упертая убежденность, что мощь РККА - это враки и пропаганда. Хотя отчасти советско-финская война могла на это работать, вот только выводы он из этого не совсем верные сделал, поверхностные.

А тут турки, которые разве что самым большим числом солдат в европейской НАТО похвастать и могут, а более ничем. Как и сам блок - бумажный тигр, абсолютно и особенно сейчас, когда начинают проводить ревизии на войну с ДАИШ, а воевать-то и нечем.))

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(08:33:03 / 18-12-2015)

"Существенное уточнение - он рассчитывал только до Урала"

На самом деле он не рассчитывал даже до Волги доходить.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(09:11:49 / 18-12-2015)

Все же не соглашусь - разгромить РККА до Волги, а дойти - до Урала.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(12:38:26 / 18-12-2015)

У Германии не было ни дальних бомбардировщиков, ни зимнего топлива, ни времени, что бы построить аэродромы у Волги. Так что "дойти до Урала" нечего даже было думать.

Гитлер говорил про Иран-1941. Край - Иран-1942.
Были напечатаны немецко-фарсишные разговорники.

Для этого Россию надо было пройти за три недели. А это невозможно даже если никто не будет сопротивляться.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(13:04:59 / 18-12-2015)

Давайте, для начала, вы перестанете "менять показания", даже если "невнимательно" прочли то, что я написал и на что отвечал.

3 месяца, "Барбаросса": "В качестве окончательной первоначальной границы продвижения Вермахта была указана линия Архангельск — Волга — Астрахань". Но это, что называется, неокончательный военный план, стратегически все же предусматривалось продвижение до Урала - вернее, действие по обстановке, т.к. главным, как я указал, было уничтожение или сведение на нет сколь-нибудь полноценного сопротивления РККА - как организованной и боеспособной силы. И именно по ходу вторжения сам план таки категорически менялся, в первую очередь вмешательством Гитлера: у Ленинграда, в центральном направлении и под Москвой, на южном направлении - тем более и неоднократно. Т.е. очевидно подлежит некоторому разделению стратегическое видение Гитлера, где Иран абсолютно не то что был для него второстепенен, он третьестепенен был и в 1942-м, при рывке на Кавказ, поэтому распечатка разговорников на фарси - традиционная немецкая предусмотрительность. Он объективно просрал свой шанс по Мальте и Сев. Африке, поэтому еще более сложный стратегичесвкий заход через Сев. Кавказ ничего, кроме усмешки над недоделанным Буонапарте не может не вызвать.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(17:19:03 / 17-12-2015)

Антюр ему точно родственник, так хорошо на АШ никто турецкие интересы ещё не продвигал.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(17:31:55 / 17-12-2015)

Джемилев его (Турции вцелом) воспитанник. Потому и мышление одинаковое.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:28:47 / 17-12-2015)

Особенно забавно это заявление звучит на фоне вывода американских истребителей из Турции)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(16:30:40 / 17-12-2015)

а без наты смогут?

Аватар пользователя besogon
besogon(2 года 3 дня)(17:53:28 / 17-12-2015)

Без Наты нет! Только кто на нас с Федей.laugh

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(20:40:31 / 17-12-2015)

Никита Сергеевич, перелогиньтесь))))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:31:50 / 17-12-2015)

Слабак!

Укровоены в одиночку, без всякого НАТО обещали к осени 2014 фоткаться на развалинах Кремля! Но... чота расхотели, или времени не нашли.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(20:38:15 / 17-12-2015)

Не ну здря вы так, 100500 российских бронекопытных дивизий они же уничтожили. Просто дальше неинтересно им стало -заскучали...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:33:04 / 17-12-2015)

Суть заявления: "Если чо, за нами НАТО! Мы вместе!". А штаны-то мокрые.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(16:35:27 / 17-12-2015)

слабоумному не объяснили что тогда и нато и турции уже в этой жизни нечего не надо будет

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:14:27 / 17-12-2015)

Человек болен головой, а вы ругаетесь. Ему в больничку надо, к доброму доктору-мозгоправу, чтобы дал ему вкусный и полезный таблетос, а потом уколол ему витаминки укольчиком в голову.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:25:09 / 17-12-2015)

А мне нравится его слова. Прямо сказал, честно. Их стоит принять во внимание тем,у  кого ещё были иллюзии насчёт братского турецкого народа и его мудрого руководства. Например той журналистке из Казани (кажется), что Главного нашего сегодня спрашивала.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Народ на эти высказывания ещё не ответил. В частности, офицеры, которых предполагается прикапывать по перелескам у полей сражений. Все предыдущие ответы оказывались не в пользу ангорских болтунов.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 8 месяцев)(21:33:40 / 17-12-2015)

Сдается только лоботомия спасет "отца турецкой демократии", только так, только хардкор...😉

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 2 месяца)(09:01:43 / 18-12-2015)

Лоботомия не наш метод, это к США. А у нас только трудовые лагеря для всяких болезненных.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 8 месяцев)(09:06:39 / 18-12-2015)

Все правильно, сперва лоботомия, затем в трудовой лагерь.

Аватар пользователя кот без хлопот

Да, прямо к Хаузу, его клиент. Вообще по-моему в большой политике дебилизм стал нормой...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(18:34:02 / 17-12-2015)

  кто хотел - услышал: "Существующая и перспективная система противоракетной обороны США не может противостоять российским Ракетным войскам стратегического назначения, заявил журналистам командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев. "  http://tass.ru/armiya-i-opk/2533141

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 9 месяцев)(16:37:59 / 17-12-2015)

В точку.... "Оскотинился - штанинка-то сыренькая!" (с)

Аватар пользователя ЧленПартии

Суть заявления: "Если чо, за нами НАТО! Мы вместе!"

а ната-та в курсе , что турки  с ней вместе ??  cheeky

Ибо если на "члена" нападают, то ната может вписаться, а вот когда член... тут еще подумают...

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(19:11:51 / 17-12-2015)

Ната вкурсе, что турки со с ней. А вот турка, что Ната не с ним - нет!)))

или тут какая-то зело мудрая хитрость есть или "славик незаменим"!

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(16:33:42 / 17-12-2015)

Кто-то из глав укров тоже вещал, что за 3 дня дойдет до Москвы ))) Укры и тукры и правда братья по разуму )))

Аватар пользователя Серый в полоску

Более того,онЕ сиамские близницы по отсутствию серого вещества в черепах.smiley

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(17:29:34 / 17-12-2015)

Укры и тукры - это +100500 laugh

Аватар пользователя Базис
Базис(3 года 7 месяцев)(17:56:27 / 17-12-2015)
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 3 месяца)(16:43:56 / 17-12-2015)

Оне оккупируют.Сразу до Хабаровска

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

...и там их заест злой энцефалитный клеЩЩ.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя evgeny741
evgeny741(5 лет 10 месяцев)(18:57:56 / 17-12-2015)

не-не не через урал оне точно не пройдут. Тут геморрагические зомби-мыши обитають - страшшшный зверь.cheeky

Аватар пользователя Rush
Rush(2 года 1 неделя)(16:56:04 / 17-12-2015)

Ну так то по численности войск у нас с НАТО соотношение 1:4, может не за 7 дней, но при конфликте с участием всех членов альянса, перспективы у нас не радужные.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен за бан-рейтинг ***
Аватар пользователя ЧленПартии

"Кац предлагает сдаться !? "  (c) кино

Аватар пользователя Rush
Rush(2 года 1 неделя)(16:59:52 / 17-12-2015)

Предлагаю не закидывать шапками.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен за бан-рейтинг ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Никто шапками не кидается  Сотрём в радиоактивную пыль. В Гейросоюзе 500 мульёнов, в Пиндоссии 320, а у нас 140. Плюс яппы 110 лямов...

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(20:05:46 / 17-12-2015)

Согласен - зачем посылать войска воевать с Россией, если им потом некуда будет возвращаться....
 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(21:36:52 / 17-12-2015)

ну наверно чтобы увеличить количество подданных РФ

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:54:02 / 17-12-2015)

Теперь по поводу наших тюркоязычных народов. Конечно, нужно продолжать свои контакты с близкими нам этнически, я говорю нам, потому что тюркоязычные народы России – это часть России, и в этом смысле и турецкий народ...

Это цитата из сегодняшних ответов Путина на вопросы. Как нетрудно убедиться, речь идёт о Константинопольщине, известной также, как Царьградщина. Придётся выполнять приказ главнокомандующего.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 8 месяцев)(22:10:30 / 17-12-2015)

Имеете ввиду ТНР, или сразу автономный округ?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(22:15:21 / 17-12-2015)

Дык, слова не мои, а президента РФ. Я чином не вышел их комментировать - как прикажут, так и сделаем. )))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:11:37 / 17-12-2015)

закидывать будут в лучшем случае "Гвоздиками" и "Акациями", это если по доброму... и для приведения в чувство

по плохому - один раз "уронят штангу", причем на выбор - есть разные, и Босфор станет в два раза шире, глубже и чище от всякого исторического мусора.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:48:46 / 17-12-2015)

Есть тут ещё один такой - тоже про шапки писал ровно по тому же поводу. Вы не из одного заведения происходите? Риторический если что.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

А у них перспективы радужные ?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(16:59:25 / 17-12-2015)

почти радужные. одного цвета только недостает.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

хотя я поторопился. армия ,пожалуй, радужная наберется - ЛГБТ коммьюнити с транспарантом Лав из грейтер зен хейт. с радужностью проблем не будет, а вот дальше ...ненуачо. история ничему не учит, но неучей сурово наказывает.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(17:01:16 / 17-12-2015)

Ты откель, мил человек?! Про ЯО не слыхал? А оно ведь не только в виде СЯС существует, можно и снаряд 152мм найти и торпеду там... Всем хватит!  

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(17:08:14 / 17-12-2015)

Это Г. тут уже минимум 3 раза отсюда выпиливали, а оно все лезет и лезет.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:13:58 / 17-12-2015)

тут ниже еще одно, про шансы мытья туркляндских копыт в Ледовитом, мычит...

может банить? дружно?

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Таки да комрад.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 недели)(17:04:06 / 17-12-2015)

У Наты нет уроков НВП в школе. И обязательного призыва. Кто там воевать будет, боевые педерасты что ли?

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(19:14:58 / 17-12-2015)

...и географии!;)

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 6 месяцев)(20:47:10 / 17-12-2015)

... и истории)!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:16:26 / 17-12-2015)

У вас в НАТО - да, не радужные. Сдохнете как собаки, бесславно.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(17:35:22 / 17-12-2015)

Если в противостоянии России и Турции еще можно считать количество батальонов, то РФ против НАТО подразумевает подсчет уже ядерных боеголовок. Думаю, от такой арифметики НАТО будет открещиваться не взирая на визги всяких там Турций, Прибалтик и прочих опущенныхобиженных.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(18:01:45 / 17-12-2015)

Ну так то по численности войск у нас с НАТО соотношение 1:4, может не за 7 дней, но при конфликте с участием всех членов альянса, перспективы у нас не радужные.

При наличии ТЯО соотношение м.б. любым.

Аватар пользователя alex1375
alex1375(2 года 1 день)(18:25:25 / 17-12-2015)

Ну соотношение 1:4 при обороняющемся 1, ниочем, для более менее предсказуемого результата, необходимо соотношение 1:10, для гарантированного 1:20, и это цифры 2й мировой, на сегодня они немного корректируются, так как техники немного больше, с обеих сторон, но поверьте 1:4 ни один укреп пункт не возьмет, так что 7 дней превращаются в 70, а там зима и наш всегда верный союзник "мороз".(Бонопарт, гитлер подтвердят:))

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(11:25:13 / 23-12-2015)

Строго говоря, _гарантированно_ достижимый результат не означает недостижимости результата при худших вводных.
Потому предлагаю не проходить мимо эпизода штурма Измаила.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:04:02 / 17-12-2015)

При использовании ЯО - эти толпы будут отрезаны от снабжения, и закончат, как и все фашисты одинаково.

Аватар пользователя Кукуруз
Кукуруз(2 года 3 недели)(22:34:36 / 17-12-2015)

А сколько из этих "4" реально боеспособно? Если сами не в курсе, погуглите Натовские же источники. "Киселев-тв" и прочую "сурковскую пропаганду" не предлагаю))).

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 1 день)(10:29:14 / 18-12-2015)

Во-первых, Вы забыли (скорее не знали) военную арифметику - потери наступающей стороны всегда почти на порядок выше. Последний пример - АТО. 

Во-вторых, ЯО никто не отменял - может и не уровняет пропорцию, но разрыв сократит существенно.

В-третьих, климатические особенности - про то, что наши иногда ездили погреться в Туркистан, слышал. А вот что тукры и ко ездят к нам помёрзнуть - как-то слышать не доводилось. Даже их "крутую" технику до нашего климата "допиливают" ибо "не тянет".

И последнее - любимая песня моего 9-ти летнего сына:

Какой процент из боевых педерастов НАТО способен на аналогичное?

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 9 месяцев)(11:16:42 / 18-12-2015)

Помнится на АШ видел статью, что по танкам у нас более двукратного преимущества чем "в этой вашей НАТЕ". 

Да и по всему вооружению, имхуется мне, у нас более лучшая и качественная продукция. Это не закидывание шапками, но то, что вижу своими глазами не прибавляет "НАТЕ" очков. По бойцам, РЕАЛЬНЫМ бойцам, также имхо, у нас преимущество: не внушают мне гейроповские воины великого уважения. В Крыму вон, численность наших войск вроде меньше великоукровских была - ничего, приросли территорией.

Хотя, конечно, надо помнить, что враг коварен и хитер.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(11:18:12 / 23-12-2015)

Справедливости ради, ещё Александр Васильевич учил воевать не числом, а умением.
Также полезно поднять из архивов статистику по русско-турецким войнам. В части как результатов, так и численности армий сторон.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(08:56:00 / 07-02-2016)

При конфликте с участием всех членов альянса, через 7 дней в северном полушарии начнут затихать пожары и можно будет высунуть нос, чтобы сразу не получить смертельную дозу... Так что перспективы не радужные будут у всех жителей северного полушария...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(16:58:18 / 17-12-2015)

восточный базар как он есть. хорохорятся перед вводом войск в Ирак

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(16:58:19 / 17-12-2015)

я бы не стал так уж сильно над ним смеяться, тем более что все знают, почти вся российская армия давно полегла под донецким аэропортом.

 

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(17:17:27 / 17-12-2015)

Так вот оно что Порошенко Эрдогану по секрету рассказал то когда ручку тряс! :)))) Вот он и осмелел - ибо все бронетанково-подводные стелс дивизии уже помножены на ноль в Украине, чего бояться то теперь :))))

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 9 месяцев)(11:22:48 / 18-12-2015)

Представляю: порошок, занюхивая рукавом стакан свежевыгнанного первака - Эрдик, мы там всю Российскую армию покрошили, вместе со всем моб.резервом на пару поколений. Смотайся со своими бойцами на недельку по беззащитной Рашке, покори... в очередной раз. 

Аватар пользователя Vadim Ragozin
Vadim Ragozin(3 года 6 месяцев)(16:58:39 / 17-12-2015)

Мы с НАТО можем оккупировать РФ меньше, чем за 7 дней

Российские РВСН за 30 минут могут превратить НАТО вместе с Турцией в одно большое пепелище

Аватар пользователя ЧленПартии

Российские РВСН за 30 минут могут превратить НАТО вместе с Турцией в одно большое пепелище

 

Сергей Кужугетович, Калибры ведь могут оснащаться и ядерной боеголовкой? (с) ВВП

devil

 

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Не надо никакого ядерного оружия. Проблема решается с помощью одного экстремиста с ножиком, на которого с удовольствием скинутся все страны НАТО И ОДКБ. Следующий министр обороны Турции дезавуирует высказывания своего предшественника.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(17:00:05 / 17-12-2015)

а то ведь так неучем и помрет 

Чего уж там, в жизни человеческой должно быть место открытиям. Жириновский вон ноги моет в Индийском океане, - этот наверное хочет в Ледовитом помыть, и мне кажется, что у него есть все шансы.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:07:16 / 17-12-2015)

про шансы "помыть ноги в Ледовитом" стоит рассказать с деталями!

давно не смеялся над хорошей фэнтазийной сказкой...

плиз!

Аватар пользователя FoxGamer
FoxGamer(2 года 2 месяца)(17:48:44 / 17-12-2015)

Ну почему же?!? шансы всегда есть, к примеру путёвка в места не столь отдалённые с облегчённой диетой и усиленной трудотерапией, к примеру где-нибудь за Магаданом))))

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:08:51 / 17-12-2015)

ВЫ просто читаете мои мысли! Есть прекрасное место плато Путорана, тут о нем была публикация недавно, пусть хоть со всей Турцией заезжает места хватит, а главное какие воздухи, какие виды...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:11:20 / 17-12-2015)

не смеялся над хорошей фэнтазийной сказкой...

Это будет не сказка,- это будет трагедия столкновения сложной души и богатого внутреннего мира этого человека с суровой реальностью.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:18:47 / 17-12-2015)

Все шансы у него - это выброситься в окно вперёд головой, с криком "Русские идут!". Ну или сразу в дурку.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(18:12:42 / 17-12-2015)

И то, и другое. Последовательность по вкусу.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:12:36 / 17-12-2015)

Думаю добрые врачи, стены обитые матрасами и отсутствие окон не дадут ему так бездарно загубить карьеру шута горохового.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Лучше сразу, чтоб стеклопакеты не бил.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(17:27:16 / 17-12-2015)

Конечно шансы есть и шансы неплохие; когда будет снег пылесосить на Ямале, в перерывах вполне может не только ноги помыть, но и портки с носками простирнуть в Ледовитом океане.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:15:22 / 17-12-2015)

Кхм... если с сезоном повезет, но ничего, лед всего метра полтора толщиной прорубить можно, и полоскайся сколько пожелаешь пока полынья не замерзнет, главное чтобы у человека желание попасть на север не кончилось внезапно.

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(2 года 4 месяца)(17:01:44 / 17-12-2015)

А НАТО об этом знает?

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

НАТО уже сказало, что агрессивные действия своих членов не поддерживает. То есть нападать нападай, НАТО мешать не будет, но дальше воевать будешь в одиночку.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:05:10 / 17-12-2015)

болонская система, об руку с двойными стандартами, перемежая блекджеком и шлюхами способна и не на такое...

где же их всех хоронить то...

Немецкие военнопленные в строю после капитуляции в Сталинграде

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:16:00 / 17-12-2015)

Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов."

Пушкин А.С. КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ 1831

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:19:31 / 17-12-2015)

Остеклованный пепел не надо хоронить. 

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(17:52:43 / 17-12-2015)

Расплавленное стекло уплотнит органику и не займет много объёма. А живые будут завидовать...

Аватар пользователя Фёдор 1970
Фёдор 1970(2 года 10 месяцев)(17:06:33 / 17-12-2015)

Не фейк ли подобное сообщение? До такого слабоумия что бы опустился министр иностр.дел  все же слабо верится. Кому то сильно нужно что бы турков  загоняли в политический угол и поддерживали градус наших гневных настроений. На мой взгляд в какой то мере ситуация в нынешнем виде нам отчасти выгодна - газ продаем, АЭС как будто строить собираемся, финансовые потоки турфирм перенаправили, создали условия для доп. роста отечественного с/х.  На мой взгляд война пока не уместна (только в случае откровенной агрессии, инцидент с СУ-24 прискорбный , но не фатальный)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(17:15:39 / 17-12-2015)

Кому то сильно нужно

Кому бы там ни было нужно, но ни одного трезвого  министра никто никогда за язык не тянет с такой настойчивостью. Он себя и всех турков загоняет в угол. Господь свидетель - мы их не провоцировали

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(17:53:00 / 17-12-2015)

действительно, любопытный вопрос не фейк ли

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя viktorkaushan
viktorkaushan(4 года 6 месяцев)(17:06:47 / 17-12-2015)

Галантерейщик и Кардинал, великая сила...! :))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(17:08:59 / 17-12-2015)

он только про первую неделю рассказал.

Меньше чем 7 дней они будут захватывать Россию.

В следующие 7 дней Россия захватит НАТО.

Аватар пользователя Командир

в первые семь дней они заблудятся безвозвратно, а остальное верно!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:09:53 / 17-12-2015)

 пророческая, похоже, картина...

 хоть это и совсем не тот, кто кажется)). - Музеи Афин

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:42:06 / 17-12-2015)

Дык, я это. В молодости. )))

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(18:05:31 / 17-12-2015)

вторая половина XIX века...  (хватается за серебряный крест и прочее)

а-а-а, так Вы и Ленина видели?! (прячет осиновый кол и револьвер с серебряными пулями)

 присматриваясь на Ваш аватар и к старым фото: "вот похож?!":

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:12:06 / 17-12-2015)

Эмммм... (задумчиво глядя на револьвер с серебряными пулями, благоразумно воздерживается от дальнейшей дискуссии)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(21:22:02 / 17-12-2015)

дык, это я обратно убрал, laugh

достал сначала - услышав голос Дракулы греческого генерала 19 века...

а раз Ленина видели))), то как тут не расспросить

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:31:34 / 17-12-2015)

Револьвер-то убрал - ладно. Но осиновый кол по-прежнему мешает свободному обмену мнениями! )))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:11:33 / 17-12-2015)

Укровирус набирает обороты, хохлам для таких заявлений требовалось больше времени.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:16:32 / 17-12-2015)

надо отдать должное хитрожопости укров - на уровне МИДа такое себе не позволяли, строго в лице упоротых идиотов и на публику (в инет)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:14:12 / 17-12-2015)

Это уже истерика.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 5 дней)(17:16:51 / 17-12-2015)

"Турция не оставит попыток получить скидку на российский газ, или мы с НАТО и нашими региональными союзниками можем оккупировать Россию меньше, чем за семь дней." -  вот так оно чётко, понятно и логично. Хотя всё равно дебил. 

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 9 месяцев)(11:30:46 / 18-12-2015)

Могут оккупировать... а могут не оккупировать.

Аватар пользователя кот без хлопот

Ну ладно, НАТО-очередная свора питухов.  А вот ТУРКУ!!!! такое нести,...что за весь десяток предыдущих войн выводов не сделали??? ИМХО у нас на басурман на подсознательном уровне девиз: прийти и уничтожить. Походу этот замес помножит их на ноль

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

С НАТО понятно, а вот кто имеет честь быть их региональными союзниками? Неужели страна киборгов героев?

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(17:27:59 / 17-12-2015)

Пусть сначала армию писять на морозе научит.

Аватар пользователя Добрый человек

Не надо, сами научатся. В плену.
Говорят, турки хорошо строят. Вот и проверим.
 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(07:52:52 / 18-12-2015)

они хорошо строят из себя не бог весть что

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 5 дней)(17:55:31 / 17-12-2015)

Они это делают стоя на коленях, кстате. Моча на  ногу попадёт - большой грех однако)).   Т.е. снег по колено для них является серьёзным препятствием )))

Аватар пользователя Алексий
Алексий(2 года 9 месяцев)(17:52:03 / 17-12-2015)

НАТО не пойдет, у Турции развяжется пупок

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(17:52:26 / 17-12-2015)

это gur-gur-gur конечно стоит записать, чтоб не забыть

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Турок похоже пьян.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

 

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(18:09:56 / 17-12-2015)

опередили

Аватар пользователя Хмурый ослик

Дык, аналогия - просто на поверхности ж! :)

Аватар пользователя Хмурый ослик

А, если серьёзно, то, - человек проговорился о новой "Барбароссе"???

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(18:01:02 / 17-12-2015)

У нас на УРале второй день идет снег, обещают похолодание. Передайте туркам когда начнут окупировать, чтобы шипы одели и одежду потеплее взяли )) Мы их ждем. Водку с медведями пьем.

Аватар пользователя alex1375
alex1375(2 года 1 день)(18:30:48 / 17-12-2015)

ага, медведей разогреваем:) водовкой:)

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(18:01:20 / 17-12-2015)

Зимой , в -30 С ?? Далеко ли эти воены в Сибири уйдут ??  Еще раз убеждаюсь - свидомизм заразен.. пора объявлять карантин (бесполетный ) на Укре и Т-Укре

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(18:15:55 / 17-12-2015)

99.(9)% фейк

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(18:22:43 / 17-12-2015)

госпади! это на кого рассчитано? на турецких и западных дебилов?

а это заявление он сделал до или после того, как их назвали *ополизами амерскими)) ?

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(18:23:41 / 17-12-2015)

Сибиряки уже ждут в гости турок-оккупантов :)

лыжи выдавать не будем:) свои надо иметь:))

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(18:26:40 / 17-12-2015)

Ну ведь такие заявы ложатся на стол и нашим начальникам. Смешно просто.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(18:28:58 / 17-12-2015)

Думаю, что это веселый, искрометный юмор фейк. Официально такие вещи можно сказать только если война уже началась, да и то, максимум в первые пару часов, если масштаб конфликта останется региональным и мы проявим разгильдяйство или можетэтоошибство, а не перерастет в планетарный (в этом случае у оратора есть примерно полчаса, из которых он может потратить на спич от силы пару минут, пока двигатели его эвакуационного самолета выходят на рабочий режим).
 

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 10 месяцев)(18:42:37 / 17-12-2015)

Главное чтобы ума хватило не попытаться.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(19:09:09 / 17-12-2015)

а на приличный источник ссылка есть?

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(20:01:14 / 17-12-2015)

Евгений Ваганович Чавушоглу отжигает...

Скажу больше - теперь уже смешно жжет, на турецкий манер!!!

Скоро ли гастроли?

 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(20:05:01 / 17-12-2015)

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 3 недели)(20:27:47 / 17-12-2015)

Никому не кажется странной теория, будто древние укры выкопали Чёрное море, но при этом остались лишь с одной стороны берега? Вооот.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(22:11:01 / 17-12-2015)

А вот я спрошу: турка-воен перед сражением шаровары должен постирать и погладить?

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(09:19:15 / 18-12-2015)

ч0 та вспомнилась карикатура Бориса Ефимова изданная в "Известия"х, кто в роли смявшей ее Германии будет, ИГИЛ?: ...

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 2 месяца)(18:39:32 / 18-12-2015)

Все признаки фейка на месте.

Опубликовано на непонятном сайте, информации о первоисточнике нет ("on Turkish television" - не предлагать!), про ссылку на первоисточник даже и речи нет.

Посмотрел англоязычные турецкие сми (huriyet, today's zaman), они об этой "новости" знать не знают. Google находит такие статьи исключительно на разного рода помойках.

ИМХО, 100% фейк.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(20:20:40 / 19-12-2015)

Ну надо же чем-то питаться тупым урахомячкам на Афтершоке? Вот они и хавают любое говно без размышлений!

???

PROFIT!!!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 4 месяца)(09:29:24 / 21-12-2015)

Если пройти по ссылке до первоисточника, то видно что он сказал нечто совершенно другое. Он сказал, что Россия должна сильно опасаться Турцию.

Ну во всяком случае англоязычном тексте именно так.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(20:53:22 / 25-12-2015)

Он это серьезно ?

Ну чтож. Начнем ликбез.

Итак, средняя температура воздуха в турции по месяцам: http://turkey.raduga.su/page/27

Как мы все видим, +14 - средняя температура января. Теперь, пуф! картинка:

 

Он серьезно собрался оккупировать ВСЮ россию ? А между прочим, несмотря на морозы детишки пошли на новогодние утренники...

 

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(17:48:40 / 12-02-2016)

Да чё ему это нато, пусть просто с украинцами скооперируется, те уже давно Россию победили, осталось всего ничего, оккупировать, справятся :) И фамилия подходящая, грозная: чавушоглу :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...