Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

По ходу пресс конференции Путина делал заметки

Аватар пользователя valerar2

Вот так я услышал Путина. Здесь нет прямой речи. Всё трансформировано через моё личное восприятие. Схема вопрос или его част >>>  моё восприятие ответа. Мой вывод в конце.

- каков новый прогноз когда выйдем из кризиса?  ВВП: Всё хорошо прекрасная маркиза (много статистики)

- будет ли снижена кредитная ставка ЦБ? ВВП: Поддерживаю политику ЦБ. А по ставке хрен его знает. Подталкивать не буду.

- Вы довольны правительством? ВВП: Кадровая чехарда только мешает. Изменений не предвидется. В целом работа удовлетворительная.

- будем ли гнобить турок, которые работают в России,  дальше? (3 вопр) ВВП: Турция совершила враждебный акт. Летать больше не будут. Народ гнобить не планируется (???) . Но с государством больше не дружим.  Сирию и Асада в обиду не дадим. Пусть решает сам народ Сирии.

- Есть ли план по Сирии? Когда завершится? ВВП: План есть. И чем быстрее, тем лучше.

- Останется ли база в Латакии? ВВП: Да не знаю нужна ли нам там база. Посмотрим.Если кого-то надо достать, мы и так достанем.

- Кадр с Украины.Будете ли обменивать своих военных на Савченко и других? Будете ли наступать скоро? ВВП: регулярных войск там нет. Обмены должны быть равноценны. Украина и ЕС просто хамять по ихней ассоциации. Преференции Украине будут закрыты. Сами нарвались. Новороссию в обиду не дадим, договариваться надо.

- Хватит ли у России ресурсов на все военные действия? ВВП: Мы войну не начинали. Есть отдельные операции. Всё в рамках утверждённого бюджета МО. Для бюджета существенного значения не имеет. Можем болго тренироваться без ущерба для бюджета.

- Будут ли как-то ограничивать  второе поколение Илитки, которым дарят крупные бизнесы и расследовать их преступления? ВВП: Мы обязаны реагировать.Надо понять нарушают ли они закон.

- По дальнобойщикам. Чего, вообще гнобят автомобилистов. Справедливы ли поборы с автомобилистов? ВВП: Есть перенасыщенность авто центров мегаполисов. Парковки будут платными по согласованию с мунипацилитетами. За соответственную плату. Младшие- не младшие надо смотреть в суть проблемы. Все сборы от Платона, до копейки, идут на дорожные фонды. Туда идут деньги из бюджета , на развитие.

- Грузия. Какие перспективы для отношений Грузии и России? Что могут сделать стороны для улучшения отношений? ВВП: Не мы являемся причиной обострения ситуации. Готовы восстанавливать отношения. Готовы отменить визовый режим.

- Задолжность регионов. На развитие денег нет. Какие выходы? ВВП: Надо создавать условия для развития бизнеса. Правительство принимает действия в связи с перекредитованностью регионов.

- Вопрос от регионов. Как прожить на пенсию и з/пл и оплатить ЖКХ? ВВП:  (невнятно) Что-то делаем. Нужно внимательно к этому подходить.

- WJ: Про приватизацию гос компаний, будет ли?  ВВП: Это возможно. Есть вопросы коньюнктуры. Посмотрим. Контрольный пакет государство не теряет.

- Что ожидаете от отношений с новым Амерским  презом? Понадобится ли чиновникам английйский язык:? ВВП: Пусть знают, хуже не будет. Кто бы ни был, мы готовы развивать отношения.

- Кто ответит за тему допинга? Это происки Запада? ВВП: Происки есть. Практика хватания иностранных государств – не приемлима. С коррупцией бороться надо. Блаттер нам нравится. Мы против допинга. Там проблемы не так просты. Ответственность должна быть персональной, а не коллективной.

- Мало грантов на бизнес в курганской области. Можно ли больше? ВВП: Надо поддерживать и фермеров и крупнотонажное производство. АПК будем поддерживать. Регионы, ну посуетитесь немного сами. Может и дополнительно чего подкинем.

- Пенза. Отмена индексации пенсий работающих пенсионеров. Не спровоцирует ли серые схемы? ВВП: Правильно не индексировать. Индексация произойдет в полном объёме, когда ч-к выйдет совсем на отдых.

- Будет ли повышение пен. Возраста? ВВП: Я сопротивляюсь такому повышению. Но демография толкает. Когда-то это придётся сделать.

- Гос компании бонусы не снижают а льготы просят. Что думаете? ВВП: Дочки здесь живут и здесь учились. Они не занимаются бизнесом, и не занимаются политикой. Госкомпаниям и органам управления надо работать эффективней. Но нам надо поддерживать качество менеджеров..

- Нефть. Планируется ли вкладываться в геологоразведку? ВВП: Должно этим заниматься. Работа ведётся.

- Поддерживаете ли выпуск Ил-96 и не считаете ли ошибкой ориентирование на западные модели? ВВП: Согласен, что надо свою авиацию. Нужно обеспечить не только магистральные, но и местные линии нашими самолётами.

- Про газ. Риски Украины. Турецкий поток. Северный поток-2 . Что же ожидает? ВВП: По северному-2 оптимистично. Турецкий и Южный напряжённо, скорее нет, просто нет.Украина – есть вопросы.

- Север. Дороги. Ускорить строительство дороги на Ямале? ВВП: Поддерживаем. Вместе с иностранцами. Проект важный. Есть проблемы с бюджетным финансированием.

- Египет. Вернутся ли русские туристы? Антироссийский альянс Турции и прочих? ВВП: Исчезнет угроза терроризма, туристы вернуться. По каолиции саудитов. Не понимаю зачем она нужна. Есть же штатовская. Зачем плодить  сущности. Драка внутри что ли возникла? Сможем договорится – будем договариваться, но именно для реализации наших целей.

- Калининград. Могут ли чины и погоны освобождать от ответственности (ФСБшник сбил журналистку)? ВВП: Не освобождают. Надо просто провести нормально расследование.

- Оборонка.Будет ли сокращён гособоронзаказ? ВВП: Проекты будут продолжаться. Оборонка под надзором, никто её не бросит.

- Эхо М. Так что там с расследованием убийства Немцова? Чечня мешает? Кадыров? Может смягчить запрет на усыновление иностранцами? ВВП: Наших больше усыновляет. Будем посмотреть. Преступление по Немцову должно быть расследовано. Чечня и Кадыров ни о чём не просили. Никто никого прикрывать не собирается.

- Севастополь. На державном уровне нет позиционирования роли Севастополя. Будет ли означено, что это главная база ВМФ? Будут ли оставлять кортики уволившимся офицерам? ВВП: Севастополь – важная база флота, не умоляя другие. Будем развивать. Но не надо считать Севастополь только флотом. Нужны и другие направления развития. Кортики надо вернуть.

Выводы:

1) Как было, так и будет. Политика изменениям не подвергается. Правительство и ЦБ в доверии, так что...

2) Главное, что я тоже поддерживаю: кортики офицерам, вышедшим на пенсию, вернуть надо. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:36:44 / 17-12-2015)

По пенсиям работающим пенсионерам - очень плохо. Опять  в черную придется работать.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:45:09 / 17-12-2015)

Не крои да не закрыт будешь.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:50:07 / 17-12-2015)

мне то до пенсии очень далеко.

а вот почему тот, кто работает и платит налоги, должен получать меньше того, кто сидит на шее у государства мне непонятно.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:06:08 / 17-12-2015)

сидит на шее у государства

Отож! Молодой ты ишо, глупый. Разобраться, так может оказаться, что твоя работа тоже сидение на шее у государства. Много сейчас такой скрытой по-форме пенсионной работы, некоторые прямо со школьной скамьи пересаживаются с папиной шеи на шею государства.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:09:37 / 17-12-2015)

повторю вопрос.

почему тот, кто вышел на пенсию (и вероятно заработал пенсию) и продолжает работать на благо государства, должен получать меньше чем тот, кто вышел на пенсию  и сидит дома?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:14:25 / 17-12-2015)

Он не будет получать меньше, он будет получать больше. Работает он не за даром. Вот когда он не сможет работать, то ему пенсию проиндексируют.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:18:40 / 17-12-2015)

а пенсионнные отчисления они наравне платили. и тот кто работает продолжает их платить. а получает пенсию меньше.

> Работает он не за даром

выступите с предложением к правительству. может и правда пенсионеры должны работать за даром.

> Вот когда он не захочет больше работать, то ему пенсию проиндексируют.

справедливо, ага. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:31:30 / 17-12-2015)

1. Пенсию у него никто не отбирает.

2. Ну, это твоё предложение.

3. Не надо передёргивать мои слова. Не не захочет , а не сможет.

Этот мир несправедливо устроен и другим не будет. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:47:36 / 17-12-2015)

ну хотя бы несправедливость этого закона вы признаете.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:51:30 / 17-12-2015)

Законы принимают не для справедливости, а для порядка.

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 8 месяцев)(00:32:25 / 18-12-2015)

Это порочный круг. Работают они вчёрную, работодатели на них зарабатывают, но налоги как-раз скрывают, отчего государство не повышает пенсию пенсионеру, которому пенсии на жизнь не хватает, и он вынужден идти работать

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(15:57:25 / 17-12-2015)

А вот тут поддержу. Сказано же было: бюджетная отдача - мизер.

А шуму и недовольства много. Подстава это. Требуется найти и публично наказать придумщика.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(16:59:55 / 17-12-2015)

Народ, ну вот что тут спорить. Тут либо индексировать всем, без приколов, либо не брать с пенсионеров взносы в пенфонд. Ну, в общем, либо крестик, либо трусы. А то совсем какая-то хрень получается. ИМХО, конечно. 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(01:46:29 / 18-12-2015)

не брать с пенсионеров взносы в пенфонд

Работающие пенсионеры потом подают на перерасчет пенсии, так что ваше предложение вхолостую

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(02:19:00 / 18-12-2015)

Вопрос в самом подходе.

Медведев выразился в том смысле, что мол для работющих пенсионеров суммы несущественны и нечего им компенсировать. Однако, здесь просто нарушается элементарная справедливость. 

Неработающий пенсионер. Получает пенсию и компенсации более ничего не внося в общее дело. Это нормально - заработал.

Работающий. Продолжает вносить трудовой вклад. Получая зарплату, вносит пенсионные взносы со своей з/пл (базовый тариф 22%), то бишь пополняет ПФР. Получает пенсию, а компенсации его лишают. То, что он потом передаст на перерасчёт, ничего не меняет. Человек не просто теряет своевременный доход, но и получает сигнал, что он хуже неработающего.

Делаем вывод - это диверсия, направленная на формирование недовольства в среде пенсионеров и всего общества. Общество всегда легко вычисляет факты нарушения справедливости и эти факты формируют факторы недовольства.

Кому и зачем надо было это делать? Экономический эффект мизерный, социальный негативный по отношению к существующей власти. Так что делайте выводы кому это выгодно.  

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(17:39:21 / 18-12-2015)

диверсия, направленная на формирование недовольства 

Самая главная стратегическая диверсия - образование и подготовка кадров, потому что это касается будущего страны. 

Про пенсионеров: Мендель и Ко может быть и понимают (хотя не факт), что самые образованные среди людей - это пенсионеры. Но своими действиями они, вероятно, хотят снизить безработицу. Надеясь, что работающие пенсионеры уйдут восвояси, их рабочие места займут молодые. 

P.S.

Пенсии на самом деле у подавляющего большинства мизерные, неработающие пенсионеры получают доплату из бюджета ДО прожиточного минимума. Работающие же пенсионеры этой доплаты не получают. Поэтому это последнее телодвижение правительства вряд ли вызовет особое недовольство, потому что "компенсация" по сравнению с "доплатой" несущественная.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(20:13:28 / 18-12-2015)

Самая главная стратегическая диверсия - образование и подготовка кадров,

Поддержу. Тот изврат, которые устроили всякие Фурсенки и Ливановы - это прямая диверсия. Такая же диверсия и по науке. Стрелять, ПОКА, не хочется. Хочется, чтобы мирным путём, но с оздоровительными процедурами и трудотерапией в целебном северном климате для вышеобозначенных кадров. 

Безработитцу они хотят снизить  для себя. Недаром чиновники так ухватились и сразу себе нарисовали до 65-ти. Они точно готовы и более. 

Согласен, что нет должного порядка в стране. Бред и идиотизм, акромя ВПК, у нас присутствуют повсеместно. Только "лишь бы не было войны", как мне кажется, достойный лозунг. Обидно только, что дети не будут лучше нас. И жить им не будет лучше.

 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(13:51:48 / 21-12-2015)

Года через полтора не останется ни серых, ни черных доходов. Всех заставят работать в белую. В этом направлении идет интенсивная работа.  

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...