Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киев не будет гасить долг РФ на начальных условиях независимо от его статуса

Аватар пользователя кислая

Украина не сможет погасить на начальных условиях "российские" еврооблигации на $3 млрд с погашением 20 декабря 2015 года, заявляет Минфин Украины.

"Независимо от их статуса, еврооблигации, срок погашения которых наступает в декабре 2015 года, относятся к долговым обязательствам Украины, которые она не может оплатить в соответствии с их начальными условиями, не нарушая при этом финансовых целей программы Международного валютного фонда и свои обязательства в соответствии с условиями новых суверенных еврооблигаций, выпущенных в ноябре 2015 года", - говорится в сообщении на сайте министерства финансов.

Правительство Украины принимает во внимание решение исполнительного совета МВФ, что "российские" еврооблигаций являются официальным долгом. Кабинет министров рассчитывает, что изменения в политике кредитования МВФ позволят фонду продолжить финансировать Украину в рамках программы EFF, несмотря на непогашение страной еврооблигаций на $3 млрд.

В сообщении также отмечается, что Киев готов к переговорам с Россией для достижения взаимного согласия относительно реструктуризации. В то же время в Украина не может предложить России условия, "чистая стоимость которых выше", чем у кредиторов, которые согласились на такую реструктуризацию, подчеркивает украинский Минфин.

Ранее МВФ признал долг Украины перед Россией суверенным. "Совет директоров (МВФ) 16 декабря 2015 года принял решение, что притязания по евробондам на сумму в $3 млрд, которые были выпущены Украиной 24 декабря 2013 года, и находятся в Фонде национального благосостояния России, являются официальными притязаниями", - говорится в пресс-релизе фонда.

Глава Минфина РФ Антон Силуанов в четверг заявил, что Россия с учетом решения МВФ будет ждать от Киева предложений по урегулированию долга. "20 декабря срок оплаты Украиной по своим долгам. По долгам надо платить. Мы ждем от Украины предложений с учетом нового решения МВФ, готовы рассматривать их, осталось три дня, поэтому у нас есть план действий. В случае неоплаты Украиной своих обязательств, дефолта Украины по долгам, уже подтвержденным как межгосударственные, мы будем принимать меры по защите своих интересов в судах", - сказал он.

http://www.interfax.ru/business/485535

http://www.forbes.ru/news/308617-minfin-ukrainy-zayavil-o-nevozmozhnosti...

Пы. Сы Охамели...

Заявление Министерства финансов Украины относительно решения Исполнительного совета МВФ

Украина согласна на добросовестное проведение переговоров для достижения взаимного согласия относительно реструктуризации долга по облигациям, срок погашения которых наступает в декабре 2015 года. Достижения такого согласия позволит Украине и в дальнейшем соответствовать финансовым целям, согласованным с МВФ в рамках Механизма расширенного финансирования с одновременным выполнением своих договорных обязательств перед другими держателями облигаций Украины. Кроме того, Украина оставляет за собой все права в соответствии с украинским, английского и международного права, а также в соответствии с любого другого применимого права, касающиеся облигаций, срок погашения которых наступает в декабре 2015 года.

http://www.minfin.gov.ua/news/view/zaiava-ministerstva-finansiv-ukrainy-...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(14:23:59 / 17-12-2015)

да у них и денег-то нет

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(14:25:43 / 17-12-2015)

Денег нет, говорите? А как же ЗВР?

http://insiders.com.ua/spravochnik/zolotovalyutnye-rezervy

Не знаю что за источник, первое в яндексе по поиску "звр украина".

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(14:28:35 / 17-12-2015)

В ЗВР кредитные деньги, целевые. Которые Украина может потратить только на то, на что они были предоставлены.

Аватар пользователя Altece
Altece(3 года 5 месяцев)(14:29:28 / 17-12-2015)

на 90% это кредит МВФ, язык не поворачивается назвать это резервом

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(14:46:02 / 17-12-2015)

на самом деле, по МВФ-технологии рассчетов ЗВР - у Украины "минус" в ЗВР, а не "плюс". Можно, конечно, вспомнить, что там было на 1.5ярда золота еще при Яныке, но и оно уже Украине не принадлежит (а-ля залог под кредиты) и в Украине и не находится физически (по утверждениям ряда банкиров). А в большинстве своем, ЗВР Украины наполнены облигациями Правительства США и уже давно (еще при Юще). Остальное - резанная. И все в кредитах. Соответственно, "кто девушку ужинает - тот ее и танцует".

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(08:16:20 / 18-12-2015)

"А в большинстве своем, ЗВР Украины наполнены облигациями"

Причём, писалось, о бумагах Лехман Бразерс. Т.е. там у них совсем мусор.

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(14:57:14 / 17-12-2015)

Смысл в таких ЗВР? Хранить кредиты в них - это гениально! И деньги не работают, и проценты надо будет за них платить.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:34:49 / 17-12-2015)

Смысл в кредитных ЗВР - в удержании обменного курса местной валюты, гривны. Подразумевается, что когда Киев проведет реформы по рецептам МВФ, экономика начнет генерировать местный ВВП в достаточных объемах, чтобы заработать валюту на стороне (экспортом), и вернуть долг МВФ.

Вот только я уже давно (с августа 2013г писал здесь об этом) не вижу ни единой возможности быв. УССР заработать столько долларов. Нефть-газ надо покупать за доллары (рубли, песо, но не гривны), потом что-то произвести, и потом продать вовне за доллары на сумму, большую, чем истрачено на нефть-газ, при этом самим что-то есть-пить-жить в это время. Это неподъемная задача. Ни единого шанса.

Зачем запад мучает эту территорию и себя? Наверное, там уже сами не понимают.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(18:08:05 / 17-12-2015)

Вы, просто, не понимаете, как и под что создаются деньги...

Попытаюсь коротко пояснить:
Ведение любой хозяйственной деятельности подразумевает собой наличие какого-то мерила, с помощью которого производится обмен результатами труда, то есть - денег. Соответственно, какое-то их количество должно быть изготовлено. Пока деньги сами были ценными металлами их ценность не вызывала сомнений, а объемы выпуска определялись как потребностью, так и возможностями (даже, наличием самого ценного метала для изготовления). В нынешней же ситуации, практически во всех государствах (в РФ в том числе) работает следующее правило, закрепленное законодательно (например, в Украине - в Законе об Национальном Банке Украины)
"Активами Национального (Центрального) Банка является весь объем золотовалютных резервов государства Украина, а именно - золото и ценные металлы, облигации и ценные бумаги высокой ликвидности, признанные на международном уровне, валюта. Пассивами Национального (Центрального) Банка является весь объем выпущенной гривни (национальной валюты)". Недословно, но близко. При желании - закон лежит в интернетах на офсайте Правительства Украины (РФ и любого другого государства), можно скачать и прочитать. Смысл сего в следующем: Национальной валюты выпускается ровно столько, на сколько есть ЗВР по курсу (стоимости активов ЗВР). Соответственно, выводы: хотите напечатать лишний миллиард гривны? - либо роняйте курс, либо положите что-то под этот миллиард в ЗВР. Не хотите ронять курс и нечего положить, но нужны деньги, чтобы раздать пенсии и зарплаты и т.д.? - берите в кредит для того, чтобы положить в ЗВР и платите с каждой напечатанной гривны (нацвалюты) проценты тому, у кого взяли кредит под это дело...

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:33:41 / 17-12-2015)

Мусор, а отдавать надо деньгами.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 4 месяца)(17:55:11 / 17-12-2015)

ЗВР - это средства Центробанка.

Должно нам правительство. Потому деньги должны быть в казначействе, а не в ЗВР.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(20:43:59 / 17-12-2015)

Вот у Вас на работе - деньги в бухгалтерии, а должен Вам Генеральный директор... Работает же.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:15:33 / 18-12-2015)

Бухгалтерия не из своего (отдела) ФОТа платит (если не бухгалтеру, конечно).

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(23:56:02 / 18-12-2015)

Бухгалтерия платит со счётов предприятия. Равно как и директор. Деньги ЦБ или деньги Казначейства (МинФина) - это деньги государства. Просто распорядители разные.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(00:01:53 / 19-12-2015)

Вот именно, что разные распорядители и разные статьи, но деньги не все государства (ЦБ частная лавочка) - его часть только бюджет.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(12:57:12 / 19-12-2015)

Не надо мне, юристу, рассказывать Федоровские глупости. ЦБ - орган государственной исполнительной власти РФ. Это в Конституции написано. Деньги органа государственной власти - это деньги государства.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(19:37:44 / 19-12-2015)

Что-ж, тогда немного оффтопа: госдеп США может распоряжаться балансом ФРС?

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(01:42:30 / 20-12-2015)

Хороший вопрос... Но ФРС - как раз частная лавочка. "Уставный капитал" ФРС распределён между федеральными резервными банками штатов, те принадлежат частным банкам и корпорациям, а те - "мировому правительству" :). Госдеп же - орган гос. власти. Поэтому ответ - нет.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(14:25:51 / 17-12-2015)

А почем нонеча 1 га оценивают ???

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:30:03 / 17-12-2015)

нонеча смысл не в том как оценивают, а в том что никто не берет!

рынок недвиги СТОИТ, сделок нет...

 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(14:39:18 / 17-12-2015)

Это с автохтонами территория без надобности.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:53:11 / 17-12-2015)

ДНР и ЛНР очень-даже пригодились-бы, вместе с Мариуполем...))))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:54:49 / 17-12-2015)

у них иная задача, чем просто пригодиться

Аватар пользователя Хмурый ослик

Потешьте любопытство!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:22:17 / 17-12-2015)

переформатирование 404

Аватар пользователя Хмурый ослик

Оптимизм утомляет и заставляет терять время.
То есть в составе Украины их оставляют и используют в качестве инструмента переформатирования?
Каким образом?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:45:08 / 17-12-2015)

не смею утомлять, и уж тем более терять время... до побачення.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Я просил обосновать ваш оптимизм через раскрытие предполагаемых механизмов.
Не смею настаивать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:53:23 / 17-12-2015)

речь не о оптимизме, а о том что есть.

пессимистам и всепропальщикам как всегда не видно очевидных вещей/фактов

Аватар пользователя Хмурый ослик

Да шо ж такое?!
Всё у вас - не слава Богу!

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(15:24:51 / 17-12-2015)

Зря, ты это написал, сейчас прибежит Радиослушатель и расскажет, что "Путин - слил ... !" (вставить, что именно слил).

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:38:27 / 17-12-2015)

Нет, по другой причине зря. Надо прикупить землицы в Одесской области, поближе к Приднстровью, а ЛДНР сами с Украиной разберутся

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(14:32:25 / 17-12-2015)

Почему охамели, по форме очень вежливо написано.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:32:29 / 17-12-2015)

Далее суд нотариально заверяет невыплату и островитяне расплачиваются.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(15:55:28 / 17-12-2015)

От вашей фразы у любого юриста мозги коротнет.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(15:29:47 / 18-12-2015)

То то я думаю, ведь Ирландская биржа продавец долгов. РФ вообще пофиг должно быть на разговоры из дикого поля. 
Пусть че хотят мелят. 
О чем с ними вообще говорить? К хунте вопрос короткий: платят - ну ок. Не успели в срок - ирландцы все равно платят по суду.  
Предъява то не к хохлам, а в Ирландию... ну или куда там, к островитянам вобщем. 
А каким местом хохлы будут потом с туземцами расплачиваться, нас уже не касается.  

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(14:35:30 / 17-12-2015)

Далее суд тянется годами (вспоминаем иски швейцарской ноги к России) а потом списываем, как кубе сирии итд..

Аватар пользователя Vlad Rooney
Vlad Rooney(2 года 1 месяц)(15:39:37 / 17-12-2015)

Разные суды, разные иски, разные деньги...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:52:30 / 17-12-2015)

Деньги здесь - дело десятое. Для Киевской власти в новых правилах МВФ есть унизительный пункт. Для получения очередных траншей помощи МВФ Киев должен показать рвение в урегулировании долга России. То есть, нужно показать, что Россия, как держатель долга, ведет себя не конструктивно.

На первом этапе, проявления рвения Киев должен публично признать статус долга. А потом может предлагать любые условия его погашения. Именно Киев должен предложить их России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:01:16 / 17-12-2015)

Слова Яресько как официальное предложение рассматривать смешно - что и как Окраина кому обещала  и что она может и не может никого не волнует. Сомнительно, что за оставшееся время прозвучит хотя бы 1 действительно официально озвученное предложение - во первых, выполнить приемлемые (для РФ) условия по выплатам все равно не смогут, а во вторых я сильно сомневаюсь что остальные кредиторы уже обменяли  свои денежные бумаги на новые ( там срок пол года не зря заложен на обмен)

Однако народ смотрю опять возбудился - РФ кинули, никто платить не будет и т.д.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:19:57 / 17-12-2015)

Ну да. Новые правила МВФ не действуют автоматически. И Киевской власти нужно будет показать, что Россия занимает неконструктивную позицию в переговорах по долгу. 

Первая фраза Силуанова 21.12. будет такой "Правительство Украины не обращалось к нам с предложениями о реструктуризации долга".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:21:30 / 17-12-2015)

«Нефть России», 17.12.15, Москва, 15:15    "Нафтогаз Украины" не обращался к "Газпрому" по предоставлению скидки на российский газ в первом квартале 2016 года, сообщил РИА Новости председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер.
 
Решение о предоставлении скидки на газ для Украины принимает правительство РФ на основании обращения "Газпрома", которое следует после соответствующего письма в адрес российской компании от "Нафтогаза".
 
"Нет, не обращалась", - сказал Миллер, отвечая на вопрос, поступали ли обращения от украинской компании.
 
Глава Минэнерго РФ Александр Новак ранее говорил РИА Новости, что российское правительство будет принимать решение по скидке на газ для Украины на первый квартал 2016 года в декабре, причем только после получения официального запроса "Нафтогаза" о ее предоставлении.

http://www.oilru.com/news/492417/

Киевской власти крайне тяжело даются такие унизительные просьбы. Хоть по долгу, хоть по скидке на газ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(17:00:19 / 17-12-2015)

"унизительные" говорите?  это называецца "плыли-плыли, у берега уSSралисьdevil

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:21:38 / 17-12-2015)

Вот мне и интересно, как будет возможно пропихнуть пункт о "недобросовестном кредиторе" если официальных предложений по реструктуризации не было? Вроде бы мировую политику в области банковского дела о том, что должник обращается с просьбой о реструктуризации еще никто не отменял?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(15:48:56 / 17-12-2015)

Ну иак каклы через СМИ ультиматумы двигают!!! Шантажируют...;-)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:32:26 / 17-12-2015)

Силуанов уже сказал:

Решение МВФ, подтверждающее официальный статус долга Украины перед РФ на 3 миллиарда долларов, может улучшить позиции РФ в ходе возможных судебных разбирательств с Украиной, считает глава Минфина России Антон Силуанов.

"Если дело дойдет до суда, безусловно, включение Украиной российского долга в список коммерческих кредиторов и одновременно с этим признание МВФ официального статуса этого долга может быть основанием для улучшения позиции РФ в суде", — сказал Силуанов журналистам.

http://ria.ru/world/20151217/1343636983.html

Напомню, что все свои предложения Украина "выдвигала" рассматривая долг России, как коммерческий, в конце-концов МВФ закрыла вопрос и громогласно обьявила долг суверенным ( государственным) - теоретически у Украины  есть еще 2-3 дня для предложений, потому как прошлые предложения вообще не могут рассматриваться.

 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(15:47:45 / 17-12-2015)

Вот они и предложат те же самые условия реструктуризации, которые предлагали ранее, с той лишь разницей, что "принимают во внимание решение исполнительного совета МВФ, что "российские" еврооблигации являются официальным долгом"... Остается лишь гадать, достаточно ли этого для того, чтобы убедить мвф в конструктивности своего поведения с кредиторами. В то же время, не следует забывать, что за этим мастер-классом по обращению с евробондами следит очень много текущих и потенциальных должников.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:48:45 / 17-12-2015)

Коммерческий долг и суверенный не могут рассматриваться одинаково, а посему и предложения должны быть разными, хотя бы в"шапке" документа.

 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:52:37 / 17-12-2015)

Опередили меня )))

Тоже хотел сказать, что теперь никакой отсыл "на остальных кредиторов, согласных на не такие и плохие уж условия" работать не будет. А это был 1 из ключевых пунктов 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(15:54:14 / 17-12-2015)

Что, что, а переделать "шапку" яреська смогёт...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:55:46 / 17-12-2015)

У нее на это есть 3 дня...

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(16:12:56 / 17-12-2015)

Да она и за один справится, вот только предложение придет по адресу не раньше 20-го декабря...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:13:29 / 17-12-2015)

Посмотрим...

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(16:32:33 / 17-12-2015)

Ну, есть, конечно, шанс, что "западным партнёрам" надоест весь этот цирк и они остановят её от столь бесполезного действия... )

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(17:58:24 / 17-12-2015)

Да. Теперь должны быть соблюдены формальности международного уровня. Первая из них - официальное предложение должника о реструктуризации долга.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(15:05:19 / 17-12-2015)

Думается, если обмен и будет, то в последний час!

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(15:40:45 / 17-12-2015)

Ну что - 3 дня осталось до момента истины... некоторая интрига есть - прям любопытно, чем все кончится.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:11:32 / 17-12-2015)

Чем-чем.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:13:16 / 17-12-2015)

Грвина на луну полетит вот чем ,просто психологический удар ,,потому что ни кто не знает чем кончится ,даже кролик ,и если они начнут тушить пожар звр ,то это все кончится быстро \звр\ а пожар разгорится еще сильней

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(15:51:24 / 17-12-2015)

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:54:20 / 17-12-2015)

Брехня.... Сене никто денег не дает...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(16:31:33 / 17-12-2015)

Да. Только что-то похожее на деньги людям, которые похожи на управленцев

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(17:10:15 / 17-12-2015)

Фрэнки «Четыре пальца» зовут так, потому что у него постоянно проблемы с азартом, и «он делает идиотские ставки с опасными людьми»...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...