Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В России могут отменить новогодние каникулы.

Аватар пользователя SKonst

В России предлагают заметно сократить количество нерабочих праздничных дней, оставив только три выходных: 1 января - Новый год, 9 мая - День Победы и 12 июня - День России. А вместо "урезанных" праздников россияне могут получить дополнительный десятидневный отпуск, который можно будет использовать в любое время года.

Законопроект с таким предложением внесен в Госдуму.

Новый год, День Победы и День России - историческая данность для России, наиболее знаменательные, памятные и важные вехи в истории нашей страны, говорят депутаты. "Установление только этих трех праздничных дней говорит нам об их особой, неповторимой значимости для Российского государства и для каждой семьи, каждого гражданина",- говорится в пояснительной записке к документу.

Что касается других нерабочих праздничных дней, особенно длинных новогодних каникул, то авторы проекта уверены, что их длительность не всегда совпадает с желанием и возможностью россиян отдыхать именно в это время года. Кроме того, такие продолжительные выходные плохо сказываются на самочувствии граждан, приводят к перееданию и злоупотреблению алкогольными напитками.

Есть и минусы для экономики, которая "теряет до трех триллионов рублей, падение промышленного производства варьируется от 15 до 20 процентов".

А в качестве компенсации за сокращение новогодних и майских каникул всем категориям работников необходимо предоставить возможность брать дополнительный десятидневный отпуск в любое время года, причем этот отпуск может суммироваться с основным, уверены депутаты.

Стоит отметить, что подобный законопроект уже вносили в Госдуму в январе 2015 года. Тогда депутаты предлагали сократить количество выходных дней в новогодние праздники до четырех дней - с  31 декабря по 3 января. Дополнительным выходным должно было стать Рождество 7 января. Поправки приняты не были.

http://rg.ru/2015/12/12/prazdniki-site.html

PS. Новость от 12.12.15. Не знаю, баян или нет, поиск по сайту ничего не даёт. Если было, снесите в Блоги.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:14:01 / 17-12-2015)

примут обсудим, а так это всего лишь законопроект, которых тысячи

какая-то франция хоть за него крикнула?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:15:16 / 17-12-2015)

Зимний "отдых" - тупой жрач, если сократят буду только рада, но майские не трогать! а добавить. Жаль, что я не президент...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(11:39:29 / 17-12-2015)

зачем в мае то добавлять? куда в мае ехать отдыхать?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:45:01 / 17-12-2015)

Дачи же

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(11:49:41 / 17-12-2015)

отдых на даче летом хорош. или вы про "отдых" с лопатой? в гробу я видал такой отдых)))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:56:05 / 17-12-2015)

Отдых это смена занятий))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Хулиганка

Кто с лопатой не отдыхает, тому без разницы должно быть. А кто отдыхает, то он все равно будет с ней отдыхать, будут выходные или нет. Вот только отдыхающих в мае с лопатой в процентном отношении гораздо больше тех кто греет попу зимой на морях.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(20:20:18 / 17-12-2015)

Согласен полностью.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:25:50 / 18-12-2015)

Зимний "отдых" - тупой жрач, если сократят буду только рада,...

+100500!!!

кстати, про эти праздники-выходные: вы задавались мыслью о том сколько людей работают в эти пресловутые праздники? медицина, полиция, МЧС, сельское хозяйство, транспорт, торговля и т.д. Не работают только чиновничество, банковский сектор, биржевики и служащие ряда фирм (офисн.работники - т.к. диспетчеры и сисадмины работают) . 

 

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(11:17:15 / 17-12-2015)

Дебилы.Заняться больше нечем?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:17:50 / 17-12-2015)

Я за. Только 7 января я бы оставил.

Новогодние каникулы - для любителей таиландов с сейшелами.

Большая часть населения не знает чем заняться и тупо бухает.

Я лучше в мае возьму на сельхозработы на даче или в сентябре на грибочки.

Аватар пользователя edmitriy
edmitriy(2 года 6 месяцев)(14:13:35 / 17-12-2015)

А я - абсолютно против.

Новогодние каникулы - прекрасная возможность собраться всей семьёй, повидать братьев и сестёр, живущих в других регионах, навестить престарелых родителей, бабушек и дедушек. Опять таки, у детей-школьников каникулы.

В конце концов, просто собраться со своими друзьями. С теми, у кого тяжёлый рабочий график и с кем по этой причине в другое время года встретиться значительно сложнее. Без всякого бухла, просто посидеть чаи погонять. Или на лыжах вместе прокатиться по зимнему лесу.

На сколько я вижу по своим окружающим, тупо бухают в каникулы только те, кому реально заняться нечем, а таких - меньшинство. Таким людям всё-равно когда бухать, они и после работы вполне закинуться могут. Что теперь, под такой контингент жизнь всех остальных людей подстраивать?

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:24:52 / 17-12-2015)

Это правильно. Никому этот "зимний отпуск" не нужен.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(11:38:00 / 17-12-2015)

не нужен - не отдыхайте. мне нужен.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:18:45 / 17-12-2015)

+1

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:24:53 / 17-12-2015)

Ежегодная забава. Причём поданая под занавес.

Эти вынужденные новогодние каникулы для нашей северной страны - сущее бедствие. Полмесяца страна не работает. Дали бы право мамочкам, имеющим детей школьного возраста, брать по желанию отпуск за свой счёт в эти дни.

Всем прочим - работать и работать. На горнолыжных курортах большинство наших граждан не бывало, да и  нескоро заработает на такую забаву. Охотники и любители горных лыж могут взять недельку в счёт отпуска - они ведь презирают ленивый пляжный отдых и хотят "как в Европах", а там отпуск делят на части, используют в 2-3 приёма.

Для нашей страны актуален отпуск в тёплое время года. Не забываем про 20 млн. садовых участков. Мир- труд- май, июнь, июль, август. Тут и большие школьные каникулы, и сад- огород, а у многих - и готовый дом.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:28:45 / 17-12-2015)

Дебилы. В коммерческом предприятии такой отпуск просто не возьмёшь, там обычный то взять невозможно.

Нужно сократить официальные зимние выходные, и именно официально прописать увеличение майских выходных.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(11:33:21 / 17-12-2015)

Согласна.

Так народ хоть как-то отдыхал, а теперь будет отдыхать еще меньше, если законопроект примут.

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(11:28:47 / 17-12-2015)

Категорически поддерживаю данный законопроект.

В РФ зимой хрен отдохнешь (я не любитель зимних видов спорта).

Куда-то ехать забугор - это толкотня, суматоха, завышенные цены на все, да и не хочется.

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 7 месяцев)(11:29:12 / 17-12-2015)

Я против. Каждый год одно и тоже. Все время делают попытки  отменить праздники. 

В эти дни не надо жрать и бухать, а надо больше гулять с семьей и детьми на свежем морозном воздухе. Коньки, санки, лыжи. Можно сгонять в курорты КМВ. Просто отдыхать дома, ходить в кино и т.д.

Если у вас фантазия настолько ограничена, что кроме работы и огорода заняться нечем, лучше молчать. посвятить это время на развитие себя.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:36:37 / 17-12-2015)

Зайчик, мы неплохо зарабатываем, но можем себе позволить только одну поездку в год. И предпочитаем ехать туда, где тепло и солнечно. Летом просто живём на даче, на работу ездим оттуда. Этот "курорт" у нас бесплатный. 

Многие сограждане и одну поездку в год оплатить не могут. Им остаётся только дача. Согласитесь - летом на даче комфортнее, чем зимой, ведь большинство наших садовых домиков неприспособленных к жизни в зимнее время, все удобства - на дворе.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:42:00 / 17-12-2015)

Во-во... Но многим не понять, особенно маргиналам.

Аватар пользователя Сергей Александрович

для тех,кто работает на скользящем графике ,такой закон самое то. так как все эти праздники проходят мимо,а так плюс десять дней к отпуску,неплохо...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:53:07 / 17-12-2015)

Так и приняли бы какие поправки к Трудовому Кодексу. По мне, так зимние каникулы - нормальный вариант поваляться, отоспаться.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:01:47 / 17-12-2015)

У нас на предприятии повременная оплата. Заказов в январе - фиг с маслом, а зарплату надо всем сполна заплатить. Ежегодный кошмар.

Большинство работников торчат по домам и с удовольствием поработали бы, перенеся отдых на май. Там тепло, природа, шашлычок... Путёвку по удвоенной цене на новогодние каникулы мало кто может себе позволить, равно как и посещение пригородных зимних курортов с горками. Общедоступных освещённых лыжных трасс - практически нет. Катки на открытом воздухе - тоже экзотика, погода не всегда радует морозами. 

Короче - думцы под себя сделали и упорствуют. Распределение праздников по году чудовищно неравномерное. В 3 квартале нет ни одного праздничного дня. В 4 квартале - один, 4 ноября.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:23:45 / 17-12-2015)

>У нас на предприятии повременная оплата. Заказов в январе - фиг с маслом

>Большинство работников торчат по домам и с удовольствием поработали бы

А какой смысл работать в отсутствие заказов - высиживать зарплату?

 

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:35:56 / 17-12-2015)

Так если принудительные каникулы отменят, заказы появятся. Заказчики так же мучаются, вынуждены по закону людей распустить на отдых.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:32:53 / 18-12-2015)

да, получается идиотизм - почти месяц - псу под хвост (неделя перед НГ - не рабочая, считай;  потом - каникулы, потом все приходят в себя после каникул). Уж лучше бы перекинули выходные на май. Летом люди как-то менее разрушительно отдыхают, а следовательно, и восстанавливаются быстрее (+ стараются многое успеть до отпуска). 

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(12:22:16 / 17-12-2015)

Круто. А дети все зимние каникулы должны будут сидеть дома одни. Ну и майские тоже - ну чтобы им жизнь медом не казалась.

Не говоря уже о том, что, как верно заметили выше, "на коммерческом предприятии" обычной-то отпуск не взять, не говоря уже о дополнительном.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:38:14 / 17-12-2015)

Разрешить такой отдых ( по желанию) тем, у кого дети- школьники. Остальным дать право выбрать время отдыха самостоятельно.

пи. си. А что вы с детьми делаете во время весенних- осенних- летних каникул? Там 4 месяца в сумме набегает.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(12:51:01 / 17-12-2015)

То же, что и во время зимних: занимаюсь ими и забочусь о них. У Вас не так?

Аватар пользователя Пепелац

Ну если у Вас детей нет, то вам не понять, что с ними делать во время каникул. В советское время тоже были школьные каникулы, но без зимних отпусков, тем не менее экономика в январе замирала. И осенью, и весной - та же картина. 

Так что рожайте, arma, если Вы женщина или делайте детей, если Вы мужчина. Лет через семь-весемь можем вернуться к вопросу "на хрена нужны зимние выходные". PS Имею право давать советы - трое детей, четверо внуков (пока wink).

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:16:05 / 17-12-2015)

Поздно мне рожать, дочки мои этим делом занимаются, а я внучат помогаю нянчить.

Ничего при Советах , кроме школ, не замирало во время каникул. Заводы- фабрики работали и план давали. День или два отгулов брали с мужем по очереди, чтобы на елку детей сводить. В остальные дни дети беспризорничали - из песни слова не выкинешь. То же - и в другие каникулы. Летом отправляли в пионерлагерь на одну смену. Ещё палочкой- выручалочкой была бабушкина- дедушкина дача, но до определённого возраста. Ну, и собственные отпуска - брали с мужем не одновременно, а со сдвигом в две недели, чтобы полтора летних месяца перекрыть. 

Сегодня тоже можно найти выход. В репликах уже предлагала дать мамам право на отпуск, хотя бы за свой счёт, на время зимних каникул. Но ради детских каникул и депутатских покатушек в Альпах не должна замирать вся страна.

Строго говоря - и это паллиатив. Всю жизнь нашего общества неплохо бы переосмыслить и перекроить. Девочек выращивать как будущих жён и матёрей с соответствующим выбором профессии. Мальчиков растить как будущих глав семейств, отцов-мужей. А в обществе в целом сменить идеологию тупого потребления на что-то созидательное.

В каникулярные дни резко взлетают цены на все туруслуги, и без того дорогие. Рецепт борьбы существует - растащить каникулы по времени, в разных районах назначить разные даты начала - конца отдыха. Но этим никто не озабочен.

Аватар пользователя Пепелац

в обществе в целом сменить идеологию тупого потребления на что-то созидательное.

Подписываюсь под каждой буквой.

Тем не менее после Нового года экономическая активность и в советское время замирала, за исключением, как и в настоящее время, на предприятиях непрерывного цикла производства. Ёжику понятно, что электростанцию или установку по непрерывной разливке стали даже на час нельзя останавливать, кроме планового ремонта и обслуживания. 

уже предлагала дать мамам право на отпуск ... на время зимних каникул

Не подписываюсь. Что за сексизм? Папы и дедушки любят своих чад и домочадцев не меньше, не надо делать им правовое обрезание smiley.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...