Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Капитализм или социализм - простое сравнение

Аватар пользователя SkySheep80

В 1949 году в Китае к власти пришлa Коммунистическая Партия Китая.  Сторонники противостоящей ей Националистической Партии сбежали на остров Формоза (Тайвань).  Оба правительства заявляют что они являются законными правительствами всего Китая. Правительство в Пекине называет страну Китайской Народной Республикой(КНР), а правительство на Тайване называет страну Республикой Китай (РК).

С 1949 в них разные социо-экономические системы. В Китае республика народная, значит там все для народа, и  правительство КНР неустанно заботится о народе. А в Тайване дикий капитализм где подлые капиталисты высасывают последние соки из трудящихся. Более того, Китай проводит свою независимую политику, имеет ядерное оружие и свои китайские искандеры.  А Тайвань попал под каблук США и мировых империалистов, и платит кучу колониальных налогов этим мировым империалистам.  С точки зрения начальных условий в 1949 году, у Китая было неоспоримое преимущество - больше людских ресурсов, все полезные ископаемые, гидроэнергетика, куча плодородных земель.  У Тайваня почти нет полезных ископаемых, мало земли, и гидроэнергетики почти нет.

Итак, давайте сравним основные социо-экономические показатели Китая и Тайваня 

  Республика Китай (Тайвань) Китайская Народная Республика (КНР)
Младенческая смертность 4.4 на тысячу 12.4 на тысячу
Продолжительность жизни 80 лет 75.4 лет
ВВП на душу (ППС) $46000 (выше чем в Англии и Канаде) $13200 (ниже чем в Ираке)
Доля ВВП которая идет в карман людей 53.2% 37.7%
Налоговая нагрузка, в процентах от ВВП 15.6% 22.1%
Процент бедных людей 1.5% 6.1%
Уровень неравенства (Джини), чем выше тем выше неравенство 33.8 46.9

 

 

Комментарий редакции раздела Демократия на марше

Образец демократической пропаганды.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:56:33 / 17-12-2015)

чо там у хохлов?

Аватар пользователя Попугай Флинта

А-ха-ха-ха!!!! Весь день сегодня местное "эхспертное сообчество" )))) возбуждённо обсуждало повышение каких то там ставок и взывало:

- Где Овец, где Овец, к ему теперь точно таки пришёл песец.

Пришёл на зов Овец, который про напугавшие всех эхспертов ставки похоже и не слышал, порассуждал про Китай и эхспертное сообчество только и смогло сказать:

бу-га-га..... )))))))))))))))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(18:26:02 / 17-12-2015)

у мухохлов чо та

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:59:12 / 17-12-2015)

В Китае такой же "социализм", как и в Тайване - виртуальный. Так себе натяжечка.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:24:14 / 17-12-2015)

Ну да когда у них был полный социализм то они вообще в полной попе были. Только когда стали водить капитализм стали хоть более-менее на среднем уровне жить. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:21:41 / 19-12-2015)

А если в Китае введут капитализьм, то в США придёт чисто конкретный песец? Так вас надо понимать?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:59:34 / 17-12-2015)

Все под каблук реакционеров,товарищи. К светлому будущему!!!

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:03:30 / 17-12-2015)

Тайвань - это просто свободная предпринимательская зона Китая. Не более того и не менее. Противопоставлять эти зоны друг другу может только лох и провокатор. Примерно также, как противопоставлять Тибет и Китай друг другу могут только црули и унылые аристократы в эмиграции.. (Про Тибет это чтобы два раза не вставать ))

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

(зевая) подобное еще на кого-то действует ? Не забудьте ФРГ и ГДР сравнить , а также две части разделенной Кореи. Году эдак в 1989 подобные упражнения имели большой успех.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:26:14 / 17-12-2015)

 Истинный коммунисты объясняют ФРГ планом Маршалла. Разницу между северной и Южной Кореи объясняют блокадой северной Корее. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(17:01:18 / 17-12-2015)

Масштабы несопоставимы

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(17:04:13 / 17-12-2015)

это ненужная "деталь" для наброса

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(17:01:27 / 17-12-2015)

у меня от этой кучи ссылок на источника аж в глазах зарябило.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:02:04 / 17-12-2015)

То что США этой колонии преференций специально создали для целей пропаганды - на овечий ум не приходит?

Или что многие другие колонии США обзавидуются Китаю?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:06:55 / 17-12-2015)

А какие колонии США обзавидуются Китаю?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:08:51 / 17-12-2015)

То есть США создают преференции всем своим колониям? И европейским, и азиатским? Кого же они тогда грабят?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(17:11:21 / 17-12-2015)

Грабят Китайский Народ помогают Тайваню через неравноценный обмен, по силовым давлением Авианесущих группировок. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:13:11 / 17-12-2015)

Как это они грабят Китайский народ? Там ведь у них компартия и искандеры?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(17:30:33 / 17-12-2015)

Через неравноценный обмен. Через манипуляцию ценами на энергоносители, сырье финансовые услуги и т.д. 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(20:18:06 / 17-12-2015)

Всё просто и логично. 

В стратегических, для себя зонах, они усиливают своих вассалов, но под полным своим политическим и фин.контролем. Там где вассалы не находятся рядом с врагами сюзерена , там всё грустно и там вассалов  только грабят...

Примеры :

Страны рядом с СССР и Китаем  получали и получают  поддержку от сюзерена - Европа, Корея, Тайвань, Япония. Израиль, Турция.

Все кто далеко и не может создать проблем врагам сюзерена , те "сосут х..й".

А это  вся Африка, почти вся Азия, Лат.Америка и Ц.Америка. Например Ц.Америка прямо под жопой у США уже 250 лет и там ....ничего не построено и полная нищета..., хотя "светоч цивилизации" прямо за забором!

Последнее время начали развивать Мексику, да и там  больше грабежа чем поддержки.

США в мире реализуют  простой и циничный  принцип "боевого пса".

Это когда пса кормят свежим мясом, тренируют, холят, но это не от большой любви к животным, как может думать "собачка", а потому , что в случае опасности, именно он должен первым положить  жизнь за хозяина и  дать ему фору по времени , чтобы выжить, и только в этом предназначение этого "боевого пса"!...

Однако, как только опасность  в этом месте , для хозяина, исчезает", или же "собака" в этом районе не нужна,  так сразу исчезает и мясо из кормушки "боевого пса".

А т.к. "собака" привыкла к хорошей жизни и сама добывать себе пищу (льготное финансирование, дотации, высокоприбыльный, не конкурентный   большой рынок  США) не может, то и процесс  дистрофии может наступить очень быстро.

Примеры - Пакистан, частично Япония,  начались Саудиты, Проебалты, скоро Израиль , Турция.

Колониальные налоги  для сюзерена сейчас сокращаются, на всех не хватает, поэтому  в "псарне" начинаются тяжелые времена и многих сейчас снимут с довольствия и выкинут в "дикий лес" на  самостоятельный прокорм..., а там волки, медведи, шакалы и другая, воспитанная на вольных хлебах,  живность, а тут еще впереди  и зимняя длинная ночь...)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:29:05 / 17-12-2015)

В центральной Америке тоже есть значительная разница между странами которые заигрывали с социализмом (например Никарагуа, Мексика) и странами которых социализм не очень коснулся (например Панама или Коста рика)

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:33:31 / 17-12-2015)

Что же забыл Кубу и Северную Корею?

Хватит нахваливать капитализм.  Их пик расцвета мы уже видели. 

Давайте теперь посмотрим закат, посмотрим, что останется, а вот потом и будем сравнивать.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:46:51 / 17-12-2015)

Куба одна из самых нищих стран на земле.  По уровню миграции из Кубы , она занимает 188-е место из 222 стран.   Оттуда бежит больше людей чем из Гаити и Ливии. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:51:43 / 17-12-2015)

Понятно, что лишившись сильного партнера и оказавшись в блокаде, мало не показалось.

Но несмотря на это смогла выстоять сколько лет, и вполне вероятно дождется тотального краха западной финсистемы.

А вот там и сравним.  Они-то за свой счет живут, в отличие от ублюдков из США.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:57:06 / 17-12-2015)

Куба сначала жила за счёт подачек от СССР, затем жила за счёт от подачек от Венесуэлы. Теперь будет у США подачек просить. 

 

Когда надо ждать краха западной финансовой системы?  Я на этом сайте полтора года. Полтора года назад вы обещали что очень скоро. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:00:55 / 17-12-2015)

С 2008 года идет.  QЕ, например, если ты не понял это впрыск ничем не обеспеченной ликвидности, т.е. продление жизни системы за счет обесценивания твоей пенсии.

Удачи, хехе, может сможешь доплыть до кубы когда рванет.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:28:02 / 17-12-2015)

Я боюсь что встречный поток плывущих в США кубинцев не даст мне доплыть до Кубы

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:22:04 / 17-12-2015)

А где в вашем перечне проамериканское Пуэрто-Рико с его дефолтами?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:32:05 / 17-12-2015)

В Пуерто Рико ВВП на душу населения один из самых высоких в Америке - 23800. Дефолты на это не сильно влияют. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:14:09 / 17-12-2015)

Размер долгов на душу населения вы при это привычно не считаете - иначе придется начинать с самих США?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:53:53 / 17-12-2015)

Намного лучше иметь долг в 20 тысяч и годовой доход в 20 тысяч на человека  (Пуэрто Рико) чем иметь долг в 10 тысяч и годовой доход 6000 на человека (куба)

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:47:04 / 17-12-2015)

В Африке поспрашивай, клоун, в Ираке, в Мексике и т.д.

Просто одним колониям создан льготный режим, ограничились оккупационным контингентом и относительно малыми репарациями, другим нет, налоги гораздо выше.  

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:11:45 / 18-12-2015)

Еще неплохо смотреть на структуру расходов - при бесплатном либо очень недорогом и хорошем образовании и медицине не надо рвать волосы на своей заднице, чтобы влезать в кредитные долги и рисовать высокие цифры доходов, которые все равно уйдут помимо вас. Кубу перехваливать не буду, но и там тоже есть свои плюсы. А вот путь Пуэрто-рико - явно экспериментально-тупиковый, уж извините

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(17:03:22 / 17-12-2015)

Ну это уже клиника

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:03:39 / 17-12-2015)

чёта от наброса к набросу всё печальней и печальней у овцы

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(17:06:21 / 17-12-2015)

ТоварисЧ Овца, а вы население этих двух образований сравнивать не пробовали ?

Что за бред сравнивать более чем миллиардную страну с обмылком, в котором живет 23 миллиона, и на основании этого бреда делать вывод о преимуществе капитализма ???

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:09:53 / 17-12-2015)

А ну да, чем больше население чем хуже. И чем больше природных ресурсов, тем правительству сложнее.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:56:04 / 17-12-2015)

конечно, вон ниже скинули табличку с показателями США-Тайвань, так Тайвань США уделывает как бог черепаху. видать, с демократией совсем в США беда, или социализмом балуют. Обама там ничего еще про "отнять и поделить" не говорил? а той смотри, заселят к тебе пару пролетариев из Детройта.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:12:36 / 18-12-2015)

Так США с Люксембургом сравнивать будете? Где там капитализм круче? cheeky

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:05:34 / 17-12-2015)

Овец, а сколько у Тайваня дивизий?

Помнишь анекдот про трех зверей, что в яму попали, и лиса предложила съесть самого младшего? медведь ответил, что хоть ему всего три года, но так лапой двинет, что аппетит пропадет у любого половозрелого.

Ты этот факт учти и вспомни, когда над городом сирена взвоет

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(17:05:56 / 17-12-2015)

Что за показатель такой - доля ВВП которая идет в карман людей?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:29:16 / 19-12-2015)

Хороший вопрос. Он мне нравится. Жаль, что мы так и не услышали никакого ответа от пропагандистов капитализьма.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:07:40 / 17-12-2015)

Ждем сравнения России с Люксембургом по тем же показателям)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:11:03 / 17-12-2015)

Ну можно сравнить Россию и Финляндию (которая до 1917 года была частью России).

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(17:34:07 / 17-12-2015)

Ну давай сравним. Внешний долг в процентах от ВВП: Финляндия - 250%, Россия - 25%.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(17:40:00 / 17-12-2015)

А в ответ - громкое молчание...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:57:21 / 17-12-2015)

Шип всегда сбегает, когда ему говорят, что за видимым успехом западных "демократий" стоит куча долговых расписок)))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:50:50 / 17-12-2015)

Давайте, Овец! Срывайте покровы!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:16:59 / 18-12-2015)

Ну, давайте тогда сравним и культурный вклад этих двух стран в мировую сокровищницу.  Сколько вы там финских  чеховых-толстых-менделеевых-королевых назвать можете?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:33:07 / 18-12-2015)

Вы довольно упорно демонстрируете свои ограниченные познания. В финляндии население 5 миллионов.  4 нобелевских лауреата, Множество композиторов (Ян Сибелус например), множество писателей (Frans Eemil Sillanpää получил нобелевскую премию), куча ученых.  Если вы не знакомы с их вкладом в мировую науку, то это лишь говорит о вашей необразованности.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:36:49 / 18-12-2015)

Сибелуиса знаю. Туве Янссон сам в детстве читал, и детям давал. Нобелевские лауреаты - это, простите, ни  о чем. Толстого два раза прокатывали - и что, я вот и среди куда более богатого числа американских писателей что-то не вижу сопоставимой фигуры, вы уж извините. У Менделеева с Короевым не было никаких нобелевских премий - кто их вклад из финнов переплюнет?

Занятный нюанс: масса бывших республик СССР, будучи в ее составе (а до это и в РИ) дали миру неплохое число писателей, музыкантов, режиссеров, спортсменов, а вот по обретении долгожданной независимости и красивых цифр ВВП на душу населения (с долгами) - что-то культурный вклад вышел в шлак, уж извините. Кроме литовского баскетбола, потому как там своя давняя хорошая школа, ничего так  не припомню, во многом остальном - ну явно уже не то. . "Оккупационная" Российская империя и Советский Союз помогали раскрываться творчеству - свободный Запад его загнобляет, загоняя в кредиты. Мир потребл.тства, надо полагать, поглощает творческие усилия

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(17:09:10 / 17-12-2015)

Овца:  "после геноцида индейцев их количество УВЕЛИЧИЛОСЬ с 2-5 млн (перед пришествием демократоров) до 6 млн, которые живут в резервациях как в раю сейчас ..."

А вы про Китай-Тайвань удивляетесь.. Он еще не то расскажет...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:11:35 / 17-12-2015)

А у вас какое-то другое мнение?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:32:45 / 19-12-2015)

Вас в Википедии заблокировали?

Демографическая катастрофа индейцев АмерикиГеноцид индейцев Америки — процесс уменьшения численности коренного населения Америки в результате действий европейских колонизаторов и их потомков (в том числе вымирание от занесённых ими болезней) с момента её открытия Христофором Колумбом в 1492 году и до концаXX века. В течении всего периода погибло предположительно 100 миллионов человек коренного населения Америки.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:08:51 / 20-12-2015)

Цивилизации Инка и Ацтеков были в центральной и южной Америке. К территории США это не относится. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:45:23 / 20-12-2015)

Да-да, конечно. Это было в далёкой галактике, давно и неправда:

На уровне местных муниципалитетов практиковались вознаграждения за убитых индейцев. Власти Шаста-Сити в Северной Калифорнии выплачивали 5 долларов за голову индейца в 1855 году, поселение вблизи Марисвилла в 1859 году выплачивало вознаграждение из пожертвованных населением средств «за каждый скальп или другое убедительное подтверждение», что индеец был убит. В 1861 году в округе Техамасуществовали планы создания фонда «на оплату за скальпы индейцев» и двумя годами позже в Хани-Лейк выплачивали 25 центов за скальп индейца.[24]

Немецкий этнолог Густав фон Кенигсвальд сообщил, что члены антииндейской милиции «отравили стрихнином питьевую воду деревни Кайнганг… вызвав смертельный исход приблизительно двух тысяч индейцев всех возрастов».[12]

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:10:07 / 17-12-2015)

Природные условия, площадь, население сравнить, не? А нас ты так-же в сравнение приведёшь? А после войны? Давай возвращайся, там у вас лет 100 жить нельзя будет!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:12:16 / 17-12-2015)

По всем этим параметрам - у КНР перимущество.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:18:11 / 17-12-2015)

Ошибаешься! КНР на Юге, там много желающих будет! А мы и защиту обеспечим, наших территорий! В общем-то мы и весь мир можем уничтожить, если что.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:19:04 / 17-12-2015)

Да, у КНР преимущество, потому что сила страны это ее народ. И курс КПК по последним тезисам 13-го сьезда это улучшать его жизнь и создавать среднезажиточное общество. В т.ч. и для стран "шелкового пути". А США никому уже неинтересно со своими лгунами и цукерами

Аватар пользователя Сабуро-Микими

На самом деле с 1895  до 1945 г остров Формоза был частью Японской империи. Далее до 1949 на территории Китая шла гражданская война, т. е. единого Китая с 1945 по 1949 г не было, ни коммунистического, ни капиталистического.

Т. о., сравнивать Китай с Тайванем (Формозой) нет смысла, они уже 120 лет как разные страны. И ранее тоже не очень-то единые, а скорее разделённые феодально-колониальные.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:18:08 / 17-12-2015)

Формоза и значительная часть сегодняшнего Китая была окупирована Японцами. Ну и южный сахалин. Почему то сахалину это не помогло в развитии.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Сабуро-Микими

Я не утверждал, что оккупация Японией чем-то помогла Тайваню или Сахалину. Не приписывайте мне свои собственные выдумки.

Я написал чётко и ясно - Тайвань и Китай - уже 120 лет (как минимум) отдельные страны с разными государствами. Разные климатические условия, разные размеры, у них разная История, разное население как в национальном, так и в культурном отношении. Сравнивать их нет смысла.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(17:31:05 / 17-12-2015)

Не помогло? Вы ВВП на душу сравнивали, как показатель развития. Не скажете, какой был ВРП на душу на Сахалине до кризиса, в 2013 году? Даже по ППС не надо (хотя по ППС Тайвань явно отдыхает), достаточно просто в пересчете в $$. Вы точно уверены что Сахалину что-то не помогло в развитии? Или вы имеете в виду что заслуги японцев в ВРП Сахалина нет? Это да, без вариантов.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(20:51:22 / 17-12-2015)

как это не помогло? surprise

до сих пор с узкой колеёй хххххх мучаются.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(17:21:15 / 17-12-2015)

Надо как-нибудь будет накатать такую же сравнительную табличку, в которой доказать, что мышью быть лучше, чем медведем.

 

Рабочие идеи:

  • мыши нужно меньше ресурсов,
  • мыши нужна меньшая нора (меньше времени на работу),
  • мышь быстрее растёт,
  • мышь реже худеет,
  • мышь всю зиму не спит, а веселится,
  • для мыши засевают специальные поля еды
  • мыши не нужно отращивать когти
  • мыши не нужно защищать свою территорию от волков

И подпись: Лиса.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:20:58 / 17-12-2015)

Мыши должны стать ежиками, а колючую шкурку купить в Америке.. в кредит, конечно

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(17:27:33 / 17-12-2015)

Мыши должны стать ежиками, а колючую шкурку купить в Америке.. в кредит, конечно

Пример некоторых мышей, положившихся на Америку, показателен. Стоило им пискнуть не в той тональности...

Я даже знаю, что сказал бы на это Овец: "А нефиг пищать! Всё же было хорошо, пока не пищали"

В мире существует не так много моделей государственного устройства: капитализм (сателлит США), дикий капитализм (разрушено США в своих целях), США, Китай и Россия.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:29:20 / 17-12-2015)

Недавно в Китай приехал женский музыкальный коллектив из МО КНДР. И китайцы и кндровцы, конечно, в военной форме образца СССР. Взгрустнулось.. Ну, хоть у них получится то, что мы не смогли отстоять. Главное, душить бюрократов, а упоротым пулю в затылок  

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(17:36:15 / 17-12-2015)

хоть у них получится то, что мы не смогли отстоять.

Это вряд ли. У китайцев совершенно иная основа мироощущения. Это не плохо и не хорошо, просто строят они что-то другое.

У нас тут, кстати, есть группа людей, искренне мечтающих о воцарении китайского орднунга в России - настолько им этот орднунг нравится. Их мало, но есть.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:59:24 / 17-12-2015)

"Китайский орднунг" это что-то из области альтернативной фантастики, т.к. никакой из сторон это просто невыгодно ни экономически ни политически. ШОС уважает взаимный обмен на основе отнюдь не колониального свойства 

Аватар пользователя Хулиганка

Не нужен их ордунг. Они где живут там и гадят. У нас без них хватает молодцов после которых, хоть потоп.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Коллектив (Моранбон) отменил все концерты и без объяснений уехал на родину. Ни китайцы, ни корейцы ничего официально не сказали по этому поводу. Действительно взгрустнулось - ближайшие союзники и не могут о простейших вещах по культурному обмену договориться толком.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(17:28:31 / 17-12-2015)

Тайвань - это же оффшор.

Сравнивать КНР и Тайвань, все равно что сравнивать огромный завод и конторку консьерж-услуг при олигархе. Естественно, на заводе работают всякие грузчики, токари, слесари, которые зарабатывают относительно мало по сравнению с косьерж-консультантами. 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(19:00:35 / 17-12-2015)

Не надо так резко рвать шаблоны.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Разделал в пух Овец. Сколько визгу, сколько визгу!!! ))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(17:30:39 / 17-12-2015)

Китай- социализм? Да там даже пенсий нет)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:25:39 / 17-12-2015)

Уже есть

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:32:55 / 17-12-2015)

формально - и в Англии монархия, отсутствие конституции, а значит и демократии.

Овца, наверно, грезит, что он такой же вес имеет , как и Ротшильд ?

Капитализм в едином человечестве - это абсурд.

Посмотри на свое тело - где там видишь капитализм среди миллиардов клеточек ?

И этому эталону стабильности и эффективности - сильно за миллиард лет.

Метрополии тоже столетиями жили много лучше колоний.

Тайваню так позволили жить, из политических соображений.

Не было бы их - жили бы как в Африке или Индонезии.

Может, вспомнишь не только 20 век и кусочек 21-го ?

Но и как становился капитализм в той же Англии - с ее законами об огораживании, о бродяжничестве, о работных домах, тотальном детском труде без просвета, продолжительности жизни маленькких шахтеров и тектильщиков, белых рабах ? Рухнет пузырь, выросший на украденном и неоколониолизме, увидишь оскал истинного капитализма.

ПС: Да, персонально для тебя повторю ссылку. Почитай, подумай:

Бактерии-обманщики остаются в одиночестве

http://cont.ws/post/163908

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(17:33:06 / 17-12-2015)

Население (2015 год):
Китай - 1 368,5 млн.
Тайвань - 23,5 млн.
Чего достиг бы Китай без т.н. коммунистов?

ПС Скоро львов провозгласит себя столицей всея украины... Тогда и посмотрим, чего они там достигнут.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(17:40:48 / 17-12-2015)

Итак, давайте сравним основные социо-экономические показатели США и Тайваня 

  Республика Китай (Тайвань) США
Младенческая смертность 4.4 на тысячу 6.9 на тысячу
Продолжительность жизни 80 лет 79 лет
ВВП на душу (ППС) $46000 (выше чем в Англии и Канаде) $54597 
Доля ВВП которая идет в карман людей 53.2% фиг его знает кто и как это считал
Налоговая нагрузка, в процентах от ВВП 15.6% фиг его знает кто и как это считал
Процент бедных людей 1.5% 15.1%
Уровень неравенства (Джини), чем выше тем выше неравенство 33.8 45

 

Овца явно не в ту страну мигрировал :)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:42:42 / 19-12-2015)

???

EPIC FAIL!!!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(17:49:23 / 17-12-2015)

Овца а слабо сравнить СССР и США? только с добавлением тех социальных ништяков, которые были при СССР, таких как бесплатная медицина, бесплатное образование, бесплатное жилье? Можешь даже стоимость этих ништяков перевести в долляры.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(19:25:17 / 17-12-2015)

В 1932 году.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:21:36 / 17-12-2015)

 Давайте сравним  среднего москвича и среднего заключённого  исправительной колонии номер 35.   В исправительной колонии у него будет бесплатная еда, бесплатное жильё, нулевая безработица, бесплатная медицина, бесплатные развлечения.  Однозначно, лучше жить в исправительной колонии чем в Москве

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(21:41:38 / 17-12-2015)

Слив засчитан!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:27:30 / 17-12-2015)

Угу, и при этом не забудьте число заключенных на количество населения в вашем оплоте свободы и демократии...

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(17:55:43 / 17-12-2015)

Плодотворнее было бы сравнить социалистический Китай и капиталистическую Индию, в которой белые так долго и мучительно несли свое непосильное цивилизационное бремя.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:58:09 / 17-12-2015)

Овчик, судя по всему, не любит сравнивать страны похожие по размеру территории и численности населения. в связи с этим актуально было бы сравнить социалистический Китай и капиталистическую Республику Гаити.

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(20:23:43 / 17-12-2015)

Ну зачем сразу Китай, думаю не менее социалистической Кубы будет более чем достаточно))))

Аватар пользователя decart
decart(5 лет 1 месяц)(18:04:26 / 17-12-2015)

Сове некомфортно, снимите ее с глобуса.

Посоветую автору, ровно по той же методике сравнить социально-экономические показатели людей негроидной и европеоидной расы, а потом попытаться дать объяснение так, чтобы не быть обвинённым в расизме.

 

Аватар пользователя decart
decart(5 лет 1 месяц)(18:07:41 / 17-12-2015)

Убогие отсталые США нужно сравнить аналогичным образом с передовым Люксембургом. )))

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(18:20:11 / 17-12-2015)

Добавь еще пару строк

Внешний Долг (2013)   Китай 784800 млн $  ($579 на душу населения), 9% к ВВП

                                   Тайвань 146800 млн $ ($6284 на душу населения), 30% к ВВП

ЗВР сам найдешь или подсказать ?

Аватар пользователя Красный аноним

Овца, а может теперь красиво и неполживо сравнить фашизм с коммунизмом?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:16:48 / 17-12-2015)

Это практически одно и тоже. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:30:44 / 17-12-2015)

Ну-ну!

А когда практически вся демократичная Европа работает на вермахт -это что? Или в демократичной, избавившейся от большевистского тоталитаризма Эстонии выдают 98% евреев гестапо (рекорд среди европейских стран) - это как???

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(01:46:16 / 18-12-2015)

Да!?

Ну ты пока сходи Майн Кампф прочти для повышения уровня образования.

И изучи теорию о превосходстве рас.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:29:32 / 18-12-2015)

 Теория о превосходстве раС относится к нацизму, а не к фашизму. 

 

 Фашизм это просто тоталитарная общество где вся в власть сконцентрирована в руках одного человека или одной партии 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(19:36:49 / 17-12-2015)

как бы отрицательно я не относился к социализму и коммунизму, все же соглашусь с теми, кто утверждает, что подобные страны специально создавали как витрины

например, в Индии, Пакистане, по всей Африке, Средней Азии и в Латинской Америке почти везде капитализм

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:11:11 / 17-12-2015)

Капитализм, и политический плюрализм, дают возможность достичь экономического развития, но не гарантируют результат.   Есть много других факторов которые влияют на результат. Например, гражданские воины, политическая нестабильность, узурпациях  власти. 

 

А социализм гарантирует прозябание в нищете. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(21:26:00 / 17-12-2015)

я тут эссе на три страницы накатал, про нищету и прозябание. Но движок решил за меня и потому буду краток.

если бы я не любил так свою страну, я бы завидовал нищим китайским старикам. Редко встретишь более счастливых людей.

личные наблюдения и беседы так сказать. Без цифр.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:32:51 / 17-12-2015)

Не спорю.  Для счастья много денег не надо. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(07:12:58 / 18-12-2015)

А что ж ты, например СССР и Гаити не сравнил, лживый баран? 

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(07:16:11 / 18-12-2015)

Пока мы видим, что чистый капитализм может хорошо жить, лишь пока есть кого грабить.

Как только грабить становится трудно - капитализм накрывается - см. Европу и США - как только колонии стало сложно грабить - сразу кризис, падение реального производства и коллапс экономики.

Я склоняюсь к тому, что чистый капитализм, как и чистый социализм - есть плохо. Должна быть некоторая смесь.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:53:02 / 18-12-2015)

Шикарно бомбит у сисисилистов. Троллинг шикарный, рукопожимаю.

Я всё хочу рассказать местным сисисилистам про прекрасный режим Пол Пота - всё лень.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:19:02 / 19-12-2015)

Незамеченная вами собака порылась вот здесь:

Население (2011 год) 23 069 345 чел.
Население
• Оценка (2015)

▲1 368 660 000[7] чел.
Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...