Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Роскомнадзор объяснил, как СМИ должны упоминать запрещенные организации

Аватар пользователя ko_mon

О запрете организации достаточно упомянуть один раз, при этом форма такого упоминания может быть произвольной. За не упоминание о запрете конкретной организации СМИ будет наказано официальным предупреждением, что может привести к административному штрафу, а в случае повторной оплошности - даже запрете деятельности такого СМИ. 

В ответ на запрос Федерального Агентства Новостей (ФАН) Роскомнадзору, касающийся правил упоминания запрещенных в России организаций:

1.    В случае если в тексте публикации несколько раз упоминается организация, деятельность которой запрещена, упоминание о запрете ее деятельности достаточно сделать один раз.
2.    Действующим законодательством не установлены требования для обозначения факта запрета деятельности той или иной организации, таким образом, форма может быть произвольной. Чаще всего СМИ используют формулировку -  «организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации».
3.    В случае нарушения редакцией СМИ требований ст.4 Закона РФ «О средствах массовой информации», выносится предупреждение.  Неоднократные нарушения редакцией данных требований (в течение 12 месяцев), является основанием для подачи искового заявления о прекращении деятельности СМИ. Также в соответствии со ст. 13.15. КоАП РФ, распространение информации об организациях, деятельность которых запрещена на территории РФ, влечет наложение административного штрафа.
4.    Роскомнадзор не поддерживает мнение, что данное требование «перегружает» новости. Мы убеждены, что любое требование закона должно соблюдаться.

С уважением, пресс-служба Роскомнадзора.

http://riafan.ru/490065-roskomnadzor-obyasnil-kak-smi-dolzhny-upominat-z...

интересно, арабское название "ДАИШ" входит в список запрещённых организаций наряду с "ИГ" и "ИГИЛ" или нет? Если да, то убедительная просьба - пожалуйста, киньте в меня ссылочкой на этот список. Заранее благодарна.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:45:16 / 16-12-2015)

Пущай Алекс автофильтр прикрутит, чтобы при упоминании автоматом добавлялось "(запрещен на территории РФ)".

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:22:54 / 16-12-2015)

АШ не СМИ.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(23:28:18 / 16-12-2015)

Хм...

Ты прав. АШ больше похож на междусобойчик.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:30:42 / 16-12-2015)

И тем не менее, к СМям АШ не относится, Алекс соврать не даст.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(23:33:48 / 16-12-2015)

Да я и не против...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(03:04:41 / 17-12-2015)

А это не важно, от слова абсолютно: "Действующим законодательством не установлены требования для обозначения факта запрета деятельности <...> таким образом, форма может быть произвольной" т.е. НИКАКОЙ и к тому жеж кураторы ИГИЛ (запрещенной  ИХ террористической организации) сами в аббревиатурах Даеш, - полуляризировал фганцуз из Сети Вольтер... ЗАПУТАЛИСЯ

А теперь еще к ним (кураторам) до кучи, официально т.е. публично присоединился спалился и РОСКОМНАДЗОР.... над этой страной 404?! И очень хот-са надеятся, что кипишь с Доменом с этим никак не связан, ога)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:36:41 / 22-12-2015)

Спасибо за ссылку!. фееричненько

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(23:45:49 / 16-12-2015)

АШ самый что ни на есть СМИ. К СМИ относят при количестве посетителей более 10 тыс. в сутки. Вчера АШ посетило 28 121 человек. из них 19 492 новых посетителей (ранее не посещавших данный ресурс). В среднем посетители читают 5 статей, проводя на сайте 11 мин 52 сек.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:56:06 / 16-12-2015)

Это недостаточное основание.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:50:40 / 16-12-2015)

комментов касается? )

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(23:46:54 / 16-12-2015)

В комментах тоже желательно указывать. Враги России ко всему готовы придраться.

Аватар пользователя Красный аноним

Порядком надоело в тексте видеть "запрещённая в РФ". Лучше бы сноску делали.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:20:14 / 16-12-2015)

поиск дает легко: Единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных судами Российской Федерации террористическими


 +  есть это:  1. Список организаций, признанных российскими судами экстремистскими:

 

  • Официальный список Росрегистрации/Минюста (в редакции от 24 марта 2015 года)
  • Организации, признанные экстремистскими, но не включенные в список Росрегистрации/Минюста

2. Список организаций, ликвидированных до принятия ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", но включенных в список Росфинмониторинга (в хронологическом порядке).
3. Список организаций, признанных террористическими

  с источниками: Перечень некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" // Официальный сайт Министерства юстиции РФ. 2013. [20 сентября].

Единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими // Официальный сайт ФСБ. [2015. июль]


 "даиш" на сайте НАК пока не упомянуто: «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»)

 
 
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:32:29 / 16-12-2015)

Огромное спасибо! 

Что и следовало доказать - замена названия ИГИЛ на ДАИШ кажется в свете этого э-э-э... неоднозначной. А то, что им самим, якобы, не нравится название ДАИШ и они требуют их так не называть, напоминает "только не бросай меня в терновый куст!". 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:41:29 / 16-12-2015)

   кхм, здесь усомнюсь в злом вражьем умысле, т.к. для внесения "даиш" в список для упоминания о запрете и решения суда ждать не надо, организация уже признана запрещенной, просто приплюсуют в список третье или четвертое её название и обяжут.

  кмк, переименование ее в сми реально больше связано с имиджем - в кои-то веки наши вытащили на борьбу с террором исламских богословов, журналистов и пр. в т.ч. с иранской помощью. Впрочем, здесь слово за спецами по вопросу, это лишь мнение.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:41:19 / 17-12-2015)

Организация та же. Значит любое её упоминание должно снабжаться ремаркой.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:43:58 / 16-12-2015)

Нахрена это вообще упоминать постоянно? Закон для склеротиков.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(23:51:02 / 16-12-2015)

"Пущай Алекс автофильтр прикрутит"

Одобряю. Просто в техническом плане, элегантно и по Закону.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:58:02 / 16-12-2015)

СССР тяжелого наследия нервно курит в сторонке. Ваще охерели в подражании свободе демократии ...
 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:01:40 / 17-12-2015)

Да, блин, в СССР до запрета курения не опускались, можно было нервно курить. Требую восстановления крровавого коммунистического прижима!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:13:04 / 17-12-2015)

Вы про это?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:16:07 / 17-12-2015)

Это тупое повторение при КАЖДОМ упоминании - хотя достаточно просто ОДНУ сноску на статью поставить - очень достало.

Для Web-сайта достаточно просто внизу на странице сделать стандартные текст - вместе со всякими "все права защищены".

Не будет делать из себя идиотов. То, что поганый банкстерско-западный ИГИЛ запрещен в России все давно усвоили.

Кроме того, можно органично вводить эту информацию в текст - напрмер:

Вчера ВКС РФ уничтожили более 50 бензовозов запрещенной в РФ организации ИГИЛ.

Это именно либерастня поганая пишет в скобках по 33 раза - специально, чтобы сделать текст плохо читаемым, чтобы хоть как-то подгадить этим Властям РФ. Почему они так болеют за ИГИЛ - эти наши работнички СМИ? Риторический вопрос - эти мрази за все и вся, что является врагом РФ.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(04:23:47 / 17-12-2015)

Почитав про ИГИЛ (запрещен на территории РФ)  вышел на балкон покурить (Курение вредит вашему здоровью) и подумал может посмотреть ХХХ (+18) или принять сноворное (Только по рецепту врача) и спать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:43:37 / 17-12-2015)

Абсолютно однозначно читается. Только после "спать" надо уточнять, (0+) или (18+).

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(06:33:04 / 17-12-2015)

- А на стене висела сабля...

- Что, са...?

- Спи, са...!

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(06:18:44 / 17-12-2015)
Напомнило:
- Алло, слава Украине, это ЖЭК? 
- Героям слава, да, это ЖЭК.
- У нас в квартире очень холодно, слава Украине, когда будет тепло?
- Летом! Героям слава.
Аватар пользователя zhelezo
zhelezo(3 года 2 месяца)(13:23:49 / 17-12-2015)

 То, что поганый банкстерско-западный ИГИЛ запрещен в России все давно усвоили.

А надо объяснять, ПОЧЕМУ усвоили? Вот потому-то и надо постоянно упоминать, чтобы в мозгу у каждого эти фразы были неотделимы.

Кроме того, все-таки не все живут политикой, многие читают/слушают новости от случая к случаю.
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...