Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Очень хорошая статья о ситуации на российском телевидении

Аватар пользователя Т55М

Говорят в эфир "Крым наш", а сзади скрещивают пальцы

Возмущение Никиты Михалкова русофобией спортивного комментатора «Матч-ТВ» и ее прикрытие со стороны медиаменеджеров вскрывает важную проблему – на федеральных каналах и в авторитетных российских СМИ по-прежнему работают люди, для которых русский мир либо сродни ненаучной фантастике, либо внутренне враждебен их ценностям и установкам. И это проблема уже не столько внутрикорпоративная (чем и объяснил телеканал «Россия 24» отказ в эфире Михалкову), сколько общероссийская и цивилизационная. Ключевая проблема для российского информационного пространства.

«Бесогон» Никита Сергеевич со свойственной ему интуицией и режиссерской цепкостью уловил и обнажил, может, даже того не желая, принципиальный момент, который до того времени как-то был в тени. Проведя параллель между хамскими выступлениями Ганапольского в украинских СМИ, русофобскими твиттер-сообщениями российского спортивного комментатора Андронова и тем, что ответ на них Алексея Пушкова в эфире ТВЦ был при повторе вырезан, а затем другой общероссийский канал отказался показывать программу самого Михалкова – он заострил внимание на том, что немало российских журналистов и руководителей федеральных СМИ относятся к русскому миру так же, как и нынешние киевские власти. Просто скрывают это.

После Крыма и всплеска патриотических настроений эфир российского телевидения, конечно, сменился на соответствующий историческим вызовам и курсу власти. Но это внешний, публичный тренд, а внутри самого медийного цеха многие остались, как говорится, при своих убеждениях. И эти убеждения сформированы отнюдь не на трудах славянофилов, державников или даже мудрых западников типа Бердяева. Это примитивная постсоветская либеральная школа 90-х, в которой русский мир – если и не враждебное прогрессивному человечеству мракобесие, то нечто несуществующее и выдуманное «безумными кремлевскими политтехнологами». Обвинять людей в таких убеждениях бессмысленно – они воспитаны так, учились и работали в таком окружении, и никак иначе не могут. В этом натура креативного класса.

В последние годы при навязанном властью патриотическом дискурсе они вынуждены ему соответствовать внешне, но между собой подмигивают друг другу – мол, какую дичь и вранье мы гоним народу, и ведь он верит во все это. Говорят в эфир «Крым наш», а сзади скрещивают пальцы. Освещают борьбу Новороссии – и не верят в идеалы борьбы, но воспринимают ее как грязную политическую игру, что-то ненастоящее и не «ихнее». Говорят о том, что Украина и Запад – агрессоры, а сами считают, что виноват Кремль и личные амбиции Путина.

Подмигивание зачастую довольно откровенно выражается в нездоровом сарказме ко власти и в целом ко всему традиционно русскому. Священники РПЦ для них «доставшие всех попы», георгиевская ленточка – «проект Миронюк», ностальгирующие по советской власти – «совки», возрождение российской армии – «военщина», великая российская история – «набор преступлений и дичи» и тому подобное.

Скажу больше, порой убеждения условного работника «Первого канала» не слишком отличаются от мнения условного работника «Эха Москвы». Просто один калымит на «режим», а другой – на «свободную прессу». Мне доводилось слышать от редактора федерального информационного агентства, как он при устройстве на работу спрашивал, а пойдет ли претендент на митинг Навального поддержать демократию. В другом крупном издательстве HR-команда при найме кадров исследовала записи претендентов в соцсетях – поддерживает «режим» или «демократию». Любое национальное проявление автоматически приписывается к «режиму» – свободный человек русским быть не может. И наиболее сильны такие настроения даже не у журналистов, а среди менеджеров СМИ – людей, которые отвечают за организацию информационного пространства России.

Отсюда, кстати, и такая топорность и перебор в пропаганде, которые заметны чем дальше, тем больше. Причиной тому не чрезмерное усердие и мракобесие, как можно было бы предложить, а ровно наоборот – насмешка над патриотизмом и ценностями русского мира. Когда принципиально не согласен с «политикой партии», но вынужден ей подчиниться, то лучшая возможность противостоять – довести ее до абсурда.

Хотите патриотизм? Вот вам его в таком виде и количестве, чтобы всех тошнило от патриотизма, а вернее, от великодержавного шовинизма. Хотите критику Запада? Вот вам примитивные антизападнические кривляния. Хотите образ современной России? Подгоним Стивена Сигала, Депардье и Роя Джонса как новых русских, а потом поиздеваемся над ними при удобном случае.

В результате ток-шоу на политические темы превращаются в нескончаемый балаган надоевших спикеров, в котором все меньше адекватности и все больше истерики. А информационная повестка дня главных каналов ограничивается исключительно бандеровцами и ценой на нефть, в то время как развитие собственной страны просто замалчивается. Скажем, показали ли российским гражданам исторический процесс прокладывания электрического кабеля по дну Керченского пролива? А ведь это сложнейшая задача, которую в авральных временных рамках решали сутками напролет в любую погоду. Сняли ли ход уникальной стройки по восстановлению Саяно-Шушенской ГЭС? Много ли мы видим на российском телевидении отчетов о заводах, агрокомплексах, тихих подвигах учителей, врачей, рабочих?

Нет этого в эфире. А знаете почему? Потому что редакторы считают это неинтересным по сравнению с криминалом и развлекухой. И в качестве железобетонного аргумента указывают на вроде бы объективные рейтинги, где программа о грязном белье популярнее, чем статья о рабочем полдне. Но это лукавство, потому что дело не в теме, а в ее подаче. И главное – принципиальный выбор происходит не между интересным и неинтересным, а заключается в том, что можно либо потакать низменному в человеке, либо тянуть его к высокому. Российские СМИ предпочитают первое, но опять же делается это не по объективным причинам, а чтобы исподволь убедить – вот ваш русский мир, который вы выбрали вопреки прогрессивному развитию, вот вам ваша великодержавная реальность.

Говорю это не для того, чтобы, не дай бог, призвать к травле инакомыслящих. Михалков правильно заметил, что большевистский задор в данном случае неуместен и свойственен как раз сторонникам либерального лагеря, если те, как Ганапольский на Украине, получают вседозволенность и безнаказанность.

Проблема в другом – не запретить или натравить, а сформировать самостоятельное, идентичное русскому национальному сознанию информационное пространство. Не вторичное по отношению к западному и равнодушное к ценностям своей страны, а такое, где бы слова «русский» в положительной коннотации редакторы не боялись как огня. Но такое могут создать только те люди, для которых русский мир не пустой звук и не злейший враг, а то, частью чего являются они сами.

Отношение к русскому миру – это же не пустой спор о вкусах, а вопрос самоощущения и самоопределения. Если работник СМИ чувствует себя неотъемлемой частью великого самобытного народа, со всеми его недостатками, ошибками и достоинствами, подвигами, то ему в голову не придет глумиться над русским миром или «крымнашем», даже за кадром. И только у таких людей может получиться создать независимое национальное информационное пространство.

Если же он идентифицирует себя как-то иначе – как человек мира, как цивилизатор среди дикарей, как никому ничего не должный странник, как угодно – это его личное право, но ничего вразумительного и по-настоящему самостоятельного создать он не сможет. И все, что будет сказано такими профессионалами через СМИ, будет восприниматься народом как чуждое и враждебное, каким бы соловьем ни заливались они о патриотизме и Крыме.

Эдуард Биров
газета "Взгляд"

Комментарий редакции раздела Новости

Проблематика обозначено верно, по персоналиям неочевидно.

 

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Задрали либерасты, расстреливать надо пачками таких предателей в СМИ.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Muller(5 лет 10 месяцев)(09:34:33 / 16-12-2015)

Если ты патриот - избавься от зомбоящика.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:36:24 / 16-12-2015)

Давно уже. Не могу этот бред смотреть. По ТВ только парады смотрю, президента на НГ и новости по превому изредка.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(11:41:08 / 16-12-2015)

Недавно вышло так, что находился рядом с человеком, переключающим тв-каналы. Второй день в голове крутиться припев идиотской песни неизвестного мне исполнителя.

И еще дважды увидел Боярского в шляпе. Его действительно так часто показывают?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(14:05:37 / 16-12-2015)

Боярский в шляпе тоже два дня в голове вертится? ))

А вообще - да, тоже оказавшись в "зоне влияния" какого-нибудь "хита" начинаю его "прокручивать", они там ещё припевы раз по 50 повторяют. Помогает в таких случаях напевание чего-нибудь классического инструментального.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:14:20 / 16-12-2015)

Не, просто я на самом деле не помню уже, когда крайний раз Д'Артаньяна видел, а в том случае сразу дважды за пару минут. Черт его знает, может на самом деле он теперь на всех каналах круглосуточно

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(14:35:39 / 16-12-2015)

Не исключено, что это 3d-модели ). Я телек редко вижу - когда в гостях бываю. Так там за годы ничего не изменилось - и Боярский, вместе с другими хохочут и не меняются внешне - по крайней мере мне так "везло", может их действительно всё время показывают. В прошлом году помню на фрагмент очередного новогоднего карнавала на каком-то центральном канале попал - думал, сначала, что это какой-то авторский проект о параллельном безумном мире - примерно как Линч снимает - ну типа смотрите, до чего мы в своём шоу-бизнесе докатились, насколько оторвались от реальности. А оказалось - просто развлекательная программа. У них даже лица на настоящие не похожи.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(14:47:23 / 16-12-2015)

Всё ладно, но вот Никита показал чьё-то письмо, "пасквиль" с замазанным адресатом: "Нехорошо, донос тыры-пыры". А сам что? "Я разговаривал с одним из руководителей ТВЦ"? Фамилию руководителя забыл? Кто там с ТВЦ эту шатию пригрел, кто в ВГТРК помигивает понимающе всем этим андроновым-говнопольским-канделакам, да и свидомым хохлам тоже?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(15:29:01 / 16-12-2015)

св717, мы тут в этой ветке за высокие материи и философию трём )), не про Михалкова, короче. Кажется твой коммент для кого-то другого предназначался.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(15:56:04 / 16-12-2015)

"...мы тут за высокие материи и философию трём" !  Или на троих соображаете? Извините. Не буду мешать.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:37:26 / 16-12-2015)

Можно просто не включать ток- шоу. А также другие несимпатичные вам программы. Там по кулинарии есть канал интересный. По географии и истории тоже можно занятное найти. 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(09:46:01 / 16-12-2015)

С кулинарией не все так однозначно! Вон Макароныч тоже в телевизоре яичницу жарил...

Muller(5 лет 10 месяцев)(09:48:30 / 16-12-2015)

Один хрен, смотришь ТВ - потворствуешь креаклам. А вся нужная информация и в инете есть. Причем в значительно больших объемах, чем в зомбоящике.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:05:34 / 16-12-2015)

Не только, куча разных тематических хобби программ - это способ отвлечь население от размышлений о качестве управления обществом (вроде и не спаивают, но из активности выключают).

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(12:36:41 / 16-12-2015)

Забавно, что в ненависти к ТВ вы с креалами заодно. Простите.

Писатель и журналист Виктор Шендерович считает, что сейчас российское телевидение напоминает туркменское: <Внешнее состояние всего телевидения, и НТВ в частности, - вот ответ на вопрос, зачем все это делалось пять лет назад, - и я рискну сказать, что состояние это приближается к туркменскому. Мне посчастливилось посмотреть несколько новостных выпусков туркменского телевидения. Там сидел Туркмен-баши за столом и распекал министров. Он их по очереди поднимал, и они становились в поклоне лицом в стол. Без перевода все было понятно, что он хочет принести счастье народу, а нерадивые министры мешают. Я вспомнил об этом, когда на этой неделе смотрел сцену Путин - министр Фурсенко, или сцену Путин - министр Греф. Это та же мизансцена, только перстней еще нет на пальцах и весовая категория немножко другая. Это то телевидение, к которому мы пришли, и то, которое сегодня нужно государству, а не обществу, разумеется>.

Как говорица "а теперь поцалуйтесь". laugh

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(13:32:59 / 16-12-2015)

к чему защищать "либеральных менеджеров" в сми?

 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 3 недели)(12:43:34 / 16-12-2015)

Страусиная позиция. Проблема не исчезнет если ее замалчивать или отворачиватся

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:09:57 / 16-12-2015)

Проблемы никакой нет, замалчивать нечего. Есть куски субстанции цвета хаки, к которым нормальный человек осознанно прикасаться не хочет.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(15:34:28 / 16-12-2015)

Проблема ставится надуманная - с какой стати еврей или грузинка должны быть сторонниками русского мира??? Как можно от нерусских требовать быть убежденными патриотами России????

Действительный вопрос - почему медийный цех представлен на 90% именно нерусскими персонажами? И ответ на него всем очевиден - потому что ввиду в лучшем случае безразличия к судьбе России они за деньги готовы поддержать абсолютно любой дискурс. И этим очень удобны - в отличии от русского. Многие русские за деньги тоже поддержат что угодно, но с внутренним конфликтом - и это будет заметно. С грузинами, армянами, евреями и т.д. таких проблем нет.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(13:26:57 / 16-12-2015)

... и у термометра все, что ниже нуля, обрезать.

Аватар пользователя Кеволеч
Кеволеч(2 года 2 недели)(04:40:05 / 17-12-2015)

В этих ваших интернетах ещё похлеще в котелок нагадят. Проблема не в подаваемой информации, а в головах потребляющих эту информацию. Подавляющее большинство не желает думать и анализировать. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:36:24 / 16-12-2015)

Не смотрю телевизор уже много лет, так что от этих разборок далек, но, думаю, кадровая ситуация описана более-менее верно, там имеет место повышенная концентрация служек олигархии.

Не уверен в то же время, что конкретно Михалков так уж сильно от этих кругов оторван, т.е. не понял на каком основании автор делает противопоставление между ними.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:42:11 / 16-12-2015)

"Олигархия" по многим признакам, на уровне СТРУКТУР, уже национально-ориентированная. Но вот личные преференции и обожествление Европы мало кто ещё изжил. С этим и борюсь в своём разделе "Демократия на марше" - готовая подборка жареных фактов.

Мне ведь тоже нравится итальянская еда и мотоциклы Harley. Но они - враги, спонсировавшие убийства на Донбассе, и пусть будут за это прокляты.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:43:19 / 16-12-2015)

Крупный частный капитал, особенно финансовый, транснационален.

То что кого-то заставили корчить из себя национально-ориентированность, значит вовсе не то, что он реальный патриот, а то, что он кого-то боится. 

И внешнеторговый профицит никуда не делся - что говорит о том, что боятся недостаточно, и вывоз из страны ништяков превосходит ввоз.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:46:47 / 16-12-2015)

Надо смотреть на вывоз капитала в узком смысле. Долги отдают - это нормально. Плохо, когда за границу уводятся миллиарды "инвестиций", часто без возврата, с целью создать "подушку безопасности" " там".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:49:54 / 16-12-2015)

У России внешнеторговый профицит появился сразу после распада СССР, и в основном это не какая-то оплата долгов, а обмен ништяков на оффшорные счета, зарубежные яхты и недвигу, и тому подобное.

 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(15:06:30 / 16-12-2015)

Вот... Раньше часто приходилось читать статьи Бушина Владимира Сергеевича. Специально не искал, просто нравилось мне, как он пишет, но с некоторых пор перестали встречаться его реплики на злобу дня. И вдруг недавно по случаю нашёл его сайт, скачал оттуда новое-нечитанное, а читать опасаюсь. Понимаю, что издалека я не могу точно оценивать все нюансы и "ньюансы" жизни в России и особенно в Москве. И поэтому неохота вносить себе в душу дополнительный раскол, а это вполне возможный результат знакомства с тем, что наболело у 91-летнего участника войны, ветерана Красной Армии. Подозреваю, что в последних статьях он много чего выложил об эффективных менеджерах растащенного народного хозяйства Союза, и о непринятии мер к ним со стороны государства.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(09:57:04 / 16-12-2015)

Если простого Васю заставили соблюдать ПДД это не значит что он реально законопослушный, просто боится штрафов и лишения. И если еще не все "Васи" и не всегда правила соблюдают - значит боятся недостаточно.

Это я к тому что и поведение простых "Вась" и поведение крупного капитала подчиняется одним закономерностям - хапать сколько сможешь и чихать на всех. А страх единственный мотиватор. Попытка коммунистов использовать другой мотиватор (идею всеобщего блага) закончилась печально - не удалось воспитать нового, советского человека.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 дня)(10:06:11 / 16-12-2015)

Ну это-то элементарно, контроль должен быть всегда.

Ослабляют контроль те, кто как раз и желает поудить в мутной водичке, например старенькое политбюро для своих внучат.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(12:30:26 / 16-12-2015)

Точно так же и фильмы создавали в СССР.

Из просто из каджейби очень хорошо продюссировали.

Muller(5 лет 10 месяцев)(09:49:25 / 16-12-2015)

Баринъ - не меньшая шкура, чем креаклы.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(09:57:59 / 16-12-2015)

Не уверен в то же время, что конкретно Михалков так уж сильно от этих кругов оторван

Я уже писал не так давно, что личность Михалкова здесь совершенно не при чём (у меня у самого не самое простое отношение к нему), но проблема, которую он озвучил, представляет собой, возможно, одну из самых серьёзных угроз в развитии, да и собственно в выживании, нашей страны, государствообразующим в которой является именно русский народ. Не думаю, что Михалков, "обласканный" властью в России, самостоятельно принял решение о создании подобной передачи. До сего дня он как-то не был замечен в подобном "фрондёрстве". Следовательно, у руководства страны появилось (наконец-то) ощущение, что засилие либеральной прокладки в федеральных сми становится (или уже стало) критическим, угрожающим самим устоям государства. Посмотрите на новостные ленты практически всех сми - в топе сплошной негатив с убийствами и перестрелками. Но это, так сказать, частные случаи, не несущие на себе стратегической информативности, а действительно важные для страны проекты, успешно осуществляемые в России, в лучшем случае находятся на задворках информационного поля. Не имначе как вредительством это не назвать...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:08:59 / 16-12-2015)

Вовремя предать)))

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(12:14:53 / 16-12-2015)

Вся ситуация там гораздо проще, чем кажется. Путин распорядился сделать новый федеральный спортивный канал. ВГТРК закрыла свой Россия Спорт. Люди с того канала перешли на работу на канал МатчТВ. В общем, как-то так было, по всей видимости.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(09:43:39 / 16-12-2015)

А вообще меняется официальная риторика РФ и эти люди просто еще не поняли тренд.

Кстати и на АШ также стали меньше называть Украину 404, б/у, дикое поле, хохлостаном, что очень заметно.

Так что вас готовят к какому-то повороту. К какому, посмотрим.

Почему это происходит, узнаем со временем

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя наблюдательный

тренд озвучил Минобр Фурсенко: недостаток коммунистического образования в том, что они воспитывали созидателей, а мы должны воспитывать грамотного потребителя... 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(11:19:31 / 16-12-2015)

Я что-то не замечал, про украину (я называю ее именно так, как территорию). Ты, ЛохОхуша, видимо считаешь, что украина с каждым днем все больше доказывает свою состоятельность как государства?

Кто и к чему нас готовит, дурачок? Тебя уже подготовили? Не боишься, что лично тебя на  этом повороте вообще в утиль выкинет вместе с твоей украиной? )

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(12:13:31 / 16-12-2015)

Просто она уже надоела всем. Любой цирк, пусть даже с самыми дебильными клоунами, приедается. 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(12:19:23 / 16-12-2015)

Зрители не решают, что им показывают по ТВ. Решают - кукловоды.

Сейчас кукловоды решили, что зрителям хватит смотреть про Украину и переключили внимание зрителей.

Я же смотрю, как зритель, на ваших кукловодов и ваших зрителей.

Вы же находитесь в середине конструкции и являясь ее частью, просто не в состоянии ее воспринимать объективно

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(12:51:37 / 16-12-2015)

С чего вдруг меньше то? Соловьев в каждую передачу тащит укроикспердов, тема украины реально надоела. А уж Ковтуна с Карасевым в зоопарке надо показывать а не в телевизоре.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(13:01:21 / 16-12-2015)

Вообще я имел в виду товарищей на АШе - здесь мне лично это надоедает. Телевизор не причем, смотрю крайне редко.

Но у вас забавное отношение к себе и ко всем остальным. Мы, значит, не в состоянии воспринимать "конструкцию", поскольку "являемся ее частью", а вы тут такой со стороны смотрите и всех нас объективно оцениваете. Зритель сраный. Д'Артаньян, тбм. Ты со своими кукловодами и Гавнопольскими/Шустерами разберись для начала, а потом будешь рассказывать, как ты "вне конструкции" всех насквозь видишь.

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(09:43:23 / 16-12-2015)

Милн, взяли и испортили правильную статью Михалковым! ))

.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:32:51 / 16-12-2015)

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(10:51:54 / 16-12-2015)

Именно )) И главное - его реакция на это - барско-хамская. Он хорошо пристроился - доит тему патриотизма.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:49:27 / 16-12-2015)

А я все ж смотрю изредка и меня очень сильно стали доставать не вещающие, а орущие дикторы. Все обстоит так, как будто, кто горластее, да напористее прочтет порученный текст, тот дополнительный бонус получает. У иных при этом даже слюни вразлет. Слушать и нормально воспринимать все это нормальному человеку не возможно. Видно, это до притушенных наркотой и алкоголем докричатся пытаются.

Я такого прежде не встречал. И победителем в этом КРИКОГОНЕ явно становится 24 канал. Просто убивают порой напрочь .

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(10:05:46 / 16-12-2015)

Видно, это до притушенных наркотой и алкоголем докричатся пытаются.

Вы это о себе? CNN не меньше истерит, а НАШИ сми находятся в том же тренде, что и ВАШИ...

Аватар пользователя Кыргын
Кыргын(2 года 1 неделя)(13:19:04 / 16-12-2015)

Модель поведения?

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(09:49:55 / 16-12-2015)

>> Если ты патриот - избавься от зомбоящика.

Это не выход, а раскол общества. Мы смотреть не будем, а остальным пусть льют дерьмо в уши? Мало самому отгородиться, нужно и остальных защищать.
 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 дня)(10:02:11 / 16-12-2015)

Проверял Риа, Аиф, Газета Ру, Взгляд. Конкретно антирусские, антинародные.

По сути, затаившиеся госдеповские кадры.

Зомбоящик в углу, мордой к стенке.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(10:04:46 / 16-12-2015)

Если ты патриот - избавься от зомбоящика.

Не, не буду я от него избавляться. Он у меня как монитор 51", читаю влегкую с него, а с монитора всего 21", надо разрешение большое ставить,а ставишь разрешение большое реклама с права закрывает весь текст (ну почти весь текст...) очки все время куда то деваются... не, не буду я от него отказываться..

 

 

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(10:40:50 / 16-12-2015)

adblock  в помощь и нет ни какой рекламы.

Аватар пользователя Солидарный

Ты все так буквально понимаешь? Речь о телевидении, а не о предмете быта, если не понял.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(10:13:33 / 16-12-2015)

Руководить российскими СМИ должны такие профессионалы как Константин Сёмин.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(10:21:11 / 16-12-2015)

а что же все комментаторы, включая автора статьи, аккуратно обходят простой статистический факт: вопиющее засилье нацменами российских СМИ.

почему все боятся даже упомянуть простые, "как пучок укропа", вопросы: может ли представитель иудейской ментальности, коих формально в РФ не более 0,3%, смотреть на вещи так же, как представитель православной ментальности. А ведь именно нацмены в большинстве своем являются толмачами в большинстве публицистических и политических ток шоу...

может ли представитель национального меньшинства, большинство из которых пронизаны земляческими отношениями, вести себя так же, как представитель русской ментальности, для которых братство людей по крови фактически отсутствует?

ужель все так же будем балаболить о единой общности "российский народ"? да, вы загляните в любое национальное образование и попробуйте, например, в Чечне найти русских. Поинтересуйтесь, сколько русских и не кавказцев было в Чечне в советские времена. Где они жили? Кто поднимал и строил промышленность наших не очень по факту назначений на высшие должности братских республик?...

Ну ,сколько можно трусливо обходить эти важные вопросы? Справка: в РФ русских - 77,45%. Понимаете ,что это значит в демократическом обществе? Один непреложный вывод: РФ - мононациональное государство, хотя в нем проживают представители более чем 100 народов... Вот от чего и надо отталкиваться...

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(10:50:41 / 16-12-2015)

Судя по отношению к этой проблеме руководства сайта, она (проблема) либо малоинтересна для них (руководства), либо они её боятся и потому уже третий раз сносят в блоги. Чем-то мне это напоминает реакцию "федеральных" сми...

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(11:05:15 / 16-12-2015)

совершенно верно... есликтотокоегдеунаспорой... толерантненько затронутый вопрос: и сказать, что не отреагировали - нельзя, и сказать, что отреагировали можно...

посему цитатко, в некотором смысле поясняющее засилье одних и отсутствие других:  

Максим Калашников (Кучеренко), автор актуальнейших книг по проблемам современной России, точно замечает, что в нашей стране никогда не имели большого значения родственные (как на Западе) или племенные (как на Востоке) отношения. Опорой знаменитой русской “соборности” был домен - группа людей, сплочённая общностью интересов.

 

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(11:21:21 / 16-12-2015)

домен - группа людей, сплочённая общностью интересов.

Сам домен (как идея) очень не плох, но опять же "если чему-то не можешь противостоять - возглавь". Вот и "возглавили", превратив соборность в "кружок по интересам бизнесменов", затем продвинули совершенно конкретных бизнесменов (березовских, гусинских, абрамовичей и т.п. "богоизбранных") на первые роли, а уж они постарались (не безрезультатно) превратить соборность в кагал с мощной медиаподдержкой. В результате в сухом остатке имеем то, что имеем...

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(11:38:52 / 16-12-2015)

как наши вороги воспользовались некоторыми особенностями русского характера, я понимаю... но страну то нашу создавад именно наш характер, а не какой нить там иудейский или муслимский... и большинство населения в нашей стране - такие же... вот и все... власть, получается, сама под целостность нашей страны подкапывается ПО ФАКТУ ,а не по целям, считая, что кандилаки и говнопольские с бывшими председателями еврейских конгрессов могут сеять разумное для нашей страны, доброе для нашей страны и вечное для ее существования... 

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(12:00:09 / 16-12-2015)

Вот именно с этим нашим характером и борятся отчаянно говнопольские и прочие познеры. Не получается из нас сделать "толерантных потребителей". И борятся с этим "беспределом" не только бывшие (Сатановский), но и действующие (Соловьёв) председатели. Причём озвучивают эту борьбу всё те же (Авигдор Эскин почти на постоянной основе, Жириновский, Сатановский и пр.)...

  И противодействие им оказывают представители титульной нации Израиля, проживающие на территории России. Вот и получается борьба правой руки (власти) с левой. К чему это может привести? А посмотрим на Украину... Для них это достаточно удачный проект по стравливанию одних славян с другими. При этом и со стороны украинских "властей", и со стороны "сопротивления" руководство осуществляется именно этой "титульной нацией"!!! Вот здорово... 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:18:28 / 16-12-2015)

"автор актуальнейших книг по проблемам современной России, точно замечает, что в нашей стране никогда не имели большого значения родственные"

хрень. Как и попытка отождествить иудаизм-лайт и русских. Кучеренко вообще давно известен как засланный криптофашист

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(12:51:58 / 16-12-2015)

С вами согласна, маланцы в СМИ и ТВ, они держат под контролем практически многочисленные шоу. Как то втихую стирают само понятие "русский", российский - пжлста, а вот слово "русский" затирают. Михалков поднял очень серьезную тему ,моё почтение ему за храбрость.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(13:48:59 / 16-12-2015)

по моему вы преувеличиваете... ничего он не поднял... трусливо проблеял, не называя вещи своими именами... именно из-за этого я и встрял...

и даже за это он получил по сусалам - даже его кастрированное возмущение не выпустили...

а сам он какой ментальности? возьмем один его довод: мы делали на свои!!!

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(16:34:33 / 16-12-2015)

Да, возможно (даже скорее всего), я преувеличил. Но это на эмоциях от того, что от других "наших звёзд" и этого было не слыхать... И да, блеял он действительно знатно, согласен. Был бы другой повод к его выступлению - я бы даже не почесался от того, что его "забанили", потому, что если ты лицедей (скоморох), то сиди в своём балагане и занимайся лицедейством на потребу народа, а не лезь в политику и экономику со своими корявыми заявлениями...

Но то, что он "овца" не снимает самой сути проблемы. Русофобия от этого не станет меньшим злом и с этим рано или поздно (лучше рано) существующей власти придётся бороться... У нас люди хоть и терпеливые, но далеко не глупые...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:15:36 / 16-12-2015)

Мыкита Нахалков переживает - царствовать не над кем будет.

ПС:

15 декабря 2015, 18:30

Проснулся Эдичка, а до этого что-то его не слышно не видно было.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:44:13 / 16-12-2015)

Россия24 в фоновом режиме постоянно висит, качественных материалов очень мало, зато много крика, жеманства.

Согласен в основном с автором статьи - засилье затаившихся либералов на ТВ налицо. На телеканале "Культура" ещё можно ряд передач посмотреть, на остальных же сплошные пропагандоны да скоморохи.

 

 

 

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(10:44:48 / 16-12-2015)

А не перебор? С ментальным единством и контролем? Надо срочно загнать пассивных, нейтральных, сомневающихся и других в стан лютейшей демшизы? Деваться куда то надо людям. Так подумать если, ряды кого пополнят "невписавшиеся в рынок" Они же не исчезнут волшебным образом. Куда они денутся? Чем займутся?

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(10:46:28 / 16-12-2015)

трудиться начнут?

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(11:12:35 / 16-12-2015)

Конечно начнут. Вот только результаты трудов могут не понравиться. Проходили  уже.  Если система не оставляет ниши для какой либо категории граждан, эта категория начнет бороться против системы осознано. Выбора нет у неё. На чем СССР в том числе и погорел. К великому сожалению.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(11:27:09 / 16-12-2015)

Если система не оставляет ниши для какой либо категории граждан, эта категория начнет бороться против системы осознано. Выбора нет у неё. На чем СССР в том числе и погорел. К великому сожалению. 

СССР и КНР в эпоху становления государственности смогли решить эти проблемы 

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(12:18:04 / 16-12-2015)

Это намек на радикальные способы решения? Тех кто не делает нам хорошее телевидение, тех улицы мести, скажем мягко. А хорошее телевидение могут сделать только те кто за русский мир. Так, да?

Особенно Михалков, который в душу бывшим советским людям нагадил своими Противостояниями и кино-карикатурами на Сталина как мало кто. И сейчас по умному слился из авангарда закрывающегося пиар проекта.

Если ты хочешь результата. Например гуманного телевидения. Без криминальных трупов а с передачами про то, как мы бороздим космос. Так и проси у Вселенной передач про космос. А тебе обманку подсовывают. Прокладку. Между передачами про космос и твоим желанием. Проси конкретного. Того что хочешь. Проси передач про космос а не прихода дяди который аж спать не может, так для тебя оные снять хочет. Но ему мешают злые силы. И без твоей помощи он их не заборет. И ничего тебе не снимет.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:51:58 / 16-12-2015)

На эту тему Паршев писал:

При рассмотрении же взаимоотношений нашей страны с Западной Европой

   необходимо иметь в виду следующее: в любом государстве правящий слой (элита)

   живет только за счет прибавочного продукта. Так вот, российская элита всегда

   беднее, всегда чувствует себя обделенной. Ей никогда не достичь того уровня

   жизни, который свойственен "элите" Запада. И если основные производящие

   классы России не слишком озабочены мыслями об этой разнице, хотя бы в силу

   постоянной занятости, то имеющая более обширные контакты с Западом элита

   может сравнивать. Комплекс неполноценности особенно сильно обострялся после

   победоносных войн, когда она в массе своей знакомилась с жизнью своих

   западных коллег. Как же так, мы им дали, а живем хуже?

   Информационная открытость последнего времени дала сходный и даже

   усиленный эффект - любознательный русский офицер видел в Европе все стороны

   жизни, и плохие, и хорошие, а в наше время СМИ жизнь Запада показывает

   выборочно, только с выигрышной стороны.

   В конце концов, если рассуждать цинически, с финансовой точки зрения

   Западу проще и дешевле купить российского чиновника за взятку или

   интеллектуала за литературную премию, чем нам - западного.

   Довольно многих "наших" в принципе можно купить просто за вид на

   жительство на Западе, но западного за российский паспорт - довольно трудно.

   Бывали, правда, исторические эпохи, когда от резни и перенаселения к нам

   ехали французские гугеноты и шотландские католики, но это были другие

   времена.

   Вот эти особенности нашей страны часто проявлялись с плохой стороны.

   Такое случилось сейчас, бывало это и раньше. Стоило народу начать чуть менее

   заботиться о государстве, а элите - чуть-чуть продаться внешним врагам, как

   сразу начинались крупные неприятности. Как ни удивительно, несмотря на

   потенциальную бедность нашего государства, врагов у него всегда много. Элита

   даже не то чтобы полностью продавалась - просто начинала с тоской сравнивать

   свое положение со статусом шляхтича или шевалье, и это отражалось на ее

   преданности интересам государства. Невозвращенцы в ранге послов бывали и в

   царские времена.

   Обычно такие ситуации возникали вслед за чрезмерным напряжением сил

   всего народа и государства - как после правления Ивана Грозного или Сталина.

   Освободившись от царской палки, правящая элита начинала с упоением грызться

   за власть, забыв о государстве, а народ, избалованный тем, что царь долгие

   годы все знал и умел, не сразу успевал спохватиться. Государство

   разваливалось, и лишь многолетние бедствия снова сплачивали страну воедино.

   Причем сейчас, если продолжить аналогию со Смутным временем после Ивана

   Грозного, смута еще далеко не кончилась, и даже еще как следует не началась.

   Так что наши общественные структуры всегда будут проще, чем на Западе,

   а "элита" будет нуждаться в постоянном присмотре и контроле со стороны

   управляемых.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(11:31:57 / 16-12-2015)

еще как следует не началась

А вот с этим утверждение категорически согласен! "+" Основное брожения начинается именно сейчас и достигнет своего апогея примерно через год, когда основная подготовка к "большому хипишу" будет закончена (либо будет выполнена программа подготовки, либо подготовка дальше будет невозможной из-за противодействия). И вот тогда "белоленточники" попрут снова...

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:21:06 / 16-12-2015)

Хрень. СТалин эту проблему решал, элиту, в том числе интеллектуальную стимулировал сложный сплав , в котором было  и социально-статусное

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:22:31 / 16-12-2015)

Что-то сейчас не заметно, что российская элита живет сильно хуже европейской. Среднего класса это тоже во многом касается. Вы себя чувствуете ущербным в сравнении с европейцами, отдыхая на морском курорте или в европейской столице? Паршев в чем-то потихоньку устаревает...

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(18:31:43 / 16-12-2015)

+1

и я лично сомневаюсь в том что это писал Паршев

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:37:25 / 16-12-2015)

Я вполне допускаю, что это написал Паршев - но его книга вышла в 1999-м, если не ошибаюсь, а россияне 90-х и 2010-х несколько отличаются...

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(11:24:12 / 16-12-2015)

наше тв - это зеркало нашего общества, потому =нечего пенять на зеркало если рожа крива=

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(13:50:50 / 16-12-2015)

Бендер был умнее.

наше тв - зеркало тех представлений о плебсе, которые устраивают наше начальство...

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(16:41:53 / 17-12-2015)

еще глупее говорить что создает рейтинг передачей тв начальство а не зрители тв 

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(11:25:35 / 16-12-2015)

А на россия 24 вроди нормальные ребята. Мне многие там нравятся - натанзон, брилев, поддубный, закамская. Особенно хорош поддубный как военкор - репортажи-факты, особенно по славянску помню - никакой эмоциональности через край. А вот на РБК да, их там будто специально собирали эти ужасные рожи с ужасными жеманствами и периодически прорывающимся "в Крым из России". остальное не смотрим...

Аватар пользователя vvelichko
Аватар пользователя odnaka
Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Это правильный текст. Если здесь кто-не смотрит ТВ, то это не значит, что ТВ не смотрят десятки миллионов.

И для очень и очень многих интернет - это альтернатива ТВ только в плане развлекухи. 

Что касается медиа-менеджеров, то это в самом деле, люди по ментальности очень далекие, так сказать, от чаяний своей аудитории. Пипл для них - всего лишь биомасса, которую нужно обильно удабривать рекламой. И нельзя сказать пару слов о государственной рекламе: налицо все характерные черты позднего советского периода - унылое говно, как по содержанию, так и по форме. 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(12:33:31 / 16-12-2015)

Для тех кто давно не смотрит тв. Предлагается уникальная возможность глянуть невышедший выпуск Бесогон автора Михалкова. Получилсь неплохо.Можно оставить пока в стороне реплики что он плохие фильмы снимает. Тут просто говорит свои мысли о некоторых персонажах на тв.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(12:40:39 / 16-12-2015)

При всей спорности личности Михалкова и его позиции одного у него не отнять - он виртуозно владеет умением работать в кадре и с кадром, и хорошо, что своё умение он наконец-то направил на благое дело. Посмотрим к чему это приведёт. Надеюсь, что ещё не слишком поздно...

Аватар пользователя Бамбр
Бамбр(4 года 6 месяцев)(04:59:52 / 17-12-2015)

Ну почему  неоднозначности? Никита Сергеич вполне себе одназначно себя проявил и проявляет в зудшей своей ипостаси.

И про русскй мир лучше разговаривать с Захаром Прилепиным, а не с этим в край  зарвавшимся барином, охранителем интеллектуальной собственности..
 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(12:48:41 / 16-12-2015)

Михалков уже выдвинул ультиматум ВГТРК

Единственным условием продолжения сотрудничества режиссера Никиты Михалкова с ВГТРК является показ запрещенного выпуска его программы «БесогонTV». Об этом сообщили РБК в пресс-службе кинематографиста.

«В противном случае я буду готов рассматривать альтернативные предложения от СМИ. Но для меня самое главное - интерес зрителей к программе. Уверен, мы найдем возможность обсуждать волнующие нас темы как минимум в интернете», - сообщил собеседник РБК.

Накануне телеканал «Россия-24» запретил показ очередного выпуска программы Никиты Михалкова «БесогонTV». В передаче режиссер продемонстрировал реакцию российского общества на скандал с журналистом «Матч ТВ» Алексеем Андроновым, неоднократно позволявшим себе хамские высказывания о России и россиянах. Он также раскритиковал поведение Тины Канделаки, которая в связи со скандалом заявила, что «не отвечает на бред» и попросила «не отвлекать ее».

Позднее ВГТРК опубликовала официальное заявление в связи со снятием программы Михалкова с эфира.

За кинодеятеля уже вступился лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который потребовал вернуть передачу в сетку вещания, уволить гепродюсера Тину Канделаки, а комментатора Андронова привлечь к уголовной ответственности.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(12:56:29 / 16-12-2015)

Жириновский дело говорит. После такого многие бы тв-ублюдки хвостики бы поприжали да за языком бы следили.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(12:53:03 / 16-12-2015)

До изобретения телевидения эта проблема не стояла так остро, поскольку 30 процентов населения страны никогда не читают одну и ту же книгу одновременно – но они одновременно смотрят одну и ту же телепередачу, и одну и ту же рекламу.

Чтение газет значительно слабее воздействует на сознание, чем телевидение, поскольку не содержит ни звука, ни движения, и содержит гораздо более слабые по воздействию зрительные образы.

Все телеканалы должны быть собственностью государства, и всякая платная и бесплатная, скрытая и открытая реклама на них должна быть запрещена. Это важнее, чем собственность на заводы и фабрики.

Такое телевидение будет «убыточным». Но все телестудии и передатчики стоят не дороже нескольких танков и подлодок. Если же внутренний, духовный мир общества разрушен «бесплатным» телевидением, то этим танкам и подлодкам просто нечего защищать.

Религия Денег.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(13:18:13 / 16-12-2015)

С наличием фиги в кармане и затаенной ненависти к стране у телевизионщиков согласен. Лично знаю таких. Тоже думаю что с таким настроем патриотичную программу создать нельзя, только злобный стеб на тему. С другой стороны выявить и уволить тоже не получится - скрываться начнут после первых же чисток, а уж сколько будет перегибов на местах когда под эту тему личные счеты сводить начнут или корыстные интересы решать - мама дорогая, 37-й год в миниатюре получится. Следовательно выход один - создавать НОВЫЕ каналы с новым персоналом но уже жестко отфильтрованном как при наборе (причем не путем прямого опроса, а косвенными методами) так и с постоянным контролем их медиадеятельности во всех личных ресурсах - причем факт контроля официально прописать в контракте. И назвать канал скажем ПОЗИТИВ_ТВ или как то так. Заточенный под озвучивание достижений и исправленных проблем. С запретом чернухи, орущих ведущих и чернушных сериалов про всевозможных ментов, домов 2 и им подобных. С ток шоу где каждый выступающий сидит в стеклянной колбе, и звук ото всех тупо блокируется пока не закончил говорить один и не перешла очередь к следующему, а то достали базарные скандалы кто кого переорёт.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(14:58:47 / 16-12-2015)

ПОЗИТИВ_ТВ

объектив-тв

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(15:20:02 / 16-12-2015)

Такое уже есть :

«Объектив ТВ» (груз. ობიექტივი) - грузинская частная телекомпания, программы которой сосредоточены главным образом на политике

Аватар пользователя glosha
glosha(3 года 10 месяцев)(13:42:57 / 16-12-2015)
здраввая мысль про доведения патриотической идеи до абсурда!
про ТВ ноу комментс, не смотрю много лет пейсцовых аналитиков,
нутро и мозг выворачивает, когда Сатановский говорит здравые вещи , я ведь все помню - кто он на самом деле!
уже несколько месяцев как отказался от РСН и Говорит Москва с Доренко,
бесит что подписываясь здравыми идеями несут иногда полную чушь, аргументации никакой
зачастую просто истерики - кто не с нами - идите На...Эхо
пока перешел на Маяк ))
Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(14:33:26 / 16-12-2015)

проблема, которую он озвучил, представляет собой, возможно, одну из самых серьёзных угроз в развитии, да и собственно в выживании, нашей страны, государствообразующим в которой является именно русский народ.

Это действительно большая угроза. И замалчивать её или игнорировать, как делается последние 20 лет, не то что недальновидно, а просто недопустимо глупо.  

"Важнейшим из искусств для нас является кино," - говорил товарищ Сталин. Сегодня он бы добавил и про телевидение.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(15:50:52 / 16-12-2015)

"Из всех искусств для нас важнейшим является кино".

Из воспоминаний наркома просвещения Советской России Анатолия Васильевича Луначарского (1875—1933) «Беседа с В. И. Лениным о кино» (1925).

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(17:32:39 / 16-12-2015)

Не столь важно, кто первый произнес.  Более значимо понимание архиважности этой задачи и претворение её в жизнь, что Он и делал. 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(14:33:10 / 16-12-2015)

Телевидение - рупор государственной власти.   

И то,что звучит из него, вызывает всё больше недоумения и вопросов.

 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(14:44:53 / 16-12-2015)

Обвинять людей в таких убеждениях бессмысленно – они воспитаны так, учились и работали в таком окружении, и никак иначе не могут. В этом натура креативного класса.

А кто расставляет эти гнилые кадры на управленческие места?  

Это касается не только тв, но и министерства образования, здравоохранения, культуры и прочая, прочая ...

Вот у меня вопрос: сколько русских стоит у руля управления страной?

Русских, тех, для кого будущее страны важнее задницы в тепле.

"Полтора землекопа"?

Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 21 час)(14:49:47 / 16-12-2015)

Сейчас модно быть либералом среди "элиты", а либералом-гомосексуалистом модно вдвойне))) Иногда смешно слышать "Мне стыдно быть русским!" от евреев...

 Кстати, латыш Валдис Пельш сказал как-то: "Думаю, те кто пишет "стыдно, что я русский", могут не стыдиться - они не русские"))) 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(15:02:25 / 16-12-2015)

Да простят меня за множество комментариев к этой статье: соль на раны.

как чуждое и враждебное, каким бы соловьем ни заливались они о патриотизме

Каким бы Соловьевым не заливался  ... Я думаю,  не забыто высказывание этим певчим в экрана тв, что русские в гостях у евреев 

у руководства страны появилось (наконец-то) ощущение, что засилие либеральной прокладки в федеральных сми становится (или уже стало) критическим, угрожающим самим устоям государства. 

Хотелось бы надеяться. Для простого народа это  очевидно давным-давно

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(15:41:53 / 16-12-2015)

   Гонятель бесов - усатый шмель красава. Только можно удивляться бесконечной чуткости ситуации у говнюка.  Натянуть всю страну на авторские сборы, обломаться с налом на кабаки. И тут же замутить новую деляну - клеймить неугодных. Это же золотое дно. Сейчас становится модным быть за наших. За это теперь башляют хорошо. Кто понял, тот уже несколько лет усиленно перекрашивается. Остальным останется пыль глотать. 

Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 21 час)(17:08:18 / 16-12-2015)

...но за "Свой среди чужих, чужой среди своих" и великолепные роли обаятельных мерзавцев я ему прощу всё!))

Аватар пользователя Inna Nikolaevna
Inna Nikolaevna(3 года 1 месяц)(15:54:36 / 16-12-2015)

надоело видеть на ТВ всех НЕ рyсских!засилье одной национальности всех каналов!А когда их "протеже" старятся,то сидят в разных жюри.Иногда мне кажется что такие передачи как Голос,КВН,всякие соревнования создаются только для того чтобы "пристроить" престарелых "е-артистов,жyрналистов и певцов ртом в разные жюри.Сейчас на ТВ главное не профессионализм , а принадлежность к определённой национальности.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(16:50:33 / 16-12-2015)

Надо на базе АШ сделать курсы для журналистов и обязать их сдать :)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:43:47 / 16-12-2015)

ТВ, да и СМИ вообще - это синекура для своих + бордель в одном флаконе. Им дают работу и они дают всё что могут и не могут. Но рано или поздно доиграются до того, что им морды бить начнут. Сначала надо разобраться с политическими протестутками, а потом и до журнашлюх дело дойдет.
 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(23:56:07 / 16-12-2015)

«… о телевидении.   Которое, помнится, профессор Сергей Капица по силе разрушительного воздействия сравнивал с ядерным оружием. »

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...