Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Американская босота: 51.8% мясного поколения имеет сбережений менее чем $1K резаной

Аватар пользователя alexsword

Результаты исследования, проведенного среди "мясного поколения" США (возраст от 18 до 34 лет) - большинство (51.8%) имеют сбережений меньше чем $1K резаной, т.е. при возникновении проблем с ростом индивидуальных долговых пирамид (например, при гипотетическом возврате ставок ФРС на "нормальный" уровень или на следующей волне суперкризиса) совершенно не имеют резервных ресурсов, все прожирается "сегодня", еще и в долги залазят.

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 12 месяцев)(09:18:50 / 16-12-2015)

Что-то они какие-то стремные экономы) ... ЭпОха Скруджа прошло мимо них)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:19:57 / 16-12-2015)

Живут сегодня, не дают себе засохнуть, хехе.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(09:24:47 / 16-12-2015)

на грамм хватит и ладно.

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(09:21:31 / 16-12-2015)

у нас каждый уважающий себя человек из этого диапазона возрастов имеет гораздо поболее накоплений, кмк

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(09:24:36 / 16-12-2015)

... при этом у нас у подавляющего большинства жильё и машины в собственности без всяких кредитов, ну максимум долгов за какой нибудь телевизор или телефон.

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(19:28:38 / 16-12-2015)

да, советские люди хорошо обеспечены были жильем - мы сейчас это до сих пор чувствуем, квартира в наследство от бабушки - обыденная история, а не сюжет детектива из серии Агаты Кристи:)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:04:52 / 16-12-2015)

Любой цивилизованный человек к 18 годам уже должен иметь минимум образовательный кредит, кредит на авто и айфон в рассрочку. А тут какие то накопления у людей. Дикари-с.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(09:29:13 / 16-12-2015)

А где средний класс? Испарился?)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:57:10 / 16-12-2015)

Его вырезали вполне целенаправленно - витрина больше не нужна, потом и часть верхов до босоты опустят.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:13:25 / 16-12-2015)

Средний класс оскорблял бедных, поэтому от него решили избавиться. Теперь все или бедные или не совсем бедные. Или богатые, но это отдельная песня.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:33:10 / 16-12-2015)

Вот уроды. Я к свадьбе (в 25лет) имел около 7 000 USD сбережений и жил в однокомнатной квартире, предоставленной семьёй. Свадьбу оплатил сам.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:41:32 / 16-12-2015)

В 18 лет у большинства ничего за душой нет .  Стипендия - и ту не всем платят. А если в семье есть бабушкина квартира, то на балбеса 18 лет её не спешат переводить.

К 34 картина меняется. Надо с разбивкой по возрастным группам рассматривать.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:43:29 / 16-12-2015)

+100500

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:46:27 / 16-12-2015)

Там есть и срез для 25-34 - картина чуть получше, но лишь чуть - в целом такой же инфантилизм, только не 51%, а 47%:

8fbe649b166355ae906d8c7575fe5be8.png

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:01:17 / 16-12-2015)

Хорошая картинка. Отчетливо видны те самые 20-30%, которые к 30 годам выучились и "вошли в дело", отцовское или собственное. У них уже накоплено по 10-20 тыс. Ещё 8% догоняют, накопили всего по 5 тыс. 

В целом картинка для 30- летних унылая. 

 

 

Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 12 месяцев)(10:07:19 / 16-12-2015)

Точно!

Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 12 месяцев)(09:55:34 / 16-12-2015)

А мне кажется что приведенная статистика и так более чем показательна и без возрастной разбивки. Получается что у  них более чем половины имеет сбережений намного!! меньше чем одна среднемесячная зарплата. ..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:01:26 / 16-12-2015)

Ну а те, кто по-старше без аптек не проживут - почти всё готово к массакру.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:28:11 / 16-12-2015)

A зачем иметь сбережения, когда в случае чего есть много разных социальных пособий, или можно попросить денег у родственников?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 5 дней)(10:03:00 / 16-12-2015)

Зато ими управлять проще, как с наркоманами, за дозу, а в данном случае за еду, ребят можно будет направлять в нужном направлении при необходимости. Властьпридержащим никогда не нужен был особо самостоятельный народ..

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 13 часов)(10:32:08 / 16-12-2015)

Судя по комментам я тут самый нищеброд))

Аватар пользователя Nigger
Nigger(3 года 3 месяца)(12:00:05 / 16-12-2015)

имеют сбережений меньше чем $1K резаной

 Хм. Я их вообще не имею. В условиях денег, обесценивающихся каждый день - хранение денег в кубышке является просто их растратой в никуда.

 

Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 12 месяцев)(12:35:55 / 16-12-2015)

А если тратишь все всегда..это как называется?)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:45:57 / 16-12-2015)

Это цифры с учетом вычета пассивов? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:52:38 / 16-12-2015)

Если я правильно понимаю, да - ведь иначе, если он взял недвигу в ипотеку, то будет сразу богатеем, несмотря на дикий долг. 

Аватар пользователя Ernst
Ernst(2 года 6 месяцев)(15:36:12 / 16-12-2015)

Мне в инфорграфике по ссылке интереснее другое: среди тех, кто зарабатывает меньше 25 килодолларов в год, доля людей без накоплений ниже, чем у тех, кто зарабатывает от 25 до 75 килодолларов. Это связано с необходимостью поддерживать социальный статус или с чем-нибудь ещё?

Ну и почти 30% тех, кто не имеет сбережений несмотря на зарплату от 100-150 килодолларов и выше тоже забавляют. Почти у половины юсовцев с зарплатой больше 150 килодолларов запасы меньше месячного дохода. Это нужно уметь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:33:29 / 16-12-2015)

Вообще эти результаты взяты на основе интернет опроса, и не являются статистически достоверными. Поэтому не стоит воспринимать их как абсолютную правду.

 

Но возможно что чем выше доход, тем выше возможность купить в кредит дом/машину, и также тем выше вероятность что у человека есть образовательный кредит.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:25:29 / 16-12-2015)

А почему у 18 - 25 летних людей должны быть сбережения? Они все деньги тратят на жизнь, да еще и занимают сколько дают.  В молодом возрасте сбережения не делают.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...