Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сбой при стыковке произошел из-за наводки радиосигнала от американского корабля (опровергнуто)

Аватар пользователя OratorFree

 

"Стыковка произошла в ручном режиме из-за сбоя автоматического управления. Командир перешел на ручное управление, все прошло штатно", - заявил журналистам врио главы Роскосмоса Александр Иванов. В свою очередь, источник в ракетно-космической отрасли сообщил, что сбой произошел из-за наводки радиосигнала от американского грузового корабля Cygnus (находится в составе МКС с 9 декабря - прим. ТАСС).

ТАСС

Англичанка Американка гадит.

Слава богу, что всё обошлось ручной стыковкой.

 

Ввиду выноса на пульс, дополняю опровержением (не ожидал от ТАСС такой лажи, если честно) :

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. Руководитель полетом российского сегмента Международной космической станции (МКС) Владимир Соловьев назвал "полной ерундой" сообщения ряда СМИ о том, что сбой во время стыковки пилотируемого "Союза ТМА-19М" с МКС произошел якобы из-за наводки радиосигнала американского грузового корабля "Сигнус", находящегося в составе станции.

"От "Сигнуса" пошла наводка?! Да нет, полная ерунда! Никакой американской диверсии я здесь не вижу", — сказал Соловьев.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(00:05:30 / 16-12-2015)

Роскосмос назвал это сообщение фигней.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(00:12:47 / 16-12-2015)

Уже и ТАСС фейкует?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:15:56 / 16-12-2015)

насчет проблем при стыковке - нет, насчет влияния амриканского аппарата - да. представитель Роскосмоса уже поругался.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:53:50 / 16-12-2015)

Не могу найти этого опровержения. Поделитесь ссылкой, пожалуйста.

P.S. Нашел, дополнил.

Если уж и ТАСС лажает, то не знаю кому и верить.

"О времена! О нравы!"(с) Латинское народное.

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:58:26 / 16-12-2015)

да все лажают, ибо люди. разница как всегда в том, как налажавшие действуют далее, исправляются, даже если мало кто заметил, либо пытаются говно розами засыпать.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:16:59 / 16-12-2015)

Аватар пользователя Хулиганка

А что там делал юноша в костюме космонавта с некошерной надписью СССР на шлеме.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:50:53 / 16-12-2015)

онежедети!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:33:20 / 16-12-2015)

Самый правильный товарищ!

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:18:12 / 16-12-2015)

а чего они там британскими флагами махают? разве британский корабль полетел?

Аватар пользователя Офисный планктон

У мелкобритании космических кораблей нет. И батута нет. А флажки есть. Теперь ещё и британский космонавт появился.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:16:11 / 16-12-2015)

А тому товарищу по кумполу с буквами СССР не дали, случаем? Зрада-ж ведь!

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(11:32:00 / 16-12-2015)

Данного товарища наверное щас на Даунинг-Штрассе прессуют за призыв к восстановлению мировых госграниц на момент 1961-го.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:40:03 / 16-12-2015)

yes

Добавить нечего. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:45:55 / 16-12-2015)

ТБМ, таки не удержусь, добавлю.. Даунинг-Штрассе - это в гранит. Полирнуть можно так: Даунинг-Штрассе-Шанз-Элизе@Langley, DC.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:12:13 / 16-12-2015)

я латиницей напишу, для гугля, да и чтобы кое-кого в лондОнах немножечко холодный пот прошиб: Downing Straße soll das sein.

Downing Straße, Londonburg, Bundesrepublik Großbritannien.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:30:27 / 16-12-2015)

I can not believe it! This is Surkovskaya propaganda! No, Nooooo!!! Take It from here! (С) Королева "Бессмертная" Елизавета номерная.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(00:43:01 / 16-12-2015)

отстыковать наш сектор и валить от зашкваренных...

сумки пархатые (

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(11:49:11 / 16-12-2015)

Слушай, камрад, а че флажок такой дебильный у тебя? Пошли домой

Аватар пользователя Подольский

Наш сектор - это модули Звезда и Пирс, примерно Салют-7 по размеру, 3 киловатта СБ и нет гиродинов. 

Аватар пользователя Пепелац

Ой не п...и трынди, тролль ушастый. ФГБ (функционально-грузовой блок) "Заря" (с него началась строиться МКС), служебный модуль "Звезда", малый исследовательский модуль "Поиск", стыковочный модуль "Пирс", стыковочно-грузовой модуль "Рассвет". 

В следующем году ожидается пристыковка лабораторного модуля "Наука", в 2017 - научно-энергетического модуля (по энергетике мощность 18кВт).

Из 14 действующих модулей 5 наших (36%) при населении России 2% человечества. Остальное, как обычно, на весь остальной Земшар - 98%, включая СГА.

 

Аватар пользователя Подольский

Фгб принадлежит американцам, а поиск и рассвет - да, наши. Ок, звезда, поиск, пирс, рассвет. Хватит на полноценную станцию?

Аватар пользователя Пепелац

Да, бабло НАСА в своё время отвалило на постройку порядка 250 млн $. Наши около 150 млн.$. Как бы де-юре - собственность НАСА. А всё-таки - строил модуль кто? Опять эти "варвары" русские? Ай как нехорошо получилось wink. И вообще-то Заря находится в российском секторе МКС по соглашению между Роскосмосом и НАСА. 

ДОС серии "Алмаз/Салют" и орбитальная станция Мир - что, не хватало на полноценные станции? Кто не сильно в теме, покажи ему фото станции Мир, так он её за МКС примет. Масса станции Мир - почти 125 тонн. И ни одного чужого модуля. Проработала 9 лет. А тут уже 15 лет работают всепланетным колхозом и догнали массу станции до жалких 400 тонн, то есть темпы прироста были выше только в два раза по сравнению с одним Советским Союзом. Всем колхозом, Карл, с участием крупнейшей мировой экономики - и всё по сравнению с одной страной!!!

Теперь смотрим материалы по истории космонавтики - что там американцы наваяли в плане орбитальных станций. Бинго!!! Орбитальная станция Скайлэб, аж 1973 года выпуска!!! А из чего была построена эта американская вундервафля? Да из верхней ступени ракеты Сатурн-1Б. Практичные америкосы, чтобы как-то утилизировать остатки лунной программы, запустили это чудо-юдо на орбиту. В итоге эксплуатировалась меньше года (с мая 1973 по февраль 1974), потом бесславно болталась на орбите до июля 1979 года, пока не сгорела в атмосфере. 

При этом всепросральщики (ничего личного) в качестве триумфа американской программы орбитальных станций называли размеры Скайлэба - типа в разы больше наших Салютов. А толку-то ноль. Три экспедиции в течение менее одного года, отсутствие собственного двигателя для коррекции высоты орбиты и ... список можно продолжать.Но самое главное - после 1974 года у америкосов перерыв в четверть века и выход на проект МКС только в кооперации с Россией. Не было бы перестройки и лихих 90-х, послали бы этих штатовских "партнеров" в далекое пешее эротическое путешествие. 

И наконец - а на чем все эти импортные астронавты прибывают на МКС? Блин, да неужели на ржавых русских Союзах??? Отсутствие транспортного корабля вообще снимает вопрос, хватит ли у НАСА даже хотелок на полноценную ОС.

Аватар пользователя Подольский

ДОС серии "Алмаз/Салют" и орбитальная станция Мир - что, не хватало на полноценные станции?

МИРа из того что есть РС МКС не получится никак... А Салют повторять в 21 веке... хорошая иллюстрация полного тупика космонавтики будет.

Отсутствие транспортного корабля вообще снимает вопрос, хватит ли у НАСА даже хотелок на полноценную ОС.

Чувак, а что это ты так напираешь на НАСА и пиндосов? Я тебя про Россию спрашиваю, и русскую орбитальную станцию, а ты мне всю историю космонавтики пиндостана тут рассказал, для чего?

 

 

Аватар пользователя Пепелац

Тыкать не надо, на брудершафт не пили.

А теперь подробно и вкусно расскажите мне, чем концепция МКС (и его реализация) отличается от станции "Мир"? Вот чем МКС отличается от советского проекта "Мир-2", можно много чего интересного рассказать.

А Вы про МКС и Мир попробуйте нам рассказать, найдите принципиальные различия в проектах. Тогда и обсудим, что там у кого устарело.

что это ты так напираешь на НАСА и пиндосов

Всё познается в сравнении, тем более что Вы начали с утверждения, что российских модулей в составе МКС только два, а остальные двенадцать - импортные. Во-вторых, именно Вы напомнили, что ФГБ юридически принадлежит америкосам, а потому пришлось напомнить, кто её строил и запускал и к какому сектору МКС он принадлежит. В-третьих, Ваш риторический вопрос, хватит ли России на орбитальную станцию неявно предполагал, что уж где-то там, в далёкой Халактике Сил Добра хватит и знаний и ресурсов для создания ОС. Пришлось объяснить, что Вы глубоко неправы на примере нашего главного вероятного противника, Града на холме и типа самой крупной/крутой экономики в мире - что нет у них своего проекта аж с 1973 года, более 40 (сорока) лет, Карл!

PS И чтобы два раза не вставать - есть дублер ФГБ-2, полностью российский в том числе по деньгам. А если кто-то захочет похерить проект МКС, перестыковка имеющихся российских модулей позволит в кратчайший срок собрать чисто российскую ОС. А вот из оставшихся не-российских модулей создать ОС невозможно.

Аватар пользователя Подольский

А теперь подробно и вкусно расскажите мне, чем концепция МКС (и его реализация) отличается от станции "Мир"?

А как космические корабли бороздят просторы большого театра не надо рассказать? Причем тут мир, МКС? Не надо съезжать с темы.

Тогда и обсудим, что там у кого устарело.

Опять разговариваем с голосами в голове? Я ничего не говорил про "устарело", я говорил про то, что концептуально повторять сейчас Салют-7 - это бред... ради чего?

Всё познается в сравнении, тем более что Вы начали с утверждения, что российских модулей в составе МКС только два, а остальные двенадцать - импортные. 

Да, оказывается, что нам принадлежит не 2, а 4, но сути это не меняет - будет Салют 7 с двумя дополнительными микромодулями. ФГБ нам не принадлежит, и если уж угонять собственность пиндосов, то надо сразу всю станцию брать, а не один несчастный ФГБ.
 

В-третьих, Ваш риторический вопрос, хватит ли России на орбитальную станцию неявно предполагал, что уж где-то там, в далёкой Халактике Сил Добра хватит и знаний и ресурсов для создания ОС. 

Да не надо за меня придумывать. Мой вопрос простой - имеет ли смысл делать русскую орбитальную станцию на наклонении 51,6 в составе Звезда-Пирс-Рассвет-Поиск? Или может быть стоило заложить деньги в ФЦП на другие модули?? Другие страны и их ресурсы меня не интересуют, не отношусь к категории, которая утро начинает с вопроса "а что там у пиндосов" и с придыханием изучает их историю.


PS И чтобы два раза не вставать - есть дублер ФГБ-2, полностью российский в том числе по деньгам. 

Это МЛМ-то? Ну если его когда-нибудь запустят, то у нас наберется на половину Мира! А теперь вопрос - что нового мы получим от половины Мира, по сравнению с оригинальным Миром и МКС? Или задача космонавтики - повторять достижения предков?

 

Аватар пользователя Пепелац

концептуально повторять сейчас Салют-7 - это бред... ради чего

А где я говорил, что надо повторять Салют-7? Я Вам про проект Мир-2 наводку бросил - но как раз Вы продолжаете изображать борьбу нанайских мальчиков.

 есть дублер ФГБ-2, полностью российский в том числе по деньгам. 

Это МЛМ-то?

Да ...,  сильно Вы не в теме sad.

Другие страны и их ресурсы меня не интересуют

Ну так Вы никогда и не работали в условиях гонки вооружений, а иначе бы не говорили такие глупости. Работников космической отрасли очень даже интересовали работы потенциального противника, спецбиблиотеки по этой теме существовали. 

Ну и прочие пыхтелки-хотелки в том же духе. Вы хотели набросить дерьмеца? Не получилось, не надо писать против ветра, обляпаетесь.

Но если Вас так интересуют перспективы российской космической программы, то походите по Интернету, если Вас там еще не забанили. Хотя с вашим уровнем представлений начните лучше с энциклопедии "Космонавтика

 

Аватар пользователя Подольский

Ок, вы успешно победили самого себя с Миром-2, спецбиблиотеками и энциклопедиями. А на ни один мой вопрос не ответили, переведя дисскусию на мою безграмотность, пиндосов, традиции советского космоса - все что угодно, лишь бы языком трепать. Удачи.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:48:24 / 16-12-2015)

Командир перешел на ручное управление, все прошло штатно",

это потому что командир Союз ТМА-19М Меленченко, русский

а вот командир МКС будет американецъ Копра...

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(08:50:16 / 16-12-2015)

МеленченКО - русский?

Да, ладно )

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:55:01 / 16-12-2015)

а что тебя смущает?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:01:57 / 16-12-2015)

И Сталин был русским, и Микоян, и даже Хрущев... Русский, это не национальность, это образ мышления, государственный знаете ли, а не мояхатаскраю-дайтеденег. 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(09:14:29 / 16-12-2015)

И Кадыров тоже русский?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:23:42 / 16-12-2015)

Да. Но вам, хатаскрайникам, это не доступно для понимания. 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(09:33:34 / 16-12-2015)

Ваша конструкция несколько противоречива с точки зрения логики.

Если русский - это образ мышления, то человек, который сегодня признается вами русским по этому критерию, мог еще вчера мыслить иначе и тогда он под этот критерий не подпадал. Кем же он был тогда, если не русским? )

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(10:53:32 / 16-12-2015)

Вас это поразит, но именно так и есть! И если "он" сейчас мыслит как русский это не гарантирует то что завтра это так будет. И соответственно, что "он" завтра будет русским... 

Для того чтобы быть РУССКИМ надо к этому прилагать все усилия и даже в помыслах! Было бы странно если бы это не было так.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:02:57 / 16-12-2015)

я угараю с того, как нацменам с укры рвёт шаблон определение "русский", я такой случай уже не первый и не второй раз наблюдаю. плачут, бьются головой, егозят, источают яд и сарказм, воют про нелогичность, а понять не могут, ибо уже не дано, сами себя прокляли. и это только первые звоночки любителям чечевичной похлёбки.

 

русский, маленький мой, это нечто такое, что можно понять будучи лишь русским.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:10:35 / 16-12-2015)

угу...хохлом он был.

вы, хохлы, с точки зрения американцев не нация ,а племя, глупые в своем самоопределении и тупые в его исполнении.

вы еще не осознали ,как вам повезло некоторое время думать по-русски, но поскольку мыслительный процесс вам заменили скачки, здесь  произошел диссонанс, вскрывший сущность индивидуумов, по какой-то исторической случайной нелепости населяющих теперь земли государства российского.

но процесс дегенерации, превращения вас в папуасов уже запущен и результатом этой сегрегации будет выкристаллизация всего русского, а остальная польско и х-з какая еще шелупонь попросту отвалится, пусть даже и с частью территории.

таковы реалии.

 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(16:27:58 / 16-12-2015)

Не совсем адекватно вы реагируете. Немного желчновато.

У меня нет желания опускаться на ваш уровень.

Время покажет кто был прав и довольно скоро уже

 

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Служит России - значит русский.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(18:14:11 / 16-12-2015)

Функциональный критерий.

Как все сложно )

Вот мне интересно, если негр приедет из какой-нибудь Эфиопии и станет служит России, он станет русским или россиянином?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Не только А.С.Пушкин был русским, но и его дед, Ганнибал Петрович.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(18:48:55 / 16-12-2015)

То есть, любой таджик, служащий РФ, становится русским.

Очевидно, теперь утверждать, что русские - это славяне, будет не правильно

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:57:47 / 16-12-2015)

тебя что-то удивляет?

любой, кто служит в американской армии может стать американцем.

одня бяда - не любого хохла примут служить в американскую армию )))))))))))))))

очевидно, утверждать, что американцы - это индейцы будет не правильно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:19:11 / 16-12-2015)

ничего сложного нет, не надо морщить лоб

негр так и останется негром, но с российским гражданством.

не путай гражданство и национальную принадлежность. русские всего лишь титульная нация в многонациональном государстве.

впрочем ,к хохлам это не относится  хотя, какое-то свое гражданство у них есть, пока есть даже страна, где  они считают себя титульной нацией в своем государстве, только титул им нужен для того, чтобы хоть как-то утвердиться над остальными, пока еще  гражданами страны, не хохлами. 

вот скажи, зачем им нужен в мэрах эксгрузин с президентскими амбициями? ведь только полные кретины могут согласится с тем ,что не в меру оборавшийся грузин станет важным хохлом и будет публично уличать других хохлов в коррупции.

противоречивые хохлы-беспредельщики ))

 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:26:39 / 16-12-2015)

а ты вот у Кадырова прям и спроси. у него же твитер есть.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(09:30:31 / 16-12-2015)

Мне почему-то кажется, что он считает себя все-таки чеченцем и на подобный вопрос может обидеться )

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Пепелац

Он себя считает русским чеченцем, а потому говорит по-русски, когда обещает свидомитам сделать обрезание - по самую шею.

Я доступно объясняю? (с)

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:08:41 / 16-12-2015)

Ну этим же не обидно было себя называть русскими

Мы - от рода русского послы и купцы, Ивор, посол Игоря, великого князя русского, и общие послы: Вуефаст от Святослава, сына Игоря; Искусеви от княгини Ольги; Слуды от Игоря, племянник Игорев; Улеб от Володислава; Каницар от Предславы; Шихберн Сфандр от жены Улеба; Прастен Тудоров; Либиар Фастов; Грим Сфирьков; Прастен Акун, племянник Игорев; Кары Тудков; Каршев Тудоров; Егри Евлисков; Воист Войков; Истр Аминодов; Прастен Бернов; Явтяг Гунарев; Шибрид Алдан; Кол Клеков; Стегги Етонов; Сфирка...; Алвад Гудов; Фудри Туадов; Мутур Утин; купцы Адунь, Адулб, Иггивлад, Улеб, Фрутан, Гомол, Куци, Емиг, Туробид, Фуростен, Бруны, Роальд, Гунастр, Фрастен, Игелд, Турберн, Моне, Руальд, Свень, Стир, Алдан, Тилен, Апубексарь, Вузлев, Синко, Борич, посланные от Игоря, великого князя русского, и от всякого княжья, и от всех людей Русской земли. И им поручено возобновить старый мир, нарушенный уже много лет ненавидящим добро и враждолюбцем дьяволом, и утвердить любовь между греками и русскими.

Да и этим тоже.

В состав делегации России на Генуэзской конференции также входили: Леонид Красин, Максим Литвинов, Вацлав Воровский, Ян Рудзутак, Адольф Иоффе, Христиан Раковский, Нариман Нариманов, Буду Мдивани, Александр Бекзадян, Александр Шляпников, Файзулла Ходжаев, Тимофей Сапронов, Николай Янсон.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:23:34 / 16-12-2015)

ты еще Бжезинского поляком назови...может и обидеться ))

неужели надо объяснять такие простые истины, что так любимый вами, хохлами, ирландец Джо Байден однозначно считает себя прежде всего американцем? 

вам, хохлам, не угодить, но если Кадырова считать нерусским, то давайте уж и любимого вами, хохлами, Байдена считать неамериканцем. 

ну ,и кто из хохлов способен выразить это? почему из хохлов? да потому что только тупые хохлы подвергают сомнению подобные истины, остальные в курсе.

ЗЫ.

вопрос из зала: а кем прежде всего считает себя Обама? 

хохлам молчать! 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(16:32:54 / 16-12-2015)

Вы путаете гражданство и этническую принадлежность.

Бжезинский этнически - поляк, а по гражданству - американец.

Кстати, если негра выучить английскому он станет англо-саксом?

А если угро-финна выучить славянскому, он станет славянином?

И это реалии

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:11:35 / 16-12-2015)

не, ну что грузина сделали хохлом, это всем известный факт, но вот если финна выучить американскому, он станет ли американцем?

вообще, ты путаешь понятия - стать англосаксом и обслуживать интересы англосаксов. стать англосаксом нельзя, им можно только родиться.

а вот обслуживать наглосаксов....

это ,как говорили в Одессе - две большие разницы. ирония в том ,что теперь в Одессе так не говорят, там нет больше разницы - что хохол, что грузин ))) опять русские виноваты? бггг

блин, хохлы, ну посмотрели бы на поляков, чтоле )) они и себя не забывают и англосаксов (что значит имперская подготовка), а вы все для них, для них, ничего для себя, одно слово - папуасы.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:26:34 / 16-12-2015)

Молодец, соскользнул.

Свободны

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:34:47 / 16-12-2015)

ну, наконец узбагоился? )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:17:20 / 16-12-2015)

Узбагойзя.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:01:46 / 16-12-2015)

а шо - укр?  Но ты не переживай - у тебя тоже есть шанс, Гумилёв об этом кратко написал: "Если украинец умнеет, то он становится русским". Поэтому "если" - выбор за тобой.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(12:13:47 / 16-12-2015)

"Поскреби любого русского, найдешь татарина",- сказал не так давно президент Владимир Путин

И что это значит?

А ровным счетом ни-че-го )

Или может быть значит, а? )

Хотя, конечно Гумилев то по сравнению с Путиным бледновато выглядит, да? )

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:19:17 / 16-12-2015)

Путин процитировал старую добрую пословицу, а Гумилёв - констатировал историческую данность. Насчёт бледности - это к Порошенко после перепоя, он в курсе.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(12:23:58 / 16-12-2015)

Я вам хочу напомнить еще одну пословицу: Иван не помнящий родства.

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:35:09 / 16-12-2015)

Очень в тему - и о ком же сиё?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(12:42:10 / 16-12-2015)

По- идее я должен пресекать оффтоп, но так и подмывает ответить : "О свидомых, о ком же еще!"laugh

Короче, возвращайтесь к теме космоса. laugh

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:00:23 / 16-12-2015)

Извините - занесло малёхо...

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(12:29:03 / 16-12-2015)

А давай-те не будем сильно удалятся от темы космоса? Ладно?

 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(08:23:42 / 16-12-2015)

Пуск смотрелся красиво при ясной погоде.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:37:00 / 16-12-2015)

Офигеть как красиво

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:45:33 / 16-12-2015)

я думал космонавтов там перегрузками при старте колбасит, а они там оказывается в это время кроссворды разгадывают :)

Аватар пользователя Пепелац

Основные перегрузки - при спуске с орбиты. А при запуске - ну два с половиной же от силы, у летчиков-истребителей на учебных заданиях в два раза выше.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:23:13 / 16-12-2015)

Чёрт побери, вроде и рутинный запуск, а чуть не обоссался от страха за космонавтов. :)

Красава. yes

Галивут со с насой курят за углом.

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(19:32:43 / 16-12-2015)

а это действительно хорошее решение использовать "удлинитель руки" или правильнее было бы использовать выносной монитор?

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(12:23:08 / 16-12-2015)

"Опровергнуто".

Тут 50 на 50. Может сказали замять, не пылить.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(12:30:30 / 16-12-2015)

Не люблю теории заговора. Простите.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...