Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Жить в эпоху перемен

Аватар пользователя АЛЕКС.....

Жить в эпоху перемен

очень интересно, особенно если анализировать и понимать, что стоит за каждым из внезапных эмоциональных всплесков или неожиданным отсутствием такового.

1. Истерика компрадора

С глубоким удовлетворением выслушал первые пару минут выступления некоего г-на Потапенко, гордящегося своим вкладом в строительство империи гипермаркетов, подмявшей под себя почти весь розничный рынок крупных городов.
Классный бизнес – можно вообще ничего не думать, а только по-пацански обеспечить крышевание, сбор дани с немногих местных производителей и передачу бабла по инстанциям. Точно как в том анекдоте про прапорщика «Хрен ли думать, все уже придумано». Нужно было лишь запустить в России давно отработанные технологии вместе с набором поставщиков-западных брендов и обеспечить надсмотрщиков над гастарбайтерами. А дальше вся эта отлаженная не нами система сама уже обеспечит монополию западных производителей на российском рынке и отсечет любые попытки отечественного производителя встать хотя бы на колени. Опять же зримым символом этого сугубо компрадорского стиля бизнеса являются нескончаемые потоки фур от западных границ и портов к Москве и прочим мегаполисам.

И тут вдруг вся с таким, ну нет – не трудом, конечно, а с таким бешеным баблом, шлюхами и блекджеком налаженная система начинает рушиться. Из-за каких-то там контрсанкций, девальвации рубля и снижения притока нефтедолларов, а также удорожания автомобильного транзита. Как-то все сразу и в одну сторону. А тут еще самое страшное для такого компрадорского стиля бизнеса явление подкралось незаметно – угроза если не дефляции, то резкого снижения спроса на импорт в пользу российских поставщиков. Ровно то самое, что и прогнозировалось нами на эту осень. И данная истерика компрадора, который раньше не стремился светить свой братковый имидж, лучшее подтверждение прогноза.
- Это что же теперь? Придется вместо стрижки купонов с крышевания западной монополии на ритейл начинать нудную и кропотливую профессиональную работу по поиску и налаживанию нормальных, а не братковых отношений с российскими производителями?! Перефразируя Райкина – «Специалист по решению вопросов как простой товаровед обувной отдел? Так что ли?» А иначе конкуренты из других сетей вынесут с рынка.

Впрочем, начинать новую жизнь придется не с нуля, и об этом свидетельствует вполне зрелое выступление г-на Грудинина из «Совхоза имени Ленина» на том же круглом столе. Понятно, что он как производитель небольшой части ассортимента гипермаркетов, которую невыгодно гнать фурами из Европы или Турции, зависит от потапенков, но еще больше он сам заинтересован в их устранении и переформатировании. Потому и позвал своего контрагента выступить, как бы в помощь, а на деле – для засветки.

Я уже не говорю о том, что и на самом Западе такие кондово заточенные под монополии гипермаркеты закрываются в глубинке один за одним, так и стоят пустые во многих штатах глубинки США. А более современным форматом являются жесткие оптово-розничные дискаунтеры как посредники логистических услуг между местными малыми и средними производителями и местными же малыми и средними магазинами. До Москвы эта новейшая мода еще не дошла, но в Питере с его меньшими зарплатами такая сеть дисканутеров уже активно строится и вводится в эксплуатацию.
А что касается стенаний по поводу непонятной финансовой политики и валютной волатильности, то откуда взяться определенности в период начавшейся коренной перестройки торгово-логистической структуры. Если она не начала бы меняться под действием введенных ограничений, то так бы и продолжала воспроизводить эту зависимость нашего рынка от западных монополий и полное отсутствие перспектив для отечественных производителей. И только вслед за переформатированием торговой структуры, когда станет выгоднее возить не фурами из-за границы, а газелями из соседнего района или, максимум, соседней области, только тогда вслед за изменением финансовых потоков, их национализацией, возникнет объективная основа и для рублевой биржи, и для рублевого финансового центра постсоветского пространства, и для политики правительства не на подавление, а на реальную поддержку малого бизнеса и российского, а не зарубежного производства.

Так что истерика компрадора – это очень хороший знак.

2. Успокоение Удава, однополярного

Еще более феерическим стало выступление Джо Байдена в органе с говорящим названием ВРУ. При этом самым показательным моментом стало почти полное отсутствие видимой реакции обычно эмоциональных «бандерлогов» на настоятельное пожелание децентрализации и даже федерализации по примеру самих Штатов. А ведь именно против этого «херои» все два года боролись, проливали кровь сограждан и заодно разрушили напрочь свое государство и экономику страны. И вот теперь – как в анекдоте про коменданта концлагеря в конце войны – «Всем спасибо, все свободны!» И немая сцена застывших в разных позах укрополитиков.

Разумеется эта метаморфоза американской политики имеет отношение к выполнению взаимных обязательств Путина и Обамы при посредничестве Керри в майском Сочи. Но американцы не были бы американцами, если бы не блюли только свой шкурный и еще важнее – высокий политический интерес. До сих пор они пытались централизовать и сосредоточить в руках посла США, а потом даже в ручном управлении вице-президента все рычаги унитарной власти. Для того и военную истерию заказывали и бензинчика финансовой помощи в костер подбрасывали. И тут вдруг – на тебе, федерализация.

А все потому, что Россия устранилась от финансовой и материальной подпитки режима, а Европа тоже не спешит стать спонсором, оставляя всю ответственность за МВФ и США. И вот тут-то ситуация вошла в жестокое противоречие с ключевой мифологемой американского политического класса – «Мы не лохи, лохи – не мы!». Заставить США заплатить за проводимую ими политику?! В то время как геройством и стержнем политического самосознания элит было до сих пор заставлять всех остальных оплачивать американскую внешнюю политику. Нет, такой вариант – взять Б/У на содержание, прямое или через МВФ – невозможен в принципе.

Но у США есть запасной вариант развития событий, над которым ради семейного бизнеса кагала неоконов столько поработала Нуланд со своим Яценюком. Это – политический контроль над отдельно взятой Одесской областью, дополненный взятием под контроль побережья Херсонщины под шумок «блокады Крыма» и, наверняка, аналогичными блокадными блок-постами и лагерями в Николаевской области, просто чтобы не допустить там строительства альтернативной портовой инфраструктуры. Мелководье Днепра , не позволяющее использовать суда класса река-море, тоже обеспечено умелым руководством гидроэнергетикой. Теперь политический контроль над Киевом можно обеспечить малозатратным спонсорством грузинской мафии Саакашвили в штате Одессе, которая сама будет кормиться от контрабанды и еще самих спонсоров подкармливать, а равно и киевских политиков держать за самое больное место – финансовые фаберже, что символически было продемонстрировано на Яценюке.

А раз кормить будут не всех баранов, предназначенных к пострижке и дальнейшей разделке, а только овчарню на входе, то и «концепция поменялась» на 180 градусов – от унитаризма к федерализму. И почему это такое «Молчание ягнят»? Лектор уже улетел, а они так и не отреагировали.

3. Разное

Состоялась прививка потенциально смертельной болезни – русофобии образованному классу Беларуси. Оголодавшим офисным пролетариям продемонстрировали, за счет чего бесталанная провинциальная тетка может заработать кучу баксов и на пятнадцать минут стать мировой знаменитостью. Это не является проблемой для самих русских, и не было бы проблемой для белорусских, если бы не некоторые антисанитарные условия, обеспеченные официозной минской пропагандой, будто бы ничего страшного у партнеров в Киеве и в целом на Б/У не происходит, а если и есть, то виноваты обе стороны. Если учесть массированную атаку натовских ботов в соцсетях, в том числе с грубыми нападками на тихих минских интеллигентов якобы от имени русских (с американскими айпи), то увы – шансы на то, что сябры переболеют этой коричневой чумкой не так тяжко, как южные братья – пока уменьшаются. А переболеют сто процентов.

Путин резко повысил виртуальные ставки в ближневосточной игре, приоткрыв ядреные козыри на руках. Вопрос – для чего? На самом ТВД это никак не скажется, исламисты об этом даже и не узнают. Есть два варианта, причем оба подходящие:

Во-первых, это жесткое предупреждение «партии войны» не подталкивать Турцию на более глубокое вторжение в Ирак. Иначе нынешняя скоротечная кампания по замирению Сирии грозит обернуться ирано-турецкой войной в Ираке, плавно переходящей в курдо-турецкую уже в самой Турции. Втягивание России в такую заваруху стало бы реальным поражением внешней политики, так что для «партнеров» должна быть очевидна и разумна готовность Кремля загасить угрозу большой войны с помощью весьма сильнодействующего огнетушителя. Как минимум, эта угроза прибавит Эрдогану аргументов для закулисного сопротивления своим ястребам и заокеанским милитаристам.

Во-вторых, таким заявлением Путин компенсирует американским ястребам их отказ от реального обострения в Ираке, которое и нужно было для раскрутки кандидатов на президентских выборах. Если для умиротворения в Сирии приходится виртуально помогать «партии войны» в США, и тем самым удерживать баланс в пользу Обамы и его финконтроля, то почему бы и нет. Других резонов бряцать ядреной бомбой я не вижу.

http://oohoo.livejournal.com/195735.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(15:10:53 / 15-12-2015)

Насчет гипермаркетов - согласен.

Но они выезжают на ассортименте и логистике.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(15:30:08 / 15-12-2015)

Просто жрать надо меньше. Я еще со времен студенчества умею себя ограничивать и могу закупиться в маленьком магазине у дома. Зачем нужен ассортимент супермаркета ? Что там есть такое, без чего с голоду можно умереть ? Просто список в студию.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(22:44:59 / 15-12-2015)

А также жить в землянке (зачем содержать квартиру?), питаться своим огородом (зачем кормить буржуев?), ходить в звериной шкуре и лаптях (нахрен нужны все эти фабрики?).

Всё понятно.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:27:11 / 16-12-2015)

Ну, заодно и прикопать в лесочке всяких пиар-асовшавок, которые кормятся с ихнего барского плеча.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:30:10 / 15-12-2015)

а дискаунтеры за счет чего тогда выезжают?

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(15:34:25 / 15-12-2015)

БЫть может за счет оптимизации затрат и минимальной маржи при большом кол-ве ?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:42:56 / 15-12-2015)

конечно же, но в целом - за счет ассортимента и логистикиlaugh

это правило ЛЮБОЙ успешной торговли

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(22:45:59 / 15-12-2015)

Что такое "дискаунтер"?

Де-факто, дискаунтер - это форма гипермаркета.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:02:52 / 15-12-2015)

де-факто, дискаунтер - противоположность гипермаркету, как бэ...

с оптимальным ассортиментом и минимальными наценками, типа - около дома, но не совсем

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(23:26:05 / 15-12-2015)

Дискаунтер - например, "Пятерочка". Это ОГРОМНАЯ сеть. С единой логистикой, закупками и рассчётами.

Де-факто, это - гипермаркет, только из мелких филиалов построеный.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:25:29 / 16-12-2015)

ога... и масса луж - мировой океан

де факто - сова на глобусе, хе хе

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(01:33:09 / 16-12-2015)

Логистика едина, рассчёты едины, финансирование центральное.

И получается тот же гипермаркет.

Что ашан, что пятерка - один хрен.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:54:17 / 16-12-2015)

ну еще бы - ведь надо как то выкручиваться, не?

у гипермаркетов как правило нет логистики, по той простой причине, что они имеют в миллионнике - 1 или 2 магаза, т.е. логистика - чужая, приезжая, за счет поставщика, силами поставщика, мозгами поставщика и времени поставщика. Причем в срок, по часам.

у гипермаркетов нет РЦ - распределительных центров, они не имеют Центрального Склада (иными словами).

Дискаунтеры - имеют, потому у них есть логистика на большую часть ассортимента, а порой на весь. Своя логистика - с своего РЦ.

для офисного хомячка, дальше кассы не видящего, и больше тележки в руках не держащего - один хрен, все гипермаркет, он же - дискаунтер...

про расчеты - тоже лажа, ибо зае... устанешь инкассацию удешевлять по дискаунтерам, особенно если их в городе - штук 50,или 100... в отличие от гипермаркета, 1 - 2 точки не есть проблема, с учетом вывозимых сумм...

про финансирование вообще не в тему, данный момент жизненно важен на этапе разработки проекта, и выхода на точку безубыточности... потом уже как статьи идет и не хромает.

так то... один хрен, хе хе...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(02:36:53 / 16-12-2015)

у гипермаркетов как правило нет логистики

В ГРАНИТ!!!

Дальше не читал за ненадобностью. Ибо и так всё понятно :)))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:16:30 / 16-12-2015)

прежде чем изображать радостного осла, стоит вспомнить, что есть еще обычный супермаркет - всем известный, который кстати тоже имеет свою логистику, т.к. работает с своим РЦ - ведь супермаркетов на крупный город может быть по 1-му в районе (зависит от конкурентов естессно).

Так вот среди торговых сетей есть - гипермаркет, супермаркет и дискаунтер.

отличаются - месторасположением, площадью и кол-вом товара на полках.

более менее наблюдательные граждане должны были заметить, что структура МЕТРО (к примеру) не имеет своих отдельных складов, она имеет (на территории комплекса) все что нужно для хранения и реализации товара, согласно требованиям производителя.

и у гипермаркетов к.п. нет логистики - это монстры, к коим все везут поставщики, в то время которое указано гипермаркетом. РЦ у них нет, бодяги с поехать/забрать/привезти - нет, приемка и все, чисто складские подробности.

ну а офисные хомячки, узрев таки кассу и отпустив от удивления тележку, начинают откладывать кирпичами фграните свои буйные фантазии... Ибо и так все понятно:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Хе хе...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(12:19:17 / 16-12-2015)

Как ты ни вертись, а все эти "супер" "гипер" и "диско" - эти лишь фантики.

А суть едина. Бизнес-процессы одинаковы.

БГГГ :))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:28:49 / 16-12-2015)

ну ясное дело!

дискаунтер с ассортиментом в 2тыс скю, и площадью в 200кв/м и гипер с 20 тс скю и площадью в 1000кв/м - фантики, одни работают через свой РЦ, вторые - без него...

бизнес-процессы едины, да...

как у строителей, панельная многоэтажка и коттедж на двух хозяев - тоже суть одно и тоже, стройка.

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(12:49:05 / 16-12-2015)

Это ты отлично изобразил радостного осла, приведя пример строителей :)))

Строительная фирма, строящая многоэтажки НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от фирмы, строящей дачные дома.

Те же кредиты, то же развитие. Даже логистика очень похожа. Иногда - до неразличимости.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:54:25 / 16-12-2015)

ну да, ну да - все бумажки формата А4, все на русском языке...

объекты только разные и отличаются друг от друга не то что сильно - очень сильно.

это тебе не "статуи с штукатуркой под гранит", это "ничем не отличается"

тьфу, блин, потерянное на упоротого тролля время...

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:53:35 / 16-12-2015)

Хмм... Камрад, я хоть Ленина и "нежно люблю", но в этом случае согласен с ним. Дискаунтер от гипера отличается только лишь чуть меньшей маржой, меньшими з/п сотрудников, чуть менее удобным расположением, ну и в главном - В НАЗВАНИИ. ДИСКАУНТЕР! Звучит? Для тебя нет, а для оболваненных рекламой обывателей - да. Ещё как. Ценник тот-же, если не дороже, зато пипл хавает. "PIPL XAVAET, это не про тебя. :) )

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(11:56:25 / 16-12-2015)

В Москве Пятерка дороже Ашана. "Дискаунтер", ёмоё...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:15:24 / 16-12-2015)

Я во Владивостоке живу, тут своя атмосфера. Ничуть не отличающаяся от вашей. Все гиперы/дискаунтеры по ценнику абсолютно монофаллосны. Плюс-минус. Больше бензина сожжёшь, выясняя копеечную разницу яйков и мяса. Дворовые магазины - по определению дороже, ибо шаг, и купил. Понаехали ваши захребетные конторы - Фрэш25, Пятёрочка, Перекрёсток, и... ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ. Описуительно. Нам так херово было без москалей, ТБМ. Старых пидарасов сменили новые, более жадные, и все дела. Долбаная глобализация в границах страны. Тьфу, ТБМ...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(12:20:38 / 16-12-2015)

Пятерка вообще работает на демпинге - сперва приходит в город, снижает цены у себя, местные торговцы быстро разоряются, а потом пятерка задирает цены на невиданную высоту.

ТЕХНОЛОГИЯ.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:33:17 / 16-12-2015)

Я с 91-го это вижу. То же самое и с качеством любого товара, только наоборот. Спасибо Горби "Бессмертному". Сто поколений ему на могилу будут плевать, подонку.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:44:06 / 16-12-2015)

А ельцина предлагаю перезахоронить на пороге Госдепа США, а надгробную плиту сделать в виде коврика для вытирания подошв. Это будет справедливо по отношению к тем, кого он убил.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:22:14 / 15-12-2015)

извини, Алекс, оффтоп. Но не совсем, если подумать

Бактерии-обманщики остаются в одиночестве

http://cont.ws/post/163908

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:02:13 / 16-12-2015)

Какой у тебя ник на КОНТе, Ник? :)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:29:33 / 16-12-2015)

привет, Экс. Точно такой же. Но я там редко комментирую.

Вчера, например, по статье Ищенко, не удержался.

http://cont.ws/post/164362

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:42:03 / 16-12-2015)

Да, уже вспомнил, что видел тебя. Ща гляну за Ищенку. :) Вроде как уважаю этого товарища. Чё он там понаписал...

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(15:38:00 / 15-12-2015)

Мне просто всегда было непонятно, почему в супермаркет в Екатеринбурге выгоднее везти молоко из Саратова когда, рядом в 100 км рядом есть точно такой же магазин. Неужели нельзя было раньше перестроить логистику таким образом чтобы не гонять фуры по дорогам. И только начиная с прошлой осени начал замечать товар с окрестных ферм и заводов, в крупных сетях.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:12:24 / 16-12-2015)

Нам бы так. Мне во Владивосток йогурты с Москвы везут, хотя Винбильдам (бывший городской Молокозавод) и Уссурийский молокозавод (100 км. от Владивостока) никуда не делись. Даже коров племенных в Михайловском районе закупили. Так нет же-ж, ТБМ, нужно везти из-за Урала. Нечай, дороги раскатывают...

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 4 недели)(16:12:33 / 15-12-2015)

п.3 ну ОООЧЕНЬ понравился.

Спасибо за статью!

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(16:21:54 / 15-12-2015)

Отличная статья, спасибо!

Аватар пользователя Данила мастер

статья очень далека от здравого смысла. потому как итогом такой статьи должна быть монополизация всех рынков государством. А этого - нет. Значит Президент против госкапитализма, то есть мы до сих пор "в рынке" благодаря той же ЕР, а это значит, что это две руки одного процесса - перекладывания на народ кризиса элит.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:31:20 / 15-12-2015)

Я благодарен вам за такое внимание к моим комментам.

Надеюсь на вашу поддержку и в будущем. 

Аватар пользователя Данила мастер

Что, опять? Мы уже поняли - потапенко просто недостойный гражданин или изменник Родины, а ЕР и ротенберги самые защитные защитники россиян... Это все понятно, НО... они все элита и компрадоры, им всем пофиг до России...  они все гребут себе в карман, а у вас почему-то только потапенко плохой. подрабатываете на ЕР?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(16:47:26 / 15-12-2015)

Непонятны эти стенания про "империи гипермаркетов". У нас в Красноярске местные сети успешно душат любых заезжих. Планируемое (и уже дважды перенесенное) открытие ашана звучит как экзотика на подобие первого в СССР макдональдса.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(22:47:49 / 15-12-2015)

Из вашего комента видно, что гипермаркеты задушены не местными сетями, а администрацией.

К экономике это отношения не имеет.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(22:51:27 / 15-12-2015)

Навальный, ты? Не узнаю в гриме!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...