Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Опять Bloomberg. Самая дешевая нефть подешевела почти до 20$

Аватар пользователя sevik68

Стоимость самых дешевых сортов нефти опустилась почти до уровня в $20 за баррель, сообщает Bloomberg. Мексиканская нефть опустилась до 11-летнего минимума и оценивается менее чем в $28 баррель, потеряв 73% в течение 18 месяцев.

Иракская нефть торгуется в Азии по $25. В западной части Канады, некоторые производители продают свою нефть менее чем за $22 за баррель.

«Более трети мировой добычи нефти не является экономически выгодным по этим ценам», — приводит агентство заявление старший консультант консалтинговой компании KBC Эхсана Уль-Хака

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:22:29 / 15-12-2015)

Так и ИГ с турками разорятся.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(12:25:29 / 15-12-2015)

Тоже об этом подумал. Это же как им демпинговать-то придется.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя synxronica

Ну халявная рабсила творит чудеса в деле снижения издержек.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(13:40:56 / 15-12-2015)

За счет предоплаты могут потребовать скидку

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(12:25:52 / 15-12-2015)

Скоро доплачивать будут тем, кто у них нефть взял. Наподобие отрицательных ставок.))

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(12:30:55 / 15-12-2015)

Вашингтонский обком приказал - вот и снижают цену.  

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(12:57:17 / 15-12-2015)

Всем производителям включили лечебное голодание. Посмотрим кто переживет эту диету)

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(13:00:36 / 15-12-2015)

Сатпрем год уже предсказывает нефть по 30. Шаман однако.

И БП после 2018. Тут посмотрим ещё.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:08:16 / 15-12-2015)

Почему бы России не объявить забастовку и отказаться отдавать энергию даром?

Может быть вернуться к проектам создания подземных нефте/газохранилищ с помощью подземных ядерных (или термоядерных) взрывов? Опыт был и вполне успешный. Заодно и заряды поиспытывать....

Почему Россия должна продавать нефть по бросовой цене? Пусть другие этим занимаются. Кто не хочет брать у нас по 40 долл/бочку - до свидания.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(13:18:06 / 15-12-2015)

 а так хорошо начал. какой смысл выкачивать из земли нефть и потом под землю закачивать? а может применить российские энергоресурсы для развития инфраструктуры России? может за счет этих энергоресурсов фабрики\заводы какие отгрохать?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:36:18 / 15-12-2015)

Естественно - если есть техническая возможность, то нужно прекратить качать. Но, насколько я понимаю, это совсем не просто.

Если есть куда использовать - с пользой - энергоносители внутри страны, то и это нужно делать.

А еще - снизить цены на нефть и нефтепродукты внутри страны, чтобы поднять потребление.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(13:38:26 / 15-12-2015)

Конечно, выстрелить себе в колено совсем непросто :) ОПЕК после прошлого снижения квот до сих пор не вышел на старые объемы добычи. И в этот раз они быть слабым звеном не хотят.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(14:01:41 / 15-12-2015)

Снижение цен в России возможно только за счет уменьшения отчислений налогов бюджет. Тогда за счет чего расходы бюджета обеспечим. В этом году цены на бензин повысились меньше, чем составила инфляция общая. В прошлом было также.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(00:13:05 / 16-12-2015)

Снижение цен в России возможно только за счет уменьшения отчислений налогов бюджет.

Зато может быть расширена продуктовая корзина потребителя. В 1950 нефть стоила около 3-х долларов баррель и никто особо не страдал, причем замечу что в основном все использовали керосин. Заставьте людей делать что нибудь полезное наконец, а не сидеть с открытыми ртами в ожидании небесной манны. Пример Ирака к стати очень показателен, там бензин стоил дешевле воды, и все были очень довольны. Бюджет наполняется произведенными продуктами, а не бессмысленными бумажками. Другое дело если правительству нечем занять людей и оно начинает выдумывать всякие глупости про инвестиции.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:07:53 / 16-12-2015)

В чем смысл налогов на нефть (и нефтепродукты) для внутреннего потребителя?

Я понимаю в чем смысл экспортных пошлин.

А энергию можно раздавать бесплатно - от этого экономика только быстрее закрутится.

Ах... адепты "экономикса" категорически против - почему? А по одной единственной причине - это снизит доходы банкстеров. Даже и не капиталистов - а чистых кровососущих банкстеров, которые из денег делают деньги - попросту - убивают реальную экономику ради возможности платить колониальную дань США.

Наша экономика пойдет вверх только тогда, когда мы изгоним всякую возможность колониального налогооблажения со стороны Запада. До тех пор - у нас гири на ногах - нет смысла крутиться - вся маржа уходит за рубеж. Ну, может быть сейчас и не вся - но все равно слишком много.

Мировая экономика - это игра с нулевой суммой - либо у нас хорошо дела будут идти - либо у них.

Вообще, понять невозможно зачем мы поставляем нефть и газ на Запад. Китаю - да, от них мы реально получаем ширпотреб и электронику. Но что ценного мы получаем с Запада? Ничего. От слова - совсем. А в Штатах - так и вообще ничего не производится, а все, что может быть интересно - под драконовскими законами о контроле над экспортом технологий. Зачем нам их "рынки"? Что мы потеряем если перестанем снабжать энергией нахальных - по отношению к нам, и рабски послушных США Европейцев?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(09:49:51 / 17-12-2015)

Но что ценного мы получаем с Запада?

В основном это "информационные" технологии, а так же сдерживание НАТО.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:53:14 / 17-12-2015)

а так же промышленное оборудование и оборудование для добывающей отрасли

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:12:40 / 20-12-2015)

а так же промышленное оборудование и оборудование для добывающей отрасли

Доо, надо думать западу оборудование боженька подогнал... Многие технологии бурения были успешно разработаны в СССР, именно СССР разработал методы тушения горящих скважин взрывом. Сейчас-то, даа, все за бусы и фантики,- вот наш девиз...

Аватар пользователя Подольский

А это как "энергоресурсы на инфраструктуру"? Завод из нефти? Дорога из электроэнергии?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(16:29:03 / 15-12-2015)

А это как "энергоресурсы на инфраструктуру"? Завод из нефти? Дорога из электроэнергии?

ууу, как всё запущено. лады, объясню, хотя Алекс уже 100500 раз рассказывал, что энергопоток это основа всего.

завод, дорога не из нефти (хотя нефтепродукты конечно используются). чтобы из земли достать ресурсы нужно что? энергию + люди. чтобы из ресурсов получить материалы нужно что? энергию + люди. чтобы из материалов сложить завод или дорогу нужно что? опять энергию и людей. вся цивилизация 20 века построена на ископаемых энергоресурсах. без этих энергоресурсов прямой путь в пещеры, ну может в античность если повезет. и Россия вот это богатство меняет на резанную. а мы тут обсуждаем как бы похитрожопее сменять.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(18:44:08 / 15-12-2015)

а какие заводы Вы строить предлагаете? ну, вот, к примеру, порушили нам в 90-е все наше былое машиностроение (ну, почти все).

ну, допустим, Вы, я и еще кто-нить понимает, что надо в первую очередь восстанавливать именно машиностроение (и тяжелое и среднее) - станкостроение.

ну, допустим, много у нас нефти.

предлагайте - как мы будем воссоздавать разрушенное машиностроение? закупим станков импортных и будем на них по импортным чертежам шестеренки для НАШИХ станков точить?

а по каким чертежам точить будем? а кто конкретно точить будет? Вы на производстве давно были? Технологов живых видели?

я к тому, что денег/нефти/золота - недостаточно, штоб полезный завод построить.

кадры нужны, образование профильное.

не делается все это по-желанию и взмахом пачки чемоданов денег.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(19:44:35 / 15-12-2015)

а Вы точно сейчас со мной общаетесь? я Вам про энергоресурсы, а Вы мне про какие-то чемоданы денег и покупку станков. естественно, что реиндустриализация - это системная работа людей, которые направят энергопотоки на создание необходимых производственных цепочек(возможно какие то цепочки будут создаваться вообще с нуля), инфраструктуры и всего, что необходимо. и справится с такой задачей может только консолидированное общество людей, но это уже другая история. т.е. энергоресурсы + людские ресурсы это два необходимых условия решения задачи, но ни одно из них не будет достаточным. зато разбазаривание любого из этих ресурсов = однозначное сливание реиндустриализации.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(20:18:21 / 15-12-2015)

дело в том, что абстрактное наличие "энергопотоков" - абсолютно бесполезно для людей, которые не обладают технологиями их использования.

электричество существовало и до, условно, Фарадея, но использовать его стало возможным лишь при освоении соответствующих технологий.

точно также и мечтать о построении сферических заводов в вакууме (лишь бы энергопотоки были!) можно сколько угодно, фантазеров во все века хватало.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:11:53 / 16-12-2015)

Закройте наглухо западные рынки для наших предприятий - и они вынуждены будут все покупать в России. Будет спрос - возникнет и предложение.

А станки лучше брать в Китае - заодно будет и стимул делать свои, лучшего качества. И качество западных станков - преувеличено, точнее - западные усилия по внедрению мошеннической концепции "интеллектуальной собственности" приводят к тому, что работая на западном оборудовании приходится платить слишком много за любое отклонение от одобренного западом же маршрута. У китайцев такого бреда нет - они продают станок - пусть и менее гламурный, зато более практичный и не связывающий покупателю руки.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(08:28:26 / 16-12-2015)

дело в том, что абстрактное наличие "энергопотоков" - абсолютно бесполезно для людей, которые не обладают технологиями их использования.

это верно. причем если энергопотоками пользоваться, то и технологии будут появляться, внедряться, улучшаться. а если энергию сливать в обмен на бусы\айфоны\пармезаны то даже имеющиеся технологии будут просраны, не говоря уже о том, что новых никогда не появится.

точно также и мечтать о построении сферических заводов в вакууме (лишь бы энергопотоки были!) можно сколько угодно, фантазеров во все века хватало.

что же делать? усиленно сливать энергоресурсы в обмен на резанную? а о заводах в стране даже и мечтать не сметь?

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(13:59:53 / 15-12-2015)

Вы думаете на это есть в стране деньги?

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(16:53:15 / 15-12-2015)

Деньги в современных типографиях печатаются быстро. Есть в стране элита, способная взяться за такую задачу и повести за собой народ? Вот в чем вопрос.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(13:36:13 / 15-12-2015)

То есть предлагается слабым звеном сделать Россию? Остановить цены на нефть за счет  потери  Россией рынков сбыта и экспортной выручки?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:40:41 / 15-12-2015)

Есть определенный предел - за $5 / бочку Вы тоже будете наставать на экспорте? А даром, за свой счет?

Эти цены на нефть - результат откровенной манипуляции Запада. К рынку отношения не имеют.

И не надо этого экономикса про "рынки сбыта" и "валютную выручку". Запад может в любой момент объявить эмбарго на Российскую нефть, а "выручку" в долларах - заморозить. Никакой "честной игры" в этой сфере - нет.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(13:39:55 / 15-12-2015)

Вот расскажите, каким образом можно ронять цены на нефть в случае её нехватки, когда мировое потребление больше добычи. Каким образом запад умудряется манипулировать?

Конечно есть предел. И он известен - пока мировые цены выше себестоимости - экспорт выгоден. А они выше.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:44:33 / 15-12-2015)

Я не верю в то, что потребление сейчас меньше добычи. Кто эти цифры может проверить?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(13:50:41 / 15-12-2015)

Была вчера или позавчера статья на АШ с цифрами-у крупнейших потребителей нефти затоварены ВСЕ склады и хранилища нефтью... Поищите, много интересных фактов приведено...

Аватар пользователя Подольский

А как можно снижать цену нефти, если есть дефицит? Какой механизм?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:03:38 / 15-12-2015)

Собсно, и сами можете проверить:

http://www.petros.ru/rus/worldmarketoil/?action=show&id=1438

Потребление устойчиво растет, добыча за ней не поспевает, и в 2015, и ранее.

 

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(14:06:13 / 15-12-2015)

А чего проверять? Неэластичность спроса на нефть растет из того, что заводы при нехватки нефти готовы покупать её по любой цене.

Если добывается меньше чем потребляется, то всегда найдется переработчик которому не хватает нефти. Согласны?

И он будет готов покупать нефть по любой цене. То есть цена начнет повышаться. Но нехватка из-за этого не исчезнет. Этот завод сможет купить, но тогда другому не хватит.

Посмотрите многолетние графики цен на нефть, и увидите что происходит при нехватке нефти. И объясните, каким образом запад может запретить переработчику закупать нефть?

Во всем мире заставляет закрывать заводы? Но тоже противоречие. Если заводы закрыты, то спрос на нефть упал. И опять-таки спрос не выше предложения.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:27:33 / 15-12-2015)

Если продавать много бумажной нефти, то цена реальной тоже падает. Странно, правда? 

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:16:51 / 16-12-2015)

Вот именно - потребление нефти растет - и цена на нефть падает. Абсурдный бред - если предположить, что ценообразование рыночное. На самом деле - цена на нефть фиксируется по 0.5% объема продаж, делается это на полностью подконтрольной Западу бирже - и цена на нефть - это ДИРЕКТИВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, подконтрольный кукловодам из США - ПОЛНОСТЬЮ.

Экономики будут рушится из-за нехватки нефти, на бензозаправках будут километровые очереди - а цены будут продолжать падать. Ничего рыночного в цене на нефть нет.

Ситуация ничем не отличается от золота - физического золота нет, поставки срываются - а бумажное продолжает дешеветь. То же и с нефтью.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(14:03:06 / 15-12-2015)

За счет ослабления рубля Россия не сильно снизила выручку от экспорта. В отличие от саудов, у которых привязка к доллару.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(13:57:36 / 15-12-2015)

Нефть отдаётся за фантики , которые взяты в долг , если не продавать чем отдавать долги? Вот и получается наши богатства нам не принадлежат.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(14:07:36 / 15-12-2015)

Фантик используется только как универсальное средство обмена. За нефть Россия получает другие блага в виде импорта.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:14:13 / 15-12-2015)

за какие фантики ? Нефть отдается за то, что импортирует Россия.

В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья на долю машин и оборудования в январе-июне 2015 года приходилось 47,7 % (в январе-июне 2014 года – 51,1%).

http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=2149...

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(14:30:27 / 15-12-2015)

А долги закрывают чем , рублями что ли ?

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:33:42 / 15-12-2015)

чьи конкретно долги - государства, компаний ?

Да, собственно, неважно. Долги образовались от предыдущего импорта.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(16:50:39 / 15-12-2015)

Да. Но только машины и оборудования особо не дешевеют.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:56:13 / 15-12-2015)

и что  - имеете в кармане волшебную палочку, чтобы подешевели ?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(22:54:54 / 15-12-2015)

Вы не поняли мой посыл: Я констатирую факт, что в данный момент Россия вынуждена поставлять втрое больше нефти за трактор из Германии, чем в тучные годы.  Один большой трактор стоил раньше 580 бочек нефти, сегодня 1800!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:11:42 / 15-12-2015)

тогда извиняюсь. Рынок. На котором главный паук-дирижер в предынфарктном состоянии. Острый кризис капитализма в его империалистической стадии, как сказал бы Владимир Ильич. Перепроизводство, усугубленное Марианской долговой впадиной. Стагнация на пороге Величайшей депрессии.

Но, неплохие условия для собственного тракторостроения.

 

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:20:17 / 16-12-2015)

Запад не будет снижать цены на станки. Они у них будут гнить - а нам они цену не сбросят. Но с нефтью мы почему-то аналогично не поступаем.

На Западе ВСЯ торговля происходит по ПОЛИТИЧЕСКИМ мотивам. Аргументация типа - выгодно - не выгодно - это смешной анахронизм. Вспомните историю с покупкой автозаводов в Германии. Они эти заводы закрывают, рабочих - на улицу, но нам не продают. И так во всем, что представляет интерес.

Если и продают - то назначают цену в разы больше справедливой. А у нас все верят в сказки про рынок.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(17:01:30 / 15-12-2015)

Потому что кушать хочется сейчас

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:21:53 / 16-12-2015)

Экспорт нефти никакого отношения к продуктам питания не имеет. Россия себя обеспечивает продуктами. Дешевая нефть для агропрома сделает их дешевле.

Аватар пользователя Имперский шут

Несмотря на низкие цены, американцы рвут Обамку пытаясь получить разрешение продавать американскую  нефть. сланцевые компании ещё живы, и пытаются выйти на мировой рынок. если получится,  предложение уронит нефть до 0000000.

  Судя по всему банки, прощают сланцевым компаниям долги в обмен на свеженапечатанную макулатуру от гос.депа. 

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(14:05:30 / 15-12-2015)

На СПГ уже в феврале намечены первые поставки газа в Европу , а сколько тут пели о невозможности этого? Причём цена всего на 8% выше нашего и то потому что Газпром сбросил цену.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(14:09:45 / 15-12-2015)

Где они возьмут такие объемы, чтоб уронить нефть до нуля? В случае разрешения экспорта мировые цены чуть уменьшаться. Внутриамериканские цены чуть увеличатся. Американские добытчики от этого выиграют, потребители и переработчики проиграют. Вот и все последствия.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(15:26:05 / 15-12-2015)

Так и хочется задать вопрос "Когда нефть станет бесплатной?"

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(16:48:13 / 15-12-2015)

Зато жить стало лучше. (-;   

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:28:20 / 16-12-2015)

Не знаю - меня дискуссия не убедила. Прекратить поставлять энергоносители на Запад вообще. Прекратить покупать что-либо на Запада. Долги Западу списать :-) Ну и идеально - Запад уничтожить. Решит все проблемы. Там ничего ценного уже давно нет. 

Науку и технику придется поднимать самим. Тяжело, но пора уж с печи слезть по полной программе и осознать - сами, все сами. Ну - в тандеме с Китаем. Я принципиально ничего Западного не покупаю - даже по бизнесу. И всем того же желаю. Если все так будут поступать - то необходимость продажи Западу энергии отпадет полностью.

Слава Богу - низкие цены на нефть и высокий курс доллара заставляет многих поступать аналогично. Пусть будет 500 - чтобы и мысли не было что-то там покупать. Китай тоже должен в этом направлении двигаться - сокращать зависимость от Запада - хотя - какая у них зависимость? Что Китай получает ценного на Запада в материальной выражении - не в пустых долларах, а в конкретных товарах и услугах?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...