Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сверх откровенное признание Грефа

Аватар пользователя Homo 2.0

Короткое и сверхоткровенное признание Грефа о структуре общества в котором мы живем, об управлении, и "простых людях".

Название ролика излишне агрессивное, и на мой взгляд не соответсвует содержимому. Поэтому настоятельно рекомендую забить на название, и смотреть сам ролик.  Продолжительность всего 4 мин, а трафик (на мин. настройках видео) - 5Мб. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(11:49:40 / 17-08-2013)

Стенограмму в студию (может, привет от ютьюба?).

А, пробился с третьего раза - может желающих слишком много...

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(11:42:12 / 17-08-2013)

Ничего другого я и не ожидал. Ну да, подонок. Циничный подонок.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(12:50:45 / 17-08-2013)

Тут, как всегда, много уровней правды.

Наверное, если бы у всех мозги были как у академиков (да ещё по всем наукам сразу), каждая кухарка смогла бы управлять государством. Нет этого, к сожалению.

Помнится, в августе 91-го, один знакомый алкаш насмотревшись телевизора внезапно осознал себя гегемоном и поехал защищать свои права на власть московский белый дом за 200 км. Отрезвили его быстро, хоть и ручкался и фоткался со всеми - но свою работу в управлении страной он (и иже с ним) выполнили. В меру своего понимания и чужого манипулирования. Получается, что он, не имея возможностей (и способностей, прошу поверить) для анализа происходящего, решил судьбу страны. Так что не всё просто.

Самое главное в управлении - это принимать решения. В меру своих способностей (логических) и информирования. И с определёнными целями. Вот эти цели и являются основным. Либо цель общая, либо лично-клановая. Совмещения, как правило, не получается. Логика, кстати, необходима и для адекватного понимания своих личных возможностей к управлению.

Развитие у каждого гражданина логических способностей и полноценный (не манипулируемый) доступ к информации ведёт к проверке цели существующих властных структур. И принятию личного решения о легитимности. Косвенно о целях власти, можно судить по тому, как она относится к развитию всего общества и его информированию - либо она опирается на народ и соответственно развивает и доходчиво информирует его, либо она делает противоположное.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(12:43:51 / 17-08-2013)

Всё это логично, вот я, к примеру, начальник из меня не получится. Нету умений, да и желания тоже. Как исполнитель я на своём месте. Управлять я не способен, и таких очень много. Однако, Греф держит всех людей за быдло, и желает ограничить доступ информации. По сути, он ратует за образование неодворянского класса. Это один из элементов нарождающейся новой парадигмы "неофеодализма", и её построение прекрасно видно в Америке.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(12:53:28 / 17-08-2013)

Классы - это зло, тем более - дворянские.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(12:56:59 / 17-08-2013)

Естественно. Но наши транснациональные финансово-олигархические  друзья имеют другое мнение.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(20:13:01 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(12:17:34 / 17-08-2013)

А что, когда-то были времена, когда бы народ был властью? Сильно сомневаюсь. Управляет не народ, а его выдвиженцы. Не всегда лучшие, не всегда ответственные. И придя во власть, они, как правило, перестают быть народом. Народ многолик и разобщён. И управлять, имея тысячи мнений, невозможно. Значит, принимать решение - это брать ответственность за будущее на себя. Власть - это не народоизъявление. Власть - это ответственность. Многократная и многоступенчатая...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:13:59 / 17-08-2013)

Выдвиженцы? Ну-ну...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:15:46 / 17-08-2013)

Да называйте как хотите.

Есть категория людей, нацеленных на такую работу. Остальные критикуют их действия, но сами во власть не рвутся.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(12:17:01 / 17-08-2013)

Многократная и многоступенчатая...

Греф что под стратами подразумевает? Он не про ответственность говорит, по-моему. Он как-то извращённо истолковывает Конфуция, и от него, от, условно говоря, идеи переноса семейных отношений на отношения государственные (+накормить всех, а потом обучать), каким-то образом перескакивает на какие-то страты. Какие?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(12:19:06 / 17-08-2013)

 идеи переноса семейных отношений на отношения государственные

Неужто МАФИЯ?  :-)))

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(12:35:10 / 17-08-2013)

Смотря что вы понимаете под мафией.

Изначально было слово "маффиозо", которое значило "славный/красивый/ловкий/крутой", потом, в результате одной крайне популярной оперы ("Славные Ребята/Крутые Парни"), оно получило распространение и стало применяться в отношении бандитов и воров, которые на соответствующий момент участвовали (как и позже в случае высадки американцев на Сицилии) в борьбе против испанцев, правивших Сицилией и Неаполем.

Понятие мафия - производное от "маффиозо", этот термин обычно самими членами тайных групп, действующих по семейным принципам и параллельно государственным, не применяется. Они называют свои структуры "Наше Дело" (кстати, "республика" значит то же самое) и прочими терминами.

Короче, мафия - нет, cosa nostra - да.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(13:08:34 / 17-08-2013)

Власть: это ответственность - за территорию (государства (НАРОДОВ))... но всё меняется, если вы - гражданин ЭТОЙ СРАНЫ ИДЕИ, член гражданского общества галахтического СБРОДА единой НАЦИИ и определённой национальности (когдоче - галахтический гусский (гусский), мессия Моисей): тогда, Власть - не народодоизъявление, а всего лишь способ... окучивать с помощью Идеологии грядки с зеленью, на территории - л0хов/л0хтората (государства (НАРОДОВ)). 

 "Управляет (л0хами) не народ, а его выдвиженцы (сброд - мут(Д)аков). Не всегда лучшие, не всегда ответственные. И придя во власть, они (мут(Д)аки), как правило, перестают быть народом" - потому, что изначально являются ЫЛЫТОЙ и преследуют интересы меньшинства (этой страны - колонии галахтической Идеи (Израиля)). 

... а ничё, не поделаешь: система такая, ЫЛЫТНО-ИДЕЙНО-ИДЕОЛОГИЗИРОВАННАЯ - Британская галахтическая (в неё пидерасты государство СССР (Россию) - вписали в 91 году: выписаться - до сих пор, пытаемся (... с помощью "... это не наш - путь": вроде получается, но - начинает подЪза...ывать, потому как РУКОВОДИТЕЛЕЙ на верху: раз, два и ... нетути - одни управленцы (мут(Д)аки))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Моисей не был евреем.

Читайте Зигмунда Фрейда "Этот человек Моисей" .а грохнули его на второй год  похода именно потому- что поняли- куда он клонит. Тогда и   был произведён перехват Миссии. 

Исус тоже не был евреем.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:03:29 / 17-08-2013)

... это для вас, роль играет НАЦИОНАЛЬСТЬ - ПРОПОРЦИЯ говна в человеке (у рыцарей ордена галахтических Жедаев Идеи (галахтического Израэля) - пропорция равна 100%-му тухелю: поэтому, кого читать/не читать - Я разберусь сам, Мойша молодой мессия).

Всё что вы, или я знаете - запейсано со слов, кого-то о ком-то, Зигмундтами Фрейдами, а веры (лично у меня): запейсанному философами, для развода л0хов - нет (хотя бы потому, что Библия одна, а религий - много (... как и мессий перепейсывателей - под себя). 

"... а грохнули его на второй год  похода ВО ВЛАСТЬ именно потому- что поняли- куда он клонит" - с чего, кто-то взял, что он вааще, куда-то выходил.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Добродей

здесь есть два подхода

первый, традиционный: есть группа выдвиженцев, которые знают как управлять, и передают знания внутри своей группы. никто вне этой группы не знает как управлять, соответственно к управлению допущен быть не может. а поскольку правящая группа маленькая и закрытая по определению - ротация производится не по психоэмоциональным или волевым качествам, а по сословной принадлежности.

ну и приводит это к тому, что через N поколений потомки первой группы выдвиженцев превращаются в негодных слизняков, которых выгоняет другая группа самовыдвиженцев, и процесс повторяется.

зато пока группа выдвиженцев еще достаточно сильна - она успешно давит любую конкуренцию.

второй - инновационный, попытка его запустить была предпринята в СССР после того, как предыдущую выродившуюся аристократию пришлось вырезать. суть ее - дать знания как можно большему слою людей, в идеале - всем, "чтобы каждая кухарка знала, как управлять государством". ну а в самой правящей группе "незаменимых не было", и постоянно велся процесс продвижения наверх наиболее достойных.

к сожалению, инновационный подход оказался завязан на одного человека, и после его смерти практически мгновенно произощел откат к традиционному подходу...

но тем не менее инновационный подход показал принципиальную достижимость выдающихся результатов, подтвердив лишния раз пользу здоровой конкуренции.

а вы за конкуренцию или нет?)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:19:07 / 17-08-2013)

суть ее - дать знания как можно большему слою людей, в идеале - всем, "чтобы каждая кухарк а знала, как управлять государством".

Это миф. Реальное положение дел было совершенно иным. Технические знания давались без проблем. А вот с мировоззрением произошла катастрофа. На правление православным народом была посажена совершенно чуждая ментально элита. К наше культуре они относились как марсиане в фильме "Марс атакует". Помнишь такой?

Потому с первого и до последнего дня они были озабочены собствленной легитимизацией. Сталина признали только по результату победы в ВОВ. Врали народу во всем и постоянно. И все равно сдали страну, конвертировав в валюту.

Традиция и сейчас продолжается, так как проблема легитимности не снята. Ложь, как основа манипуляции народом - совершенно цивилизованный выбор нынешней элиты.

Аватар пользователя ktibq
ktibq(4 года 4 месяца)(12:09:36 / 17-08-2013)

http://communitarian.ru/publikacii/skrytaya_storona_vlasti/kabbalist_gref_smenyaet_mondialista_chubaysa_na_postu_smotryaschego_za_rossiey_ili_chubaysa_gotovyat_k_posadke_08082013/   здесь видео смотрится спокойно

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(12:11:20 / 17-08-2013)

Вечером того же дня оправдывался, что это была шутка,

Аватар пользователя Нумминорих Кута
За такие шутки - в зубах бывают промежутки.
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(13:35:47 / 17-08-2013)

Ему плевать на людей

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(12:45:41 / 17-08-2013)

это он с Аркашей такой смелый

...вы предлагаете власть. т.е ВЛАСТЬ передать населению...\

мой дед жид. мой прадет жид, а ты вот так , запроста отдать власть? 

и кому? самому безправному, самому беззащитному?

 

 

...бить. пол литра ?... вдребезги?
 

дааа яя тебяяя

 

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:16:45 / 17-08-2013)

Неправильно мыслите. До отцов там мало дело. Отцовство может быть и оспорено...

Главное - мать- еврейка. Материнство бесспорно, мать пуповиной с дитятей повязана.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(12:42:53 / 17-08-2013)

Азбучные истины, хотя Остапа понесло и не вовремя. Эльвира  быстро поняла что он несет, и открестилась.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:52:33 / 17-08-2013)
Да да. Хотел подставить ее.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:50:48 / 17-08-2013)

Да, меня этот момент тоже поразил!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:51:17 / 17-08-2013)
Все правильно. Власть дебилам-это ошибка. И пока нету дешевого источника энергии в достаточных количествах, пока нет роботизации, автоматизации всех производств, в том числе ремонтных, ни о каком равенстве в потреблении нет и речи. пример. сантехник. кто вам гавно будет чистить когда все "белые воротнички"? Очевидно что теория равноправия неработоспособна пока не решены многие технические и энергетические проблемы.
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(16:26:14 / 17-08-2013)

Что за вопросы равноправия? откуда они взялись?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(16:40:48 / 17-08-2013)

Право на жизнь, достойную жизнь. Право на информацию и т.д.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:30:07 / 17-08-2013)

Ты стандартные манипулятивные мыслеблоки за философские откровения принял. Нет никакого равенства и быть не может. Подобные формулы используются для раскачки "революционных масс" на очередное непотребство.

Такой хрени много навыдумано, типа "демократия, свобода, революция, толерантность, волеизъявление, народный выбор, право на...

У тебя есть право на то что ты можешь защитить. Все остальное тебе дали подержать в руках на время. А с какой целью - сам знаешь.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:41:45 / 17-08-2013)

Нет никакого равенства и быть не может

тоже самое и говорит греф))

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:49:39 / 17-08-2013)

Это все, что ты понял?

Пойди в Кремль, вышиби ногой дверь и пожалуйся равному тебе Вовану, на равного вам обоим пидора Грефа.

Теперь попробуй в этом равенстве найти логические ошибки:)))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:31:23 / 17-08-2013)

Толстовато.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(18:37:36 / 17-08-2013)

Чего тебе толстовато? Как очевидные вещи в голове заменяются на совершенно эфемерные мечталки - это тонко. Как до практики, критерия истинности - так толстовато.

Завязывай тупить, это сокрашает жизнь, и не только твою.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:40:33 / 17-08-2013)

Ну давай выложи свою версию по теме.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(21:37:45 / 17-08-2013)

Сам давай. Что достается без усилий, не ценится.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:12:32 / 17-08-2013)

Пздц. Слился чтоли так. Что по теме  скажешь? Прав Греф или не прав? И почему?

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 2 месяца)(12:56:32 / 17-08-2013)

Думаю, он наивно предположил, что самосознание русских подавлено окончательно и поэтому потерял чувство реальности, озвучивая жидовские методики управления обществом. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:06:19 / 17-08-2013)
А какие еще есть методики управления?
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(13:12:35 / 17-08-2013)

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(13:14:52 / 17-08-2013)

для дикарей самое то...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(13:17:12 / 17-08-2013)

Всё зависит от взгляда на мир.

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 2 месяца)(13:17:35 / 17-08-2013)

коллективная форма управления, например, вечевое управления - это как раз то, чего боится Греф и прикрываясь конфуцианством и др. древними методиками пытается доказать, что народ нельзя подпускать к управлению

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:32:59 / 17-08-2013)
Вече для 140 миллионов человек это нереально и бред. Допустим онлайн голосование для граждан/. Вече например постановило каждому по квартире и автомобилю. Это не выполнимо. Или наример напечатать бабло и раздать людям. и т,д,
Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 2 месяца)(13:43:02 / 17-08-2013)

Вы спросили, какие есть формы - я ответила.

по Вашему для 140 млн чел возможна только манипулятивная форма, озвученная Грефом?

 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:00:10 / 17-08-2013)
Считаться с народом возможно лишь когда можно удовлетворить его экономические требования. Это в основном увеличение потребления. Квартиры, машины, товары. При этом обеспечить жизнедеятельность государства при отсутсвии людей желающих работать на опасных, некомфортных, непрестижных, трудоемких рабочих местах. При современном уровне техники это невозможно. Поэтому приходится наебывать, манипулировать, ограничивать в праве информации. И т.д. Например умышлено ухудшать процесс обучения в школе, чтобы больше дебилов шли в рабочие.
Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 2 месяца)(14:32:16 / 17-08-2013)

"Ты умен, молод, креативен, талантлив? Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей? А делать хоть что-нибудь умеешь?!" )

1. увеличение потребления как раз и навязано манипулятивным управлением - уверена, что счастье людей и удовлетворенность в жизни не зависит от конкретной модели машины или моб.телефона

2. не все люди желают быть банкирами. у каждого человека есть вид деятельности, который ему до души, надо просто правильно расставлять приоритеты - в первую очередь исключить само понятие "престижная работа", которое базируется только на легкости получения зарплаты выше среднерыночной. И в связи с этим нет смысла ухудшать получение образования в школе - можно быть грамотным, всесторонне развитым и при этом заниматься созидательным трудом - иметь рабочую специальность - такого человека дебилом уже не назовешь.

все дело в подаче информации, а вот Греф и компания ее намеряно искажают

 

 

 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:41:43 / 17-08-2013)
Качество и удовлетворенность жизни как раз зависит во многом с потреблением товаров и услуг. Люди обычно стремятся уменьшить расход энергии на работу, деятельность. Это природный механизм выработанный эволюцией, называется лень. Поэтому люди стремятся в начальники, банкиры и прочие интелектуальные проффесии. А грузчиками работают дебилы. П.С. Я сам грузчик:-)
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(16:33:12 / 17-08-2013)

Качество и удовлетворенность жизни как раз зависит во многом с потреблением товаров и услуг.

 Это в либеральной парадигме так. Либерализм - религия зомби. Тебя отдрессировали на все эти блестяшки, искусственно придав им статус ценностей. Есть другие ценностные системы, где вся эта хрень и есть хрень. Как мешок золота на необитаемом острове.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(16:45:52 / 17-08-2013)

Возмите минимум хотя бы. Жилье, мед услуги, питание. Все это ведь нужно строить, выращивать, и лечить людей. Например геникология. Дважды в год каждой женщине. И т.д.А вы носитесь со своим антилиберализмом, и считатете что если отнять и поделить то всем хватит на все?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(21:55:53 / 17-08-2013)

Ты пытаешься упростить? Давай упростим. Помнишь, что творилось в стране в начале 20го века с детской смертностью? Ужас!!! Медицины ни какой.

Смотри:

О ТЕМПАХ ПРЕВОСХОДЯЩЕГО ВСЕХ ПРОМЫШЛЕННОГО РОСТА В РИ в сравнении с мировыми державами
http://erandl.livejournal.com/6644.html

Видишь, что твориться? Без геникологии и антибиотиков.

А, насчет отнять и проделить, это не ко мне, это у нас есть специальные люди - революционеры.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:03:15 / 17-08-2013)

Круто! Спасибо за такую инфу!

Выходит, что после войн рождаемость хоть  возрастает, но не возвращается на довоенный уровень! Две войны отучили нас плодиться! удивительно! А в 35-37 жизнь действительно стала лучше, стала веселей и плодовитей!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:17:51 / 17-08-2013)

Не в войнах дело, в революциях, которые скачкообразно разрушают культуру.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:38:29 / 17-08-2013)

Согласен. Однако участки 1 и 2 очень показательны, а участок 3- ???

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(23:02:14 / 17-08-2013)

Да уж.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(23:02:59 / 17-08-2013)

Какой уж?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:06:19 / 17-08-2013)

Это был вопрос. Если уч 1 и 2 - это войны, то откуда участок 3?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(23:10:02 / 17-08-2013)

 Вы не знаете чтоли? И R407C тоже не знает походу.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(23:45:07 / 17-08-2013)

Я бы не хотел шутить на эту тему.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:10:00 / 18-08-2013)

Это с ермеком у вас пикировка, а мне ваше мнение интересно, и ваши графики тоже интересны, потому и спрашиваю ваше мнение, без всяких подколок.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(07:56:07 / 18-08-2013)

Это биологов надо спрашивать. Может быть, физическое истощение сказалось, а может, психоэмоциональный фон.

Еще - это может быть просто подделка графика, либо статистики.

Любая тема требует настоящего глубокого изучения, либо мы просто доверяемся кому-то. Сколько на это нужно времени - х.з.

Я вот как-то зарубился с Х-нот по сравнению преступности в РИ-СССР-РФ.

За сутки поисков в сети понял только то, что можно составить любые графики и обосновать любое мнение.

Так что, "Я знаю, что я ничего не знаю..." всегда актуально.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(09:43:22 / 18-08-2013)
Голод это. Последствия передачи власти дебилам.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:34:41 / 18-08-2013)

"Последствия передачи власти"

Это настолько общее, что это уже и не ответ. Предполагаю, что дискуссия набрела на некое ключевое явление, заинтересованные приглашаются к обсуждению. Почему я на этом заостряю внимание, - потому что в 90-х россияне тоже не хотели плодится

т.е. выходит что войны (даже победоносные) и смены режимов не только убивают уже рожденных, но и отбивают охоту рождать. Почему в 20-21 веке так, ведь раньше такого не было (иначе человечество вымерло бы) ? В чем с неправ?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(11:58:53 / 18-08-2013)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Голод_в_СССР_(1932—1933)
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:19:06 / 18-08-2013)

не катит. Один год, а участок 3 - как минимум десять лет. Голод 32 года на участке 3 даже не отразился.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:26:13 / 18-08-2013)
Читай там. Колективизация с 29 года. В 32 был пик, когда люди массово умирали от голода, до этого было резкое ухудшение качества жизни. Не до рождений было, или же невыживали.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:45:22 / 18-08-2013)

Неурожай - 1 год.

Никакого отношения к 32 году, участок 3 на указанном графике не имеет. Этот неурожай даже никак не отразился на графике, - я тебе лично уже об этом писал.

И кста, - не морочь себе и людям голову "коммунистическим голодом". Россия до коммунистов глодала всегда раз в 3-5 лет. Ибо зона рискованного земледелия (плохой урожай раз в 3-5 лет). Физиологическую норму потребления калорий всё население стало получать с конца 30-х годов. До этого- в нижних стратах элементарный недокорм (менее 1800 ккал в сутки) с 32 года Россия из-за неурожаев не голодала (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)

График нам показывает что с ~24 года до ~35 количество детей у одной женщины уменьшилось в 2-2,5 раза. 

Так как в период 35-41, оно стало снова расти, то это нельзя объяснить демографическим переходом, который в свою очередь связан с урбанизацией, которая в свою очередь следствие индустриализации и коллективизации..

Итак что же это за процесс?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:30:25 / 18-08-2013)
Почитайте по ссылке, или погуглите. Начало колективизации. Мор скота, хлебозаготовки и т.д.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:57:48 / 18-08-2013)

я уже третий раз говорю, - не морочьте голову. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:26:45 / 18-08-2013)
Понимаю. Сталинизация головного мозга. Стойкое отрицание голодомора. Голод был, но был вызван природными причинами, а не идиотами дорвавшимися до власти. Сталин не уиноват.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:42:58 / 18-08-2013)

Не хочу писать длинный комент в ветке, поэтому дам ссылку:  вот сюда тынц 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:54:12 / 18-08-2013)
http://demoscope.ru/weekly/2003/0103/tema02.php. но вы все равно не поверите:-)
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:09:29 / 18-08-2013)

Я вижу, ты туда таки сходил?! Хе-хе. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:15:12 / 18-08-2013)
Что такое? Наступило излечение от сталинизации головного мозга? Теперь сталин для вас кровавый тиран, разрушивший институт семьи и устроивший голодомор?
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:45:33 / 18-08-2013)

Ермек, тебе уже и по людски объясняли, и по простому на хуй посылали, а ты все кривляешься. Вот объясни мне, ради интереса, - с какой целью?  Че ты хошь?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:31:54 / 18-08-2013)

Хочу понять людей. Почему они думают именно так, а не иначе. И выяснить наконец что происходит. И правда ли то что я выяснил. Короче найти то что я пока не знаю и  чего я вообще должен найти и понять, узнать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:46:56 / 18-08-2013)

В нашей беседе ты кривляешься а не "хочу понять". Ежели решил что-то познавать, - веди себя вдумчиво, пытайся понять собеседника, ну и т.п. С тобой легче и приятнее станет общаться, - ты больше узнаешь. Всем выгодно.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:11:07 / 17-08-2013)

Млять не очем. Ты утратил нить разговора.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:20:44 / 17-08-2013)

Это ты потерял. Вот начало:

Качество и удовлетворенность жизни как раз зависит во многом с потреблением товаров и услуг.

Я объяснил, что это тебе внушили и есть другие парадигмы. Наши, а не жидовские.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:27:02 / 17-08-2013)

Испытай такую парадигму. Уйди в тайгу без ничего и живи там скоко протянешь. И сравни с уютной квартиркой и деньгами в кошелке чтобы купить продукты в магзине за углом. Это про качество жизни. Привык к электричеству в розетке и пиву в холодильнике, хипстер чтоли.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(23:06:09 / 17-08-2013)

Ты даже не представляешь, как я ценю такие советы.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(18:57:58 / 17-08-2013)

В определении власти упоминаются методы воздействия:

Вла́сть — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению[1]. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.[2]

Обобщив получаем прямое насилие (легитимное или нет) и/или обман.

Аватар пользователя мамонт молодой

"Долгое время американские учёные отрицали роль индейцев в создании США. Однако сейчас они признают, что творцы независимости Вашингтон, Франклин и Джефферсон активно использовали идеи ирокезов, строй которых был во многом куда более прогрессивным, чем в Европе. Последнее обстоятельство и пытались долго скрыть."


Полностью здесь:

 http://martinis09.livejournal.com/67857.html

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(16:47:59 / 17-08-2013)

Не читал, но осуждаю считаю бредом.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:36:05 / 17-08-2013)

Нет, просто вся эта соцбиология совершенно привычна в их кругу общения. Ну вот и потерялся в пространстве, излился не туда. Обычно они фильтруют, но и такие проколы за трагедию не считают, типа, "пипл схавает".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:50:23 / 17-08-2013)

+

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(20:13:50 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 1 месяц)(13:21:42 / 17-08-2013)

  "Жаль, но человек часто оказывается тупее козы. И именно потому, что умнее. Диалектика-с." (с)
  Власть, безусловно, обязана манипулировать сознанием населения, это очевидно. Но имеет место и менее очевидный для банкира обратный процесс, причём вне зависимости от формы правления. А если он не имеет места - приходит песец, пример - вся история человейника.
  Не веселят нифига уже эти попытки очкариков придать сфере форму пирамиды... короче, Беркем для рафинированной публики.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(16:34:56 / 17-08-2013)

Власть, безусловно, обязана манипулировать сознанием населения, это очевидно.

Когда человек говорит "это очевидно", очевидно, что доказательств у него нет.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(14:16:44 / 17-08-2013)

Боян боян боянище :) Да и ложь откровенная во многом. Напишите в названии "откровенная ложь Грефа")) Как обычно, 40% правды и 60 - говна. Это было прямо перед выборами и цель имело соответствующую - ещё больше подогреть белогандонников на борьбу с режимом.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(14:27:25 / 17-08-2013)

тащемта бред. "подача препарированной информации" - мыслит временами тоталитаризма. Сейчас всё иначе. Поток информации таков что его не представляется возможным проанализировать и систематизировать. Именно попытка такого препарирования и чрезмерного манипулирования становится причиной цветных революций. Власти надрываются выполняя ненужную функцию излишнего контроля.

И не ясно как равный доступ к информации позволяет мне влиять на управление так же как Грефу? Кроме того 90% населения вообще живет в ином информационном пространстве и та информация которая необходима для управления им не требуется и они её не могут и не хотят осмысливать.

Ну и разумеется, как всегда, подтвердил старую догму - "потри любого либерала - окажется фашистом".

Мразь и подонок как он есть.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(20:14:43 / 17-08-2013)

А что, вполне укладывается в западную модель цивилизации, совсем не укладывается в нашу.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(22:44:40 / 17-08-2013)

Чего вы на несчастного Грефа накинулись?

Он утверждает следующее: при полной осознанности каждого человека и наличии у каждого полной информации, социум станет неуправляемым и наступит хаос.

Возможно, он неправ, но он исходит из этой парадигмы. И в него не какашками надо кидаться, а обоснованно доказывать, что это не так, что сообщество самоосознающих и полностью информированных людей может быть успешным.

Хорошо бы примеры таких сообществ в студию.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(20:35:58 / 18-08-2013)

Небожитель блеать! Сука!

Простите.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...