Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Forbes: Почему американская армия встревожена перспективой войны с Россией в Европе

Аватар пользователя ko_mon

По мнению Forbes, силы НАТО не в состоянии сдержать возможное военное наступление России в западном направлении.

С тех пор как Россия вторглась на Украину в 2014 г. и установила свой контроль над КрымомТМ, стратеги Пентагона пытаются выяснить, как они могли бы справиться с дальнейшими земельными захватами Москвы. Наибольшее беспокойство вызывает движение России в направлении трех небольших стран Балтии - Эстонии, Латвии и Литвы - единственные республики бывшего Советского Союза, присоединившиеся к Организации Североатлантического договора. По внутренним оценкам Пентагона, российские военные займут всю Прибалтику в течение 2-3 дней - задолго до того, как НАТО сможет организовать согласованный ответ.

В целом, весь восточный фланг альянса является уязвимым для вторжения, учитывая близость российских войск и отсутствие естественных барьеров для их быстрого продвижения. На основании результатов разговоров с рядом высокопоставленных военных чинов из Пентагона складывается картина того, что армия США окажется не в состоянии сдержать быстрое российское военное наступление на Запад. При определенных обстоятельствах Путин способен победить НАТО и сломать хрупкий европейский политический порядок, установившийся после распада Советского Союза. Вот факторы, потенциально влияющие на подобное развитие событий.

Пренебрежение к высокотехнологичной угрозе. После 15 лет борьбы с мятежниками в Юго-Западной Азии армия США умеет побеждать такие нерегулярные силы как ИГИЛ, но гораздо менее приспособлена к встрече с врагом, вооруженным танками, артиллерией и штурмовой авиацией. Особенно тревожит то, что сегодня в Европе находятся всего две легкие американские армейские бригады.

В ходе войны Россия получит колоссальные географические преимущества. Исторически Россия была сухопутной державой и подавляющее количество своих военных сил она размещает преимущественно в Европе. В таких странах как Украина Москва может поставить Запад перед свершившимся фактом, она воспользуется тем, что большинство сухопутных войск США в настоящее время находятся на удалении от региона возможного военного противостояния.

Возможно, что воздушная поддержка окажется недоступна. Российские средства ПВО в Восточной Европе настолько внушительны, что армейские стратеги не уверены, что самолеты западной коалиции смогут поддерживать наземные части.

Российские системы обычного вооружения продолжают увеличивать свои способности. ПВО не единственная причина, по которой силы НАТО могут оказаться в невыгодном положении. Российская армия становится все более профессиональной, она провела целый ряд усовершенствований в обычных вооружениях. Американские военные специалисты утверждают, что русские, возможно, превосходят армию США в возможностях дальнобойной стрельбы, радиоэлектронной борьбы, кибервойны и способности на практике вести "гибридную войну". Российские противотанковые средства считаются серьезной угрозой для американской бронетехники.

Москва может использовать ядерное оружие. Русские имеют значительный региональный перевес в тактическом ядерном оружии, и военная доктрина Москвы, по сравнению с западным подходом, уделяет большее внимание применению такого рода оружия на театре боевых действий. Российские военные рассматривают возможность первыми нанести удар ядерным оружием как законный ответ на обычные угрозы, которым подвергается территория их страны. Таким образом, военные стратеги НАТО, по крайней мере, должны рассмотреть возможность того, что война, начавшаяся с российских захватов в Прибалтике и на Украине, быстро перерастет в обмен ядерными ударами.

Армия США должна прекратить отвод своих сухопутных сил из Европы, начавшийся после окончания холодной войны, ведь, несмотря на все деньги, которые НАТО тратит на коллективную оборону, не похоже, что альянс готов справиться с натиском России на Запад, и никто не знает, что предпримет Путин, если решит, что Вашингтон отвлек свое внимание в другом месте.

http://www.actualpolitics.ru/article/10563

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(00:57:38 / 15-12-2015)

"Наибольшее беспокойство вызывает движение России в направлении трех небольших стран Балтии - Эстонии, Латвии и Литвы - единственные республики бывшего Советского Союза, присоединившиеся к Организации Североатлантического договора" - ооооо, знатный будет шпрот-баттхерт :)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:10:59 / 15-12-2015)

Нифиг, нафиг - к терапевту!!! Проходили уже с этими неблагодарными чухонцами!!! Если только ПОЛНАЯ депортация в Сибирь и заселение территорий русскими людьми...

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(09:05:45 / 15-12-2015)

А чё сразу "в Сибирь"? В Сибири тоже, между прочим, люди живут. Есть же масса замечательных пустынных мест. Острова Де-Лонга, например.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:40:10 / 15-12-2015)

Классный у Вас на аватаре якут, видать ясак до сих пор сбират, как и его предки...)))

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(09:56:44 / 15-12-2015)

Это не якут, это эвенк. Раньше их тунгусами называли. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(13:24:26 / 15-12-2015)

Ну в ВОСТОЧНУЮ Сибирь - пусть лес для страны добывают и нефть качают - чтоб польза была! 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:15:06 / 15-12-2015)

Отправить на историческую родину - в Швецию. А их земли ещё Петр-I выкупил за золото. Так-что именно проебалты - оккупанты русской земли.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(13:32:42 / 15-12-2015)

Найти бы эти документы на покупку - и предъявить! А дальше либо пусть платят за аренду, либо валят с наших земель! ;-)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Совершенно верно, кстати. Виданное ли дело - покупка кочевряжится и бунтует против купившего! Всё про... кхм... фукавших профукантов из Объединённых Трибалтийских Вымиратов - в Норвегию, Швецию, да в ту же Финляндию. А земли честно приобретены, поэтому будут нашими. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(07:56:56 / 15-12-2015)

Полагаю, их беспокоит не столько возможность быстрой оккупации Прибалтики сама по себе - кому нафиг эта Прибалтика сдалась - сколько то, что мы можем сделать это в качестве превентивной меры при угрозе нападения, т.е. как только эта угроза становится реальной, мы занимаем своеобразный плацдарм в виде территории П для того, чтобы отдалить фронт от наших границ. Другое дело, что неядерную войну с нами глупо планировать и начинать, т.к. она перейдет в ядерную сразу же... За исключением случаев наподобие 08.08.08, когда отпетые эээ... кутюрье идут на любые преступления, чтобы прорекламировать свои галстуки при помощи беспринципных и безмозглых политических эээ... наркозависимых моделек. Ну это я как опытный диванный штабист говорю, еси чо...
 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(01:04:30 / 15-12-2015)

"Дайте еще больше денег" -  американское военное лобби во всей своей красе. 

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(01:11:04 / 15-12-2015)

Вся эта истерия СМИ напоминает 1938 год.
Только вот объявят войну не с Германией.
Но я верю в ВВП, у него брони - три пальца во лбу.

Аватар пользователя Плюшкин
Плюшкин(2 года 4 месяца)(01:17:06 / 15-12-2015)

армия США умеет побеждать такие нерегулярные силы как ИГИЛ

Шутка года!

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

А что вас так насмешило? Армия США действительно обладает полным набором сил и средств для борьбы иррегулярными вооруженными формированиями. А почему они это не делают - так было бы очень странно, если бы правая рука начала воевать против левой. А в том что и ВС США и даиш (исис, игил) являются разными частями единого целого направленного на дестабилизацию мира, не вызывает никаких сомнений.

Аватар пользователя Производственник

Без разницы, чем там они обладают. Сказали, что побеждают? Сказали. Побеждают на самом деле? Нет.

Значит это шутка такая. Наглосаксонская.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:39:30 / 15-12-2015)

"Умеет побеждать" - быть может, это такой вариант презент континьюс. Указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. Т.е. они в процессе одержания победы. А может, в оригинале вместо can стояло could - иными словами, не могут победить, а могли бы победить. В английском языке столько тонкостей ;)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:42:26 / 15-12-2015)

могли бы одержать потенциальную победу. Что, несомненно, лучше поражения ^__^ а могли бы и не одержать. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:18:11 / 15-12-2015)

т.е. - рус сдафайс, тебя ждиет вкусный гуляшь мы уже не услышим?

как жаааааль...

При определенных обстоятельствах Путин способен победить НАТО и сломать хрупкий европейский политический порядок, установившийся после распада Советского Союза - прямо елей по сердцуlaugh

жаль не будет вторжений и взятия ывропейских столиц без единого выстрела... жаль.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:28:58 / 15-12-2015)

не, это попытка заманить, мол, мы такие слабые... 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:31:48 / 15-12-2015)

они Лаврова, видать, совсем не слышат? даже бессмертные фразы?laugh

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:08:06 / 15-12-2015)

не справились с переводом (идиоматическая конструкция оказалась слишком сложной)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:38:32 / 15-12-2015)

Чтобы Россия кого-то завоевала или оккупировала - это надо ещё заслужить! В иных случаях - их просто победят, в критических - застеклят.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(01:32:17 / 15-12-2015)

Ну вот, допустим, в 100500 раз взяли Варшаву, ну жахнули по пивку, запили Зубровкой, трахнули паненок... И все. А дальше изволь их кормить, поить, газом и нефтью по льготному тарифу снабжать, вооружать и постоянно ждать ножичка в спину. Не, спасибо, проходили.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:36:05 / 15-12-2015)

да ну на... не кормить и пороть, как фашингтон завещал

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(13:58:05 / 15-12-2015)

С каких это хренов кормить поить и газом снабжать. Сами, все сами еду добывают и вместо газа уголь пусть свой копают, и еще плеточкой разок другой по спине пшекской пройтись, чтоб лучше любилось))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:54:40 / 15-12-2015)

И не надо - только Кузькина Мать, только хардкор. Чтобы у наших любителей Европы и ехать было некуда, "западные ценности" искать.

21 гадить, хамить и вредить - и думать, что это сойдет с рук за так? Что там Бисмарк говаривал по этому поводу?

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(01:19:46 / 15-12-2015)

Непонятно только одно, что есть такого на территории прибалтов, ради чего стоило бы затевать масштабную кампанию?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:29:55 / 15-12-2015)

Свобода (тм) же. Ни один ТиранЪ не устоит перед таким соблазном. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:56:09 / 15-12-2015)

Там ВОНЬ, которая мне лично эстетику жизни портит. Стереть вонюков со страниц истории, чтобы не ныли - и остальным настроение не портили. 

Никчемнейшие, вонючие (в психологическом смысле), бесполезные народишки с комплексами до небес.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:10:12 / 15-12-2015)

и с Калининградом никаких транспортных проблем, кстати. Землица-то куплена была на законном основании, полновесными деньгами оплачена (да потомки профукали). 

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(09:54:57 / 15-12-2015)

1) там все восточное побережье Балтийского моря

2) там исконные русские земли, за которые было уплачено кровью и золотом

3) ну и по шпротам слегка скучаю - вкус детства как-никак :)

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(01:20:08 / 15-12-2015)

"При определенных обстоятельствах Путин способен победить НАТО и сломать хрупкий европейский политический порядок"

Звучит как приглашение. Или, точнее замануха. На самом деле это смешно. Россия не потянет войны с Западом. Даже с учетом их гнилой и разваливающейся армии. Если только ЯО и радиоактивный пепел. Пусть об этом лучше подумают. Прежде чем плести интриги в сторону войны с нами.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 2 дня)(01:42:56 / 15-12-2015)

Конечно не потянет. Нам столько дармоедов не прокормить.

"Всё в труху" (C)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:49:32 / 15-12-2015)

Наивно... собственно европа побеждается минут за  400 и без ЯО - Отрубаем зимой газ и бомбим ТЭЦ и ЛЭП.

Через неделю спокойно можно будет принимать капитуляцию и Признавать Францию Новым Арабским Эмиратом

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:29:08 / 15-12-2015)

наивно. сейчас в Мюнхене +10. если и бомбить то канализацию :-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:18:19 / 15-12-2015)

А причем здесь холод? Газ - отключается что бы не тратить в пустую.... +))))

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(13:11:13 / 15-12-2015)

Я думаю Путин лично расстреляет того кто кран в ЕС вздумает закрыть. Бизнес прежде всего.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:49:58 / 15-12-2015)

и правильно сделает, и бизнес, действительно прежде всего: убив рынок сбыта (не только газу, кстати), остаться с пустым кошельком/брюхом и в зависимости от Китая, как единственного "партнёра" - оч.умно. Яркий узнаваемый эрдогановский стиль "нет проблем с соседями". Амеры будут счастливы до экстаза (это их давнишняя мечта, а потом и с Китаем обрубить концы - и вот она, долгожданная блокада русского медведя в берлоге, а потом снова развал и кормление на трупе очередного СССР, но уже не совершая ошибки - т.е. расчленяя на микро-кусочки до конца). 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(22:40:47 / 15-12-2015)

Рынок сбыта надо убивать. Тем более что рано или поздно он либо сам умрёт, либо нефть закончится. Как видно Аллах более не благоволит. Так что рассчитывать надо на себя. Предки нами гордятся - Россияне только и думают как бы продать кому-нибудь нефть и газ, да подороже. Национальная идея.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:03:26 / 15-12-2015)

с чего вы взяли, что только нефть и газ? о_О любая продукция.

Внутренний рынок необходим (с этим не согласится только идиот). Но и внешний рынок тоже нужен. И Европа (но не как колония сша!) тоже нужна. В т.ч. и как рынок сбыта нашей продукции (не нефть/газ, повторю, но и другой продукции, в т.ч. высокотехнологичной). Убивать рынок сбыта в условиях общего кризиса перепроизводства - зачем? о_О чтобы превратить экономику в труп? зачем будут работать все эти производства, если нет покупателя? абсурд. На одном внутр.рынке не уехать (как и на одном внешнем). Другое дело, что у нас так и не сложился внутр.рынок (и торагие либералы-рыночники старательно вытаптывали его ростки - мы должны были быть предельно зависимы), но сейчас над формированием внутр.рынка наконец-то стали работать (туда же и импортозамещение), но закуклиться в своей квази-вселенной - это такая же зависимость (об этом, повторю, амеры мечтают до дрожи - Россия Изолированная(тм) - их фикусовая идея). На теперешний момент внутренний рынок оч. важен, но и внешний исключать глупо. 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(23:40:12 / 15-12-2015)

Я не понимаю что тут можно обсуждать. Можно качать нефть которая скоро кончится, а цены на неё определяются в Вашингтоне и Эр-рияде и покупать айфоны, а можно впаривать лохам айфоны, по цене которую ты сам назначишь и твоя компания будет стоит дороже Ресурсной Федерации.

Те кто 15 лет назад сделал ставку на нефть и газ - государственные преступники.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:49:07 / 17-12-2015)

мы с Вами об одном и том же ^__^ да, торговать невозобновляемым ценным ресурсом - это одно. Но зачем исключать исключать возможность торговать тем, что произвёл или возобновл.ресурсом? вот для этого внешний рынок и нужен. НЕ для торговли нефтью/газом. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(01:24:24 / 15-12-2015)

Опять Forbes нагнетает...  Не терпится им - когда же Россия на Трибалтов обратит внимание?  А мы ждём - когда там население само рассосётся.....         devil

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:09:51 / 15-12-2015)

Хотели бы внимания - начали бы русских реально чморить там, а не в Форбсах печататься.

Чёрт его знает зачем они такую муру печатают. На мой взгляд ключевой фразой являются слова о недостаточном числе войск.

От темы: камрад, я тебя разбанил. Юмор у тебя - странный был, я не понял.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:11:19 / 15-12-2015)

ключевое: дайтеденег! дайтедайтедайте! иначе ТакЪ Не ЗащитимЪ. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(03:26:56 / 15-12-2015)

Что разбанил - это хорошо!  Я так и думал, что через недельку отойдёшь, на эмоциях же банил...

А Йумор мой действительно не все "правильно" понимают, потому что он перемешан с сарказмом...    cheeky

П.С. Прошу прощение у ko_mon за оффтоп...   blush

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(12:29:29 / 15-12-2015)

Опять Forbes нагнетает...

Думаю, что статьи в Forbes о ненужности (бесполезная обуза) прибалтийских стран в НАТО становятся тенденцией.

Первые - на выход!

Интересно, кто будет следующим?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:51:33 / 15-12-2015)

стесняюсь спросить... Польша?  ^__^

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(01:27:02 / 15-12-2015)

Мне особенно понравилось вот это:

- "После 15 лет борьбы с мятежниками в Юго-Западной Азии армия США умеет побеждать такие нерегулярные силы как ИГИЛ, но гораздо менее приспособлена к встрече с врагом, вооруженным танками, артиллерией и штурмовой авиацией."

На месте граждан США, мне бы стало очень страшно.

 

 

Аватар пользователя ko_mon
Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(01:53:36 / 15-12-2015)

Мне кажется, что процент был бы близок к 90% и выше, если бы народ реально знал, что происходит. А так это обыкновенные партийные разборки: демократы у власти -- республиканцы ноют, и наоборот.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:13:26 / 15-12-2015)

возможно. Но если хотели бы знать/получить информацию, то получили бы (благо, сейчас не 20ый век на дворе). 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:39:37 / 15-12-2015)

Ну и зачем армии США встречаться с танками?  Пусть охраняет границу с Канадой. Там она никаких танков не встретит.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(01:52:05 / 15-12-2015)

Армия США должна прекратить отвод своих сухопутных сил из Европы,

Вся статья писалась ради этого предложения 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:14:36 / 15-12-2015)

ну, не только. Вопрос финансирования тоже не праздный. Оберегаемые должны раскошелиться. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:22:16 / 15-12-2015)

Да, кажется глава Пентагона недавно заявил, что ведомство пилит тратит слишком много ресурсов на поддержание баз и союзники должны тоже платить и каяться.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:33:15 / 15-12-2015)

А тут и ниппцы ныли что тоже не могут сократить платежи за внедрённые базы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:53:58 / 15-12-2015)

их и обломали - будут платить, как миленькие. 

Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР(2 года 8 месяцев)(05:04:56 / 15-12-2015)

Конечно разместить soldiers ! И именно в трёх балтийских звёздах ! Назвать операцию типа "Drink & Fuck" ! А какие ароматы на узких улочках, карновальное веселье с ночным мордобоем! Окинаве вот очень ндравится ! 
 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(05:35:36 / 15-12-2015)

И побольше!!! Чтоб оставшиеся чухонцы с тоской вспоминали советскую "оккупацию"!!!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(05:58:42 / 15-12-2015)

- Упс, и... кто у нас сегодня "американская армия" в Евроопе на блюде - французский и немецкий уже деды изучали.

- А не изучить ли нам батенька вилкой (один удар и сразу - ЧЕТЫРЕ дырки (!)) и ножичком до теперь уже близкого логического конца, основанного на Исторических; а не старательно подсовываемых исТорыческих фактах... английский иврит со всеми его укгАинскими, ПИГСовскими и т.д. акцентами и диалектами нато-НАДО, а.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(07:42:39 / 15-12-2015)

Таким образом, военные стратеги НАТО, по крайней мере, должны рассмотреть возможность того, что война, начавшаяся с российских захватов в Прибалтике и на Украине, быстро перерастет в обмен ядерными ударами.

Не перерастет. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:00:07 / 15-12-2015)

Правильно.

Достаточно закрыть задвижки, и все остановится максимум через три дня.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(08:52:28 / 15-12-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...