Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

За два дня до решения ФРС по ставке фондовые рынки в волнении.

Аватар пользователя DimaPozitiv

Рад предоставить свой обзор на новом-старом Афтершоке)  Подготовил небольшой обзор по сегодняшним торгам и моим ожиданиям на будущее.

ФРС 16 декабря должно решить по ставке: поднять или оставить на прежнем уровне. Если поднять, то насколько? Инвесторы ожидают повышения на 0,25%. Что очень даже немного. Раньше, 10-15 лет назад, шаг составлял 0,5%. Но и этого небольшого поднятия достаточно, чтобы рынок сильно испугался. Почему? Объем долгов в мире вырос. Это можно заметить по госдолгу США. Повышение приведет к росту доходностей госбумаг не только развитых стран, но и развивающихся. 

Также важно какие комментарии будут от ФРС по ожиданиям в экономике и сегодняшней ситуации. Если рынки испугаются и погрузят экономики в рецессию, то американский регулятор будет обвинен в провоцировании процесса. Поэтому у меня есть достаточные сомнения в поднятии ставки. Возьмет ли ФРС на себя эту ответственность? С другой стороны рынки устали от неопределенности. Бесконечное ожидание поднятия ставки их нервирует. Да и 0,25% это не 0,5%. Увидим. 50/50 мои ожидания.

Теперь пробежимся по сегодняшним торгам:

Европейские индексы зарылись в большом минусе. Тут еще хочется добавить, что и предыдущая неделя была с сильным снижением:

По Даксу сегодня негативно повлияло укрепление евро к доллару с 1,096 до 1,104. Немецкий индекс в евро и при снижении курса доллара падение по нему как правило больше чем по американским индексам.

При повышении ставки доллар к евро вырастет, что будет негативно влиять на все мировые рынки. Ждет снижения. глубину сложно оценить, так как частично это уже заложено в котировки. Но из-за роста доллара к евро Дакс будет снижаться меньше, чем американский рынок. 

 

Американский Доу Джонс:

Падал в моменте на 0,7% при открытии. Но сейчас вышел в небольшой плюс. Движения достаточно волатильные. Завтра-послезавтра, резкость изменений вырастет еще.

Если ставку сохранят, то Доу может подрасти на 3-5%. Но в сентябре сохранение ставки привело к падению индекса. посмотрим, что будет в этот раз.

При поднятии ставки акции США упадут на 3-5% за неделю. Но если ФРС заговорит и наобещает, то просадка будет меньше.

 

Евро пытается подрасти к доллару:

Хотя ожидание поднятия ставки должно играть на понижение курса евро. В целом решение по ставке очень сильно повлияет на эту пару.

 

Нефть:

С утра снижалась, к вечеру подросла. В эту среду не только решение по ставке, но и выход данных по резервам и добыче. Так как буровые снижаются, то и добыча могла продолжить снижение, которое возобновилось за последнюю отчетную неделю. Ну и резервы могут также снизиться как и на прошлом. Это сыграет на повышение нефти до 40-42. Если же и ставку понизят и с отчетом по нефти будет негативно, то может цена пробить 36 долларов за брент.

 

Индекс волатильности (страха):

В пятницу он сильно вырос, что отразилось в снижении индекса 11 декабря. Сегодня с утра подрос немного, но позже стал снижаться.

Посмотрим, что он покажет в среду)

 

Неделя ожидается очень бурной. При любом решении ФРС.

С уважением,  DimaPozitv.

P.S. США может сегодня все же закрыться с минусом. Под конец торгов жду спад. 

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(21:25:24 / 14-12-2015)

Читал, читал..камрад, твои постулаты на livejournal в защиту Алекса и портала...

что можно сказать, молодца...wink

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(21:29:28 / 14-12-2015)

Стараюсь. Люблю АШ!

Аватар пользователя LIRICO
LIRICO(1 год 11 месяцев)(21:35:31 / 14-12-2015)

Эх, чует моё сердце, что мы на пороге грандиозного шухера! Этот "зззззз" неспроста...cool

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(21:40:12 / 14-12-2015)

я правильно понимаю - для продолжения карнавала необходимо повышение ставки? 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:48:09 / 14-12-2015)

если цель ФРС - обрушение рынков и запуск управляемой перезагрузки финансов - то ставку поднимут.

если нет и захотят потянуть кота за фаберже еще пару месяцев или возможно, даже лет - то ставку оставят прежней или даже опустят ниже нуля, как в Швейцарии и Скандинавии.

Аватар пользователя LIRICO
LIRICO(1 год 11 месяцев)(21:52:40 / 14-12-2015)

Я так понимаю, что России выгоднее чтобы подняли (быстрее войдём в БП, быстрее выйдем)? Или хрен редьки не слаще?

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(22:15:04 / 14-12-2015)

Не слаще. Мы чем дальше — тем лучше подготовлены, даже если нефть на дне.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:42:33 / 14-12-2015)

а вот тут я бы не был оптимистом.

как РФ готовится, как распоряжается полученным временем - видно по Крыму.

сколько Крымваш ваш? полтора года.

сколько украинцы вам грозят отключить свет? полтора года.

и вот через полтора года!!! свет наконец отрубают.

и только тогда РФ соизволила озаботится и начать протягивать кабель по керченскому проливу, работы всего на месяц! - можно было 18 таких кабелей протянуть.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:45:25 / 14-12-2015)

На месяц? Это шутовство какое-то.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:54:11 / 14-12-2015)

свет вырубили в ноябре, работы по прокладке обещают закончить к 20 декабря.

http://zavtra.ru/content/view/energomost-v-kryim-mozhet-byit-sdan-ranshe...

Крым был полностью обесточен в ночь на 22 ноября в результате подрыва двух опор ЛЭП

 

Крымские энергетики завершили подготовку к запуску энергомоста из Краснодарского края на полуостров. Ожидается, что энергомост может быть сдан раньше намеченного срока 20 декабря, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:59:19 / 14-12-2015)

так и до этого готовились,это же не просто - взял и подключил. Не лампочку включили.

В прошлом году писали, где-то там атомный энергоблок спешно готовят к сдаче. Можно поискать, где-то в районе Ростова, кажется.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:05:25 / 14-12-2015)

вообще-то, конец света в Крыму показал очень много нехорошего и наводящего на тревожные мысли.

1. где все те генераторы, что в 2014 году прислали из Сочи? ходят слухи, что их банально украли, это показывает степень готовности местных властей РФ к возможному Большому Песцу - население прибежит спасаться, а ничего не готово.

2. почему военные не запитали города от военных ядерных установок (одна подлодка вполне может снабжать светом небольшой город)? может война так близко, что подлодки и надводные корабли в любой момент могут получить приказ идти в бой?

3. и т.д. и т.п.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:21:04 / 14-12-2015)

ну да, будем верить слухам. По моему опыту, достоверность слухов, очень низка, а политических - почти ничтожна.

Вот - Энергетика Крыма.

Вот про Роствские блоки:

«Одной из причин принятия решения о переносе сроков строительства четвертого энергоблока Ростовской АЭС с 2019 года на 2017 год стала необходимость создания избытка электроэнергии на юге России и последующего энергообеспечения полуострова Крым», — заявил представитель концерна «Росэнергоатом».

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/66481
Мощность на клеммах К-27, к примеру - 1600 Квт.

Есть тема построить плавучую АЭС, киндерсюрприз как-то говорил.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(23:27:29 / 14-12-2015)
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:39:26 / 14-12-2015)

приятная новость. Но это скорее, скорая энергетическая помощь, а не окончательное решение энергетического вопроса. Мощность - 70 Мвт. А там на порядок больше нужно. Так что - кабели энергомоста и внутренняя генерация важнее.

Но вещь, бесспорно, очень нужная и полезная.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(23:01:01 / 14-12-2015)

Здесь - о работах по энергомосту на начало июля http://www.sdelanounas.ru/blogs/64655/

Здесь про начало строительства ТЭЦ на тот же июль http://www.sdelanounas.ru/blogs/65809/

Я профессиональный энергетик и идите вы к черту с вашей возможностью прокладки за месяц...вы почитайте какой объем работ

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:07:02 / 14-12-2015)

я писал непосредственно про прокладку кабеля по дну моря.

что мешало протянуть его год-полтора назад? раз уж все готово на суше, а все дело в морском участке...

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(23:17:42 / 14-12-2015)

Сначала проект. Потом подготовительные работы. Заключение соответствующих контрактов на подряд. Закупка оборудования. Это так, очень вкратце. Не "времянку" по квартире тянуть. Мягко говоря, кабель тянуть с материка на поуостров куда посложнее:-)

ЗЫ. Не говоря уж о том, что столько кабеля в запасе не хранит ни один из заводов. То бишь, его ещё надо изготовить. 

 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:29:55 / 14-12-2015)

Сельский взгляд на вещи. Ожидаемо.

Системный подход (по-сельски - хозяйский) предусматривает системное решение вопроса. Это которое с решением всех попутных и блокирующих задач до того, как они вызовут проблемы.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:43:04 / 15-12-2015)

что мешало протянуть его год-полтора назад? раз уж все готово на суше, а все дело в морском участке...

Дело не только в кабеле по дну морскому. Ранее вся эл.энергия заходила в Крым с севера, сейчас заходит с востока. Это как дерево с толстым стволом (входные линии), от которого идут ветви, уменьшаясь в толщину.А это (ствол и крона) было обеспечено соответствующим оборудованием и его настройками. А теперь это дерево положили на бок, ствол имел корень на севере, крона была на юге, теперь ствол на востоке, крона на западе. Крону тоже надо достраивать и перенастраивать в связи с этим! - Ветки растут от ствола, уменьшаясь в толщине, а не сами по себе перепутанным клубком, которому все равно, с какой стороны подойдет к ним питающий ствол (энергомост).

А вы про кабель ("ствол дерева"). То есть про часть проблемы. Совершенно не учитывая реалий и соответствующего фронта работ.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(07:37:07 / 15-12-2015)

Отличный пример. Многие думают что все легко и просто. А тут столько нюансов.

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(09:13:20 / 15-12-2015)

почитайте про кабель в инете. Может узнаете много для себя нового. Например, что такие кабеля производят очень немногие компании и очередь на такие кабеля может стоять до 5 лет. Так что полтора года - это еще очень даже неплохо.

Ну а кроме того, представьте, что кинули кабель года назад(о чудо, завалялся в углу на складе). К чему вы его будете подключать? ЛЭП нету, подстанций нету. Мощностей, упс, тоже нету! Новый блок Ростовской АЭС был введен в строй только в сентябре-октябре и до этого момента энергии для Крыма просто взять неоткуда было. А юг России сам энергодефицитен и там нередки отключения энергии и по сей день. 

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(23:49:58 / 14-12-2015)

Ога, и включать их в розетку.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:43:17 / 14-12-2015)

вам будет выгоднее, если ваше предприятие обанкротится или вам урежут зарплату, или уволят?

России будет выгодны потери ЗВР и внешних активов, рынков сбыта?

более того, любой сценарий ПОЛНОЙ перезагрузки  финансов (в отличии от неполной -  обычных кризисов) предусматривает так же и большие, вплоть до глобальной войны, потрясения в политике, из чего вытекает третий вопрос - вам лично и России выгодно,  если вам на голову упадет ядерный заряд?

возможно, пишу нервно и резко, но ситуация с 2014 года весьма печальная, ничего хорошего от будущего для себя лично и мира вообще не жду, каждый прожитый день без кризиса и войны- это подарок Бога.

так что лучше пусть твари не повышают ставку.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(22:43:10 / 14-12-2015)

Согласен. Сильные потрясения в мире России не нужны.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:47:34 / 14-12-2015)

у американцев сериал такой есть. "Карнавал". Время действия - В.Депрессия.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:52:59 / 14-12-2015)

ZH поздравляет читателей с Merry PrintMass-ом :-)

THIGH YIELD SANTA

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:09:25 / 14-12-2015)

Йелленпукки? )))

Аватар пользователя DirectNik
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:49:23 / 14-12-2015)

как правило, в свете последних манипуляций рынком, можно сделать следующее предположение - ставку, несмотря на почти полный консенсус аналнытиков (92% опрошенных за поднятие) - НЕ поднимут.

1) обычно, если наблюдается такой консенсус- то значит, будет наоборот (так, все ждали инфляции от баблопринта, а началась дефляция - и таких примеров полно)

2) раз рынки сейчас, ДО повышения ставки падают (то есть отрабатывают сценарий повышения ставки) - то лохов раздевают, заставляя продавать СЕЙЧАС, чтобы цена упала.

и те кто знает, что послезавтра НЕ поднимут - на снижении цены покупают.

Аватар пользователя LIRICO
LIRICO(1 год 11 месяцев)(23:20:50 / 14-12-2015)

Согласен. Большие дяди играют, а детишки мажут зелёнкой коленки... 

P.S. Вы здраво рассуждаете. Можете посоветовать как, по-вашему, будет вести себя золото? Есть небольшой мет. счёт. Последнее время только падает и падает, успокаиваю себя, что это временно...

Аватар пользователя Goga_
Goga_(2 года 11 месяцев)(00:23:36 / 15-12-2015)

Сейчас кризис связан с тем что кто-то держит слишком много долгов. И этих долгов так много, что отдать их нереально. Спасение в инфляции, но те у кого долги, имеют власть её не позволить. Но рано или поздно будет всепрощение и долги испарятся. Бумажные деньги - тот же долг. И твой металлический счёт - тоже долг. И когда пойдёт самая сочная движуха, то тебе никто не даст металл. Золото себя будет вести хорошо, а вот ваш банк - не думаю.laugh

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(01:34:14 / 15-12-2015)

если вы про бумажно-электронное золото - то оно будет падать и в конечном итоге сгорит в ноль.

если вы про поставочное золото - физметалл в монетах и слитках - то в краткосроке все плохо (на момент объявления решения ФРС будут скачки и вероятно падение до 960), в среднесроке получше (от 960 идем на 1500 к осени 2016года), в долгосроке (от 5000 до 10 000 долларов к 2020 году) каждый, кто купит  золото - имеет шанс вытянуть счастливый билет, обеспечив себя до конца жизни, есть все основания полагать увеличение цен золота в разы при управляемом кризисе и на порядки - при наступлении хаоса.

современная ситуация в финансах очень напоминает 1970-е годы, когда происходил переход от Бреттон-Вудса к Ямайской валютной системе, сейчас мы тоже переходим к чему-то новому - скорее всего будет глобальная мировая валюта или валюты с товарным обеспечением (золото или корзина товаров с золотом во главе, например - корзина 30 биржевых товаров).

более того, не исключено, то даже если мы все ошибаемся, а США в шоколаде и могут позволить рост ставки без последствий - рост ставки не означает обвала золота, ставку же поднимают, чтобы предотвратить перегрев экономики и инфляцию, так? а что такое золото, как не защита от инфляции???  правильно, золото тогда ДОЛЖНО расти!

исторически рост ставки всегда приводил к падению доллара (доллар рос на ожиданиях поднятия, после- падал).

а в упомянутый мною похожий период (1970-е) рост ставки с 1975 по 1981 годы (тот самый страшный рост ставки до 19%, которым пугают инвесторов в золото - смотрите, как рост ставки обвалил золото!!! ) сопровождался самым крупным в истории ростом цены золота - в 8 раз, с 100 до 840 долларов за унцию в тот же период!!!

теперь касательно ОМС и прочих извращений - независимо от движений цены металла, все инструменты кроме реального физмета - лохотрон, либо банк (или другая контора, где открыт счет)  лопнет, либо сделают вам такие ножницы между ценой покупки и продажи, что они съедят вам всю прибыль.

в РФ пока есть возможность безболезненно выйти из ОМС и даже получить рублевую прибыль, покаcheeky но очень скоро окно закроется, счет идет на недели, а то и дни.

мой совет - закройте счет, купите Георгии Победоносцы, замуруйте в стенку квартиры и будет вам счастье, году так к 2020.

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(2 года 10 месяцев)(03:42:07 / 15-12-2015)

теперь касательно ОМС и прочих извращений - независимо от движений цены металла, все инструменты кроме реального физмета - лохотрон, либо банк (или другая контора, где открыт счет)  лопнет, либо сделают вам такие ножницы между ценой покупки и продажи, что они съедят вам всю прибыль.

Эти страшилки актуальны для США и стран ЕС, где ситуация с кредитным пузырем - ЧУДОВИЩНАЯ. Там вероятность попадоса велика. А если ОМС в СБРФ - я не думаю, что велика вероятность дефолта Сбера по ОМС. В РФ не критическая ситуация с госдолгом, идет планомерное снижение долларового обеспечения рубля и повышение золотого, ЦБ упреждающе проводит чистку банковской системы, снижая левередж и т.п.

Другой вопрос, что когда накроется COMEX, введут свой фиксинг китайцы, Штаты введут казначейский доллар, Китай отвяжется от бакса и введет валютные корзину и т.п. - это совершенно другой мир будет. И никто щас не скажет по какому курсу Сбер будет считать ОМС, коль скоро он этот курс на свое усмотрение считает, т.е. в общем-то от балды. Это риск.

Но ведь и по физике есть риски. Её могут украсть, объявить национальную конфискацию и т.п. И конские спреды возможны и по физике. Такое было в Беларуси после обвала рубля. Хотите сдать слитки? Пожалуйста, но по позавчерашним ценам.

Короче, если сумма ОМС меньше обязательного страхования - я бы не скакал особо, а если больше - то есть смысл часть диверсифицировать в физику. Причем именно щас хороший момент снять. После повышения ставки, щас или весной будет просад по драгметаллам, вот там выгоднее будет покупать. 

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:20:12 / 15-12-2015)

коротко.

1. ваши банки - банкроты.

2. проблемы будут решать за счет клиентов, а ОМС-ники - это даже не людидепозитчики, на них плюнут и разотрут, ОМС не страхуется.

3. банки и рубль, если поднимут ставку в США, посыплятся уже на этой неделе.

4. китайцы вводят свой фиксинг уже в апреле 2016.

http://economictimes.indiatimes.com/news/economy/policy/china-to-launch-...

5. китайцы отвязываются от доллара и привязывают юань к корзине валют уже в декабре 2015 (по слухам) и железно- в 2016.

Власти КНР решили отказаться от привязки юаня к доллару, заменив его корзиной из 13 валют.

Доля доллара в ней составит 26,4%, евро - 21,39%, японской иены - 14,68%. Кроме того, в корзину войдут австралийский, канадский, гонконгский, новозеландский и сингапурский доллары, британский фунт, швейцарский франк, тайский бат, малайзийский ринггит, а также - с долей 4,36% - российский рубль.

http://expert.ru/2015/12/14/kitaj-zateyal-novuyu-igru-protiv-dollara/

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:17:18 / 15-12-2015)

ах да, по казначейскому доллару=))

6. есть вероятность, что его введут в период 2016-2017 гг, самый ранний срок называется 19 февраля 2016 года.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(11:01:04 / 15-12-2015)

А что мешает сделать "ножницы" и в ценах на монеты (Георгии Победоносцы ли, сеятели ли или еще какие монеты)? Чем они в этом плане надежнее ОМС?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:52:47 / 15-12-2015)

ОМС или любое другое виртуальное золото - это дерьмо, которое у вас купит только 1 банк или одна контора - в которой открыт счет, вы их раб, и цену вам назначат любую - даже близкую к нулю.

любой вид реального золота - монета или слиток - это металл, который всегда и везде (банки, скупки, ломбарды, ......) можно продать по цене минус 5% от мировой биржевой, а в ряде случаев - и более выгодно, вплоть до 100-105% от мировой биржевой.

на худой конец, можно отдать монету ювелиру и он сделает вам брошки-сережки-колечки, которые в итоге тоже можно продать.

ОМС - это лохотрон, который скоро (как и игрища дятлов на форексе)  сгорит синим пламенем - сперва в РФ и таких странах как РФ, чуть позже - и на Западе.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(12:54:09 / 15-12-2015)

Я согласен с тем, что надежность ОМС крайне мала и что от него надо избавляться, пока есть такая возможность, но у меня сомнения в том, что в период кризиса золотые монеты являются надежным способом сохранения средств. Продажа монет в ломбарды в любом случае будет происходить по цене лома, так что сохранить тут не удастся, не говоря уже о преумножить. Изготовление украшений с целью последующей продажи тоже стоит дополнительных затрат. И я могу ошибаться, но насколько я помню, в начале 90-ых в период кризиса люди продавали золотые украшения за бесценок. Слиток сложно хранить из-за его габаритов и сложно сбывать - опять же могут устроить ножницы в цене, либо вообще национализировать. Ну и плюс продажа слитка облагается налогом.

Остается только продажа монет в банки, и вот тут я сомневаюсь, что в случае ухудшения экономической ситуации банки будут скупать монеты не то чтобы по выгодной, а хотя бы по вменяемой цене. На первый взгляд, я как продавец монет, имею больше свободы, нежели владелец ОМС, привязанный к конкретному банку, но цены на покупку у банков более-менее одинаковые и если один-два снизят цены из-за проблем, то я не вижу причин, по которым остальные банки оставят цены на прежнем уровне. В таких условиях я не вижу резона и для скупщиков держать цены на более высоком уровне. Что касается продажи с выгодой до 100% от биржевой цены... хм, я о таких вариантах не в курсе, проясните ситуацию? Я не троллю, мне правда интересно, может, я что-то не учитываю в своих рассуждениях и они неверны касаемо ценообразования банками на монеты?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:26:09 / 15-12-2015)

- декабрь прошлого года в РФ показал, что монеты, даже самые неликвидные в СперБанде (лежащие там годами) , сметают вместе с  прилавками, причем в ряде провинциальных банков были доподлинно нефейковые случаи - мои личные знакомые покупали - покупок монет, пролежавших много лет и на которые !!! работнички банка !!! забыли сменить ценники!!! и цена покупки при упавшем в 2 раза рубле, в долларах составляла 800-950 долларов за унцию ( при биржевой цене 1200-1250, и цене монет в США, например, 1350 на тот момент).

- что вас пугает в слове лом? лом 9999 пробы - это и есть мировая биржевая цена минус 5%.

лом 9999 пробы (инвестмонета или слиток) почти в 2 раза дороже лома ювелирки (обычно 585 проба).

- в РФ ювелиры часто используют монеты Георгий Победоносец как сырье для изготовления ювелирки - проба удобная, это стандартное сырье и никаких расходов у вас не будет.

-вы неправильно помните. в 1990-е годы цена золота была низкая, средняя - 300 долларов за унцию, плюс люди сдавали как лом (цена лома - минус 5% от мировой биржевой ЧИСТОГО металла), ювелирные изделия же они покупали (и сейчас покупают) с наценкой к цене ЧИСТОГО металла 300-400%.

так что ювелирка- это не вложение денег, вложение денег - только инвестзолото с пробой 9999 или хотя бы 9990

-вы слитки в руках держали? размеры слитков микроскопичны, сбережения в 100-200 тысяч баксов можно уместить в кармане куртки.

слиток 100 граммов (в упаковке!) меньше по размеру, чем банковская карточка, хотя это - 3 унции (3500-4000 долларов).

- налог НДС на слитки в РФ таки присутствует, именно поэтому я на Афтершоке советую всем покупать инвестомонеты с пробой 9990 или 9999, на которые налога нет - Георгий Победоносец, например.

-кроме банков полно контор, торгующих и скупающих монеты  - просто забейте в поисковик, я специально не даю названия - а то заподозрите меня в рекламе=)

--продажи и покупки с наценкой 100% возможны в период диких скачков курса рубля, как в прошлом году - как в фирмы и банки с тормозами-работниками, так и с  рук в руки между физиками (что, впрочем, весьма чревато - могут побить)=))))

вроде все.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(19:48:21 / 22-12-2015)

"покупки при упавшем в 2 раза рубле, в долларах составляла 800-950 долларов за унцию ( при биржевой цене 1200-1250, и цене монет в США, например, 1350 на тот момент)." - хм, интересные расчеты, с такой точки зрения я не рассматривал этот вопрос. И вправду выходит дешево, если удачно поймать момент.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(12:14:34 / 15-12-2015)

И где же их купить,раньше была информация о продажах банками,сейчас не нашел,может уже поздно ,все скупили,а у перекупов брать стрёмно.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:22:18 / 15-12-2015)

ну так уж и быть, надеюсь, что не последует обвинений в рекламе.

есть очень хорошая контора, цены адекватные, на эти цены - ориентируйтесь при покупке в других местах.

http://www.artc-derzhava.ru/goldcatalog/112/ - серьезная контора.

http://золотыемонеты.su/ тут конторка поменьше, но тоже неплоха - хозяина знаю несколько лет, не жулик.

обычно в этих местах монеты есть всегда, даже в декабре 2014 были=))  скупка тоже адекватная.

 

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(19:57:29 / 22-12-2015)

Вот кстати вспомнил, на банки.ру как-то попадался тред с обсуждением золотых инвестиционных монет, там народ писал, что в России есть два монетных двора - Московский (ММД) и Санкт-Петербургский (СПМД) , и монеты одного из этих дворов попадаются с браком, они потом темнеют что ли. Я, увы, ссылку не сохранил, а сейчас на скорую руку найти не удалось. И арт-державу там вроде бы тоже обсуждали. Во всяком случае, это название мне раньше встречалось в интернетах, без особого негатива.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(01:31:43 / 15-12-2015)

бгг, отвечу сам себе.

рынки перестали падать, что наводит на размышления. или это отскок и завтра падение продолжится, или лохов загоняют в покупки акций=)) и ставку таки поднимут.

DJIA 17368.50 +103.29 +0.60% 00:04:22
SP500 2021.94 +9.57 +0.48% 00:05:07
NASD_COMP 4952.23 +18.76 +0.38% 00:00:00
NASD100 4570.16 +32.60 +0.72% 00:00:03
Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(22:03:57 / 14-12-2015)

Анализ интересный. Вот будет интересно  если всё пойдёт разнонаправленно.

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(22:14:52 / 14-12-2015)

(del)

Аватар пользователя mr.liliboba
mr.liliboba(2 года 9 месяцев)(23:21:48 / 14-12-2015)

Спасибо. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...