Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Северо-восточный коридор»

Аватар пользователя korsunenko

Китай вновь заявил о себе – на этот раз произведя небольшую революцию в грузоперевозках. «Северо-восточный коридор» – так называется новый морской торговый путь из Азии в Европу. Пролегая не через Суэцкий канал, как обычно, а через Северный Ледовитый океан вдоль побережья России, он существенно сокращает расстояние, время и, соответственно, затраты перевозчиков.

Открыли его китайцы благодаря таянию ледников – с недавних пор торговые суда беспрепятственно могут пройти через северные воды, не используя ледоколы. Первое судно отправилось на прошлой неделе из северо-восточного порта города Далянь в Роттердам. Путешествие расстоянием 5,4 тысячи километров должно занять 30 дней – это на две недели меньше традиционного пути из Китая в Европу.

  

«Это изменит лицо мировой торговли». Вероятно. Но уж точно поможет китайской экономике, для которой европейский рынок является ключевым экспортным направлением: товарооборот в 2012 году составил $385 млрд. Крупнейший китайский грузоперевочник COSCO подтверждает, что новый маршрут не просто сократит время доставки грузов, но и потребление топлива, издержки, что позволит и увеличить выручку, и снизить цены. 

Международный товарооборот Китая – $3,87 трлн. Китайцы надеются, что через семь лет от 5 до 15% международной торговли будет обеспечиваться за счет пути через Арктику. Правда, радоваться преимуществам глобального потепления они могут лишь четыре месяца в году – все остальное время плавать сухогрузам по суровым северным водам без ледоколов довольно опасно.

http://slon.ru/fast/world/kitay-otkryl-morskoy-put-cherez-arktiku-eto-izmenit-litso-mirovoy-torgovli-979486.xhtml

http://www.businessinsider.com/china-begins-using-arctic-shipping-route-that-could-change-the-face-of-world-trade-2013-8

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:15:30 / 17-08-2013)

а заправляться по пути где будут?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:24:33 / 17-08-2013)

«Автономностью называют длительность пребывания судна в море без пополнения запасов топлива, провизии и пресной воды. Для морских транспортных судов автономность составляет 30…60 суток» http://seaspirit.ru/shipbuilding/ustrojstvo-sudna/morexodnye-i-ekspluatacionnye-kachestva-sudov.html

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(02:10:42 / 17-08-2013)

а россия там зачем ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:15:44 / 17-08-2013)

Да никто не собирается делать остановки в пути ваще. Камрад перепутал автомобиль и пароход, который проектируется как минимум на месяц автономки.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(02:17:54 / 17-08-2013)

а России какая от них польза?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:22:25 / 17-08-2013)

Да никакой. Я так понял, что им мы пох. Камрад без ссылки шмякнул, что мы, каким-то там договором, им картбланш даём.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:52:13 / 17-08-2013)

Суденышки плывущие по СМП должны платит за этот процесс. Подсказать кому?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:51:27 / 17-08-2013)

Вдруг выясняется, что для прохождения по "северо-восточному коридору" необходимо подать заявку в администрацию СМП.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:12:48 / 17-08-2013)

http://www.nsra.ru/ru/razresheniya/

Так точно! Поз. 386, судёнышко Йянг шен, принадлежит Гонконгу, получило разрешение на проход по СМП.

За сам проход денег не берут, только за лоцманские, портовые  и навигационные услуги.

Ну, и за проводку ледоколами, которая позволяет увеличить срок навигации с 4 до 8 месяцев. В прошлом году навигация закрылась 29 ноября.

 

 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(01:17:28 / 17-08-2013)

А, так это китайцы открыли этот путь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:18:18 / 17-08-2013)

Первооткрыватели.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(01:23:26 / 17-08-2013)

там в статье мелким шрифтом не написано где-нибудь - благодарность таком-то российскому ледоколу за помощь в открытии северного морского пути?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

По каким же парашным ресурсам вы ошиваетесь!

Теперь понятно откуда питается ваша упоротая неадекватность.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:33:26 / 17-08-2013)

А что добавите к этому сообщению, лично вы, со своими адекватными «ресурсами», м? Что это ложь? Чо хотели пропукать, конкретно?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Уже добавил ниже, на радость вам и вашему архипердливому ресурсу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:41:16 / 17-08-2013)

Так вы там взблевнули что-то непонятное в очередной раз. По существу что, петрушка автомобильная?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Если вас как фекалиями окатывает при взгляде в зеркало - то в вас ещё не до конца умерла Совесть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:48:59 / 17-08-2013)

Последний раз спрашиваю: связь «ресурса» с существованием или отсутствием факта, который я выложил?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Прямая связь! Ваш текст с пиздобольского ресурса - сплошное пиздобольство!

Начиная с "нового морского торгового пути".

http://en.wikipedia.org/wiki/Northern_Sea_Route

На минуточку! :-)))

И кончая "открытием китайцев, благодаря таянию ледников", о котором вообще ни слова в оригинале статьи.

????

Вы в очередной раз обосрались, Корсуненко! Не водились бы вы с говноедскими ресурсами - не приходилось бы вам постоянно обтекать.

PROFIT!

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(02:12:42 / 17-08-2013)

так он же про китайское открытие для прикола написал. Не?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Нет, Корсуненко скопипастил это с пиздобольского ресурса белогондонников слон.сру , на котором он ошивается и где он черпает силы для своей упоротой неадекватности.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:32:10 / 17-08-2013)

Ты сейчас здесь договоришься, козёл неадекватный. Сколько еще тебе ссылок в твою поганую, тупую харю сунуть, м? Кто ваще новостную информацию по ресурсам определяет, придурок? Ты?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

И что вы мне сделаете, свинья вы наглая и хамская, ошивающаяся у белогондонных пиздоболов и несущая это пиздобольское говно на Афтершок? :-)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:43:33 / 17-08-2013)

прекратите, ДМП. хорош уже

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А разве это я начал обзываться? :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:08:13 / 17-08-2013)

Видал, я же говорю - агрессивный, а такие характеры нормальными не бывают априори. Он может вернуться в своё «нормальное» взведённое состояние, но при первом толчке в больную сигнальную систему — опять пеной изойдёт. Я, сам понимаешь, человек уже опытный, поэтому подобных придурков вычисляю еще на стадии «стабильности» состояния прохождения тяжелого душевного заболевания. Поэтому уже давненько об этом и сообщил ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:12:48 / 17-08-2013)

Вы чо, совсем глупый? Убивать корсуненко википедерастией и хохотать тут демонически аки клоун. Берега попутали? Засуньте себе вот это сообщение профессионального ведомства куда положено — в будку свою из фото, ок?

«В четверг судно «Юншэн» Китайской компании океанских перевозок (COSCO) отправилось из порта города Далянь (Северо-Восточный Китай) в плавание по Северо-Восточному морскому проходу. Таким образом китайское коммерческое судно впервые достигнет Европы, пройдя эту судоходную магистраль. Об этом корр. «Синьхуа» сообщили в COSCO.
Общая протяженность маршрута составит 2936 морских миль. Судно пройдет через Берингов пролив, Чукотское море, пролив Лонга, Восточно-Сибирское море, Новосибирские острова, море Лаптевых, пролив Вилькицкого, Карское море, Северный остров архипелага Новая Земля, Баренцево море, вблизи норвежского мыса Нордкап и в конечном итоге достигнет порта назначения Роттердам.
Кроме Северо-Восточного прохода существует еще и Северо-Западный проход. Общее название для них -- Северный морской путь. С точки зрения эффективности морских перевозок эта судоходная магистраль позволяет сократить время плавания на 12-15 дней. Освоение китайскими коммерческими судами этого морского пути позволит сблизить Китай с рынками Европы и Северной Америки, сократить расход топлива и выбросы в атмосферу двуокиси углерода, снизить себестоимость перевозок, повысить операционную эффективность компаний и т.д.
 Как стало известно, судно «Юншэн» достигнет Берингова пролива 25 августа по пекинскому времени, а уже 11 сентября оно должно прибыть в Роттердам. Дедвейт судна составляет 19461 тонну, длина борта -- 156 м, ширина судна -- 23,7 м, проектная скорость движения -- 14 морских узлов».

http://www.morvesti.ru/news/index.php?news=20192

Развелось же говна на приличном ресурсе ...

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

И картинка-то вашего пиздобольского ресурса - с википедии!

Так что вы сами себя по лысине каблуком избили.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:23:38 / 17-08-2013)

Гуд. Бай.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:27:38 / 17-08-2013)

Северо-Восточный транспортный коридор между Китаем и Европой проляжет через Арктику. Он вдвое короче традиционного южного пути. Это стало возможным благодаря таянию арктических льдов вследствие глобального потепления.

Благодаря таянию арктических льдов вследствие глобального потепления стало возможным более короткое морское сообщение между Азией и Европой, пишет немецкое издание DW.de. Китайские корабли смогут сэкономить 12-15 дней своего пути, что существенно снизит транспортные расходы.

Согласно данным государственной китайской газеты "China Daily", путь в Европу сократится по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал и Средиземное море, на расстояние около семи тысяч километров. Северо-Восточный водный путь, правда, является судоходным не круглый год, а лишь с конца июля в течение четырех месяцев.

В прошлом году, согласно данным российской компании "Росатомфлот", которая эксплуатирует ледоколы, этим маршрутом уже воспользовались 46 судов. В 2010 году - только четыре. В этом году Северо-Восточным коридором воспользуется первое торговое судно из Китая.

http://portnews.ru/digest/12810/

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:32:49 / 17-08-2013)

кстати, ДМП хоть и ведёт себя не самым подобающим образом, не так уж и неправ.

китайцы не могли ничего открыть, и единственное в чём первопроходцы - так это в названии маршрута.

также, не исключаю, что россйские ледоколы, как минимум, принимались во внимание при планировании маршрута (а может и при расчете страхового взноса).

и да, ящетаю, что такая статья имеет целью между делом полить Россию дерьмом, что для "слона" характерно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:02:17 / 17-08-2013)

Я лично не понимаю, как можно развести такой срач по поводу слова с двумя значениями «открыли». Магистраль можно открыть, но невозможно её открыть, понимаешь? По поводу открытия второго значения мы с камрадом стебанулись. А истеричное существо начало здесь бесноваться уже по поводу потепления и самого открытия нового для китайцев пути. На ленту это сообщение припрыгало первым. Я его проверил и запостил. Новость абсолютно без подтекстов на мой взгляд. Первоисточник для источника даже сунул.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:06:35 / 17-08-2013)

на самом деле - ДМП это одна из десятков моих учетных записей.

этой я пытаюсь не мытьём, так катаньем убедить вас банить нежелательных личностей в своём блоге.  :))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:14:17 / 17-08-2013)

Да ладно, не свисти. Алексову тягу к переодеваниям перенял?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы бы лучше пальцем ткнули на карте в "тающие ледники в Арктике"(c)Слон.Сру, благодаря которым ледоколы перестали быть нужными :-)))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:13:22 / 17-08-2013)

вот вам - http://new.aftershock.news/?q=node/11592

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Эти айсберги пусть пиндосов с ихними титаниками заботят. Благодарить таяние ледников в Гренландии китайцам абсолютно не за что :-)))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:22:33 / 17-08-2013)

так это не только в Гренладии так, это по всему Северному Ледовитому.

у ОЙ и другая статья есть на ту же тему, просто эту я первой нашёл

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот я и спрашиваю Корсуненко, притащившего фразу "благодаря таянию ледников"(c)Слон.Сру - какие именно ледники надо китайцам благодарить, что на Северном Морском Пути ледоколы перестали быть нужными? :-))))

Вот пусть ткнёт пальцем на карте и покажет где в Арктике эти ледники? :-)))))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:05:30 / 17-08-2013)

«Разумеется, это не означает, что по нему может пройти любое судно – для плавания в высоких широтах корабль должен обладать рядом усовершенствований, от прочного корпуса до систем связи и навигации, к тому же отдельные льдины могут встречаться на всём протяжении маршрута. Однако, теоретически, в прошлом году по СМП подготовленное судно с лоцманом могло ходить и вовсе без ледоколов сопровождения»

http://www.odnako.org/blogs/show_25185/

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Интерес к Арктике растёт на фоне невиданного таяния арктического льда.

"-Скажите, Ляпсус, - спросил Персицкий - какие, по-вашему, шакалы?

-Да знаю я, отстаньте!

-Ну, скажите, если знаете!

-Ну, такие... В форме змеи."

(c)12 Стульев

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:31:04 / 17-08-2013)

Думаю этим на истерике поставлена точка. Я помню бывает, но искать так не умею.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:13:35 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:23:57 / 17-08-2013)

Язвительный Олредий назвал меня бобр-добр. Надо теперь соответствовать, панимаш?

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:13:52 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:35:50 / 17-08-2013)

Ему могло показаться. Читаювсё с уиски не было, поэтому я готовился ко встрече индивидуально, в одну харю. Настроение естественно было благостное, такое, что даже слв068 не стал бить по лицу, как чуждого идеологического элемента.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:14:07 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:41:37 / 17-08-2013)

Да, рабочая оказалась.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:14:23 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:48:56 / 17-08-2013)

система с заменой тары ?

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:15:05 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:58:11 / 17-08-2013)

ресурсов в радиусе рукой подать

))))

я зять с внуком - капитализм поддерживать полетели ? на отдых за границей

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:15:25 / 10-12-2014)
.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:08:43 / 17-08-2013)

Один хрен утром: «а, чо у нас как в кабаке вонища стоит?» — с улицы принесло — говорю.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:16:19 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:16:38 / 17-08-2013)

я про кредиты не думаю, только о ней завсегда

о России, а не о том о чём вы подумали )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:18:50 / 17-08-2013)

 А я обо всем мире. Читаювсё, как и ты — мелко мыслит. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:19:42 / 17-08-2013)

уел..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:26:04 / 17-08-2013)

Ну, есть ещё Галактика, вселенная, в конце концов... за них - тоже кто-то думать должен ;)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:30:45 / 17-08-2013)

Да, это мой масштаб, примерно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:34:24 / 17-08-2013)

+

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:17:15 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:22:42 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:17:34 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:17:56 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:29:59 / 17-08-2013)

Запланировал на два дня, но опрометчиво.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:18:14 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:35:03 / 17-08-2013)

Мдя уж ...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:36:56 / 17-08-2013)

это потому, что вас обоих ограничивали раньше.

у меня тоже так было..

всё проходит и это прошло )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:42:09 / 17-08-2013)

У меня раньше эта черта была: «Мало. Мало ... Много».

«всё проходит и это прошло» — но... уиски остались.

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:47:24 / 17-08-2013)

у меня осталось, с ранней юности, желание в любой момент времени иметь возможность не откладывая налить чего-то горячительного.

с годами менялись напитки, но это желание пока остаётся.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:51:09 / 17-08-2013)

С печенкой не забывай советоваться, а то она может быть не в курсе твоих планов.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:18:53 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:46:43 / 17-08-2013)

подумать только 1916 лет

я б не смог, наверное )))

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:19:14 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:48:52 / 17-08-2013)

А я только 14. Обошел ты меня.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:19:32 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:52:31 / 17-08-2013)

)))))))))))))))))))))))))))

жжошь!

ладна, спокойной ночи всем

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:19:52 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:57:01 / 17-08-2013)

Да, но руки оказалось всё помнят ...

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:20:07 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(05:01:49 / 17-08-2013)

До сегодня. Ок.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:22:32 / 17-08-2013)

попав в просак можно делать вид что сбил целку

некоторые будут верить и уважать

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(01:36:47 / 17-08-2013)

Сильно сказано, коллега)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:37:18 / 17-08-2013)

Ты сегодня в шифровальном уг... ударе.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 3 месяца)(01:24:53 / 17-08-2013)

Возможно уже внесли правки в исторические манускрипты династии Хань. Теперь Северный Морской путь называется Северо-Восточный коридор - древние манускрипты не лгут :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:35:17 / 17-08-2013)

«Кроме Северо-Восточного прохода существует еще и Северо-Западный проход. Общее название для них -- Северный морской путь».

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(01:28:42 / 17-08-2013)

Камрад, Китай "произвел дефекацию революцию" исключительно по воле весьма нелюбимого вами, но уважаемого камрада Пу).

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(01:33:31 / 17-08-2013)

Пу тут ни при чем. Ельцин с будуна подписал соглашение, по которому России теперь принадлежит 12 морских миль от берега на север. Остальное к полюсу - ничье. Вот китайцы и подумали, раз такие дебилы просто так отдали Северный Ледовитый океан, то почему бы и не воспользоваться.
Так что вопрос, сколько имеет с этого РФ - спорный. Раз ничье, так и ничего можно и не платить. Только за услуги ледокола, а не за проход по чужим водам.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:58:38 / 17-08-2013)

Напомнить ссылкой можете?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(02:30:55 / 17-08-2013)

Кусок могу привести из текста. А там по нему найдете источник.

"В 1979 г. СССР в связи с ранее не точным определением координат линии, проходящей по середине Берингова пролива и разделяющей острова Ратманова и Крузенштерна, изменил восточные границы своих полярных владений. Указ Президиума Верховного Совета СССР предусматривал «внести уточнение в изображение на советских картах восточной границы полярных владений СССР в Северном Ледовитом океане», заменив цифровое значение меридиана 168°49'30' на 168°58'49,4'. Общая площадь полярного сектора СССР к северу от полярного круга составляла 9,3 млн км2, или 44% площади Арктики.

Ничто не мешало России владеть этой территорией Арктики. Однако в 1997 году Ельцину не пришло в голову ничего лучшего, как ратифицировать Конвенцию ООН по морскому праву, принятую в 1982 г.

Конвенция 1982 г. предлагала 12-мильную зону территориальных вод (от линии наибольшего отлива), на которую, равно как и на воздушное пространство над ней, на ее дно и недра, распространяется полный суверенитет прибрежного государства, и 200-мильную исключительную экономическую зону, отсчитываемую от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориальных вод. Дно морей и океанов и недра под ними, не находящиеся под чьей-либо юрисдикцией, объявляются общим наследием человечества, то есть все государства мира имеют равные права на разработку их природных ресурсов, и любое из них имеет право подать в ООН и иные специализированные международные организации заявку на разработку ресурсов морского шельфа.

Таким образом, Россия потеряла суверенные права на 1,7 млн км2 своего арктического сектора".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:47:11 / 17-08-2013)

Ок.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:20:50 / 17-08-2013)

Вы правы.

Но разрешение на проводку судов по СМП почему-то выдаёт одна российская компания. И китайские суда  тоже запрашивали -  и получили. На сегодняшний день выдано уже 421 разрешение. За всю прошлогоднюю навигацию -46.

http://www.nsra.ru/ru/razresheniya/

"Согласно вступившему в силу в начале текущего года Закону о Северном морском пути (№132-ФЗ), взимание платы за сам факт прохода по СМП не предусмотрено. Однако портовые, лоцманские услуги, услуги ледоколов — всё это, естественно, небесплатно. Для того чтобы привлечь иностранных судовладельцев на Русский Север, необходимы значительные инвестиции в инфраструктуру. И государственно-частное партнёрство здесь видится идеальным вариантом. Пример строящегося порта Сабетта — тому свидетельство."

http://www.sdelanounas.ru/blogs/37327/

"В прошлогоднюю навигацию основной грузопоток Севморпути обеспечили отечественные операторы: производитель газа «Новатэк» и «Норильский никель», располагающий парком собственных судов ледового класса, позволяющих компании обходиться без услуг ледоколов. Что до последних, уже сегодня флот российских атомоходов может обеспечить проход морским судам в течение восьми месяцев в году"...

Вот как-то так...нуждаешься в лоцманских-навигационных услугах  - плати. Хочешь гулять по СМП не 4 месяца в году, а все 8 - ещё немножко плати.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ничего подобного! Всем совестливым людям давно понятно, что все успехи России - вопреки Путину, а все неудачи России - благодаря Путину!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:35:47 / 17-08-2013)

Дайте ссылку, почитаем.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:26:42 / 17-08-2013)

тут дело ещё и

в реальном потеплении.

няп, ещё 20 лет назад такое путешествие являлось бы менее безопасным.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:41:09 / 17-08-2013)

Я уже сто разных источников запостил с этой «новостью» о потеплении и открытых им возможностях. Один идиот залез, как обычно, и истерит здесь, расплёскивая свою тупость по блогу с какими-то детскими из арсенала «наших» речевками. Я знаю он у тебя в чести, но меня этот пропагандонский идиот достал. Самое главное, что он не скромный, как еще один человек из «твоей» команды - «папаультра» — воинствующий идиот. Они оба неадекватно агрессивны, что характеризует обычно подростков, а с этми возрастом общаться отвык. Они меня раздражают.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:44:25 / 17-08-2013)

что характерно - им обоим прилично за 40

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:52:12 / 17-08-2013)

Характерно и очень удивительно, что пожилые люди сохраняют и лелеют такую тонкую способность только человека к инфантилизму. Замечаю еще одно сходство между ними, бггг... Они оба оголтелые запутинцы. Дл меня это тоже, эта ... ну ... маркер короче. Еще раз проверенный.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:54:56 / 17-08-2013)

ну, а я рад, что люди с поведением подобному вашему на АШ - крайне редко встречаются в нормальной жизни ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:21:52 / 17-08-2013)

Т.е., если скромно — индивид. Немного вычурно, но пойдёть.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:24:19 / 17-08-2013)

человек необычный, удивительный, нетрадицонный

))))

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:21:45 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:55:25 / 17-08-2013)

Чё-то слон.ру лоханулся. Надо было так: Китайцы заявили, что продолжат доставлять товары в Европу, как делали это 4 тысячи лет назад. Путь проходит по северной части величайшей китайской стены, которая в настоящее время лежит на дне океана, но по-прежнему видна из космоса, если фотографии правильно обработать в фотошопе.

Не путать с поздней подделкой русских с их жалкими атомными ледоколами - северным морским путём.  Иллюстрации к статье из википедии из заметки про него же считать чекистскими провакациями

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(06:10:19 / 17-08-2013)

Для англочитающих вот это будет интересно
http://www.newyorker.com/reporting/2012/12/24/121224fa_fact_gessen
Путешествие по тающих арктических льдов с шестьдесят с лишним тысяч тонн железной руды

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:22:12 / 17-08-2013)

Эммм... А что насчёт двухсотмильной зоны? Действует ещё?

Я всегда думал, что по СМП только наши пароходы имеют право ходить.

 

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 5 месяцев)(11:22:16 / 17-08-2013)

Херня получается,расстояние Москва-Южно Сахалинск 10 тыщ км,а вокруг материка и до Китая 5 тыщ...где то наебалово

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...