Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Проблемы АШ: 1) Временное решение 2) Планируемое решение 3) Ответы на вопросы

Аватар пользователя alexsword

Суммирую.

1.  Временное решение - для доступа к сайту по старому адресу:

Отредактируйте файл C:\windows\system32\drivers\etc\hosts (или там, где находится аналог в Вашей ОС) и добавьте туда строчку:
185.12.92.203 aftershock.su www.aftershock.su

После этого сайт будет открываться у вас как раньше.

2. Планируемое решение - новый домен появится завтра.  Анонс появится как на сайте, так и в твиттере, так и в зеркале ЖЖ.

3. Ответы на вопросы:

а) сохранена ли база?  Безусловно. 

б) кто такой Ярослав Титарев? Дал нам хостинг в 2012 и предложил помощь в регистрации домена, - он сам предложил мне помощь в организации площадки, когда такие разговоры появились, не требуя ничего взамен и не выдвигая никаких условий.  В 2013 мы переехали на обычный коммерческий, т.к. его сервер был слабоват.  После этого с точки зрения его участия в развитии ресурса, принятия участия в каких-либо обсуждениях - оно было строго нулевым, то есть после 2013 это просто рядовой читатель, но имеющий контроль над доменом.

в) почему я доверил регистрацию домена не пойми кому? На старте в 2012 это был другой уровень моего личного отношения к проекту. В тот момент это было просто развлечение, и поэтому недопустимый в обычных моих делах принцип строить отношения на доверии, тут был нарушен;

г) что послужило толчком?  Некто Шаман на прошлой неделе начал высказывать в обсуждениях на сайте угрозы выключить его, так как ему не нравится редакторская политика. Мое предложение представиться в личке было проигнорировано - взамен поступила еще одна угроза.  Аккаунт был заблокирован, одновременно Титареву было направлено письмо с просьбой прояснить свою связь с "Шаманом", а также предложено передать домен под мой контроль, выдвинув условия передачи, если таковые есть.

В общем, было предложено обсудить вопрос в деловом режиме, а не в формате невменяемых угроз / шантажа в комментариях. Ответа на письмо не было.

4. Из вышеописанного считаю:

а) возможно, у него возникли какие-то проблемы в реальной жизни,  или тому подобное, что для АШ проявилось в виде этой невменяемой выходки, либо он просто продал контроль над доменом доброжелателям, которых у нас полно;

б) претензии, опубликованные им о "коммерциализации ресурса" - считаю попыткой оправдания своего поведения в собственных глазах, так как реклама крутится не первый год, и изначально была описана в концепции сайта, опубликованной за год до его фактического старта (http://alexsword.livejournal.com/50646.html) - он там и предложил свою помощь;

в) Никаких ни формальных, ни понятийных обязательств у меня перед ним не было; поэтому, считаю, что чел осложнил жизнь десятков тысяч людей на пустом месте.

Бог ему судья.

г) Проблемы смертельными не являются. Неприятно, конечно, зато есть и плюсы - 1) проблемная зона проявилась бы рано или поздно неизбежно, но чем позднее бы она возникла, тем было бы хуже - заодно форсирует то, что поленился сделать раньше (создать свой домен); 2) скандал сам по себе является рекламой :-)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:15:19 / 13-12-2015)

Ну...! И немедленно выпил!

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(12:49:50 / 15-12-2015)

Ну .. и слава богу!

Мы  все тут уже большие мальчики и нас "голой жопой" не напугать,  и "розовой сиськой " с пути не свернуть.

Сайту удачи!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:19:58 / 16-12-2015)

три раза

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(23:17:17 / 13-12-2015)

А вчера сайт из-за этого глючил? Ошибка SQL 20008 к примеру.

Аватар пользователя Алехандро
Алехандро(2 года 7 месяцев)(23:17:44 / 13-12-2015)

Ну и славно, что все так быстро решилось.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:18:40 / 13-12-2015)

Не решилось, но решится, это технические вопросы. 

Аватар пользователя evilray
evilray(2 года 3 месяца)(01:13:15 / 14-12-2015)

У вас нет нигде почты. Даже у Обамы она есть в публичном доступе. 

Моя почта 100% в профиле есть. Если нужна практически* безвозмездная помощь в вопросах настройки серверов/веб-программирования (сайт выглядит и ведет себя как отрыжка из 93-го года) - пишите письма. Домены на себя не регаю, пароли от серверов не сливаю :)

* Всё обсуждаемо

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:15:21 / 14-12-2015)

97c05e553f4c46f66bbd1ac3cec1c732.png

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(13:15:27 / 14-12-2015)

При поделиться в соцсетях выходит ссылка на старый домен су. Сейчас информация одновременно дублируется на два домена?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:43:08 / 14-12-2015)

Хорошее замечание, исправили.  

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(12:29:12 / 15-12-2015)

Вот за ЭТО хотел сказать: >помощь в вопросах настройки серверов/веб- программирования (сайт выглядит и ведет себя как отрыжка из 93-го года)< Нормальный компактный сайт! С Operа mini в пределах 100кб, что существенно при медленном инете. Практически берётся в любой точке РФ. А потому не нужны понты типа ГА.

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(06:42:38 / 15-12-2015)

Отправили бы рассылку по почте о новом ресурсе ведь емэйлы пользователей есть.

Если бы не увидел в кэше гугла сообщение "хозяина", то думал что ddos.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:21:51 / 16-12-2015)

А вот это - не надо.

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(00:30:02 / 16-12-2015)

Почему?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:58:57 / 16-12-2015)

Кто ищет, тот найдёт. Я уже это говорил. А те, кому нужен ахтунг в почте чтобы учавствовать, тут не нужны: пусть пописывают где-то в другом месте.

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(23:18:15 / 13-12-2015)

Ну и славно.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(23:21:21 / 13-12-2015)

Ждем! Удачи!

Аватар пользователя Синоним

Можно было бы устроить сбор предложений по новому названию домена, ну и на этой базе устроить перепалку... но публики нынче маловато для качественного срача.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(23:37:57 / 13-12-2015)

Предлагаю AlexWord.su и логотип не менять.

Аватар пользователя Синоним

Вообще название уже прилепилось, наверное самое удобное будет поменять только домен 1-го уровня с "su" на "pro" например. Или aftershock2.su

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(00:18:41 / 14-12-2015)

aftershock2.su как то совсем уж дешево выглядит, pro интересней или aftershock.life smiley 

Аватар пользователя eleema
eleema(5 лет 10 месяцев)(00:28:31 / 14-12-2015)

Может, AlexWorld?

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(03:43:23 / 14-12-2015)

Можно проще - AfterShok - в конце буква k вместо сочетания ck. У этого сайта (AfterShok.ru) срок регистрации истек, а в домене su он вообще свободен. И какая нам разница, что не совсем побуржуйски? 

П.С. Очень рад, что АШ восстановился.  

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(06:34:51 / 15-12-2015)

афтершок.рф

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:41:28 / 15-12-2015)

смотрел, занят 

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(23:25:53 / 13-12-2015)

Анализировали, анализировали и не выанализировали...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:36:00 / 14-12-2015)

Подонка, подставившего аудиторию АШ найти, и анально покаратьпоставить на вид. Подленький поступок. По ходу, педрилка хотел пропиариться. Хе! Он такой пиар получит, ска, что в рот не влезет.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(08:32:55 / 14-12-2015)

Действительно мерзкий тип оказался.

Для информации: в своем профиле на КОНТе дал эту последнюю новость Алекса. Так как многие на том ресурсе потеряле Афтершок и спрашивают.

http://cont.ws/post/163442

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(10:26:18 / 14-12-2015)

Меня крымские камрады в WhatsApp спрашивали, что на АШ происходит.

Отписал, как попасть.

Аватар пользователя Офисный планктон

А теперь отпиши новый адрес: http://aftershock.news.

Аватар пользователя Производственник

Новый адрес даже лучше прежнего.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:28:18 / 13-12-2015)

1) наличие неисправленной орфографической ошибки говорит о крайней эмоциональности в момент постинга

2) ряд причин выстроен ровно в порядке личной важности, то есть месть алексу на первом месте, коммерциализация - на последнем, но поскольку ее, мягко говоря не видно, писать и читать можно бесплатно, то причина похожа на красивый и благородный отмаз - стыд свое дело сделал

3) принесенные извинения "адекватам" - еще больше усугубляют подозрение в эмоциональной мести. можно было отомстить в этой связи лично алексу, не мешая остальным? конечно. сделать стартовой страницу с разоблачением какой гравред неадекват и по задержке перенаправление обратно на хостинг.

не подумал - это очевидно, насрать на пользователей ресурса - сильно вероятно.

4) и подпись.. вдохновила. хозяин. не дать ни взять... хозяин чего? вот ощущение сразу - всего. только потом приходит понимание, что ресурса. 

5 ) и пламя... пламя это так ярко....  так..пламенно, ух!  )))

 

вобщем чел себя сдал с головой, особенно, после выяснения, что к владению ресурсом он ни каким местом, так, мимо проходил.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Камрады пишут что программер он по происхождению. А у многих программеров большие сложности в реале в общении с людьми, плюс наслаждаются не скрываясь манией собственного величия (необоснованной и зачастую отягощённой жуткой рукожопостью), плюс привычка к высоким доходам без особого риска и напряга... Среди знакомых программеров реально толковых спецов процентов 10-20, а остальные - это ошишевшие в атаке понторезы без глубоких знаний и привычки к систематическому труду... P.S. Грамота среди программеров сильно хромает...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:00:26 / 14-12-2015)

Тоже вариант...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:38:39 / 14-12-2015)

да, я еще вчера погуглил имя-фамилие... чел начинал с низов, с сисадминства, потом подрос, но, вероятно, эго успело подрасти быстрее ))))

в том что и фишка, что там не неграмостность, там очевидная опечатка. выставляя в публичный доступ объявление его всегда выверяешь на предмет таких дел. а тут - не сделано. но зато пламя на фон было установлено, время нашлось  - вот и весь анализ )))

Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 8 месяцев)(14:24:02 / 14-12-2015)

"у многих программеров большие сложности"
Вы, комрад, по одной особи не судите обо всём обществе. Не надо. Да ещё и неизвестно, какой он там программёр. У нормального программиста проблем с орфографией нет. Хотя бы потому, что он эту проблему перекладывает на специальные программы. :-)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Одна из моих ипостасей "1с-профессионал" (2 раза) и старший научный сотрудник отдела специального математического программного обеспечения научного управления автоматизации процессов управления (2-е) НИЦ РВиА... "заповедник гоблинов", короче. Есть достойные мужчины среди "программистов", но они в меньшинстве. Сам термин "программист", мягко говоря, несколько искажён (деформирован/вывернут наизнанку) - любой дебил, который бегает картриджи меняет и "юзверям" учётки выдаёт, зовёт себя "сисадмин", как минимум, а то и гордо "программист".

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:46:41 / 14-12-2015)

в большинстве своем обычные люди, хотя попадаются очень странные

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Если говорить об админах, то представьте сантехника, который определяет какие каналы вы можете смотреть в телевизоре, сколько каких просмотрели по факту и люстрирует Вашу переписку, зачастую из личного любопытства... и при этом искренне считает что если у Вас нет ключа для "американки", то Вы лох и лузер...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:22:20 / 15-12-2015)

на сию тему еще в незапамятные времена FIDO был такой опус распространен, BOFH, назывался, если интересно, где-то сохранился текст, могу выслать. 

идея как раз про всемогущество сисопа/сасадмина, его реальной власти над всеми, кстати, весьма тупыми, людишками, естественно, включая начальника и бухгалтера. такая сатира-юмор. родился опус не на пустом месте, первое время было очень близко к правде, не везде, но случалось. 

 

а по поводу личности, ставшей причиной переезда, так его аватар - человек в камуфляже с оружием. для человека , проводящего жизнь за компом, жопой в кресле... ну какие еще могут требоваться пояснения? laugh 

та же шляпа с ником "шаман" - перенос своих способностей в плоскость магии, творцун чудес такой..  ))) 

вобщем, попутал реальность с виртуальностью... ну это часто случается

Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(2 года 2 месяца)(20:37:22 / 14-12-2015)

Не гони дружище)). Программеры такие же люди как все - знаю много грамотных, деловых и без понтов. Сам программлю, есть проблемки в жизни, но никому не гажу. И насчет "без напрягов" тоже не правда - иногда без праздников и выходных с 6 до 21.

По поводу переезда ресурса: Много "добрых" людей в своем "огороде" другим "урожай" растить предлагали, а потом заявлялись с правами когда собирать пора. Тот же хабр в свое время также увести хотели ну там выкупили за жуткие деньги 25 лямов долларов что ли... Теперь главное аудиторию не потерять.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эммм... ну... рядом более развёрнутое пояснение (выше, 2 шт).

 

Аватар пользователя Пепелац

реально толковых спецов процентов 10-20

Да Вы, батенька, оптимист smiley.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(02:44:35 / 14-12-2015)

Судя по количеству орфографических ошибок в КАЖДОМ вашем коменте, вы - существо крайне эмоциональное.

В общем, выдаёте себя с головой. Так что проходИте мимо.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:15:40 / 14-12-2015)

А вы тролль по призванию? Или просто характер у вас такой?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(06:28:43 / 14-12-2015)

Сказал -- так сказал! Типичный Ленин, да-с..

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:59:14 / 14-12-2015)

учитывая, что ваш первый пост на АШ был перепечаткой отсюда:

а во втором посте вы использовали фотографию тоже с этого же блога, очень любимую фотографию антона-монтона, вставляемую через пост 

причем мы видим, что файл отредактирован, потому что у вас в статье он без мата, и что любопытно - картинка та же, подпись другая, значит ее накладывали на одну и ту же картинку и автор, скорее всего вы сами? ;)

гуглим картинку - дубликатов не найдено, похоже и точно уникальная? )))

к тому же, вы показали себя большим любителем Зиновьева и ...надо же, "наш" антошка - тоже....

 

а еще у антошки есть такая картинка.... 

 

а ведь кто-то из камрадов подозревал, что вы реинкарнация Донована

 

 

так что давайте, дорогОй - своей дорОгой! 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:23:21 / 14-12-2015)

Lige, спасибо за вскрытие поциента!

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(22:42:07 / 14-12-2015)

Кто такой Донован - я понятия не имею. Я просто привел пример "аргументации" здешней публики.

И аргументация эта попахивает демагогией.

А блог - мой, чего я и не скрываю. Причем, блог очень старый.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:58:06 / 14-12-2015)

Зачем тогда ник сменил?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(01:17:08 / 15-12-2015)

"Антон Монтана" - это мой старый ник в ЖЖ.

Очень прикольный. Я успел ухватить :)

А тут он под идейки не подходит :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:38:47 / 15-12-2015)

Здесь звать туда в другой теме как этому соответствует?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(23:42:01 / 15-12-2015)

Я не понял, "кто на ком стоял" (С) ?

Если вы - про ссылку на ЖЖ, то в здешних постах полно ссылок на что угодно. И в правилах даже рекомендовано вставлять ссылки на разные материалы.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:51:59 / 15-12-2015)

Не надо непонимания, не красиво это. Как соотносится идейки тут с идейками там и другим ником там с новым ником тут если есть отсылка отсюда туда?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(00:03:40 / 16-12-2015)

Я повторю свой предыдущий вопрос: "Кто на ком стоял?" (С)

Если вы хотите понимания, то бросьте свою демагогию "туда-сюда".

Что вы хотите узнать?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(00:27:31 / 16-12-2015)

до жути напоминает последние прыжки в сторону от Т55М.. ровно такие же.. это у вас семейное? wink

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(00:51:30 / 16-12-2015)

Понятия не имею, кто такой тбм55.

Но здешний вопрошатель как-то подозрительно исчез, не ответив на простой вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(18:20:25 / 16-12-2015)

зато тут все еще тусуется другой чел, тоже не ответивший на простой вопрос...

а вот ваше опускание т55м, которого вы "не знаете" выглядит странно... за каким лядом вам это, если даже не знаете кто он? явновыраженно отмежеваться? ))

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(18:43:32 / 16-12-2015)

Где и чем я "опустил" тб55, которого я даже не знаю?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:10:46 / 16-12-2015)

хороший прыжок в сторону,как у т55м. где? кто? главное - глаза побольше сделать... и новая "случайная" описка - "тб" вместо "тбм"..  чтобы "не понять"

типа никто повыше и не посмотрит, в оригинал?... какая милота! wink

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 неделя)(23:26:59 / 16-12-2015)

А, это...

Пардон, но если гражданин назвался трудно запоминаемым сочетанием символов, то пусть не обижается, если его, печатая сходу, именуют неправильно.

Впрочем, ему, как мы видим, похрен.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:18:35 / 17-12-2015)

Ответ уже достаточно очевиден.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:23:48 / 15-12-2015)

Хорошо вскрыли, спасибо!

Давайте поможем человеку набрать потребное число банов - и избавить АШ от своего назойливого внимания

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:34:10 / 13-12-2015)

Если появится АШ на том же домене, но с другим контентом, и соответственно с другим владельцем, надо будет его во все базы вирусные запихать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:02:12 / 14-12-2015)

+! yes Пять! :)

Ниже уже уже говорят, вроде как, что домен останется прежним, без шаманства с host'ами.

Скрестим пальцы, и будем уверены, дети мои, что правда и добро всегда побеждает бабло. laugh

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:36:21 / 13-12-2015)

Жаль только имя домена потеряли, а остальное наживное. База и скрипты живы, после переезда на новый домен всем разослать мыло с уведомлением.

Аватар пользователя Офисный планктон

Знакомая история. Несколько лет назад "Авантюра" тоже сменила доменное имя.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(08:35:39 / 14-12-2015)

Да между прочим. Было дело. 

У меня такая мысль появилась: вся эта проблема может и сплотить наши ряды! Обьединимся еще больше!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:36:31 / 13-12-2015)

Значит всё наладится. Это хорошо. Вся информация цела - это радует.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(23:37:07 / 13-12-2015)

Кибер сквоттер, решил на будущем заработать. А потом либо ЧСВ от водки с грибами раздулось, либо что вернее продал за свои иудские 30 сребреников право доступа к доменному имени. Почти как на Авантюре произошло.

И да 4 года назад когда АШ только начинался, было тяжело представить, что ежедневная аудитория достигнет полумиллиона просмотров. Начиналось 1-2-5-10 тысяч в первый год.

Правда и спокойно было поначалу, обсуждения серьезные. Сейчас же пост написанный утром уйдет за три страницы уже к середине дня, а вечером вообще за шесть страниц улетает. Это в блогах если что.

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(23:42:55 / 13-12-2015)

Популярность ,тут ни чё не поделаешь .

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:51:18 / 14-12-2015)

было время:)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:53:21 / 13-12-2015)

денех захотелось. коммерциализация ему не понравилась :)

ниче, будут ему деньги.

 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(00:02:07 / 14-12-2015)

5++++ . Во во точно, ищо и вовнутрь могут насыпать))

Аватар пользователя rv
rv(3 года 3 месяца)(00:03:10 / 14-12-2015)

Новый домен это хорошо, но черт - закладки на статьи!!! Пути к статьям сохранятся?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:05:22 / 14-12-2015)

Все внутренние ссылки и закладки на самом АШ - конечно, перенастроим, даже если это потребует допвремени.

Внешние - конечно, проблема.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(08:36:53 / 14-12-2015)

а вы, случайно, не задумывались, что, владея DNS, чувак просто мог включить проксю, перехватить траффик к сайту, и стырить пароли у аудитории?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:54:53 / 14-12-2015)

Может попутно и SSL добавить уже?

Аватар пользователя terminus
terminus(5 лет 9 месяцев)(21:27:46 / 14-12-2015)

Кстати сейчас бесплатно можно SSL для сайта получить: letsencrypt.org

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:09:09 / 14-12-2015)

Надо разблокировать шамана и предоставить ему слово.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(00:11:16 / 14-12-2015)

Он уже сказал свое слово

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:13:51 / 14-12-2015)

Ну, погорячился, бывает. А если с умыслом, то пусть хоть объяснится, как злодеи в кино перед убийством главного героя.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(00:15:38 / 14-12-2015)

Может давай Джемилеву и Чубарову дадим слово за отключение электричества в Крыму? Сравнение уместно.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:18:21 / 14-12-2015)

Было бы очень интересно выслушать их, что тут такого? Информации много не бывает.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(00:47:05 / 14-12-2015)

На фотке выше ответ Алекса:

                                            с шантажистами разговаривать не о чём

 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:52:26 / 14-12-2015)

По меньшей мере надо бы узнать условия шантажа, если таковой происходит. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:55:02 / 14-12-2015)

Смотри пункт 2г  - ответа на письмо (отослал в пятницу - сразу после того, как заподозрил что "Шаман" либо он, либо его люди) не было.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(01:02:21 / 14-12-2015)

Почта может быть заброшена, забыт пароль или еще что-нибудь. Нужно попробовать дипломатические методы, как бы они ни были тягостны. Пусть выступит с трибуны и выслушает общественность в ответ, мосты сжечь всегда успеется. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:42:33 / 16-12-2015)

Ты дебил? 

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(00:55:37 / 14-12-2015)

что послужило толчком?  Некто Шаман на прошлой неделе начал высказывать в обсуждениях на сайте угрозы выключить его, так как ему не нравится редакторская политика. Мое предложение представиться в личке было проигнорировано - взамен поступила еще одна угроза.  Аккаунт был заблокирован, одновременно Титареву было направлено письмо с просьбой прояснить свою связь с "Шаманом", а также предложено передать домен под мой контроль, выдвинув условия передачи, если таковые есть.

В общем, было предложено обсудить вопрос в деловом режиме, а не в формате невменяемых угроз / шантажа в комментариях. Ответа на письмо не было.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(00:44:51 / 14-12-2015)

"Держи друга близко, а врага - еще ближе"

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:54:28 / 14-12-2015)

О, точно, выражение очень к месту. Да может он и не враг никакой, пошёл на принцип под влиянием эмоций, надо дать ему шанс исправится. Путин Эрдогану давал шанс, дадим и мы.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(01:06:16 / 14-12-2015)

В политике давать шанс равноценно обману собеседника иллюзией выбора. Поэтому, не думаю, что "Путин" дал шанс "Эрдогану". А тут думается, просто-человек себя просто проявил (у каждого сколько в жизни таких случаев? :). Рутина.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(09:52:57 / 14-12-2015)

Перец, скорее, закусывать забыл, ну и выплеснулось вовне.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:13:11 / 14-12-2015)

мы теперь на двойном афтершоке. На афтершоке после шока.

В результате сайтотрясения  "Хозяином", от сайта отвалился сам владелец домена.

Кстати, сайт стал быстрее грузиться вроде.

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(00:17:48 / 14-12-2015)

Потому что имя резолвится локально для всех запросов, в т.ч. на большое количество графики, суммарная экономия в 1-2 секунды, но на ощущения влияет

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:59:38 / 14-12-2015)

Нет, это купируется кешем.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(06:34:36 / 14-12-2015)

Так щас аудитория сдулась до 1 % наверное.. Те кто знает что такое файл hosts, где его искать и что делать..

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:00:08 / 14-12-2015)

Вот да.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 18 часов)(06:37:28 / 14-12-2015)

У мню, наоборот, тормозит по черному.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(09:58:10 / 14-12-2015)

Кстати, сайт стал быстрее грузиться вроде.

еще бы, или 5 000 сидит на сайте или 50 человек

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(00:17:38 / 14-12-2015)

 

афтершок.рф

Занят

афтершок.com

 840 руб.

Выбрать

афтершок.su

 600 руб.

Выбрать

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(00:20:09 / 14-12-2015)

афтешок.рф 600 руб.Выбрать

aftershock.ruЗанят

aftershock.spb.ru 450 руб.Выбрать

aftershock.infoЗанят

aftershock.comЗанят

aftershock.bizЗанят

aftershock.meЗанят

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:21:56 / 14-12-2015)
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(00:22:58 / 14-12-2015)

yes Я за

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(00:24:23 / 14-12-2015)

after-shock.ru тоже хорош

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(00:29:21 / 14-12-2015)

Да к стати выбора до фига :)))

aftershock.site            530 руб.         Выбрать

aftershock.space         600 руб.         Выбрать

aftershock.online        Занят 

aftershock.pro 1 070 руб.      Выбрать

aftershock.moscow    600 руб.         Выбрать

aftershock.netМагазин доменов      308 060 руб.  Купить >

aftershock.com.ru       450 руб.         Выбрать

aftershock.club           Занят 

aftershock.msk.ru       450 руб.         Выбрать

aftershock.org.ru        450 руб.         Выбрать

aftershock.top 450 руб.         Выбрать

aftershockteam.su      600 руб.         Выбрать

after-shock.ru 600 руб.         Выбрать

after-shock.infoАкция          960 руб. 390 руб.      Выбрать

aftershock.net.ru        450 руб.         Выбрать

aftershock.one            890 руб.         Выбрать

aftershock.market       2 098 руб.      Выбрать

aftershock.kz  1 550 руб.      Выбрать

aftershock.life 2 100 руб.      Выбрать

aftershock.center        1 870 руб.      Выбрать

aftershock.tvПремиум          10 313 руб.    Заказать >

aftershock.news         1 600 руб.      Выбрать

aftershock.city            1 870 руб.      Выбрать

aftershock.studio        1 600 руб.      Выбрать

aftershock.company   1 870 руб.      Выбрать

aftershock.ru.net        450 руб.         Выбрать

aftershock.sale            2 098 руб.      Выбрать

aftershock.team          2 100 руб.      Выбрать

aftershock.expert        3 500 руб.      Выбрать

aftershock.live            1 600 руб.      Выбрать

aftershock.travel         8 360 руб.      Выбрать

aftershock.watch        2 100 руб.      Выбрать

aftershock.pp.ru         450 руб.         Выбрать

aftershock.guide         2 100 руб.      Выбрать

aftershock.style          2 100 руб.      Выбрать

aftershock.cc  1 700 руб.      Выбрать

 

Аватар пользователя КотоВаська

aftershock.style ....      Взвыл! :-) 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(14:19:06 / 14-12-2015)

Гы!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(01:48:54 / 14-12-2015)

news - не плохо. Но может уходить от труднопроизносимого и иноземного афтершок?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:53:24 / 14-12-2015)

сам "бренд" менять оснований не вижу

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:49:53 / 14-12-2015)

Безусловно. Иначе потеряется сложившаяся аббревиатура-мем "АШ". Я гордо всем говорю, что я АШевец. Кто не знает - смотрит круглыми глазами 0_0, а кто в курсе - с уважением. Пока ник не узнают. :) :) :)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:03:32 / 14-12-2015)

АШеваемся, значт :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:29:42 / 15-12-2015)

Главное, что не АШиблись с выбором ресурса! :)

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(05:35:25 / 14-12-2015)

Ни в коем случае не менять. АШ - это точно брэнд! :)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(07:40:38 / 14-12-2015)

Конечно, бренд :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:07:03 / 14-12-2015)

Можно было-бы АШ.РФ, но аш - это пепел, что смущает.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(07:31:22 / 14-12-2015)

Вся АШва в сборе, если б не "Хозяин", когда бы еще так собрались )))
Кстати, даже Овца может себя позиционировать участником сообщества - говорить всем, что она АШОвца или АШОвец

Аватар пользователя KubKaramazoff
KubKaramazoff(5 лет 5 месяцев)(00:56:44 / 15-12-2015)
Вся АШва в сборе

+1*********1

Крайние полгода читал АШ-блоги чаще, чем френд-ленту в жж... Могу два десятка ников-АШ перечислить по памяти :)

___________

Первый комм

PIPL(3 года 11 месяцев)(13:17:51 / 14-12-2015)

Во-во ники наше фсё.:)

Аватар пользователя docEnt
docEnt(3 года 11 месяцев)(08:39:26 / 14-12-2015)

Алекс, вчера, когда увидел что произошло, зарегал домен ashock.su, готов перетать все права, если нужен, без всяких условий.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:58:17 / 14-12-2015)

Алекс, а ты бренд То зарегистрировал? Надо бы - а то выплывет опять какая мразота.

И про HTTPS надо озаботится что бы не всплывало всяких вероятностей с "проксями", "шеллами" итп

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:10:34 / 14-12-2015)

SSL хорошо, хотя тут уже зависимость от CA.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:56:36 / 14-12-2015)

Начинать надо с вопроса о существании недемократических (тоталитарных) ЦА.
И насколько оправданно самим приносить информацию в демократии.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(08:40:45 / 14-12-2015)

Мне тоже aftershock.news понравился. 

Аватар пользователя Intel4004
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:30:10 / 14-12-2015)

пусть Алекс решает. Но на этот раз, без двоевластия. Пусть и латентного.

Аватар пользователя Офисный планктон

Что, и голосования здешних болтунов комментаторов не будет? smiley

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:47:46 / 14-12-2015)

я имел ввиду исключительно проявившегося сегодня "Хозяина".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:12:17 / 14-12-2015)

Надо и за доступом к базе следить.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(00:53:46 / 14-12-2015)

вообще, ничего просто так не бывает. в самом названии aftershock содержится дисбаланс, ожидание чего-то не очень хорошего. Мне в этом плане нравится название ВиМа warandpeace.ru - показаны противоположности, но вместе.

может это намёк на то, что как вы лодку назовёте... и как бы предложение выровнять имя сайта.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:14:29 / 14-12-2015)

Никакого ожидания, всё уже произошло: ПослеВстряски.СоветскийСоюз.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:52:05 / 16-12-2015)

Нет, не так. Всё вернётся.Земля круглая

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:20:28 / 14-12-2015)

Кстати, что вспомнил то. Днесь тут выкладывали рассказ Шукшина про деревенского тролля, который городских выскочек срезал. Там ведь фигурироваа проблема шаманизма, совпадение?

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(00:30:10 / 14-12-2015)

Алекс, а ведь  russia201x на гмейле твоя почта?

домен то на тебя похоже https://www.nic.ru/whois/?query=aftershock.news

попробуй с регистратором связаться оффлайн, поменять ns записи на свои DNS сервера и всё, там в зоне прописан ns на какой-то казахстанский сервер smtp.bm-shop.kz, он и плюется новым ip для сайта, если сменить его на ns хостера (с ним договорившись о поддержке зоны) все заработает. Главно получить доступ к редактированию самого домена, это делается с регистратором (Nic.ru в твоем случае), мыло там твое, можно даже тупо попробовать "восстановить пароль" на него. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:34:48 / 14-12-2015)

прописал меня, но договор у него

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(00:39:23 / 14-12-2015)

Неважно, пишется письмо в nic.ru и вопрос обычно решается, ессно не быстро, ессно не просто, но решается

https://www.nic.ru/dns/docs/passwd.html

отменять новый домен не нужно, но и забивать на старый и раскрученный - не стоит

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:59:21 / 14-12-2015)

Договора у меня нет, я никто. А насколько перспективно с Яндексом связаться, чтобы запросить переиндексацию домена в связи с новым доменом но тем же контентом?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:30:30 / 14-12-2015)

Договора у меня нет, я никто

зря вы думаете, что договоры устные не играют роли. если после них шли действия, которые были оговорены устно, такие договоры тоже считаются валидными. так недавно разбирались в Лондоне Рома с Борей. И Рома доказал что у них был устный договор, поскольку они оба его выполняли.

тут тоже самое. нужно просто методично и вежливо, нудно доставать ник.ру на предмет постановки новых NS серверов, поскольку старые перестали себя адекватно вести. они же посмотрят историю записей, увидят изменение, следовательно всё сходится. а по мповоду письменного договора формулировка стандартная "войдя в доверие, переписал доменное имя на себя, поскольку предоставил хостинг якобы для упрощения формальностей". и всё. не вы первый, не вы последий, такое каждый день и они это уже всё видели-слышали. поскольку фактический адрес владельца Ваш, то у Вас очень сильные шансы это дело закончить возвратом домена.

а если вариант что хостинг Шамана ломанули и вставили другие NS, так тем более нужно в ник.ру писать - только они и лечат такое. 

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(01:43:27 / 14-12-2015)

Присоединяюсь к предыдущему оратору и дополню, если есть платежные документы (оплата делегирования домена) - шансы растут.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(09:03:21 / 14-12-2015)

Люди выше  дело говорят, но и на ноовм  домене  надо поднимать нормальное зеркало -  "полноценное" или "только чтение", но ЗЕРКАЛО.

ДОГОВОРА на  домены должны быть разные и желательно на наразные юр. лица - на случай "провокации" и/или "блокирования"

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:04:26 / 14-12-2015)

кстати вопросы с регистраторами решаемы в принципе, но не быстро. 

в регистрации домена адрес russia201x@gmail.com - значит все права на домен идут через этот имейл. всё что может сделать стороннее лицо - заменить NS сервера на хостинге. права на домен остаются за владельцем имейла. то есть небыстро домен можно вернуть в управление. 

это очень желательно сделать, поскольку ссылки на статьи внешние резко упадут а гугл такого зело не любит.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(02:03:10 / 14-12-2015)

присоединяюсь к вышесказанному. Домен надо выковыривать обратно.

Аватар пользователя evg_74
evg_74(4 года 10 месяцев)(06:45:03 / 14-12-2015)

чтобы забрать домен на другого человека нужно:

1. в nic.ru назвать кто владелец, после этого можно разговаривать дальше.

2. через почту получить доступ в личный кабинет.

3. для перевода на другого владельца необходимо перезаключить договор, для этого необходим отказ прошлого владельца в виде личной явки в офис или нотариальной доверенности (образец на сайте был) на право подписания отказа от домена.

upd: http://nic.ru/dns/docs/adm_ch.html

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(06:42:05 / 14-12-2015)

Права на домен принадлежат не носителю почты, а тому лицу, которое заключало Договор. А усы (е-мэйл) и подделать можно..

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:22:06 / 14-12-2015)

формально - да. но в моей практике были разные случаи. но это небыстро, да :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:35:04 / 14-12-2015)

Если будешь регать новый сайт - озаботься использованием https(чтобы ключики нормально проверялись), а ключики передай в "контору", чтобы не было глупых вопросов, всё-таки АШ - считается СМИ и посетителей достаточно много.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:06:08 / 14-12-2015)

С учётом причины перехода на коммерческий хостинг я бы сначала задался вопросом: «Мы можем это себе позволить»?
Насколько я помню, https легко и непринуждённо откусывает порядок от производительности сервера.
В современных реалиях (учитывая потери протоколов v2 и v3, алгоритма RC4, и я не уверен, что перечислил хотя бы всё значимое) порядок скорее шестнадцатиричный. В лучшем случае.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(08:43:24 / 14-12-2015)

https://vk.com/id30652604 Этот алматинец подлит. Скорее всего.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(13:50:59 / 14-12-2015)

аутист

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:18:16 / 16-12-2015)

Не, просто ушлёпище. Знал одного. Вроде бы и парень неплохой, но срывал сроки из-за чего-то типа танчиков на месяцы при зп около 4. Результат: всё проел, в Сенсе при мне тормоза отказали.

Что сделает такого пошиба человек? Правильно: будет принимать неадекватные ничему решения, не связанные во времени, только сиюминутно.

Аватар пользователя pivo
pivo(2 года 4 месяца)(00:28:50 / 14-12-2015)

Пожалуйста, сделайте почтовую рассылку с анонсом когда новый домен зарегаете. Некоторые люди могут не знать других площадок, но почту читать должны.

Скажем, через недельку можно сделать выборку по базе email-ов пользователей кто не заходил на новый сайт. Таким образом те, кто нашелся на новом домене, в рассылку не попадут.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:35:45 / 14-12-2015)

поддерживаю. Чтобы аудиторию писателей-читателей не терять.

Можно и раньше разослать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:38:24 / 14-12-2015)

> Можно и раньше разослать.

Массовые рассылки - сильнейший раздражитель, делать это нужно лишь в крайних случаях и дозированно.

Случай крайний, пожалуй, но рассылка должна быть только одна максимум - проинформировать, когда все уже настроено и работает.

Для информирования о ходе решения проблем достаточно зеркала ЖЖ и твиттера, и здесь, для тех кто разобрался с hosts .

Аватар пользователя zaq123
zaq123(2 года 3 месяца)(09:59:19 / 14-12-2015)

Ссори, комент стёрт. Непроснувшись написал.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(17:16:00 / 14-12-2015)

 Ну зарегестрированным то пользователям уведомление о смене адреса сайта можно же было разослать? А то только через TOR, с двадцать седьмого раза (то открывается, то нет), "пробился" к этой "статье" - по прежнему адресу она там самая последняя.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:58:48 / 16-12-2015)

Мысли совпадают. Не нужны рассылки. "Кто ищет, тот всегда найдёт".

Аватар пользователя s0vest
s0vest(2 года 3 месяца)(00:43:52 / 14-12-2015)

Возможно Титарева ломанули, http://my.mail.ru/mail/mad_guest/ был 24 октября, почти 2 месяца .  Киберсквоттер или ламер или тупой, я просто ни разу не слышал от людей в теме что бы кто-то монетизацию называл "коммерциализацией ресурса".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:45:00 / 14-12-2015)

Версия рабочая. 

Может пояснить и почему на вопросы в почте (заданные в пятницу), не ответил.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(01:02:02 / 14-12-2015)

Как вариант увели почту, а через нее все остальное.

Хотя, я лично в этом сомневаюсь.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:00:41 / 14-12-2015)

Я больше думаю, что проблема в "партнёрах", можно даже за лужу не смотреть, не ихний уровень. Но не КОНТ - это точно. У него и так адский наплыв популярности прёт, ему это не нужно. Особенно на фоне проблем АШ, хе. Как показал мой опыт, примерно половина контингента пересекается АШ<=>КОНТ.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:09:30 / 14-12-2015)

думаю тут обычная зависть, что такой лакомый кусочек рядом и ты никаким боком не можешь приобщиться. думаешь, ну так зато я пошалить могу на ресурсе, а тут дали по рукам и всё. взыграла гордыня и поменялись адреса NS :)

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(09:56:05 / 14-12-2015)

Зря сомневаетесь, очень даже вероятно. У меня саентологи раза три ящик крали когда я их канал.

Писали потом с моего адреса чушь всякую, мне на другой мейл слали проклятия что я яко бы не бедный чел и надо бы делиться.

Возвращал, ставил сложный пароль - снова как-то ломали на майл-ру

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(00:48:28 / 14-12-2015)

а в маке какую строчку нужно поправить? подскажите путь, кто в курсе, плз

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(00:54:24 / 14-12-2015)

Ответ верный, я делал по этой инструкции, сработало

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(01:04:36 / 14-12-2015)

а можно скриншот? как теперь ОНО это всё должно выглядеть??? я как Гадя Петрович - потеряласяаааааа...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:49:18 / 14-12-2015)
Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(01:11:42 / 14-12-2015)

да, именно так у меня получилось. а как сохранить?

сделал - закрыл - открыл снова - нет нужной строчки (

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(01:14:18 / 14-12-2015)

Ctrl+O

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(01:34:19 / 14-12-2015)

ну вроде запилил! )

спасибо!!!

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 10 месяцев)(02:40:14 / 14-12-2015)

.

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(01:27:58 / 14-12-2015)

-

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:06:43 / 14-12-2015)

Интересно, показывает на связь того, кто сейчас контролирует домен с другим доменом похожего имени.

Конкретно Ин-Солв - просто хостер.

 

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(01:27:41 / 14-12-2015)

-

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:17:00 / 14-12-2015)

Говорит о том, что, скорее всего, контролируются домены одним и тем же лицом - которому данный хостер привычен.

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(01:27:19 / 14-12-2015)

Алекс, прошу прощения за введение в заблуждение, одно неверное движение и так лажанулся. Похоже первый nslookup я сделал именно на .ru и потом с него понеслась.

Действительно  80.79.179.9, а не тот, что я написал, предыдущее написанное вытираю

Аватар пользователя s0vest
s0vest(2 года 3 месяца)(09:31:12 / 14-12-2015)

В середине дня, когда пропал доступ к сайту я первым делом полез на 2ip проверить хостинг, сделал скриншоты. Меня удивило что заглушка стоит на непонятно что. И только сейчас заметил надпись 

altegrosky 

Это провайдер Титарева. y.titarev@altegrosky.ru

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:37:40 / 14-12-2015)

Дотянулся?.. laugh

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(00:58:16 / 14-12-2015)

Ссылочку на тот срач дайте, хочется глянуть на виновника мудилу торжества 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:14:50 / 14-12-2015)

Привиделся мне тута posоshock.ru, чо-та. Блин, ошибку в латинской транскрипции сделал. Вот же ж ...

 

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(01:29:39 / 14-12-2015)

ну хоть не poroshock.ru, а то бы роскомнадзор и ФСКН бы заинтересовались))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:42:12 / 14-12-2015)

Да кто-бы самой ФСКН занялся-бы

:)

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(08:43:38 / 14-12-2015)

ахаха

наркоманы ТБМ)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(09:07:55 / 14-12-2015)

http://www.bibliotekar.ru/ugolovnoe-pravo-3-2/63.htm

§ 2. Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации (ст. 329 УК)

 

Объект преступления — авторитет государственного строя Российской Федерации.

Предметом данного преступления могут быть символы государственности — Государственный герб и Государственный флаг Российской Федерации.

В соответствии со ст. 70 Конституции Российской Федерации Государственный флаг и Государственный герб Российской Федерации, их описание и порядок официального использования устанавливаются федеральным конституционным законом. Такой закон о государственной символике пока не принят, а статус Государственного флага и Государственного герба определен Положением, утвержденным указами Президента Российской Федерации.

Государственный флаг России — это прямоугольное полотнище, состоящее из трех равновеликих горизонтальных полос белого, синего и красного цвета. Государственный герб представляет собой двуглавого орла, помещенного на красном геральдическом щите, над орлом — три короны Петра Великого, в лапах орла — скипетр и держава, на груди орла на красном щите — всадник, поражающий копьем дракона. Герб является государственной символикой, он изображен на печатях, бланках, денежных знаках государства.

Объективная сторона рассматриваемого преступления выражается лишь в действиях, которые оскверняют символы государственности. К таким действиям должны быть отнесены сжигание герба и флага, их срывание, повреждение, уничтожение, искажение цвета, нанесение на них оскверняющих знаков, каких-либо надписей, топтание их и т. п. Указанные действия могут быть совершены при большом скоплении народа либо тайно. И в том, и в другом случае должен проявиться признак публичности этих действий. Для данного преступления характерно проявление неуважительного отношения к символам государственности. Неуважение к символам выражается в надругательстве над ними, которое наблюдается гражданами (либо сами действия, либо последствия, свидетельствующие о надругательстве над символами государственности). Если действия и последствия остаются никому не известными, то нельзя говорить о состоявшемся надругательстве. В таком случае преступление не будет оконченным.

Субъективная сторона данного преступления характеризуется прямым умыслом. Виновный осознает, что учиняет надругательство над символами государственности Российской Федерации, и желает осквернить эти символы. Для квалификации содеянного по ст. 329 УК не имеет значения, какими мотивами руководствовался виновный. Однако если виновный похищает флаг в целях обращения его в свою собственность из корыстных побуждений, то содеянное следует квалифицировать как кражу по ст. 158 УК. Если в основе содеянного лежали хулиганские мотивы, а уничтожение или повреждение флага, герба было способом выражения явного неуважения к обществу, то содеянное следует квалифицировать по ст. 213 (хулиганство) и ст. 329 УК. Надругательство над Государственным флагом или Государственным гербом может быть формой призыва к насильственному изменению конституционного строя. В данном случае виновный должен привлекаться к уголовной ответственности также по совокупности ст. 280 и 329 УК.

 

Субъектом данного преступления могут быть граждане России, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 16-летнего возраста.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(01:25:09 / 14-12-2015)

То открывается, то нет. 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:15:02 / 14-12-2015)

Название конечно уже привычное, но отражает ли оно в полной мере суть ресурса? (кстати и сам ресурс по содержанию  немого дрейфанул).

political economy, global crisis, economics (оч. дорого), globalanalysis.ru (600 руб) crisisevolution.ru,  economicevolution.ru, politicalevolution.ru, politicaleconomic.ru 

Позже добавил (свободны):

after-shock.su after-shock.ru aftershock.pro aftershock.news after-shock.info 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(03:46:25 / 14-12-2015)

Щорт побьери...   Еле-еле пробился блин...    

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(06:47:01 / 14-12-2015)

С облегчением вас..

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(14:32:22 / 14-12-2015)

Доже на 8-ке пол дня  копал.....

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 день)(16:40:13 / 14-12-2015)

Зато на линуксе - за полминуты. :)

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(16:42:24 / 14-12-2015)

Подумываю дистр.-вы качнуть, а так не видел, даже у знакомых нигде(

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:25:29 / 14-12-2015)

Уффф... Выдохнул. А то, ТБМ, как без воздуха был. Прописал в etc/hosts 185.12.92.203 aftershock.news www.aftershock.news, и всё заверте...

.org - какая-то морда собаки бешенной, .net вообще редиректит на алиэкспресс... О, .eq свободен! Долбаному эквадорцу можно нехилую попоболь устроить, он так в жж старался, злорадствовал, пидарас. :)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:31:44 / 14-12-2015)

а он и сейчас в ЖЖ на эту тему сарказит...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:11:24 / 14-12-2015)

Дебил - он и в Эквадоре дебил. Нехай резвится. Представляю завтра его унылую харю, когда АШ "на том же месте, в тот же час" возродится аки Феникс. От это зрада егхойная будэ! laugh

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:20:22 / 14-12-2015)

Первый раз за пять лет понадобилось узнать, где находится файл host в убунте. В винде - это рефлекс.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:22:12 / 14-12-2015)

Безусловный рефлекс.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:40:15 / 14-12-2015)

Ищи в директории /etc

 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(13:58:21 / 14-12-2015)

Выгнанная из дома шавка скулит под дверью))))))))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(06:48:16 / 14-12-2015)

Ломки были?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(13:39:22 / 14-12-2015)

Ломки были?

У меня былиlaugh 

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(13:55:48 / 14-12-2015)

Не знаю, можно ли это назвать ломкой, но вчера попытался даже на КОНТе разместить заметку с просьбой объяснить всё происходящее с АШем. Спасибо камраду Асгарду за новый адрес сайта!

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(14:30:40 / 14-12-2015)

 Спасибо камраду Асгарду за новый адрес сайта!

Не мне, нашему дальневосточному другу, большое спасибо! 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(13:59:31 / 14-12-2015)

были)) зато выспался))

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(12:29:13 / 14-12-2015)

Долбаному эквадорцу можно нехилую попоболь устроить, он так в жж старался, злорадствовал, пидарас. :)

кстати, на данный момент и за мат банить смысла нет до окончания разбирательства )) - домен-то чужой, блокировка ресурса гос.органами не страшна )

upd

на всякий случай - всем скованным аббревиатурой ТБМ - это была шутка )

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 день)(16:48:54 / 14-12-2015)

Способы обхода блокировки госорганами становятся рядовым навыком интернет-пользователей от детей до старых пердунов. В значительной степени благодаря усилиям по блокировке рутрекера и тому подобных ресурсов.

Сам реестр запрещённых сайтов давно стал лучшим в сети агрегатором ссылок на изощрённую порнуху и всякое прочее непотребство, чем все желающие давно пользуются.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(06:57:18 / 14-12-2015)

я давно говорил что доступ к сайту должен быть прямым по IP

и некоторое время сайт работал по IP но потом отключили такой удобный функционал

я теперь настаиваю допилить сайт чтоб он всегда работал по IP

мало ли что с доменами случится, по IP зашел и нет проблем

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:20:05 / 14-12-2015)

любой хакер перенаправляет IP  и через некоторое время все пользователи сайта сидят и тупо смотрят в банер - вышлете денег туда-то туда-то, а то сотрем у вас фсё

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(07:51:19 / 14-12-2015)

очень спорное утверждение

ходите через доменное имя если вам удобно

по мне заход через доменное имя раз в 5 менее надёжен чем прямой заход через IP

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:28:46 / 14-12-2015)

как ловят например банер? жмут на определенную кнопку на сайтах, т.е.напрямую обращаются к нему и в итоге его ловят,

тоже самое, набрав IP сайта, вы как бы подтверждаете, что вы уверены, что путь к этому сайту чист,

конечно здесь можно спорить, но я предпочитаю доменные имена

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:42:08 / 14-12-2015)

Не гони пургу, ламер. Перенаправить траф, если юзверь бьётся попрямому ip - можно только на уровне прова, а вот с именем - как раз поиграть можно, что и произошло на АШ.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(10:02:34 / 14-12-2015)

про коммутаторы мы не слышали,

да и о чем я говорю, если любой ламер может управлять доменными именами )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(10:35:04 / 14-12-2015)

я вас вообще не понимаю. вы компетентны в этом вопросе?

вся суть доменных имен это после того как вы вбили доменное имя запускается "простецкий" процесс (рисунок) взаимодействия с кучей серверов, вся суть его сводится к тому чтоб выяснить IP адрес и в конечном итоге перейти по нему

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:37:53 / 14-12-2015)

А ботаник считает, что переход по нужному адресу может легко извратить любой кулхацкер... Наивный...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:42:44 / 14-12-2015)

ну.... в общем то Любой MiM и все становится просто

а еще  спуффинг может идти от прова и его DPI

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(10:55:56 / 14-12-2015)

по-вашему DNS-сервера никак не защищены от вирусняка? заходи, бери, ломай, правь.... 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:39:57 / 14-12-2015)

Для тех, кто в танке - если я сижу на белом ip попробуй увести меня на левый сайт, если я вбиваю его ip в браузере, и резолва нет.... ну-же, родной расскажи мне, сисадмину со стажем более 10 лет в крупной компании, как это сделать.)))

 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:47:11 / 14-12-2015)

да не сложно - если  деньги есть:

через BGP публикуем "вторую" AS для того диапазона IP который надо проксануть и если  у нас будет прозрачное проксирование на нашем роутере то это даже пару месяцев может продержатся - главное что бы  наш пров стерпел такое вольное отношение к публикации левых AS из его сети - но это просто деньги..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя docEnt
docEnt(3 года 11 месяцев)(15:59:08 / 14-12-2015)

Все вменяемые операторы фильтруют анонсы по as-set & route, так что налить подобную хрень можно только через пиринговые стыки единицам. И сделать это может ТОЛЬКО админ, имеющий легитимный доступ к маршрутникам с BGP.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:32:38 / 14-12-2015)

бывают иногда даже трояны, которые легко ломают эту "хрень", к счастью для пользователей, отслеживаются они еще на уровне серверов, но некоторые все ж пробегают, изредка, когда падают целые системы

недавно с кем-то там было, только не у нас, точно уже не вспомню

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:41:32 / 14-12-2015)

С прямым доступом другая засада - хостинг уже не сменить, если конечно свою автономку не иметь.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:31:04 / 15-12-2015)

откуда хакер направляет, на каком компе? вы вообще хорошо понимаете, что пишите?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(05:39:50 / 15-12-2015)
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(08:19:03 / 15-12-2015)

вы вообще, способны понять, что личный комп пользователя и комп где файлы сайта - немного не одно и то же?

а чтобы ip подменить нужно заразить клиентский комп, то есть пользователя, а это значит, в вашем предположении - все компы всех юзеров. 

или хакнуть днс сервер )))))))

 

мылру  - не меньшая помойка для знаний чем вики. да и знания нужно уметь использовать. а не просто читать.

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:32:29 / 15-12-2015)

вы вообще, способны понять, что личный комп пользователя и комп где файлы сайта - немного не одно и то же?

а чтобы ip подменить нужно заразить клиентский комп, то есть пользователя, а это значит, в вашем предположении - все компы всех юзеров. 

еще один капитан Очевидность, 

достаточно заразить не всех, а половину, например в зоне RU

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:21:21 / 15-12-2015)

для кого - очевидность, а для кого-то , как я посмотрю до сих пор еще нет... ;)

"чтобы преодолеть голодные смерти на планете, достаточно накормить не всех, а половину, например в африке.... " 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:49:09 / 14-12-2015)

а в ответ тишина и мертвые с косами, свежо здесь сегодня как на крайнем Севере

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(08:23:30 / 14-12-2015)

Вот. Ага. Пачетаем.

///

А дружный вой обиженных Афтыршоком в ЖЖешечке - доставил. Помнют черти. Аж кушать не могут. 

Кстате, Лурочка тоже торжествует - обновы оперативно вывесили:

Пишут Алексворд - тут через дорогу - в 4ом доме по преспекту Лаврентьева трудилсо. 

Короче свё как-то-так совпало. Готовились походу креаклы помойные.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:44:48 / 14-12-2015)

лурочка кстати в РФ не робит

"Заблокирована в соответствии с законодательством"

как-то вот так )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(09:14:51 / 14-12-2015)

фсмысле не робит? Ну не знаю - искал жж по слову alexsword - вывалилась из гугля. Для чтения вот сёдня была доступна. Из РФ. И писали в ней вчера судя по всему.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:45:27 / 14-12-2015)

Да... быстренько они отметились...

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(10:51:56 / 14-12-2015)

Подозреваете спланированность?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:53:05 / 14-12-2015)

Не думаю, просто даже выпиленные отсюда, многие продолжают следить / читать.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(14:10:20 / 14-12-2015)

Сайт обладает не только мощным потенциалом, но и мощным активом в лице огромного кол-ва адекватных и думающих людей, благодаря которым ещё большее кол-во (в том числе и я) заходит на сайт почитать умные мысли. Мало того. сайт обладает собственным иммунитетом, благодаря которому здесь практически не приживаются троли (а те, что всё-таки есть так же достаточно умны, без этого здесь не выжить). Посещаемость по моим оценкам около 500 тыс. человек в день...  Такое счастье и не под контролем "богоизбранных"... Плюс вой, поднятый совершенно синхронно в интернетпространстве... После всех этих фактов я тоже думаю, что это просто козни обижено-забаненых... )))

 Я рад, что сайт вернулся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(12:19:14 / 14-12-2015)

я б не стал исключать. Вот к примеру - я заядлый четатиль. Окно с Афтершоком висело на компе. Ну вот пока я подошел там откуда-то - воткнул костерок, пока взгрустнул о хацкерах или хозяевах. Пока нашел нужную жыжешку, пока полазил по г*вносайтам, которые вываливает поисковик на тему Алексворд... Глядь, а у других четатилей - у которых жизнь полная чаша и ещё немного в стакане, которым вроде этот Афтершок теперь чисто поржать - у них уже всё посмотрено и найдено, во всём они разобрались, и ср*ч в каментах жижешки ими уже наведён, и на г*вносайте уже обнова (а чуть погодя и вторая).  

smiley

Не - ну я тормоз - спору нет, но всё же...

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(15:24:39 / 14-12-2015)

Уфф! Вот вы все где! Слава Богу, если бы на ГА не запилили тему про тёрки на АШ, до сих пор пребывал бы в неведении и непонятках... Ну и ладненько, тирьям-пам-пам - старую закладку снёс, новую поставил.laugh

лурочка кстати в РФ не робит

"Заблокирована в соответствии с законодательством"

как-то вот так )

Ежели с Оперы в турборежиме юзать, всё нормально входит и выходит... 

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 день)(16:55:01 / 14-12-2015)

Не волнуйтесь. Лурочка только у конченых ботаников не робит. У тех кто пожелал - всё отлично робит.

Вечно вы всякую ахинею пишете. :(

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:43:35 / 15-12-2015)

не похоже, описано все со слов алекса, все корректно, сам главвред и сайт в "уважухе", шаман-титарев слегонца обсмеян, все корректно.

думаю, просто пасут сайт, следят за актуальностью. для вики-стайл сайта это обязательно. 

тем более, что в конце есть отписка к ганди, что повышает авторитет к ресурсу, косвенно, между строк, но все же... 

Аватар пользователя jks68543
jks68543(2 года 11 месяцев)(08:43:23 / 14-12-2015)

Действительно, вой "обиженных" изрядно удивил. А ищется Aftershock на просторах вселенной запросом в поисковике по слову "alexsword". 

 

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:48:08 / 14-12-2015)

Удивил не то слово... Спрашиваю - че приперлись? Отвечают - высказать претензии почему АШ стал таким плохим - ... чё? какие претензии... идите лесом!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:51:47 / 14-12-2015)

Там больше всех эквадорец флудит.  Видать не понравилось, что был выпилен здесь как лидер бан-рейтинга / инфомусор.

Пускай флудит.  Новый домен уже работает, но надо кое-что настроить перед анонсом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:54:13 / 14-12-2015)

Юридическую сторону вопроса обеспечил? 
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:57:14 / 14-12-2015)

Просто на себя новый домен зарегил и все.

Со старым доменом еще поработаем на тему "отжима" - хоть и без гарантии.  У регистратора есть пункт в договоре об указании неверных данных и праве на блокировке домена за это, а он там все эти годы мои данные указывал, а не свои, что подпадает под этот пункт.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:02:36 / 14-12-2015)

Отрадно. Новый-то домен, будет на начальный хоть каким-то боком похож?
 

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(11:25:55 / 14-12-2015)

Если он указывал Ваши данные, и У Вас есть доказательства в виде переписки и платежей, то есть смысл идти через суд, который обяжет передать домен Вам адресно.

Блокировка домена это не смена владельца.

 

Аватар пользователя contra
contra(2 года 10 месяцев)(09:31:47 / 14-12-2015)

Во время поисков меня постигла псака "ржака," при ознакомлению с топ лучшие новостные сайты laughangry 

это типа майл, яндекс, рамблер и рбк no

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(12:27:54 / 14-12-2015)

Таки да. Очень кошерный набор.

"Как жить в обществе без цветовой диференциации штанов, как управлять таким обществом, где все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию..?" (цы)

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(10:53:50 / 14-12-2015)

Ура! Пробился на АШ. Можно сказать, заново родился ;)

Аватар пользователя Базис
Базис(3 года 6 месяцев)(10:56:47 / 14-12-2015)

Многие лета aftershock-у ))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:57:40 / 14-12-2015)

хе

интересно, если юзать прокси,

как например у многих на службе только через прокси в инет выходишь

то танцы с хост'ом не помогают, все равно упираешься в этот дебильный баннер

а щас дома все влет пошло

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(10:58:18 / 14-12-2015)

Советую НЕ брать домены похожие на старый (типа after-shok.ru) так как во веки вечные будет толпа людей, не понимающих, куда им надо, или попавших по ошибке на вражеский по сути домен.

ИМХО оптимально использовать короткое имя типа ash.su а по возможности выкупить известное имя.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:08:21 / 14-12-2015)
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:18:25 / 14-12-2015)

Да, похож. Вчера такой вариант в предложениях камрадов видел.
 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:20:50 / 14-12-2015)

о, спасибо. Пашет!

Аватар пользователя zaq123
zaq123(2 года 3 месяца)(11:43:06 / 14-12-2015)

а с мобилы он не доступен...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(12:28:49 / 14-12-2015)

все норм работает

Аватар пользователя zaq123
zaq123(2 года 3 месяца)(12:36:48 / 14-12-2015)

да, уже работает

Ща с мобилы зашёл без проблем)))

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(12:58:26 / 14-12-2015)

Ага! И он работает!

ЗЫ: Только новостишики в мозилке перенастроить придётся, ну да это фигня. :-)))
Ну то есть подождать пока они будут перенастроены...

PSS: И новости летают! :-)

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 11 месяцев)(12:41:41 / 14-12-2015)

Воистину! yes

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:18:35 / 14-12-2015)

Алекс, а вот это сообщество чье? https://vk.com/icaftershock

последняя запись там датирована 1 июня 2014-го.

В сообществе >900 подписчиков

неплохо бы и там дать анонс...

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(14:16:03 / 14-12-2015)

Наше. Был подписан и отписался. Там мало народу. Антон и кто-то еще модерировали. Антон и тут пропал и там паблик умер

Аватар пользователя Доброволец
Доброволец(1 год 11 месяцев)(11:47:30 / 14-12-2015)

"Социальные сети" придумали илюминаты (в купе с ЦРУ и т.п.) для разжижения мозга пользователей оных (и завладения моим портфолио лично !) ! )))

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(11:51:05 / 14-12-2015)

Теперь из hosts можно строчку  убрать?На Ньюс и так должен заходить?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(12:41:50 / 14-12-2015)

Ага, я так и сделал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:43:18 / 14-12-2015)

Работы по настройке на новый домен еще идут, по этой причине анонса не делаю пока, но в целом должно работать уже все основное.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:53:08 / 14-12-2015)

Кстати, лично мне «ньюз» больше нравится нежели «су», которая у меня ассоциировалась с соседней «суоми». А из поверхностного визуального осмотра заметил лишь, что не работает «яндекс метрика».
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:55:02 / 14-12-2015)

это нормально, в том смысле что новый домен они "не знают" пока, рабочий вопрос

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:59:28 / 14-12-2015)

Понятно. За срыв рекламных акций, санкции на тебя будут?
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:04:28 / 14-12-2015)

Нет, главные пострадавшие - читатели, у кого перестанут работать сохраненные закладки. Клоун выбрал абсолютно деструктивный вариант.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:07:10 / 14-12-2015)

Зарвавшийся мудаг, конечно. Тут не поспоришь ...
 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(13:07:43 / 14-12-2015)

Наверное надо читателям рекомендовать пользование RSS вместе с закладками или вместо них, у меня лента АШ обновилась сама с нового ресурса.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:11:07 / 14-12-2015)

Проверил. У меня закладки на месте.
 

Аватар пользователя nehnah
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:22:19 / 14-12-2015)

Я лично «РСС» не трогал изначально, но у меня, из закладок, ссылки выходят уже на «ньюз», а не «су». Ничего не щелкал вообще. Автоматом всё собралось, что я люблю.
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:14:47 / 14-12-2015)

Я просто еще пару лет назад для RSS сайт посредник запустил (feedburner) - в целях сокращения трафика.  

То есть люди брали ленту не с домена aftershock.news, а с посредника. А посредник уже качает оттуда, откуда я скажу.  

В этом вопросе повезло - достаточно посреднику на новый сайт указать, и у подписчиков автоматом новая лента.

 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(13:16:43 / 14-12-2015)

Ага, я именно про это решение и писал.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:58:12 / 14-12-2015)

SU - домен для Советского Союза, эх... как ты мог?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(13:03:09 / 14-12-2015)

Да уже, то что есть (редактура, RSS) нормально, остальное мне не так уж и важно, допилится...

Благодарю! smileyyes

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(12:30:17 / 14-12-2015)

Вот и славненько. Все восстановили )))

PIPL(3 года 11 месяцев)(13:04:04 / 14-12-2015)

Ура!!! Заработало!!!

PIPL(3 года 11 месяцев)(13:35:28 / 14-12-2015)

Уфф закладки тоже работают. Урра!!!

Аватар пользователя damir
damir(3 года 8 месяцев)(13:34:32 / 14-12-2015)

афтершок.ньюс рулит?

Аватар пользователя BenderBR
BenderBR(5 лет 10 месяцев)(13:50:20 / 14-12-2015)

так что в итоге, теперь основной адрес на ньюс? старый можно убирать из закладок?

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:57:46 / 14-12-2015)

Кинул копеечку алексею что бы у него немного настроение поднималось.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(14:05:06 / 14-12-2015)

Алекс если база емайлов при регистрации осталась, сделайте рассылку. А то я тока счас набрел на домен news. Не с разу нашел его.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:06:11 / 14-12-2015)

сделаем, когда завершим настройки

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(23:19:34 / 14-12-2015)

Не, ну так нельзя. Не все же умеют искать. Ломает же. :)

Стандартная кстати ситуация. У нас в области такое же было с доменом kaliningrad. Перешли на news, добавили раздел работа и зажили еще лучше. А старое доменное имя так и не поднялось и сайт влачит жалкое существование.

Аватар пользователя godzik
godzik(2 года 3 месяца)(14:18:52 / 14-12-2015)

Оперативно, спасибо :О)

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(14:19:45 / 14-12-2015)

Всё, теперь это новый адрес - постоянный?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:24:02 / 14-12-2015)

да, но еще дорабатываем

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(14:54:43 / 14-12-2015)

Спасибо, что оперативно решили проблему. Немного жаль старого домена - как ни крути, а зона .su подчеркивала атмосферу ресурса, создавала самим наличием своим особый настрой... Но ничего не поделаешь.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:19:22 / 14-12-2015)

Алекс, а то что на мыле сообщения не появляются - это доработается или самой в ручную делать - я вроде по новой учетке все перебила, но все равно на мыле не вижу : 

ждать или надо еще что то исправить?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:26:51 / 14-12-2015)

Еще утром настроили, нотификации работают.  Возможно, у вас домен в спам-фильтре прописан, проверьте.

b03ca075e2dcf2d51c14adb35ffe5324.png

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(14:21:47 / 14-12-2015)

Пользуясь случаем. Комрады подскажите. Могу на афтешок заходить тока с винды. Дома с планшета яблочного не пускает. Ввожу логин и пароль и не логинится и приходится быть дома читателем. А на работе много не попишешь.

 

 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(14:35:37 / 14-12-2015)

news - самое оно!

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(2 года 2 недели)(15:09:06 / 14-12-2015)

Всем братский салам!

Сайт оперативно восстановили - браво!

Вчера искал сведения о причине недоступности сайта на ГА (пропал доступ во время просмотра на АШ новостей). Спасибо Bledso, практически сразу ответил о причинах. А сегодня уже BlackyLo выдал новый адрес, ему тоже - гран-мерси. 

Будем надеяться, что это последний казус с сайтом.

АШ действительно один из самых лучших обще-тематических сайтов.

Успехов вам и процветания!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(15:21:28 / 14-12-2015)

Ну слава Богу, но

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(18:23:47 / 14-12-2015)

Это да - нужны какие-то меры резервирования и защиты - мало ли что. Враги могут гадить по разному. Афтершок входит в ту стадию, когда по Ганди - "вас пытаются убить".

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(18:31:27 / 14-12-2015)

Дело к выборам, а АШ отнюдь не либеральный и весьма популярный, кмк. Бесы полезут обязательно.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(15:55:38 / 14-12-2015)

Как "вовремя" падла сайт заблокировал, учитывая что через 3 дня Йеллен поднимает ставку, и уже официально начинается новая волна суперкризиса, а значит новости попрут косяком! Спасибо за оперативное решение проблемы! По мне, news > su. Надо только на всех популярных сайтах типа авантюры и конта объявление о переезде повесить, чтобы читатели новый адрес нашли. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(23:04:21 / 17-12-2015)

ну и где твоя обещанная волна? ставку подняли

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(16:18:39 / 14-12-2015)

скиньте ссылочку на этот балаган шамана, если алекс не потер..

или хотябы название темы где это все было..

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(18:21:09 / 14-12-2015)

Не - такое нужно оставить - это история :-) Потом в легендах будет - через 1000 лет :-)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(18:19:36 / 14-12-2015)

Ну откуда такие придурки берутся, как этот Титарев?

Тут судьбы Цивилизации решаются, и вдруг такой дет.сад.... Никогда такого не было - и вдруг опять :-)

Ну вот я просто не могу вообразить, чтобы помочь кому-то в трудной ситуации, а потом - этакое...

Думаю, что дело в БАБЛЕ - либераст бабкопоклонник Титарев решил, что его обделили, в силу того, что от рекламы на Афтершоке ему не отстегивают.

Все что я говорю тут о полной невменяемости (на уровне психического растройства) сторонников капитализма-банкстеризма - нашло свое подтверждение. Ради мелкого гешефта эти людишки готовы нагадить, испортить, причинить страдания, пойти не преступления... вот оно МУРЛО КАПИТАЛИЗМА показалось на Афтершоке в полный рост в лице Титарева. Ведь, небось и задумал сразу - помогу популярному сайту и ЗАГРЕБУ БАБЛА. Мерзость....

Я таких типажей не раз видел в ИТ отрасли - и даже внешне они все похожи...

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(00:02:21 / 15-12-2015)

"У кого о чём болит - тот о том и говорит". Народная мудрость. Наша, а не западная.
 Вы прям теорию построили и столько выводов нагородили, даже не удосужившись проверить насколько правдивы факты в основании ваших рассуждений. Что вы делаете на аналитическом ресурсе? Если ответы на вопросы ищете исключительно в своей голове.

-----

Теперь о фактах. Если они вас хоть сколько-нибудь интересуют.

Шаман, пользуясь админ.правами установил себе какое-то дикое время пребывания на сайте. Типа 97 лет или 1415 лет или ещё что-то типа такого. Народ заметил. Кто-то улыбнулся и поржал: "шаман же". Кто-то сказал, что непорядок это. В итоге Алекс установил Шаману время нахождения на сайте равное одной неделе. Человек обиделся: типа я когда-то помог, мог бы и преференцию мне тут небольшую сделать. И понеслась. В итоге из-за своей обидки Титорев снёс сайт, подгадив не одному Алексу, а нескольким десяткам тысяч человек.

А вы сразу деньги-деньги...

Русский человек всё-таки обычно херню творит не из-за денег, а из-за чувства справедливости. Которое иногда, к сожалению, ложное чувство справедливости.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:27:07 / 15-12-2015)

Не совсем так. Он не представился.  Выступал как мутный аноним.  Я предложил представиться, задал вопрос и в личке, представься.

Вместо ответа получил угрозу закрытия, как в личке, так и публичную.  Пациент ушел в бан, нам агрессивная трольчатина не нужна, после чего я связался с Титаревым по почте (его телефон, что у меня в 2012 был записан, оказался отключен, обычно я голосом стараюсь обсуждать, письменно уже фиксировать - так непоняток легче избегать при переписке), за уточнением что это за персонаж и его связь с ним (предположив, что возможно это не он сам, а кто-то из его людей  / карефанов), также задав вопрос (не в первый раз) о передаче домена, предложив обозначить условия передачи.

Это было в пятницу. Ответа не было. 

Выступать в роли анонимного шантажиста и удивляться бану?   Отказаться от какого-либо диалога и пойти на совершенно невменяемую деструктивную выходку? Ну, не знаю.  В 2012 он так себя не вел, а с тех пор мы и не общались - разве что периодически я напоминал о вопросе передачи домена. Возможно, что и в жизни у него случилось, без понятия.

 

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(01:05:33 / 15-12-2015)

Алекс, я целиком на твоей стороне.

Если для человека строка в статусе важнее, чем площадка для общения и обмена информацией для десятков тысяч человек - это признак потери чувства реальности и слишком высокого ЧСВ. Что подтверждает и манера диалога, а точнее его отсутствия.

Таким при реальном шоке может быть особенно нехорошо. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(04:29:26 / 15-12-2015)

Здравствуйте! На баннере, который 13го выскакивал вместо сайта было сказано про доходы от рекламы, которых Subj оказался лишен.

Пока не могу найти картинку, но текст был такой:

"В связи с закрытием моего аккаунта,

невменяемостью Алекса и коммерциализацией ресурса,

мной принято решение о закрытие проекта

AFTERSHOCK.SU

В сязи с чем приношу свои искренние извинения

адекватным пользователям.

Хозяин."

И вот кстати, некие оценщики (http://mysitecost.ru) оценили сайт вот так (это не значит, что эта цифра имеет какое-то отношение к реальности, но тем не менее :-):

Оценка сайта http://www.aftershock.su

Эта страница содержит отчёт о приблизительной стоимости сайта http://www.aftershock.su  . Этот сайт имеет Google PageRank 3. Сетевой IP адрес 80.79.179.9. Ежедневный доход сайта с рекламы около $287.28. Мы проанализировали различные данные по этому сайту и приблизительно его оценили в $158,809.19.

 

уж не знаю, какие там доходы от рекламы на самом деле, но то, что у многих поклонников Золотого Тельца снесет крышу при виде этих цифр - это факт 

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(09:36:25 / 15-12-2015)

Чтобы нормально существовать в человеческом социуме желательно при чтении не просто научиться складывать буквы в слова, а и понимать смысл последних.

Титорев кроме своих обидок для закрытия сайта смог только один аргумент найти: типа грех брать с людей деньги за такой сайт. Он в своём этом огненном посте критикует Алекса за то, что на сайте вообще появилась реклама и он коммерциализируется - типа Алекс офонарел, мало того что тут диктатуру устроил невменяемую, так ещё и деньгу зашибает. Типа неправильно это.

И старое доменное имя, как видите, Титорев теперь никак не использует. Вместо того, чтобы создать там альтернативный афтершок или ещё как на нём заработать.

Я это не к тому, чтобы его защищать. На мой взгляд его поступки свидетельство крайне искажённой картины мира и болезненно завышенного чувства собственной важности: неприспособленности к реальной жизни в реальном мире.

Но из-за того же чувства справедливости: не нужно приписывать Шаману те мотивы, которых там не было.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(18:27:04 / 14-12-2015)

Овце главно дать новый адрес. Скучаю по нему )))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(03:50:54 / 15-12-2015)

Может не надо? 

Кто не найдет новый адрес - тот и в самом деле баран :-)

Аватар пользователя dvv
dvv(1 год 11 месяцев)(11:42:40 / 15-12-2015)

 

походу чел был невменяем, объяву вывесил с ошибкой, бросающейся в глаза сразу.

короче, на всякий случай зарегаюсь я у вас, а то потеряю еще.

 

зы.

рот фронт, враги не пройдут.

 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(21:54:15 / 15-12-2015)

Очень рад, что все восстановилось. Спасибо Позитивному Диме за сообщение на Конте - так бы неизвестно когда сюда набрел бы.

сейчас потихоньку будем узнавать, что за персонаж этот Ярик Титарев.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(00:49:35 / 16-12-2015)

ух, тбм, нашел! smiley

Аватар пользователя kokon
kokon(2 года 9 месяцев)(05:22:02 / 16-12-2015)

Жаль что сайт переехал. Вот такой домен свободен http://автошок.онлайн 2 780 руб./год, у https://www.nic.ru/ проверял (но на слух, наверное не очень будет понятен)

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(02:42:10 / 17-12-2015)

А рекламку то чего сразу сменили? Раньше сменить домен мешал?

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(02:47:14 / 17-12-2015)

Ничего не менялось в этой части, клоун, поисковик только с google на яндекс сегодня переставили.

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(02:52:41 / 17-12-2015)

Хамло ты тупое. Поэтому домены тебе и отключают. Даже ответить нормально, без оскорблений не можешь.

 

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(03:12:49 / 17-12-2015)

Каков вопрос - таков ответ, исчезни из комментов к моим записям на недельку, не мельтеши с флудом не по теме.

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 7 месяцев)(05:30:50 / 17-12-2015)

Да, ТБМ так ТБМ... всё это выпало на пару моих бешенных дней и продолжительные перемещения по шарику. Времени искать было мало и неудобно. В свободную минуту попытка почитать любимый сайт наталкивалась на фигу в браузере. ))) это бесило ))). Только сегодня случайно на Конте посмотрев на RSS АШ и ткнув в него - попал сюда.

С переездом!

ЗЫ ИМХО рассылку на почту надо было сделать - люди бы в обстоятельствах, как мои, не мучались бы от ломки. laugh

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:05:39 / 17-12-2015)

делали, но похоже часть в спам-фильтров почтовых провайдеров попала, рассылка на 20 тысяч адресов выглядит подозрительно...

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(1 год 11 месяцев)(19:29:36 / 17-12-2015)

Удачи в бизнесе и в проекте

Аватар пользователя Vasche
Vasche(1 год 9 месяцев)(21:09:05 / 13-12-2016)

у меня aftershock.su никогда и не открывался.

Всегда сидел на aftershock.news. по этому домену тоже проблемы будут? Домен вроде в 2015 регистрировали. Не понять правда кто, какой то privecy protection service....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:11:55 / 13-12-2016)

Не будут, там проблема была в том, что проектом занимаюсь я, а регил домен другой чел, потом что-то о себе возомнивший.

Аватар пользователя Vasche
Vasche(1 год 9 месяцев)(21:20:46 / 13-12-2016)

Ок, спс. А то из текста не совсем понятно было, что проблема только по домену .su

Остальные домены не задеты. А в каментах уже какие то новые домены предлагают:)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:36:55 / 13-12-2016)

на тот момент только один домен и был :-)

"остальные" (еще один) создан на следующий день, на нем и живем

Аватар пользователя Vasche
Vasche(1 год 9 месяцев)(21:50:06 / 13-12-2016)

Ой блиииииин. 2015 год, вот я туплю:)))))))))

Ну, с юбилеем:)))))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...