Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Приоритеты страны: в зарплатах

Аватар пользователя korsunenko


 

 Добавление от камрада слв068:

 

Максимальные з/п в добыче и переработке нефти и финансовой сфере. Минимальные с/х, производство из ткани, кожи, дерева, гостиницы и образование.

Максимальный рост з/п наблюдается в с/х, образование и здравоохранение.

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_costs/#

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Greit
Greit(5 лет 4 месяца)(22:40:59 / 16-08-2013)

Хорошо бы еще в графиках, наглядно будет. Если будет прямая ссылка на эти таблицы (по приведенной ссылке не нашел их) - попробую сам сделать графики и выложу.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:32:55 / 16-08-2013)

сложновато смотреть, камрад.

и много места занимают на ленте эти таблицы

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:33:38 / 16-08-2013)

Да хз, как еще эти вёрды вставить в наше чудо! Напрямую — хня ваще. Пришлось скрины делать. По-другому у меня не получилось.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:12:55 / 16-08-2013)

Можно еще вот так:

:-)))

Ну а если серьезно, то таблицы вставить действительно морока :-))))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:26:04 / 16-08-2013)

Да, это инструментарий из моего багажа. Бггг...

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(22:33:42 / 16-08-2013)

Хороший пост!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:40:03 / 16-08-2013)

Хоть один человек оценил, потому что камрад. Настоящий, а не эти ... Час голову себе морочу этими вставками долбаными.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:57:44 / 16-08-2013)

Скинь таблицу в эксель и сваргань графики - так будет нагляднее.

Или скинь мне - сделаю красивый график. Сам.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:06:27 / 16-08-2013)

Попробуй. http://yadi.sk/d/HmbBpYbq8-83m

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:18:52 / 16-08-2013)

Делать таблицы в .doc, этто ... ятескажу... матьматьмать!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:28:00 / 16-08-2013)

Щаз наш мусульманский камрад всё обтяпает.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:36:10 / 16-08-2013)

Дядька, убери картинки под кат. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:37:16 / 16-08-2013)

У меня мозг не держит эту хню в голове.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:40:49 / 16-08-2013)

Ну вот как Путину с такими, как ты...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:49:18 / 16-08-2013)

У меня хоть от тяжелой работы мозг поник, а у подполковника? Ему самому его лечить и лечить еще, да не успеет уже. Я уже привёл только один пример из 2009, когда он филигранно спрогнозировал восстановление американской экономики в среднесрочной перспективе. Во. А я с командой сектантов, уже тогда в полный рост знал, что х. И кто из нас умнее? Только я на тебя ругаюсь, а он всей страной рулит — последствия разные болезни наших с ним мозгов.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:56:35 / 16-08-2013)

Вот это извержение ты вставь перед картинками, Опосля сделай пустую строку между текстом и картинками и, встав курсором на ней, нажми самую правую пимпочку, правее картинки с двумя квадратиками, символизирующую кусок киноленты. И смело топчи кнопель "сохранить" и будет тебе щасте и благодарность от полковника.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:30:43 / 16-08-2013)

Щаз попробую, ну, если ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:32:31 / 16-08-2013)

Ну, и чо?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:51:41 / 16-08-2013)

а ничё

не вышло ничего того, о чём писал ёпрст

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:55:03 / 16-08-2013)

Трепло он. Убираю посвящение.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:01:56 / 17-08-2013)

Криворукий, блин.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:29:28 / 17-08-2013)

Какие инструкции, такие ...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:39:13 / 16-08-2013)

О. Средняя температура по больнице.

Причём смотри какую хитрую мульку нам в новом законе об образовании написали:

Расходы на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, включаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в нормативы, определяемые в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, не могут быть ниже уровня, соответствующего средней заработной плате в соответствующем субъекте Российской Федерации, на территории которого расположены такие общеобразовательные организации.

То есть ты понял, да Опять потом какой-нубудь очередной фурсенко нам будет заявлять, что в неповышении зарплата виноваты руководители ОУ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:43:58 / 16-08-2013)

Дык это понятно что по больнице, но я специально даванул на приоритеты. Добыча ресурсов, рыба и финансы. Всё. Отчасти госуправление.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:49:06 / 16-08-2013)

Ну это симптомы очевидного диагноза: союз нефтегазовой и финансовой олигархии  правит бал. Вот из бонусов топ-манагеров (они же тоже как бы наёмные работники, гыгы) и складывается такая "средняя" заработная плата. Уверен, что у простых кассиров и сварщиков з\п не намного отличается от медианы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:59:58 / 16-08-2013)

Вопросы к гению. Он, уже четырнадцать лет вчера было, равноудаляет эту банду кланов, групп, семей, да всё равноудалить никак не может. И реиндустриализирует столько же страну — только пыль столбом стоит. Но — всё задумчиво так, с надрывом, устало... Зомбированные мышата зырят с отвисшими хлебальниками на этого каа, и шепчут только одно: Рос-сия, пу-тин, Рос-сия ... Мои соплеменники в основной массе дебилы, как не горько мне это осознавать. Жертвы бл. ходячие.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:02:25 / 16-08-2013)

Гандон прицепи.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:12:35 / 16-08-2013)

Во-во. Они и есть.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:48:07 / 16-08-2013)

Картинка не дает ответа на заголовок статьи. Так где приоритеты?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:53:46 / 16-08-2013)

Так на неё смотреть надо, чтобы видеть. Блин мафиозная рыба, делёжка природной ренты с потомков и финансы наши любимые — пузыри эти мыльные — под госуправлением. Производство — база всей этой весёлой делёжки — в жопе.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:57:33 / 16-08-2013)

Приоритеты определяются процентным ростом, а также сокращением/увеличением абсолютной разности между махимумом и минимумом ЗП. Вот это было бы интересно поглядеть

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:05:37 / 16-08-2013)

>Приоритеты определяются процентным ростом

Это чо ещё такое? Рост ускорения роста или рост на 100% с 2 тыщ до 4х?


Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:11:35 / 16-08-2013)

Да это всё метОды. Их дохя. С первых дней, как эти три кита поплыли — добыча, финансы и пресловутая рыба дороже говядины, так и шагают. С 95 года в таблице. И ничего принципиально не меняется.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(23:07:48 / 16-08-2013)

Надо же, мой род занятий вообще не вписался во "всю экономику". Печаль, однако.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:44:13 / 17-08-2013)

я правильно понял? всё ваттак?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:49:05 / 17-08-2013)

Для обрабатывающей промышленности — да.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:20:07 / 17-08-2013)

ну что ж поделать, нужно было лучше разбираться в рынке

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:39:02 / 17-08-2013)

Обрабатывающая промышленность в середине таблицы.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(01:38:27 / 17-08-2013)

На сайте госкомстата есть интересная инфа по зарплатам http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/sr-zpl3.xls Смотри на правый столбец, выделенный желтым цветом

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:46:44 / 17-08-2013)

Изврат какой-то статистический. Расскажите своими словами для меня, что это такое? Я уже с «машиной пердячих биогазов» пообщался, а он заразный ... Башка перестала варить.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(02:00:12 / 17-08-2013)

Все просто. В зависимости от величины заработной платы работники делятся на 10 груп, где 1 группа с наименьшей зп, а 10 группа с наибольшей. По каждой группе считается своя средняя зарплата, а в самом правом столбце показано во сколько раз средняя зп в самой "жирной" 10 группе больше чем в самой бедной 1-й. С каждым годом разрыв сокращается, вот я о чем.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:03:21 / 17-08-2013)

Спасибо. Дык это хорошая тенденция, однако.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:45:09 / 17-08-2013)

===
Дык это хорошая тенденция, однако.
===

и происходит это, конечно же, вопреки политике многоходовщика

так же как народ победил в великой отечественной войне не благодаря руководству войной и страной, а вопреки кровавому пожиранию оной страны вурдалаком Сталиным

а в 80-90-е народ вопреки мудрой политике руководства сам поломал свой дом и вверг себя в горькую пучину нищеты, порушил производственные цепочки и поотрывал себе конечности, вопреки патамушта

да да

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:17:49 / 17-08-2013)

Я же уже докладывал и не раз, что разваливая страну необходимо соблюдать хотя бы видимость баланса - «приличия». Это практически невозможно: придти под красивыми лозунгами, а делать одни неприкрытые гадости.

По большому счету мы эту часть средств из таблицы не заработали, а изъяли из будущего и в такой примерно пропорции поделили между собой. На данный момент оставляем потомков с энергетикой, высокооплачиваемой армией, полицией, толпой пенсионеров, спортивными объектами, убывающими — подрезанными для манёвра ресурсами, «задранным» искусственно уровнем жизни, никаким образованием, платной медициной и ... отсутствием индустриальных центров с сетью средних и мелких их звеньев по всей стране для возможности обеспечения всего этого банкета.

По большому счету, если в ближайшее время ситуация с промышленной индустрией не изменится в сторону скачкообразного роста, — мы оставим своим потомкам страну-банкрота. Как в штатах — куча государственных обязательств, насованных толпе бездарными лидерами, неоправданный физическими возможностями уровень потребления и ноль заработка своими силами их обеспечения.

Тебе кажется, что это есть хорошо, а мне кажется — это прямое неприкрытое вредительство, если сказать очень мягко. Обычно я говорю более прямо.

 

 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(08:05:41 / 17-08-2013)

Вот такую табличку я и хотел добиться от Корсуненки. Сюда бы еще добавить процент от числа работников в каждой группе. А то все "рыба, нефть, финансы". Спасибо.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:29:58 / 17-08-2013)

Рассчёт средней температуры по отделениям больницы. Ничего, как обычно, не показывающий.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:38:15 / 17-08-2013)

Да жоржик, плюнули тебе в душу и растерли ногой этой таблицей. Сочувствую.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(01:59:53 / 17-08-2013)

Все просто. В зависимости от величины заработной платы работники делятся на 10 груп, где 1 группа с наименьшей зп, а 10 группа с наибольшей. По каждой группе считается своя средняя зарплата, а в самом правом столбце показано во сколько раз средняя зп в самой "жирной" 10 группе больше чем в самой бедной 1-й. С каждым годом разрыв сокращается, вот я о чем.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:26:55 / 17-08-2013)

Это всё хуитаЪ. Надо смотреть:

а) Распределение численности по группам доходов: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_31kv.htm

б) Соотношение доходов с рациональным и минимальным потребительским бюджетом http://new.aftershock.news/?q=comment/329590#comment-329590

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(19:10:55 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:36:28 / 17-08-2013)

Чуть ниже есть преобразованная таблица.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:35:59 / 17-08-2013)

Цифры сами по себе не интересны. Интересна динамика. Поэтому после небольшой обработки в эксельке получилиследующую картину.

Максимальные з/п в добыче и переработке нефти и финансовой сфере. Минимальные с/х, производство из ткани, кожи, дерева, гостиницы и образование.

Максимальный рост з/п наблюдается в с/х, образование и здравоохранение.

Выводы:

1. Не хрен конкурировать с китайцами в шитье трусов, а с турками в шитье кожанной херни.

2. Политика партии и правительства на превращение Москвы в финансовый центр абсолютно правильная. Нужно у соседей отгрызать столь лакомые кусочки.

3. Все индустриальные производства по з/п находятся примерно в средней зоне. Поэтому нужно активнее поднимать образование ибо без него ничего не сделать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:58:10 / 17-08-2013)

Спасибо, очень интересные цифры. киньте, плз. ссылу на файлик.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:25:04 / 17-08-2013)

Только так. Оригинал у слв068  http://yadi.sk/d/YzKFhvSh80TOe

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:52:55 / 17-08-2013)

Да, я у Славы и спрашивал сам файл. Я не для того чтобы блох выискивать (его анализ вполне совпадает с моими представлениями), - меня заинтересовал его способ подсчета, - захотелось разобраться поглубже.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:34:51 / 17-08-2013)

http://www.fayloobmennik.net/3105154

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:31:25 / 17-08-2013)

Собственно на скрине сама таблица. А в личке файлы не аттачаться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:38:24 / 17-08-2013)

Заведи себе яндекс диск для этих целей. Ведь довольно часто такое бывает. На ресурсе давно, еще не раз будут спрашивать то или иное. 5 минут. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:49:17 / 17-08-2013)

Если у вас уже есть почта яндекса или гугла, то у вас уже автоматом есть и яндекс диск или гугл диск. Стоит только зайти в свою почту, и перейти на сужбу диска. Кроме того можно просто, без регистрации залить на файлообменник (но там файлы будут храниться не вечно, а один-три месяца):

http://sharem.rusfolder.net/

http://www.fayloobmennik.net/

http://fileload.info/

http://www.easyload.ru/

http://fileshostinger.vv.si/

http://fileload.info/

http://www.us.ua/

http://sharem.rusfolder.net/

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:55:33 / 17-08-2013)

Как вы думаете, почему в военке не растут з/п?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:35:52 / 17-08-2013)

Они растут. Пропорционально общему росту.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:52:08 / 17-08-2013)

вчера только наводил справки ИТР-12-15тыр, производств персонал 18-20 тыр. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:54:34 / 17-08-2013)

Сколько они были в 2000г.?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:00:10 / 18-08-2013)

пересчитайте сами, по своей методике. Я говорю о том, что з/п ниже чем в "растущих отраслях" а уж тем более в нефтянке.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:27:56 / 18-08-2013)

Вопрос был: "Как вы думаете, почему в военке не растут з/п?" И в нефтянке з/п растут медленнее чем в среднем по экономике.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:45:25 / 18-08-2013)

согласен, вопрос был задан в несовссем корректной формулировке, но сейчас вы его уже поняли, так какой же ответ (учитывя приоритет оборонки)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:57:54 / 18-08-2013)

1. Год назад на питерском заводе, относящемуся к ОПК, средняя з/п составляла 30-40К руб. (сейчас точную цифру не помню).

2. У меня несколько другое понятие о приоритетах. ПМСМ, приоритетом д.б. сбалансированное развитие экономики. В Вашем варианте получаем ситацию СССР, когда на предприятиях ВПК за ту же работу платили в разы больше, чем на прочих. А это неправильно.

3. Я считаю, что з/п должна быть пропорциональна сложности (во всех смыслах) работе.Т.е. чем меньше людей способны её исполнить и больше её объем, тем выше она должна оплачиваться. А из этого следует наращивание объемов работ в образовании.

Вот как-то так.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:22:28 / 18-08-2013)

«Я считаю, что з/п должна быть пропорциональна сложности (во всех смыслах) работе» — ну, и что же ты увидел в зарплатной части экономики страны? Баланс сохранён, или имеется вообще?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:04:53 / 18-08-2013)

Баланс начинает потихоньку подтягиваться к своему нормальному состоянию.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:17:36 / 18-08-2013)

Точно. Если посмотреть на данные через очки гудвина - так и есть. Зарплата 52 тыс. у землероек добра наших внуков и 22 в обрабатывающих производствах — «баланс начинает потихоньку подтягиваться к своему нормальному состоянию». Я уже написал у Трамвая, что у меня нет объяснения этому массовому помрачению ума. Если быть точным, то массовому психозу.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:31:03 / 18-08-2013)

Разница между статикой и динамикой понятна или надо разъяснить?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:45:56 / 18-08-2013)

Динамика мне понятна и интересна, я это уже подчеркнул, но факт (который тоже имеет место, как его не называй) и завтра, и даже послезавтра не изменится кардинально. Это понятно из того, что не делается ничего для второго числа из сравнительного мною значения. Не может изменится. Потому, как в такой же пропорции перекошена вся экономика. Причем покосилась она, как пизанская башня, не из-за постиндустриального некоторого фактора. Не из-за непрекращающегося почти потешного уже «кризиса», а вручную — ручками конкретных людей с конкретными фамилиями. Я их называю, полощу ублюдков, но толку естественно от этого мало. Люди массово еб...лись, взяли у легальных коробейников кредиты и мечутся с ними в поисках удовольствий как одержимые. А вместо проклятий посылают в адрес своего изврата хвалебны. Потому что приятно пока. Весело.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:31:59 / 18-08-2013)

У каждого человека свое представление о прекрасном перекосах в экономике. Не стоит свои транслировать как абсолютную истину. Несеръезно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:43:38 / 18-08-2013)

Ну, если уровень зарплаты ничего не говорит о состоянии сектора, то ты прав. Перекоса в сторону добычи вместо переработки не было и нет. Динамика разрыва между значениями главное. Сокращается, ёпть ...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:27:28 / 18-08-2013)

Ну да. Ведь всем известно, что з/п зависит от кассира. Сколько захочет - столько и выдаст.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:56:48 / 17-08-2013)

Как вы думаете, почему в военке не растут з/п?

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(20:11:15 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(11:10:33 / 18-08-2013)

А слона то и не заметили.

На 41% упали зарплаты относительно других отраслей  в металлургии и производстве металлоизделий. Реиндустриализация идет семимильными шагами. Правда в пропасть, но зато идет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...