Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

20% жителей новосибирска отказались от выплат по капремонту

Аватар пользователя woddy

Фонд модернизации ЖКХ Новосибирской области отправил более 100 тысячам жителей региона досудебные претензии с требованием погасить долг по взносам на капремонт, еще 27 собственников квартир получили судебные иски.



Как сообщила 11 декабря пресс-служба правительства Новосибирской области, областной фонд модернизации ЖКХ (учрежден минстроем НСО) в августе 2015 года направил 109 398 досудебных претензий собственникам помещений по всей области. «В результате работы с собственниками помещений полностью погашен долг по пяти тысячам претензий, направленных региональным оператором в досудебном порядке, частично – по семи тысячам претензий», - отмечается в сообщении.

Кроме того, как уточнили «Тайге.инфо» в пресс-службе облправительства, в 2015 году подано 27 судебных исков по взысканию задолженности. «Cобираемость взносов на капитальный ремонт по Новосибирской области, по последним данным, составляет 75 %», - заключается в сообщении облправительства.

http://news.ngs.ru/more/2330783/

Для справки, в новосибирске около 500тыс квартир. Еще один пример налогов, собирает которые частная лавочка. В одном ряду с ОСАГО и Платоном.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:52:46 / 13-12-2015)

любопытный расклад с хапремонтом.. его вроде параллельно и по другой статье оплачивали

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:53:24 / 13-12-2015)

Разве жители домов не должны 

заботиться о своем жилище?!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:55:12 / 13-12-2015)

Конечно должны. Только причем тут этот налог и частные лавочки его собирающие? Мы скинулись подъездом и сделали ремонт в подъезде, окна заменили. Только причем тут "фонд жкх"?

Аватар пользователя Поллитрович

Вам никто не запрещает написать заявление с требованием, чтобы собранные жильцами вашего дома деньги аккумулировались на персональном счету, которым будете распоряжаться только вы (собственники) без всяких фондов. Или и тут вам путин мешает собрание жильцов провести и решение самим принять? 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:01:30 / 13-12-2015)

А зачем? Дом потребует ремонта - починим. Распоряжаться деньгами в кармане умеем без всяких фондов. А это налог очередной.

Аватар пользователя Поллитрович

Ну я рад за вас, раз вы за пару месяцев соберете для нужд дома 2-3 миллиона на починку, например, протекшей после ливня крыши, на замену лифтов или ремонт затопленного подвала. Обычно в этот момент жильцы первых этажей вспоминают что лифтом не пользуются и с крыши на них не течет, а до жителей верхних этажей запах и сырость из подвалов не доходят.

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(12:20:29 / 13-12-2015)

Ничего он не соберет, подъезд кисточкой покрасить - это максимум что хотят жители. А все дорогие работы - это попил и кража, см. его коммент ниже.

 

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:22:07 / 13-12-2015)

Гы......!!!! :)))) Берем бумажку и считаем: допустим - плтеж в месяц - 1000 руб, эа год - 12 000 руб, за 20 лет - капремонт - 12 000 * 20 = 240 000 руб.... 240 000 с квартиры. за пару месяцев.... "... с пляжа - это вон туда!"

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:25:36 / 13-12-2015)

зачем? расскажите, какие работы могут стоить гипотетические 20млн рублей? или хотя бы 10?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:31:31 / 13-12-2015)

Видели, что такое по объему работ заменить канализационный стояк? а Трубы отопления? Лифт? Силовая проводка? Я уже не говорю, чтобы привести в порядок стены, чтобы они реально без трещин простояли 5 лет, а не 20... А еще есть и магистральные вещи: вода, газ, водоотвод.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:35:00 / 13-12-2015)

Видел, видел. Про лифт не скажу, у нас в доме нет. По остальным пунктам цифры очень далеки от 20млн мифических. Пилить то можно конечно и 100. Силовые стояки тоже заменили лет 10 назад, теперь 30 лет простоят минимум. Цены на замену водопровода и канализации гуглятся легко, если мне не верите.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:42:28 / 13-12-2015)

Вы мне напоминаете одного моего дачного соседа. пробурил он себе скважину на воду на 30 метров и сказал, мол я так крут, что не буду скидываться на новый водопровод у меня вода есть. Ему сказали, что лет через 5-7 скважина заилится, ее нужно постоянно откачивать, а не от случая к случаю. Пошло 8 лет, скважина накрылась, совсем, дешевле пробурить новую, чем очистить эту, да и очистить невозможно. Для подключения дома к воде, умник в итоге заплатил в 4 раза больше, чем планировалось в начале. Вот и подумайте, к чему я это Вам рассказал. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:44:32 / 13-12-2015)

Повторю вопрос. Назовите конкретно, какие работы могут стоить 10млн.р. 

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:45:33 / 13-12-2015)

Водопровод/водоотвод. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:51:56 / 13-12-2015)

хорошо пилите....

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(13:15:10 / 13-12-2015)

А такие умники, как Вы, потом будут орать, что им даже воду не могут провести. Типа, просрали страну и мне воду отключили. )))) Плавали - знаем.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(12:02:03 / 13-12-2015)

Трубы отопления в подвале не хотите заменить всем подъездом ? Или, например, скинуться всем подъездом на предмет проведения экспертизы текущего состояния фундамента ? А когда вода подвал зальёт на полметра кто виноват будет и нести финансовую ответственность ? Правительство и государство ? Или "фонд жкх" ? 

Окна, блин... "Ремонт", блин у них такой. Ещё бы лампочками вкрученными за свой счёт похвастался, тбм.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:03:38 / 13-12-2015)

Трубы в подвале меняли года четыре назад. Без всяких фондов управились.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(12:20:11 / 13-12-2015)

Сами меняли ? Ручками ? Со всеми согласованиями ? И полномочий хватило ? )

Кажется, кто-то трындит.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:21:14 / 13-12-2015)

нет конечно, не сам лично. нанятые рабочие на собранные деньги

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(12:41:02 / 13-12-2015)

Когда (если) рванёт в феврале работа ваших нанятых кем-то не пойми где рабочих, кто платить будет за этот фестиваль водных видов спорта и сопутствующие разрушения ? 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:42:58 / 13-12-2015)

тот же, кто и в случае если рванет работа сделанная фондом распила жкх. т.е. жильцы.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(12:47:22 / 13-12-2015)

В Вашем случае - да. А в случае, как Вы предвзято выражаетесь "фондом распила жкх" - нет. В этом и разница. Кто не понимает или старательно делает вид, что не понимает - сам себе злобный буратина.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:48:29 / 13-12-2015)

а что есть случаи компенсаций ущерба? или только в ваших фантазиях?

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(13:16:38 / 13-12-2015)

Интересно, трубы отопления во всем доме жильцы сам оплачивали? ))))

Или Вам сделали и теперь Вы делиться не хотите? ))))

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(12:06:42 / 13-12-2015)

когда вы захотите в вашем немолодеющем доме отремонтировть что-то миллионов на 20, тоже скинитесь всем подъездом?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:09:39 / 13-12-2015)

>> когда вы захотите в вашем немолодеющем доме распилить миллионов 20

тогда я организую фонд жкх

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(12:16:28 / 13-12-2015)

ну оно и видно, в капремонте вы не шарите, зато осуждать готовы.

вступайте в секту Навального, там любят таких.

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 4 недели)(11:57:57 / 13-12-2015)

Я в целом, спокойно отношусь к этой мере, но мне понравился вопрос соседа: почему в доме, которому нет и пяти лет я должен платить на капремонт столько же сколько и в доме 1959 года?

Вроде логично? 

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(12:11:33 / 13-12-2015)

Все сбрасываются примерно одинаково, только одним ремонт будет выполнен в обозримом будущем (авансом, они еще ничего не накопят), а другим через несколько десятков лет. Зато у них жилье новее.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(12:17:25 / 13-12-2015)

Не логично. 

1. Стоимость амортизации вашего дома (цена/срок службы) во много десятков раз превышает стоимость амортизации дома 1959 года, логично/нет ? 

2. Кроме того, необходим постоянный контроль состояния "систем жизнеобеспечения" и их своевременное квалифицированное обслуживание, а это тоже требует денег. Опережая типовые возражения отмечу, что у большинства организаций, занимающихся сейчас обслуживанием жилого фонда средств на содержание в штате таких специалистов нет, как нет в стране и достаточного числа таких специалистов, посему аварии и обрушения в масштабах страны будут обязательно. Вот тут и пригодятся средства фонда капремонта и заранее назначенные стрелочники, обязанные свои косяки и недосмотры компенсировать.

3. Можете, если интересно, поинтересоваться, сколько сейчас приходится выкладывать в ТСЖ. Если посчитаете дело выгодным - организуйтесь, делов-то.

PS: А про Вашего соседа есть старый анекдот: "да, вот за это нас и не любят".

Аватар пользователя Фёдор Чудиков

ТСЖ собирает коммунальные платежи по тем же тарифам, что и управляющие компании. Никаких согласований на ремонт канализации и водопровода не нужно. Капремонт через 40 лет это заведомый обман, отсчитайте несколько раз по 40 лет от сегодняшнего дня назад и вспомните, что было в стране в 1975 году, а до этого в 1935 и 1895 годах. За 40 лет всё меняется настолько глобально, что просто наивно думать, будто какая-либо система жкх продержится столько лет. Это, кстати, касается и пенсионных фондов, которые обещают сегодняшней молодёжи счастье через 30-40 лет.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(16:05:49 / 13-12-2015)

Уникальный пост. В каждом предложение содержится очевидное наглое враньё: про ТСЖ, про согласование, про 40 лет, про глобальные изменения в жкх, про пенсионные фонды.

То ли автор - круглый идиот, то ли за круглых идиотов окружающих держит. В любом случае, в игнор.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(07:12:51 / 14-12-2015)

всё он правильно говорит, чё забыли как мы все исправно платили за капремонт при СССР? и как потом всех кинули в 90х

вот допустим дом 1959 года постройки он исправно платил за капремонт до середины 90х годов

т.е. он почти полностью оплатил свой капремонт, и теперь мы собираем по новой, притом что сейчас попил достиг немыслимых высот и я уверен что большая часть денег на капремонт будет разворована или вообще все деньги.

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 9 месяцев)(12:01:59 / 13-12-2015)

А когда дом, состоящий из частных приватизированных квартир, разваливается - почему государство должно его ремонтировать или подыскивать жильцам аварийных домов (которые стали аварийными по причине недоремонта этими самыми жильцами!) новое жильё? 

Если не можете содержать свою частную собственность - будьте добры, живите в соцнайме. А то хату за 5млн (Москва) в собственности имеют, а на ремонт 5 тыр. в год для своего же дома выделить не могут.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:56:34 / 13-12-2015)

вот и я удивляюсь. почему-то когда мой дом разваливается - это моя проблема. а тут почему-то должно ремонтировать и расселять государство.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(12:09:51 / 13-12-2015)

Нормальный расклад для Москвы. В провинции капремонт за квартиру в НОВОМ доме стоимостью 2 млн. Я должен платить 550х12 =6000 в год, + налог на имущество 21000 итого 27т.р. В год. + коммуналка порядка 3500 в среднем в месяц. Итого 69-70 тыс в год. Нормально?!!! Это за квартиру, среднюю трешку. Я не жалуюсь, но по моему майдан готовят не переселенцы с разрушенных и полуразрушенных домов, а те кто просто грабит народ.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(12:19:02 / 13-12-2015)

А откуда такие налоги на имущество? У меня двушка в 2 лимона, налог 800 руб. в год.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(12:51:09 / 13-12-2015)

А у нас депутаты установили 2 проц. От кадастровой стоимости от 1 млн. Рублей. Вот и получается 20 с небольшим в год. Причём в областном центре 0,5проц.

 

Аватар пользователя Поллитрович

А как у вас получился налог на имущество 21 тыр? Давайте подсчитаем: 2 млн стоимость хаты (рыночная,  реально налог будет считаться по другой цене), ставка налога для физ.лиц 0,1% в год. (пруфлинк http://nsk.dk.ru/wiki/nalog-na-nedvizhimost)

Итого: 2 000 000 х 0,001 = 2 000 руб. 

Не умеете калькулятором пользоваться - считайте в столбик, пожалуйста.

 

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(12:51:51 / 13-12-2015)

http://www.sutynews.ru/news/38841 а вот Вам ссылка если не верите на слова и думаете, что я не умею считать, и цифры в платежке это подтверждают. Такой же налог по-моему в Вологде и ещё где-то, не помню. У нас коммунисты под этим соусом митинги устраивали. Как результат-обещали в след. году снизить. Но в этом -пришлось платить.

Аватар пользователя Поллитрович

Ну то-есть вы попали в категорию очень обеспеченных лиц по балаковским меркам.

"Основная часть квартир в городе Балаково имеет инвентаризационную оценку 400-800 тыс.рублей, 5-6% составляет жилой фонд инвентаризационная стоимость объектов которого превышает 1 млн.рублей."

Видимо, расчёт на то, что обеспеченные граждане такой налог выплатить смогут.

 

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(13:42:08 / 13-12-2015)

Я и мой круг знакомых и близких, соседей, имеющих в собственности 1 квартиру по кадастровой стоимости более 1 млн руб, ну никак не назвать обеспеченными людьми. В этой категории ещё около тысячи горожан. 

Аватар пользователя Поллитрович

обычно такие вещи называют "перегибами на местах". от чего местам  легче не становится, конечно

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(11:56:00 / 13-12-2015)

через 20 лет эти же самые жители обрушившихся домов выйдут на майдан с требованием бесплатно предоставить им новое жильё.

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 9 месяцев)(12:09:58 / 13-12-2015)

Москва - 15руб/кв.м в месяц. Для хаты 80м2 = 1200 в месяц. Стоимость этой хаты в Москве пусть будет 5млн. (реально может и 8). Считаем: в год на кап.ремонт уйдёт 0,3% от стоимости хаты. Внимание - вопрос. Сколько у вас уходит в год на ремонт автомобиля в проценте от его стоимости?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(12:29:08 / 13-12-2015)

Новость от очередного интеллектуала, еще такой же сидит в службе рассылки обсуждаемой службы, моему дому 3 года - но я тоже получаю письма о капитальном ремонте, зачем я их получаю - я не знаю. Почему аффтар идиот клинический и кто его пустил в сеть - я не знаю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(12:36:13 / 13-12-2015)

Квартиру в собственности иметь все хотят, а оплачивать все расходы (кроме банальных счетчиков) вроде как по привычке государство должно. Напоминает автовладельцев: с горем пополам машинёшку купили, скрипя зубами бензин залили, а парковку под их движимое имущество ждут когда государство построит. 

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(12:40:38 / 13-12-2015)

Оплата капк ремонта очередная афера, обесценить инфляция, потом разворуют, и наконец вложат в безнадежное дело, затем объявят что этот сбор был ошибкой, и придумают новый сбор вот он уж точно будет правильный сбор.....

Аватар пользователя Поллитрович

Собираете собрание жильцов, голосуете за перечисление денег на персональный расчётный счет вашего дома. Все. Никто кроме вас эти деньги никуда больше не попилит. В чем сложности то? От дивана, извиняюсь, задницу оторвать?

 

 

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(14:49:41 / 13-12-2015)

Ага. Потом резко падает курс рубля или очередной мировой кризис или очередная реформа ЖКХ или изменение законодательства  и ваши средства на счёту  превращаются в тыкву.

Не надо бредить. Вы не можете сказать, что будет через год -но точно уверены что будет через 40 лет.

 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(15:23:00 / 13-12-2015)

Плюсую!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

В какое безнадежное дело? На ремонт сразу и пойдут. и как их инфляция обесценит, если в общий котел бросать их сразу и тратить будут. 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(12:53:50 / 13-12-2015)

Это всё даже не налог, это ворьё. В моём доме нет ни воды горячей, ни новых окон в подъездах, крыша течёт, в подвале воды метр.. и всё это уже лет 20. Всем по-фи-гу. Собирают - платим. Не бубет лишних денег - платить не будем. Все просто. Делать здесь что-то или бороться за ремонт никто не хочет и даже скорее всего не может. В том числе и я, собираюсь в ближайшее время перебраться в деревню. Как только участок куплю. А в квартирах останутся еще большие маргиналы, дому кранты. 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(12:55:28 / 13-12-2015)

Государственная политика аутсорсинга фирмам однодневкам сделала своё дело. Людям на всё вокруг плевать. И будет, даже когда крыша обвалится на головы.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(15:01:28 / 13-12-2015)

Все так, не спорю.И деньги отмели у всех так же. Тем не менее, готов ты просто бросить свою недвижимость в этом неудачном доме? Плевать тебе на кровные вложенные в эту квартиру?

 

Аватар пользователя Снег башка попаду

А вообще есть вопрос почему подобный налог не ввели еще 20 лет назад или еще лучше вписали бы прямо в закон о приватизации. Проблема то не нова. большая часть ЖКХ старая советская с большим износом. Поэтому в ближайшие десятилетия просто может нарасти лавина аварийного жилья. Это неплохой вариант изъятия средств на решение этой проблемы, чтобы просто жилье требующее ремонта не превращалось в итоге в аварийное, ведь в большинстве многоквартирных домов даже по 100 рублей с жильцов на что-либо добровольно собрать невозможно. 

износ фондов одна из самых серьезных проблем и в итоге все равно придется платить за их обновление, что означает либо цены на коммунальные услуги существенно поднимут или как-то иначе их будут изымать-чудес не бывает вечно пожирать советскую инфраструктуру не получится.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:33:06 / 13-12-2015)

при приватизации жилья, государство цену ремонта износа выплачивало в полном объеме управляющим компаниям. как думаете, где сегодня эти деньги? 

Аватар пользователя Снег башка попаду

В первый раз об этом слышу

Аватар пользователя Снег башка попаду

Даже допустим, если по этому положению: 

Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

то только тем кому на момент приватизации требовался капремонт. 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(13:49:37 / 13-12-2015)

Сейчас выйдет Стариков и расскажет "20% жителей - агенты ЦРУ Госдепа США"

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(13:50:00 / 13-12-2015)

У нас в Самарской области за последний год просто вал ремонта домов идет. В округе меняют аж у 20 домов крыши чего не было все 30 лет жизни здесь. В 10 домах в округе идут капремонты с полным заменой труб, батарей и сантехники. У нас в доме поменяли крышу теперь делают косметический ремонт в подъездах чего не делали с 1968 года как построили дом. И 2 года назад поменяли в подвале трубы на пластик.. 

З.Ы. Капремонт не плачу но глядя на все это на семейном совете решили начать платить.

Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(2 года 1 месяц)(14:03:03 / 13-12-2015)

Кто хочет - пусть сами обходят квартиры и убеждают что надо сделать ремонт, а я поддерживаю централизованные сборы на кап ремонт. Все же насколько люди разные - кому-то порталы госуслуг и МФЦ, а кому-то хождения по кабинетам с шоколадками и конвертиками

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:08:11 / 13-12-2015)

Живу в обычном панельном доме 127-й серии. У меня в доме всегда проводились ремонтные работы, меняли кровлю, красили и подкрашивали стены, меняли трубы и стояки, лифты никогда не ломались т.к проходили необходимое обслуживание, даже лампочки всегда горели и горят исправно. Короче говоря - дом в достаточно приличном состоянии. 

 

У подруги в доме все тоже самое, но лучше! Поставили несколько лет назад новые двери везде и керамогранитом обложили зоны мусоропровода.

И это без каких то дополнительных налогов! Почему? ЖКХ очень прибыльный бизнес и в тоже время очень коррумпированный.

Есть у меня еще одноклассник, у него течет крыша и чуть ли крысы не бегают по этажам - зато председатель катается на модном джипе. 

Сами все живут в обычных домах и все видят, никому объяснить на самом деле не надо.

В Министерствах чиновники получили увидели плачевную статистику, что значительная часть домов нуждается в ремонте (иначе развалится) - надо чего то делать, а то до Путина дойдет, вот и придумали новый налог! Ведь не лишать же себя гешевта, а так еще денег прибавится. 

 

 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(14:34:56 / 13-12-2015)

В настоящий момент в нашем доме отремонтированы по программе капремонта : внутриподъездная электрика со счетчиками, кровля, заменена разводка додоснабжения, отремонтирован узел теплоучета и регулирования. Я не активист, только сдаю деньги для передачи их в УК, но должен сообщить, что каждый вид ремонта обсчитывается, утверждается или НЕ утверждается смета ЖИЛЬЦАМИ, и только под нее идет сдача бабла. Дом- 18 квартирная занюханная трехэтажка, времен расцвета сталинизма, т.е. самый не выгодный и для жильцов (много платить на 1 квартиру) и для УК (своровать почти нечего).

Тем не менее дело делается, перманентный ремонт идет, бабло на него сдается. За кровлю уже рассчитались. Новосибирск.

Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 3 месяца)(14:35:40 / 13-12-2015)

Жалуются на плату за кап ремонт ТЕ кому пофигу по жизни на себя и на всех вокруг, у них мир кончается в прихожей... 

Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 3 месяца)(14:36:30 / 13-12-2015)

Правильно подметили про то что никто на собрания не ходит и нихера никому не нужно, все им кто то должен.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:13:20 / 13-12-2015)

Неправильно. Жалуются те, кто понимает что фонд жкх такой же лохотрон как пенсионные накопления. Судьбу пенсионных фондов США хорошо освещает владелец ресурса. Думаете у нас собственники менее эффективные? ;)

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(19:01:04 / 15-12-2015)

В Самарской области  за капремонт не платят более 50% жителей.Раньше ремонт у нас был в общей квитанции,деньги несколько лет уходили на счета ЖКХ контор, теперь создали фонд специальный.Спрашивается где те деньги что мы платили раньше(дома как были так и остались не отремонтированными).Теперь получается мы платим другой организации уже специализированной, но не факт что эти деньги таким же неведомым образом рассосутся.Пока мы видим исключительно обдираловку и не видим никаких результатов.Теперь вообще интересная картина получается за воду платим отдельной квитанцией, за кап ремонт отдельной и т.д. Я вижу в этом максимальный раздербан инфраструктуры с последующим её уничтожением "эффективными" менеджерами на вроде Вексельберга. А господа ,которые согласны с нынешним положением вещей в ЖКХ у меня вызывают подозрения(либо не понимают ситуации,либо заинтересованы в таком положении вещей,либо сами никак не соприкасаются с данными платежами). И еще какую бы новую опцию с платежами не придумывали наши яйцеголовые чинуши в ЖКХ это никоим образом не спасет от дикой коррупции в данной сфере. Только жесткий контроль за денежными средствами и постоянные посадки, вот что действительно необходимо в данной сфере.  А вот вам инфа для размышления.

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(15:10:07 / 13-12-2015)

Не плачу за капремонт. Всех знакомых спрашивал, никто не платит, считают что разворуют.

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...