Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Казачий командир Дремов погиб в ЛНР при взрыве автомобиля

Аватар пользователя toly49

ЛУГАНСК, 12 дек — РИА Новости. В самопровозглашенной Луганской народной республике погиб командир 6-го казачьего полка Павел Дремов.

Как сообщает генпрокуратура, он погиб от взрыва в собственном автомобиле. По предварительным данным, водитель Дремова остался жив.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(15:39:26 / 12-12-2015)

последовательно убираются все харизматичные лидеры новороссии.

напоминает зачистку политического поля в начале 2000х. лебедь и пр.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:40:17 / 12-12-2015)

Что такое "харизматичный лидер новороссии", дайте конкретный измеримый критерий.

Там достаточно много хозяйственных "споров" имеется, ИМХО, чтобы спекулировать еще и на тему политоты.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:03:30 / 12-12-2015)

харизматичный - это значит способный притягивать к себе внимание. Человек способный увлекать других людей и вести их за собой.

конкретные измеримые критерии это вы сами рассчитывайте если  оно вам надо. Но кто смог организовать трех людей, тот сможет и три тысячи (с)

Можно долго спорить о личных качествах, но людей увлекать те же Дремов и Мозговой могли.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:07:31 / 12-12-2015)

хотелось бы увидеть результаты этого самого увлечения

вот Безлер, не будучи харизматичным, удержал Горловку, Минер - Енакиево, и так по каждому...

какие н/п были освобождены Дремовым?  Мозговым?

лидеры 2-го эшелона, много говорящие и не очень много делающие, зато прекрасные кандидаты на убийство и последующие вопли про "зачистку несогласных"

Аватар пользователя Арахнолог

А Вас че заморозили на полтора года? Ты фуфло свое не впаривай, дядя, у нас память хорошая... Ты гляди уже альтернативную историю нам писать начали. Мозговой удерживал Северодонецк и Лисичанск, а Дремов удержал Первомайск, Брянку и Стаханов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:29:31 / 12-12-2015)

Ничего не вижу притягивающего внимания по сравнению со многими остальными.

Зато вижу как оранжоиды "новороссийского окраса" постоянно всякую хрень сочиняют.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(23:09:50 / 12-12-2015)

Взрывать свадебные кортежи "своих" командиров - это по-Вашему, "хрень"? Или это теперь традиционный способ "борьбы с коррупцией и махновщиной", которому публике не следует уделять внимание?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 10 месяцев)(00:02:54 / 13-12-2015)

А с чего вы решили что "своих"? Вы знакомы со взрывавшими?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(00:10:49 / 13-12-2015)
Опубликовано: 12 июл. 2015 г.

Павел Дремов - Стрелков, он же Гиркин - вор и предатель

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:00:04 / 13-12-2015)

если следовать логике "версий от политоты", то Гиркин вполне заинтересованное лицо  :-)

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(01:28:35 / 13-12-2015)

Как минимум,

гиркину выгодно хождение сообщений, типа

последовательно убираются все харизматичные лидеры новороссии.

напоминает зачистку политического поля в начале 2000х. лебедь и пр.

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:30:12 / 13-12-2015)

Ога.. А г-да Плотницкий и Захарченко, которых Дрёмов называет ВОРАМИ, не_вполне заинтересованные лица..? )

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:54:10 / 12-12-2015)

Видимо, ДНР не входит у вас в Новороссию, если там никакого заметного командира не убили

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(23:16:58 / 12-12-2015)

Оттуда и компрометирующих заявлений никто уровня действующих командиров не делает. Тоньше работают, без грмоких выходок в стиле колумбийских наркокартелей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(15:56:31 / 12-12-2015)

Харизматичный.Угу. Вы хоть в Стаханове были? Хотя бы Пашку видели? Так посмотрите интервью. В чем его харизматичность? Что он превратил Стаханов в казачью вольницу в худшем понимании этого слова, с  отжимами и мародерством? Или в том, что всех на три буквы посылал? 

Аватар пользователя Арахнолог

Врешь, скотина :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:43:29 / 12-12-2015)

заткнись, мразотаlaugh

Аватар пользователя Арахнолог

Хохлоинтеллектуал?

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:33:04 / 12-12-2015)

я лишь поддерживаю темп, который (кстати) не я задаю, привыкай

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(23:19:32 / 12-12-2015)

Свидомиты и ширые россияне предсказуемо слились в ненависти к ликвидируемым русским лидерам.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:37:15 / 12-12-2015)

предсказуемо появляются те, кто занимается розжигом, это я про вас.

какая была ликвидация и насколько лидера - вопрос требующий большой осведомленности.

есть действительно Лидер - Захарченко, остальные лишь тень на его фоне.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:33:36 / 13-12-2015)

Ога. Завтра кураторы решать сменить Захарчеко -- и послезавтра уже он станет тенью, на чьём-нибудь фоне..

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 2 месяца)(16:00:19 / 12-12-2015)

А по-моему валят белогвардейщину.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(03:06:47 / 13-12-2015)

Валят тех кто может принимать участие в выборах и оттягивать на себя голоса избирателей.

Или , возможно , тех кто может оказывать какое-то влияние на российский электорат

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(16:07:55 / 12-12-2015)

Зато бандеровские вожаки живее всех живых.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:14:01 / 12-12-2015)

Лебедь погиб, будучи губером в Красноярске. Уже не кандидат в президенты.

Не надо было с Березовским дела иметь. Он многих на тот свет отправил, пока дышал.

"Крестный отец кремлевской мафии". Автора, Павла Хлебникова -тоже убили.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(23:26:14 / 12-12-2015)

Лебедь, Рохлин, Петров, Трошев, Квачков и т.д. Все случайно убились и посадились, разумеется. Плохой человек Березовский, столько народа положил из своего Лондона.

А традиционных предвыборных взывов то сколько устроил, ужас.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:59:20 / 12-12-2015)

ты идиот ? Почитай хоть про них, иудушка.

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(3 года 7 месяцев)(12:24:16 / 13-12-2015)

Его и без Березовского было за что. Знатно его рейдеры по предприятиям края прошлись.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(18:37:48 / 16-12-2015)

Не спорю, только вот убился Лебедь в стиле Качинского - без посторонней помощи.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(19:40:39 / 12-12-2015)

Кем убираются, если не секрет?

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(15:51:27 / 12-12-2015)

Мозговой, Дрёмов...

Почему они так легко дали себя убить? Контрразведки нет совсем или слишком профессиональные убийцы - у укропов таких нет! Плотницкий сливает ЛНР местным олигархам или что ещё? 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:56:31 / 12-12-2015)

у укропов таких нет

обоснуйте, плиз

Плотницкий сливает ЛНР местным олигархам или что ещё? 

поведайте, каких местных олигархов Вы знвете

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(16:06:13 / 12-12-2015)

Я сам задаю вопрос! Там везде Курченко маячит...с которым у Плотницкого были когда-то очень хорошие отношения....

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:10:34 / 12-12-2015)

не вопрос Вы задаете, а наброс...

на третьем комменте ожидаю вновь открывшихся нежданчиков про очередные теплые отношения и новых замаячивших

про Курченко хотелось бы подробностей, или это тоже был вопрос?

 

Аватар пользователя Arsland
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:29:33 / 12-12-2015)

за уши притянуто - где поставки гсм и где Дремов.

наброс как он есть

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(16:49:19 / 12-12-2015)

Там "всё хорошо, всё прекрасно, прекрасный парикмахер"...только вот командиров постреливают и взрывают, в отличии от ДНР! А так всё просто отлично! Слава Плотницкому! 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:59:13 / 12-12-2015)

Информация подтвердилась - Дремов погиб. Его смерть на фоне перемирия необыкновенно выгодна Хунте - теперь разговоров о том, что Дремова вслед за Мозговым убили агенты ГРУ-ФСБ-СВР-... будут раздуваться не один день. http://mikle1.livejournal.com/

собсна ничего уже доказывать и не нужно - не так ли? Пальчик уже ткнул... разгон говен по трубам начался...

только дурак или провокатор будет столь упрямо гнуть столь неполживую и рукопожатую версию, определяйтесь - из каких будете.

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(17:11:33 / 12-12-2015)

Извините пожалуйста, бл...! Это не вы ли записали Дрёмова, Мозгового в бандиты и рэкетиры, и в бездельники? А кто отстоял тогда ЛНР -  сам Плотницкий...на танке?

Про их криминал пруф в студию!

И где я утверждал про ГРУ-ФСБ-СВР? Чего вы тут блогерную туфту суёте?

Почему в ДНР этого не происходит? 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:23:45 / 12-12-2015)

Это не вы ли записали Дрёмова, Мозгового в бандиты и рэкетиры, и в бездельники?

Про их криминал пруф в студию!

пруф где я это утверждал, плиз...

"блоггерная туфта" в отличие от вас располагает мозгами, и не спешит с выводами.

 Там "всё хорошо, всё прекрасно, прекрасный парикмахер"...только вот командиров постреливают и взрывают, в отличии от ДНР! А так всё просто отлично! Слава Плотницкому! 

т.е. данный высер не тождественен по общему смыслу от Майка1 - Его смерть на фоне перемирия необыкновенно выгодна Хунте - теперь разговоров о том, что Дремова вслед за Мозговым убили агенты ГРУ-ФСБ-СВР-... будут раздуваться не один день.

и не надо тут выть про "я не говорил ГРУ ФСБ и прочее..."

мелкие твари, более менее подбирая слова, так и лезут из щелей с "свежими и непорочными выводами", радость от коих испытывает лишь Куевский режим.

и истерику изображать не надо, мозги включать надо - дурак или провокатор.

с Мозговым что там? Плотницкий? Иль может Сурков? Иль Путин?

ПысЫ - надеюсь видеть придется недолго на ресурсе, вентиляторщик

 

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(17:36:25 / 12-12-2015)

"Призрак" второй эшелон? А кто первый? 

В первом своём своём сообщении я всего лишь задал вопросы...а вы, бл...уже раздали всем тут характеристики! Иди в ж..., блогер!

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:46:28 / 12-12-2015)

мудозвонище, это чье утверждение - слишком профессиональные убийцы - у укропов таких нет

ась? вот таких как ты, и тебе подобных, и просят вежливо не задерживая очередь - покинуть Донбасс, мда...

и к сожалению - вас не расстреливают, и не взрывают - как гиркинд, тихо, утерев хенеральские сопли... восвояси

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(18:20:43 / 12-12-2015)

Укропы из СБУ и фейки профессионально слепить не в состоянии!(Шарий знает), а тут у них двух весьма авторитетных командиров, которые дураками не были, убрать вдруг получилось...ага... и иди в ж..., блогер!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:24:37 / 12-12-2015)

ты идиот?

с каких пор лепить фейки и убирать силами ДРГ стало одним и тем же?

может еще расскажешь как аэропорт в Донецке за пару часов надо было взять? Укропы же фейки лепить не умеют...

не лепи из себя законченного идиота - чем дальше в лес, тем тебе же хуже.

ну и с походом куда то там - тебе виднее, смотри ноги не сбей - на пути туда.

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(18:35:59 / 12-12-2015)

Мда...спец по волосам очень верит в всесильность украинских ДРГ...в ДНР у них только почему-то не склеивается, а в ЛНР удача за удачей и именно тех, кто не совсем довольны Плотницким...очень красиво, чтобы быть правдой...и Бэтмана ножиком, изящно тоже...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:40:59 / 12-12-2015)

в очередной раз спрашиваю - идиот?

про всесильность расскажешь кому другому, а мне расскажи как вылавливали дрг по всему Донецку, обстреливавших город из минометов, находясь в г/ч.

расскажи как из аэропорта вылазки устраивали, расскажи как фейково воюют укропы - поведай правду-матку...

дончан не забудь пригласить, тут один "луганчанин" уже пасется - "дончанин" срочно нужен, с путинслил и тд и тп

Аватар пользователя Арахнолог

А при чем здесь "путинслил", шо ты мне свои мрии приписываешь, сектант?

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:44:54 / 12-12-2015)

да ты видать непроходимый дебил?

в очередной раз спрашиваю - идиот?
про всесильность расскажешь кому другому,
а мне расскажи как вылавливали дрг по
всему Донецку, обстреливавших город из
минометов, находясь в г/ч.
расскажи как из аэропорта вылазки
устраивали, расскажи как фейково воюют
укропы - поведай правду-матку...
дончан не забудь пригласить, тут один
"луганчанин" уже пасется - "дончанин"
срочно нужен, с путинслил и тд и тп

А при чем здесь "путинслил", шо ты мне свои мрии приписываешь, сектант?

тебе про дрг и борьбу с ними вопрос был задан, иль  не ферштейн? а, баранище?
 

Аватар пользователя Арахнолог

Нормально вылавливали. У меня друг 8 часов просидел во дворе в водопроводном колодце 1х1х2 с женой пока хохлодрг колесило по Луганску пытаясь из Газели попасть по военкомату, в котором Заря расположилась. Только вот мины по военкомату не попали, а попали по его дому. Эти дрг еще долго город терроризировали, пока не ввели запрет на перемещение вообще всех транспортных средств, кроме муниципального транспорта, которого и так оставалось полложки. Только так их и прижали.

А потом вообще пофиг стало, хохлы тупо из РЗСО город поливали из под Счастья, там по прямой до Вергунки 10 км, до Камброда 15, да что там, из под счастья по югу фигачили через весть город.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:58:50 / 12-12-2015)

жалостливый рассказ... скупая слеза стекает в тапок

про фейковость укропов теперь поведай, в контексте их неумения делать фейки - на что указывает Шарий

и, кстати, запрос был про Донецк, причем запрос прямой - а ты так бездарно сливаешься...

и береги себя - в "Луганске", в котором ты "сидишь", явно только один чел в курсе что есть такой Кургинян, что есть у него труды, и есть в трудах цитаты - коими "каждый луганчанин" жонглирует, ясен пень, как хочет.

вещай, не останавливайся, народ просто обязан знать "луганчан" в "лицо"

Аватар пользователя Арахнолог

жалостливый рассказ... скупая слеза стекает в тапок

Я сразу понял что ты ушлепок хохляцкий. Иди, там вечернее пение щеневмерлой начинается, пропустишь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:19:21 / 12-12-2015)

не отвлекайся, столько анонсов сделал - ни единого не опубликовал!

давай, луганская дочь, выкладывай сенсации!

Аватар пользователя Арахнолог

В ДНР всех убрали втихую. А луганчане сразу были активны в инфополе. Что кстати доказывает их идейность, т.к. задача была не обогащаться, а нести некую идею в массы, объединять людей, защищать людей. Те кто гонят на Мозгового, Дремова, Беднова, Ищенко и еще несколько десятков настоящих русских, вставших на борьбу с фашизмом и империализмом, защиту простых людей - просто ублюдки.

 

Как пургинян например.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(17:38:20 / 12-12-2015)

...их уже в рэкетиры записали!

Аватар пользователя Арахнолог

А чего Вы от сурковщины ждете? Всех обосрать, инфополе забить белым шумом, непокорных ликвидировать.

Я вообще-то из Луганска. Могу Вам множество историй веселых рассказать, как РФ "народные" республики строит, ага.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(18:10:47 / 12-12-2015)

В том то и дело...что тут важно мнение местного населения - я о том в первом сообщение и спрашивал, зная недовольство полевых командиров Плотницким(об этом и видео есть)...а тут пытаются заткнуть рот, обвиняя меня в подстрекательстве фиг знает чего!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:41:50 / 13-12-2015)

На подпись, считаю, заработал.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(04:29:49 / 13-12-2015)

Могу Вам множество историй веселых рассказать, как РФ "народные" республики строит, ага.

Ну дык рассказывай. А то анонсируешь только

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:45:09 / 13-12-2015)

Если есть чё годного рассказать -- так и расскажи. Будет интересно почитать. Только без эмоций, голые факты..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:41:58 / 12-12-2015)

В ДНР всех убрали втихую - кого, например?

численность ВСН около 30-40тыс на сегодня, а возможно и поболее - какие десятки "настоящих русских" могут сравнится с армией?

про "пургеняна" - зачОтно, сам же собственное личико и явил

расскажи еще, вещатель, не жалей дерьиа

Аватар пользователя Арахнолог

Расскажу, не вопрос.

Вопреки чудовищным патологиям сталинской системы общество было живым (стр.19)

К концу 40-х годов индустриальность в СССР из радужной перспективы превратилась в прозаический факт. Перед страной во весь рост встала проблема «нового» будущего. Решить ее маразмирующий сталинизм, естественно, не мог (стр.20)

Само по себе такое разоблачение могло лишь «подживить» начинающее окостеневать общество на сравнительно недолгий срок — за счет высвобождения негативной энергии по отношению к действительно чудовищным злодеяниям сталинизма. (стр.20)

Перестройка дала мне, как творческому человеку, — все. Защита перестройки — для меня не социальный заказ, а жизненная необходимость (стр.29)

В отсутствие пугающих своей академической объемностью программ, принятие, буквально на нескольких страницах, ряда основных задач чрезвычайной президентской формы правления: … Защита позитивных завоеваний перестройки (информация, предпринимательство, новое мышление). Создание гарантий невозврата к застою и сталинизму. (стр.128)

http://www.kurginyan.ru/books/actual_archive.pdf   Кургинян, архив за 1988-1992 год

laugh когда ваш утырок рассказывает про свою любовь к Родине и СССР мне хочется блевать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:58:15 / 12-12-2015)

труп, пока еще гадящий на ресурсе, вопрос был иной, иль повылазило?

повторю - В ДНР всех убрали втихую - кого, например?

чучело, ответь на вопрос, плиз

Аватар пользователя Арахнолог

Ты так не нервничай - инфаркт будет, хе-хе

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:02:11 / 12-12-2015)

не нервничаю, инфаркт будет у тебя - надеюсь наглухо, по ай-пи

Аватар пользователя Радионеслушатель

Johnny Mnemonic

слышь, беспамятный,  твое сурковское нутро раскрывается с первого поста. Даже точнее с авы и ника, которые прям по Фрейду.

В бан.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:29:33 / 12-12-2015)

прям рентген, а не человек!

про суркова, немощь диванная, модет еще чего сказанешь? вместе с нутром и чего там еще припасено?

бан себе в дупло можешь засунуть, какое тебе поближе и поудобнее.

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(17:59:28 / 12-12-2015)

 когда ваш утырок рассказывает про свою любовь к Родине и СССР мне хочется блевать.


Не увлекайтесь. Нам будет вас не хватать.
http://bookwu.net/book_sudebnaya-medicina-i-psihiatriya_808/27_zadusheni...

Аватар пользователя Арахнолог

Не волнуйтесь. Я же иносказательно. Просто сколько раз пургинян переобувался в прыжке, менял политические взгляды и писал заказуху.

 

Чего только история стоит, как он олигархов защищал после взрыва на Распадской, а рабочих простых обсирал:

В мае 2010 года после двух взрывов на крупнейшей российской угольной шахте «Распадская» Кургинян был приглашен на место событий руководством и властями. В опубликованной впоследствии статье в газете «Завтра» Кургинян старательно выгораживал владельца шахты, рассуждал о необоснованности народного возмущения халатностью руководства и анализировал причины произошедшего, выдвинув версию вредительства («спецкатастрофы»). В дальнейшем экспертная комиссия Ростехнадзора выявила причины трагедии в целом ряде нарушений эксплуатации шахты, в списке виновных проектировщики, директор, начальники участков.

Так что пургинян сука еще та laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:32:23 / 12-12-2015)

а если без передергиваний -

Вопреки чудовищным патологиям сталинской системы общество было живым. Мы и теперь задаемся вопросом, как совместить репрессии, культ личности – и, безусловно, духовный тип человека, сформированный в эпоху индустриализации. Классификация по принципу «было плохое, а было и хорошее», чем занимались и с успехом продолжают заниматься «шестидесятники», сегодня абсолютно неубедительна.

Про плохое говорится ярче, активнее, энергичнее, а раз так, то – вопреки исторической правде – общество, и прежде всего молодежь, убеждается: было только плохое, хорошее – идеологический блеф. «Шестидесятники» сметены, начинается шабаш. Сказать же подлинную правду о сталинизме можно лишь изменив систему интеллектуальных координат и жестко разграничив понятия – «общество» и «система». В какой-то мере именно степень обладания будущим определяет уровень иммунитета общества по отношению к патологиям своей системы. Не понимая этого, мы можем лучше или хуже анатомировать труп или же разыграть черную мессу.

это касательно первого упомянутого тезиса...

продолжать, марзь?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:37:04 / 12-12-2015)

К концу 40-х годов индустриальность в СССР из радужной перспективы превратилась в прозаический факт. Перед страной во весь рост встала проблема «нового» будущего. Решить ее маразмирующий сталинизм, естественно, не мог. На Хрущева и пришедшую с ним команду «шестидесятников» была возложена сложнейшая историческая миссия – реформировать, вывести из кризиса индустриальный социализм и – одновременно – дать стране будущее.

Итак, Хрущев, понимаемый сегодня в основном лишь через призму либерализации, должен был решить многие задачи помимо разоблачения «культа». Само по себе такое разоблачение могло лишь «подживить» начинающее окостеневать общество на сравнительно недолгий срок – за счет высвобождения негативной энергии по отношению к действительно чудовищным злодеяниям сталинизма.

«Сжигая» сталинизм, можно и нужно было разогреть общество прежде всего для антикризисной реформы индустриального социализма. Реформы такого типа – это совокупность мер, эффективно и в кратчайшие сроки устраняющих только самые крупные наросты и патологии, мешающие решить проблемы развития. Дальнейшее и более скрупулезное копание в механизме, не обладающем энергией будущего, бессмысленно. У каждого общества есть естественные пределы в улучшении своего настоящего, и нелепо делать его более привлекательным, чем оно могло бы быть. Во сто крат важней думать о будущем. С упорством, достойным лучшего применения, «шестидесятники» «чинили» хозяйственный механизм, «догоняли» индустриальный капитализм по производству вещей на душу населения и вязли в этих «улучшениях». Искренне желая сделать индустриальный социализм лучше, чем он мог стать по своей природе, они делали его хуже, чем он мог бы быть. Так чересчур чадолюбивые родители пытаются «вогнать» свою неказистую дочку в стандарты суперзвезды, принося в жертву не только ее здоровье, но и здоровье ее детей, свое будущее...

что же ты бездарно фразы дергаешь то? укропская школа? может и идеология?

сугс прозвучит?

Аватар пользователя Арахнолог

А ты че из пургиняновских зомбитов? Эко тя бомбануло-то :)

На тебе еще:

В 1996 году Кургинян от имени группы олигархов (Ходорковский, Березовский, Фридман и др.) написал знаменитое «Письмо 13-ти» направленное против КПРФ и в поддержку кандидатуры Бориса Ельцина.

Псевдопатриоты, хе-хе. Зомбиты-термиты

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:01:57 / 12-12-2015)

с чего бы у меня бомбило?

иль колет глаз как бездарно цитат надергал?

про 1996г и "знаменитое" письмо - прямо просится на Пульс АШ, разоблачением с донесением пгавды до масс - займешься, термит-зомбит? Раскрой глаза обществу, поведай пгавду!!! Ну очень прошу!

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(22:22:02 / 12-12-2015)

Красиво с "цитатами" обули. Восхищен, потому как сам не в курсе этих дрязг.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:31:16 / 12-12-2015)

да нет, собственно, никаких дрязг, как и "громких разоблачений" вины Кургиняна перед кем бы то ни было.

есть постоянный вой гиркиндской своры, спутник-и-погромоской своры и прочих белоленточных и не только свор... собственно и все.

и есть весьма компетентный политолог, внимательно всматривающийся в происходящее, и достаточно аргументированно доносящий свою т/з до тех кто хочет с ней ознакомиться.

вот и все.

аргументация и внимательность политолога и плодят вот таких арахнидов в сети...

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(21:08:20 / 12-12-2015)

Ну-ну.. чё ж так слабенько играете? Ставку поднимайте, смелее.   
http://ic.pics.livejournal.com/star07fish/70522044/38577/38577_900.jpg

Аватар пользователя Арахнолог

А, ты тоже из зомбитов-термитов? Только у вас хватает наглости ВВП с вашим говногуру сравнивать, хе-хе

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(21:33:49 / 12-12-2015)

Ну не всем же "коренными луганчанами" быть.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:35:18 / 12-12-2015)

фгранит!laugh

Аватар пользователя Арахнолог

Ну вообще-то я из Луганска. Так штэ ваша шпилька мимо...

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:47:42 / 12-12-2015)

ога, прямо 3 недели и 6 дней как из Луганска

давай, поведай умопомрачительные подробности, все замерли в ожидании!

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(21:50:37 / 12-12-2015)

У вас ус отклеился.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:52:23 / 13-12-2015)

понятно, что это ни о чем не говорит, провайдеры могут быть всякими, но IP российский.

Борцов за счастье "новороссии" из эмиграции мы насмотрелись еще в том году. В старые структуры не вписались, в новые не вписались, кому они вообще нужны, кто из местных за них крикнет?

Что мешает работать не в блогах на благо своих сограждан?  Приедь на место, там и разводи агитацию, или иным способом мути, который тебе по масти.  

Аватар пользователя Арахнолог

Я в Белгород переехал летом 2014. Мне в цирке, который там вприсядку устроили хохлы, украинские олигархи, доморощенные революционеры участвовать не хочется. И умирать за Ахметова, чтобы он себе карманную республику построил тоже желания нет. Путин сказал, отмените референдум, сказал. Значит у ВПР в планах не было того, что потом началось. Только вот ты же не знаешь сколько там было всего. Сидим в сквере возле СБУ, куча людей, все ждут штурм хохлами, туда сюда, какое то тело берет микрофон (у входа в здание нечто типа радио точки) - друзья, мы из России, вам надо бороться, независимость, туда сюда. Народ скандирует Россия, Россия!!! И я тоже, чего уж. Плюс крымские события воодушевили всех, у меня папа плакал когда Путин подписывал принятие Крыма - неужели говорит 20 лет позора закончились.

Теперь и не понять как это все завертелось, но у меня ощущение, что весь этот замес создали исскуственно, и впарили Путину, на типа, разгребай. А что ему делать? По телику в 25 км от российской границы из РЗСО херачат по городам, самолеты летают, мины на территорию РФ залетают, пограничные пункты обстреливаются. Да и просто война полномасштабная. Хохлы то как обрадовались. Эта же линия разлома давно известна была, еще Бобров книжку написал про войну западной украины с Донбассом.  Вот они плюс пиндосы ухватились за этот разлом и давай по нему топтаться.

Так что спасибо за оранжоида, конечно, я на АШ пришел, как только  ты его открыл, из твоего сообщества в ЖЖ, помнишь еще было такое? Типа одно для новостей, другое для аналитики? Одним из первых тут зарегистрировался. Я очень толерантный человек но от кургиняна и его зомбитов у меня аллергия начинается. Почему ты их защищаешь? Не понимаю, видно же невооруженным взглядом, что чувак им по ушам ездит и паразитирует на реваншизме и памяти о Великой Стране.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:27:52 / 13-12-2015)

То что движуха во многом виртуальная, мы и сами писали в том году.

А Авантюрист еще в 2008 писал, что одна из задач Реконкисты в этом регионе - отвлечь максимум экономических и военных ресурсов России.  Как видите, пока отбрыкиваемся, стараясь свести затраты к минимуму.

Понятно, что это местным может не нравиться, но нужно отбросить инфантилизм, вспомнить референдум 91-го, например. 

П.С. К СЕК я равнодушен, но многие их материалы богаты первичной фактурой, а первичку я уважаю.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:23:07 / 13-12-2015)

Аватар пользователя lllXlll
lllXlll(5 лет 8 месяцев)(18:26:40 / 12-12-2015)

Беднова со списка убери.    Редкое говно был человек. Беспредельщик, отжимала и убийца.       
 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Что кстати доказывает их идейность,

нынче в кремлях от настоящих идей, да еще и идущих "от населения", резко включается кирпичный завод.

Там два года уже не могут вопрос "Крым или хамон", потому что койкто, не будем тыкать пальцем, для начала должен навести порядок в своей собственной голове. Милошевич или Сталин.

Ни тем ни другим быть не хочется, а третьего цуко ну нет и все тут!

Нет, он все равно этот третий вариант ищет и ищет, так чтобы сурков-симулякр с боровом на потоках, силуанов с элей на деньгах в мск и таким выбором партнеры довольны, а другой рукой крымнашить и Шойгу с цепи спускать.

И вот от этого эпического диссонанса льется русская кровь.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:26:38 / 12-12-2015)

как только свою прольешь - так сразу и вякай, знаток кремлей, крымняшей, силуановых и пр, пр, пр

эпический диссонанс в голове поищи, в своей

Аватар пользователя Радионеслушатель

тебя работодатели разве не учили на ресурсах не хамить, бот кенгуряновский?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:31:53 / 12-12-2015)

хамят - людям, а ничтожествам - указывают их сущность

потому, бот укроповский, ходи дальше, да молча

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(20:06:03 / 12-12-2015)

Не, молча нельзя. Увж. Радионеслушатель вынужден либо повторять либо выводы делать.
Третьего ну нет и все тут! Но он все равно этот третий вариант ищет и ищет :)

https://www.youtube.com/watch?v=6z32NWWXIOk
https://www.youtube.com/watch?v=1eZ5PIsEKYc
 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:16:04 / 12-12-2015)

главное чтобы 10 мин было smiley

Аватар пользователя Арахнолог

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:12:54 / 12-12-2015)

на большее и не способен, как я вижу...

жаба - только жабами и занимается, даже в фотошопе

Аватар пользователя Арахнолог

Ты мне лучше, гондон, контраргумент какой нибудь приведи. А то давите вечно на эмоции, будто не война идет и мы в школе благородных девиц.

Говногуру участвовал в Перестройке и ее подготовке? Да или нет? Да!

Говногуру сосал бабло у семибанкирщины, активно проталкивал развал СССР и ограбление народа? Да или нет? Да!

Говногуру активно разоблачал преступления "кровавого Сталина"? Да или нет? Да!

Говногуру поменял свою политическую платформу и жизненную позицию? Да или нет? Да!

Так с какого мне это говногуру уважать, либо уважать его зомбитов-термитов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:34:23 / 12-12-2015)

не надо кричать - по каждому пункту факты и аргументы, плиз

пока, кроме как на истерику бабы с рынка, не катит...

развернуто, обстоятельно, чтоб комар носа не подточил, как гриться - велкам!

и с словами аккуратнее, не очень приветствуют нонче истеричек с грязным языком

 

Аватар пользователя Арахнолог

Так а чо там с фондом на Кипре? Фонд был, да или нет? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:02:02 / 12-12-2015)

опять истерика, я начинаю переживать за твое никчемное здоровье...

факты, документы, чтоб комар носа не подточил... плииииииззззззз...

хватит портить воздух, роди что нибудь внятное, что есть на самом деле, пупок судя по всему не развяжется...

давай, арахнида, рожай сенсацию... мир застыл в ее ожидании

Аватар пользователя Арахнолог

Да запросто

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:25:08 / 12-12-2015)

такими склеенными "утверждениями" только подтеретьсяlaugh

но твои потуги делают сей снежный вечер! давай еще!

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(23:30:28 / 12-12-2015)

Зачем Вы тратите время на упоротых троллей? Им не нужны всем известные факты, им нужно замусорить эфир помоями.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Арахнолог

У меня давняя нелюбовь к СЕКтантам. Троллю их при малейшей возможности.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(3 года 9 месяцев)(07:54:11 / 13-12-2015)

СЕКтантов можно победить только тотальным игнорированием, бан и все, меньше внимания, больше раскрывают свое нутро.

Аватар пользователя Атвейг
Аватар пользователя Арахнолог

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(21:53:06 / 12-12-2015)

Бедняжка, не ешьте много кукурузы. 
И отойдите подальше. Воняете.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:58:24 / 13-12-2015)

Бу-го-га..! Человек с хохло-флагом обзывает укро-ботом другого, у которого флаг РФ. Смищщная шутка, да, чрезвычайно тонко..!

Поржал с вашей склоки от души..

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:39:54 / 13-12-2015)

Нуачё! После того, как власти ЛНР взяли на себя бессудную ликвидацию Беднова -- они сами себя окрасили в те цвета, в которые окрасили. И №1 в списке возможно-виновных всегда теперь будет за ними.

Пусть пишут сами на себя заявление, злобные сами_себе Буратины..

Аватар пользователя Дед Варлам

Почему они так легко дали себя убить?

Странный вопрос. Если есть заказ, да ещё и в зоне конфликта, где масса оружия, можно спросить о том, как заказанному удалось уцелеть, но не то, что спрашиваете Вы.  

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Дед Варлам

Плотницкий сливает ЛНР местным олигархам или что ещё? 

Убийство полевого командир, входящего в армейскую юрисдикцию, невозможно без согласования с армейскими кураторами. Вплоть до самого высшего разрешения. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:59:07 / 12-12-2015)

слух идет что жив, но ранен

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(15:55:45 / 12-12-2015)

Пишут, что на собственную свадьбу ехал.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:57:25 / 12-12-2015)

“В Стаханове после свадьбы убит казачий атаман Павел Дремов. В районе г. Стаханов убит известный командир ополчения, командир полка имени Платова, казачий атаман Павел Дремов.  11 декабря Павел Дремов женился, а сегодня был убит после свадебных торжеств в ресторане «Ника». По дороге из города Стаханова в Первомайск его машину взорвали.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(15:59:06 / 12-12-2015)

Не поделили может чё, кто его знает

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(23:32:12 / 12-12-2015)

Опасно критиковать воровство кагана Плотницкого.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:04:14 / 12-12-2015)

я бы на месте Хезболы и курдов в Сирии - обратил бы внимание на эти смерти . спиной к некоторым союзникам - не стоит становиться.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:21:25 / 12-12-2015)

вот еще давний подпиндосник, приор. Что, приятно становиться задом к пиндосам ?

Хорошо благодарят за услуги или призвание ?

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:54:23 / 12-12-2015)

интересно в чем заключается моя - "подпиндосность "? то что нельзя поворачиваться спиной к любому союзнику - прописная истина. предавать в мировой истории и политике - нормально.

П.С. лично мое имхо - лучше бы вывели  этого Дремова куда нибудь в РФ ,  и дали бы какую то необременительную должность. не обязательно в гос-структурах. и все. в век информационных войн - давать такие козыри - идиотизм.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:07:42 / 12-12-2015)

кто сейчас союзники Хезболлы и сирийских курдов ? - Россия и Асад. Асад, применительно к ЛНР - нет пересечений. Значит, Россия. К России не советуешь становиться спиной. Кто обвиняет Россию во всех грехах - без малейшего доказательства ? Игнорируя реальные и массовые преступления США - уничтожение миллионов людей, целых стран. Те, кто работает на пиндосов, включая их самих, разумеется. Из США, Канады, Израиля.

Ну вот найди убийцу Дремова и задай ему вопрос, причем тут Россия ? Делать нам больше нечего, как атаманов устранять в бандитском стиле. Понадобилось бы - уехал бы хоть на Сев. полюс, Но мирно и тихо. Как Гиркин.

Аватар пользователя Радионеслушатель

К России не советуешь становиться спиной.

не, пока Владислава Юрьевича к Асаду не поставят кадры курировать, можно и становиться.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:14:15 / 12-12-2015)

Сурков в отъезде. Поищите под кроватью.

Аватар пользователя Радионеслушатель

вы невнимательно читаете (возможно стресс у вас от праведной обиды за святое). Я сказал "если" что-то произойдет, "тогда" и нужно быть внимательнее. А слово "Сурков" вообще у меня не вижу в упор :)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:20:45 / 12-12-2015)

поищите повнимательней. Возьмите фонарик. Он там.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(17:16:37 / 12-12-2015)

забавно. на АШ каждый третий с российским IP пишет что в правительстве РФ - засели предатели , что  ЦБ РФ  подконтролен чуть ли не ФРС , что у многих чинуш бизнес и дети на западе , и в тоже время - уверены на 100%  что никто из кураторов Новороссии - не приложил руку к сериям убийств командиров ополчения. это что - розовые очки ?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:23:11 / 12-12-2015)

почему ко мне вопрос ? Обрыв логической цепочки. Я не этот третий.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(18:08:20 / 12-12-2015)

Это явно было риторическое восклицание, не требующее ответа... Т.е. уже содержащее в себе ответ.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:19:08 / 12-12-2015)

какого ответа ? То что наша власть - единственной в мире страны, помогающая Донбассу - марионетки Вашингтона ? Они же, на грани войны, бодающиеся с Нато и США - опять марионетки ?

Цикуты таким риторикам.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(23:39:34 / 12-12-2015)

Если бы они серьезно собирались с кем-то воевать, то в первую очередь эвакуировали своих детей из стран НАТО, а не туристов с традиционных курортов.

Затем начали бы переводить стабфонды в нейтральные страны, заранее обсудив нейтралитет, например в Китай.

И уже потом издавать крики о справедливом отмщении внезапных ударов в спину.

Логично, не?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(00:01:36 / 13-12-2015)

Логика она такая))))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:10:31 / 13-12-2015)

нет, не логично. У Путина нет никого в лондоне, раз. А он Верховный.

Какие стабфонды, кретин ? В случае войны, а она будет ядерной, не сомневайся, все это бессмысленно.

В третьих - ты только что  рассказал, что делал бы ты - ховал бабки и отпрысков. Спасибо за откровение.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(16:31:22 / 12-12-2015)

да. Курды давно в курсе

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Evpraxia
Evpraxia(2 года 7 месяцев)(16:04:48 / 12-12-2015)

В районе г. Стаханов убит известный командир ополчения, командир полка имени Платова, казачий атаман Павел Дремов. Об этом сообщает спецкор «Русской Весны» в ЛНР.

11 декабря Павел Дремов женился на жительнице Санкт-Петербурга, а сегодня был убит после свадебных торжеств в ресторане «Ника». Гуляния продолжались второй день. 

По дороге из города Первомайск в Стаханов его машину взорвали вблизи автозаправки, водитель атамана был тяжело ранен и умер не приходя в сознание.

Позже Генпрокуратура ЛНР подтвердила информацию «Русской Весны» о гибели командира шестого отдельного мотострелкового казачьего полка (им. Платова) Народной милиции ЛНР Павла Дремова.

«Русская Весна» выражает соболезнования родным и близким легендарного командира.

И еще в ФБ о нем Максим Шевченко час назад:
Максим Шевченко
1 ч · 
Убит один из самых храбрых, порядочных и толковых командиров луганского сопротивления, командир казачьего подка имени Платова атаман Павел Дремов... Новость горькая. Отстрел независимых героев народного восстания криминальной олигархией продолжается... В Стаханове был создан свой мир - с работающими народными советами, без коррупции и криминала... За то и убили...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(16:23:06 / 12-12-2015)

Порядочных?

Это самый мерзкий тичик в Новороссии.

Аватар пользователя Evpraxia
Evpraxia(2 года 7 месяцев)(16:59:47 / 12-12-2015)

Я не была там, не была знакома ни с Дремовым , ни с его делами, ни с его друзьями, ни с его соратниками, ни с его врагами. Судить не могу, поэтому дала два источника, которые могут сказать противоположное мне  по всем вышеозначенным пунктам,- Максим Шевченко( и знал, и бывал... т д), издание " Русская весна". Оно больше знает , чем я. А Вы по всем пунктам в силе? Или так просто...

Аватар пользователя Дед Варлам

Это самый мерзкий тичик в Новороссии.

Такие утверждения требуют доказательств, даже если убит Лесник. А то как Родину защищать, так никто, а как зачищать - так все. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Арахнолог

А аргументы не надо, не? Гадина ты конченная.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:43:35 / 12-12-2015)

Мне хватило того ролика, где он Россию с дерьмом мешал.

А вот вы - козёл конченный, раз уж пошёл обмен любезностями.

Аватар пользователя Арахнолог

Билеты во львов заказала?

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:15:27 / 12-12-2015)

Сиди, арханолог, гнида офисная, и не тявкай. Твоё место сам знаешь где. В интернетах орать - ума много не нужно. Боец, мля, диванного уфронта.

Аватар пользователя Арахнолог

Ну да зато Дремова обосрать этож ума надо, ух! Грамм 300 минимум ума...

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:37:08 / 12-12-2015)

Пенсионэр, иди вон.

Аватар пользователя Арахнолог

Вы уж, товарищ определитесь, пэнсионэр я или пионэр

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(18:04:34 / 12-12-2015)

Билеты во Львов еще продают.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(18:12:04 / 12-12-2015)

Максик редкостная мразь, которая достаточное время маскировалась под своего.

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(16:11:31 / 12-12-2015)

Да погодите вы! РИА уже столько раз пургу гнало!

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(18:06:26 / 12-12-2015)

Сослуживцы уже отписались. Все так.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

кто бы мог его заказать?

Видео 18+ есть ненормативная лексика.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:42:54 / 12-12-2015)

Покоцанное какое "интервью". Половины нету.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(22:32:53 / 12-12-2015)

Ну что же, если бы я был Плотницким, то тоже его шлепнул. Если только не третье лицо. Что Плотницкий ворует и копать глубоко не надо. 

Аватар пользователя Арахнолог

У Дремова, как и у Ищенко, которые держали Первомайск, на самом острие фронта, под постоянными обстрелами, пока в Луганске делили посты и воровали гуманитарку, продавая ее на рынках, было множество вопросов к Плотному и тем кто его поставил и курировал.

Им вообще-то одно время людей вообще нечем кормить было.

Я бы на их месте еще и не так матерился...

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(18:01:25 / 12-12-2015)

Ехал в Стаханов на свою свадьбу.

Еще один "подлый нож в спину" от ЧВК Вагнера перед выполнением Минского Сговора?

Партнеры отпразновали известный праздник с особым цинизмом?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(18:03:47 / 12-12-2015)

Пока ЛНР и ДНР не станут единой (непризнанной) республикой все разборки я вижу как бодания олигархов

Аватар пользователя genuine
genuine(1 год 11 месяцев)(18:43:35 / 12-12-2015)

Самое худшее будет, если прокуратура ЛНР не обнародует результаты, подробности, подозреваемых и т.д.. Тогда все будут гадать и сраться друг с другом. И доверие упадет еще больше.

Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(3 года 9 месяцев)(07:59:15 / 13-12-2015)

А можно ссылку на обнародование каких-либо результатов, подробностей по громким убийствам за полтора года работы прокуратуры ЛНР? подозреваемых почему-то сразу же озвучивают в первые минуты: ДРГ, на этом все и заканчивается.

Аватар пользователя genuine
genuine(1 год 11 месяцев)(10:57:07 / 13-12-2015)

Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(3 года 9 месяцев)(11:49:01 / 13-12-2015)

Этот первый брифинг после убийства Дремова, и сразу же основная версия ДРГ, хотя сработало устройство заложенное в автомобиль. А я просил ссылки на раскрытия громких убийств за прошлых полтора года.

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(19:11:18 / 12-12-2015)

Мир праху.

Аватар пользователя Evpraxia
Evpraxia(2 года 7 месяцев)(21:30:16 / 12-12-2015)

На " Русской весне" продолжают выкладывать информацию и ролики

http://rusvesna.su/news/1439066941

 

В день гибели легендарного командира казаков ЛНР Павла Дремова «Русская Весна» публикует слова о его подразделении и видео выступлений самого лидера ополченцев.

В самом начале войны, которую развязала Украина в Донбассе, их было около 400 человек. За это время казаки принимали участие во всех сражениях на территории Луганской Народной Республики.

Сегодня шестой отдельный мотострелковый полк им. Платова — это больше 1000 бойцов-казаков.

Рассказывает боец второго батальона 6-го отдельного казачьего мотострелкового полка по имени Виктор: «Я из Первомайска, бывший милиционер, участковый. Это к слову о том, что тут — российские войска. Семья моя здесь, никуда не выезжала, так же, как и семьи моих соратников. Наш полк — полноценная боевая единица. Он хранит казачьи традиции. Это не пустой звук — не клоуны ряженые, которые любят нацепить побрякушки и под водочку рассказывать о своих победах».

В подразделении зам.командира роты 2-го батальона отдельного казачьего полка Евгения — железная дисциплина. Сам командир — уроженец Северодонецка.

Сейчас его город оккупирован украинскими карателями, но Евгений уверен, что это — временно. В подразделение казаков под руководством Павла Дремова попал год назад: не взять оружия в руки для защиты родной земли не мог, а научиться воинскому искусству хотелось как можно быстрее.

На Луганщине свято чтут и соблюдают традиции казачества, главной из которых была и будет любовь к Родине.

Потомственный казак Андрей Григоров рассказывает, что весь род его отца — казаки, поэтому и Андрей живо интересуется бытом и обрядами казачества. Он восстановил родословную своих предков и сейчас прививает потомственные традиции сыну.

А самый главный человек этого необычного полка — атаман, Павел Дремов.

Казачья поговорка справедлива: «Атаманом громада крепка». Дремов — «Батя» — душа и сердце своего коллектива.

Командир говорит, что в его полк пришли те, кто верил победу, в то, что сможет защитить свою землю и никуда не уйдет.

«Сейчас наши силы и умение воевать намного лучше, чем год назад. А люди сюда пришли мирные, они стали военными поневоле, чтобы защитить свою родину», — рассказывает Дремов.

Опять же, следуя традиционной казачьей мудрости: «Атаманом не хвались, а его крепко держись», полк Дремова — крепкий кулак, где братство и взаимовыручка — превыше жизни.

А в том, что землю свою защитят и освободят, нет никаких сомнений.

Напомним, сегодня между городами Стаханов и Первомайск был убит командир полка имени Платова, казачий атаман Павел Дремов. Об этом с места событий сообщил спецкор «Русской Весны» в ЛНР.

11 декабря Павел Дремов женился на жительнице Санкт-Петербурга, а сегодня был убит после свадебных торжеств в ресторане «Ника». Гуляния продолжались второй день. 

По дороге из города Первомайск в Стаханов его машину взорвали вблизи автозаправки, водитель атамана был тяжело ранен и умер, не приходя в сознание.

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:53:01 / 13-12-2015)

"Я из Первомайска, бывший милиционер" - в контексте мема "я сама дочь офицера" - серьёзно такое воспринимать уже просто невозможно ... Ржание рождается на уровне рефлекса.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(19:36:47 / 12-12-2015)

Новороссия теряет лидеров. Украина ни одного упоротого (пожалуй кроме Сашо Билого) не потеряла.

Крайне плохо.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(20:38:58 / 12-12-2015)

Какая печальная новость. 

Светлая память хорошему человеку, воину и командиру. 

Аватар пользователя SPQR
SPQR(2 года 5 месяцев)(21:13:29 / 12-12-2015)

Так, я из Стаханова.

Гибель любого человека - трагедия. Хоть известного, хоть не очень, нравится тебе человек или нет.

Устраивать покушение в день свадьбы - особый цинизм. Подруга моей жены была среди гостей. Всех срочно отправили по домам, позакрывали все заведения. Поставили блок посты, пока до 16-00 будет комендантский час. 

Однако. я вижу больше тех, кто не находится здесь, под управлением казаков. Постоянно бухие казаки, драки, на машинах гоняют на красный. Каким же контрастом является Луганск,  там уже заработали ГИБДД, суд, прокуратура. А у нас вольница.

Аватар пользователя Арахнолог

Ну да, я дочь Стахановского металлурга, у нас в Стаханове не все так однозначно, ага-ага

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:06:04 / 12-12-2015)

ну чья ты дочь, таракашка, все уже понялиlaugh

 

Аватар пользователя Арахнолог

Фонд на Кипре, да или нет?

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:38:03 / 12-12-2015)

луганская дочь, как ты не поймешь - вот такими вещами ты и сливаешься...

кто хочет доказать - не склеенные ролики выкладывает, а прямую речь... или четко обозначенные логические цепочки... подкрепленные пуленепробиваемыми фактами и аргументами.

пока все что ты тут "наваял" - все против тебя, причем твоими же руками созданное

с чем и поздравляю

Аватар пользователя Арахнолог

Слушай, термит, да мне по-барабану твое душевное состояние. Я много изучал вашего говногуру, и, даже поднадрачивал на него в его дуэлях с мудаком сванидзе.

Но когда я начал смотреть его гипнолекции, изучил его прошлое, мне стало понятно что этот говногуру просто окучивает общество на самой больной теме - развале СССР. При том, что это чмо приложило свои худенькие замасленные ручонки к его развалу.

С тех пор я презрительно отношусь ко всяким зомбитам, типа тебя, кто так яростно защищает своего хунгана, не всзирая на любые доводы и контраргументы. Вы слепы и тупы как куклы шамана, вы открываете рты и говорите его словами, вы берете клавиатуры и пишете его словами, вас отучили думать, анализировать и критически воспринимать реальность.

Благими делами Сергея Руандовича выложена дорога к развалу России.

А вы тупые зомбиты-термиты, марионетки и батарейки в его секте.

DIXI.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:07:51 / 12-12-2015)

опять истерика, дочь - е мае! когда научишься не гавкать - а излагать, причем не абы что попало, а факты?

что ты там делаешь с своим организмом, как и на что наворачиваешь (иль еще чего) - исключительно твои интимные подробности, никому не интересные...

попробуй аргументированно что то изложить, не позорясь лексикой, не опускаясь на фотожабы и подобное, не закатывая истерику... словом как нормальный человек, дорожащий своим словом и достоинством.

попробуй... тогда и будет повод для разговора, а пока только сиплый лай

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(23:42:40 / 12-12-2015)

Этот украинский говнометатель - еще и СЕКтант? Ха ха :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя рыжиков
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(05:13:54 / 13-12-2015)

Вам тут запросто могут указать, что Кассад кому-то прордался, и потому не компетентен, и от того, доверять ему нельзя..

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(21:31:01 / 12-12-2015)

Путинисты его тоже в скинхеды запишут.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Арахнолог

А при чем тут Путин? Просто у нас есть такие "патриоты", что с ними и врагов не надо...

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(23:47:21 / 12-12-2015)

Их тезисы тщательно режиссируются.

Обложенные третьим дублирующим налогом дальнобойщики - враги народа.

Убитые командиры, говорившие о коррупции и беспределе (слова которыех подтвердит любой ополченец с места) - "борьба с махновщиной", взрывами свадеб и расстрелом кортежей.

Свободная Сирийская Армия - со вчерашнего дня наши соотечественники.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(00:09:06 / 13-12-2015)
Опубликовано: 12 июл. 2015 г.

Павел Дремов - Стрелков, он же Гиркин - вор и предатель

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(05:21:36 / 13-12-2015)

Ты бы хоть не позорился, утырок! Начал цитировать -- цитируй уж до конца Командира: воровские власти -- Плотницкий вор, Захарченко вор, ... воры и уроды..

Или ты из тех, кому хоть ссы в глаза -- а им всё божья роса? Или тебе заплатили только за частичное цитирование? Или ты слабак и сифусный ЧМОшник-дегенерат, и у тебя пердак бомбит?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(06:40:00 / 13-12-2015)

cL0C8Yiq0fA.jpg

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(09:07:48 / 13-12-2015)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(05:04:51 / 14-12-2015)

Давай свою фотку, и я её тебе верну в лучшем виде, где ты будешь выглядеть только ху.. членом, и без яиц..

Но это так, к слову. А по сути -- ты спалился, проститутка сетевая. Ты только что спалился на утаивании реальных обстоятельств и набросе. Фактически  -- на ГЕББЕЛЬСОВЩИНЕ.

Скажи, геббельс-карликовый, ты умалчиваешь факты от того, что тебе за их оглашение не заплатили, или от того что ты обосрался со страху, что с тебя спросят?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:57:53 / 14-12-2015)

Вялый ты чмудак))) вместе со гиркиным

28gkNVxCnKA.jpg

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:36:33 / 15-12-2015)

Ты тупая, геббельсовская свидомая ссыкливая проститутка..

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(04:55:59 / 15-12-2015)

Вялый лови

DLJbKda6AlM.jpg

 

 

Это себе чета гиркиных отложила

cv30H9A6d0Q.jpg

 

 

а это помощь гиркиных на полу лежит

LmyQFutqpUM.jpg

Аватар пользователя Простотак

Как дружно петухи сосадовского курятника закричали о политическом убийстве и льют грязь на Плотницкого и руководство...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...