Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дальнобойщики и враги народа

Аватар пользователя rill68

Смотрю за тем, как люди спорят по поводу забастовки дальнобойщиков против новых поборов. Смотрю, и нахожусь в состоянии полного ошеломления.






Вроде вполне очевидная ситуация.

Дорогие сограждане. Новый сбор – очередная кормушка для вполне конкретных олигархов.

В чём её суть (все знают, но напомню)? Это сбор (при помощи специального оборудования и предварительной фиксации маршрута) с большегрузного транспорта частной структурой, которая, осуществив сбор и покрыв свои расходы и запланированную прибыль, перечисляет остальные средства сбора в Дорожный Фонд. По оптимистичным планам частной компании они будут тратить на обслуживание системы по 10,5 млрд. (на деле, как показывает практика – много больше), а собирать – 50 млрд. (на деле, как неизбежно будет из-за сужения рынка и роста цен – гораздо меньше).

Дальнобойщики не хотят платить на содержание господина Ротенберга-младшего, под которого и создана структура, и не хотят платить ещё раз за то, за что и так уже было уплачено. И бастуют. И порядочные люди их поддерживают.
Но это всё – на самом деле мелочи (хотя я полностью поддерживаю дальнобойщиков и считаю их победу крайне нужной для нашей страны). Главное в другом.

Главное в том, что эта система в целом является не просто кормушкой, а целенаправленным и наглым ограблением всех граждан нашей страны, да ещё в таком виде, в каком её могли придумать только откровенные враги народа, враги страны, враги государства.

Почему целенаправленное и наглое ограбление – это очевидно. Дополнительные поборы вызовут:

1. Снижение объема перевозок, ибо стоимость возрастёт, а расходы на них увеличить сложно. Значит меньше грузов будет доходить до места назначения, меньше людей будут зарабатывать на перевозках, меньше станет товара и денег с населения.
То есть мы имеем типичную картину перераспределения богатства от бедных (дальнобойщики и все простые граждане) к богатым (в том числе к Ротенбергам). Разница между бедными и богатыми возрастёт ещё больше и ещё ближе приблизит нас к социальной катастрофе.

2. Структура создаётся не для создания дорог, пригодных для большегрузного транспорта, а именно как кормушка для олигарха, для получения прибыли. И такая кормушка у нас уже есть, и не одна.
Наиболее известная – михалковское общество по защите авторских прав, для которой ограбили не просто всех торговцев и производителей электроники и носителей информации, но вех граждан, которые вынуждены платить больше.
Но авторам почти ничего не перепало. Зато уже шумит скандал по поводу вывода из фонда миллиардных сумм на недвижимость. То есть деньги идут не авторам, а просто отмываются и растаскиваются. С чего кто-то взял, что с новыми поборами будет чем-то лучше?
Или приватизация РАО ЕС, когда её растащили по частным карманам, обещая, что это позволит поднять эффективность, и потому снизить тарифы на электроэнергию и отказаться от датирования государством. Но тарифы только непрерывно растут, а дотация государства (то есть опять, на отнятое у нас) возросла.

Что не очевидно, как я понял из общения с людьми – тема врагов.



Итак, почему те, кто пробивают эти поборы для себя и те, кто за них голосуют – враги?

1. Враги народа они потому, что прилагают все усилия, чтобы отобрать у подавляющего большинства сограждан ещё что-нибудь, ещё какую спрятанную копейку. Они из жажды личного обогащения и жажды власти, которую им дают деньги, готовы всех нас загнать в нищету. И на этом поборе они не остановятся.
Если не остановить их сейчас, то после дальнобойщиков они придут уже прямо за вами.

2. Враги страны они потому, что их жадность и её удовлетворение наносят прямой ущерб стране. На протяжении всей истории, когда шло единение стран, их рост и развитие – все проходили через отмену платных дорог, отказ от взимания платы за мосты, ликвидацию региональных таможен и налогов. Ибо без этого развитие останавливалось. Дорожные сборы, соираемые не государством - характерный признак раздробленного феодального государства. От этого всегда избавлялись.
А сейчас враги страны создают всё новые препоны. Это рост стоимости абсолютно всех видов грузовых и пассажирских перевозок. Это попытка (остановленная народным возмущением) ввести сбор на электричках за пересечение границы субъекта федерации. Это введение платных дорог там, где были бесплатные и перекрытие государственных дорог охамевшими владельцами элитных посёлков.
Если не остановить их сейчас, будет всё больше разрушаться связность нашей страны, граждане будут, в основной массе, торчать в своём регионе, а сами регионы будут всё болбше переходить на самообеспечение и экономически обособляться. А это путь, который неизбежно ведёт к развалу страны на кучу мелких стран.

3. И теперь к охранителям, которые во всё всем поддерживают власть, чтобы обеспечить стабильность и укрепление государства – почему враги государства?

Враги государства они потому, что разрушают саму легитимность государства и власти.
Если кто плохо учился и уже ни хрена не помнит из истории – государство является инструментом насилия, который используется для того, чтобы обязать всех граждан жить по определённым правилам и содержать государственные институты.
И законность/легитимность этой власти держится на монополии государства на насилие и на поборы со своих подданных. То есть государство может, осудив человека за преступления по своим законам, убить его. Или отправить гражданина на войну убивать других людей. Но никто, кроме государства, не может делать этого. И тех, кто покушается на государственную монополию – жестоко карают.
И это касается и других прерогатив/монополий государства. В том числе и таких, как издание законов и (!) сбор налогов. Если налоги собирает не государство – это рэкет, грабёж. Но в старину бывали прецеденты, когда государство, срочно нуждаясь в деньгах, или желая дать кормушку своей знати, например, отдавало на откуп налоги или продавало частным лицам монополии на какие-то виды деятельности. И, как историк, скажу вам, что это всегда вело к ослаблению или разрушению государства. Ибо всегда делало государство нелегитимным в глаза граждан.
И если не остановить тех, кто создаёт частные кормушки, отдавая на откуп налоги и прочие принудительные поборы – государство будет разрушено. Ибо без опоры на лояльность граждан, на легитимность в их глазах, никакое государство существовать не способно.

И по всем пунктам – суть здесь не в фамилии Ротенберг. Суть в том, что сейчас, обманывая граждан, якобы народные избранники (то есть осуществляющие волю нас с вами???) и правительство вводят принудительный набор (налог) на важную для страны и народа деятельность в пользу частной структуры!
Вроде всё очевидно и ничего нового я не сказал?

Но есть огромное количество людей, которые вещают о том, как дальнобойщики разбивают дороги, как нужно на это изыскивать денег и вообще сбор большего количества денег делает государство богаче, и сама система не так уж плоха и с ней можно жить и работать.
Где учили этих идиотов? С какого Марса их завезли на Землю?

ПС:

Тема идиотов получила неожиданное продолжение в обсуждениях )
Когда я писал о порядочных людях, поддерживающих протест, это не касалось тех политических проституток, что пиарятся на этой акции.
То есть я говорил, например, о тех 80% москвичей, что по опросам поддерживают акцию дальнобойщиков.
Но не о "координаторах", вроде Расторгуева и других представителей "либерального протеста". Этим плевать на трудящихся и на народ. Они лишь за смену одних олигархов у кормушки на других, ещё более отмороженных.

Борис Юлин (Москва)


Создадим партию новый белый.jpg

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:04:31 / 12-12-2015)

Вполне уместный налог это конечно же поборы. Борьба с контрабандой и леваком это понятное дело кормушка для олигархов. Неконструктивные выступление это самая что ни на есть сознательность граждан. Ни одной возможной проблемы в этом деле не названо, что уж там говорить об решении этих проблем. Главное ведь сделать морду кирпичём и с гневными лозунгами тешить своё праведное эго. Какие новые коммунисты, такие и рассуждения.

Аватар пользователя Данила мастер

НАЛОГ собирает ФНС. Частная лавочка собирает откаты.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(15:27:35 / 12-12-2015)

Проблемы очевидны. Водители-"леваки" разорятся, рынок монополизируют крупные перевозчики. Они задерут цены на перевозку, а разоренные "леваки" либо пополнят армию безработных, либо за гроши пойдут работать на этих же монополистов. Стоимость всех перевозимых товаров для населения возрастет. Это станет еще одним, пусть небольшим, тормозом экономической активности.

В то же самое время доходы некой частной фирмы-концессионера позволят некоему олигарху с хорошими связями и его подручным вывести хорошие суммы денег на зарубежные счета либо потратить их на экономически бессмысленное сверхпотребление.

Это обложение налогом бедных в пользу богатых. Если государству не хватает средств на поддержание и развитие инфраструктуры, то почему бы не обложить серьезным налогом такие экономически бессмысленные траты как вывод средств за рубеж, элитную недвижимость, баснословную зарплату топ-менеджеров в госкорпорациях и тому подобное?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:30:30 / 12-12-2015)

Это фантазии, мировой опыт говорит об другом. Да и конкуренции между перевозчиками предостаточно, а если будет мало, то антимонопольщики разрулят..

Аватар пользователя Данила мастер

"мировой опыт" - это любимая мантра либерастной компадорской элиты для оправдания своей сути наместника метрополии в стране.  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(15:44:08 / 12-12-2015)

Какой мировой опыт? А опыт России вам не знаком? Отток капитала в оффшоры и тому подобное? Лопающиеся частные пенсионные фонды, собравшие деньги с граждан под продвигаемую государством пенсионную систему, а затем спустившие эти деньги непонятно куда? Как и что разрулят антимонопольщики. Сколько монополий они за все время разукрупнили? Что-то ни одного случая не припомню. Они только штрафы смехотворные назначают, которые с легкостью покрываются за счет тех же потребителей.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:48:56 / 12-12-2015)

Ага, поскачите, говорят помогает. А вы именно этим и занимаетесь. Толку от таких только вред и используют подобных как полезных идиотов которые только и могут что невежественно всё поливать дерьмом,. Пользы только вот не приносите, от невежества.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(16:06:57 / 12-12-2015)

Толку нет тогда, когда борются за все хорошее против всего плохого. Вот как вы. Боретесь с какими-то скакунами. Это вы страну перепутали. Здесь вопрос о конкретном налоге, который лишен какого-либо экономического смысла. Есть еще несколько таких-же бессмысленных затей, вроде налога на цифровые носители информации, пенсионной системы ориентированной на раздувание биржевого пузыря. Вот эти конкретные законы неправильны и ошибочны. С ними можно и нужно спорить. Огульно все поливать дерьмом никто не собирается, кроме вас. Вы как раз всех оппонентов гуртом пытаетесь поливать, обзываясь нехорошими словами.

Если вы сторонник мировой практики, то можно ввести прогрессивную шкалу налогообложения. Это самый очевидный способ повысить доходы госбюджета, которые потом идут на поддержание и развитие общенациональной инфраструктуры. Но почему-то такую традиционную систему не вводят. Вместо этого вводят дополнительные налоги на бедных.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:51:50 / 12-12-2015)

как в россии работает конкуренция и антимонопольщики мы видим на примере сотовых операторов.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:58:42 / 12-12-2015)

А среди сотовых и нет конкуренции, с чего бы ей там взяться ? только негласные корпоративные интересы в таким случае и работают, они же и не дают дешёвых цен, ну как и слишком высоких правда тоже, оптимизируют под максимум выгоды.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(16:33:15 / 12-12-2015)

Нехорошая статья, глупая.

Аватар пользователя Данила мастер

Очень не вежливо оппонентов называть дебилами, потому что если вас тоже назовут дебилом, то останется только один выход -  рукопашная. А это поддержка плана госдепа. Вы из госдепа?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(16:35:08 / 12-12-2015)

Погорячилсо, исправилсо. Мы , госдеповские такие.....

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(12:13:32 / 12-12-2015)

Все так, вот только некоторые упоротые все равно вещеращат, что это ооочень хитрый план и вам его не понять.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Эти "упоротые" как раз и есть присосавшиеся к этой кормушке. И на Аришоке этих присосок - пруд пруди.

А вы думаете, здесь патриоты собрались?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Данила мастер

есть и патриоты. А есть и олигархические выкормыши и госдеповские выкормыши... почему-то последнее у меня чаще адресуется вам...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(12:14:17 / 12-12-2015)

Налоговая собирает налоги, но тратит деньги на содержание инспекторов, автомобильного парка и недвижимости. Вы посмотрите какие они себе отгрохали офисы по всей стране! Это ограбление населения государством!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:24:40 / 12-12-2015)

А вы, разумеется,  готовы собирать для государства налоги, сидя дома, без  оплаты - на общественных началах.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:25:16 / 12-12-2015)

Так она и наживается на том что закрывает глаза на левак и контрабанду, то что не учитывается средствами контроля.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(12:59:00 / 12-12-2015)

Я не говорил про личную собственность (может быть и ворованную), а про ту, что дается государством.

Аватар пользователя Данила мастер

Ога...  вы посмотрите какие офисы из гранита и "отисов" себе ПФР отгрохал, а счас разговоры - "нужно повышать пенсионный возраст". 

Тут то же самое - в сборе налогов главное минимум затрат , а тут бизнес на затратах. Как и у ПРФ - это ударит по всем Россиянам. Так зачем это развивать? Что бы помочь госдепу в развале России?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:50:07 / 12-12-2015)

Вам уже и офисы не угодили, это пипец.

Аватар пользователя Данила мастер

А что, затраты не должны быть  оптимальными для целей?

Если ПФР убыточен, то резать нужно с их капзатрат и откатов, а не поднимая пенсионный возраст.  А то народ будет работать больше, а лица близкие к капзатратам ПФР за этот счет жить лучше... это феодализм. так жить в 21 веке нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:06:15 / 12-12-2015)

А ещё, а ещё, а ещё надо всё делать правильно! вот, для того что бы всё было хорошо! Детский сад штаны на лямках.

Аватар пользователя Данила мастер

Ну, да. по вашему лучше все делать через  5-ю точку, лишь бы олигархату на карман перепадало.

Вы прямо готовы пуститься во все тяжкие, лишь бы оправдать неумелость и глупость олигархата. Вы реально уверены, что они вас возьмут с собой "в теплые края", когда начнется новая фаза исхода олигархата из России? Вы очень жестоко ими обмануты.
Исторически, их защитники остаются тут  - холодные и неживые.... их даже хоронили их идейные противники.... вот такая их благодарность за преданность.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(12:57:17 / 12-12-2015)

Удивляет постоянное повторение тезиса - "платить должны дальнобойщики". При чём здесь дальнобойщики, то есть водители? Платить в итоге придётся хозяину груза, который перевозится, и платить хозяин груза будет дальнобойщику. Потому что этот налог должен быть включён в стоимость перевозки товара, как и стоимость топлива или протяженность маршрута перевозки.

Так чьи интересы защищают товарищи коммунисты и "оппозиционеры"? Интересы крупного бизнеса -- вот кого. Сказочники, мля, интересы трудящихся они защищают....

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:41:27 / 12-12-2015)

Нет, платить будет конечный потребитель, через поднятие цен, и товарную инфляцию. 

Причем здесь защита крупного бизнеса?

Аватар пользователя Данила мастер

А вот тут я согласен. Уже лет 5 говорю об этом - вся нынешняя политическая структура это театр одного актера. Ибо во власти только олигархат - НАРОДА во власти нет. А это позволяет через власть протаскивать всяких платонов влет. Это как и однополярный мир - убивает своего хозяина.... но они пока думают, что им это в пользу... #лавровбылправ

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:58:08 / 12-12-2015)

Во верховной власти и до среднего звена и не должно быть народа, так как это есть анархия, как например частично реализовано на т.н. украине. Во власти должны быть профессионалы и те кто имеет прямое отношение к управлению экономикой. И да, у нас не олигархата.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:59:46 / 12-12-2015)

Ну так на Украине , сплошь профессионалы во власти, кого хошь возьми, кто там из народа то)))

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:11:32 / 12-12-2015)

Так из народа и могут идти во власть только бандюки да клановые представители, что и наблюдаем на украине. Махновщина (не ограниченная только одним командиром батькой Махно) истинно народная власть, а что народу надо? народу надо по лёгкому срубить бабла, а ещё лучше грабить бухать отдыхать.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:14:26 / 12-12-2015)

Так это е есть ваши "профессионалы", какие же это люди из народа?

А народу много чего надо, грабь бухай, и пр. это лозунги бандитов и пр. асоциальных элементов, ну "профессионалов " по сегодняшнему.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:22:22 / 12-12-2015)

Это социология, дай власть без разбору всем кто желает, тут же социум теряет устойчивость. Как бы это странно не казалось, но даже испорченное общество но с устоявшимся механизмом прихода к власти, имеет больший запас прочности чем набор всем кто туда рвётся. А идеального общества в этом падшем мире и не бывает.

Аватар пользователя Данила мастер

а что, нынешняя олигархия получившая власть, это не "все кто желает", а годами подготовленная для этого?

По вашим же догмам получается, что именно потому что случайные люди во время приватизационных аукционов и на основании преданности госдепу получвшие власть, а не на основании глубоких знаний и ответственности, и есть   причина нынешнего кризиса и стурктурной проблемы для ее развала. 

Вы очень вольно трактуете учебники  в попытках авозвысить ваших идеалов, видимо, они очень дороги вам... может просто буквально платят за это?  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:43:00 / 12-12-2015)

У вас болезненный нигилизм, он не позволяет объективно смотреть на мир который очень не прост, вы только впадаете в истерию и примитивизм, даже поговорить с вами дело бестолковое.

Аватар пользователя Данила мастер

точно - я больной и ущербный, а вы гениальный молодец, отстаивающий гениальную приватизационную элиту России захватившую власть в результате госпереворота и при поддержке госдепа.

Вот видите - я ущербный, а вы такой правильный....

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:08:34 / 12-12-2015)

Скажу на прямоту, у вас аргументы как у типичных дурачков, неважно об чём речь, важно обвинить да погромче, и не важно как это соотносится с логикой разговора. Удачи.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:51:33 / 12-12-2015)

Ерунда, социум теряет устойчивость в период кризисов, а власть как раз и должна восстановить эту устойчивость, и для этого должны быть обратные связи, с народом, ибо народ и есть единственный базис этой самой власти.

Причем как раз , депутаты из народа, и осуществляют эту обратную связь, а не какие то загадочные профессионалы.

При этом механизм передачи власти , это и есть легитимность власти перед народом, и никак по другому.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:03:09 / 12-12-2015)

Обратная связь и её создание, и выборы из народа всех кого угодно, это как бы совсем разные вещи. Был такой очень хороший человек во власти как яркий пример, юморист, из народа вышел и народом был любим и поддержан, наломал дров, и это системный случай в практике. Вообще идеальных систем тут в мире не бывает.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:21:39 / 12-12-2015)

Нет , это есть легитимность власти , а дрова ломают, профессионалы куда чаще, чем люди из народа.

А  идеальные системы тут вовсе не при чем.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(17:58:08 / 12-12-2015)

Oberon803.gif(3 года 10 месяцев)(13:41:27 / 12-12-2015)

Нет, платить будет конечный потребитель, через поднятие цен, и товарную инфляцию. 

Господа, странно даже читать Ваши комментарии.

Нам дороги не нужны?

Или раньше дороги сами собой строились? 

Или их строительство происходило не за счет бюджета, то есть за наш с вами счет, не за счет налогов?

Как только что плохо, так сразу олигархи виноваты, а это всего лишь крупные собственники. Перекосы конечно есть, значит надо наводить порядок в этой области, а не демонстрации против Платона устраивать. Тем более, что система Платон как раз и создана для наведения порядка на рынке перевозок и направлена против воровства и халявы для транспортных олигархов (и не только олигархов). 

Утверждать, что Платон направлен на обогащение отдельных лиц, а не на строительство дорог, слишком рано. Фактов таких пока нет. Появятся факты -- есть Следственный Комитет, пишите заявления....

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:04:23 / 12-12-2015)

А при чем здесь нужны дороги или нет?

Дороги это инфраструктура, и это чисто либеральная мулька о том , что все должно приносить прибыль, так сказать приватизация национальной прибыли, частной конторкой.

Порядок, ну так наводили бы , кто мешал, так нет решили в период кризиса, балла по легкому нарубить, ну тут слегка обламались, это только первая ласточка.

Утверждать, что Платон направлен на обогащение отдельных лиц, а не на строительство дорог, слишком рано. Фактов таких пока нет. Появятся факты -- есть Следственный Комитет, пишите заявления....

Дык в том то и прелесть капиталистической системы, что все ровно по закону, вяли и передали на кормление часть налогов и сборов, что тут не законного?

Ну на крайняк, дадут кому условное лет пять, и все дела.

Суть то не в этом, а в резком обострении классовой борьбы в период кризиса, вот мне категорически революции не хочется, ну совсем, а жадность и алчность отдельных частных лиц, начинает угрожать, всем , и вам и мне в том числе.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(18:31:27 / 12-12-2015)

Посмотрите на ситуацию с другой стороны. То что Вы называете кризисом -- это результат системы мер, предпринимаемых Западом и направленная на развал нашей страны. Война, другими словами. Готовая в любой момент перейти в горячую фазу.

Бюджет не резиновый, а война дело дорогостоящее. Огромные деньги идут на Армию, на оборонку, социальные программы не отменены. Раскачивать ситуацию нам самим изнутри глупо и крайне опасно. "Бабла по-лёгкому срубить" -- это ложь, речь идёт о целевом финансировании строительства дорог. Льёте воду на мельницу врагов России?

Классовая борьба это коммунистический фейк. Потому что, как правило, в результате этой "борьбы классов" в Госдуме появляется новый депутат от Зюганова, которого пролетарием назвать ну никак нельзя. Власть это деньги и все лезут туда за сытной жизнью.

Напомню, что обсуждаем-то мы, по мнению автора опуса -- горькую судьбу дальнобойщиков. Которая вовсе не горькая и действий в виде забастовок и протестов не требует. А нужны все эти протесты и демонстрации всяким госдеповским проституткам - Навальным и Касьяновым и прочим.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:16:56 / 12-12-2015)

Система мер? Три раза ха, это че коварный госдеп, решил нашим олигархам на кормление часть налогов передать?

Или может это мировая закулиса, нам так экономику построила, что при падении цен на нефть всех плющит, или может лично Обама запретительную ставку ввел?

Не порите чушь ей больно, всегда все и всюду , будут бороться друг с другом , используя всякие методы, и задача властей, этим потугам противостоять так или иначе.

Война конечно дорогостоящее дело, а какое отношение к этому Ротенберги имеют, они что дивизии а свой счет содержат, вроде нет. И раскачивают ситуацию, акурат те , кто в тяжелые времена по беспределу, пользуясь близостью к властям, рубят бабла по легкому, так что не надо ляля.

Есть конкретные действия, которые вызывают конкретную реакцию, да конечно тут могут погреть руки всякие, но причина не во всяки, а в конкретных личностях.

Классовая борьба это коммунистический фейк. Потому что, как правило, в результате этой "борьбы классов" в Госдуме появляется новый депутат от Зюганова, которого пролетарием назвать ну никак нельзя. Власть это деньги и все лезут туда за сытной жизнью.

Какой фейк,  ЕР, правит Думой целиком и полностью, при чем тут классовая борьба, это не более чем дымовая завеса, классовая борьба это совсем другое.

Напомню, что обсуждаем-то мы, по мнению автора опуса -- горькую судьбу дальнобойщиков. Которая вовсе не горькая и действий в виде забастовок и протестов не требует. А нужны все эти протесты и демонстрации всяким госдеповским проституткам - Навальным и Касьяновым и прочим.

Ну так и обсуждайте, кто порядок должен наводить, дальнобойщики ? Ну так они и наводят , как умеют, не учил их никто нормальным забастовкам и пр., но не переживайте, ежели власти и дальше продолжат так давить, Украинская заморозка может и перестать действовать, точнее сказать уже перестает, и мне это категорически не нравится, а вам вижу по кайфу, ну еще бы Про Касьянова ( бывшего Путинского министра ежели не помните), Навального поорать можно, это они чтоли Платона ввели, и прикольно как ввели то, не летом а акурат перед Новым годом подгадали прям.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(19:38:14 / 12-12-2015)

Околесицу несёте, мой друг. Постоянно уходите от темы. Как я понимаю, только для того, чтобы декларировать свои идиотские лозунги.
На весь Ваш бред отвечать не буду, потому что бесполезность этого очевидна. Как очевидна и попытка представить создание системы Платон "кормлением олигархов". Да только Ваши хотелки и фантазии про "кормление" не подтверждены ни одним фактом.
Единая по РФ система Платон создана для концентрации собираемых средств на ремонт и строительство дорог. Единую систему легче контролировать государству, чем тысячи разрозненных ООО "Рога и копыта". Короче, изучайте методички Госдепа дальше. Мы тут в РФ и без таких гигантов мысли как Вы порядок наведём. Привет госпоже Нуланд, если чё...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:01:06 / 12-12-2015)

Это я то околесицу несу , ну ну.

На весь Ваш бред отвечать не буду, потому что бесполезность этого очевидна. Как очевидна и попытка представить создание системы Платон "кормлением олигархов". Да только Ваши хотелки и фантазии про "кормление" не подтверждены ни одним фактом.

Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[5], 50 % — государственной корпорации «Ростех»[6]. За свои услуги оператор системы получит от 10,6 млрд руб. в год. Оставшиеся средства будут направлены в Федеральный дорожный фонд.[7]

 

На те факты. 10, 6 , млрд в год. неплохое такое отсутствие фактов))

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р 29.09.2014 г.[44] было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и компанией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», которое прописывает все детали реализации проекта и создании системы.

Привет Льву Давыдовичу))

Единую систему легче контролировать государству, чем тысячи разрозненных ООО "Рога и копыта". Короче, изучайте методички Госдепа дальше. Мы тут в РФ и без таких гигантов мысли как Вы порядок наведём. Привет госпоже Нуланд, если чё...

Да да да, это все коварный Госдеп, он вам и в штаны насрал (с).

 

 

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(21:40:42 / 12-12-2015)

В голову тебе Госдеп насрал. Почитай распоряжение Правительства

http://www.rg.ru/2014/09/03/usloviya-site-dok.html

Может построить систему с нуля на территории всего РФ - здания, серверы, программное обеспечение, оплата ГЛОНАС, сотрудники и всё остальное стоит два рубля?

Сразу видно коммуняку -- те очень любят чужие деньги считать.

Отдыхай, унылый...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:44:41 / 12-12-2015)

О к оскарблениям перешел)) Сливаешься уже....

http://www.rg.ru/2014/09/03/usloviya-site-dok.html

Н:у да концессии так и выглядят, че сказать то хотел.

Может построить систему с нуля на территории всего РФ - здания, серверы, программное обеспечение, оплата ГЛОНАС, сотрудники и всё остальное стоит два рубля?

Конечно это стоит дорого, ну а че средства государственные , а осваивает частная конторка, приватизация прибылей, я ж написал , ты уже забыл?

Сразу видно коммуняку -- те очень любят чужие деньги считать.

А вот тут, ты прокололся, денежки твои любимые олигархи осваивают, коммуняки тут ни при делах.

 

 

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(22:10:46 / 12-12-2015)

О к оскарблениям перешел))

Слово такое есть - скорбь, оскорбление от него образуется. В штаны, значит, насрать это не оскорбление, это весело. А если в голову, так мы скорбить начинаем? Я с тобой до этого исключительно на "будьте любезны" общался, прошу заметить, и в виде аванса доверия. Ценить такие вещи надо. А уважения вообще-то не бывает, бывает взаимоуважение. Или взаимонеуважение. 

Частные конторки, как ты их называешь, это собственники. А собственники бывают эффективные и неэффективные. Эти оказались эффективными, разработали что-то, и оно работает. Мост в Крым тоже подрядчиками строится. 

Не осталось аргументов у тебя, кроме того, что Ротенберги всю работу делают. И получают за работу деньги. Какой ужас, ай-яй-яй....

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:32:41 / 12-12-2015)

Так я специально, ))Так и знал что к грамматике прицепишься, выж однотипные до ужаса.

Частные конторки, как ты их называешь, это собственники. А собственники бывают эффективные и неэффективные. Эти оказались эффективными, разработали что-то, и оно работает. Мост в Крым тоже подрядчиками строится.  

Да , про эффективны собственников, нам постоянно парят, ну а мост, вот как построят, так и поговорим.

Не осталось аргументов у тебя, кроме того, что Ротенберги всю работу делают. И получают за работу деньги. Какой ужас, ай-яй-яй....

Так это и есть основной посыл статьи, именно это вот лично меня и возмущает, когда налоги и сборы передаются на кормление.

Или вы про это забыли , или может это вам нравится, ну тогда не юлите не приплетайте госдепы всякие, а напишите прямо и четко.

Дескать когда за госсчет делается кормушка особо приближенным, это хорошо и правильно.

 

 

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(22:54:29 / 12-12-2015)

Запятые, я так понимаю, ты тоже специально игнорируешь. Однотипные до ужаса это те, кто требует логики в словах и соблюдения правил правописания? 
А ничего, что "налоги и сборы передаются на кормление" бюджетникам - врачам, учителям, научным учреждениям? И ещё то, что эти же налоги тратились на строительство дорог раньше. Оборонка у нас тоже "на кормлении"?
Схема эта госдеповская, чтобы по хоть как-то очернить Путина, это очевидно. Ротенберг якобы друг Путина. И Путин якобы за дружбу наградил своего друга кормушкой. И никакие дальнобойщики здесь не при чём. Да и слова об олигархах это просто фон. На святое замахнулись, ушлёпки?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:26:19 / 13-12-2015)

Однотипные это вы , либер боты.

А с запятыми у меня нормально все, не надо ля ля .

А ничего, что "налоги и сборы передаются на кормление" бюджетникам - врачам, учителям, научным учреждениям? И ещё то, что эти же налоги тратились на строительство дорог раньше. Оборонка у нас тоже "на кормлении"?

Продолжаешь врать и изворачиваться, не получается у тебя.

Написанно четко, СБОР налогов частной конторой. 

Оборонке перечисляют деньги из госструктур, собранные так же госструктурами, не передергивай.

Схема эта госдеповская, чтобы по хоть как-то очернить Путина, это очевидно. Ротенберг якобы друг Путина. И Путин якобы за дружбу наградил своего друга кормушкой. И никакие дальнобойщики здесь не при чём. Да и слова об олигархах это просто фон. На святое замахнулись, ушлёпки?

Где я писал про дружбу Путина и Ротенберга, ссылку плиз.

Где я писал про награды, совсем ты изоврался.

А дальнобойщики, очень даже причем, не понравилось им кидалово, вот и начали движуху.

Ты давай не стесняйся , а прямо и четко напиши, что передача сбора налогов частной конторке, это правильно, давай не стесняйся.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(19:20:00 / 12-12-2015)

Эх, правильно все излагаете. Вот бы всех сознательных собрать в одной организации

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Данила мастер

Точно - народ темный, его можно только использовать в интересах олигархии... 

А "профессионалы " во власти обязательно должны быть из прикормышей олигархии и их детей.... 

Знаем, плавали, это структура власти Российской Империи перед 1917 годом. Вы хотите отбыть из страны на последнем пароме? Потому как на честно погибшего за свои идеалы на полях гражданской войны вы как-то не тяните.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:16:08 / 12-12-2015)

Что, прокурил всё юношество, за образование не потрудился, а теперь не берут во власть? Ищите идеальное общество ? так заканчивайте пудрить другим мозги, сделайте что нибудь полезное.

Аватар пользователя Данила мастер

Топорно работаете. Попытка обвинить оппонента во всех тяжких вычитает у вас голоса. Если бы вы учились, вы бы это знали. 

"пудрят мозги" сейчас нынешняя олигархия лешенная доходов и вы. Если бы вы сделали что-то полезное, было бы обществу лучше. Да и вам тоже. Но вы выбрали не правильную сторону - исторически, они вас кинут. А ваша нынешняя "преданность" им, пойдет же вам в минуса. Одумайтесь, у вас еще есть возможность изменить свою судьбу. 

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 18 часов)(13:29:02 / 12-12-2015)

1. Фуры в разы больше корежат дороги, чем прочий транспорт.

2. Если даже будет создано ФГУП "Иванов", под эгидой Зюганова, оно один хрен будет тратить на себя те же 10 ярдов, а может и побольше, бо голодные.

3. Форма протеста выбрана - пидорастическая, во всех смыслах. В стиле в виде протеста нагадить под дверь соседу.

4. Уже пингвинам в Антарктиде и то понятно, что 1,5р/км/тонна отразится на конечной цене товара в размерах математической погрешности, а рубилово идет исключительно против НАДЗОРА за фактически перевезенным тоннажем, маршрутами перевозки и как следствие  - с серой бухгалтерией и черным налом. Очень похоже на бунт торгашей против кассовых аппаратов.

Аватар пользователя Данила мастер

А это не похоже на бунт народа против  ФГУП "Ивановых" прямых откупщиков народа, а попытки пидарков примазать к теме, как последнюю их форму хоть как-то опорочить протест против их зарабатывания денег на народе напрямую?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(15:34:39 / 12-12-2015)

Фуры выполняют общественно полезную задачу. Вводится по сути феодальный налог по перераспределению доходов бедных в пользу богатых. Этот налог скажется на ценах пусть на копейки, но пойдут эти копейки практически со всего населения в пользу нескольких людей с хорошими связями.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(13:26:58 / 12-12-2015)

Заставили же всех таксистов легализоваться, так или иначе. Остались конечно бомбилы в крупных городах, но в провинции практически нет. Теперь дальнобойщиков легализуют, затем газелистов. Что-то не припомню особых выступлений бомбил, а их в разы больше было чем дальнобойщиков.

Аватар пользователя mnrogi
mnrogi(4 года 10 месяцев)(14:41:52 / 12-12-2015)

Потом легализуют оплату владельцев личного транспорта. Ждёмс.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(14:58:51 / 12-12-2015)

Все механизмы уже есть. Налог на ТС поднять, как два пальца об асфальт. Про страховку вообще молчу. Не с олигархов же шерсть состригать, они обидеться могут.

Аватар пользователя Данила мастер

нет, тут это похоже на то что "третий" транспортный налог частников заставят платить олигархии напрямую....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:43:25 / 12-12-2015)

Смотри ка, как "либерал охранители", старательно обходят тему сбора налогов частной структурой, а сколько было ора, когда на Украине таможню хотели в частные руки передать.

Аватар пользователя Данила мастер

Так то на украине - там все плохо, а то в России...

В России, все что для олиагархи хорошо - для охранителей вообще отлично :) 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(14:52:24 / 12-12-2015)

Ну объясните мне как платон борется с контрабандой и леваком ?

как при ИП уходить от налогов?

Я не пингвин с Арктики поэтому хотел бы чтоб кто прикинул увеличение стоимости пакета молока.

и еще. Почему на МКАДЕ колея в левом ряду а не в двух правых?

Аватар пользователя Данила мастер

а это невозможно объяснить, потому что отмазы выгараживающие олигархию не требуют подтверждения, они же почти богопомащанные и могут все :(

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(15:29:26 / 12-12-2015)

 

Повторюсь пожалуй.  Страна перешла окончательно на рыночные отношения и капитализм. У нас приватизировали не только заводы и фабрики, которые работают, чтоб обеспечить благосостояние узкой группы лиц, но и приватизировали все население. Теперь вместо грабежа заводов и фабрик плавно перешли к грабежу населения. Наша роль, это гарантии безбедного существование этой самой узкой группы людей и для этого будут и дальше придумываться новые всевозможные поборы. А кто против - тот враг, предатель и продался ГосДепу....

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(15:53:15 / 12-12-2015)

Извините, приватизация населения это уже не капитализм, это феодализм.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(19:17:58 / 12-12-2015)

Эх, правильно все излагаете. Вот бы всех сознательных собрать в одной организации) 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(19:18:43 / 12-12-2015)

Эх, правильно все излагаете. Вот бы всех сознательных собрать в одной организации

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...