Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Госдума предлагает сажать за потребление наркотиков

Аватар пользователя sevik68

Депутаты Государственной думы предлагают ввести уголовную ответственность для граждан, которые повторно в течение года будут привлечены за хранение, потребление или приобретение наркотиков, сообщает "Коммерсантъ". Сейчас за это предусмотрен административный штраф в размере 4-5 тыс. рублей или арест на 15 суток.
Представитель "Единой России" Алексей Журавлев и член ЛДПР Сергей Жигарев подготовили законопроект, который серьезно ужесточает действующее законодательство. По их мнению, повторное задержание за потребление, хранение или приобретение наркотических средств должно караться обязательными работами в исправительной колонии или лишением свободы сроком до 3 лет. Для группы лиц наказание может быть только одно - тюремное заключение на срок до 5 лет.
Проект предусматривает, что дополнительной "опцией" по решению суда в обоих случаях может стать принудительное лечение наркомана. Избежать уголовной ответственности можно будет, добровольно сдав наркотические средства, согласившись лечиться и сотрудничать со следствием. 
А.Журавлев отметил, что наркоманов "надо изолировать от общества, если административные барьеры и лечение не помогают". Компенсировать бюджету содержание наркозависимых могут "средства, изъятые из сферы наркобизнеса". "При принятии закона против педофилов возникает вопрос, на что государство будет их содержать. Но это не должно означать, что педофилов не нужно наказывать!", - подчеркнул он. 
Основатель фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман введение уголовной ответственности за употребление наркотиков назвал "разумной мерой". "Все страны именно таким образом боролись с наркооборотом", - отмети он. Однако эффективнее был бы, по его словам, "отдельный закон о принудительном лечении от наркозависимости". При этом должна быть выстроена система государственных реабилитационных клиник. 
"Большинство наркоманов - молодые люди, поэтому нужно пробовать их лечить, - заявила член Общественной палаты Мария Каннабих. - Однако государству не хватает средств и желания, чтобы создавать реабилитационные центры". Предложенная мера, по ее словам, "кардинальная и негуманная".
Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин ранее заявил, что с таким же успехом можно ввести "уголовную ответственность за курение".

http://pda.top.rbc.ru/society/16/08/2013/870387.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 месяца)(14:15:06 / 16-08-2013)

"Большинство наркоманов - молодые люди, поэтому нужно пробовать их лечить, - заявила член Общественной палаты Мария Каннабих" , блин, с такой фамилией (ассоциация с "канабис") нельзя бороться с наркоманией! :-) А, если по делу, то давно пора.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 3 месяца)(14:59:50 / 16-08-2013)

То же самое подумал - ей бы фамилию что-ли сменить на, ну скажем... Косякова, или Ганджубасян. ;-)

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 11 месяцев)(17:12:33 / 16-08-2013)

Гидропонова Мария Ивановна

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(19:55:00 / 16-08-2013)

А имя и отчество сменить на Героина Кетаминовна

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(14:16:29 / 16-08-2013)

"Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин ранее заявил, что с таким же успехом можно ввести "уголовную ответственность за курение".

Да мля, порушится после введения такого закона последний оплот демократии и свободного волеизъявления свободных граждан. Педофилом теперь стало быть накладно, педерастов тоже прижали, теперь добралися до наркош. Все писец свободе.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Блин, наконец-то!!! И ЛТП вернуть!!! Нельзя просто так оставлять людей, которые разрушают сами себя, да ещё и очень криминогенны. Алкоголики и наркоманы, даже если их кому-то не жалко - это бомба замедленного действия. Где и как рванёт - неизвестно. Кто вообще придумал, что на них можно наплевать с высокой колокольни и забыть?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(14:18:55 / 16-08-2013)

не токма ЛТП, а еще бы и 101 километр и статью за тунеядство..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(14:36:26 / 16-08-2013)

НЕТ! 101 км не надо! У меня там рядом дача! Обнесут!

Лучше ввести закон о том, что если наркоман не стоит на учете - 3 года колонии, если стоит на учете - лечить. В случае отказа от лечения - 3 года колонии, как социальную защиту. Снова ввести понятие неоднократность и рецидивизм, увеличивающие сроки вдвое. За хранение или продажу наркоты - вводить максимальные сроки в колонии или смертную казнь.

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 7 месяцев)(15:42:39 / 16-08-2013)

.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(6 лет 1 неделя)(17:20:52 / 16-08-2013)

Колонию нафиг - Поселение в сибири что бы зарабатывали икормили себя сами, а не государством.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 9 месяцев)(17:27:27 / 16-08-2013)

Оне и в Сибири тепличек понастроют. И ещё как заработают :-)

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 11 месяцев)(02:01:03 / 17-08-2013)

Хе-хе... правильные места надо выбирать... чтобы до ближайшего жилья километров 50-100. И продукты завозить раз в месяц... понемногу. Тогда втепличках заколосятся помидоры и огурцы а не канабис. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(14:28:50 / 16-08-2013)

/Кто вообще придумал, что на них можно наплевать с высокой колокольни и забыть?/ 

Эти люди борются за свободу выбора каждого свободного человека стать наркоманом, пидором, растлителем, пьянью, бл..дью, маньяком, вором. Но проклятый тоталитарный строй и лично Путин мешает сделать свободный выбор.

Долой эту прогнившую власть! Требую легализации зоофильских и некрофильских браков! Только так мы сможем опередить Европы и Америки в толерастии.  

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 6 месяцев)(15:31:52 / 16-08-2013)

ЛТП - это супер. Сколько оттуда возвращалось вылечившихся алкоголиков. СССР получило много столяров, слесарей, краснодеревщиков из ЛТП.
Только труд спасает от зависимости. Под строгой охраной и ШИЗО.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(19:56:17 / 16-08-2013)

Пусть разрушают себя бухлом, епта

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(20:17:58 / 16-08-2013)

не совсем так. нарик пока не сторчится успевает "создать" еще 5-8 нариков.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 3 месяца)(21:51:22 / 16-08-2013)

нарик пока не сторчится успевает "создать" еще 5-8 нариков.

Это - упрощение, штамп. Создаёт - среда, т.е. должен быть набор нариков и некоторый социум "помимо с ними".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(22:38:39 / 16-08-2013)

Какая там "среда". Наркоту соседу дает из рук в руки в первый раз нарик, а не эфемерная "среда". Выньте из вашего определения "среды" нарика, -  и не станет 80% этой самой "среды" о которой вы ведете речь.

Со мной на эту тему спорить бесполезно, - навидался я этой "среды"...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 6 месяцев)(14:20:39 / 16-08-2013)

бред. просто еще один закон, который не будер работать.

нужно возрождать институт адм. высылки. пусть едут добровольно и за свой счет на северный сахалин и в южную якутию.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(14:29:07 / 16-08-2013)

Так, артишок, слушай чо скажу:

1. С чисто медицинской точки зрения наркомания практически неизлечима, бывших наркоманов  не бывает.

2. Сажать наркоманов бессмысленно, зона их не исправит, вероятность рецидива ~ 99.9 %, рецидива в совокупности с разбоем, грабежом, etc. - 99.8%.

3. Доказана эффективность комплексных мер социальной и медицинской реабилитации, целью которых является добровольный отказ наркомана от потребления наркотиков и возвращение его в социум.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(14:43:23 / 16-08-2013)

> Доказана эффективность комплексных мер социальной и медицинской реабилитации, целью которых является добровольный отказ наркомана от потребления наркотиков и возвращение его в социум.

Всмысле нариков всё-таки можно отучить от наркоты?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(15:09:07 / 16-08-2013)

Нет. Это не лечится. Периодически - в дурку.

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(09:09:34 / 17-08-2013)

Еще как лечится. Механизм работы всех зависимостей одинаков, будь то героин, никотин, алкоголь, или музыка, шопинг и игромания.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(19:23:18 / 17-08-2013)

Вы можете озолотиться + стать  героем всей Земли. Одно из двух, - либо вы заблуждаетесь, либо у вас в руках рецепт величайшей ценности. (я без всякой иронии)

Поясните плз., подробно что вы имели в виду, и покажите какие результаты дает эта методика на практике.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(16:40:16 / 16-08-2013)

Ну как. Я несколько лет был в социальной работе, у меня ещё коллега работает с несовершеннолетними нарко- и алкозависмыми. В общем, нужна воля самого человека. Реально есть наркоманы, которые не употребляют десятилетиями. 

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 4 месяца)(17:29:17 / 16-08-2013)

Есть. Единицы из тысяч. Проблема в том, что даже в их случае - психика, мягко говоря, нарушена.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

В истории молодой Советской республики уже ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт борьбы с этой заразой. На АШ его уже обсуждали.

http://aftershock-2.livejournal.com/41207.html

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(14:32:08 / 16-08-2013)

Сначала ликвидировали УБОПы, теперь принимают идиотские законы...

Это как надевать носки через уши

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(14:50:17 / 16-08-2013)

по нарокоте работает ФСКН, УБОПы щас не нужны

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(15:13:39 / 16-08-2013)

...ОПГ распоясалась после 2008 года — после ликвидации УБОПов.

Эта крупная политическая ошибка привела к потере ядра профессионалов — борцов с оргпреступностью, крушению оперативных позиций в преступной среде, уничтожению оперативных баз данных (как это, например, произошло в ряде регионов).

На этом фоне ОПГ стали расцветать пышным цветом — от самых примитивных форм до изощренных, использующих новейшие информационные технологии. При этом расцвете ОПГ все показатели борьбы с оргпреступностью стали катастрофически падать. Достаточно сказать, что по итогам 10 месяцев 2010 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество выявленных преступлений, совершенных организованной группой или преступным сообществом, сократилось на 32 процента, а число выявленных лиц, совершивших преступления в составе ОПГ и преступных сообществ, уменьшилось на 15,6 процента.

http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/3/Ovchinsky/

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(15:17:00 / 16-08-2013)

не тупи, функции УБОПов раздали по ведомствам, по специализации.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(15:57:55 / 16-08-2013)

Давай, говори еще успокаивающие слова. Себе.

Вместо данных - пустые уверения в стиле "Не верь своим глазам, а поверь моей совести"


"Единая Россия" и МВД за возвращение УБОПов

Организованная преступность, в том числе этническая, признана угрозой национальной безопасности страны

http://www.ng.ru/politics/2013-03-05/3_er.html

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(16:00:29 / 16-08-2013)

Тогда уж не УБОП а УБЭП, где Э - этническая

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(16:13:34 / 16-08-2013)

Цитата :

Организованная преступность, в том числе этническая,...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(16:14:31 / 16-08-2013)

Она в основном этническая

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(16:39:15 / 16-08-2013)

Снова недоволен?

Объясни это ДАМу. Он спец по переименованиям

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 9 месяцев)(17:39:02 / 16-08-2013)

Это буквосочетание уже занято (экономические).

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(16:20:44 / 16-08-2013)

оттуда же

..источник «НГ» в аппарате Госдумы пояснил, что МВД действительно сейчас пытается пробить у руководства страны разрешение на воссоздание структур, противодействующих оргпреступности. Однако, заметил собеседник «НГ», «Колокольцеву явно противодействует какая-то структура с силой не меньшей, чем у него». По слухам, это может быть ФСБ, которая ныне сама частично занимается этой же темой. Потому что, подчеркнул источник, «от оргпреступности нити обычно тянутся кверху государственной власти, а информация, добываемая в результате оперативной работы, является самой что ни на есть разнообразной»

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 10 месяцев)(14:46:20 / 16-08-2013)

ну-ну.

пить-курить-колоться - это свобода самовыражения, право человека.

представляю реакцию свободного Запада на вылазку тоталитарной России - геев угнетают, теперь за наркоманов взялись!

кстати, про геев.=)

Сенаторы американского Конгресса предложили крупнейшему в США пенсионному фонду "Калперс" перестать инвестировать деньги в российские активы. По мнению видных калифорнийских политиков сенатора Марка Лено и председателя Сената штата Калифорния Даррела Стейнберга, что пенсионный фонд, который инвестирует в Россию 1,4 млрд долларов, не может вкладывать деньги в страну, пока там не решится вопрос с ущемлением прав геев.

"Калперс" - крупнейший пенсионный фонд в мире. Активы под управлением больше 1 трлн. долл.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(16:00:07 / 16-08-2013)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 11 месяцев)(14:49:55 / 16-08-2013)

от посадки толку не будет: посодють за косяк, а выйдет бандитом. тут только ЛТП.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 3 месяца)(15:03:30 / 16-08-2013)

Что деется, боже ж мой! Эдак они и до главного инструмента геноцида доберутся - до алкоголя!

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(15:11:42 / 16-08-2013)

Никакой государственной борьбы с наркотиками в России нет и быть не может. Потому что основная часть наркотиков ввозится и реализуется через карманные криминальные группировки самой ФСКН, не зря ее называют Госнаркокартель.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(15:18:43 / 16-08-2013)
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(15:38:41 / 16-08-2013)

Шапочка из фольги давно устарела. Лучше пользоваться фольгированной кипой, она столь надежно защищает от резонаторов Гельмгольца, что не шелохнется ни одна стрелка осциллографа.

Про Госнаркокартель - это факт. Героин везут фурами по несколько тонн под сильной охраной через казахскую таможню, все прикормлено. У меня друг на таможне работал. "Золотые фуры" идут почти каждый месяц куда-то на Южный Урал, там перевалочная база, а оттуда герыч идет мелкими партиями через цыганскую и несколько других сетей по всей стране. Сами сотрудники ГНК тоже не брезгуют торговлей наркотой: вон, весной в районе Лианозово спалились - во время милицейской проверки под потолком нашли тайник с 1,5 кг наркоты. Сдал кто-то из своих, не поделили бизнес.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(15:27:09 / 16-08-2013)

>Про Госнаркокартель - это факт

Кому и зачем это нужно?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(15:39:16 / 16-08-2013)

Черный нал для спецслужб и многих чиновников регионального и федерального уровня, а также подконтрольного им бизнеса. Наркота приносит им несколько десятков миллиардов долларов неучтенных денег в год - от такого куша не отказываются. Схема налажена еще в середине 90-х и прекрасно работает до сих пор. В схеме также замешано окружение президента Таджикистана и сам Рахмон в доле.

У ФСБ, у МВД, у губернаторов, у многих федеральных чиновников всегда есть темные делишки, на которые нужно много черного нала... Бизнес, нелегальные операции, борьба за власть. И прикормленные бандиты тоже есть (а в региональных парламентах и городских администрациях многие деятели и сами из бандитов). Там такое болото, что Путин и соваться туда боится. У нас в стране 5 губернаторов - действующие воры в законе.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(15:45:21 / 16-08-2013)
Только массовые расстрелы спасут Родину.
Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(15:47:34 / 16-08-2013)

Не спасут.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 3 месяца)(16:46:55 / 16-08-2013)

Черный нал для спецслужб и многих чиновников регионального и федерального уровня, а также подконтрольного им бизнеса. Наркота приносит им несколько десятков миллиардов долларов неучтенных денег в год - от такого куша не отказываются. Схема налажена еще в середине 90-х и прекрасно работает до сих пор.

А разведка? Они что, все свои статьи в бюджете указывать станут?! Типа, "деньги на подкуп президента".ЦРУ несомненно за счёт кокса колумбийского финансируется.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(20:53:44 / 16-08-2013)

СВР финансируется за счет кучи нелегальных бизнесов за рубежом. А вот ФСБ таки имеет доступ к наркоденьгам. МИ-6 и ЦРУ финансируются наркоденьгами у себя.

Подобная ситуация (когда государственные структуры продают наркоту собственным гражданам) не уникальна. И в Штатах, и в Англии, и во Франции то же самое. В Штатах работает "колумбийская схема", большая часть кокса идет в сами же Штаты. В Англии наркоторговля - важная статья доходов королевской семьи и разведки (хотя больше они травят не своих граждан, а контролируют наркорынки стран третьего мира). Во Франции имеет место смычка спецслужб с негритянскими наркоторговцами. Про другие страны не имею информации.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 3 месяца)(16:43:03 / 16-08-2013)

куда-то на Южный Урал

Городки атомщиков? Чем не прикрытие - радиоактивные материалы!

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(19:52:33 / 16-08-2013)

Мой знакомый-таможенник намекал на окрестности Екатеринбурга.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(15:42:33 / 16-08-2013)
ПРАВИЛЬНО! 5 лет уже это предлагаю! ДАВНО ПОРА! и ещё лечить принудительно жесткими (т.е. принудительным ограничением и дальнейшим прекращением потребления наркотиков, производительным трудом, общением с природой и т.п.). Лесоповал IMHO подойдёт идеально.
Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(15:45:18 / 16-08-2013)

Наркомания не лечится, как и алкоголизм.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(15:46:45 / 16-08-2013)

Расценивайте это как форму детоксикации

Если есть сила воли - после детокса - бросит

Если нет - на второй раз окажется в тюрьме уже сильно дольше.

В любом случае, торчкам не место на свободе.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(15:55:42 / 16-08-2013)

Наркомания - в голове. Привык один раз - нейронные цепи уже перестроились. Не бывает бывших алкоголиков, бывают завязавшие алкоголики. Трезвый алкоголик тоже алкоголик, даже если он останется трезвым до конца жизни. А наркомания ломает мозг еще сильнее.

Для героиновых торчков - лучший выход - пожизненная героиновая нирвана в спецсанатории. Кончился приход - выдать еще дозу. Конфискованного героина хватит. И так далее, пока не избавит мир от своего жалкого существования. А при бесплатном и безлимитном героине он сторчится за пару месяцев. В общество - не выпускать.

Правда, злоупотреблений на этом методе можно слишком много организовать. Так что это метод не для нашего общества.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(15:59:13 / 16-08-2013)

>Наркомания - в голове. Привык один раз - нейронные цепи уже перестроились. Не бывает бывших алкоголиков, бывают завязавшие алкоголики. Трезвый алкоголик тоже алкоголик, даже если он останется трезвым до конца жизни. А наркомания ломает мозг еще сильнее.

Согласен, к сожалению это так

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 6 месяцев)(17:37:18 / 16-08-2013)

Что не исключает возможности отказа от наркоты и социализации.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(17:53:21 / 16-08-2013)

Согласен, тех кто посде детоксикации снова садятся на вещества,  надо отправлять работать на принуд работы с "оплатой" дозами. И общество избавлено от такого гражданина, и гражданин приносит хоть минимальную пользу, и вещества с пользой утилизируются, и продолжительность жизни гражданина не слишком обременяет общество. Этакий "Остров дураков", как у Носова. 

пару лет наша фирма сотрудничала с VIP-конторой, которая "лечит" деньжастых нариков и алкашей самыми дорогими и передовыми методами. (самая дешевая процедура прерывания запоя ~20 тыс руб, двухндельный курс детоксикации ~300-500 тыс руб, и потом ежегодные курсы по 60-150 тыс). 

Насмотрелся я там всякого, и с докторами "за жисть" наговорился. В общем ихнее единодушное неформальное мнение (но у них ПВР запрещает говорить об этом с пациентами и родными) - алкоголь 3-4 степени, и вещества, - это путь в одну сторону. Все, пипец. Необратимо меняется физиология, не говоря уже о психике. А уж "лечение" довершает дело, - на выходе получаем оболочку пустышку, которая все равно в глубине помнит и жаждет.... Где и когда эта жажда выстрелит, - никому не ведомо. Мож и до смерти будет сдерживаться (таких мало)....

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(09:23:45 / 17-08-2013)

>надо отправлять работать на принуд работы с "оплатой" дозами.

Плохое, негодное решение. Проблему зависимостей не решит, а человек будет мучительно умирать. Тем болеее что толку от него как от рабочей силы будет чуть менее, чем нихуя.

>Насмотрелся я там всякого, и с докторами "за жисть" наговорился. В общем ихнее единодушное неформальное мнение (но у них ПВР запрещает говорить об этом с пациентами и родными) - алкоголь 3-4 степени, и вещества, - это путь в одну сторону.

Сугубо медицинские методы бесполезны, уже наверное стотыщ публикаций на эту тему написано. Это болезнь социальная, наркоманами и алкоголиками становятся не от хорошей жизни.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(17:43:10 / 17-08-2013)

"Проблему зависимостей не решит, а человек будет мучительно умирать."

Да. Это цель.

 "Тем болеее что толку от него как от рабочей силы будет чуть менее, чем нихуя."

да поэтому тупые, неответсвенные работы.

"Сугубо медицинские методы бесполезны" 

Я говорил именно о медицинской компоненте. Остальное есть, но я его не освещал, оставил за рамками пста.

"наркоманами и алкоголиками становятся не от хорошей жизни. "

Нет. Кроме того, это не о том контингенте, о котором шла речь в посте. Там обеспеченный и беспроблемный контингент. То что дурак готов беситься с жиру, и садиться на алкоголь/дозу- общество в этом не виновато.

Если же вы ведете речь о нищебродской наркомании, то там свои трудности. нельзя смешивать одно с другим.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(19:06:16 / 17-08-2013)

У нас были и обеспеченные наркоманы и алкоголики, чаще всего дети богатых родителей. Нет воспитания + ощущение вседозволенности и безнаказанности = ...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(19:15:45 / 17-08-2013)

Да, все верно.

Только вот выход, - он только один: дать один-два, (ну пусть три -бог троицу любит) раза шанс завязать, если не хочет/не может, -  в утилизацию. :-( Ибо это чиста канкретные зомбаки, прям как в ужастиках.... :-((

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 11 месяцев)(17:22:22 / 16-08-2013)

Долбоебизм, судя по вам, тоже.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 6 месяцев)(17:36:17 / 16-08-2013)

Наркомания - не болезнь.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 7 месяцев)(16:59:39 / 16-08-2013)

сажать? лучше лечить принудительно. трудотерапией. мож канал какой выроют  или туннель.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 3 месяца)(21:56:18 / 16-08-2013)

лучше лечить принудительно. трудотерапией. мож канал какой выроют

А больных интернет-зависимостью в какую направим, доктор?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 6 месяцев)(17:35:52 / 16-08-2013)

Госдума сасай-сасай. Отдельные депутаты, может, чего и предлагают. А Госдума всё равно проголосует на благо геополитических партнёров.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...