Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Арт-хаос: Тарковский и Феллини (Lenin_XXL)

Аватар пользователя Lenin_XXL

Читатель! Прежде, чем высказывать своё, безусловно, сверх-ценное и неопровержимое, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай весь пост!

ТАРКОВСКИЙ И ФЕЛЛИНИ

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня, как всегда по пятницам, в эфире программа "Арт-хаос", где добрый дедушка Ленин поясняет несмышленым гражданам либерастической ориентации и неполживой национальности, КАК ОНО НА САМОМ ДЕЛЕ.

Не успел затихнуть гром толерастических пуканов по поводу прошлого обсуждения одного из так называемых "гениев" либерастической тусовки, как дедушка Ленин снова "разгибает скрепы" и "подрывает основы", открывая разнокалиберным неполживцам глаза на суровую реальность и суровым коммунистическим сапогом втаптывает в рабоче-крестьянскую землю-матушку буржуазно-декадентскую розовую оптику.

==========

ТАРКОВСКИЙ

==========

СОЛЯРИС

СУТЬ

Максимально полная рецензия:

БАРДАК.

Бардак везде. 

Бардак в науке. Бардак на станции. Бардак в общественных отношениях. Бардак в душах отношающихся.

Главный месседж повести Лема был:
Человек! Прежде, чем "покорять звёзды" (коим ты нахрен не нужен), РАЗГРЕБИ СРАЧ, который ты в своей жизни развёл!

И что сделал Тарковский? Месседж он затушевал, а на передний план вывел какие-то интеллихентские сопли и не-пришей-вагине-рукавные страдания.

В повести Лема было нескольког героев - и они были выписаны как индивидуальности, хоть и кратко. А Тарковский снял - очень талантливо снял! - отличную иллюстрацию к шизофрении, отягощенной алкоголизмом. Такое впечатление, что в кине все герои - это порождения алкогольного сознания главного героя. Главный герой всё время "погружён в себя" и шатается по кадру как (?) запойный алкаш, на коих я в своей жизни насмотрелся до тошноты. Кроме того, манера речи главного героя в точности соответствует алкогольному бреду, коего я тоже наслушался изрядно. 

Атмосфера повести Тарковским похерена на 146%. Великолепная научная философия об устройстве жизни в контексте мироздания и месте человека во Вселенной сведена к шитти-стайлу "А выключил ли я дома свет?". Рассуждения в фильме вызывают недоумение: что курил хотел сказать автор?

В итоге "благодарные зрители" увидели сопливо-пафосно-делириозный шит НИОЧЁМ в двух частях с прологом и эпилогом. 

Мораль сего шита мутна, смысл неясен.

Возникает вопрос: ЧТО И ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО?

Итог: "чьё-то всё" Тарковский ИЗУРОДОВАЛ оригинальное произведение великого автора.

==========

АНДРЕЙ РУБЛЕВ

Суть

Максимально полная рецензия:

ШИТ
Шит везде. Шит в природе. Шит в людях. Шит в душах. Шит в общественых отношениях.

МРАК.
Всё мрачно, ВСЕ персонажи выглядят обосраными оборванцами.

Актёры, пытаясь сыграть "страдания", "метания" и "философию" на деле только кривляются и скрючивают морды "в страшное". У меня вообще сложилось такое впечатление, что актеры у Тарковского прекрасно понимают, что они снимаются в унылом шите, и играют с немой просьбой к зретелю "не бейте, дяденька! Кривляюсь не издевательства для, а токмо ради снискания хлеба насущного, ибо ОЧЕНЬ КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ!".

Мораль фильмы мутна. Философия отсутствует. Персонажи что-то говорят, но складывается впечатление, что они говорят "абы что", лишь бы оправдать своё присутствие в кадре.

Возникает вопрос: ЧТО И ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО?

Итог: "чьё-то всё" Тарковский тупо навалил шита на экран.

==========

СТАЛКЕР

СУТЬ (она же - максимально полная рецензия).

(НетЪ! Это не Стэтхем! Это гораздо хуже!)

Самое смешное, что эта картинка - ВСЁ содержание фильмы :)
Больше в фильме нет НИЧЕГО.

Да и снято по Стругацким, кои сами по себе являют отличный пример кристально чистых от всякой мысли интеллихентских соплей.

Вместо философии - типично неполживо-интеллихентские сопли НИОЧЁМ, сюжет отсутствует. Ну, то есть, формально он есть, а реально - нет. Связность действий персонажей просто не видна. Логически она, вроде как, есть, но не ощущается совершенно никак. Весь фильм - это просто набор сцен с пафосными рассуждениями НИОЧЁМ на фоне мрачного шита.

ШИТ И МРАК.
Всё мрачно, все обосраные и оборваные. В чём состоит месседж фильма - совершенно неясно. "Герои" поковырялись в шите типичного оттенка - и на этом всё.

Возникает вопрос даже вопроса не возникает: ЧТО И ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО?

Кушайте, дорогие зрители, неполживое "искусство", не обляпайтесь!

Вообще же - это именно с Тарковского повелось, что кучи шита и дряни на экране стали называться "авторским кино". Ну, типа есть "массовое" кино - весёлые поскакушки "для быдла", а есть "авторское" - унылое и убогое ковыряние в черно-белом шите. "Для илиты". Неполживые рукопожатники, разумеется, адово котируют второе и брезгливо плюются в первое, чем подтверждают регулярно высказываемое сапиенсами мнение об умственной усталости как видоспецифическом признаке либерастии.

Кстати, обожаемый толерастическими либерастами Питер Гринвей откровенно говорил, что "в моём кино - только кровь и секс и больше ничего". Но толерастня мозга не имеет (ей "эгегей"-пропаганда мозг заменяет), посему хрюкает от наслаждения до сих пор :)

Нет, конечно, можно развести бадягу насчет жанра "арт-нуар" и прочий пиар, но какой же у Тарковского арт-нуар? Арт-нуар - это, например, сериал "Лексс". Или "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта.

А стиль Тарковскоо - "тотал-шит". ЭТАЛОННЕЙШИЙ.

==========

А теперь дедушка Ленин расскажет благодарным слушателям за самое главное для либерастни - ЗА ДЕНЬГИ :)))

Съёмки "Соляриса", вышедшего в 1972 году обошлись советскому налогоплательщику в 1 000 000 р. Один миллион полновесных советских рублей. Ну, понятно - декорации там, музычка (за копирайтом И.С.Баха), спец-эффекты и монтаж.

А вот на съёмках "Сталкера", вышедшего в 1979 месье Тартаковский решил не экономить. Развернулся! "Сталкер" обошёлся советскому рабоче-крестьянину в 6 000 000 р.

Приключения трёх алкашей на помойке (без декораций, без спец-эффектов и без музыки Баха) обошлись народу СССР в ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. Полновесных советских рублей.

ПОЧЕМУ МОЛЧИТ НАВАЛЬНЫЙ?!?!?!?!?!?

Теперь ясно, почему нынешняя "богема" носатой национальности обожает Тарковского! Он учил их ПИЛИТЬ БЮДЖЕТЫ!

Для сравнения: "Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда" в 1977 году обошелся американскому зрителю в 11 000 000 долларов. 

А теперь ВНИКНЕМ:

На 1977 год средняя ЗП в США составила 815 долларов

В СССР средняя ЗП в 1979 году составила 168 рублей.

Делим 815 на 168, получаем 4,85.

1 рубль в СССР стоил 4,85 доллара в США

Теперь приводим бюджеты картин к общему знаменателю

(6 000 000 * 4,85) / 11 000 000 = 2,64

Тут любого рабоче-крестьянина прошибает холодный пот: он с удивлением ОСОЗНАЁТ, что тотал-шит про трёх бомжей и помойку обошелся советскому налогоплательщику в 2,64 раза ДОРОЖЕ, чем шедевральное эпическое кино с горой спец-эффектов, задавшее тон мировым киношникам, обошлось американскому зрителю.

Вот почему неполживые рукопожатники толерантной национальности ТАК ЛЮБЯТ ТАРКОВСКОГО!

Он олицетворяет грабеж народов России и СССР этой неполживой кодлой глистов.

==========

ФЕЛЛИНИ

СУТЬ ВСЕГО ФЕЛЛИНИ

А вот Феллини оказался честным. В ролике - вся суть "авторского кинца". Показал, не побоялся :)))

А всякие лохи неполживые толерасты до сих пор охают от восхищения! :)))

Такрковский, кстати, "учился" у Феллини. Подделывался. Но если Феллини был честным клоуном и откровенно, но по-доброму, смеялся над публикой, то Тарковский, переняв форму, не уловил сути, и потому гнал тотальную шитовую чернуху ради распила бабла.

==========

На сегодня всё.

Оставайтесь у ваших интернет-приёмников! В следующую пятницу вас ждёт суровая правда о мультфильме "Маша и медведь" и прочих долбо-высерах нынешнего либерастического кино-прома "а-ля рюсс". В дальнейшем вас ожидает разоблачение "Рязановщины" и прочие интеллектуальные вкусняшки :)

==========

Вот пост одного из камрадов, где разобран еще один "шедевр" "говна нации" - "Карнавальная ночь". Сладкий яд или глобальная идеологическая диверсия.

Комментарий редакции раздела Идеи хаоса

Уже после первой статьи появилось ощущение атаки на культуру. И вправду, атаку на здоровье, образование и оборону мы уже обсуждали в рамках АШ не раз, но про культуру - обходили. А ведь культура - это наши духовные скрепы, может именно поэтому наши враги, не преуспев в "русских маршах", пытаются дальше раскачивать наше общество?

Данная статья - яркий пример такого раскачивания. Коротко и как всегда примитивно. Подобным подходом поверхностного взгляда можно "убить" любое произведение, выражаясь языком АШ, "натянув сову на глобус", т.е. подогнав желанные выводы под формальные куски сцен.  

Где подробный анализ? Где разбор сцен, работы режиссера, оператора и звукорежиссера? Работы актеров? Ведь для чего то эти люди сняли, озвучили, сыграли именно так. Для самых сомневающихся - попробуйте сыграть небольшую роль из вашего любимого произведения, попросите снять это на видео и наложите звук. Предложите друзьям посмотреть, если вам самим понравится. Может быть тогда вы поймете, кто кино - не меньшее искусство и требует не меньших знаний и таланта, чем быть полководцем или ракетостроителем. 

И ведь что подвергается атаке в первую очередь? Жемчужины нашей культуры, являющие собой основы нашей духовности, которую неоднократно уже отмечали как составляющую русскости. Нам пытаются протолкнуть идею, что эти ленты несли уныние и депрессию в массы, разрушая наше общество, но давайте глянем по факту - это был рассвет СССР и ни одно кино не послужило причиной его развала. В отличие от голливудских поделок 80-90х годов.

Ведь именно европейское и советское кино всегда противопоставлялось американскому, как несущему идею халявной американской мечты, потребительства и легкой жизни. Выходит наш автор толкает нас в объятия голливуда? 

А ведь и вправду, американское кино просто и немногослойно, за крайне редким исключением, оно базируется на экшене, когда все меняется быстро и думать некогда. Зачем человеку думать? Зачем человеку страдать? Это лишняя и чуждая для него эмоциональная нагрузка....  

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(19:49:08 / 11-12-2015)

Привет полживому! Полностью согласен. Есть еще муратова, герман, сокуров и прочие звягенцевы. 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(19:52:36 / 11-12-2015)

Во-во!

Птенцы гнезда глистова...

Кстати, здешний модер моментально подсуетился и снёс пост с Пульса :))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя брат кондрат

Следующие на очереди для обсуждения,я так думаю будут Малевич и прочие Шагалы?

В общем неполживцы ,обычно восхищаются творением своих умственно отсталых детей-даунов(и детей своих единоплеменников).А если им в глаза говоришь,что вся эта мазня(графомания и др.)полное дерьмо,начинается вой:"Мы интеллигенция,а ты ни чего в искусстве не понимаешь быдло-ватник ".

 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:18:06 / 11-12-2015)

Если подойти поближе к произведениям Шагала,то можно увидеть огромное количество следов давленных клопов, если слегка отойти, то становится понятно, что окружность похожая на "Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я" есть ни что иное, как след немытой чашки кофе. Засранец он. Ну а Малевич просто расписывал кисточку и хотел убедится насколько она хороша, чтобы ей можно было нарисовать четкие прямые линии.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(22:20:37 / 11-12-2015)

Мне понравилось. Еще жду. Маша и медведь более менее местами имхо)) Интересно, чего я там проглядел. Кстати, модеры работают оперативно, тем более вечер. Если бы в 3-4-5-6 утра пост запилили-то висел бы. Так что черную кошку в темной комнате не ищите. Да и в блоги отправили по существу-так как не формат всё же в таком виде (троллинго-стебный полупадонкафский). Как видите-кто часто АШ читает-смотрит всегда блоги.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(23:23:14 / 11-12-2015)

Насчет вредительской Маши с медведем надо еще материал собрать.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:52:25 / 11-12-2015)

Скандалы! Интриги! Расследования!

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(19:52:59 / 11-12-2015)

"Ленинский университет миллионов" :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:56:41 / 11-12-2015)

Не, не поможет. Это те не ПЗУ, это ОЗУ, замещается следующей порцией типаинформации.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:57:08 / 11-12-2015)

Не, ну Солярис был шедевральным фильмом, по тем временам!!! Ещё был такой фильм "Бегство Мистера Мак-Кинли" - тоже шедевр по тем временам! Будрайтис хороший актёр ... Был...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(19:58:14 / 11-12-2015)

С технической стороны Солярис был прекрасен, да.

Но содержание хромало на обе ноги...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:33:18 / 11-12-2015)

Не знаю- мне и тогда нравился этот фильм, и сейчас.... А уж пародия от Холлиивууда - ни в какие рамки не лезет...

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:46:13 / 11-12-2015)

Голливуд вообще снял не то и не о том.

В лучших традициях!

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:50:49 / 11-12-2015)

Да даже РИМЕЙКИ не умеют снимать... Выродился Голливуд, снимают ПАРОДИИ..На Камероне умер Голливуд... А уж Скорцезе никак не превзойти.. ИМХО...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:08:45 / 11-12-2015)

Ну, Скорсезе - таки мастер :)

Впрочем, его "Волк Уолл-Стрит" мне не понравился. Несмотря на шикарную игру актеров, фильм получился адски затянутым и нудным.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:25:09 / 11-12-2015)

А "Казино" - не его ли шедевр?!

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:29:38 / 11-12-2015)

Казино - шедевр, но это было аж в 1997 году :)

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:32:26 / 11-12-2015)

А Шерон Стоун от этого старее стала?!?! ;-)

Люблю эту женщину, без вариантов...;-)

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(23:31:20 / 11-12-2015)

Чесгря, не разделяю восторгов насчет Стоун :) Актриска - так себе.

Мэрил Стрип - вот это актриса! А Стоун только как секс-символ везде вертелась. Драматического таланта нету. Кустарщина...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:57:22 / 12-12-2015)

Мэрил Стрип даже не обсуждается!!! Это актриса всех времён и народов!!!  Остальные - просто подделка...;-)

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(02:07:31 / 12-12-2015)

ОТОЖ !!! :))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Лена Замитина

Была робкая надежда на Нолана- "Престиж", "Помни", "Начало", "Темный рыцарь", но что-то не пошло. "Возрождение легенды", "Интерстеллар" уже были шагом вниз((((

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:23:46 / 11-12-2015)

"Начало" вчера с женой  пересмотрели-ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ... Интерстеллар дажа на Блю-рей не стал нарезать- хавно!!!

Обливион - наше ФСЁ!!! Включая МАТРИЦУ!!!

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:35:23 / 11-12-2015)

Начало - да, шикарен :)

Но Интерстеллар тоже неплох. Сопли есть, но - по делу. Мне понравился.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:41:21 / 11-12-2015)

Интерстеллар только жена смогла досмотреть... Гравитацию я ЛИЧНО вытерпел... ГДЕ классика?! Где фильмы, которые можно ПЕРЕСМАТРИВАТЬ?! Где фильмы, которыми можно НАСЛАЖДАТЬСЯ?! Простите, карад, не к Вам лично, просто крик души возник...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(23:39:45 / 11-12-2015)

ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО.

Всё, что можно было снять оригинального, было снято к 2005 году. К слову сказать, эталонный "экшен" для меня - это трилогия о Борне. Именно "экшен", действие, а не пальба и мордобой.

А теперь - только пережевывание вторичных идей...

ПИЧАЛЬ...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:23:17 / 11-12-2015)

Кое-что со сьемок видел на ВДНХа. А вообще, не припомню фильма снятого по книге, шоб этот фильм не испоганил книгу. А еще следует припомнить Тарковскому Ностальгию, вот уж где....

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:36:41 / 11-12-2015)

не припомню фильма снятого по книге, шоб этот фильм не испоганил книгу

"Blade Runner". Фильм однозначно лучше повести на 146%

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(19:58:17 / 11-12-2015)

Неплохо. По делу.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(20:04:06 / 11-12-2015)

Аффтар, ты за чо ругал недавний видео креатив RT, напомни? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:04:46 / 11-12-2015)

За тупость и бездарность.

Как у Тарковского.

Видать, ученица нашлась.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(20:42:39 / 11-12-2015)

А ваш стало быть креатив это умно и оригинально, правильно?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:46:32 / 11-12-2015)

Правильно. Именно так.

А что?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(21:29:21 / 11-12-2015)

А мне будет позволено узнать причину такого жизненного оптимизма, неужто радость от потери анальной невинности?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:37:42 / 11-12-2015)

Почему я должен радоваться от того, что ты потерял твою анальную невинность?

Мне похрен.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:07:41 / 11-12-2015)

Это да, фильмы где бесконечная унылость и бессмысленность, и собственно всё.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:46:49 / 11-12-2015)

О том и речь.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Лена Замитина

О да, сталкер! У моего папы до сих пор веко дергается, когда слышит фамилию Тарковский!

Молодой папа когда услышал, что сняли "Сталкер" чуть в обморок не упал "Стругацкие!!! Сталкер!!! Вау!!!!". В назначенный день, одевшись во все чистое, засунув в левую подмышку потертый томик Стругацких, в правую-мою будущую маму, пошел в кино. Билетов естественно не было, купил у перекупщиков за сумашедшие деньги ну а дальше началось...

К двадцатой минуте народ понял, что нае... обманули. Ситуацию от народного бунта спасло то, что были, в основном, в зале интеллигентные романтики, фанаты Стругацких, студенты, школьники, инженеры...

 Папа держался долго, минут сорок, все надеясь, что вот сейчас, еще чуть-чуть и начнется, ну не может же быть?! В полуобморочном состоянии его за шкирку из зала вытаскивала моя мама, зал к тому времени, естественно, был уже пуст.

Но до сих пор папа помнит квадратные глаза тех людей, которые стояли у кинотеатра, ожидая следующий сеанс "Сталкера" и их немой вопрос "Неужели настолько отстой!?"

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(20:11:57 / 11-12-2015)

Справедливости ради. авторы сценария сталкера таки стругацкие. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:30:55 / 11-12-2015)

Сталкер - УГ, как и многое другое.

Тарковский, как и многие другие (типа Бродского) - величина надутая, распиаренная.

Единственное кино, которое произвело впечатление на мой тогда неокрепший ум - это было "Зеркало", но о чём сей фильм - я так и не понял.

Одна из рецензий, которую я тогда услышал - "бред сумасшедшего".

 

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:50:35 / 11-12-2015)

Но меня потряс бюджет!

Сталкер три бомжа и помойка за 6 миллионов ТОГДАШНИХ рублей - это даже нынешним распильщикам столько не снилось!

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:08:29 / 11-12-2015)

И что Вы таки хотите - хороший гешефт вышел.

И те люди считали, что их зажимают и не дают работать, хе-хе.

Германа "Трудно быть Богом", слава Богу не смотрел.

Кадр ещё тот, по несколько лет снимал кино на бюджетные деньги, типа, такой требовательный был. Не на свои же, а зарплата идёт.

 

Теперь сыночек по папиным стопам фильмы ваяет - талантливые семьи у этих " деятелей искусства".

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:15:23 / 11-12-2015)

От германовского "Трудно быть..." одного трейлера мне хватило для объятий с белым другом... :(((

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Лена Замитина

Помниться в мемуарах у Стругацких были воспоминания как снимали "Сталкер"-снимают, снимают, потом-Бумс! Тарковскому все перестало нравится "все не так, не так! надо по другому!". Заново переписывают сценарий, все переделывают и снова снимают, снимают, три четверти пути и снова Бумс! "Все не так! Надо было же по другому! Как же я сразу не понял!" К третьему или четвертому разу у Стругацких уже началась аллергия на него-"Задолбал! Снимай как хочешь, переписывай как хочешь, гонорар вышлешь почтой."

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(20:35:42 / 11-12-2015)

Я честно досидел до конца фильма. Приходил в себя долго. Прошло очень много лет, больше я его никогда не смотрел. Кусками где-то в передачах. В целом с автором поста согласен.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:48:55 / 11-12-2015)

Но, справедливости ради, надо сказать, что "Трудно быть богом" Германа - ЕЩЕ ХУЖЕ.

Хотя, казалось бы, КУДА ЕЩЕ ХУЖЕ?!

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:56:24 / 11-12-2015)

Я так же сходил на Дневной дозор... С семьёй, с другом... Через 40 минут мы пошли Немиров ЖРАТ!!! Это надо было ТАК испохабить фильм?!?! Причём, Лукьяненко мне, как читателю- БЕЗУМНО нравится!!! Первая книга, после перестройки, которую я КУПИЛ - Фальшивые зеркала и Лабиринт отражения! За 700(700, Карл) рублей, в далёком 2000 году....

Аватар пользователя Лена Замитина

Ну вот кстати мне Дневной Дозор вполне смотрибелен, в отличии от Ночного Дозора. Ночной Дозор(фильм) даже я , фанатка Лукьяненко, не осилила.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:30:24 / 11-12-2015)

Я их вечно путаю... У меня на блюрике только один фильм, с Жанной Фриске и с Чадовым... Вержбицкий там тоже присутствует... :-) Если Вы фанатка Лукьяненко- то должны были читать всё, что он написал! Как Вам нравится триптих Фальшывые зеркала? Или Лабиринт отражений? Этож МАТРИЦА в 1998 году была!!!

Аватар пользователя Лена Замитина

Вещь, конечно, хорошая, но больше мальчуговая. Мне из Лукьяненко больше всего-"Холодные берега", альтернативная история, Иисус, которого все-таки убил Ирод в младенчестве и в качестве пророка выбрали первого подвернувшегося младенца, и как это на всю Историю повлияло. Это было сильно. Ранний Лукьяненко, вообще, творил на грани гениальности, но начиная где-то со "Спектра" забронзовел, обуржуазился и молодая, голодная гениальность стала пропадать из текстов.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:44:37 / 11-12-2015)

Я Спектр иногда перечитываю - сильно написано! А Холодные берега - ну не очень нравится, слишком ЛИЧНОЕ он написал там ....

Геном Вам как? Тоже из раннего..

Аватар пользователя Лена Замитина

Ну "Спектр" я еще отношу к ранним и тоже перечитываю. "Геном", так, на четверочку,  "Танцы на снегу", описывающие ту же вселенную на голову выше. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:16:15 / 12-12-2015)

А "Звёзды-холодные игрушки" - не цепануло? Или "Звёздная тень"? Это ж тоже из раннего...

Аватар пользователя элочкалюдоедочка

Ругать ( критиковать) не делать - голова не болит.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(20:15:28 / 11-12-2015)

Не успел затихнуть гром толерастических пуканов 

"На сосач, быдло! "angel

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:51:36 / 11-12-2015)

Я на знаю, что такое "сосач", но подозреваю, что это - твоё обычное занятие :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(21:06:31 / 11-12-2015)

Вообщето это самая популярная в странах СНГ имиджборда, сленг которой вы позаимствовали в своей статье.

"Здесь все твои друзья."

http://www.youtube.com/watch?v=avxnPLPiq98

https://lurkmore.co/2ch.hk

Имхо, на афтершоке вы только тратите своё время и способности впустую.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(20:16:01 / 11-12-2015)

Спасибо, порадовали старика ) всё в самую мяготку

ждем продолжения

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:52:54 / 11-12-2015)

Продолжение - в следующую пятницу :)

Надо материал собрать и скомпилировать.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Мансур

Заглянуть в недавнюю историю всегда бывает интересно. Но, по сравнению с тем, что происходит сейчас, наши бывшие советские метры просто дети с пионерскими галстуками. Вот для примера: Никитка Михалков получил за свои солнца 55 млн. долларов из бюджета, снял всю свою семью от мала до велика, и сам себя все время выдвигает на Оскар. Не отстаёт от него и брат - Андрей Кончаловский. Этот направо и налево  раздаёт "Ники" ( Национальная кинопремия). Понятно, что номинантами являются теже Звягенцевы и прочая. Ну а когда, давать премии и награды вообще не за что, туже несчастную  "Нику» дают известной Лие Ахиджаковой, видимо за махровую русофобию, которую Кончаловский почему-то называет при  этом за  «Честь и достоинство».

 

А вы говорите 1 000 000 советских рублей. Но там выходе были хотя бы Солярис, Сталкер, Андрей Рублев. А здесь вообще ничего.

____________________________

Я спокоен в смертельном бою

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:34:30 / 11-12-2015)

Я достаточно критично отношусь к старику Ульянову, но и он бывал прав.

Например, назвав "интеллигенцию" - "г-ном". Михалковы и есть это самое, ИМХО, конечно.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:43:06 / 11-12-2015)

Никитка это нечто. При коммунистах был вполне себе толковый кинодеятель. Но как возжи отпустили, так сразу снял шедевр: "Урга - территория любви". Поглядев это адское кино минут десять, я понял - Ленин был прав, они реально говно нации.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(21:19:47 / 11-12-2015)

Дальше "дедушка Ленин", что-то не пошло, своё у вас есть что-нибудь?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(22:12:16 / 11-12-2015)

Весь пост - моё.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:36:54 / 11-12-2015)

[Гнилые] интеллигенты создали в СССР свою субкультуру. Гнилую, конечно. По другому и быть не могло. В этой субкультуре были свои генералы и полковники. Кто и как их назначил - это отдельный разговор.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(22:13:25 / 11-12-2015)

Пост прочёл. В общем, созвучно :)

Надо делать примерно так:

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Inturist
Inturist(2 года 2 месяца)(02:07:55 / 12-12-2015)

По Солярису с автором полностью согласен. По Рублеву, согласен 50%, ничего шедеврального.По Сталкеру-можно поспорить, в принципе ничего и пища для ума и вопросы человеческого мироустроства, но цена???  Я честно говоря в шоке!!!  

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(02:21:54 / 12-12-2015)

Я тоже от ценника охренел :(

"Три бомжа на помойке" за шесть мультов тогдашних рублей - это настолько сильно, шопесец...

Кстати, "Кин Дза Дза" тоже в помоечном стиле снята, но там - ФИЛОСОФИЯ. И смысл. И характеры.

ЛЮДИ.

А у Тарковского - сплошь факин-шит.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:49:06 / 14-12-2015)

Очередное всё говно, а я д'Артаньян, только причины этого не раскрыты, а по сему это всё не более самопиара. Про цену интересно замечено, но с вычислениями не согласен, стратификации разные и средняя тут не катит, надо на медиану смотреть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...